bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Он был твоим другом? – элегантно опустилась рядом со мной Велеста, и приобняла.

– Мы все в той или иной мере друзья, но я с ним почти не общалась, если ты об этом.

– Спрошу по-другому: ты хочешь его спасти? – развернув меня за плечи, в лоб спросила женщина.

– Орвус сказал, что ему не помочь…

– Я не спрашиваю, что сказал ваш Орвус. Я спрашиваю, хочешь ли ты ему помочь, даже если это очень опасно. Прислушайся к себе, к своим чувствам, пойми их и ответь: да или нет.

Прислушаться к себе? Велеста часто говорила мне это. Все ее уроки сводились к одному: нужно уметь слушать себя. Я так и поступила.

– Да, я хочу его спасти. Это будет правильно, – твердо ответила я.

– Хорошо. Услышь я другое – разочаровалась бы, – довольно улыбнулась Богиня. – Есть одно растение, которое при нанесении на рану ускоряет регенерацию до такой степени, что можно вылечить даже прямой удар в сердце. Загвоздка в том, что эта трава растет на Мертвых Землях. Насколько мне известно, Кай водил тебя на их границы в ознакомительных целях. Так скажи мне: ты пойдешь туда?

– Я расскажу Каю или Нейтону…

– И они тебе не поверят или не позволят это сделать. Они ведь так и не приняли тот факт, что я учу тебя владеть своими силами? Неужели надеешься достучаться до них сейчас? – одернула меня Вел. – Ты сама пойдешь туда или нет? Решай быстрее, времени у твоего друга осталось не так много.

– Как выглядит это растение? – решилась я.

Вместо слов Богиня создала в воздухе иллюзию нужной мне травы и сразу же выкинула из сна.

Не тратя времени даром, я впрыгнула в штаны, схватила со стола кинжал, подаренный Каем, куртку надевала уже на теневой тропе, которая вывела меня к опустевшей деревне, стоящей на границе Мертвых Земель.

Черный лес предстал во всей своей зловещей красоте. Стоя здесь, на самом краю этого ужаса, я особо четко осознала, как же люблю жизнь. Все во мне орало, чтобы я повернула назад, открыла тропу в свою спальню и никому не рассказывала об этом безрассудном путешествии. Когда я была маленькая, и родители выключали в комнате свет, стул с вещами в темноте казался мне самым страшным монстром. Тут же каждый куст был страшнее того стула. Внутренняя чуйка продолжала нашептывать, что мне надо себя пересилить, шагнуть в непроглядную чащу и попытаться спасти товарища. Я понимала, что меня никто не осудит, если я все-таки уйду, потому что это не трусость, а здравый смысл. Но я потеряла его где-то у себя в квартире, когда пыталась остановить Лексу.

– Если я выживу – Кай меня убьет, и будет прав, – произнесла я в пустоту, чтобы развеять гнетущую тишину, зажмурилась и шагнула в черные заросли.

Глава 6. И правда, часто пролетают

Я кралась среди безжизненных деревьев, вздрагивая от каждого шороха. Велесту, наверное, поразила сильнейшая икота, потому что по количеству молитв ей я переплюнула даже храмовников. Каждый раз, когда под моей ногой хрустела предательская ветка, я замирала и пыталась вернуть свое сердце из пяток, но потом продолжала двигаться вперед в поисках заветного растения. По непонятным для меня самой причинам заблудиться здесь я не боялась совершенно. Внутренняя чуйка звала меня вперед, и сейчас я доверяла ей беспрекословно.

Не знаю, сколько прошло времени, но я все-таки наткнулась на небольшую полянку, размерами метр на полтора, где росли те самые фиолетовые цветочки, окутанные сине-серой дымкой.

Забыв про осторожность, я бросилась к ним и сорвала сразу пять штук на всякий случай. Развернувшись на сто восемьдесят, я уже была готова устремиться в обратный путь, как мои ноги приросли к земле от ужаса. На краю опушки стояло нечто отдаленно напоминающее волка, но с огромными ветвистыми рогами. Густая грязная шерсть покрывала тело и голову, стоящего передо мной. Черная дымка слегка окутывала совершенно лысые лапы, заканчивающиеся непропорционально длинными пальцами и жуткого вида когтями, которыми зверь сможет разрубить меня пополам, как слегка подтаявшее масло ножом.

Я смотрела в его полностью черные глаза и прижимала к себе сорванную недоромашку, как величайшую ценность в мире. В этот момент я предельно ясно осознала, насколько самоуверенной дурой была, решив отправиться в эти гиблые земли в одиночку.

– Если собираешься убить меня, сделай это быстро. Я очень боюсь боли, – просипела я срывающимся от страха голосом.

На секунду показалось, что зверь все понял и собирается даже ответить, но ему помешал шорох кустов слева от меня.

Повернули головы мы в ту стороны синхронно, и мысли о том, как я молода и сколько всего не успела сделать, пронеслись в моей голове испуганной ланью. Приготовившись к прыжку, в зарослях сидел очередной монстр, разглядеть которого мне помешали темнота и оказывающийся воспринимать реальность мозг. Единственное, что намертво отпечаталось в памяти – два желтых глаза с зелеными вкраплениями, которые выжигали мою душу.

В следующий миг произошло сразу несколько вещей: желтоглазый прыгнул на меня, я присела в тщетной попытке увернуться и зажмурилась от страха. Резанувшие по ушам визг и утробный рык заставили меня открыть глаза, и я увидела, что монстроволк прыгнул наперерез второму чудовищу, тем самым закрывая меня. Разумно предположив, что сейчас не лучшее время выяснять, что двигало моим спасителем, я на всей возможной скорости рванула к границе, не обращая внимания на хлещущие по лицу ветки и спотыкаясь об оголенные корни деревьев. Я слышала, как за мной кто-то гонится, но оборачиваться, чтобы посмотреть на своего преследователя, смелости у меня не хватило. И слава Богу! Меньше знаешь – дольше живешь.

Впереди уже маячила зеленая травка, залитая лучами восходящего солнца, как я споткнулась об особо мерзкий корень и кубарем преодолела оставшееся расстояние, пропахав носом и рукой мертвую землю.

Может, все дело в адреналине, но боль я почувствовала не сразу: оказавшись за границей, я вскочила на ноги и развернулась назад, продолжая пятиться. Из чащи на меня смотрел желтоглаз, но выйти на солнце он не решался. Я успела заметить на его морде что-то похожее на досаду, прежде чем моего преследователя снес рогатый защитник, и они оба скрылись за деревьями.

Судорожно я выдохнула через нос, и это стало моей очередной ошибкой – я почувствовала, как вместе с воздухом из носа вытекает кровь, а вслед за этим пришла ошеломляющая боль. Мне, конечно, доставалось на тренировках Кая, но лицо я всегда берегла, потому ощущения от сломанного носа меня настигли впервые. Решив не заниматься больше самодеятельностью, я дотронулась до кольца и открыла тропу на базу.

Я говорила, что в Мертвых Землях страшно? Забудьте! Увидеть взбешенного Кая – вот настоящий ужас.

Прежде чем он накинулся на меня с обвинениями или чем похлеще, я успела выставить перед собой цветочки, которые во время погони и падения сумела удержать в руке.

– Это для Лэвиса, они ему помогут, если действовать быстро, – затараторила я, – их надо размять и обработать рану…

– ТЫ С УМА СОШЛА?! – выхватил драгоценную ношу наставник. – От тебя разит смертью и гниением! Я три часа пытался тебя найти! Поставил всех на уши! А ты собирала цветочки на Мертвых Землях?! Когда ты перестала дружить с головой, Вероника?!

– Пожалуйста, давай сначала разберемся с Лэвисом, а потом ты мне расскажешь, как я не права. Мне и самой потребуется помощь лекаря…

Надо отдать должное Каю – расставлять приоритеты он умел. Схватив за пострадавшую при падении руку, эльф потащил меня в сторону комнаты умирающего, не обращая внимания на мое болезненное шипение.

Стоило нам появиться на пороге, как меня за плечи схватил стоявший на проходе Нейтон и довольно неприятно встряхнул.

– Ты чего творишь, полоумная?! Ты хоть понимаешь, что творишь?!

– Спасает жизнь твоему сотруднику, – вмешался в разговор лекарь. – Если это и правда кхирон-трава, то Лэвис выживет…

– Вы знали, что есть шанс его спасти, и ничего не сказали? – обвинительно спросила я, все еще болтаясь в мертвой хватке Нейта.

– Потому что я знал, где она растет, и то сомневался, считая это мифом, – ничуть не раскаиваясь, ответил док и намазал растертыми цветами рану. – Вот и все. Нам остается только ждать. Но я уверен, что уже через час Лэвис будет вполне приемлемо стоять на ногах. Теперь, что касается тебя… Нейт, будь добр, отпусти эту сумасшедшую, я ей нос вправлю и руку залечу.

С явной неохотой Нейтон выполнил указания врача, который сразу же очистил от грязи мои пострадавшие части тела и недовольно прицыкнул языком:

– В раны попала мертвая земля, потому моментально они не пройдут. Нос я вправлю, с ним проблем не возникнет, но рука… Придется какое-то время тебе походить с бинтами.

Спасибо магическому миру за волшебный элексир, который полностью убирает боль, поэтому процедуры прошли для меня быстро и незаметно. Как только дело было сделано, Кай, под одобрительный кивок Нейта и сочувствующий взгляд лекаря, потащил меня на ковер к начальству. Ой, что сейчас будет…

– Как ты вообще додумалась до такого? Откуда узнала про эту траву? – взъярился Нейт, стоило нам переступить порог.

– Я же говорила, меня ночами обучает Велеста… – устало опустилась я на кресло и потерла лицо руками, стараясь прогнать накатившую сонливость. – Может, хоть это заставит вас поверить в правдивость моих слов.

– Почему ты нам не сказала?! – включился в диалог злой Кай.

– Это же очевидно, – повернулась я к нему, – вы бы мне не поверили или просто не пустили бы.

– Зачем?! Зачем ты так собой рисковала?

– Так было правильно, – легко пожала я плечами и постаралась скрыть зевок.

– Знаешь, почему я пришел в гильдию? – неожиданно спросил Кай. – Какие-то грилды убили мою сестру – единственного родного мне человека! Я пришел к Нейтону, чтобы мне помогли найти и наказать этих мразей, а потом так здесь и остался. Ты очень на нее похожа, Никс. Это я понял уже в процессе твоего обучения. Я и сам не заметил, как ты стала мне сестрой, которую надо защищать. И сегодня ты выкидываешь это… Одна пошла в Мертвые Земли! Ты хоть представляешь, что я пережил за эти несколько часов неведения?! Хотя, откуда тебе знать, вряд ли ты теряла кого-то роднее, чем игрушка…

– Когда мне было десять, – разозлившись, перебила я наставника, – погибли мои родители. Остальным родственникам я оказалась внезапно не нужна, потому маленькая девочка осталась совсем одна. Так что не смей мне говорить, что я не понимаю боль от потери близкого человека! Я все прекрасно понимаю, и меньше всего на свете хотела вас расстраивать. Именно здесь благодаря вам я обрела семью, которую у меня когда-то забрали. Но сегодня я поступила правильно и не жалею о содеянном. Если мне придется еще раз пройти через подобное, я это сделаю! Не потому что я такая смелая, наоборот, мне было до ужаса страшно бродить по этому мертвому лесу. Все потому что я должна была так поступить! Понимаешь?

– Видимо, поэтому с тобой занимается Богиня Равновесия, – спокойно произнес молчавший до этого Нейт, – ты действительно чувствуешь, что правильно, а что нет. Я приношу тебе извинения за то, что мы тебе не поверили. Возможно, прислушайся мы к тебе раньше, сегодня тебе не пришлось бы преодолевать все это в одиночку. В любом случае, надеюсь, в дальнейшем такой ситуации не возникнет. Ни один Кай к тебе успел привязаться.

– Ты просила Богиню вернуть тебя домой? – неожиданно сиплым голосом спросил мой наставник.

– Да, в первую осознанную с ней встречу почти полгода назад, – не стала скрывать я. – Она сказала, что ее сил недостаточно для открытия подобного перехода. Тогда я расстроилась, но сейчас… Как я уже говорила, в моем мире меня никто и ничего не ждет, а здесь у меня есть вредные вы. Я не хочу уходить…

После этих слов Кай стремительно подлетел ко мне, вырвал из удобного кресла и заключил в крепкие объятия.

– Больше никогда не пугай меня так, Никс. Прости, что я тебе не поверил. Такого больше не повторится. Я хочу, чтобы ты знала, я всегда буду на твоей стороне.

На этой счастливой ноте, меня отправили отдыхать и восстанавливаться после опасного путешествия, предупредив, что произошедшее не отменяет вечерней тренировки, и поблажек мне ждать не стоит.

С того дня за мое обучение взялись еще более рьяно, особенно после рассказа о встреченных в Мертвых Землях животных. Но, вопреки ожиданиям, меня похвалили за то, что я решила не вступать в бой, а просто сбежала.

Отношения с остальными членами гильдии тоже претерпели некоторые изменения – теперь я не была пустым местом. После моего поступка меня окончательно приняли в семью и стали относиться, как к младшей сестре. Лэвис после своего чудесного спасения очень долго пытался добиться от меня, чего я хочу в качестве благодарности. Через неделю после произошедшего я уже не знала, куда прятаться от его настойчивости, а остальные тихо посмеивались над нашими догонялками. Кай же, естественно, веселился совсем не тихо. В конце концов, я не придумала ничего лучше, чем попросить Лэвиса утаскивать мне с кухни самые вкусные кусочки, потому что я не всегда успевала прийти раньше всех в столовую.

Велеста тоже после похода на Мертвые Земли взялась за меня всерьез. Бытовая магия была забыта – теперь Богиня обучала меня боевой. Ночью я изучала теорию и азы, а днем практиковалась с добровольцами в зале.

После того откровенного разговора в кабинете Нейтона Кай стал как-то слишком рьяно меня опекать. Поначалу меня это даже раздражало, но вскоре я привыкла и просто наслаждалась подобной заботой. Он стал для меня по-настоящему родным человеком, несмотря на то, что был эльфом, а я таскалась за ним хвостом повсюду. Исключения составляли только его периодические вылазки по делам гильдии, на которые меня не пускали. Но, то ли обучение мое подходило к концу, то ли я окончательно проела Нейтону мозг, меня все-таки отправили вместе с наставником добывать ценные бумаги по заказу какого-то богатого купца.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Хил (от англ. to heal – лечить, исцелять) – лекарь (врач), главная задача которого восстанавливать здоровье членов команды.

2

Грилд(-ы) – ругательство данного мира, обозначает плохое, очень нехорошее живое существо.

3

Вэл/вэла – уважительное обращение к мужчине/женщине соответственно.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4