bannerbanner
Мы живем на Байконуре. Лето
Мы живем на Байконуре. Лето

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Потом мы продолжили тренировки в стрельбе из лука. Теперь с велосипеда. Ну вроде как на скаку. Получалось не очень. Во-первых надо уметь ездить без рук. Во-вторых, когда без рук едешь, надо равновесие удерживать. Вокруг себя как на лошади не повертишься. Так что с велосипеда стрелять получалось не очень. Точнее вообще не получалось. Ну разве что вперед выстрелить и то не прицельно. Тогда мы решили, что стрелять надо вдвоем. Один крутит педали, а второй сидит на багажнике и стреляет. И тут же начали тренировки. Подошли и девчонки, до этого сидевшие с малышами в беседке и смеявшиеся над нами, если у кого не получалось. Они сказали что тоже хотят тренироваться в стрельбе из лука с багажника.

Велосипед с багажником был только у меня. Я прокатил всех на багажнике по очереди, все попробовали стрельнуть, кроме меня конечно. А меня провезти никто не захотел, мол не умеем и велосипед у тебя большой и тяжелый… так что мне всех возить тоже надоело. Сели мы передохнуть на лавку у подъезда и стали обсуждать, как сделать бахрому на штанах или на курточке. Что б как в кино. Ну на курточке то можно и потом, сейчас жарко ведь в курточке ходить. А на штанах… кроме как срезать с подушки дома и нашить на штаны – никаких мыслей нас не посетило. Но индейцы же наверняка так делали. А как ещё?

Сидим, обсуждаем. Все здесь. Вот Сашка обматывает красной проволокой стрелу для лучшего баланса (ну и для красоты конечно), Олег подтягивает тетиву своего дальнобойного лука (не перетянул бы), молчун Вовка откинулся на спинку лавки и мечтательно смотрит в небо (ну или по балконам взглядом шарит), Савва пристроился на трубе полива и отковыривает корочку со сбитой коленки, Юрец вертит в руках стрелы, как барабанные палочки. Хорошие, верные друзья.

Тайна вертелась на языке, рвалась наружу. Она так и просилась на язык, требуя поделиться ей с друзьями. Но все же, что то меня сдержало. Тайна ведь. И опять, в который уже раз я промолчал, сдержался.

Так я и не рассказал никому секрет Мити Гайкина и храню его до сих пор.

Ракета.

Сегодня я вышел во двор после 10. Солнышко уже припекало. Сегодня надо было навести дома порядок, подмести и помыть полы. Задание на дом. Этим я и занимался после завтрака: сначала помыл посуду, а потом уж взялся за полы. Конкретно время мне не назначали, главное – сегодня и до вечера. Можно было бы и после обеда этим заняться, но после обеда жарко будет. С утра, во первых – прохладнее, а во-вторых, как в книжке: сделал дело – гуляй смело, весь день свободен.

Шоколадка в беседке уже командовала малышней. Малышей пока трое. В панамках с совочками, за лавку держатся… Смешные. Шоколадке помогает Лидка. Ещё с ними была не знакомая мне девочка. Ничего особенного: русые волосы, конопушки, две косички с бантиками, красный сарафан. Она тоже возилась с малышами: расставляла игрушечную посуду с травой, песком и камушками по лавке.

Шоколадка – задавака. Она старше нас года на три. Нас – это нашу компанию: меня, Сашку, Вовку, Олега… Мы все одного возраста, играем вместе. Мы друг за друга – горой. А она нас пытается воспитывать. Строит из себя взрослую и постоянно нас учит-поучает. Мы посылаем её конечно подальше, но она настойчивая, на время отстанет, а потом снова за воспитание, как только повод найдет. А пока нас не воспитывает, наберет малышей и возится с ними. То в песочнице с ними играет, то в беседке в куклы, то книжки им читает. За это её все мамаши нашего двора любят: «Люсенька! Посмотришь за Машенькой пока я в магазин схожу? Ой спасибо! Какая же ты умничка!! У-тю-тю….»

Вообще то она Люська Семенченко. Живет она на 2-м этаже в моем подъезде. Но мы её зовем Шоколадкой потому, что она самая первая загорит дочерна и ходит загаром хвастается: «Посмотрите как я уже загорела… как шоколадка!». Загорать она начинает ещё в апреле у себя на балконе и к маю уже вся бронзовая. Ещё у неё есть такая же вредная как и она бабка – Семенчиха. Семенчиха выходит на лавку у подъезда ближе к вечеру, когда во дворе появляется тень и сидит на лавке до темна, лузгает семечки и тоже нас воспитывает: не шумите, не бегайте, не брызгайтесь, не хлопайте дверью, не лезьте на дерево, почему не здороваетесь… – вот я все родителям расскажу!! От бабки мы стараемся держаться подальше. Отец у Шоколадки какой-то начальник. Его на обед возит УАЗик. Вот он не вредный, веселый, всегда с нами здоровается: «Как жизнь молодая?», и пока он обедает, разрешает нам посидеть в машине. Шоколадка страшно задается, что у неё такой папа. Ещё у неё есть старший брат – Сёма. Сёма – уже большой, с нами не играет, у него свои дела со старшими ребятам со двора. Мама у неё тоже есть. Но мама у неё незаметная. Не видно и не слышно её.

Лидка – молодец, она «свой парень», мы её всегда берем с собой играть, если она просится конечно. Она тоже живет в моем подъезде на 3-м этаже. Отец у неё, как и у нас военный, мама торгует книжками с лотка в шестом гастрономе. Если книжки хорошие привозят, то нам оставляет. Жаль, что хорошие бывают совсем редко.

Сашка уже сидел в беседке, в тенёчке. Сосредоточенно стругал ножиком палку. Вокруг были рассыпана стружка, кусочки коры. Я подошел и сел рядом:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2