Полная версия
Останься единственным
Невольно примеряю на себя его фамилию. Кира Багрова. Кирилл и Кира Багровы. Красиво, стильно, громко.
За мыслями даже не замечаю, как приезжаем домой. Мама просыпается, растерянно смотрит по сторонам. Сонная и растрепанная, выходит из автомобиля и говорит, что у нее разболелась голова и она отдохнет. Я киваю и иду следом. В гостиной меня задерживает Елизавета. Совсем, как в день, когда отец узнал о беременности, говорит, что папа ждет меня в кабинете. Идти не хочется, но я поднимаюсь. Между нами вроде как все конфликты уже разрешены, правда, мы так и не поговорили о моей связи с Багровым, а уже месяц прошел.
– Ты звал? – спрашиваю, предварительно постучав в дверь и просунув голову в кабинет.
– Да, входи.
Сегодня папа в хорошем расположении духа, не злится и даже указывает мне на кресло напротив своего стола, куда я тут же усаживаюсь.
– Вот.
Отец протягивает мне большую квадратную бархатную коробочку. В такой обычно дарят драгоценности, и я тут же тяну руки. Мы так и не успели ничего купить, но вдруг из того, что дарит папа, что-то подойдет к моему образу? Открываю коробочку и едва не ахаю. В ней определенно несколько миллионов, и я не уверена, что национальной валюты. Браслет, серьги и колье с круглыми и каплевидными камнями. По блеску понимаю, что это бриллианты. На солнце подносить не нужно – и так переливаются, манят посмотреть. Ничего дельного я выговорить не могу, охаю только и тут же пальцами пробегаюсь по камням. Холодные и безумно красивые. А главное, идеально дополнят мой образ.
– Это Дмитрий привез сегодня, – внезапно говорит отец. – Водитель Багрова. Сказал, подарок для тебя.
Я перевожу взгляд с украшений на отца и обратно. Проворачиваю это несколько раз. В голове не укладывается, что эти украшения – не подарок отца на свадьбу. Их прислал Кирилл. Стильные, явно выбранные со вкусом. Неужели… я что-то значу для него?
Ответить на этот вопрос сама себе не могу, потому что ничего не понимаю. Папа при этом смотрит на меня внимательно, а затем спрашивает серьезно:
– Что у вас с Багровым, дочка? Давно вы вот так…
– Мы несколько раз встречались, – говорю. – Потом я улетела на Мальдивы, а он… жениться собирался.
– Фикция! – бросает отец. – Если бы я знал, что он тебя…
– Папа! – перебиваю. – Он понятия не имел, кто я такая. Не узнал. Я… я сама к нему подошла. Потом у нас закрутилось. Ничего серьезного… ну, так должно было быть. Получилось иначе.
– Как он к тебе относится? – спрашивает.
Вижу, что ему важно знать, а я не могу ему сказать правду, потому что и сама ее не знаю, поэтому вру. Сочиняю то, чего бы хотела.
– Любит, папа. Мы просто… не поговорили тогда, обиделись друг на друга. Если бы не ты, папочка… я бы ему и не сказала.
Папа вздыхает, хмурится. Понятия не имею, верит мне или нет. По глазам не могу определить его настроение. Дальше говорю уже правду – о своей любви к Кириллу. О том, что давно в него влюблена и просто не могла устоять. Папа слушает молча, затем кивает и произносит:
– Расстроила ты меня, дочка. Не пара он тебе совсем. Взрослый. Ты должна была замуж за ровесника выйти или за мужчину на пару лет старше. А он – не пара. И у нас с ним в бизнесе не все гладко, Кира.
– Что с бизнесом?
– Ничего нерешаемого, но ситуация неприятная. Не хочу, чтобы он через тебя на меня давил.
– Не будет, папочка, обещаю! Только расскажи, что случилось, в чем проблема?
Папа хмурится, словно решает, стоит ли мне рассказывать, но все же пересиливает тебя. К концу разговора еще раз просит, чтобы я не шла на поводу у Кирилла и не пыталась повлиять на ситуацию в компании.
– Как я могу, папа? – отмахиваюсь.
– Можешь, Кира, можешь… ты не забыла, что имеешь равную со мной долю?
Только сейчас я вспоминаю, что несколько лет назад папа переписал на меня часть акций, и все это время я периодически подписывала документы, правда, почти ничего из них не читала. Доверяла папе и сейчас доверяю.
– Забыла, – признаюсь. – Но я обещаю, что не буду принимать решений одна. Компания твоя, я ведь… не понимаю ничего.
– Хорошо, дочка, – говорит папа напоследок и отпускает меня.
Я забираю бархатную коробочку и выхожу из кабинета отца, чтобы забежать к себе в комнату, достать украшения и представлять, что их выбирал для меня именно Кирилл.
Глава 13
Кирилл– Ну, ты где? – спрашивает Глеб по телефону. – Мы с Сашкой и остальными, как идиоты, сидим тебя ждем.
– Подъезжаю, – отвечаю и тут же отключаюсь.
Я и правда почти добрался. Заезжаю на парковку и сразу же вижу занятые машинами друзей места. Обычно здесь не так многолюдно. Сезон отдыха наступил, многие поразъехались.
О том, почему друзья вместе с братьями явились ко мне, я примерно представляю. Утром я им всем сообщил дату свадьбы. И если братья хоть немного были в курсе о предстоящей женитьбе, то друзья до сегодняшнего утра о ней даже не подозревали. Была бы моя воля, Саша с Глебом тоже узнали бы утром, но им еще неделю назад отец сообщил, собрав нас всех за общим столом. Тогда у них возможности не было меня расспрашивать, а сейчас вот… собрались.
Саша позвонил мне буквально час назад и сказал, что они с братом и другими ждут меня на квартире. Освободился я не сразу, поэтому, когда захожу в квартиру, слышу веселый смех и стойкий запах алкоголя.
Нервирует.
– Наконец-то! – первым меня замечает Глеб. – Мы заждались.
– По звону стаканов слышу – не скучали!
– Нашли твой коллекционный алкоголь, между прочим, – подмигивает.
– Я так и понял.
Настроения сидеть в тусовке сейчас нет, но я все же иду на кухню и здороваюсь со всеми. Тут и Тар, и Богдан, и Саша с Глебом. Все в сборе. Правда, Глеб сок потягивает, да и остальные тоже. Богдан только алкоголь мой достал и сосет из стакана.
– И чего приперлись? – спрашиваю.
На самом деле – догадываюсь. Предвкушаю разговор о предстоящей свадьбе с раздражением, правда, все же пытаюсь относиться адекватно. Им интересно, это я никак не могу смириться с тем, что меня вынуждают. Решение связать свою жизнь с женщиной я должен был принять сам, без вмешательства отца и угроз забрать у меня компанию, в которую я вложил половину своей жизни. Про ребенка, который у меня будет, я вообще молчу. Предполагалось, что это тоже будет планово – тогда, когда я этого захочу. А теперь выходит, что меня просто поставили в известность.
– Да вот… – мнется Тар, что совершенно на него не похоже. – Мальчишник у тебя завтра, пригласить решили.
– Мальчишник? – переспрашиваю.
– Ага… послезавтра свадьба, вообще-то… ты планируешь оттянуться напоследок?
Видимо, на фоне постоянной занятости на работе у меня конкретный такой недотрах, потому что первое, что я представляю, когда думаю об «оттянуться» – секс. В красочных картинках мелькает изображение Киры, стоящей передо мной с оттопыренной задницей. Я даже стакан беру пустой и протягиваю Богдану с просьбой налить.
– Давай всем тогда, – командует Глеб. – Только немножко, нам с Сашей еще за руль.
– И мне, – сообщает Тар. – Вести вусмерть пьяное тело Богдана.
– Но-но! – встревает Бодя. – Не собираюсь я.
После пары глотков алкоголя становится легче. Образы оголенной Киры прекращают меня мучить, правда, член в штанах все еще напряжен.
– А знаете что! – встревает Богдан. – Я хочу знать, как так вышло, что мы узнаем о свадьбе Кирилла за два дня до дня икс? Это как?
За столом повисает пауза. От меня, очевидно, ждут ответа, который я совсем не хочу давать. Я тянул до последнего. Оттягивал момент признания как мог, поэтому и сообщил так поздно. Можно было вообще в день свадьбы, но тогда была бы вероятность, что у кого-то из них не получится присутствовать.
– Вот так, – развожу руки в стороны.
– Это же она, да? – интересуется Тар. – Кира?
– Она.
– А я, как ее увидел, сразу подумал, что у нее получится.
– Охренеть! – встревает Саша. – То есть получается, они все знали?
– Знали что? – не понимает Тар.
– О Кире. Мы не так давно узнали, а вы, получается, ее еще и видели?!
– Видели. Помните, я звал вас с Глебом в загородный домик? Вот Кир с ней тогда приехал.
– Пиздец, мы пропустили, – влезает Глеб. – Я бы не отказался нашего брата с Арбатовой увидеть.
– Я бы вообще Арбатову не отказался увидеть, – это уже Саша. – Помнится, последний раз, когда мы встречались, ей лет четырнадцать было?
– Ты-то да… – смеется Глеб. – Мы с ней пересекались пару лет назад. Она уже тогда красавицей была. Я еще подумал, вот повезет тому, кто ее соблазнит. Знал бы я, что это будет Багров…
Теперь Глеб уже не смеется – ржет как конь.
– Да еще и старший, – хохочет.
– Я не знал, что она Арбатова, – говорю тихо, но уверенно. Пора признаваться, потому что их насмешки порядком поднадоели.
– Как это? – начинают сыпаться одинаковые вопросы.
– Она ко мне в клубе подсела. Сама. С дорогим телефоном, но в обычных шмотках. И потом в ресторане я ее увидел, официанткой она работала. Кроме имени она мне ничего не сказала…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.