bannerbanner
Не подозревая о себе. Космогония I
Не подозревая о себе. Космогония I

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 12

На выродков слов не напасёшься, всю жизнь повествовательством заниматься по ним.


Всегда важен уровень возможностей спиливать верхушки, если те обуславливают собой наличие деградации в растущем масштабе прежде, чем он станет необратимым.

Несанкционированное вмешательство в личную жизнь не есть формирование взаимодействия, взаимоотношения и полномерного отзыва. Поэтому неформальные инициаторы могут проследовать вокруг и мимо.

Неискренность разрушает жизнь, ибо не есть воплощение жизни или орудование сутью.

Когда вас столкнули в пропасть, у вас есть возможность добросить в падлюку обувью с ваших ног, если делать всё скоординированно и оперативно.

Чем больше спектаклей, тем больше скуки, имитация жизни присуща её отсутствию или нехватке.

Установочные директивы соответствать веянию гнедых времён. Что может быть омерзительнее для творческого разума?


Злобные, добрячие, безразличные, всем лишь бы поживиться собственной мнимостью,

Вон справедливость корячится всегда мимо, иначе не возникла бы, ибо то лишь прихоть.


Подарил бы вам цветы, но такие не растут.


Те, что в детстве не наигрались, чаще всего рефлекторно увлечены деморализацией.

В душу лазают самые скверные из паскуд.

Любые дилеммы призваны быть устранены.


Цивилизация подразумевает, что любой её участник занимается задачами, которые стоят свыше потребности пищевого обеспечения, когда задачи базовых условий решены и не требуют траты времени, иначе это не цивилизация, а джунгли с инфраструктурой.


Использование ситуативного преимущества не является преимуществом. Чем больше ситуативности в поступках, тем меньше понимание этих поступков, реакционное поведение, животные тотально ситуативны. Реакции и хватательные рефлексы, это не навыки, они есть и у ящериц, даже у химических элементов. Данное утверждение не повод игнорировать потребности первичных реакций, это повод стоять на когнитивных основаниях даже в реакциях.


С процессуальной точки зрения, проблем не существует, все проблемы носят социальную форму, а значит и неврологическую. Например, для того, чтоб лететь на луну, мы не встречаем ни одной процессуальной преграды физически, все проблемы в людях и в их уровне мышления.

В рамках жизни не существует ни одной вещи, которую нельзя было бы разрушить, но есть масса вещей которые невозможно создать быстро или вовсе невозможно создать, поэтому влияние через разрушение имеет большее распространение, это свойство инертной дикости и преобладающего потенциала деградации, это сдерживает становление наибольших возможностей, преодолеть инстинктивную волю сложнее всего, поскольку жизнь не имела другой формы на Земле никогда.

Никогда никаких намеканий, намёки это умственная недостаточность, ибо есть неспособность выразительности. Без выразительности снижается результативность.

Специфика информации в колее социализации согласно неврологическим стимулам выяснения отношений в том, что знания используются как маркёры главенства, а ни как практически полезные сведения, люди не стремятся познать суть или истину, они стремятся обозначить себя с помощью информации, как достойных своего территориального места на пальме, как достойных пищевого доминирования особей, то есть если для этого достаточно поговорок, пословиц и суеверий, а мозги не предрасположены к чему-то большему, значит ничего другого не будет, человек себя реализует в рамках информации обходящей понимание чего бы то ни было, а социальная среда на сегодня целиком предрасположенна к этому и это значит, что предпосылок для развития и выстраивания процветания просто нет, поскольку информация, которая имеет практическое значение для развития сложных структур или хотя бы понимания того, что происходит, используется всё меньше и меньше, люди становятся на путь примитивизации и прямолинейной адаптации не прибегая к разборчивости. С одной стороны, это более податливая и дисциплинирующаяся масса, с другой стороны она безнадёжна, в ней ничего не происходит, пока она не разрушается. Эволюционные тупики существенно выражены и в рамках человечества не касательно того, что человек в целом феноменально не способен выжить в космологических условиях, он должен для этого выйти за рамки биогенных ограничений формально и метаболически, ведь не исключено для понимания, что лягушки никогда не будут представлять из себя цивилизацию, это форма необратимых органических тупиков, хотя отдельные метаболиты лягушек могут сыграть свою промышленную цивилизационную роль, как и деликатесное лягушачье мясо. Так и человек, если не выходит за рамки органических ограничений функционально по форме технологического прогресса, то он не отличается от лягушек ничем.

Все проблемы глобальной интеграции человечества посредством информационных, инфраструктурных (инфраструктура низводит значение климата и приспособлености к нему) и транспортных систем в том, что поведенчески люди оптимизируются под срединные значения успеха, как бы это криво не было, что приводит только к деградации, поскольку середина обширна и всегда усредняется в сторрну снижения векторально по физической инерции, если эту градацию не преодолевать направленными действиями и результатами, всё упирается в адаптацию и имитацию успеха, формально низводя цивилизацию на уровень джунглей, поскольку перенятие достижений и результатов мало отличается от срывания бананов в джунглях.

Чем проникновенней и обширней информационная среда, тем меньше она оставляет пространства для манёвров отличительных навыков, социализация по фактору нефункциональных отношений не приемлет полиморфизм, и дело не столько в полиморфизме, просто рано или поздно ничего не остаётся, кроме прямолинейной реализации биологических потреб, остальное исчезает, как непрямолинейность не успевающая втиснуться в короткие поведенческие циклы реактивной адаптации и потребления природного источника профицита, включая техногенные формы профицита. Нелинейность интеллекта с точки зрения инстинкта всегда выглядит как излишние издержки, но не являясь таковыми, ибо есть следствие более сложных неврологических навыков, чем навязчивые поведенческие обряды и оформляющие их образы информационных шаблонов, за которые их обладатели не способны выходить умственно, что входит в спектр психиатрических симптомов, как неспособность умственной адекватности, критики к событиям и поступкам. Ведь для шимпанзе испытывающей вожделение философия или медицинские знания не имеют никакого значения, именно это показывает нелинейность разума и линейность инстинкта. Результатом инертной ригидности поведения являются навязчивые идеи, обсессии, компульсии и прочее патологическое социальное кредо, как порождение конформного или агрессивного отбора коллективных навыков приносящих успех в социальной среде, оптимизируя их друг о друга до состояния максимальной простоты и ппрямолинейности. Это не пахнет процветанием, ибо есть упразднение сложностей, а ни их решение и преодоление.

Без прогрессивной системы управления, речь только о форме беспорядков.

Правило перестаёт быть правилом, как только начинает использоваться в качестве реализации личных интересов или инстинктивной прихоти быть главнее вопреки наилучшим из достижений, это всё воображаемая пищевая пальма, на верхушке самые спелые плоды. За миллионы лет эволюции, к сожалению, ничего не поменялось в базовых приоритетах. Либо функция, либо прихоть, между ними компромисса нет, ведь как только происходит действие в пользу прихоти, функция снижает значимость, когда как удержание функции требует низведение прихоти из функций вовсе, функция не может быть прихотью или зависеть от динамики прихотей, она имеет определённые физические параметры последовательности, а прихоть не может быть функцией полноценно, поскольку метаболическая динамика психоэмоционального порядка всегда имеет расхождения с протяжённостью полного функционального цикла любой из задач, то есть эмоциональный стимул в своих амплитудах всегда короче, хотя так или иначе встраивается и дополняет функции, но никогда не выступает функцией формально и полноценно, поэтому функции могут определять прихоть и предпочтения, но эмоциональные факторы прихоти и предпочтений не могут и не должны определять функции равно как и фактологию, которая позволяет сделать функцию достоверной, достоверно проверяемой и дополняемой. В этом кроются основные разделения и отличия когнитивного фактора от эмоционального и инстинктивного исходя из психиатрической феноменологии поведения и мышления.

Те, что всю жизнь торгуются, но потом вдруг неожиданно заявляют, что они лучше всех и краше всего, весьма запоздало берутся за совершенство. В этом вся проблема, каждый ишак, каждая облезлая псина считают себя по умолчанию вершиной бытия. Сначала они всячески и изощрённо гадят в свет, а когда наступает тьма, они произносят своё заветное и непредвиденное "ой". Просто незамысловатые животные вечно и любой ценой выясняющие кто из них начальник. В итоге начальниками оказываются все, но не хватает только одного, результатов, которые призваны развеять потребность быть главнее во чтобы то ни стало. Это ведь проблема, когда дела подменяются заявлениями о том, кто в лесу главнее, с детства это делают родители, учителя, продолжается это во всех последующих заведениях и не заканчивается никогда, пока не достигает точки невозврата, когда продолжаться уже не в состоянии, а незатейливые выродки до последнего щёлкают лицами и мнят превосхитительную превозвышенность превосходства. Их можно понять, ведь они всё таки лучше всех и достойны посягать на что угодно, разрушая при этом всё, что им не по душе и заполучая всё, что им приглянулось по пути. Ничего более мерзкого с точки зрения цивилизации представить нельзя, это просто мрази инертно идущие путём деградации исчерпывая природное изобилие по большей мере впустую, без разбору ферментирующие до состояния атомов всё на своём пути.

Феминизация общества, это закат человечества. Не будет женщина никогда Эйнштейном, Теслой или Менделеевым. Откуда повылазили все эти бабы со своими сверх правами посягательств на всё и вся? Всё начинается с пёстрых сумочек и заканчивается крахом общества, женщина для начала должна быть порядочной, а после превосходящей в чём-то кого-то, не должно быть подмены понятий в пользу привилегий.

Люди, у которых не хватает мозгов приходить к чему-то самостоятельно (за исключением условий не позволяющих приходить к результатам, следствием которых являются подобные люди), не способны понять, кто, куда, когда и зачем их ведёт.

Эмоции, это ширма сути, хотя нейронально выступает её основной причиной.

Все решения проблем лежат в столицах и муниципалитетах.

Разрушать позволительно только то, что разрушает, если это единственный способ остановить разрушение.

Практически все реакции врождены. Обращаясь к реакциям, пусть и сложным, вы минуете когнитивную сферу. Когнитивная сфера есть познание и знание поддерживающее контакт с окружающей средой и информацией на уровне высших психических функций.

В любом вмешательстве я вижу отрицание и разрушение, остальное взаимодействие ориентированное координационно на конструктивные результаты и понимание.

Тотальной духовности не существует, это детская игра для определённого возрастного периода, образование, которое должно иметь определённые рамки служащие основой для выхода за их пределы исключительно посредством результативности и эффективности. То есть без роста человек должен оставаться в образовательных духовных рамках навсегда, подобно в игровых условиях избавляющих его от ответственности и от ущерба, как ребёнка, но и духовные образовательные рамки не должны служить препятствием для их преодоления достижениями и для выхода за их пределы, иначе это не образование и не духовная среда (сюда же институциональную игру из космической розы).


Основная проблема женщин в том, что они хотят быть красивыми и пусть даже весь мир полыхает в аду.

Не спускайтесь на нижний уровень проблем, если у вас есть возможность заниматься чем-то более существенным перекрывающим проблемы нижнего порядка, иначе вы сужаете диапазон своих возможностей.

Потребствовать, значит не видеть выхода.

Прогресс, это появление тех новаторств, которые снижают издержки, поэтому без прогресса мы получаем рост издержек, поскольку достичь идеального результата сразу и навсегда невозможно, бытие, это динамика.

Не обращайтесь к тому, что не обращено прямиком к сути.

Глупцы не бывают вразумительны и выразительны.

Сколько хотите, столько и есть. Вселенная безгранична.


Современный мир достиг такой стадии паршивости, что симптомы вам могут навязать.


Самое сокровенное всегда самое непостижимое.


Под каждой стопой целая планета.


Не люблю тех, кто притворяются, что я идиот.


Меня преследует голод, нервная бренная тягота пополняться пока не закончишься,

Отчего не имеет значения, всегда есть зачем, только бы выведать предлог позволения, что дарует бытие.


Психология, это набор социальных раздражений под видом имитации умных затей, иначе речь о неврологических качествах и функциях.


Если вы даёте понять, что лавочка открыта, вы создаёте условия для скопления очереди, так постепенно образуется рыночная площадь.


Для социального антагонизма и линейной агрессии нет более эффективного способа устройства жизни, чем устранение неприятеля руками другого неприятеля, либо доведение неприятеля до состояния, когда он занимается самоустранением. Инстинкт скуп, он всегда стремится присвоить, отнять и на том притеснить, это основные ограничения цивилизации на сегодня.


Если у вас нет ничего кроме денег, у вас нет ничего, кроме ситуативной кормёжки.


Нет ни одного творческого результата, который складывался бы без соучастия прямого или косвенного понимания обстановки, остальное нетворческие объективные обстоятельства, вечность выражающаяся всеми событиями без единой потребности выражения.

Нет более убожественных ублюдков, чем те, которые глумятся над бедствиями и испытывают привязанность к ним как к форме преимущества, привилегии или повода возрадоваться.

Вы должны предельно точно знать поводы исчезнуть навсегда и никогда не появляться ни в одной из форм.

Счастье, это возможность свободы решений, которые не предопределяются никем (орудование с объектностью), иначе это заточение в несчастье (тотальный субъективизм в абстрактном контексте семантики).

Никогда не упускайте и не разрушайте возможности ради эмоций, никогда, от того все беды людей.

С точки зрения эволюции мы все равны, поскольку по продолжительности проделали одинаковый путь, а вселенная предоставлена одним вариантом, но безконечным и неповторимым во всей вариабельности.

Любое непредусмотренное допущение, это незавершенное дело.

Когда отдаёшь всё, то сдачи не требуется, особенно мелочью.


С точки зрения математической вероятности мы неминуемо столкнёмся во вселенной с такими же событиями, как сейчас, и неминуемо столкнёмся с безчисленными вариациями этих событий, но с точки зрения физики, есть масса фундаментальных пробелов не дающих основание полагать, что нечто будет повторено хоть раз (деформативность безконечности и всех её составляющих, которые не исследованны досконально на предмет деформативности, её степеней и продолжительности), безконечность даёт размах не повториться ни разу, но если рассматривать данное положение с точки зрения математической гипотезы, повторы возможны со 100%-ой вероятностью исходя из того, что за основу берутся математические единицы не подлежащие деформации (именно исходя из этого кажется, что всё повторяется или подлежит повторению, включая намеренному), нежели физические формы и их свойства подлежащие деформации с потенциалом безконечности составляющей основу всех деформативных качеств и динамики в целом.

Сам феномен динамики говорит о том, что вы имеете дело ни с единицей и ни с единицами, а с качеством лежащим над и под единичным случаем или формой, гораздо обширней и в более многофакторной значимости.


Щеголяет принцесса по бульвару гранитному, никто её не ждёт, некому обуздать затеями, лишённая тягот мысленно, краёв ментальных лишённая, возносится с ветром каблуками чиркая, как спичками, воспаляя обстановку эпохальных дней,

Не актриса ли замесившая роли подобно глину под гончарную печь? Осталось обжечь, дабы влагу лишнюю выгнать из этой предтечи, что застынет формой затейливой бренности, а может осколкам ещё дано разлететься и узреть, во что произрастает дерзновенная пышность, чего поведает, чего не осилит, осмыслит ли струю водящую и водимую биопотребности жить во что бы то ни было, покорить даль немыслимую, сатана побери, в голову залезла и уже не вылезет, черпает самые недра души, всю муть взболтала, аж хочется выпрыгнуть из тела, чтоб лететь, лететь, лететь и никогда не приземлиться, словно оторваный кусок папируса с символами несколькими, что выразили кратко до предельности важнейший смысл летописи, но выдохся тот язык и суть утеряна, а каблуки всё чирк чирк о граниты, чирк чирк, о моноледи, вы повсеместны в этом миге, все оси сдвинуты, а очи глядят не чая в себе прежних мер, промелькнули вы божественными эскизами, покрыв головы прохожих людей пеленой разноцветною, подобно иней под утренней свежестью или плесень ядовитая, закупорили собой напор бытийный, отпустите, разожмите якорь-цепь, парусина от напруги потрескивает, мачта ломится, да и вовсе скоро исчерпается век эпохи прежней, развеется нежным трепетом, поползновением неровностей, где вас увидывал впервые, о принцесса, станьте ж королевой, пока голоса не сорваны орать на пропасть небыли, а на балконе пахнет дымом ваших искр, что также незатейливо глаза пожгли как ядерные вспышки, ослепительное зрелище, трафарет пожизненный отпечатался сквозь мысль на вселенском полотне. Зачем же так несдержанно вы в сюжет уткнули стук каблучный, что цокает доселе по нему, каждую секунду расстворяя сущность случая в нектаре чар и в собранном с него меду? Не отвечайте, мне ответ не нужен, этот сладкий вопрос пресыщать меня будет от селе до куда угодно, вон усохла вечность, скорёжилась как корыто с трещиной, куда сливается весь сок, отпусти меня дьяволиный шедевр, не нужно замыкать вулканическую напругу, извержение всё равно рванёт и выплеснет по ту сторону мира избыток, это не муха влипшая в клейкое вещество ферментирующее, что испускает хищный цветок. Пассивность тоже души жрёт, как трактир поглощает алкоголиков и влечёт из пути всякого встречного гостя, уютное логово таит в себе сон, сплетённое прибежище из строф и стезей,

Заплетите меня в ещё более плотный кокон, я распухшая гусеница обожравшая листву, дерево лысое, ему теперь холодно, наверное в зиму почки взойдут, но уже кристаллизируются многослойностью скрученной преломляя свет в многоцветность, дабы было пестрей разглядывать прелести, но я знаю, не хватит, нужен вселенский лес и ферма размером с галлактику, чтобы размашистый вес навёл на искомую тактику, согласно которой поболее будет чудес, чем когда-либо было, чем то возможным слыло, лишь бы было чем, да не было незачем, да подложится под те каблуки ковровый рулон, чтоб только пнуть и тот покатился в даль за все горизонты западая словно языки с обрывов времени из ртов или с краёв фитилей горящих, впадая в океанский шелест, что поёт нам песню, которую не слышно, но повсюду веет ею. О, принцесса.


Когда слишком много времени и дел уходит попусту, теряется результат и не выстраивается понимание обстоятельств, а значит результат был упущен изначально, но невозможно избавиться от издержек создавая другие издержки, это безалаберность скупой глупости. Жаль тех, кто не привержен тому, чего ещё нет, но должно быть или обязательно будет, они падут жертвой во благо ублюдочности, ибо упускают творчество.

Зачем же сердце коробить, чтоб оно издохло прежде времени, не бывает в жизни много, лекало всегда не по размеру случаю, но не подкладывайте меньшее под большее, это скрежет и хрупкость неустойчивых затей.

Тупика не существует, кинетика неисчерпаема.

Тьма тьмущая раступается и бессильна пред малейшим лучём света, ибо её нету.


У неё была настолько ядовитая улыбка, в отсутствии которой её невозможно было узнать.


Из заблуждения в заблуждение мир далеко не закатится.

Убогие любят видеть, как им подчиняются, поэтому любое ожидание в отношении них, это проигрыш.

За деньги и дебилы могут покупать, вы без денег попробуйте.

Невозможно забыть то, чего не существует в вашей памяти и нет ничего невозможного с точки зрения формирования образов воспоминаний. В этом всё творчество мысли, а память отражает физическую стойкость материи, она неисчерпаема и динамика сводит точность к переменчивости.


Не существует ни одного мгновения, которое требовало бы ожидания.

Бездна не рисует мир, в ней просто ничего нет. Хаос не строит ничего, разрушает, поскольку является следствием неуравновешенных возмущений перебивающих устойчивость и цикличность динамики.

Не навязывайте ассоциации, они асинхронны в отношении многих событий, не домешивайте в свои мысли то, что не есть их составное, это разрушительно.


Антагонизм к сожалению имеет повсеместную распространённость среди социальных поведенческих стимулов и реакций, конформное поведение в своей превалирующей форме создаёт гораздо больше проблем, чем их решений. Вы повсеместно с детства встречаете завуалированное или непосредственное нет, которое способно разрушать. Это определяет не только форму общества, но и его несостоятельность.

Методология меряется результатом, а ни церемониальным соответствием. Если идиоты изображают метод, но на выходе формальная деструкция и безрезультативность, то методологии просто нет, это имитация и необузданное порядком поведение.

Нет ничего безнадёжнее и каверзнее, чем агрессия глупцов, это похоже на перманентное психическое противоречие с изрядной попыткой сплести последовательность из того, что уже её нарушает самим своим формальным наличием.


Создавая предпосылки под деградацию без малейших тормозов для оной, вы не увидите ничего кроме деградации, нервная система инертна, особенно если не имеет опыта или не сформирована в устоях жизни. Убожества иертно ферментирующие всё и вся выглядят на этом фоне весьма непристойно не смотря на то, что им льстит выпячивание убогой сущности животных на фоне якобы одолеваемого преимущества, но это ничто иное, как формальное разложение и блеск дерьма в оном.

Изображать благородство или улыбку из под толщи дерьма, весьма нелицеприятный акт, но у некоторых хорошо получается.

Если какие бы то ни было управленческие структуры обусловлены конкуренцией, они обречены на безрезультативность или провал.

Деньги это ужасная вещь, если не использовать науку, деньги подменяют обеспеченость, самодостаточность, способности, низводя их, поскольку всё это не имеет никакого значения и результата там, где царят деньги в форме торговых отношений на психоэмоциональных критериях организации, что просто приводит к массовой несостоятельности и потрясениям.

Когда количество подменяет качество, качество исчезает.

Каждая частица часть действительности.

Если традиция разрушительна, она подлежит демонтажу.

Те, что суют нос не в своё дело, отдают свой нос обладателю дела.

Если цепляться за людей и критерии, которые не повлияют ни на один исход, исход будет иметь форму неуправляемой инерции.

Если дело сводится к эмоциям, значит дело обстоит без ума.

Если возможности есть, их нужно использовать в сопряжении со способностями. Если возможностей нет, не должно возникать предпосылок для их использования.

Если вы не перестанете обращать внимание на то, что не имеет к вам отношение или не должно иметь, вы будете вечно прятаться от своей сущности скрывая её в тени чужих потреб и свершая манёвры предопределяемые не вами.

Невозможно выразить всё и сразу, для этого не хватит ни одного момента, поэтому жизнь не имеет полного выражения, но без выражения жизнь не имеет формы.

Любая форма поведения является косвенным или прямым производным инерции пищевого градиента выстроившегося в строгую последовательную цепь химических реакций, основные из которых, это окисление, преобразование углеводов и соответственно фотосинтез, дыхание, территориальная конкуренция, социальные отношения, размножение, всё это производные пищевой инерции и её промежуточные стадии.

Бог и дьявол одинаковы в том, что знают.

Не те мудрецы, что провозглашают власть над истиной, а те, что её приемлют.

Когда куски говна заявляют о собственном превосходстве, всё равно слышится чвакание.

Невозможно изменить форму инстинкта, если не направить его в плодотворное русло творчества.

Если вы любите подвергать людей испытанию, знайте, я из тех, кто не проходит ни одного, поскольку существуют рамки деятельности, в которых любой человек будет одинаково эффективен, а значит речь должна идти о деле, но не о проверке испытывающей человека на пригодность к подчинению, тем лишая возможностей нормативной самодостаточности, что является совершенно не тем, что может быть целью, это инстинктивное безрассудство гормонального напора в голове, которому кажется, что необходимо быть главнее во что бы то ни стало, иначе любой акт проверки начинается с одобрения, включая правовые аспекты условий проверки. Любая проверка без правовых оснований и без одобрения, это преступление.

На страницу:
2 из 12