Полная версия
Кольцо для попаданки, или Дракон (не) желает жениться
– Настоящий дракон, большой такой, – Инга взмахнула руками, пытаясь показать размер, при этом не сводила взгляда с Повелителя, ожидая, что он шутит.
– Я. Дракон, – отчеканил Эйнар. – Ты увидела меня во второй ипостаси.
– Жуть, – впечатлилась девушка.
– Инга, я же вам рассказывал, – напомнил ей Фроуд о недавнем разговоре.
– Я подумала, что это вы себя так называете, а не на самом деле превращаетесь в ящеров, – Инга неверяще уставилась на лекаря. – А еще нога болит.
– Ногу сейчас вправим, – улыбнулся Фроуд.
– А она не болит, – удивилась Инга. – Почему-то.
– Обезболивающее заклинание, – объяснил лекарь. – Но нужно вправить. Это быстро, – он снял сапожок и крепко обхватил пальцами стопу.
Инга видела, как Фроуд резко дернул ее ногу, но боли не почувствовала.
– Вот и всё.
– Спасибо, – искренне улыбнулась девушка.
– К вашим услугам, леди, – в ответ улыбнулся лекарь.
– Фрод, если ты закончил, следуй за мной, – прогремел недовольный голос Эйнара.
– Позже еще зайду, – пообещал Фроуд, и быстро пошел следом за Повелителем.
Эйнар повернул направо – коридор вел к его покоям. В этой части замка вообще хоть кто-то появлялся редко, и это были либо слуги, либо кто-то из находящихся на службе лордов. И сейчас здесь поселилась гостья, от которой сплошные проблемы.
– Фроуд, осмотри меня, – Эйнар принялся расстегивать простой камзол, скинув его прямо на пол, взялся за жилет, потом за рубашку. – Такого быть не должно, но я почувствовал на миг, будто в сердце иглу вонзили, – раздевшись до пояса, он сел на стул.
– Драконы крайне редко болеют, только если получают травму, – Фроуд говорил задумчиво. Он подошел к Повелителю и приложил ладонь к левой стороне его груди, зашептав заклинание. – Сердце в порядке, – вынес вердикт, тщательно проверив всё тело Эйнара на болезни. – Ты абсолютно здоров, как и полагается дракону твоего возраста.
– Очень странно, – Эйнар потянулся за рубашкой. – Когда Инга покатилась по земле и ударилась об ограду, в сердце будто иглу вонзили, даже в глазах потемнело. Пара мгновений и все прошло.
– Сердце в полном порядке, – еще раз повторил Фроуд. – Но Инга искра, и неизвестно, какое влияние может оказать на тебя.
– Зачем Создатель вообще их придумал? – задал Эйнар вопрос, на который и не ждал ответа. – Присматривай за ней, а мне нужно к колдуну. Пусть выяснит, связано ли падение искры и мой укол в сердце. Не хочу умереть от того, что эта неуклюжая свалится куда-нибудь и свернет себе шею.
Глава 10
Фроуд только пожал плечами. Упрямство Эйнара всем известно, и если он что-то решил, то переубедить очень сложно.
Эйнар быстро застегнул рубашку и накинул камзол. С этим уколом в сердце нужно разобраться, и как можно скорее. Проходя мимо комнаты, где поселил Ингу, на мгновение остановился, задумчиво покачался с пятки на носок и обратно, и пошел дальше. Пока видеть искру не желает.
Асвёр жил в отдельном доме на территории дворцового комплекса. Двухэтажный дом со смотровой площадкой на крыше стоял в самом дальнем углу двора, чтобы колдун мог заниматься магией, никому не мешая.
– Мой Повелитель, – Асвёр – дракон средних лет, встретил Эйнара во дворе. Колдун не носил мантии или балахона, предпочитая брюки, рубашку и камзол, но чаще скидывал его, чтобы не мешал экспериментам, – я готов, – сообщил он, сверкнув зелеными глазами.
Сын рода Ночных драконов, он, как и все в их роду, обладал зелеными глазами, но только у Асвёра они были с золотистыми всполохами – признак огромной магической силы. Смуглый брюнет, одетый во все черное, и с такими необычными глазами, привлекал повышенное внимание дракониц, но пока ни одна не сумела покорить его сердце.
– Фроуд утверждает, что я совершенно здоров, – Эйнар вошел в дом и сел на диван. – Тогда почему мне в сердце будто иглу вонзили? – спросил он, внимательно смотря на придворного колдуна.
– Ты мне не разрешаешь побеседовать с искрой, – развел руками Асвёр, – так что могу только предполагать, что есть некая связь. Но лично бы я не осмелился проводить ритуал в главном Храме Трехмирья.
– Иллария просто попросила, – Эйнар выгнул бровь.
– Вот это и настораживает, – колдун, заложив руки за спину, принялся ходить по гостиной туда-сюда. – Драконье Хрустальное око осталось в нашем Храме, куда много столетий хода нет. Поэтому, даже захоти мы, сами бы переместить искру не смогли. Да и осуществить это весьма сложно. Требуются сложные расчеты, необходимо дождаться подходящего времени, а тут… – остановившись перед Повелителем, Асвёр продолжил свои размышления: – Просто попросила. Без личного знакомства я не смогу узнать, каким даром обладает искра.
– Хорошо, проверь, что со мной, и можешь идти к искре. Я попрошу Фроуда присутствовать при вашей встрече, – решил Эйнар.
Асвёр кивнул, и принялся закатывать рукава. Магическая защита Повелителя драконов и всего Горного царства лежит на его плечах. И в последние столетия почти вся сила уходит на то, чтобы эльфийское увядание не погубило и их земли. Конечно, он не один, но сдерживать напасть всё труднее. Еще бы и со своей разобраться.
С ладоней колдуна сорвалась тьма, разрываемая зелеными молниями, и устремилась к Повелителю, окутывая его с головы до ног. Тьма хранит свет, и драконы его рода всегда верно служили Золотым драконам, оберегая их жизни.
Черный дракон, прикрыв глаза, шевелил пальцами, направляя тьму, шептал заклинания, проверяя Эйнара на заклятия, проклятия и иное магическое воздействие. Раз Фроуд утверждает, что Повелитель здоров – значит так оно и есть.
– Я ничего не нашел, – колдун открыл глаза и Эйнар заметил в них затихающие всполохи молний. – И связи с искрой у тебя нет.
– Тогда в чем причина? – Эйнар подался вперед, пристально смотря на Асвёра.
– Какое-то воздействие. Но я не вижу какое. Если оно и было, то уже рассеялось, – ответил колдун. – Возможно, я бы быстрее нашел ответ в храме…
– Нет. Ты не будешь рисковать, – жестко отрезал Эйнар. – Один уже рискнул. И что теперь? Статуя! – он зло хлопнул ладонью по сиденью дивана, обитому темно-зеленой тканью.
– Слушаюсь, мой Повелитель, – коротко кивнул Асвёр. – Очень жаль, что все наши попытки вернуть драконам храм пока не увенчались успехом. Возможно ли, что искра предназначена именно для этого?
– Иллария просила себе живую игрушку, – отмахнулся Эйнар. – Она ее получила. Нам гораздо нужнее новые жилы, чем Храм. Но племянница истратила шанс впустую. Искра всего лишь вышивальщица и танцовщица. Даже на ее странном платье все камни – отвратительная подделка. Нужно было просить того, кто разбирается в горном деле. Но что взять с ребенка?
– Мы найдем новые жилы. Возможно, горы теперь родят их медленнее. Но я ищу способ ускорить это.
– Бездна пожри этих эльфов, – рыкнул Эйнар. Поднявшись с дивана, двинулся на выход. – Так ты идешь знакомиться с искрой? – спросил у продолжавшего стоять колдуна.
– Конечно, – улыбнулся тот. – Эта ситуация требует всестороннего исследования.
Оба дракона твердыми, по-военному четкими шагами двинулись в личное крыло Повелителя. По губам колдуна змеилась тонкая улыбка предвкушения.
Искра – уникальный дар для их мира. Люди лишены любой магии, но иногда среди них появляются искры, способные принять магию. Вот такую искру и можно перенести в Трехмирье, проведя специальный ритуал. Нужно правильно высчитать время и определиться с целью, зачем нужна искра.
Только вот Эйнар был категорически против, считал, что драконы сами справятся. Да и Хрустальное око осталось в храме драконов, а туда попасть не получается никому. А малышка хитро поступила, пошла в главный Храм.
И теперь Асвёр думал над тем, какая магия у искры. Возможно, что единственное ее предназначение – играть с Илларией. Но посмотреть в любом случае любопытно. Почему Повелитель поселил искру у себя под боком тоже понятно. Очень жаль, что ему не дадут провести ритуал, придется работать с тем, что уже есть.
Колдун шел на шаг позади своего Повелителя, не смея в нетерпении опередить его. Уже почти все знали, что искра блондинка. “Как эльфийка”, – презрительно кривилась Далия.
Когда Эйнар открыл дверь комнаты, искра подскочила на кровати.
“Эльфийка? – мысленно усмехнулся Асвёр. – О нет. Гораздо лучше”.
– Инга, – прогремел суровый голос Эйнара по комнате, – колдун Асвёр посмотрит, что у тебя за дар. Не сопротивляссся, – прошипел он, – это в твоих же интересах.
Испуганная девушка с трудом сглотнула образовавшийся ком. Даже драконий Повелитель не пугал ее так, как этот мужчина в черном.
“Дракон”, – мысленно поправила она себя.
От высокого жилистого брюнета исходила опасность. У нее от испуга все волоски на теле встали дыбом. И хоть в комнате было светло, ей казалось, что вокруг колдуна клубится тьма. Ингу пугали жуткие вертикальные зрачки драконов, но у этого… Это было просто страшно!
Малахитовые глаза, настолько темные, что зрачок едва различим, и в них настоящие молнии! Инга думала, что страшнее живого дракона быть ничего не может, но этот колдун, хоть и выглядел как человек, наводил на её леденящий душу ужас.
– М-мамочки, – прохрипела она, когда в сторону кровати поползли клубящие жгуты дыма. – Аааа! – голос наконец-то прорезался и она завизжала. Темное нечто поползло по ней, ощущаясь противным холодком.
Наверное, так должна ощущать себя бабочка под микроскопом, в который глядит сумасшедший ученый. Вот именно так себя и чувствовала Инга под пристальным взглядом темно-зеленых глаз.
Колдун что-то шептал, хотя, скорее, шипел, а потом резко рассеял свой дым. Даже дышать легче стало.
– Пустышшшка, – разочарованно прошипел он. – Но красивая. На эльфийку похожа, но лучше. Мой Повелитель, – обратился Асвёр к Эйнару, впрочем, жуткого взгляда от девушки не отвел, продолжая ее гипнотизировать, – если искра тебе не нужна, я с удовольствием заберу ее в свой дом.
– Нет, – резче, чем хотел, ответил Эйнар. – Она останется здесь. Либо переселится к Илларии.
– Как прикажешь, – склонил голову колдун. – Но когда она надоест маленькой драконице, я бы хотел забрать искру себе. Я могу еще быть полезен? – когда он перевел взгляд на Повелителя, оба дракона услышали судорожный вздох-всхлип со стороны кровати. Инга наконец-то вспомнила как дышать.
– Нет, можешь быть свободен, – холодно ответил Эйнар. Дождавшись, когда колдун уйдет, подошел к кровати и впился жестким взглядом в лицо девушки, пристально его изучая. – Пустышшка…
Теперь Инга замерла испуганной мышью под взглядом золотых глаз.
“Я здесь не выживу!” – билась в мозгу паническая мысль. Она умрет от инфаркта, потому что драконы пугали до икоты даже в обличье людей, не говоря уже об обличье ящеров.
Эйнар резко выпрямился и буквально выскочил из комнаты, хлопнув дверью.
– Фух, – выдохнула Инга, падая спиной на подушки. – Вот драконищи жуткие.
За обедом, который принес лекарь, она была молчалива. И Фроуд, на всякий случай осмотрев девушку, оставил ее в покое. Вот этого дракона она не боялась, и его магия не пугала ее. Наоборот, было даже как-то тепло и спокойно.
Вот с ним она и общалась следующие несколько дней, не высовывая носа из комнаты. Свежего воздуха хватало и из открытого окна. Да и занятие у нее было: Фроуд принес вышивальные принадлежности.
Нитки, иголки, ножнички и даже пяльцы, а еще бумагу и карандаши, похожие на мелки. Инга была очень рада, что у нее такой большой пояс на костюме – с него спорола целую кучу бисера. А из метров ткани юбки сделает украшения для этой ужасной серой одежды.
Сами драконы одевались не в пример богаче: качественные ткани, идеальные швы, искусная вышивка. И что-то подсказывало, что это не просто нити, а из золота и серебра, если они есть в этом мире.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.