bannerbanner
Цикл: Игровой момент. Книга 1: Обманный манёвр
Цикл: Игровой момент. Книга 1: Обманный манёвр

Полная версия

Цикл: Игровой момент. Книга 1: Обманный манёвр

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Глава 7.

Плюшки с ватрушками!

Мы с Андреем разглядывали постепенно появляющиеся на небе звёзды, когда перед глазами выскочило сообщение алыми буквами:

Внимание жители Таргарии! Блуждающий босс, черный носорог Фрэнк, повержен! Игрок Андэрсон, а также игрок Дульсильдорф, получают следующие бонусы: +3% к атакам всех видов; +2% ко всем видам защиты; +100 единиц здоровья; +5 ко всем характеристикам; Звание «Почетный папуас»!

Администрация игры поздравляет героев с удивительной победой и желает новых, великих свершений!

Сразу же, после общемирового сообщения, у меня, да и у Андэрсона, вероятно тоже, замигал конвертик, где-то справа и вверху. Сфокусировавшись на нём взглядом, рядом с конвертиком была видна быстро растущая цифра, обозначающая количество личных сообщений. Открыв пару, остальные автоматом поставил на удаление в корзину, и так понятно, что там предложения дружбы, приглашения в клан и даже гневные письма. Завистливых людей во все времена хватало. По совету Андрея, скрыл в настройках и свой ник, теперь только так нам можно будет в обществе игроков появляться, иначе задолбут предложениями, а получив отказ, просто будут лить, пока не обнулят обратно до 10-го уровня и так раз за разом, ты набираешь уровни, тебя сливают, много не наиграешь таким макаром. Ведь большие деньги и возможности только на высоких уровнях, вот там да, есть, где развернуться.

–О!

Подал голос Андрей.

–К нам в пати Алгор стучится!

–Ну, так принимай, это ведь твой фаворит, а для меня он друг, к тому же, это ты у нас пати-лидер.

Рядом с Андрюхиным лицом, в групповом меню, появилось лицо Алгора и следом сообщение от него в групповой чат:

Алгор: Ну, вы, блин, даёте! Парни, вы хоть представляете, сколько раз за всё время существования игры, блуждающие боссы забредали в нубятник? 1! ОДИН ГРЁБАНЫЙ РАЗ! И то, это было не у нас, а где-то толи на корейском, толи на китайском кластере. По статистике на такой большой кластер, как наш, русский, в среднем, игроки сталкиваются с блуждающими боссами 5 раз в год! Это очень, очень редкое явление!

Дульсильдорф: Дружище, ты только не сердись, мы не виноваты, честно! Он сам нас нашёл, и ты, ведь, сам говорил, чтобы мы быстрее набирали уровни. А для этого нам необходимо было убить главного босса нубской локации, медведя, хранителя леса. Он был 10-го уровня и при том боссом, мы были всего пятого и нас было только двое, поэтому, исключительно, чтобы выполнить твою настойчивую просьбу, нам пришлось использовать этого Фрэнка, понимаешь? Мы просто убивали медведя носорогом и всё, мы ведь не хотели, правда-правда, ну а носорога просто пришлось, потом добить, уж слишком нервным оказался, ага, и мы извиняемся, раскаиваемся и готовы искупить, вот те крест +!

Андрей сидел с пунцовым лицом, вероятно еле сдерживая свой стыд, как и я и, поскольку Алгор безмолвствовал, от себя добавил в чате.

Андэрсон: Я подтверждаю, всё так и было!

А дописав это сообщение, повалился с диким хохотом на спину, он катался по траве, держась за живот и нагло, ржал! Спустя несколько минут, примерно такая же реакция последовала и от Алгора, прислал в чат целую простыню со ржущими смайликами, а уже после написал.

Алгор: Ух, блин, парни! Давненько я так откровенно не смеялся, извиняются они, гы-гы-гы, раскаиваются, млядь, вот насмешили! Я эту переписку скопировал и в общий чат Альянса закинул, там сейчас такой ОР стоит, вы себе, даже не представляете, веселье то ещё, медведя они мля, носорогом убивали, ой не могу, до сих пор от хохота не отпускает… .

Алгор: Фууух, вроде отсмеялся…, теперь к делу. В первую очередь хочу Вас, обоих, поздравить с невероятной удачей, в первый день, не выходя из нубятника, стать, чуть ли не самыми известными личностями кластера, а может и игры в целом. Из Альянсного чата переписка уже просочилась в СМИ, ведь на ней не стоял статус «Секретно», поэтому, как говорится, ушла в народ. Вот примерно в это самое время, даже в реале ведущие новостей с диким хохотом зачитывают строки переписки. Короче, всеобщее веселье охватило всех, ведь само по себе первое убийство, довольно редкое событие. Плюс – это убийство блуждающего босса, что делает его редким в квадрате. А вот то, что его совершили два пятиуровневых игрока, это что-то вообще, из ряда вон выходящее. К китайцам тогда босс 200+ в нубятник забрёл, они быстренько сколотили нубо-рейд в 1000 игроков и долго и упорно его колотили, а вы вон, вдвоём его укокошили, и то вы ведь не хотели? Гы-гы, он просто слишком нервный был, ой не могу, опять на ха-ха пробивает. Во-вторых, я представляю, сколько вам сейчас спама приходит. С разными предложениями. Допускаю, что вы уже в курсе, в какой опасности сейчас находитесь. Поэтому, предлагаю следующее, вступайте в мой клан! Топ 3 в рейтинге РУ кластера. Пользование всеми благами мощи АЛЬЯНСА. Множество плюшек за многочисленные первые убийства, доступ к клансхрану, ну и поддержка товарищей, в том числе и с прокачкой. В виде исключения, никаких обязанностей и отсутствие обязательного кланового налога на прибыль в 10%, нахождение в рядах клана, абсолютно добровольное и в любой момент можете выйти из клана…. Вроде бы всё. Сейчас я обоим отправлю приглашение в клан, но учтите, соглашаясь со вступлением, вы также подписываете соглашение о неразглашении всех клановых и Альянсных дел, юридически – со всеми вытекающими! Чистая формальность, но я обязан был предупредить. В общем, после отправки этого сообщения, жду пять минут, и кидаю приглашение в клан, как раз будет вам время дочитать это сообщение и принять решение.

P.S. я так понимаю, что Вы, два вундеркинда, за день умудрились весь нубятник пройти, уничтожив главного босса локации, поэтому, уже завтра, а не через несколько дней, жду, как мы несколько часов назад и договаривались в главном замке клана. Но, теперь очень надеюсь, что не в качестве званых гостей, а как почетных членов нашего дружного клана.

Ваш друг, Алгор.

P.S.S. Саня, а от тебя, я, кстати, чего-то подобного и ожидал! Блин день, всего один грёбаный день в игре, это жесть!

Игрок Алгор покинул группу.

Мы, с Андреем переглянулись и, кажется, синхронно кивнули, принимая молчаливым согласием предложение Алгора, когда подошло время и нам прилетело приглашение вступить в клан «АРМАДА», сразу же приняли его, тут же выскочила целая простыня со списком всех, навалившихся на нас благ за первые убийства, совершенные когда-либо членами кланов целого Альянса. По +90 ко всем характеристика и ещё по +9 добавила особенность человеческой расы, +3500 к очкам здоровья, +20 уровней ко всем навыкам и умениям, +90% ко всем видам защиты и атаки и удвоение наносимого нами урона. Не знаю, как у Андрея, но мои навыки и умения, достигнув 25-го уровня, из слабых и малых, преобразились в средние умения, что сделало их более мощными. Времени не было сейчас в подробностях разбираться, а насколько мне было известно, следующие рубежи в уровнях умений нас ждали на 50-м и 75-м уровнях. Также, сразу замигала новая иконка. Как бы на периферии зрения и сфокусировав взгляд, было понятно, что это чат клана «АРМАДА», где уже лились сплошным потоком поздравления со вступлением новичкам и пожелания всяких благ. Мы тоже отписались, поздоровались и выразили взаимность. Далее, в кратком приветствии отписался сам Алгор, попросил особо не засорять кланчат и ещё раз выразил надежду на завтрашнюю встречу. После его сообщения, остальные притихли. Наконец все формальности были соблюдены, и я попытался встать, встать у меня, конечно же получилось, даже более чем, просто не рассчитав сил, после резкого скачка характеристик, вместо того, чтобы встать, меня на пару метров подбросило вверх. Ого! Вот это я понимаю, силища! Да мы теперь таких медведей одной левой, в бараний рог скрутим, ух! Немного побегав по поляне, привыкая к новым возможностям тела, я обратился к Андрею, который ещё сидел в прострации, видимо, не веря свалившемуся на голову счастью.

–Слушай, дружище! А ты случайно ничего не забыл?

–Ты про что? Вроде бы, всё в норме.

–Да? А хабар с боссов кто собирать будет, Пушкин или пати лидер?

–Ай, блин, точно!

Хлопнув себя по лбу, как более опытный игрок, аккуратно стал подниматься Андрей, после чего подошёл к медведю. Шкура получилась отличного качества, вероятно способность, отвечающая за снятие шкур, у друга преодолела рубеж в 25 уровней. После этого он приложил руку к туше, освежеванного медведя, но лут нас не особо порадовал, правда, помимо когтя медведя, который был квестовым предметом для прохождения начальной локации, нам достались по нашей первой золотой монете, что по меркам нубятника, делало нас просто богачами. Затем, настала очередь носорога. Уж не знаю, что там за шкура получилась, но когда напарник приложил руку, у меня звякнули 3 с половиной золотые монеты и появился какой-то свиток в инвентаре. А вот Андрей издал дикий радостный вой и стал носиться по поляне и, что-то светящееся, как-то любовно, что ли баюкать на руках, как ребёнка. Похоже, мой друг сорвал джек-пот! Я же, убедившись, что джек-пота мне на этот раз не выпало, ведь свиток оказался, хоть и уникального качества, но одноразовый, к тому же неопределённых свойств. Обратился к напарнику.

–Ну давай, хвались, что ли, чем тебя фортуна одарила сегодня», Андрей подошел ко мне и выставил на обозрение продолговатый предмет на вытянутых руках. Это был явно меч, но какой-то необычный. Примерно 120-130 сантиметров в длину, говорили о том, что меч этот, явно полуторный. Средней ширины, обоюдоострое лезвие 80-85 сантиметров, серо-серебристого цвета и покрытое какими-то рунами переходило в странного вида черную гарду в виде летучей мыши в 20-25 сантиметров. Имела широкие, острые края, что, скорей всего, позволяло использовать её, как топорик на ближней дистанции, ну и около 15-ти сантиметров, такого же, как и лезвие цвета рукоятка, за которую было одинаково удобно держаться как одной, так и двумя руками. Рукоятка заканчивалась набалдашником в виде, также летучей мыши, только маленького размера. Но это было ещё не всё, весь меч светился каким-то голубовато-мертвенным свечением. Это было завораживающее зрение, меч, будто гипнотически приковывал к себе взгляд и заставлял замереть на месте, а ещё немного освещал пространство вокруг нас, пусть и слабо, но прогоняя обступившую нас тьму. Я встряхнул головой, прогоняя оцепенение, вчитался в свойства меча:

Меч. Качество: легендарный предмет. Тип: оружие. Требуемый уровень 0, масштабирующийся.

Свойства скрыты, требуется навык «познание сути» не ниже 100-го уровня или помощь персонажа, обладающего требуемым уровнем навыка.

Да, повезло так повезло.

–Ну, поздравляю, что ли, точно не понимаю ценности, но, думаю, что этот меч очень крут!

–Ещё бы, Саш! Я теперь вообще не буду париться по поводу оружия. Хоть и с этим ещё мороки предстоит, точить, шлифовать, это всё до 12-ти раз за сумасшедшие деньги делать нужно. Но, поверь, оно того стоит, да плюс ко всему ещё и камни сюда вплавлять, а самое главное, пока я его не опознаю и не привяжу к персонажу, мне 11-й уровень никак нельзя брать, иначе сразу выбьют ПКашники. Будут специально за мной охотиться, вот так вот!

–Верю, кстати, в плане уровней, никуда не спешу, поэтому сперва максимально обезопасим имущество, а уж потом будем брать новые вершины прокачки персонажей.

–Отлично! Теперь какие планы, идём в деревню? Ночь ведь, сколько можно, день был очень результативным, но и выматывающим Отдых нам сейчас жизненно необходим, да и еда тоже.

–Да, веди.

Только после этих слов я ощутил, НАСКОЛЬКО голоден. Поскольку все наши дела в этом лесу были закончены, мы направились в деревню. Андрей, как более опытный Сусанин среди нас, двоих, вероятно, ориентируясь по мини карте, освещая дорогу своим чудесным мечом, двинулся в путь. Я, в двух метрах позади, последовал за ним. Когда стало ясно, что от поляны с медведем в сторону деревни идёт, мало заметная, но все, же тропинка, по которой наша компания и двигалась всё это время, мы перешли на бег. Поскольку 9-ти уровневым игрокам, априори, ничего не грозило, из того, что выше 10-го уровня, а всё что ниже, могло нас атаковать, только после того, как мы первыми нападём, дорога наша прошла без каких-либо неприятностей. Примерно через 40 минут мы стояли у закрытых в ночное время ворот деревни. Точный размер, данного населённого пункта, определить было сложно, уж больно редки были факелы на стенах. Андрей постучал в массивные ворота и позвал стражу, пару минут ничего не происходило, потом из-за забора выглянула голова стражника 100-го уровня. Интересно, зачем тут такие? К чему вообще подобные меры безопасности в нубо-локации? Опасаются, что местные кролики пойдут войной на курятник старосты деревни??? Голова осмотрела нас и ближайшую округу, которую к тому времени неплохо освещала взошедшая луна. Убедившись, что иго монголо-татар мы с собой не привели, спросила.

–Кто такие, зачем пришли и почему так поздно?

Роль переговорщика, как более опытный игрок, взял на себя Андрей.

–Мы простые путники, ищем ночлег, пищу и выпить после трудной дороги, а поздно пришли потому, что заблудились в лесу, разглядывая ваши красоты.

–Ночью не положено пускать!

–Я понимаю, уважаемый, какое неудобство мы доставили почтенной страже, в такое позднее время и готовы компенсировать это, ну, скажем, десятью полновесными медными монетами.

–С каждого!

Тут же подхватила голова и исчезла за забором. Через несколько секунд послушался скрип отпираемого засова, после чего отворилась неприметная калитка рядом с воротами, куда мы и проследовали. Молча расплатившись с пританцовывающим от нетерпения стражником, мы, наконец, попали внутрь периметра. Спрашивать дорогу к трактиру нам не пришлось, ушлый стражник, растолкав своего спящего напарника, что-то быстро ему прошептал и оставив оного бдеть неприступность деревни, рванул куда-то в центр деревни. Мы предположили, что в трактир, поэтому, не сговариваясь, двинулись следом. Идти пришлось недалеко, только завернув за ближайшими домами, мы вышли на некое подобие площади, она была окружена небольшими домиками, одним добротным двухэтажным каменным домом, видимо домом старосты, крытыми деревянными лотками, наверное, аналог рынка и самой таверной. Двухэтажный, но уже бревенчатый сруб с гордо висящей на цепях табличкой Таверна «Пьяный Лось» и прилегающей к зданию конюшней, судя по доносящемуся, характерному ржанию.

Мы сразу направились к таверне, когда до двери оставались пара метров, дверь распахнулась, довольный, наш старый знакомый, стражник, обнимая два запотевших кувшина, литра по три каждый и свёрток какой-то снеди, бодрой походкой, подмигнув нам, двинулся в сторону ворот. Мы проводили его взглядами, с пониманием, что явно переплатили, а может и не стоило платить вообще… С этой мыслью мы вошли в таверну. Всё было в духе средневековья. Дубовые столы, с такими же лавками, крепкая на вид, также деревянная барная стойка, за которой стоял, протирая стаканы, толстый и лысый трактирщик с квадратным подбородком, в замасленном фартуке. Редкие посетители малыми группами сидели, выпивали и в большинстве своём не обращали на нас никакого внимания, за исключением двух эльфов, у которых, как я отметил, только входя помещение. А как у них загорелись глаза при виде меча моего друга, но не успел я сказать Андрею, чтобы он спрятал раритет в инвентарь, как эльфы сразу отвернулись, будто и не видели ничего. Убрав оружие, мы подошли к бармену и трактирщику в одном лице, тот только сейчас обратил на нас внимание, осмотрев лохмотья, в которые мы были одеты, сказал.

–Для новичков первая ночь бесплатно, даже если этой ночи всего четыре часа осталось, далее, или платите по одной серебряной монете за каждые три дня вперёд, либо проваливайте ночевать на конюшне. Кстати в оплаченный вариант входит и бесплатный завтрак, отдельно оплачивается обед, ужин и запас еды в дорогу.

Андрей выложил 5 серебряных монет на стойку, заказав.

–Нам жареного поросёнка с картошкой и овощами, по кувшину каждому вашего лучшего, холодного пива, по комнате на ночь с возможностью помыться, завтрак и обед на завтра, а также запас еды в дорогу на два дня, с вином и свежим хлебом в дорогу. Приготовьте запасы, пожалуйста, к обеду.

Трактирщик понятливо кивнул, сгрёб монеты с прилавка и указал нам на свободный столик. Как только мы уселись, девчушка-разносчица приволокла нам пива и, заверив, что остальной заказ будет готов через 5 минут, удалилась. Андрей взял свой кувшин и разлил из него в обе литровые кружки, я машинально отметил этот жест, тот факт, что в обе тары он наливал из одного кувшина, а не каждому из своего, говорил о том, что уровень доверия этого человека дорос до определённого уровня. Взяв массивные кружки, мы грохнули одной о другую и жадно стали пить. Пиво оказалось очень вкусным, в реальной жизни мне такого пробовать не приходилось, даже среди очень дорогих сортов, уж я то толк в этом знаю. Я пил большими глотками, утоляя жажду и заполняя желудок живительной влагой, остановился, лишь, когда тара опустела, довольно крякнув, поставив кружку на стол, обратился к Андрею.

–Слушай, дружище, а тебе не кажется странным, что в начальной локации для человеческой расы, тасуются два эльфа, к тому же, такие, как бы тебе сказать, очень любопытные? Ты ведь видел, как у них глаза загорелись, когда твой меч увидели? Да и за щедрой оплатой трактирщику они следили, и весь ваш разговор с трактирщиком ну очень внимательно слушали, длинные уши так и подрагивали.

–Нет, Саш, странным мне тут ничего не кажется, я тебе даже больше скажу. Эти двое, лишь соглядатаи, сидят тут, наблюдают. Они ведь оба 10-го уровня, поэтому имеют право посещать начальные локации любых рас, как и мы с тобой. Также, есть много заданий для новичков, по доставке сообщений или предметов из одной начальной локации, в другую, поэтому само их нахождение тут абсолютно нормально. А вот их реакция, на более-менее обеспеченного игрока, говорит о том, что по нам они уже дали наводку своим более высокоуровневым дружкам, ПКашникам, которые и будут нас ждать завтра после обеда на выходе из нубятника, это я тебе гарантирую!

–И тебя это не беспокоит?

–Нет, абсолютно не беспокоит, квест мы завтра только один сдадим, финальный, чтобы выйти в большой мир. Он нам как раз 10-й уровень даст, и выходить мы будем с 10-м уровнем, поэтому они нам сделать ничего не смогут, главное не вестись на провокации и держать себя в руках, ну ты парень не глупый, завтра сам всё увидишь и поймёшь.

–Андрей, а ПКашники, кто они?

–Ну, ПК расшифровывается вроде как Персонаж Киллер, а по сути это игроки, которые убивают других игроков, вроде разбойников, которые живут за счет других. Грабя и убивая, это как в нашем случае, но есть и маньяки, это уже игроки, достигшие определённых вершин, идут убивать других игроков уже ради удовольствия. Конечно и заработать на других не откажутся, но тут есть разница между двумя типами, у разбойников всякие схемы, вроде такой, чтобы подослать к тебе нахального игрока, который станет тебя оскорблять, до тех пор, пока ты первым не нанесёшь удар. Тогда ты станешь сам, ПКашником. Твой ник окраситься, пусть и не в ярко алый цвет, как у матёрых ПК, но лишь слегка порозовеет, однако процент выпадения вещей и денег из твоей тушки, после смерти, возрастёт с 5-ти, до 50%. Тогда-то, тебя сразу и прибьют, а вот маньяки, не заморачиваются, бьют сразу игроков с белыми никами, всегда бьют первыми, вот так вот!

–Понятно.

Я призадумался, потом взял уже свой кувшин и разлил в обе тары, Андрей одобрительно кивнул. Нам принесли заказ и мы принялись придаваться чревоугодию. Хрюшка оказалась хорошо прожаренной, но при этом жирной, сочной, и главное, очень вкусной. Я откусывал большие куски, тщательно прожёвывал, заедал овощами и запивал пивом, весьма оригинальное сочетание вкусов, мне пришлось по душе. Наевшись, мы наконец-то смогли расслабиться и, допивая пиво, в вялотекущей беседе обсуждали планы на завтра. А дел то было не особо, то и много. Первым делом нам предстояло взять и сразу сдать задание на убийство медведя, получив за него пропуск в большой мир и 10-й уровень персонажей. Далее, следовало посетить наставников всех школ магии, воинского дела, всевозможных ремесленников, добытчиков, инженеров и прочих, открыть, так сказать все стороны персонажа. В длительных походах, эти навыки всегда пригодятся, к тому же, за каждые 10 уровней навыков или умений, давали по единичке к профильной характеристике. К примеру, десятый уровень местного аналога шахтёра, вроде бы рудокоп тут называлось, так вот за каждые 10 уровней рудокопа добавлялось по единичке к силе. В моём случае, сразу по три, ведь десять уровней добавлял алмазный акаунт и ещё 20 за альянсные бонусы и поучая новый навык вместо первого, к меня был сразу 31-й и плюс бонус, за достижение 25-го уровня навыка. А как говорит более опытный в этих делах, Андрей, любое возможное усиление, необходимо использовать по максимуму. Это игроки, которые приходят в игру зарабатывать ремеслом, не заморачиваются с прокачкой всех навыков. Берут пару, основной и сопутствующий, к примеру, сборщик трав и зельеварение и трудятся сутки напролёт, чтобы, сперва, прокормить семью, а достигнув определённых вершин ремесла, встать под крыло сильного клана и уже зашибать деньги себе на обеспеченную старость. Кому не по душе такая жизнь, идут в военное дело, авантюристы по своей натуре, с жаждой приключений, становятся воинами, магами, лучниками, военными инженерами, ну, или ассасинами, как их ещё называют, убийцами, без которых в военном деле ни одна разведка не обходится. При чем совершенно не обязательно выбирать что-то одно раз и на всю жизнь, надоело мечом махать, найди наставника и иди по пути ремесленника или наоборот. Но постигать выбранное искусство придётся с первого уровня или, как в моём случае с 31-го. Так, же можно играть двойным классом, быть воином и лучником одновременно. Правда такие персонажи редко достигают вершин, ведь приходится прокачивать мастерство в два раза дольше, чтобы не быть эдаким середнячком и отставать от чистых воинов с лучниками в развитии. Если взять сразу три боевых специализации, это можно считать, что персонаж запорот, будет бегать ни то, ни сё, эдакий, луко-маго-воин, слабенько так колдонёт, стрельнет неумело из лука и мечом еле-еле махать будет, это конечно по сравнению со сверстниками. Утрирую конечно, но в целом ситуация выглядит именно так. Так вот, нам предстоял выбор класса, он был, конечно, необязательным, но желательным. Насытившись, мы с Андреем попрощались, перед этим он показал мне, как в настройках выставить будильник. Условились встретиться за завтраком в 07:00, разбрелись по комнатам. В моей комнате, помимо кровати, меня ждала огромная бочка с горячей водой. Разобравшись, как в меню настроек убрать одежду со своего уставшего тела, я с большим удовольствием помылся. Смыл усталость и, добравшись до кровати, провалился в сон…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7