bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
10 из 12

Исходя из чего, обратной стороной данного явления есть правдивость, крайняя стадия морали переходящая в верности истине до самопожертвования или испытания ущерба ради положительных результатов в плоскости правовых норм, установления справедливости или достижений восходящего порядка, что есть творчество.

Проблема только в возобновлении уровня разумности на планете в сферах определяющих цивилизацию по форме аристократии (предел достижений в каждом направлении деятельности), где расходы преобладающе идут в сторону истины/эффективности и защиты таковых, нежели в ущерб ради архаичных форм доминации. Это самая существенная проблема на сегодня, поскольку градации скорости патологизации и деградации на планете показывают, что если дифференцированный выход из неупорядоченных отношений не будет формироваться определяющим образом ближайшие 20 лет, он не сформируется никогда и примерно в рамках последующих 200 лет рецессивные процессы в человеческой природе, как по части экстремизации, так и по части растущей в связи с этим патологизации, сведут возможности человечества выйти на новый уровень к нулю.


Результатом выступает только то, что формирует продолжение результата формально, это норматив, КПД выше нуля с разным интервалом продолжительности, иначе тупик нерешённых задач и ситуация не сформированного результата нужного для продолжения разрушает следующую в подобный тупик форму до базовых физических значений. Поэтому к вечности протиснется исключительно форма наибольшего результата или базовые физические параметры не выступающие формальным результатом. Поэтому решающим здесь выступает отнюдь не прихоть или главенство той или иной формы, а исключительно результативность в формировании устойчивых градаций высшего и наиболее продолжительного порядка.


Вычислительные системы будущего напрямую зависят от эффективности детекции квантов, поскольку за основу будет браться трёхмерная семиотка в разных диапазонах и в разных ракурсах одновременно, один образ объёмом с шар для боулинга сможет сформулировать всю ситуацию на планете с учётом каждого атома, а динамика и деформация этого образа будет отражать более сложные вычисления и изменениия в ситуации, то есть образ будет не только многоуровневым диапазонально и в ракурсах, он будет постоянно варьироваться как в сторону вычисления перспективы событий, так и по части отражения текущей ситуации, причём одновременно в разных плоскостях данного образа.


Если определяющим фактором не выступает норма, а выступает личный интерес или прихоть, то норматив искажается и определяющим выступает ущерб. Каждая форма определяющего ущерба является губительным тупиком для жизни всецело, ведь если ущерб является определяющим, то за ним ничего не следует в прежнем виде в качестве продолжения, где продолжение наиболее устойчивого порядка сохранности выступает нормой, включая все методологии её определения и удержания.


Торговые отношения возникают из антагонизма, то есть из попытки заполучить, мягкая форма агрессии, когда функции происходят из деятельной разумности, из стремления создать, что есть воодушевление и ремесленничество. Поэтому в основе торговли должны быть функции, нежели в основе функций торговля, иначе торговля становится разрушающей стихией.


Для глупцов каждая форма преимущества, это не мотив, а барьер, подобно претензия, нежели аргумент, словно пальма с бананами, которую нужно съесть, нежели культивировать в возобновляющуюся плантацию.


Если ошибки становятся инструментом вредительства, тем обретая преимущество, то ошибки растут и делают ошибкой всё, как акт наживы, пищевой градиент за источником питания, что становится формой поведения и образом жизни, следовательно тупиком.


Если жизнь становится дефективной, не имеет значения, что говорится в рамках дефекта, если это не исправляет его, поскольку значение в таком случае может иметь только результат исправляющий дефекты, следовательно разговоры перебирают вариации исправления, своего рода градиент обретающий форму обстоятельства адаптационно или преодолевающий обстоятельства в решении сложностей и ошибок.

Чем больший объём нервной ткани задействуется в мышлении, тем больше он находит решений в свободном для их проявления пространстве.


Стагнация физически идёт к рецессии, поэтому в основе жизни важен воспроизводящийся промышленный сектор идущий в рост через многоуровневое развитие. Главное, чтоб развитие не было ростом социальных амплитуд переходящих в войны, в саботажи и к выделению линейной доминанты агрессивного типа, которая может становиться устойчивой и определяющей, что способно ознаменовать закат цивилизации.


Жизнь, это песня звучащая однажды и единожды.


Верующие в бога безбожники, это люди имитирующие любые образы приоритетов ради наживы, для сокрытия/защиты или для привилегий, то есть не сторонясь ущерба в поведении, ведь обретая привилегию за счёт приоритета или приоритет за счёт привилегирования, формируется и проявляется склонность обходить полноценный результат в поведении и мышлении, но при этом получая преференции или наживу, где можно констатировать имитацию морали, как фактор пренебрежения ею, следовательно, как фактор ущербности.


Дилемма развития цивилизации в основе такова, глупость либо идёт на то, что преодолевает её в возможностях, либо она исчезает сталкиваясь с несостоятельностью, то есть если дьявол не становится богом, он исчезает, дьявол смертен, гибелен, бог же преодолел смерть или преодолевает её.

Исходя из таковых положений, глупость есть форма впускающая в себя через ущерб смерть и смертность, поскольку логически и в физической последовательности неминуемо упирается в ошибку непреодолимого порядка именно из структуры глупости, нежели из физической возможности и допустимости.

Глупы ли животные в таком случае? Нет, их продуктивность действий находится ниже творческого порядка, они потребители условий, не их создатели, следовательно если не преодолевают подобное состояние, то точно также являются формой в рамках акта впускания смерти в себя, форма не ставшая жизнью творческого порядка. Глупость, это выражение применимое исключительно в рамках человечества, где разумность является определяющей во всём, но даже человек не преодолел животное состояние, поскольку не воссоздаёт условия и форму своей жизни даже на 1%, то есть линейно потребляет плоды предоставляемые природой формально. Но не всё сразу, человек же отличается от животного способностью понимать это и способностью идти к преодолению этого состояния в продолжительной последовательности.


Самое ценное делается собственноручно, непосредственно, исходит напрямую от вас, ведь иначе вы отрываетесь от источника творчества, теряете основательные ориентиры, что искажает нормы и патологизирует образ жизни. С другой стороны, если ваша деятельность основывается на ущербе, это уже следствие оторванности от основ и искажённость жизни.


Каждый шаг следует в бездну из ограничения, то есть необратимо и неповторимо.


Если правовые нормы с медицинской точки зрения не являются достаточно сохранными и определяющими, то инертно определяющими становятся ущербность и глупость.


Никто ни с кем не спорит даже, нет полемики, здесь только предельно чётко показано, как цивилизация может строиться и как её построить невозможно, какие фундаментальные ошибки исключают её сохранность феноменально.


Люди, которые не испытывают зависти и люди, у которых зависть выступает определяющей, никогда не найдут ни понимания, ни результативного взаимодействия.


До тех пор, пока возникает конфликт в рамках критериев управления и его ориентиров на перспективу, это говорит о неточности прогноза и управления, иначе реализация навыков достигает максимально допустимых параметров минуя каждую форму ущерба.


Пока вы не подумаете или не прибегните к воспоминанию, вы не узнаете насколько это уместно и уместно ли вовсе. Поэтому любая цель любого уровня не является ни результатом, ни полноценным ориентиром до тех пор, пока не спрогнозирована с тотальной точностью и пока не являет себя, иначе вы не можете знать её ни формально, ни процессуально, ни в хронологии, то есть тотально являетесь следствием восприятия текущих событий, но не грядущих, иначе о чём речь? Вы полностью во власти физических обстоятельств, вы есть их форма, и пока они себя не проявляют тем или иным образом, вы не проявляете их, поэтому пока вы не можете прогнозировать тотально точно, вы находитесь в состоянии животного полностью подчинённого природе, вне духовной сферы. Но кто на сегодня способен дать точный прогноз вне воспоминаний обобщённого толка, вроде завтрашний день наступит, магазин откроется по графику или солнце взойдёт в точное время, в точной форме, нет это воспоминания циклического порядка, это повторение памяти, не прогноз точного порядка, в этом нет грядущего, в этом есть только настоящее и память настоящего о прошлом. Мы должны научиться делать шаг вперёд, а ни стоять на месте оглядываясь только назад.


Если есть, что делать результативного, лучше делать, иначе если делать нечего, то принимать усилия может быть неуместным, поскольку это потратит энергию впустую.


Обучаемость равнозначна способности адекватно воспринимать, усваивать и генерировать новую информацию. Без обучаемости общество не развивается.


Что ни скажи, ничего лишнего, энергия высвобождается и сохраняет свою ёмкость всегда, вы её не убавите молчанием или бездействием, вы её не измените титаническими усилиями, она проявит себя наиболее точно, даже если это будет ошибкой.


Они воссоединялись Солнцем, равносильно касанию тепла лучей Солнца не глядя на разные локализованности планет и перебои в транспланетарной связи.

P.S. По всей СС к тому времени была сформирована сетевая система постоянных и возобновляемых за счёт сервисного техобслуживания спутников связи, которые давали координационное покрытие в пространстве/космолокация, оптические каналы связи и визуализацию всего, что происходит в рамках действующих орбит цивилизации. Космолокация, явление заменившее часы и время технически, поскольку отражая вашу локализацию в рамках Солнечной Системы в соотношении всех космических объектов в ней, становится ясно по координатам, где вы находитесь, в какой освещённости Солнцем, на каком расстоянии от Солнца, под каким углом, что отражает подобно циферблату циклические параметры времени и чисел времени, но в локализационных координатах и в их динамике, всё, что было и будет в рамках численного контура циркуляции условной стрелки часов. То есть если я договариваюсь о встрече в 14:25 по старым часам/параметрам времени, то у меня на солнечном координаторе отражается вся структура параметров циклически, это ракурс в отношении Солнца, локализация в отношении Солнца, световая зона в отношении Солнца, где видна вся динамика изменения цикла, как в дневных, так и в годовых исчислениях, где секунды заменяются более точными атомными частотами, минуты и часы соответственно заменяются на любые суммы атомарных колебаний/вращений, что происходит в рамках астрономических циклов обращения планет, звёзд и спутников локационно, координационно и физически, то есть это не замена времени на космолокационные показатели, это более точное и детальное время. Где к тому же добавляется прогноз, не текущее время, а параметры обстоятельств в грядущем, ориентация на них, другая логика поведения и решений, что хоть и формируется в классическом времени, но точность это может обрести только в физической космолокационной детализации.


Профицит работает на убыль, если не задействуется в пользу наибольшей разумности и результативности, посколкьу вскармливает ущербные поступки.


Метод исключения в эволюции и вычислении работает идентично, в эволюции это исключает нестыковки, хотя в массовой биогенной среде сами нестыковки могут исключать нормативные формы органики, хотя это всё равно так или иначе приводит к исключению нестыковок в дальнейшем, а в информации метод исключения точно также подводит к физическому знаменателю в действительности, то есть находит правду среди неправды.


В последовательности за моральным упадком следует физический упадок, экстремизация, аварии, деструкция, гражданские конфликты, криминализация отношений.


Проблема каждой институционализации вне зависимости от её концептуальной и идеологической формы общественного порядка в том, что есть контингент и градации его нарастания по признаку агрессии и антагонизма, что разрушает любые основы сегментативным коротким типом поведения.


Неправомерность снимает вопросы о том, кто вы, чем мотивированы и для чего свершаете преступные дейтсвия, где мотив хоть и играет важную роль, но за основу правонарушения берётся именно действие и ущерб от него, нежели мотив, что по логике увеличения технологизации правоохранительных методик должно переходить к констатации правонарушения от ущербного действия к констатации правонарушения от ущербного намерения имеющего устойчивую склонность переходящую с большой вероятностью к правонарушению. То есть от запоздания к упреждению, от констатации ущерба к констатации его точных предпосылок прежде его возникновения.


Уровень жизни показывает уровень свободы действия, включая объём мышления, с другой стороны уровень жизни даёт это пространство, но если оно заполняется низким уровнем свободы действия/мышления, это приводит к спаду, к рецессивному кризису, включая ограничения свободы действия там, где она есть и допустима физически, но упирается в преобладание низкого диапазона действий, с узкой амплитудой и масштабом мышления.


Что такое число? Это образное, рецепторное и неврологическое обозначение объективной единицы вне зависимости от её качеств, свойств и параметров, будь то яблоко, атом или звезда на небе, поэтому математика в классическом семиотическом виде имеет форму абстрактного обобщения и не выступает точной наукой. Если речь заходит о математической точности, то речь заходит о точном обозначении свойств и качеств физического объективного порядка, где семантика и семиотика выступает предметом аутентификации физических закономерностей, как определяющего фактора, нежели наоборот, как в классической математике, где семиозис и семантика выступают определяющими в отношении физических законов. В физике нет семиотического умножения, суммарное повторение одинаковых единиц прежде всего сталкивается с необходимостью измерить и распознать их (в математике с этим нет проблем, поскольку семиотически единица не варьируется в параметрах), поэтому в физике только прибавление, которое выражается топической динамикой последовательностей.


Цивилизация, явление комплексное и многофакторное, она не может находиться в состоянии обобщённой единицы по признаку личного отношения, состояния или прихоти, даже если речь заходит о состоянии отдельной влиятельной группы, математической численной константы или доминирующей персоны, выживаемость цивилизации заключается исключительно в дифференциации наибольшей возобновляемости результатов при их увеличении, то есть в вычислениях наивысшего и фундаментального порядка, будь то наибольшая разумность или технологический фактор по совместительству. Как только состояние общества принимает форму групповой доминации, фактор наибольшей результативности перестаёт действовать, следовательно перестаёт действовать выживаемость цивилизации.


Интеграция, процесс совмещения, требует выявления неинтегрируемых элементов, которые не совмещают, а исключают одни из качеств, создают интегративный ущерб, так ошибка может возыметь преобладание и остановить всё, поэтому интеграция, это не обобщающая диффузия под действием алгоритмических ошибок, это создание и вычисление наибольшего результата с наименьшим ущербом. Ни одна ущербность не может быть основанием цивилизации.


Ничего святого нет и не было в склонности посягать вопреки творчеству, что выражается психической ригидностью и безосновательной агрессией, святость у них имитативная, её нет у них на сознательном уровне, даже на уровне ощущений. Бесов нельзя пускать в храмы науки и духовности, их нельзя пускать ни в одну из сфер влияния на общественные порядки, поскольку они спускают их на свой уровень.


Люди не сталкивающиеся с необходимостью строить жизнь и что-то создавать полезное, как правило мешают и выступают ограничением для тех, кто стремятся что-то строить.


Именно взмах крыла бабочки становится определяющим толчком провоцирующим лавину, которая аккумулируется кинетически отдельно и долго, но именно мельчайший шорох становится тригером и из мельчайших шорохов состоит вселенная, её неудержимость.


В пищевой неинституционализированной достаточным образом среде прорастают исключительно пищевые градиенты, то есть доминационный фактор в формате преобладания лимбических типажов регуляции поведения над когнитивными составляющими поведения по ёмкости действенной активности. Эти градиенты обходят разумность и сокращают её в комплексе.


Диапазон ущерба в последовательности имеет форму от медицинской патологии и поведения до цивилизационного провала и молекулярных нестыковок, поэтому возможность точного прогнозирования, прежде чем одна из форм ущерба настаёт, определяет то, будет ли жизнь существовать вообще, то есть определяет сохранность всего, ведь именно прогноз последующего события выстраивает успешную последовательность действия, будь то завтрашний день или поход в магазин, хотя это в большей степени повторение на основе памяти, нежели прогноз, но тем не менее, отталкиваясь от памяти и повторения мы приходим к необратимым несоответствиям и к необходимости предвидеть их.


Есть ли у денег негативный фактор по той части, что они служат предметом наживы и выступают инструментом разрушения общественных норм? Да. Но если мы убираем деньги, то предметом наживы становится что бы то ни было ещё, имущество, профессии, все источники обеспечения, что прекрасно продемонстировало плановое хозяйство общественной собственности, где всё сошло на нет вне зависимости от финансовой организации, формально по доминационным инерциям поведения идиотической верхушки управления, где можно даже перечислить все имена по ныне находящиеся у власти. Следовательно, о каких инструментах и методологиях ни заходила бы речь, их значение отражается формой их применения и результатом их применения, то есть качествами людей. Деньги в некоторой степени концентрируют общественные порядки и служат инструментом смещения активности, что может иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому стоит уповать именно на функциональные критерии, в чём бы они ни выражались, в деньгах, в имуществе, в профессиях, в законах, в людях, деньги имеют обобщающую функцию и именно в этом они привлекают всеобщее внимание, но если их убрать, сделать всё плановым хозяйством и распределяемым из расчёта вычислительными системами, то точно такое же внимание, как и деньги, начинает занимать вычислительная система и план, поэтому всё упирается в функциональные начала и их итоговые результаты, дабы обходить все формы ущерба по большей мере возможного, иначе нефункциональным становится всё, и деньги, и бюджетное планирование, и вычислительные технологии, и люди. Можно сказать, что деньги создают стимул обмена, мол без стимула обмена нет попытки обмануть и украсть, но в таком случае, если убрать денежные отношения, результат труда и формируемые им возможности становятся предметом сравнения с тем, что это формально для общего состояния жизни и что это формирует для моего состояния жизни, как неотъемлемой составляющей всего состояния цивилизации, то есть в любом случае возникает необходимость измерения, а значит и стимул обмена того, что измеряется, когда ситуация требует реализации определённых потребностей и функций, включая перспективу, то, чего ещё нет, но из прогноза должно быть. Именно здесь становится важной детализация и точная эквивалентация действий и их результатов, как их обмена, так и их сравнения, поскольку без этого градиент действий идёт в рецессию в пользу более линейного и неучтивого поведения, с чем мы сталкиваемся в любой системе отношений, будь то плановое распределение или денежные рыночные потоки, если ни то, ни другое не детализировано до уровня фундаментальной физики по форме действия и его результатов в полной последовательности.

Можно сказать, что производительность общества вырастая за счёт автоматизации заполоняет всё товарами и требует гораздо меньшего покрытия с моей стороны, меньших усилий и действий, включая каждого человека на планете, мол это доходит до состояния, когда деньги и стимул обмена вообще не нужны, но для того, чтоб цивилизация продолжала развиваться и чтоб мои действия сохраняли причастие к цивилизации, я должен чётко измерять то, что происходит, как это происходит в отношении меня и как это происходит от меня в отношении цивилизации, что в ней продуцируется в отношении меня и что мной продуцируется в отношении цивилизации, в какой форме, в какой степени, в какой ёмкости, где в этом моё действие или результат действия моих предков, как я этим обладаю и как формирую результаты для потомков и дальнейших поколений. В этом проявляется необходимость измерения, удержания сохранности того, что измеряется и необходимость продолжения того для сопоставления меньшего с большим в плане развития и построения жизни, где не только необходимы учётные единицы по части финансов и экономики, в этом есть прямая необходимость измерения и самих учётных единиц по части их результатов, где формируется обмен кислорода на углекислый газ, где обмен труда на продукты питания, где обмен между предприятиями и странами в масштабах промышленности, в каком количестве, в какой ёмкости и в каком качестве. Ведь если результат действия перестаёт эквивалентно покрываться другим результатом действия, как при взаимодействии, так и при обмене, то нарасатет масса действий и особей, результаты которых не покрывают вообще ничего, либо не покрывают в достаточной степени и форме (что меняет уже форму качеств природы человека и его действий), более того, действия которых ущербны, то есть растёт неэквивалентность ёмкости разных результатов и соответственно неэквивалентность покрытия производительности, что съедает её.

Поэтому не глядя на промашки, ошибки и временные скидки снижающие производительность, но требующиеся для поддержания положительных начинаний, результаты всё равно должны по итоговым показателям уходить в плюс, то есть некоторый диапазон снижения производительности, как естественные заболевания и пенсионный возраст допустимы и необходимы для выхода на продолжительную траекторию возобновляющейся и растущей результативности, но здесь есть пределы и пренебрежение ими не должно уводить в минус всю цивилизацию систематически, как это происходит в рамках численно-рыночной системы сегодня на глобальном уровне. Из-за неточных подходов к обмену и измерениям происходит диффузия, диффузия правовых норм, медицинских норм, промышленных норм безопасности, технологических и телекоммуникационных норм, норм управленческих инициатив, что приводит к упущениям и кризисам, поскольку подобный диффузионный процесс затрагивает даже морально-этические основы в природе человека, то есть не оставляет ничего святого в сознании тех, кто имеют преобладающие формы влияния или стремятся за ними, как за пищевой наживой в лесу, ни здравие жизни, ни религия, ни высокие технологии в сфере безопасности, ни опасные сферы деятельности вроде атомной промышленности. Эти градации сегментируют общество и укорачивают мышление, сначала идёт экспансия высоких технологий и высоких возможностей, после они обрастают разного рода формами поведения пользовательского и приспособленческого типа (не ведущих за рамки текущих достижений, следовательно и за рамки формирующихся в этих пределах упущений, то есть приводя к упущениям на уровне своего мышления), в ходе чего высокие технологии начинают под действием инициатив приспособленческих форм поведения сегментироваться, это произошло в глобальной сети интернета, в глобальной финансовой системе, в нейросетях, которые были когда-то исключительно прерогативой безопасности и управления, это произошло с монархическим строем в 19 и 20 веках, теперь это массовая и аморфизирующаяся диффузия приводящая к сегментативным неупорядоченным градациям на разных уровнях и в разных сферах деятельности по технологической, промышленной, экономической, политической и финансовой части. Кто это всё объединит и упорядочит? Ведь когда любой идиот становится президентом или проникает в сферы высоких технологий не имея даже малейшего представления, для чего эти вещи созданы, это формирует ущерб и провалы.

Если я вынужден считаться с образом мышления, который короче моего образа мышления, и я вынужден делать это чуть ли не круглые сутки в своей собственной голове из-за окружающих меня антен на крышах домов, включая всё социальное общество, контакты с людьми в магазинах, на улицах, на трудовых местах, то я исчезаю, как феномен, ведь форма и результат моей жизни усредняется с тем, что даже не в состоянии понимать меня. Результат моего мышления не выстраивается в результат исходящий от меня к действию, как из-за типажов мышления в социальной среде, так из-за телекоммуникаций разбазаривающих моё сознание во все стороны информационно в среде клинических уродов. Для чего мне иметь коммуникационный контакт с теми людьми, которые глухи в отношении меня на психическом уровне систематически? У меня в данной обстановке не возникало ни разу ничего в отношении неё, кроме желания избавиться навсегда и всецело от малейшей потребности и необходимости иметь дела и взаимодействие с ней. Этот текст, это единственная пространственная ниша и свобода действия, где я смог быть достаточно продуктивным находясь в таковом обществе, причём при длительном испытании самых разных вариантов и способов устройства жизни. Но я не думаю, что я единственный, кто находится в подобной ситуации, это растущее состояние целых поколений и уже всей цивилизации. Неужели та энергия, которую представляет жизнь не найдёт высвобождения из социального тупика, где во многих сферах влияния находятся ущербные ментально ублюдки?

На страницу:
10 из 12