Полная версия
Такие разные миры
– Давайте отходить, – проводник вставил меч в мост – я его разрушу.
– Не нужно, – ламия выпрямлялась на хвостике, но кольца так же сжимали меня – я сама ими займусь, вы только поддержите меня.
Кукла была около меня на хвостике, но держалась сама. У неё есть крылья, что же она не летает?
– Отпусти, – я старался вырваться, но не так активно, ведь я находился над пропастью – я могу сражаться сам, я не слабак!
Ламия же смогла встать на хвостик на другой стороне моста и стала подтягивать оставшийся одним движением, этим самым стараясь сбросить в пропасть половину орды. Но оказалась, что у них есть всё же руки, они зацепились за её хвостик. Тут из рук куклы стали выпускаться маленькие дротики и лететь в них. Они держались крепко, но острые дротики отрезали им руки. Я всё же высвободил свою руку и тоже стал их атаковать. Но мне было трудно их доставать, так как они всё время прыгали, а ламия яростно махала хвостиком.
– Если мы сумеем пробиться в коридор, – кричала во всей этой суматохе Хун – я смогу активировать ещё ловушки.
Лучше бы мы сразу пошли в город, забрали бы паучиху и двинулись назад. Мне даже не дают сражаться! Мне необходимо вырваться из хвостика. Я решил подгадать и схватиться за тень, она меня вытащит, а я её ударю кинжалом, когда буду уже не над пропастью. Но эти светлячки-медузы как будто читали мысли, не давая мне так сделать.
– Я больше не могу— ламия снова начала менять облик – держать себя в этом состоянии.
В это время все, кто ещё цеплялся за хвостик и даже те, кто падал, как бы застыли на мгновение, а потом какая-то неведомая сила стянула их к одному месту. Даже те, кто уже упал, поднимались, церберы, которые уже повыскакивали на площадку, немного попятились назад. Все демоны слились вместе, а потом развалились на куски, и на том месте осталась стоять женщина с тонкими, витыми рогами на голове.
– Ха, – она посмотрела сначала на свою тонкую руку, а потом оглядела всю себя – не обманула эта вампирша, мне и правда удалось преодолеть барьер. Ну, мне нужно вас победить. – она смотрела на меня, зажатого в хвостике. Но сама я не буду сражаться с мусором, – она отвела руку в сторону в величественном жесте – это сделает Фал Лак.
Рядом с ней появился человек с меньшими рогами. На нём было белоснежное кимоно, а в руках он держал два меча. Следом за ним из ниоткуда образовался ещё один человек, рога у него росли из плечевых суставов.
– Ну вот, – проводник приблизился к ней – не хотел я раньше времени выдавать себя. – он засунул меч в ножны.
Около него заклубился дымок, в котором вскоре он скрылся. Потом дымок стал рассеиваться и из него показался высокий человек в золотистой, чешуйчатой броне на туловище. У него было два меча: один – сзади, другой – на боку – оба, как я понял, двуручные.
– Я Гай Аквилий, – голос его был глухим и раздавался как будто бы из-под забрала – возглавляю сотый имперский легион. Я здесь по приказу Сената.
Он бросился вперёд, обнажая сразу два меча, хотя их надо было держать каждый двумя руками. К ламии подскочила Хун.
– Нужно прорываться дальше, – но я поглядывал на ламию и видел, что у неё не осталось сил – по коридору будут ловушки, там мы будем в безопасности.
– Нет, я назад. – ламия не дала мне поглядеть на бой, просто поставила меня на землю.
Она хотела перебраться на другую сторону таким же образом, как сделала это раньше, но ей помешала кукла. Я увидел, как один из церберов сделал прыжок в нашу сторону. Но клинки-бумеранги пригвоздили его к одной из каменных стен. При этом Хун даже не взглянула в его сторону.
– Нет, ты должна его привести. – похоже, эти двое оказались здесь нелегально, но как получилось, что им при этом доверили нас?
– Я не могу сражаться, я устала. – ламия зло поглядывала на меня.
– Ладно, – Хун побежала к дверям – я оставлю с вами куклу. Пока Аквилий сдерживает их, я ловушками ударю им в спины.
А я-то думал, что это будет необременительная прогулка по горам, возможно с небольшими сражениями с мелкими демонами. Хотя для меня нет ничего особо страшного, ведь они хотят меня заполучить живым.
– А может – задумчиво проговорила ламия – отдать тебя им и всё, я тогда смогу уползти.
– Тогда я скажу им, – тут я почувствовал себя важной персоной – чтобы и тебя со мной забрали. Осторожно! – я показывал им, что на нас опять летит цербер.
– Ну тогда я лучше здесь умру, – она просто махнула хвостиком и цербер полетел в пропасть – чем иметь дело с тобой.
Она поползла к Гаю. Я бы тоже хотел поучаствовать в сражении, но посмотрел на бой и передумал. Я видел, как Гай от их практически невидимых выпадов постепенно отходит назад, иногда подставляя мечи. Свои двуручные мечи он держал каждый в одной руке и орудовал ими, делая круги.
– У нас небольшие затруднения, – кукла оказалась сзади меня, от неожиданности я сильно вздрогнул – тут нет нужного кристалла. Я не думаю, что демоны их уровня смогли догадаться вынуть его, он просто выпал сам. – ну хорошо, что сейчас никто не наскакивает на меня – Ты должен помочь мне найти его, я поищу здесь, а ты – там.
Я стоял на небольшом пяточке, впереди были звери, сзади – пропасть, мост разрушен. Вдруг мимо меняя в пропасть пролетел Гай. Я взглянул вперёд: ламию скрутили.
– Схватить его! – отдала приказ рогатая.
Сразу же ко мне устремились церберы вместе с рогатыми, но передо мной встала Кукла. Пока меня было плохо видно из-за её спины, я прыгнул немного в сторону, побежал и быстро пропорол бок ближайшему церберу. Кинжал не встретил ни малейшего сопротивления, как будто резал бумагу. Он сразу упал, а все просто остановились вокруг меня. Один из рогатых сделал выпад, целясь мечом мне в ногу, но кукла оказалась рядом со мной и блокировала его удар.
– Хм. – вальяжно подошла рогатая.
Сделав неуловимое движение, она оказалась напротив куклы и наотмашь ударила её, кукла отлетела, не подавая признаков жизни.
– Посадить их за решётку. – она так же неспешно пошла прочь – Есть здесь камеры? Если уж я здесь, то могу поторговаться с вампиршей.
– Но.. – один из её подельников попытался возразить, но полетел в пропасть, я даже не успел увидеть удара.
– Если бы она сама участвовала в этом, – голос рогатой удалялся – то забрала бы всё себе, но сейчас она обратилась ко мне.
Я даже не заметил, как меня вырубили. Очнулся я уже в камере, там же находилась и ламия. За дверью из толстых прутьев виднелся только тёмный коридор. Ламия тоже очнулась и осматривала свой хвостик.
– Почему я всегда оказываюсь в клетке с тобой? – её шипение не предвещало ничего хорошего.
– Нам просто нужно подождать. – я уселся в позу полного лотоса – Хун ведь не поймали, она знает крепость и придёт за нами.
– Ну за что мне всё это? – она схватилась за голову – У меня скоро начнётся линька, я хотела заползти куда-нибудь под солнышко и спокойненько отлинять.
Я стал оглядываться, тут не было ничего примечательного, пустая камера. Кинжала со мной уже не было.
– Эй, – у меня мелькнула славная мысль – у тебя есть хвостик, он же может снести решётку?
– Ты с какого обрыва упал? – спросила она между своими причитаниями о линьке – Решётки делают с добавлением специальной «ки», их нельзя выломать просто так.
Я всё же подошёл к двери. Хотел взяться, поднёс руку, даже ещё не сжал её, как вдруг что-то оттолкнула меня к стене, и я ударился о неё всем своим весом. Стена была неровная, а на мне практически не было одежды. Хорошо, что ламия не заметила этой моей попытки, а то бы начала издеваться.
– Вы посидите пока здесь, – голос шёл откуда-то сверху – все кристаллы управления были вынуты. Хотя и без них можно вас освободить, но мне будет лучше действовать сейчас одной.
Вот странная, зачем тогда говорить нам, если не собирается нас вытаскивать? Я едва услышал её из-за ламии, которая никак не унималась.
– Да уж! – я поднял голову, там стояла кукла.
На глазах она начала изменяться: стала немного повыше, на ней появилось чёрное кимоно, с накинутым на него белым хаори, рукава были не длинными, только до середины плеча. Я чувствовал, что из ран и ссадин на спине у меня пошла кровь. Кукла одним ударом руки выбила решётку.
– Эй, – я видел, что ламия сейчас ни на что не обращает внимания— видишь? А ты утверждала, что это не получится.
У куклы даже в полумраке сзади поблёскивали две серебряных каншаси, которые держали волосы. Она устремилась ко мне, рывком схватила за локоть и приподняла.
– Нам нужно как можно скорее выбраться отсюда, – таща меня, говорила она – к тому же я должна сообщить о том, что тут происходит.
– Отпусти! – я старался вырваться – Ну помоги же мне! – обратился я к ламии.
В коридоре послышался шум. Кукла на миг замерла, а потом пихнула меня в грудную клетку так, что я опять впечатался в стену и, наверное, содрал всю кожу со спины. Когда я снова смог смотреть и воспринимать окружающее, то увидел, что дверь стояла на месте, а куклы нигде не было видно.
– Я Лю Со – из полумрака около меня появилась ламия – из разведки центрального Храма. Меня послали проследить за вами, потому что поступили сведения, – это значит, что только она в курсе – что тот, кто должен был вас сопроводить, – она бросила негодующий взгляд на причитающую ламию – вовсе не тот, за кого себя выдаёт. Теперь ты доволен? Вставай и пошли быстрей, мы ведь в самом низу захваченной крепости, нам нужно выбраться.
– Её нужно взять с собой. – боль начала распространяться по спине и дрожащим пальцем я указал на ламию.
– Нет, – резко отрезала разведчица – во-первых, она преступница, а во-вторых, она слишком приметная, большая.
Да, это правда: хоть тельце у неё не и крупное, но из-за хвостика её заметно на большом расстоянии. Но я не хотел бросать ламию, особенно здесь.
– А можно – Хун же пошла искать кристаллы – повременить? В скором времени должны заработать ловушки. Когда все противники будут заняты ими, мы можем спокойно пройти.
– Вы про Хун? – она выползла в коридор и начала крутить по сторонам головой – она с ним заодно, я тут была с самого начала.
Я кое-как встал, нога сразу заныла, я взглянул на неё: то, что соорудила на ней Хун, стало разваливаться. Кое-как я доковылял до ламии, соображая, как вывести её из заторможенного состояния. Я не придумал ничего лучшего, как дёрнуть её за хвостик, нашёл кончик и осуществил задуманное. Я, как это бывало часто, не подумал о последствиях, а надо было. Я осознал, что лечу, уже после того, как упал на пол на большом расстоянии от неё.
– Да я тебя сейчас – она поползла ко мне – придавлю хвостиком.
– Хватит играться, – между нами встала Лю Со – хватай его в хвостик и пошли, а то – она повернулась к выходу – я видела, как ты ходишь.
Ламия выползла за разведчицей. Я думаю, что ламии в темноте видят лучше, чем человек. Лю двигалась впереди, по пути нам никто не попался, а ведь это тюрьма, тут должна быть стража. Может этих демонов не так много, а может они думают, что мы не сможем бежать.
– Тише. – Лю остановилась и прошептала— поставь его на землю, я скоро.
Она исчезла за поворотом, никаких звуков слышно не было и вскоре она вернулась.
– Тьфу, – синяя ламия поставила меня на землю – ты такой тяжёлый и толстый.
– Путь свободен, – Лю посмотрела на нас с таким выражением, как будто мы для неё были обузой – давайте поторапливайтесь.
– Нет, – я увидел, что за её спиной стояли четыре рогатых, один из них и произнёс нагло и самоуверенно – вы отсюда не выберетесь.
Передо мной поднялся конец хвостика, я не выдержал, обнял его и приблизил к себе. Ламия вскрикнула и стала интенсивно шевелить им. Я даже не успел отцепиться, как снова полетел, но меня кто-то поймал. Я взглянул: это был упитанный рогатый, с золотом на шее. Я был внизу, он нагнулся ко мне, а у меня даже не было оружия. Тогда я просто схватился за его рога и начал их тянуть, потом вскочил и нагнув его ещё ниже, коленкой заехал прямо ему в лицо. Когда я смог повернуться, то увидел, что двое пытаются скрутить ламию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.