bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– «Маша, какая заграница? От чего отдыхать? Я не напрягаюсь особо на работе, да и работой это назвать нельзя. Профанация сплошная. Я не могу никуда ехать, я не наработал на отдых. Мне нужно найти себя».

Она старалась отвлечь его от депрессивных мыслей. Покупала билеты в кино, водила его на выставки и даже пару раз затащила на поэтические вечера.

Есть в Петербурге много музеев, в которых чувствуется некая потусторонняя аура, какой-то таинственный флёр, загадочность. По большей части это всё напускное. Но, попав в музей кошек, Бобров столкнулся с необъяснимым явлением. Они с подругой гуляли по городу и зашли выпить чашечку кофе в тактильный музей. Пространство, где за деньги можно посмотреть на разные породы мохнатых, потрогать их и покормить. Кошки там повсюду. Даже странно, что люди готовы платить за то, что раньше можно было сделать на улице и бесплатно. Так вот, зайдя в это пространство, Александр вдруг почувствовал смесь запахов, которые так резко ударили в нос, что у него закружилась голова и стало подташнивать.

– "Тебе плохо"? Спросила подруга, настороженно всматриваясь в его лицо.

–"Маша, всё нормально, хватит меня опекать постоянно. Как мамочка себя ведёшь. Достало уже это". Одёрнув свою руку от её, огрызнулся Бобров.

–" Ты чего? Что с тобой? Минуту назад ты был хорошим и опять превратился в чудовище".

Мимо них прошла влюблённая пара, которая олицетворяла собой приторно-сладкие отношения зарождающейся любви, когда просто ходить за руку и целоваться на людях – придел мечтаний. Парочка осуждающе посмотрела на Боброва.

– "Чтоооо»? Повысив голос зло сказал Александр влюблённым. Те потупили взор и быстро скрылись за угол. Маша тоже отвернулась от него и молча пошла вдоль клеток с кошками. Бобров фыркнул и поплёлся за ней. Вдруг все кошки до единой стали вести себя очень странно. У них вздыбилась шерсть, они припали к земле, прижали уши, и оскалившись, стали шипеть на весь музей. Представьте кошку-зомби из старого фильма ужасов "кладбище домашних животных". Умножьте эту кошку на двадцать, прибавьте ещё 15 таких же мохнатых чудовищ, и вы получите примерное представление о той вакханалии, творившейся в тот вечер в тактильном музее «Четыре лапы».

Всё посетители, а это были романтически настроенные молодые пары среднего возраста, кошатницы и несколько пожилых людей, испугались не на шутку. Молодая пара влюблённых, что так осуждающе смотрели на Боброва, выбежала в гардероб. Она была напугана. Он стоял на страже её тела и души. Пока.... Персонал музея выполз из всех уголков и стал успокаивать кошек, но те и не думали останавливаться. Шипение было неистовым и непрекращающимся. А один из котов, находившийся ближе всех к Боброву, стал кидаться на стенку клетки и пытаться её прокусить. Это было жуткое зрелище. Все, кто находился в музее, повернули головы к Боброву. Стало ясно, что все мохнатые шипят именно на него. Не колеблясь более ни секунды, Александр схватил подругу за руку и потащил в гардероб. Когда через минуту они вышли на улицу, то в окне музея увидели клетки, а в них успокоившихся, но испуганных кошек. Посетители музея что-то оживлённо обсуждали. Один из них заметил Боброва в окне и указал на него пальцем. Не дожидаясь, пока все повернуться в его сторону, Бобров быстро зашагал прочь.

– "Подожди. Куда ты рванул"? Догоняя его, кричала Маша. – "Что это было? Почему они так себя вели"?

– "Откуда я знаю?" Бросил через плечо Бобров.

– "Но это же странно, что они все стали шипеть и…". Она на секунду замолчала, семеня следом за ним, а потом чуть тише добавила: – "Шипели они на тебя"!

– "Саша, мне по хуй на кого они там шипели и мне вообще не интересно это. Ты меня туда потащила". Резко повернувшись к ней, выпалил Он.

Тёплый ветер обдувал её лицо, растрёпывая светлые волосы, а вечно сияющие глаза, беспомощно моргая, стали наполняться слезами. Но Бобров этого уже не видел. Он удалялся быстрыми нервными шагами вдоль выставочного манежа по направлению к Исаакиевскому собору, даже не пытаясь обходить не организованно-организованные группы китайских туристов, которые еле успевали расступиться перед ним и что-то возмущённо кричали, размахивая руками. Он был похож на воробья, который летит сквозь толпу китайцев, пытающихся его сбить.

Примерно так 60 лет назад воробьи маневрировали меж вооружённых палками граждан китайской народной республики. 18 февраля 1957 года на очередном съезде Коммунистической партии Китая биолог Чжоу Цзян, являвшийся в то время заместителем министра образования страны, предложил уничтожить всех воробьёв. Он заявил, что китайцы никак не могут побороть голод, потому что их «объедают прямо на полях воробьи». Весь Китай в едином порыве стал пугать бедных птах тряпками, палками, рогатками и свистом, чтобы они не могли сесть. Дело в том, что воробей без отдыха может находиться в воздухе не больше 15 минут, а дальше…. А дальше они обессиленные падали на землю, где их добивали жмурящиеся от собственного превосходства жители поднебесной. За год таких активных действий Китай лишился двух миллиардов воробьев и прочих мелких пернатых. В следующий сезон сбора урожая были побиты все мыслимые и немыслимые рекорды по сбору зерновых, и никто даже не замечал, как постепенно растёт количество тли и саранчи. Ещё через год расплодившиеся вредители стали опустошать поля, уничтожая все зерновые культуры на своём пути. Никто не мог их остановить. Вскоре от голода в Китае погибло около 30 миллионов человек, и власти попросили правительства Канады и СССР выслать им воробьёв, что и было незамедлительно сделано. С тех пор в Китае особенное отношение к этим птицам. Китайцы их уважают.

Вспомнив этот исторический факт и невольно сравнив с тем, что она видела перед собой, Александра чуть улыбнулась, вытерла слёзы, достала зеркальце, чтобы проверить, не потекла ли тушь, и, убедившись, что она не выглядит слишком уж несчастной, развернулась в противоположную сторону от уходящего Боброва и пошла, куда глаза глядят, отчётливо осознавая, что сегодня им уже спокойно не поговорить. С Бобровым происходило что-то непонятное, и, как любой женщине, ей на ум сразу пришла мысль, что он её больше не любит и у него появилась другая. В какой-то степени она была права. Но лишь от части. Нет, он не перестал её любить и уж тем более не полюбил другую. Нет. Но в тот вечер Александр впервые за два года изменил ей. Несколько раз и с разными женщинами.

«3»

Запах соснового леса, можжевельника и тёплой июльской ночи чувствовались ей сейчас особенно остро. Несмотря на сладостное головокружение от накатывающего оргазма, она ясно осознавала, что теперь этот запах останется с ней на всю жизнь. Всё её тело было прижато к земле, и только упругая круглая попка совершенно белого цвета, с ещё не сошедшим с неё красноватым следом от резинки трусиков, приподнималась над травой. Для того, чтобы ему было удобно. Её красная шапочка лежала рядом вместе с опрокинутой корзиной и выпавшими из неё пирожками. Его шерсть приятно щекотала её крестец при каждом движении. Он входил в неё напористо, но не причиняя боль, иногда чуть замедляясь. С каждым толчком она звучно выдыхала, и травинки рядом с её лицом колыхались, и казалось, тоже получали удовольствие. Поначалу было немного туговато, но уже совсем скоро белый сок обильно стал вытекать из неё, смазывая крепкие набухшие стенки влагалища. Член волка был горячим и....

– "Каждый раз хочу сфотографировать выражение лица нового посетителя, который впервые читает эти рассказы. Я бы мог уже фотовыставку открыть".

Смеясь и ставя перед Бобровым бокал пива и стакан с виски, сказал бармен. Выглядел он типично, по крайней мере, для бармена из северной столицы. Борода, усы, завитые и смазанный специальным воском, закатанные рукава клетчатой рубашки, открывающий разноцветные татуировки. Знание всего на свете, но в разумных пределах, и готовность поговорить, если не будете хамить и, если вы не полный дурак.

– "Это же зоофилия в чистом виде"! Ответил Бобров, стараясь выглядеть не слишком удивлённым.

– "Это искусство»! Парировал бармен. – "Многие посетители честно признаются, что очень возбуждаются, когда читают эти рассказы на бумажных скатертях нашего бара. Каждый второй уносит эти листы с собой, чтобы…». Бармен лукаво улыбнулся. – "Если ты сюда придёшь с девушкой, с которой ещё не спал, уверяю, что в эту же ночь она отдастся тебе. Всё в этом баре дышит сексом".

Бобров почувствовал дыхание бармена. От него пахло вишневым табаком и виски.

Только сейчас Александр стал замечать предметы необычного интерьера бара. Между бутылок на полках возвышались различной длинны и формы фаллосы и вибраторы. Повсюду красовались плакаты с порно моделями, и столовые приборы имели формы женского стана.

– "Я смотрю, вы здесь впервые и даже не имеете представления, что это за место". Ещё больше повеселев и заинтересовавшись гостем, радостно заметил бармен.

–"Я думал, что это обычный паб. На этой улице их пруд пруди. Если не ирландский, то бельгийский или крафтовый. А тут прямо Содом и Гоморра".

Бармен засмеялся. Он заинтересовался посетителем, который попал в новый мир, и бармен сейчас был для него неким проводником.

– "БДСМ»! Гордо объявил повелитель коктейлей и настроения.

– "Что?" Переспросил Александр.

– "Бар для секса и мастурбации". Выпалил бармен и в предвкушении града новых вопросов уставился на гостя.

– "Это просто название прикольное или руководство к действию»? – Спросил Александр.

Поскольку в баре кроме Боброва был только бармен и ещё одна парочка, то Александр с настороженностью уставился на бородача.

– "Мы тут оргий не устраиваем, просто возбуждаем в гостях желание любить"!

– "Любовь к родине, видимо, у вас в приоритете"? Впервые за вечер, улыбнувшись, сказал Бобров и указал на полуметровую медную статуэтку "родина Мать" держащую вместо меча огромный розовый дилдо.

– "Зачёт! Хозяин так и позиционирует данную инсталляцию"!

– "Ну, это не ново. Хотя подобных заведений я ещё не встречал".

– "Мы единственные. Ну, если не считать тысячи секс шопов, раскиданных по городу". Бросил через плечо бармен, заваривая в кофемашине латте.

– "Если в них начнут наливать, у вас появится серьёзная конкуренция." Прыснул бобров.

Бармен выставил прозрачный двойной стакан с латте на стойку и нажал на серую кнопку возле пивного крана. Тут же на весь бар раздался стон женщины, испытывающей оргазм.

Жуткая пошлятина. – Подумал про себя Бобров.

– «Жуткая пошлятина»? Обратился к Александру бармен.

– «Что»? Не поверив своим ушам, вздрогнул Александр.

– «Все, кто впервые здесь бывают, говорят, что всё это довольно пошло и безвкусно»! Сказал бородач, окидывая заведение взглядом.

– «Честно говоря, да. Особенно этот звонок».

– «Возможно, но у каждого, даже самого безвкусного заведения есть свои поклонники. Всё относительно! Для кого-то это пошло, а для кого-то это искусство или образ жизни, если хотите! Вот, например, этот звонок! Вы говорите, что это безвкусица. Возможно, так бы оно и было, если бы не одно «НО». Эти стоны на звонке меняются каждую неделю и приносят их нам наши посетительницы. За год с лишним нашего существования уже 50 «я всё» в нашей барной фонотеке находится».

Бобров подавился пивом, которое пил, и, откашливаясь переспросил: – «Я всё»?

– «Да. Я всё»! Этим звуком мы оповещаем официанток, что заказ готов, я его сделал, можно забрать. А наши посетительницы приносят нам записи своих оргазмов. И каждую неделю мы вывешиваем в центре зала портрет той, чей «я всё» звучит в данный промежуток времени. Ну и ещё мы карту скидочную дарим им. Так что поклонников у этой «пошлости» как многие по началу думают, в этом заведении хоть отбавляй».

Бобров разглядывал фото размером А3, висевшее на противоположной стене от бара. На нём красовалось лицо миловидной дамы тридцати лет с чёрными распущенными вьющимися волосами. Вздёрнутый острый носик, карие глаза и игривый взгляд. А это забавно, – подумал он. Сидишь ты в баре, видишь эту самую девушку, хочешь с ней познакомится, и у тебя сразу есть возможность послушать, как она получает оргазм. То есть по звуку можно понять, насколько она эмоциональна в постели. Типа триал версии. Демо!

– «Забааааавно». В задумчивости произнёс Александр. -«А это кто? Автор сигнала «мы закрываемся»?

Он указал на висящую рядом такого же формата фотографию мужчины в смокинге, держащего в руках четыре статуэтки, обнимающихся мужчины и женщины с гравировкой «avn awards 2018».

– «Это наш герой – житель Санкт-Петербурга Евгений Каретный. Он в этом году завоевал 4 «порно Оскара» в Лас-Вегасе».

Бобров, как актёр всегда следил за церемонией американской киноакадемии и старался посмотреть все номинации «Оскара», но что есть альтернатива этому событию, и там тоже можно подхватить премию, он не знал.

«Надо было идти в порно, а не в театр. Там помимо удовольствия от работы ещё и деньги нормальные получаешь. Да и вряд ли кто-то скажет после просмотра, что ты не убедителен был. Эххх, кто бы предложил?» С горечью подумал Бобров и махнул залпом порцию вискаря.

– «Повторить»?

– «Думаю ещё не раз». Кивнул Александр бармену.

– «Давай односолодового 10-летнего налью, тебе понравится».

– «Валяй. И в каких номинациях он награды взял»? Думая подколоть бородача, спросил Бобров.

– «Лучший исполнитель», «Лучшая сцена анального секса», «Лучшая сцена двойного проникновения» и «Лучшая сцена группового секса». А в прошлом году получил «Порно-Оскар» за «Самый скандальный ролик». Без запинки отчеканил тот.

Бобров присвистнул. «Далеко пойдёт»!

– «Скорее глубоко». Засмеялся бородач. «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Видишь, там под его фото висит ещё одно – женщины? Это его жена, обычная девушка и в порно не снимается. Но всячески его поддерживает в этом. Он на церемонии, когда награду получил, сказал: – «Спасибо моей прекрасной жене. Она так много делает для меня каждый день».

Бобров вдруг вспомнил свою девушку, с которой поругался два часа назад и залпом осушил стакан с виски запив остатками пива.

– «Повтори»!

– «Представляешь, приходит он домой с работы, жена ему говорит, мол, давай любовью займёмся. А он ей: «Извини, давай не сегодня, так на работе затрахался, сил нет». Цинично смеялся бармен, наливая соломенного цвета жидкость в прозрачный стакан.

– «Там у них всё по – настоящему. Помимо актёрских лучшая актриса или актёр. Есть лучшая роль второго плана, лучший дебют, самая жёсткая сцена. Ну и конечно, группе съёмочной призы дают: Лучший сценарий, лучшая художественная сцена, лучшие спецэффекты. Ещё специальная премия за вклад в порноиндустрию есть.

Александр не слушал бородача, который упивался своими обширными познаниями в этой сфере. Он испытывал чувство стыда и горечи за тот поступок, совершённый им после посещения музея кошек. И будь он поумнее или хотя бы последовательнее в своих мыслях, то тут же бы позвонил и извинился. Но он этого так и не сделал в тот вечер.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2