Полная версия
Астройога роуд
Счастливый от своего выступления я вернулся в каморку.
– Молодец, хорошо отыграл. – Похвалил Леший. – Только, что ты раньше времени на сцену вылез?
– Подумал, что тебя спасать надо от той толстой поэтессы.
– Кого? Меня? – Леший и Иванушка весело рассмеялись. – Это же подставное лицо, Эмма Леопольдовна, руководительница нашего литкружка. Она создавала конфликт в сюжете. Понимаешь?
– А-а. – Догадался я. – То-то у вас так складно батл получился.
– Она и тебе помогала, реплики вставляла. – Подтвердил Иванушка.
Наконец-то появились Славик и Пашка два тощих близнеца из ансамбля русской пляски "Ветерок". На них были одеты красные рубахи с русско-народными узорами, чёрные штаны заправлены в сапоги, а к фуражке прикреплён аленький цветочек.
– Что это за костюмы? Мы же с вами договаривались. Всё должно быть по-американски. – Леший явно был недовольным.
– Да, мы на такси прямо из филармонии. – Начал оправдываться Славик.
– Не паникуй, Леший. Щас выступим, будет всё о’кей. – Показал знак «Ок» Пашка.
– Ну-ну, поглядим. – С ухмылкой проговорил Иванушка.
На сцену вышел Леший и объявил:
– А сейчас. – Он выдержал паузу. – То ради чего вы тут собрались. Встречайте Славик и Пашка!
В колонках заиграло: – Барыня, барыня, барыня сударыня. – С движениями из народного танца с разных сторон сцены появились Славик и Пашка. Затем музыка резко сменилась на рэп. Включился стробоскоп, парни начали изгаляться, упали на пол, стянули с себя сапоги, рубаху, штаны и остались в одних стренгах с тощими мощами, а на голове фуражка и аленький цветочек.
– Жги, Пашка. – Закричала Леопольдовна и полезла на сцену, как говорится, «она уже была готова».
– Началось. – Печально выдохнул Леший. – Вот так происходит подмена смыслов. Пошли, Серёженька, зарплату получать.
___________________________
*Энигма, Enigma – немецкий музыкальный проект созданный Мишелем Крету в 1990 г.
Бедный кусочек мяса
Иванушка вручил мне пятьсот рублей, это была толстая пачка из десятирублёвых купюр, они были, помятыми, грязными, некоторые были заклеены скотчем.
Я пересчитал, не хватало тридцать рублей. – Тут четыреста семьдесят.
– Тридцать вычли за амортизацию костюма Бабы Яги.
– Да ладно, Дурачок, отдай ему тридцатку, он же нас выручил. – Леший аккуратно складывал кегли в коробку, готовился к следующему конкурсу.
Иванушка с неохотой достал сумму-скоробогатку и высыпал из неё мелочь по десять копеек. – Кондукторы расплатились за корпоратив. Сказали, что это тоже деньги.
– Оставьте себе, за амортизацию. – Сказал я и засобирался домой.
Иванушка довольный сгрёб мелочь. – Ну, такой праздник отметить надо.
– Не надо. – Леший показал на Бабу ягу. – Вон женщина, уже отметилась. Будем пить Подарок короля обезьян.
– А я подготовился, колбаску купил. – Расстроился Дурачок.
– Колбаску, это хорошо, давай сделаем бутерброды. – На столе, где лежала кипа сценариев, Леший положил доску для нарезания, достал нож, взял у Иванушки колбасу и стал нарезать её толстыми кусками.
– Э-э, потоньше, потоньше кусочки режь. Это мне до конца месяца.
– Ты что колбасу как леденец рассасываешь. – Ухмыльнулся Леший.
В это время мимо гримёрки с грустными лицами прошли Славик и Пашка.
– Что такие хмурые! – Крикнул им Иванушка в открытую дверь.
– Не лезь. Вишь, копейки из стрингов сыпятся.
Бутерброды были готовы, Иванушка разлил по кружкам чай, сделал небольшой глоток. – Не понимаю что в этом китайском чае? Я привык к грузинскому, в гранулах.
– Погоди время ещё не пришло. – С жадностью жевал бутерброд Леший. Он сегодня не обедал. – Скоро будет всё из Китая. А ты чего не ешь? – Заметил он что я пью чай без бутерброда.
– А ему нельзя, он вегетарианец. – Ответил за меня Дурачок.
– А ну-ка, поясни. – Попросил Леший.
– Наш кишечник не предназначен для мяса, у хищников он короткий, а у нас двенадцать метров.
– И верно. – Согласился Иванушка Дурачок. – В таком тёмном лабиринте не грех и потеряться. То-то в правом боку у меня все покалывает. Видимо бедный кусочек мяса заблудился в аппендиксе, тычется, тычется, а выхода не находит.
– А что картошка, по-твоему, находит? – Ухмыльнулся Леший.
– Картошка всегда найдёт выход. – Спокойно ответил Иванушка Дурачок.
– Это почему же?
– Потому что у неё есть глазки.
– Я думаю, что нет особой разницы вегетарианец ты или мясоед, – сказал Леший, – и те и другие покупают продукты в одном магазине. Покупают гречку, картошку и «56 метров» туалетной бумаги. Но я лично покупаю пятьдесят шесть и восемь.
– А восемь зачем? – Иванушка потянулся за следующим бутербродом.
– Про запас. – Леший печально посмотрел на пустую тарелку, но затем лицо его просияло улыбкой. – Серёжа, а печенье ты ешь?
– Ем, – подтвердил я, – но без яиц.
– А яйца-то, в чём виноваты? – Иванушка возмущённо хлопнул ладонью по колену.
– Это аборт курицы. – Объяснил я.
Леший потянулся рукой за холст с нарисованным очагом и достал из-за него плетённую корзинку ручной работы, и высыпал на тарелку коричневую кучу печенья . – Реквизит, Баба Яга на программу приготовила, хотела раздавать, как призы. – Он взял одну печенюшку, понюхал её. – Яйцом не пахнет.
– О-о, волшебное печенье Бабы Яги! – Обрадовался Иванушка.
Я взял из корзины одну печенюшку. – Что в них волшебного?
– Попробуй, узнаешь. – Улыбнулся Иванушка.
Я откусил печенье, оно было вкусным. – М-м, на сгущенном молоке. – С удовольствием я съел две штуки и потянулся за третьей.
– Тебе хватит и двух. – Отодвинул Леший тарелку.
– Время позднее, пойду домой. – Я поднялся из-за стола, но вдруг старые афиши на стене начали колыхаться, как флаги на ветру. Все вокруг плыло, я больше не мог стоять сел обратно.
Рыжий Ящ
Леший подошёл к часам, перетянул шишечки на цепочке. – На стене висит избушка, но в избушке не кукушка. В той избушке Рыжий Ящ,
принц асуров пьяный в мяч.
– Тик-так, бим-бом,– начали бить часы, дым клубом, отварились двери. Выползает Рыжий Ящ на четвереньках еле-еле.
– Эх ты, Ваня – птицелов, – он посмотрел на Дурачка, – не найти столь бранных слов. Где же птица Магура*? Нету парни вот-те на.
Иванушка тихо промолчал, на Яща ноль внимания обращал.
– О-о, – воскликнул принц асуров,– тепло-о под ласкою атласа. Ас-са! – Он встал на ноги, поднялся, туда-сюда качнулся и выдул мощный маргенал как произведение искусства. – I' m sorry**, вам перевести или не стоит? – Перед лицом помахал рукой, достал бутылочку с мутно-изумрудной тоской. – Она всегда со мной.– Глотнул, шатнулся и-и не упал, асура дух его держал. – У-ух, какая высота, а мне плевать… Ть-фу. Плюю шоколадом с балкона вниз. Я маркиз!
Иванушка показал кулак.
– О-о как?! Я асур, а не кукушка, не испугаешь кулаком. Сейчас такое покажу…– Он повернулся, наклонился, снял штаны и показал свой хвостатый рыжий зад.– Мой зад не прост, у него есть хвост. – Ящ гитару из-за спины достал, побрендел-брендел на гитаре и развязно закричал:
– Ох, как мне плохо, Яга помоги, достань душу из Тёмени часов. Я уже готов.
Фальцетом твеловым** Ящ докричал, на корточки присел, на четвереньках, пополз в часы – домик, хижину, избушку. Маятник туда – тик, сюда – так. Вытащил Ящ трубадуру***. К бутылке приложился раз, раз, ещё раз, горло прополоскал и задуратрубил*. От дыханья мутного зелья изумрудного простонал не чистый, а грязный звук. Ящ развернул афишу, по краям обгоревшую, глаза выпучил, встал, как объявитель, прочитатель** и декламатор. Пыхтел, смотрел, листок перевернул ногами вверх, а головою на землю и вдруг…– Внимание, внимание! Всем, всем, всем! Сегодня и только сегодня в каморке состоится единственное представление "КОРОЛЕВСКОГО ТЕАТРА ТЕНЕЙ" Спешите, спешите, спешите скорей! – Голос Яща оторвался, побежал, запрыгал, заикал: – Ик-один. Ик-два… Ик-пять,– успевал асур считать, пальцы загибать, со лба пот вытирать. – Местное время – пять. – Асур поклонился и, пятясь, назад в часы удалился.
– Хлоп!– затворилась за Ящем дверка домика – часоходиков.
От этого звука очнулась Баба Яга. – С добрым утром.
______________________________________
*Магура – выдумка автора – сказочная птица.
** I' m sorry (англ.) – простите меня.
**Твеловым – выдумка автора.
***трубадура – выдумка автора, означает труба дурра.
*Задуратрубил – выдумка автора, означает: играть на трубаадуре.
**Прочитатель – выдумка автора, человек, который прочитывает что-то.
Дипломная работа
Утром мне позвонил кудрявый друг Антон, и в своей кудрявой манере жить, сказал: – Что делаешь? Давай снимем кино.
– Давай. Завтра. – Ответил я. – Я всегда откладываю всё на завтра.
– Давай снимать сегодня. Завтра кинофестиваль уже закончится, сегодня последний день подачи заявок.
– Очень мало времени.
– Мы снимем все одним дублем, в Каморке папы Карло, там все есть и костюмы и декорации.
– А камера? – Спросил я?
– Есть. – Ответил Антон.
– Хорошо. – Согласился я и мы пошли в "Сказку" снимать кино одним дублем.
Весь творческий коллектив "Сказки" мы нашли на сцене, Леший, Баба Яга сидели на стульях, а Иванушка Дурачок на сундуке. В свете лучей двух прожекторов они разберали новый сценарий. Тихо, чтобы не мешать репетиции, мы сели на ближайшие кресла.
– Сегодня мы приступаем к новой постановке под названием " Рыба Рыга". – Леший перевёл глаза с ценария на актёров и возрастил их обратно в сценарий.
– Какие-то тут персонажи непонятные: Повелитель Цзы Ши, Старый богомол. – Выразил своё мнение Дурачок.– Мы что китайскую сказку ставим?
– Подарок короля обезьян не отпускает. – Усмехнулась Баба Яга.
– Попрошу быть внимательными. – С серьёзным лицом, которое совсем не шло к его выцветшему парику, сказал Леший. – Эту сказку написал наш друг, – кивком он показал в мою сторону. – Это его дипломная работа.
– Всё понятно. – Вздохнул Иванушка.
– Галиматья. – Недовольно пробурчала Яга. – Давайте быстрее читать, у меня мало времени. Утренник в детском саду.
Самобранка
– Сценарий. Часть первая. – Леший одел очки. – Описание: комната, кроватка в ней ребёнок спит сладко, рядом на стуле биоробот в затылке толстый провод.
– С проводом в голове, жить легче. – Вздохнула бабкабот* и запела:
– Баю, баюшки бай-бай,
Поскорее засыпай.
Тоннели трубы провода,
Сквозь них явились мы сюда.
Маяк-Мета, башня всех схем
В Стране Сладкого Забвения нет перемен.
– Перемен требуют наши сердца. – Вставил Иванушка слова из песни Цоя**.
Леший не обратил внимания на Дурачка и продолжил историю:
– Бабкабот, расскажи сказку. – Зевнуло маленькое дитятко.
– Какую же тебе сказку рассказать?
– Про рыбу Рыгу.
– Хорошо, давай закроем глазки и окажешься ты в сказке.
Бабкабот надела на глаза дитятке виртуальные акулярчики и всё пожелтело, затуманилось.– В некотором царстве, в некотором государстве…
– Так, ну всё! – Баба Яга больше не могла терпеть. – Я в этой галиматье участвовать отказываюсь, у меня выпускной в детском саду. – Она взяла метлу, села и улетела.
– Это надолго? – Спросил Антон.
– Репетиция окончена. – Почесав плешь, ответил Леший.
– Так давайте снимать кино. – Предложил Антон.
– Кино. – Леший раздражённо потряс сценарием. – Какое кино без печенюшек Бабы Яги!? А они у нас кончились.
– Вы начинайте. А печеньем я вас обеспечу. – Уверил нас Иванушка Дурачок и полез в сундук на котором седел и достал от туда тряпку.
– Это что, скатерть – Самобранка? – Удивился Леший.
– Она самая.
– А я думал, что Баба Яга сама печенье печёт.
– Как бы не так. Она только на метле умеет летать. По ночным клубам. – Дурачок развернул на сундуке скатерть, указательным пальчиком постучал три раза.
– Легче, легче стучи. – Отозвалась Самобранка. – Что надо?
– Печенье. – Заказал Дурачок.
– Печенья нет, ешь пельмени.– Проворчала Самобранка. – На, вот. – На скатерти появилась тарелка с большими пельменями, от них шёл пар, почему-то жёлтый.
– Всего четыре. – Сосчитал Антон пельмени. – Выходит каждому по одному, что-то маловато.
– Тебе хватит. – Уверила скатерть. – Ну что, вы есть собираетесь? А то я убираю и складываюсь.
– Собираемся, обираемся. – Успокоил Самобранку Леший. – Он взял с тарелки пельмень и закинул в рот.
– Ну как? – Поинтересовался я.
– Жёлтый туман.– Ответил Леший. – Давайте распределять роли.
В след за Лешим, каждый съел свой пельмень, кроме меня.
– А ты чё, не ешь? – Спросила скатерть.
– Он мясо не ест. – Вступился за меня Иванушка.
– Вот уж мне эти вегетарианцы. – Тарелка с моим пельменем исчезла и тут же появилась другая с зелёной каймой по краю и пельменем. – Ешь, это с чечевицой.
Я доверился Самобранке, съел пельмень, тарелка с зелёной каймой исчезла, скатерть сама сложилась. Иванушка положил скатерть обратно в сундук.
– Кого возьмём на роль Старого богомола? – Спросил Леший.
– Джеки Чана. – Предложил Иванушка Дурачок.
– Джеки Чан звезда, а наш бюджет, пара котлет. – Усмехнулся Антон.
Иванушка привстал с сундука, на котором сидел, открыл крышку, достал куклу. – Память о кукольном театре. – Пояснил он и одел куклу на руку. – Сяуми! – Крикнул Дурачок и ножкой куклы, выполнил кунгфуиский удар. – Чем не Джеки Чан!?
– Пойдёт. – Согласился Леший.
– На роль повелителя Цзы Ши давайте возьмём Дениску. – Предложил я.
– Дениска не похож на китайца. – Возразил Иванушка.
– А твоя кукла похожа на Джеки Чана? – Парировал Антон.
– Хорошо. – Согласился Иванушка. – Тогда я буду человеком-паучком.
– Всё разобрались. Камера! – Скомандовал Леший, – и нажал кнопку дым машины. Сцена наполнилась туманом.
Антон навёл камеру.
___________________________________________
*Бабкабот – придуманное автором, обозначает робот-няня.
**Цой, Виктор – советский рок-музыкант, текстами своих песен повлиял на сознание молодёжи 80-х гг. прошлого века. Здесь имеется в виду его песня «Перемен».
Жюри
На следующий день, на фестивале жюри обсуждало фильмы представленные на конкурс. Они только что посмотрели короткометражную оструо-социальную драму "Мужчина добытчик". Мы тоже видели этот фильм и на нас он произвёл неизгладимое впечатление. В центре сюжета мужчин 30-50 лет, лысый с усами. Он одет в джинсы и фланеливою рубашку в клетку. Мужчина пьян, так как сидит в баре и рассказывает бармену о том, что он пьёт потому что они с женой не сходятся характером.
Бармен улыбается кривой улыбкой*, на нём одета футболка с надписью «Хетух** – каждый сам строит свою тюрьму».
Мужчина: Моя жена очень суеверная. Она говорит, что унитаз надо закрывать крышкой, чтобы деньги не улетели и я начал вставать утром раньше жены, ну что бы поймал деньги я, а не она. Мужчина добытчик. Но как бы я раньше не вставал, денег в унитазе нет. Они все равно улетают. Я люблю жену и не хочу ее разочаровывать, поэтому продолжаю вставать раньше ее и кладу деньги под крышку.
Конец фильма
Вокруг этого фильма среди членов жюри разгорелась дискуссия.
– Красота. Доброта. Жесть. Плесень. Апофеоз. Вот так говорит зрительский опрос про данную картину. – Положил одну исписанную бумажку с другой председатель жюри с бородой.
– С возрастанием цифры в хронометраже растёт переживание. Типа, всё уже!
Сколько можно нагнетать!? А они опять и опять чувства обостряются. – Вертел в руках ручку кино-коллега.
– Да, для ценителей неспешных депрессивных драм лента без сомнения станет ценным экземпляром. – Вставила своё словечка тётя с красными клипсами сердечко.
– Всё реже и реже в последние годы, от фильмов семейных идут доходы. Сортирный юмор показатель в прокате, секс и насилие в концентрате. – Чистый листок председатель положил сверху исписанного.
– Но только не в этом случае. – Позволил себе не согласиться кино-коллега. – Сюжет фильма будет интересен для всех возрастов.
– Предлагаю, пусть первое место фильм займёт. – Тёте-клипсе хотелось скорей закончить фестеваль.
– Надо обождать. Тут заявлена ещё какая-то лажа. – Зевнул председатель.
– Видимо название для ажиотажа. – Зевнул кино-коллега.
– Да не лажа, а лужа по-английски читайте.– Зевнула тётя-клипса.
– Что ж смотреть Лужу давайте. – Кривая улыбка, такая же как у бармена, появилась на лице председателя.
__________________________________
*кривая улыбка – в физиономии это признак фальши.
**Хетух (санскр.) – каждый сам строит свою тюрьму.
luga
На экране: китайские иероглифы.
Голос бабкабота за кадром переводит: семнадцатый век, Китаем правит Маньчжурская династия Цин. В это время в глухой деревне Ухань*, прятался последний потомок великой династии Ся повелитель Цзы Ши.
Следующий кадр показывал повелителя Цзы Ши. Ему было двадцать три года, и без трона он не представлял себе жизни, поэтому повелитель сидел на берегу местного озера и мечтал утопиться от безвыходной ситуации. И в тот момент, когда Цзы Ши собрался прыгнуть головою в омут, он услышал голос. – Пока, абьюзер. – Цзы Ши не знал значения этого слова, но оно, как-то больно надавило на опухоль внутри его эго. Повелитель оглянулся, он хотел увидеть, кто это так смеет дерзить последнему потомку великой династии Ся, но он никого не увидел. – "Померещилось перед кончиной." – Подумал Цзы Ши и решил закончить начатое.
– Абьюзер, абьюзер, абьюзер. – Затараторил всё тот же голос.
Повелитель Цзы Ши опять обернулся и понял, что голос доносится из травы. Он пригляделся и увидел старого богомола. Старого, потому что у него была седая бородка. – Это ты назвал меня абьюзером? – Спросил Цзы Ши богомола.
– Я, а что?
– А то, что мне обидно, я хочу раздавить тебя ногой.
– Дави. Что тебе мешает? – Старый богомол потянулся. – Тогда ты не узнаешь, как занять трон.
– А ты как будто знаешь? – Цзы Ши наклонился ниже, что бы лучше слышать богомола.
– В этом озере водится рыба Рыга. Она знает пути, тропки, дорожки во всех трёх мирах и может плавать из одного пространства в другое, из одного времени в другое, туда-сюда. Тот, кто поймает эту рыбу, тот получит власть, которой нет ни у кого. – Богомол оторвал тоненькую травинку и поковырял ей в зубах.
– А как поймать такую рыбу? – Спросил Цзы Ши.
– А ни как. Рыбу Рыгу поймать никак нельзя. – Богомол выплюнул травинку. – Потому что она знает вкус и запах любой наживки.
Цзы Ши подумал, что старый богомол издевается и уж было занёс над ним ногу, чтобы раздавить, но тут богомол резко отпрыгнул в сторону и оказалось, что он сидел на спичечном коробке.
– Что это? – Спросил повелитель Цзы Ши, поднимая коробок.
– Это секрет древних рыболовов. – Ответил старый богомол.
Цзы Ши открыл коробок и удивился. На дне спал маленький человек-паучок.
– Пока паучок спит он не имеет ни вкуса, ни запаха. Он просыпается в двадцать девятый лунные сутки. Примотай его паутинку как лёску к удочке, закинь паучка подальше и жди пока не клюнет Рыга.
– Как-то странно. – Сказал Цзы Ши. – Паутинка такая тонкая. Выдержит ли она крупную рыбу?
– Не сомневайся о, повелитель. – Сказал старый богомол. – Паутина сделана из самого высокотехнического нановолокна.
Цзы Ши доверился словам старого богомола и в новолуние, когда выползают все черти, достал из коробка спящего человека-паучка, привязал паутинку к бамбуковой удочке, на плоте Буе он заплыл на середину водоёма Ухань и закинул паучка куда подальше, сел по-турецки и запел:
– Ни одна рыба тебя не сожрёт.
Знаньем желаний ты их обладаешь,
Хищникам хитрым ты объясняешь:
– Нет от меня вкуса, запаха нет, я не ваш обед.
Тут локация в фильме переменилась, комната, с дитятком кроватка появилась, бабкабот остановилась, рассказ закончился.
Маленькое дитятко не понимал кто он: повелитель Цзы Ши или все-таки маленькое дитятко. Оба варианта его не устраивали, что бы это понять, он начал хныкать.
– Ты чего проснулся? – Спросила бабкабот.
– Что было дальше?
– Не помню. У меня память плохая, один терабайт.
Такой ответ не удовлетворил маленького дитятку, и он стал капризничать:
– Расскажи, расскажи.
– Тише, тише, а то придут тамасики** и утащат тебя. – Пыталась успокоить его бабкабот. – Завтра почищу память, сделаю дефрагментацию***, может получится сказку досказать.
– А-а-ааа!!! Хочу сейчас. – Ещё пуще начал кричать дитятко.
– Я вспомнила. – Бабкабот применила отвлекающий приём.
Дитятко на мгновение замолчал.
– Паутинка всё тянулась и тянулась по течению реки, тянулась и тянулась… – Бабкабот пыталась ещё что-то вспомнить, но процессор был старенький и не справился с поставленной задачей. – Бабкабот заискрилась, микросхема задымилась, она зависла.
Громко зазвучала серена:
– Вау-вау-вау, – по стенам забегали синие, красные, желтые лампочки. Появились два робота-ремонтника Ох-73 и Ах-37.
Осмотрев бабкабота, Ох-73 сделал заключение:
– Старая батарейка сдохла, нужна новая.
– Новой нет. – Покопался Ах-37 в аптечке. – Кажется это вирус.
– Наша система Праматах надежно защищена безстражным* стражем перпендикуляра Трёх Кох и ещё одного в уме ALD Uehee. – Возразил Ох-73, повертел паяльником как волшебной палочкой и ткнул им в перегоревшую электро-бабушку.
Ах-37 посмотрел на дитятку, он безнадёжно притворялся спящим. Глаза-лампочки робота засияли недобрым красным светом. – Ты почему не спишь? – Спросил он. – Это из-за тебя сгорела бабка сказочница? – Глаза лампочки робота попеременно замигали то синим, то красным, а то и желтым цветами.
– Не-ееее-ет, – захныкал дитятко.
– Да ты к тому же и врунишка! – Рассердился Ох-73. Он достал красный конец провода из головы бабкабота и вставил в голову маленького дитятки, сунул ему пульт с одной единственной кнопкой и заорал:
– Давай ЖМИ!!! – Что означает Жизнь Меняется Иллюзией.
Маленькое дитятко описался от страха и нажало кнопку.
– В сети TAMASI** зарегистрирована новая батарейка. – Доложил по рации Ох-73.
Экран, на котором шёл фильм, заполняется туманом.
– Это что конец? – Спросил председатель жюри. – Я не понял, поймал Цзы Ши рыбу или нет?
– Протянулась паутинка длинной в Вечность, повелитель Цзы Ши прыгнул в Бесконечность.– Ответил председателю Старый богомол за кадром.
– Нет такой рыбы! – Затрясла руками тётя в ухе клипса. – Как рыба может называться Рыга?
– А что такого? – Возразил кино-коллега. – Вас же зовут «в ухе клипса».
– Во-первых: это не эстетично р-р-рыга. Как будто кто-то рыгает. А во вторых: у китайцев нет в языке звука "Р".
Пока жюри обсуждала «Лужу», на экране из тумана показался плот на нём стоял неизвестный в плаще, его лицо было скрыто капюшоном.
– Смотрите, кто это? – Шёпотом спросила тётя в ухе клипса.
Лодка подплыла ближе. Крупный кадр. Неизвестный поднял голову, из-под капюшона показалась голова человека-паучка. – Звука нет. А рыба есть. – Липкая паутина окутала весь зрительный зал…
_____________________________________________
*Ухань – очаг распространения Короновируса 2019 г.
**Тамасики, тамас (санскрит) – тьма, невежество. Авторская выдумка, означает: тёмных, не разумных существ.
***Дефрагментацию – процесс перераспределения фрагментов фалов, повышает производительность системы в компьютере.
*безстражным – авторская выдумка, слово созвучное с «бесстрашный»
**TAMASI (санскрит) – тьма, невежество, животная жизнь.
Утриш – путешествие в астрале
После "Лужи" я охладел к китайской тематике, перестал пить «Подарок короля обезьян» и больше не гадал по «Книге перемен», но мутные воды эзотерического знания продолжали меня манить, шепча на ухо:
– Иди к нам.
Я и Антон шли на этот шёпот в слепую, вдоль берега Чёрного Моря от Малого Утриша, что в двадцати километрах от Анапы, в направление Абрау-Дюрсо. Утриш – можжевеловый заповедник, перевалочный пункт, место, где проходили адаптацию, путешественники и пилигримы* из Индии. Кто-то из них просто проходил акклиматизацию, а кто-то прописался под кроной можевела на постоянное место жительство.