Полная версия
Миг и вечность. История одной жизни и наблюдения за жизнью всего человечества. Том 18. Часть 24. Родные
«Женечка, мы сегодня, возвращаясь со встречи Нового года, зашли в квартиру доктора сан. «Новые Сочи». Его супруга собирает коллекцию кукол. Как это интересно и красиво! Куколки небольшие, в национальных костюмах: пара румын, пара болгар, японка, бельгийка и т. д. Мне тоже захотелось собирать коллекцию. У меня есть француженка, итальянка и, если ты мне поможешь, я сумею собрать уникальную коллекцию. Мне кажется, что ты смог бы кроме сингапурки, малайки и индианки привезти англичанку, американку, японку. Куклы должны быть в национальных костюмах. Если у тебя будет желание, то сделай это – при отъезде домой купи куклы. Это будет твой подарок к моему дню рождения! Знаешь, как это красиво и интересно! Тебе в наследство оставим много вещей».
Как и во всем, в коллекционировании папа и мама были предельно организованы, методичны, последовательны, настойчивы, упорны. Папа вел специальный дневник, в котором ставил задачи по сбору кукол на длительную, среднесрочную и ближайшую перспективы, определял, кто и когда мог стать «поставщиком» объектов коллекционирования. Обращался с соответствующими просьбами, письменными и устными, к знакомым, отслеживал, как они выполняются.
Еще раньше П.И. Бажанов начал собирать зажигалки. 1 января 1970 года отец сообщил мне в письме в Сингапур:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Маму звали Мария Семёновна.
2
Тогда металлические зубы считались шиком. Мы, дети, заклеивали себе золотой и серебряной фольгой зубы и так щеголяли.