bannerbanner
Цикл: Игровой момент. Книга 1: Обманный манёвр
Цикл: Игровой момент. Книга 1: Обманный манёвр

Полная версия

Цикл: Игровой момент. Книга 1: Обманный манёвр

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 7

Телосложение 17.

Выносливость 17.

Ловкость 17.

Интеллект 19.

Мудрость 18.

Удача 17.

Вторичные характеристики:

Свободных очков характеристик: 0.

Не открыты.

Навыки:

Внимательность 11.

Инвентарь 14.

Умения:

Не изучены.

Вот это дело! Как урон сразу подрос, стоило взять в руки оружие, как вместо жалких 18-ти единиц получилось 181, а если и Андерсону оружие найдём, то с его 7 силы на данный момент, +70 урона получим. Если сейчас мне монстры, по моим прикидкам, вплоть до 4-го уровня на один удар, то вместе с Андерсоном и до 5-го уровня живность обнулять с одного удара будем. Вместе мы сила! Кстати Инвентарь за время медитации уже на +3 качнули, теперь, больше всевозможных предметов влезет. Тем временем «обморочный» начал кряхтеть и всячески подавать признаки жизни.

–Ну что, очухался, припадочный?

–Ага! Ты не представляешь, на сколько, удивил меня сейчас! И знаешь, капсула и платиновый аккаунт, вполне заслуженная цена, тем более из рук первого Игрока РУ кластера, он здорово подрос в моих глазах, догадываюсь, что этим «благодарность» не ограничилась, но не моё это дело, да и привычки не имею считать чужие деньги. В общем, вот, что тебе скажу, я, с тобой, в огонь и воду, как просишь, сделаю без вопросов!

–Правильный выбор! Друзья?

–Друзья!

Мы пожали друг другу руки. Я привстал, разминаясь, больше по привычке, ведь как же я мог отсидеть себе виртуальные конечности!

–Значит план такой.

Начал я.

–Теперь у меня в арсенале палка-копалка появилась, урон невообразимо подрос до немыслимых 180-ти единиц, поэтому, быстренько зачищаем эту стайку, далее идём искать кого-то 2-го или 3-го уровня, чтобы ускорить процесс. Алгор был прав, мы немного подзадержались с качем, хоть и не сидели без дела, прочности у палки 3 единицы, если мне не изменяет память, это ровно на 30 ударов, то есть на две вот такие стайки, а там, будем надеяться, что-то получше выпадет. Я бью, ты собирай с них плюшки, то есть дроп.

Андрей согласно кивнул. Я поглубже вздохнул и с криком: «Ааааа! Смерть ушастым!», ринулся в атаку…

Примерно за 2 минуты мы разобрались со стайкой и то, всё время уходило на перебежки от одного ушастого, к другому, помирали то они практически мгновенно, теперь-то я понял, почему Андрей сказал, что в этой локации, я практически терминатором буду, с моим уроном и здоровьем, мощь! А как бы игрок, не потративший время на раскачку статов, как мы, с Андреем, имея на борту 110 единиц здоровья и урон в 2 единицы? Сомневаюсь, что он смог, ходьбы одного кролика завалить. Натерпелся бы тут от фауны, возродился бы в начальной деревне, потаскал бы вёдра с помоями, одели бы его в начальную экипировку, белую, кстати, не поломанную, как у нас и пришёл бы он сюда озлобленный, мстить ушастым, да геноцид устраивать. А так мы их быстро, без мучений, раз и досвидос, без ненависти. По результатам короткой битвы, мы оба приоделись примерно в одинаковые обноски, все серого качества, выглядели конечно оборванцами, за то не сверкали труселями на весь нубятник, к тому же по единичке, по две, но прибавляли к защите эти вещи. Также я обзавёлся такой же палкой, с прочностью 5 из 10-ти, а Андрей коротким ножичком с уроном в 1-2 и прочностью 7/15, и какой-то трухлявой рогаткой, к которой снарядов мы пока что не нашли. Плюс ко всему мы оба взяли по второму уровню и почти наполовину приблизились к третьему, но, как и договорились, свободные очки характеристик, пока не распределяли. До вечера было ещё примерно часа 4, по плану мы должны были успеть получить по пятому уровню, прежде чем заявиться в начальную деревню. После короткого обсуждения решено было поискать мобов 5-го уровня, с них и опыта побольше и вещи, наверное, получше падают, поэтому общим решением, двинулись в лес, раз есть кролики, могут быть и зайцы, уровнем повыше, а раз есть зайцы, должны быть и волки, и лисы, кто-то, да искомого нами уровня найдётся. Сперва, на опушке леса, наткнулись на белок, 2-й уровень нас не прельщал, поэтому, не сговариваясь, двинулись дальше. Мне сперва было не понятно, почему это пухлые кролики, были уровнем ниже худосочных белок, но как объяснил Андрей, кролики, это классика онлайн РПГММО игр, где кролики встречают игроков в их первом сражении, странные конечно традиции, ну, да фиг с ними. Далее нашли полянку с дюжиной зайцев, это Вам, господа не кролики, страшные, матёрые, ушастые каратисты, про каратистов мы поняли, наблюдая, как они выясняют между собой отношения, видимо сражаясь за самочку. Информация гласила:

Заяц-рысак. Уровень 3.

Здоровье 150/150.

Атака 3.

Защита 3.

Броня 3.

Урон укусом: 15-20.

Урон задней лапой 25-40.

Скрыто…

Матёрый зайчишка, но, познать кунг-фу от его лап, нам не вышло. 150 единиц здоровья я хекнул с одного молодецкого удара, палкой сверху вниз, за что мы, с Андреем получили по 270 единиц опыта, куску уже заячьего мяса. Также Андрею досталась заячья шкура, качества ниже среднего, а мне достался треснувший деревянный щит, которой хоть и был «серого» качества, но имел +10 защиты, +5 брони и 5% шанс блокировать удар противника, с запасом прочности в 9/20. Ещё меня порадовала следующая надпись:

Получено новое умение, малый рубящий удар +1, +10(алмазный аккаунт). Текущий уровень владения 11. Эффект: Урон, наносимый рубящим ударом увеличивается на 11% и преобразуется в рубящий урон.

Как мне объяснил Андрей, рубящий урон отличается от простого физического урона. Простая физическая защита, не спасает от рубящего урона. Для него необходимо иметь защиту от рубящего урона. Только броня работает против всех видов урона, как надо, поэтому мои рубящие удары будут игнорировать простую физическую защиту мобов. Правда, с какого перепугу я могу наносить рубящие удары простой палкой, я так и не понял, ну да ладно. Мы решили немного задержаться, добить зайцев, а также 3-й уровень и набрать немного шкур. Когда Андрей, перед тем, как залутать очередного зайца попытался своим ножичком снять с него шкуру, он получил навык свежевания и шкуры мы теперь получали среднего, а не низкого качества, что, вероятно сказывалось и на их цене. Также навык этот у моего друга, постепенно рос и, в перспективе, мы будем получать ингредиенты хорошего и отличного качества. Довольно быстро мы расправились с зайцами, получили по 3-му уровню. Радовало то, что при получении очередного уровня, даже не вкладывая никуда свободные очки характеристик, мы получали по +10 единиц к здоровью, манне и энергии, поэтому к третьему уровню показатель моего здоровья перевалил за 300, а у Андрея за 200. Помимо мяса, шкур и «серых» вещей с мобов падали и деньги. Поскольку системой они делились поровну, у каждого из нас были уже по полторы серебряных монеты. Одна серебряная монета равнялась сотне медных, а одна золотая была равна сотне серебряных. Как вещал Андрей, это весьма неплохо для первого дня, так как в местном трактире, первая ночь всегда бесплатная, далее трактирщик берёт по одной серебрушке с носа за три ночи, с полным пансионом, а уж дольше 4-х ночей, редко, кто в нубятнике задерживается. Кто и задержался, то уж точно набьёт на мобах серебряную монету, чтобы продлить своё пребывание ещё на три дня.

Мы двинули дальше, в лес, где партизаны, по обещаниям народных преданий должны быть толще или красивее, не помню точно. В поисках 5-ти уровневых монстров и новых приключений, забрели в чащобу, но искомое, таки нашли:

Внимательность +1.

Лесной волк. Уровень 5.

Здоровье 250/250.

Атака 8.

Защита 9.

Броня 7.

Урон укусом: 45-60.

Режущий урон передними лапами 75-90.

Уровень агрессии низкий.

Скрыто…

Таких красавцев 14 голов тёрлись возле здоровенного дуба, ну и как водиться, с ними дядька Черномор:

Вожак лесных волков. Уровень 7.

Здоровье 600/600.

Атака 14.

Защита 15.

Броня 12.

Урон укусом: 65-80.

Режущий урон передними лапами 95-110.

Уровень агрессии средний.

Скрыто…

Капец! Беспредел! Не волки, а Фреди-Крюгеры какие-то, какой еще в печень режущий урон у волков? Ну, понятно, зверь дикий и клыки, и когти имеет, но такой урон! Нет бы просто урон когтями, обычный сделать, начальная ведь локация, и волки эти не сто пятисотого уровня, садисты какие-то делали эту игру!

А вот то, что у него в описании стоит уровень агрессии средний, означает, что он вступит в бой, как только мы атакуем кого-нибудь из его стаи, значит, волчару нужно валить первым. Скорость его атаки нам не известна и если он успеет по три раза своими когтями меня атаковать, то нам конец. Но делать нечего, солнце близится к горизонту, судя по лучам, пробивающимся сквозь кроны деревьев, а нам еще в деревню топать и в темноте не охота. Я поудобней перехватил щит и приготовился нанести рубящий удар, Андрей занял ожидающую позицию слева от меня. Медленно приближаюсь, волк вожак, никак не реагирует, интересно почему. Замахиваюсь и наношу удар прямо между ушей серого, практически одновременно со мной, напарник бьёт кинжалом, целя в глаз противнику. Мне зачлось попадание в голову врага и прибавило 50 урона, всего нанёс первым ударом 248, Андрей же, в глаз не попал, так как после моего удара, волк стал мотать головой, видимо сбивая оглушение, поэтому у напарника урон прошел всего 75. Но, тем не менее, наша первая атака отняла больше половины его запаса здоровья и полоска-индикатор над ним уменьшилась до желтой зоны. Быстро придя в себя, волк ринулся в атаку. Я попытался встретить его своим любимым ударом сверху вниз, но промазал, хитрая тварь двигалась зигзагами и, приближаясь, резко уходила, то вправо, то влево, однако колющий выпад кинжала друга, достиг своей цели и попал противнику в бок. Волк начал поворачивать свою морду к Андрею, видимо собираясь отомстить, а я решил воспользоваться этим момент, чтобы нанести очередной удар, замахиваясь, раскрылся, и вожак с реакцией мангуста переключился на меня. Такое ощущение, что меня молнией в грудь ударило, обоими лапами, в прыжке, зверь полоснул мне по груди, отнял 102 здоровья и повесил эффект кровотечения -5ХП в секунду, это очень плохо, при этом я потерял равновесие и завалился на спину. Спас положение Андрей, пока волк готовился к следующей атаке, напарник подскочил к волку и нанес два быстрых укола в задние лапы, волк взвизгнул и рыча вцепился в правую руку Андрея, в которой он держал нож, и мотая головой стал рвать плоть, но тут уже я не зевал, секунды мне хватило, чтобы подняться, и прыгнуть на врага, выставив вперёд щит, врезавшись в вожака, я его опрокинул, и каких-то мгновений хватило, чтобы рубануть палкой поперёк лежащего волка. Палка сломалась окончательно, но дело своё сделал, враг был повержен! Андрей вскочил на ноги и закричал.

–Быстро медитировать, это поможет выиграть время, пока дот кровотока действует! Я спорить не стал, сел в позу лотоса и стал озираться вокруг, остальные волки, как ни в чём не бывало, бродили вокруг и не обращали на нас никакого внимания. Вздохнув с облегчением, вчитался в сообщения, которые игнорировал в пылу боя.

Вам нанесён урон кровотечением -5 единиц, здоровье 158/330.

Вам нанесён урон кровотечением -5 единиц, здоровье 153/330.

Вам нанесён урон кровотечением -5 единиц, здоровье 148/330.

Вы оглушили врага. Вожак лесных волков. Оглушающий урон -20 единиц. Затраты энергии -10 единиц.

Вы изучили новое умение «Малый оглушающий удар щитом» +1, +10(алмазный аккаунт). Малый оглушающий удар щитом 11, эффект: нанесение физического урона + 11% к физическому урону, 11% шанс оглушить противника на 1,1с.

Телосложение +1

Вам нанесён урон кровотечением -5 единиц, здоровье 143/340.

Вы нанесли рубящий урон 132 единицы, затраты энергия -10 единиц, вожак лесных волков убит.

Вы получили опыт 1080.

Вы получили уровень 4.

Вам нанесён урон кровотечением -5 единиц, здоровье 345/350.

Начата медитация.

Вам нанесён урон кровотечением -5 единиц, здоровье 340/350.

Восполнено 3 единицы очков, здоровье 343/350.

Вам нанесён урон кровотечением -5 единиц, здоровье 338/350.

Восполнено 3 единицы очков, здоровье 341/350.

Да уж, вовремя уровень получил, очень удобное свойство, что при получении уровня полностью восстанавливается уровень жизни, манны и энергии. Кстати, заметил, что оба моих ново изученных удара, будь то рубящий или удар щитом, потребляют энергию, интересно получается, если воин, посреди сражения истратит всю энергию, то применять особые умения он не сможет. Тупо будет размахивать оружием без особого толка, хотя, наверное, есть какие-нибудь зелья, восполняющие не, только, энергию, но и манну и здоровье, по крайней мере, это было бы логично, ну, да ладно, время покажет. Пока сидел в раздумьях, выскочило очередное сообщение:

Вам удалось пережить кровотечение, получен новый навык «Малая регенерация» +1, +10(алмазный аккаунт). Регенерация 11, эффект: +5/с очков восполнения здоровья во время боя, +11/с очков восполнения здоровья в обычном режиме, +22/с очков восполнения здоровья во время медитации. Телосложение +1.

Вот это уже другое дело, теперь мне кровотечение не так страшно, по крайней мере, начального уровня. Забравшись в настройки, я отключил сообщения о получении очков здоровья и отнимании его же от всяких эффектов, уж больно раздражает, выскакивая каждую секунду и так понятно, если тебя отравили, будешь постоянный урон ядом получать, пятку подожгли, урон от огня будет и т.д. Восстановив запас здоровья, и убедившись, что кровотечение пропало, поднялся на ноги и взял в руку резервную палку. По довольному лицу напарника, было видно, что он тоже регенерацию получил. Правда, не такую сильную, ведь у него никакого премиум аккаунта нет. Плюс таких умений в том, что они всегда работают в пассивном режиме, когда здоровье ниже максимума, поэтому их уровень постоянно будет расти сам по себе.

Остальных волков добили быстро, их 250 очков здоровья были нам как раз на совместный удар, я рубящим, напарник колющим. После зачистки местности от волков, которая заняла не более 5-ти минут. Андрей занялся свежеванием и сбором трофеев. С вожака мне наконец-то выпала моя первая «белая» вещь, а именно бронзовый меч с атакой в 20 и уроном 25-30, а также прочностью 42/50, что не могло меня не радовать. Напарнику тоже повезло, и он обзавёлся железным шлемом, который давал хорошие прибавки к защите, уже от всяких колющих, режущих и оглушающих эффектов, также, помимо шкур, костей и клыков, разжились и серебряными монетами по три с половиной на брата. Да, забыл совсем, по желаемому пятому уровню персонажа, мы также получили. Стали собираться в обратный путь, как я обратил внимание на более светлое пятно на сырой, лесной земле, у самого дерева, вокруг которого крутились волки. Логика подсказывала, что раз пятно светлее, значит более сухое земли вокруг, а раз сухое, значит земля более рыхлая, а раз рыхлая, значит что-то может там интересное лежать. Я приблизился к пятну и ковырнул мечом землю, выворотив её наружу, и что-то блеснуло, уже в лучах уходящего солнца, порадовала и надпись:

Поздравляем! Несмотря на то, что уровня Ваших, Удачи и Внимательности было недостаточно, чтобы обнаружить этот тайник, благодаря Вашим умозаключениям, Вам, всё же удалось его обнаружить! Удача +5. Внимательность +5. Получен навык «кладоискатель», шанс найти клад +5%.

Получен перстень. Качество: редкий предмет. Тип: бижутерия. Требуемый уровень 10.

Свойства скрыты, требуется навык «познание сути» не ниже 10-го уровня или помощь персонажа, обладающего требуемым уровнем навыка.

–Во дела!

Присвистнул Андрей.

–На ровном месте клад нашел! Фартовый ты, а с фортовыми мне по пути.

–Ну, так тебя никто и не гонит, вместе веселей! Да, кстати, Андрей, хотел тебя спросить, тут ведь есть финальный квест, чтобы выбраться в большой мир, какой он? Найти и отпинать Кощея?

Андрей засмеялся.

–Да какой там Кощей, мини босс, хозяин леса, медведь 10-го уровня, ничего сложного. Собираются полноценная пати игроков, с хиллером, бафером, танком и ДДшками. За пять минут уделывают без особого труда, он кстати не далеко тут, метрах в двухстах вон в ту сторону, вглубь леса. Убийство этого медведя, что-то вроде выпускного экзамена из нубятника.

–Ну, так может сразу и кокнем мишутку, раз мы близко, ещё светло ведь?

–Не тот случай, Михалыч силён слишком, 10-й уровень и хоть и мини, но босс, там здоровья за 3000 точно будет. Пока мы их с него счищать будем, он нас на ремни порежет, увы.

Тут, краем уха, я уловил какой-то треск, сперва решил, что это медведь гулять вышел, но потом меня смутили две вещи, во-первых, звук доносился с противоположной стороны от того места, куда указывал Андрей. Во-вторых, уж слишком шумно передвигалось что-то для хозяина леса, который каждую веточку в «лицо» тут знать должен и по своей территории передвигаться, пусть и не бесшумно, но всяко потише. Я оказался прав, сквозь чащу было видно, как в нашу сторону пробирается огромная туша, но это был явно не медведь, даже с плохой, пока ещё видимостью было понятно, что зверь, явно больше медведя, а также отблески на черном теле указывали на отсутствие шерсти у незваного гостя, всмотревшись, я увидел надпись:

Черный носорог Фрэнк, уровень 17.

Блуждающий босс.

Здоровье 9000/9000.

Атака 42.

Защита 57.

Броня 50.

Урон тараном: 2700-2900.

В случае разбега игнорирует любую защиту и броню, а также наносит максимальный урон.

Уровень агрессии высокий.

Скрыто…

Я печально вздохнул, задав риторический вопрос.

–Да что же за день то сегодня такой!

И, уже обращаясь к Андрею.

–Нам хана?

–Отнюдь!

Ответил мой спутник, он выглядел нисколько не испуганным, а наоборот, бодренько так разминался и явно готовился к бою, у меня даже мелькнула мысль, что друг мой кукухой поехал. Почувствовал себя Геркулесом и теперь мне ему передачки в дурдом таскать придётся. Однако он ситуацию прояснил.

–Понимаешь, тут такое дело, на самом деле, нам, с тобой, сейчас несказанно повезло!

–Ага! Точно, я весь день провёл в мечтах каюкнуться по-быстрому, а тут на те вам, смертушка сама нас нашла!

–Не унывай, дай, сперва объяснить! Короче, именной бродячий босс, это очень большая удача. Во-первых, они существуют в единственном экземпляре, во-вторых, мы получим бонус за первое убийство и в-третьих, он нас даже поцарапать не сможет!

–Это как?

–А вот так, нас система защищает, пока мы не получим 11-й уровень. Для этого носорога мы вроде как бесплотных призраков, то есть никакого урона он нам нанести не сможет, а вот мы наоборот, ещё как его обидеть сможем. Его-то система не защищает, если ты за весь сегодняшний день не обратил внимания, то и для местных монстров, которые ниже 11-го уровня мы бесплотные призраки, пока не нанесём первый удар. Вожак волков был исключением, он был частью стаи, но если для местных мы теряли статус бесплотного состояния после атаки, то для высокоуровневого носорога, этот статус не потеряем. Даже если уши ему отпиливать будем, он нам тупо ничего не сможет сделать! Понял?

–Да понял, но у меня ещё один вопрос, совместно с неординарным предложением убить сразу двух зайцев.

–Задавай.

–Скажи, уважаемый Андерсон, а ведь так же как нас, система ведь не защищает 10-ти уровневых медведей от сердитых носорогов?

–Нееет.

Задумался Андрей, потом хлопнув себя в лоб, продолжил.

–Ну ты голова, и как я сам то не сообразил?

–Не завидуй! Значит план такой, беги, ищи медведя, как найдёшь, маякни в груп-чат. Я по мини карте, поскольку мы в группе, вижу твоё местоположение в виде зелёной точки, буду на тебя ориентироваться, приведу нашего африканского друга на чай к Винни пуху. Жаль пяточек сегодня не пришёл, но нам и без него весело, встань за медведем, относительно меня, понял?

–Да, я погнал.

Андрюха, стартанул в сторону предполагаемого местоположения хозяина леса, ну а я, перехватил поудобнее меч, пошёл знакомиться с нашим новым другом, Фрэнком. И откуда только в РУ кластере такие диковинные звери, мелькнула у меня мысль, может в Африке потоп? А, черт с ним, потом с этим вопросом разберусь. Я приблизился к злобно буравящему меня монстру, встал поближе к толстому дереву, чтобы сразу за него спрятаться, так, на всякий случай, вдруг хвалёная Бесплотность не работает и, дождавшись сообщения в групповом чате:

Косолапого нашел, веди туриста.

Не придумал ничего лучше, чем ткнуть носорогу мечом в ноздрю, урон вылетел всего 150. Видимо, срезало из-за разницы в уровне и огромного показателя брони босса, тут же спрятался за деревом, страшный удар последовал мгновением позже, да такой, что листья с дерева посыпались. Блин, как же тут всё реалистично! Разъярённый рык носорога огласил округу, даже пение птиц прекратилось. Пока он мотал головой, приходя в себя, ни секунды не теряя, я понёсся сквозь лес в сторону радушного и пока ни о чем не подозревающего медведя. Как мне казалось, летел я, как ветер, проламываясь через заросли, перепрыгивая через поваленные деревья, а где и подныривая под ними, однако рассерженный рык за спиной, неумолимо приближался. Примерно на пол пути от зелёной точки, если судить по карте, на небольшой полянке, Фрэнк таки меня настиг. Страшно было, до жути, сердце пропустило удар, но ничего не случилось. Здоровенная туша просто пронеслась сквозь меня, даже показалось, что увидел, как промелькнули его внутренности перед глазами. Затормозив, носорог, в недоумении начал озираться, чтобы обозначить ему своё местоположение. Подошел к нему сзади и отвесил пинка, отнявшего у этого босса единичку здоровья, пока он разворачивался, я отпрыгнул, а затем отбежал на пять шагов назад, чтобы дать носорогу набрать скорость. По моим прикидкам, если он разгонится, то потратит время, чтобы затормозить, развернуться и набрать скорость, что позволит мне разорвать расстояние и, добежать наконец до назначенной цели. Так и произошло, когда носорог разогнался, я сделал резкий старт ему навстречу и просто пробежал сквозь него, не останавливаясь помчался дальше…

Эх, какая красивая природа в лесу на закате, а воздух, просто невообразимый. Мимо мелькают деревья и кусты, наверное, с вкусными ягодами, ага, я несусь, ветер в ушах свистит, ветки по лицу хлещут, сзади следом слышно, как набирает обороты живой локомотив. Но впереди уже виден просвет, как я и предполагал, хозяин леса расположился на большой поляне, которая, наверное, является его домом, вот, выбегаю на поляну, Фрэнк позади, метрах в 15-ти и расстояние быстро сокращается, должен успеть! Я преодолел уже половину расстояния от края поляны до медведя, который стоит в центре и офигевшим взглядом смотрит прямо на меня. Сзади из кустов на оперативный простор выскакивает черная туша. У медведя, как мне показалось, отвисла челюсть, вчитываться и рассматривать его характеристики просто некогда. Сразу за медведем, примерно в двух метрах за ним, стоит Андрей, машет руками и даёт понять, что он меня ловит. А это он молодец, ситуацию правильно рассчитал, что оббегать мишку я уже не успеваю, придётся прыгать, главное не зацепить медведя, иначе он меня ещё в полёте на перерождение отправит. Примерно в пяти метрах от цели, не сбавляя скорости, делаю прыжок, приземляюсь в сидячем положении на обе ноги, и резко их расправляю в длинном прыжке, с криком «Джеронимоооо!», не знаю, откуда я это взял, но пролетаю, буквально в 10-ти сантиметрах над медведем. Мишка же так и провожает меня взглядом, задрав морду вверх, не обращая внимание на приближающийся трындец. Андрей в полёте пытается меня поймать, мы сталкиваемся и несколько метров, кубарем прокатываемся по поляне. Сзади слышен страшный удар, медведя опрокидывает на спину и он, в отключке падает мордой в нашу сторону в полу метре от нас. Мы, не сговариваясь, вскакиваем, счет идёт на секунды, пока носорог стоит и трясёт головой, нам необходимо добить медведя, иначе его добьёт носорог, и убийство нам не зачтут. Секунда, каждый наносит по удару, по всё ещё лежащему медведю. Целясь в область открытого горла. Удар, медведь ещё жив, он открывает глаза, сейчас нам, кажется звиздец. Носорог перестал мотать головой и начинает движение в нашу сторону, между ним и медведем расстояние в три метра, оно очень быстро сокращаются, рука уже занесена, медведь начинает тянуть ко мне лапы, дабы заключить в смертельных объятиях, но я успеваю раньше, удар, есть! Враг повержен! Уже набравший скорость носорог проносится сквозь нас, фууух, можно выдохнуть, успели, сразу переключаемся на Фрэнка. Зверь крутиться, пытается боднуть, рычит, но ничего нам сделать не может. Мы же раз в секунду наносим по удару, пять секунд и, примерно -1000 очков здоровья у носорога. 45 секунд, и он мертвой тушей, оседает рядом со своим товарищем по несчастью, Михалычем. Мы же, обессиленные, рухнули рядом.

На страницу:
6 из 7