Полная версия
Методические рекомендации по военной тактике и стратегии в мультиплеерных сражениях Total War: Rome 2
Руководство по пехоте с копьями.
Пехота с копьями – один из самых распространенных юнитов в игре. Представлена 92 юнитами. Данный род войск есть в наличии у всех фракций. Ценовой диапазон от 170 монет до 1250 монет. В отличие от пехоты ближнего боя, у которой всего 18 % подразделений не имеют дротиков, у пехоты с копьями это значение вырастает до 66 %. Видов оружия – восемь, но визуально или тем более по иконке отряда не разобраться какой юнит каким вооружен. Глобальных отличий, как у пехоты ближнего боя в характеристиках оружия у копейщиков нет. Следует сказать, что любое копье имеет бонус против конницы и слонов от 15 до 30 единиц. Всю пехоту с копьями можно условно разделить на гоплитов, туреофоров и копейщиков.
Вся пехота с копьями обладает свойством маскировка (лес). Элитная пехота с копьями имеет навыки дисциплина, образец для подражания и мастера отражать натиск. Есть юниты и с хорошим потенциалом для засад, обладая такими свойствами, как маскировка на ходу и автономность («лузитанские партизаны», «ночные охотники»). Помимо прочего «ночные охотники» также внушают страх врагам. У некоторых отрядов есть свои климатические предпочтения, выразившиеся в наличии свойств – привычные к жаре/холоду.
Умения пехоты с копьями один из определяющих факторов их разбивки на категории: гоплиты, туреофоры, копейщики. Самыми важными умениями пехоты с копьями являются: квадрат, непроницаемые щиты, противодействие коннице, фаланга гоплитов. Менее явное влияние на тактическое применение отряда в бою играют умения – безумный натиск, жажда убийства, защитная черепаха, клин, стена щитов, стремительное наступление.
Перейдем к тактике, и начнем с гоплитов. В игре 31 вид гоплитов. Все гоплиты имеют свойства: дисциплина, атака в строю, маскировка (лес). Более дорогие юниты к этому списку добавляют свойства – образец для подражания и мастера отражать натиск. Общее умение – фаланга гоплитов, у некоторых – безумный натиск («знатные копейщики» и «бактрийская царская гвардия») и стремительное наступление («легкие гоплиты»). Но все эти умения, кроме фаланги гоплитов не дают
какого-то большого преимущества (именно для гоплитов, а не в целом). Но я повторюсь по поводу того, что умение фаланга гоплитов нужно прожимать заранее, до вступления подразделения в рукопашную схватку. Задачи гоплитов на бой – встреча вражеского натиска (как пехотного, так и кавалерийского), удержание позиции, выманивание снарядов. Тактика у них одна – стоять в первой линии и принимать все удары и снаряды на себя. Благо уровень брони, наличие хорошего щита – гоплона и неплохой боевой дух у гоплитов в наличии. Но уязвимость к ударам во фланги или тыл, все так же сохраняется. Стоит отметить небольшую скорость передвижения с включенным умение – фаланга гоплитов.
Место гоплита в строю – первая линия пехоты. При сближении с врагом на расстоянии выстрела (при наличии у противника более сильных стрелков) можно какое-то время дать противнику вести по ним огонь, но не включаем фалангу, так как в фаланге строй более концентрированный, а значит, потерь будет больше. Смысл в том, что гоплиты способны выдерживать многочисленные залпы противника. Поэтому вводим своих стрелков в перестрелку, и пока враг активно стреляет по гоплитам, фокусируемся несколькими отрядами стрелков, на одном вражеском. Гоплиты прикроют.
Второй функцией гоплитов является встреча вражеского натиска. Тут все немного проще, чем с пикинерами. Активируем фалангу гоплитов и ждем удара противника. Важно в это время именно стоять, так как умение мастера отражать натиск не сработает, если юнит в движении. После столкновения с врагом, вводим основные силы для проведения натиска. Тут есть вариативность. Если враг на голову превосходит нашу пехоту ближнего боя, то гоплиты остаются на местах и помогают уничтожить оппонента. Если же союзная пехота ближнего боя равна или сильнее вражеской, то гоплитов можно увести в тыл, для перестроения и выдвижения их на более опасные или более перспективные участки боя. Также гоплиты очень хорошо сражаются с кавалерией, поэтому возможно ими оказать помощь на флангах.
Туреофоры – отряды с умением квадрат, пятью дротиками и дистанцией стрельбы 80 метров. Отличный, универсальный юнит, способный действовать в роли застрельщика и в роли оборонительного отряда. У туреофоров масса применений.
Как заградительный отряд: в случае поражения вашей стрелковой кавалерии или вообще ее отсутствия именно туреофор способен отпугнуть, а то и поразить снарядами вражеских конных застрельщиков. Поэтому часто их можно увидеть на флангах. К тому же расположение туреофоров по флангам, дает преимущество вашей коннице. Ведь в кавалерийском сражении они могут поддержать союзную конницу, как обстрелом, так и в ближнем бою. Кроме того, туреофоры не сильно уязвимы к вражеским кавалерийским натискам.
Как отряд сдерживания: при расположении туреофоров в первой линии вдоль всего фронта, они уже играют роль фаланги гоплитов или пикинеров. Главное вовремя перестроиться (некоторые игроки для этого с самого начала сражения располагают туреофоров в квадратном строю) Закинув один-два дротика и построившись в квадрат, туреофоры без проблем примут натиск любого вражеского юнита. Хотя стоять они будут меньше, чем пикинеры или гоплиты, но им не страшно окружение и натиски со всех сторон. Единственной уязвимостью будет обстрел, так как квадрат, также, как и фаланга – концентрированное построение. Отличным бонусом будет то, что вражеские отряды начнут окружать квадраты и соответственно подставлять свои спины и фланги для наших стрелков и натиска союзной пехоты ближнего боя.
Как застрельщик: расположение туреофоров во второй линии пехоты, дает им шанс реализовать все свои боеприпасы на пехоте и кавалерии противника. Израсходовав боеприпасы, туреофоры могут оказать содействие союзной пехоте, зайдя во фланг противнику, или усилив оборону во фронте выставив квадрат.
Следующая категория пехоты с копьями – все остальные. Но и их можно условно поделить на противокавалерийских и копейщиков-поддержки. Конечно, все копейщики достаточно эффективны против конницы, но и среди них есть, те кто выделяется на фоне остальных. Сюда я отношу всех копейщиков с умением противодействия коннице. Всего их 25 юнитов, ценовой диапазон от 440 до 1160 монет. Помимо противодействия коннице данные юниты в большинстве своем обладают умением непроницаемые щиты. Доступны только варварским фракциям (искл. Египет, и то это наемный отряд). Среди них есть как легкие копейщики, так и средние, и тяжелые. Отличие в применении в том, что легких копейщиков не стоит применять для встречи натисков и подставлять под снаряды и стрелы, а только как мощную поддержку для устранения вражеской кавалерии. Средние и тяжелые же отряды вполне способны выдержать натиск и какое-то время стоять под обстрелом. Расположение в армии отличается тоже по качеству вооружения. Легких копейщиков держать на флангах, средних и тяжелых в первой линии. Так же в отличие от гоплитов, с противокавалерийскими копейщиками часто совершают такой маневр: в начале битвы располагают копейщиков в первой пехотной линии, после сближения с противником они либо сразу отходят за линию пехоты ближнего боя, либо отходят после натиска вражеской пехоты ближнего боя. После такого маневра выдвигаются на фланги и оказывают поддержку кавалерии, а затем и пехоте. Это позволяет свести на нет натиск вражеской пехоты, закинуть дротики своих копейщиков, и провести натиск, но уже имея преимущество для союзной пехоты ближнего боя. Если же пехота противника слишком сильна, то перед столкновением активируем умение непроницаемые щиты и оказываем помощь пехоте (хотя у варварских фракций с пехотой ближнего боя и так все в полном порядке). В бою с вражеской кавалерией стараемся подставить под удар именно копейщиков (опять же только если они не легкие), а затем проводить атаку своей конницей по врагу, перед натиском обязательно активируем противодействие коннице, так как прибавки к характеристикам еще эффективнее скажутся на ударе по противнику. Но чаще бывает, что конница перехватывает вражескую конницу, а затем подводится копейщик. Здесь нужно быть аккуратным, так как если союзная конница перехватила конницу оппонента на значительном удалении от копейщиков, то они с высокой вероятностью просто не успеют подойти. Поэтому держим кавалерию и копейщиков рядом.
Копейщики поддержки, всего 29 юнитов от 170 до 790 монет. Эта категория создана по остаточному принципу. Если вышеописанную пехоту с копьями объединяли умения, цели и задачи на бой, то тут каждого из юнитов можно отнести с натяжкой либо к противокавалерийским копейщикам, либо к туреофорам. Но они не попали в эти категории из-за отсутствия умений (противодействие коннице) или дротиков (у некоторых есть два дротика, но для выполнения роли туреофоров, этого маловато). Вообще с копейщиками поддержки можно обращаться как с противокавалерийскими юнитами (если отсутствует умение квадрат) или как с туреофорами (если умение квадрат имеется). Но все-таки большинство копейщиков поддержки это слабая, легкая и дешевая пехота, поэтому использовать ее для сдерживания противника или принятия натиска для них верная смерть (кроме «триариев» и еще нескольких тяжелых и средних копейщиков). В мультиплеере часто дешевых копейщиков используют как «пушечное мясо», перекрывая ими путь перед элитными вражескими юнитами, с целью сбития натиска. Или же подставляют под снаряды и стрелы врага, который потратив несколько залпов, перебьет отряд и продвинется дальше. Хотя я считаю, что просто так отдавать даже дешевый юнит не стоит. Старайтесь выжать максимум из всех отрядов. К примеру, у многих из них имеются дротики – отличный инструмент против оппонента. Или же ими можно помогать кавалерии, а затем и пехоте. Но тут, конечно, появляется проблема принятия натисков. Ведь пехота с копьями, по сути, единственный род войск, который для этого прямо и предназначен (конечно, можно принять натиск и пехотой ближнего боя, если она на голову сильнее вражеской, но тут можно попасться на кавалерийские выпады).
Вывод: большое многообразие пехоты с копьями, ее тактическая гибкость и бесспорная полезность вынуждают игрока знать и уметь пользоваться различными типами данной пехоты. Ведь незнание задач и функций отряда сыграет с любым полководцем в сетевых битвах злую шутку. Если бы не пехота с копьями, ни кавалерия, ни пехота ближнего боя не имели бы таких счетчиков поверженных противников.
Руководство по коннице ближнего боя.
Конница ближнего боя – самый распространенный конный род войск. Количество юнитов доходит до 54 подразделений, причем у всех фракций, без исключения, конница ближнего боя имеется в наличии. Стоимость отрядов варьируется от 400 монет до 1300 монет. Если говорить о снаряжении, то у всей кавалерии ближнего боя есть щиты. Вооружены они в основном копьем, с неплохим бонусом против конницы. Но «гетайры-щитоносцы», «наемная кампанская конница», «наемная иберская конница», «иберская конница», «эфиопская конница» и «аравийская конница» вместо копья, используют фалькаты, кописы, мечи или гладиусы. Что говорит нам о том, что это скорее противопехотные подразделения. Но что у всадников с копьями, что у всадников с другими видами оружия бронебойный урон не высокий, максимальное значение равно всего семи. У некоторых отрядов помимо основного оружия также есть пара дротиков: «гетайры-щитоносцы», «конница легиона пустыни», «легкие всадники», «наемные легкие кельтские всадники», «конная разведка бриттов», «наемная кампанская конница», «фракийская царская конница», «химьярская сабейская конница», «наемная иберская конница», «иберская конница», «эфиопская конница» и «аравийская конница». Что, конечно, большой плюс в сражении, так как от дротиков многие юниты начинают нести потери сразу же после первого залпа. Так же стоит отметить достаточно неплохие показатели ближнего боя и защиты в ближнем бою у данного рода войск. Эффективность конницы ближнего боя также напрямую зависит от вооружения воинов и защиты коней. Выделяется легкая, средняя, тяжелая и очень тяжелая кавалерия. Соответственно своей «тяжести» будет меняться и скорость отряда, и его защищенность от обстрела. Поэтому более предпочтительно выбирать для сражения юниты, которые лучше вооружены. Легкую конницу ближнего боя на турнирах если и встретишь, то очень редко. Тут ситуация такая же, как и с ударной конницей. Также хочется сказать о верблюдах, главное отличие которых от коней это более низкая скорость передвижения и свойства – пугают лошадей и неутомимые.
Свойство, имеющееся у всей конницы ближнего боя – маскировка (лес). У более дорогих юнитов имеются свойства дисциплина и образец для подражания. Также у некоторых отрядов есть свои климатические предпочтения, выразившиеся в наличии свойств – привычные к жаре/холоду.
Умений у конницы ближнего боя тоже достаточно, а именно: безумный натиск, кавалерийская черепаха, клин, легкий клин, ромб. Но действительно полезным будет только безумный натиск, и то его очень часто ограничивают на турнирах (хотя я считаю это не правильным, и чего-то мощного и страшного в этом умении нет). Спорным умением является кавалерийская черепаха, которая защитит от стрел и снарядов, но само нахождение конницы в зоне обстрела без действия, я считаю не правильным и не эффективным. Для кавалерии лучше отойти из зоны обстрела. А вот построения клин, легкий клин и ромб используются редко, так как пользы особо не приносят.
Сильные стороны конницы ближнего боя – это мобильность, достаточно эффективный натиск, и возможность продолжительного нахождения в рукопашной схватке. Самым весомым для конницы, конечно же, является мобильность. Благодаря ей, можно совершать быстрые маневры для захода в тыл и фланги противнику. Натиск, конечно, не сравниться с таковым у ударной кавалерии, уступая ей, но не критично. А вот продолжительность нахождения в ближнем бою говорит о том, что для реализации юнита не потребуется тратить много контроля. Достаточно вступить в схватку на выгодных условиях и ждать, когда противник обратиться в бегство.
Уязвимости и слабости конницы ближнего боя – это противодействие вражеским копейщикам, пехоте с пиками, боязнь обстрела снарядами, стрелами и дротиками. А также слабость к пропущенным натискам ударной кавалерии.
Среди своих конных коллег конница ближнего боя самая простая в управлении (хотя тяжелее, чем большинство пехоты). За ней не нужно так внимательно смотреть, как за ударной конницей, и не нужно так много маневрировать как стрелковой кавалерией. Но это не значит, что все просто и легко. Как минимум нужно понимать, куда ее направить и в какой момент времени нанести удар, а когда лучше отойти или сменить позицию. Тактически конница ближнего боя, конечно, очень схожа с ударной кавалерией и особых различий в задачах и целях на бой нет. Единственным различием, о котором написано уже несколько раз, является более продолжительная возможность нахождения данного рода войск в рукопашной схватке.
Способы применения в бою конницы ближнего боя можно разделить на два варианта. При атаке противника пехотой ближнего боя, без поддержки копейщиков или кавалерии, можно провести натиск по вражеским юнитам ближнего боя. И тут же «вторым темпом» зайти своей пехотой ближнего боя в рукопашную схватку, после этого отвести конницу ближнего боя в тыл, а затем на фланги для противодействия вражеским конным силам.
Второй вариант событий – расположение конницы ближнего боя по флангам, при этом не забываем о поддержке пехотой с копьями или стрелками. В таком случае главной задачей будет устранение сначала кавалерии противника, а затем стрелков.
Вывод: конница ближнего боя очень важная составляющая часть армии (особенно при отсутствии ударной кавалерии). Маневры и атаки которой принесли не одну победу в сетевых боях и турнирах (в принципе так же, как и в истории). Умение ее правильно использовать и не подставлять под удары противника, отдельный вид военного искусства мультиплеерных боев. Часто именно уничтожение врагом вашей кавалерии и является точкой невозврата, ведущей прямиком к поражению.
Руководство по стрелковой коннице.
Стрелковая конница – мобильный и очень раздражающий противника род войск. В игре реализовано 32 различных отряда, относящихся к стрелковой коннице. Фракций, у которых изначально не имеется в арсенале подобных юнитов всего четыре: Ицены, Бойи, Арверны и Куш. Стрелковая конница делится на два вида: конных лучников и конных застрельщиков. Которые разительно отличаются друг от друга по характеристикам, но, тем не менее, выполняют одинаковые задачи на поле боя.
Конные лучники в игре представлены 13 юнитами. Стоимость варьируется от 360 до 880 монет. Видов оружия (луков) всего два, и оба наносят урон сквозь доспехи в 4 единицы, разнящиеся лишь в основном уроне равном 31 единице либо 36 единицам. Дальность у них такая же, как и у дешевых пеших лучников – 125 метров, и боезапас – 15 снарядов. А вот далее конные лучники подразделяются еще на два подтипа: «чистых» лучников и тех, кто способен к рукопашной схватке, благодаря хорошей броне, неплохому оружию ближнего боя и приемлемому уровню характеристик ближний бой, бонус в натиске. Что делает такие отряды более универсальными. К таковым я отношу тех конных лучников, стоимость которых выше 600 монет.
Конные застрельщики не менее опасный вид стрелковой кавалерии. В игре имеется 19 различных юнитов. Ценовой диапазон от 340 монет до 1200 монет (если бы не нумидийцы, со своей любовью к дротикам и лошадям, то верхний порог остановился бы на отметке в 560 монет). Дротиков у конных застрельщиков три вида: улучшенный дротик, дротик или деревянный дротик. Соответственно и урон у них отличается. Улучшенный дротик наносит 29 единиц основного урона и 12 единиц урона сквозь броню, дротик 20/12, деревянный дротик 20/9. Как можно отметить, вооруженные дротиком кавалеристы имеют отличный урон сквозь доспехи, и средний основной урон. Дальность стрельбы таким типом оружия – 80 метров (так же, как и у пеших застрельщиков), а боезапас – семь дротиков. В отличие от конных лучников, конные застрельщики более приспособлены к сражению в рукопашной схватке, имеют неплохие доспехи и самое важное – щит. Что делает их не такими уязвимыми к обстрелу. Помимо снаряжения, у конных застрельщиков достаточно неплохие характеристики ближний бой, защита в ближнем бою и бонус в натиске, даже у дешевых подразделений.
Свойства отрядов стрелковой кавалерии, имеющиеся у всех – маскировка (лес), неутомимые, стреляют на ходу. Парфянской стрельбе обучены все юниты, за исключением «конных лучников на верблюдах» и «царских лучников на верблюдах». Что очень ограничивает их применение, в сравнении с остальными подразделениями. Зато вместо этого «конные лучники на верблюдах» и «царские лучники на верблюдах» пугают лошадей. У некоторых отрядов есть свои климатические предпочтения, выразившиеся в наличии свойств – привычные к жаре/холоду. А вот «конные застрельщики гетулов» помимо всего прочего наделены свойством автономность, что позволяет им размещаться в тылах врага еще до сражения. Помимо всех прочих свойств, некоторые юниты обладают пламенным выстрелом.
Теперь перейдем к умениям стрелковой кавалерии, которых всего несколько, а именно – быстрая перезарядка, кантабарский круг, клин, меткий выстрел. Полезными являются умения – быстрая перезарядка и меткий выстрел. Клин и кантабарский круг губительно сказываются на маневренности и совершенно не вписываются в тактики применения данного рода войск.
Сильными сторонами стрелковой кавалерии является высокая мобильность, нанесение урона на дистанции. А также у элитных конных лучников и всех конных застрельщиков (за искл. «кантабрийской конницы», «конных застрельщиков», «наемных конных застрельщиков», «всадников-застрельщиков» и «конных застрельщиков гетулов») возможность применения в рукопашном бою, то есть универсальность.
К слабостям стрелковой кавалерии можно отнести уязвимость к натискам, рукопашному бою и обстрелам противника. Отсутствие у всадников на верблюдах парфянской стрельбы. В общем, основная масса юнитов этого рода войск достаточно хрупка.
Управление стрелковой кавалерией достаточно сложное и требует большого опыта игры. В первую очередь нужно уметь определять дистанцию стрельбы юнитов, нажав клавишу пробел (появится красный круг вокруг вашего юнита, это и есть дистанция стрельбы). Соответственно при попадании в этот круг врага, подразделение автоматически начнет стрельбу. Если у противника юнит такого же подтипа (конный лучник, конный застрельщик) как и у вас, тогда, как только противник пересечет красную линию круга, тут же отводим свой отряд назад, таким образом, вы обменяетесь выстрелами и скорее всего оба промахнетесь, ни нанеся, друг по другу урона. Что бы максимально воспользоваться этими знаниями, нужно научиться ловить вражескую стрелковую кавалерию на перезарядке. То есть, как только противник завершил залп, тут же сближаться, для нанесения ответного залпа, и снова резко отходить. Да звучит все трудно, так и есть на самом деле. Вообще по управлению конными стрелками в сражении, даже отчасти можно понять общий уровень игрока в игре. Чем более умело он маневрирует, тем более сильный перед вами игрок. Именно поэтому управление стрелковой конницей одно из самых тяжелых и тратящих кучу контроля мероприятий в течение сражения. Конечно, избежать этого можно, отгородившись от вражеской стрелковой кавалерии пехотой с копьями или перемещая пеших стрелков. Но это тактически не выгодно, так как противник может зайти вам во фланги или тылы и при первой же возможности, когда вы переведете отряды заграждения на основной театр действий, нанесет удар в спину. К тому же вы тем самым ослабляете свою пехотную линию или в случае пеших стрелков – огневую мощь во фронте. Поэтому противодействовать стрелковой кавалерией против таковой у противника является наилучшим решением. Выделяется два вида противодействия двух стрелковых конниц – выпады и заманивание.
Выпады – циклические перемещения от/к противнику, держа его на дистанции поражения снарядами. С этого начинаются все современные турнирные сражения. Самое важное в данной тактике – умение соблюдать дистанцию, быстро контролировать все перемещения как своих, так и вражеских отрядов. Так же стоит помнить о том, что дистанция у конных лучников и конных застрельщиков разная. Соответственно этому и действуйте. Если у вас преимущество в дистанции ведения огня, не отдавайте его сопернику. Если же все, наоборот, то ловите конных стрелков на маневрировании и возможно даже в рукопашном бою (любой конный застрельщик разберется почти со всеми конными лучниками в ближнем бою, за исключением элитных, даже без поддержки сторонних юнитов). Если вы более умелый игрок, вам удастся расправиться с вражеской стрелковой кавалерией и освободить себе путь к другим целям.
Если уровень игры двух игроков примерно одинаков то, скорее всего оба растратят все снаряды, нанеся, друг по другу примерно одинаковый урон, ну а если игрок начинающий, лучше попробовать применить тактику заманивания. Суть, которой в постоянном отступлении и заманивании противника либо в зону поражения пеших стрелков, либо в угол карты или же в тылы своих войск, чтобы потом резко заблокировать все пути отхода и завязать рукопашную схватку, поддержав своих стрелков конницей ближнего боя, или любым другим отрядом, оказавшимся поблизости.
Подводя черту под описанием данных тактик, хочу отметить, что самой эффективной тактикой будет сочетание всех приемов, описанных выше в одном сражении. Ведь смена динамики и непредсказуемость в бою заставляют противника совершать ошибки.
При уничтожении самой главной преграды для конных стрелков, следующий этап их реализации – стрельба по самым важным и приоритетном целям при этом, не попавшись под обстрел или под натиск. При опустошении колчанов стрелковой конницы их можно либо отвести в резерв (оставив на конец боя, когда наличие кавалерии играет колоссальную роль), либо вести активные действия, как против вражеских пеших стрелков, так и работая по тылам противника.
Вывод: достаточно сложный в реализации род войск, но от этого не теряющий актуальности, так как, не взяв его в армию, вы даете противнику преимущество, которое может быть причиной вашего поражения. Стрелковая конница скорее относится к такому типу юнитов, которыми и играть тяжело и без них нельзя. В общем, нравится или нет, но умение их реализовывать, навык которым должны обладать все игроки.
Руководство по ударной коннице.
Ударная конница – очень эффективный и мощный род войск. В игре представлены 27 юнитов этого рода войск. Имеются в арсенале 20 фракций и отсутствуют у Арвернов, Ардиеев, Ареваков, Бойев, Галатии, Ицен, Куша, Лузитан, Нервиев, Одрисского царства, Свебов, Спарты, Тилы. Все они вооружены копьями и не имеют щитов (в отличие от конницы ближнего боя, у которой все юниты имеют щит). Копий у ударной кавалерии всего два вида, но оба они очень эффективны, и не идут ни в какое сравнение с копьями остальных юнитов. Эффективность оружия ударной кавалерии в том, что урон сквозь броню практически идентичен основному урону, и составляет 11 единиц и 12 единиц (что равно показателю метательного дротика застрельщиков). Помимо этого, копья ударной кавалерии имеют бонус против конницы и слонов в 10 единиц, что делает натиски по вражеской кавалерии очень болезненными для противника. Также у ударной кавалерии лучшие показатели бонуса к натиску среди всех родов войск, что в сумме с огромным бронебойным уроном придает проведению натисков ошеломляющие результаты.