Полная версия
Пропавшая в сумерках
– Привет, Маришка!
– Ой, Петя! Здравствуй! А ты как здесь оказался?
– «Случайно, право. Не знаю сам, и для чего. Я потерял уж это право, и что скажу вам, – ничего», – дурачась, пропел он строчку Лермонтова.
– Это тебе Андрей позвонил? – догадалась Марина.
– Ну, конечно. Пошли, чего встала? Вон там мой «москвичок». Мы тебе место приготовили, и мать ждет с пирогами.
– Зачем надо было беспокоить вас? Я всего-то на день-другой. Хотела в гостинице остановиться…
– Про гостиницу забудь! Для кого мы с батей веранду перестраивали, если сестренка будет по гостиницам мыкаться? Да еще и после вашего майского приема. Родители приехали в таком восторге! Мама через слово теперь Москву вспоминает. Соня всю стенку сувенирными тарелочками завесила, слайды с видами на компьютере установила. Так что Андрей правильно сделал, что позвонил. К тому же за тобой же присмотр нужен. Как только ты в город врываешься, у нас кривая преступности резко вверх подскакивает.
– Но не я же совершала эти преступления! Кстати, Петь, еще не стал капитаном?
– Ну, ты хватила! Я и старлей-то недавно. А что?
– Жаль. Мне кое-какая информация не помешала бы.
– В рамках закона?
– Думаю, да.
– А ты, Марина, кого в этот раз ищешь? Не маньяка, надеюсь?
– Нет, пропала женщина, Ирина Юрьевна Горина, 45 лет, успешная в бизнесе и благополучная в семье. Любящий муж ищет ее по официальным каналам, любящая дочь наняла частного сыщика, меня.
– У тебя есть лицензия? Покажи!
– Нет, конечно, только договоры: на составление родословной и на розыск Ирины Юрьевны.
– Ха! Мы недавно искали одну такую, примерно, как ты говоришь. Оставила записку «Не ищите меня». Муж, сын, невестка с ума сходят, розыск объявили, а она через 2 недели явилась, не запылилась. «Кризис среднего возраста» у ней, видите ли, наступил, ей показалось, что школьный друг ее всю жизнь любил. Вот она с ним через Интернет списалась и укатила в Турцию. Догонять юность.
– Нет, по-моему, это не тот случай, но я рассмотрю и твою версию, а пока послушай мою. Ирина Юрьевна Горина, хозяйка крупной фирмы, пропала в мае. Вроде бы не была похищена, внезапно поменяла планы на этот день, оставила машину и куда-то ушла или уехала. Ни живую, ни мертвую ее до сих пор не обнаружили. Не было звонков или писем от похитителей. Розыск пока ничего не дал.
– Пока? Я бы сказал, «до сих пор».
– Да, согласна, времени прошло примерно 3 месяца. И вдруг на этой неделе убивают ее помощницу, Антонину Борисовну Решетникову.
– Ага! Молодую и сексапильную блондинку?
– Нет, она вовсе не соперница своей хозяйки, ничего похожего. И возраст – хорошо за тридцать, и внешность не выдающаяся.
– Где ее убили, на фирме? Промышленный шпионаж?
– Нет, она в своей квартире была убита и ограблена. Но это же может быть инсценировкой?
– Бывает, конечно. И что ты хочешь найти?
– Есть ли здесь связь? Во-первых, обе женщины раньше жили в Новосибирске, Решетникова могла что-то знать о прошлом Гориной. Во-вторых, как секретарь-референт она могла знать много и о настоящем своей хозяйки.
– То есть, шантаж?
– Не исключено, но она по характеру не была похожа на шантажистку. Я скорее думаю, что она обнаружила информацию, где-то скрытую ранее, которая могла бы объяснить исчезновение Гориной.
– Слово-то какое – «исчезновение»… Ты-то как думаешь, что с ней случилось?
– Петя, я просто теряюсь в догадках. Раствориться бесследно, растаять в сумерках, как привидение, живой человек не может. Муж у нее адвокат, он задействовал все свои связи в правоохранительных органах. Если ее убили, причем не оставив ни малейших следов, то в чем причина? В бизнесе? Нет, с ним внешне все в порядке. В семье? Со слов дочери, в семье была полная идиллия. Если ее похитили, но не для выкупа, то кому это выгодно? Муж не хочет забирать себе фирму, дочь расстроена и растеряна, просит меня о помощи. Если она скрылась сама, то какие же надо иметь на это причины? Несчастный случай, потеря памяти…
– Ну, все, приехали.
– Да нет, же Петя, ее же везде искали, и потеря памяти не так уж редко бывает.
– Марина, я говорю «приехали» в смысле – вот мы и дома.
– А, хорошо! Но я договорю. Я надеюсь, что в Новосибирске, в прошлом этих женщин, что-то найду.
Марина выглянула в окно и невольно залюбовалась старинным бревенчатым домом с резными деревянными наличниками и карнизом. Ручная работа ее прадедушки по отцу. Конечно, за сто лет эта красота уже наполовину рассыпалась бы, если бы ее не подновляли и не красили регулярно. Вот и сейчас резные листья и цветы сверкали свежей краской, как голубые кружева. Ворота во двор резко распахнулись и вышла энергичная загорелая женщина средних лет в цветастом платье, мать Пети. Ее простое, милое, чуть скуластое лицо с зеленоватыми глазами, лучилось доброй улыбкой, густые длинные рыжеватые волосы были подобраны в «праздничную» прическу – косу в виде короны на голове.
– Ой, тетя Катя! Здравствуйте! – Марина выпорхнула из машины и от души обняла тетю. – Как я рада вас видеть!
– Здравствуй, Мариночка, дорогая моя! Проходи в дом, а то блины остынут.
***
В разговорах за столом Марина и Петя, не сговариваясь, придерживались версии о составлении родословной богатых «новых русских», родом из Новосибирска. Тетя Катя, разумеется, требовала, чтобы Петя помог Марине найти любую возможную информацию. Марина прибавляла только просительные взгляды. Петя подумал, поворчал немного и сдался:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.