bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

"Горакша-йога:

25. Все нади, которых 72000, начинаются из канды, или йони, которая находится чуть выше члена и ниже пупка, будто из птичьего яйца".

По описанию в последних отрывках можно предположить, что кундалини вообще гнездится в лингандхе-чакре или свадхистане и тесно связано с сексуальной энергией.

Следующим постом отдельно выложу ещё отрывок про разные, на первый взгляд, локации змеиной энергии Шакти. А пока, исходя из моих наблюдений, личных ощущений и опыта, которые и подтолкнули к поиску и нахождению непривычной эзотерической информации про кундалини, могу сделать вывод, что змеиная энергия в том числе тесно связана с сексуальным потоком, с этой разновидностью силы. И тогда ключом к подъёму кундалини в одном из возможных вариантов (у кого позволяют самскары, у кого уже наработан должный уровень Свадхистаны) будет являться брахмачарья в смысле сексуального воздержания. Либо тантрический секс с кумуляцией, сохранением и трансформацией сексуальной силы без её привычной природе траты.

Накопленная до критического состояния сексуальная энергия лигандхи-свадхистаны однажды сработает в качестве детонатора для подъёма кундалини. Говоря про накопление энергии в вышеупомянутых чакрах, я слегка утрирую и упрощаю, потому что при привычной адепту сублимации, при незабитых и проработанных нади эта энергия будет подниматься в верхние чакры, не создавая патологически вредное и опасное для здоровья и психики переполнение.

Вернее будет сказать, что сексуальная энергия при своём сохранении станет изменяться в качестве в первую очередь, нежели в количестве. И она будет менять сами чакры свадхистану и лингандху.

Звёздная болезнь

Разговор зашёл о звёздной болезни. Избитая тема. При этом актуальная на все времена. Сколько будет существовать человек, столько будет существовать зазнайство, звёздная болезнь, гордыня, высокомерие и презрительный взгляд с недосягаемых высот собственных достижений.

Нет стопроцентной гарантированной защиты от этой болезни. Она касалась и коснётся многих. Майк Тайсон признавался, что на вершине своей карьеры почувствовал себя непобедимым, расслабился. Потом начались поражения, проблемы с законом, наркотики.

Костя Цзю рассказывал, что однажды он тоже "словил звезду", ощутил себя сильнейшим после пяти лет беспрерывных побед на ринге. Далее последовало поражение от Винса Филлипса.

Свечку я не держал, но слухи донесли, что Роналдиньо через пару лет отличной игры в "Барселоне" перестал гореть и бросать все силы на игру и тренировки. А больше переключился на развлечения. После этого начался спад его карьеры.

В этих примерах я могу хотя бы понять спортсменов: они уже стали чемпионами мирового уровня. Они уже достигли того, о чём даже мечтать не смели. Логично и объяснимо, что когда ты достигаешь предела своих мечтаний, восходишь на свой личный Олимп, нужна мощная мотивация или какая-то внутренняя причина, чтобы продолжать борьбу, необходимо умение переключаться и ставить новые цели, нужен навык видеть другие, более высокие вершины. Когда смотришь сверху на кропотливый многолетний путь, усеянный собственными потом, слезами, кровью, ошибками и падениями, сложно не расслабиться и не выдохнуть. Ведь вершина достигнута. Чтобы двигаться дальше, развиваться глубже, шире и выше, надо измениться, надо посмотреть на мир под другим углом.

Я не понимаю людей с низкими амбициями, которые только вылезли из уровня своей клоаки чуть выше, высунули нос и вдохнули запах, по их мнению, роскоши/Силы/славы/богатства (нужное подчеркнуть), как у них во лбу тут же загорается звезда, а на голове начинает красоваться корона. Так и хочется вскричать: "Чувак! Ты на первой ступени! Посмотри вверх, подними взгляд: ступени на твоём личном пути уходят в вечность. Посему рано расслабляться и чувствовать себя единственным и неповторимым покорителем вершин!" Лично наблюдал картину, когда некий актёр эпизодов пришёл в фитнес-клуб и требовал, чтобы его пускали бесплатно, потому что он звезда театра и кино. Естественно, в лицо его никто так и не узнал, и имя его никто не вспомнил…

Увы и ах, но в магическом обучении звёздная болезнь тоже не редкость. В какой-то момент ученику вдруг стреляет в голову, что его умения, способности, навыки, проявления Силы – это его личная заслуга. И он решает дальше идти Сам, отринув учителей и наставников, которые предыдущий десяток лет вливали в него силу посредством шактипата, проводили инициации, как известные ученику на сознательном уровне, так и посвящения, о которых никто ученику не сообщал. Просто было совершено развивающее подключающее воздействие на тонком плане. Наставники и учителя десяток лет отвечали на его вопросы, давали материал, подсказывали, останавливали при необходимости, предупреждали. А тут, оказывается, он всего добился Сам.

Сейчас я описываю тот вариант, когда уход от учителей и наставников является проявлением и следствием звездной болезни, порождением разросшегося эго, ошибкой, сходом с Пути. Вариант, когда дальнейшее прохождение магом своего Пути исключительно самостоятельно является кармически предопределенным, когда это жертва во имя искупления нарушений прошлого, когда это одна из развивающих тропинок в пределах заложенного маршрута, когда это даже предательство как восхождение через падение (жестокий левосторонний выбор), я здесь не рассматриваю. Это отдельная история.

Меня посещают обратные мысли о ценности собственной роли в своих достижениях. Я делаю какие-то практики, идёт хороший отклик, мощные потоки энергии, раскрытие каналов и центров тонких тел, происходят вспышки сил и памяти. Но ведь это потому, что древний эйдос несёт в себе огромный наработанный пласт магического опыта, который просто вскрывается благодаря малейшим толчкам-детонаторам в виде проводимых практик.

Учителя и наставники проводят посвящения и инициации. Тут их заслуга в развитии моей магической силы.

Любимая супруга тащила буквально за уши со дна в магию, пока я не почувствовал, что могу двигаться более-менее самостоятельно в этом направлении. Более-менее, но не всецело. Потому что она не раз тормозила меня, когда я рвался с Пути куда-то в сторону в погоне за очередным искушением Майи. Она останавливала и останавливает меня, когда мой скорпионий Плутон в диком странном экстатическом союзе со скорпионьим Марсом хочет разрушить все социальные наработки одним махом.

Не могу назвать свои достижения огромными. Неплохо в сравнении с рубежом осознанного вступления на Путь Магии. Пописывать вон начал, графоманить потихоньку. Иногда даже неплохо получается – со слов мамы. Но и здесь засада: почти все сюжеты скидывают сверху во сне, а подробности историй во время написания показывают, как по телевизору, остаётся только записать.

Но любой успех индивидуума – это совокупный труд многих существ: близких божеств, духов, хранителей, Рода, каких-то людей вокруг, что прямо или косвенно помогали, опыт и наработки самого эйдоса. Спрашивается, а где здесь работа и заслуга "Я"? Что такого сделало Я как личность, как эго, чтобы иметь право и захотеть водрузить на себя корону с надписью "Я Сам!"?

Чаще возникает ощущение, что главная задача эго – лучше слышать голос управителя-наблюдателя, то есть своего духа, не мешать ему и не просрать заложенные дарованные полимеры, хотя бы не деградировать.

Боги старались

– Мастер! Как же изменить мир к лучшему?

– Вот те на! Боги старались, делали клоаку, военный плацдарм с адскими испытаниями, с болезнями и страданиями. А ты тут всё испортить хочешь! Не нравится – переезжай на уровень выше.

Умные цитаты

Время офигительных цитат.

«Человек, который радуется счастью других людей, всегда будет счастлив сам».

Геше Джампа Тинлей

«Человек, который не радуется счастью своему и счастью других, который не горюет над бедой собственной и бедой других, обрёл отрешённость и безжалостность. Он не ищет счастья, срок существования которого меньше мига. Он часто смеётся, он пребывает постоянно в Печали Мага от взгляда на этот мир. Но его состояния лежат вне обычных человеческих категорий горя или счастья».

Лучезар Ратибора

Некоторые авторы – истинные проводники

Почему регулярно люди тонут в реках, озёрах, морях? Иногда при снаряжении, иногда в местах, где надо постараться утонуть, иногда в те моменты, когда рядом куча людей для спасения (вспомним недавний трагический случай утопления женщины на Крещение). Почему в лесах регулярно теряются и пропадают люди? Почему исчезают в глубоких пещерах? Почему постоянно случаются пожары с гибелью людей, несмотря на противопожарную безопасность? Почему землетрясения собирают свою жатву? Почему кровопролитные войны с людскими жертвами иногда разгораются почти на пустом месте? Иногда видна борьба за ресурсы, иногда это не поддаётся логическому объяснению.

Потому что стихии – они живые. Потому что у каждой стихии есть свои боги, свои духи, свои элементали, которые хотят есть. А люди – отличная пища.

Стивен Кинг, как чуткий проводник идей, нередко в свои произведения помещает очень глубокие истины, что диву даёшься! При том, что писатель не позиционирует себя эзотериком. Не знаю, осознает ли он полностью всей глубины и острой обнаженности проводимых им идей.

"Жители Древесной деревни боялись Бескрайнего леса – и правильно делали. Большой Росс был не первым лесорубом, ступившим на Тропу железных деревьев и не вернувшимся назад. Да, местные боялись Бескрайнего леса, но и любили его, потому что железные деревья кормили и одевали их семьи. Они понимали (хотя никто не сказал бы об этом вслух), что лес – живой. И, как и всякому живому существу, ему нужно питаться".

Стивен Кинг, "Тёмная Башня. Ветер сквозь замочную скважину"

А было ли вам хорошо?

– У тебя жар! Дай-ка измерю температуру… 38! У тебя такое состояние, и ты весь день работал?! Ты что, ничего не заметил?

– Честно говоря, не особо. Говённо было, как всегда. Как обычно, я поспал три часа, потому что ни свет ни заря пилить на работу. С утра была привычная сонливая слабость. Как обычно, хотелось всех убить, потом сдохнуть и исчезнуть в забвении. Чтобы не падать, я закинул жиросжигатель, залил сверху парой банок энергетика. А с этого коктейля привычно бросает то в жар, то в холод. Ничего нового. В общем, если вам стало плохо, то вспомните, а было ли вам хорошо.

Полюса меняются

Тут меня всё пытаются идентифицировать, глядя со стороны. Видят ли они при этом маску сил или вовсе глядят в кривое зеркало – большой риторический вопрос, ответ на который неважен.

Кто-то почитав мои посты и взглянув на аватарку, однозначно относит меня к Тёмным. Ума не приложу, как можно по аватарке с изображением рыцаря и равновесных весов сделать вывод о принадлежности субъекта к Тёмным… Но в голове у всех свои логические и не очень цепочки. Кто-то спрашивает напрямую. Может быть, ошибочно, может быть, более-менее правдиво, отношу себя к Средним.

Потому что не вижу большой разницы между Светлыми или Тёмными богами/ Силами, которые в своём текущем воплощении могут играть одну роль, а в следующем нисхождении в Бытие переметнутся на противоположный полюс для обогащения опыта, для изучения всех сторон жизни на разных уровнях.

Эйдос/монада/дух на протяжении своего восхождения к Бесконечности, к Абсолютоподобности, в стремлении за Порог Вечности побывает и справа, и слева, и посередине, и тёмным, и светлым, и серым (я бы назвал бесцветным), будет подниматься по Столпу Милосердия, и по Столпу Строгости, ипо Срединному Столпу, а ещё лучше, двигаясь Путём Змеи (или Молнии), будет постигать ВСЕ варианты. Полюса и позиции, грани, точки зрения и нахождения эйдоса могут меняться как из воплощения в воплощение, так и в течение одной жизни, в какой бы расе она не происходила.

Полюсность будет меняться. Воплощенный дух в мужской форме однажды будет получать опыт в женском обличье. Богиня расы Древних побудет демоном в пантеоне Великой расы (Астарта-Астарот). Богиня-титанида побудет богиней Олимпа (Афродита Урания). Когда-то бывшие ангелами (Светлые) стали потом Падшими (Тёмные).

В принципе, если взглянуть на какого-либо бога и назвать себя однозначно светлым или тёмным в честь поклонения ему, то это очень странно. Потому что боги высокого уровня обычно имеют много ликов, как светлых, так и тёмных, как благостных, так и гневных. Яхве имеет имена Шаддаи, Адонаи, но Саваоф и Элохим Гибор также его имена. Махадев – это Шива и Шанкара, но Бхайрава и Агхор тоже его имена. Да и Гекату с Тиамат я не могу однозначно отнести к злым богиням. Они Тёмные в силу своей принадлежности и близости к Первой Тьме, к первичной Пустоте, к Древним. Но не тёмные в смысле отношения к левому ("негативному") полюсу.

Все будут злыми и добрыми, целителями и разрушителями, спасителями и насильниками, убийцами и защитниками, придётся поносить ВСЕ маски и отыграть ВСЕ роли, рано или поздно, на протяжении Вечности во времени и пространстве, пока Абсолют познаёт себя через свои маленькие частицы.

P. S.: предполагаю, что во всех моих рассуждениях и размышлениях о тёмных и светлых пробивается моя "середина" как проявление луча Баланса, Равновесия, Правосудия, Справедливости. Как нечто превалирующее, как определённый стержень и основной угол преломления. Потому что на тот или иной отрезок времени, на который воплощена монада, мы помещены реализовывать и проводить, в основном, один поток. Да, мы будем стараться с помощью своих практик, с помощью осознания затронуть и прожить все грани Мироздания, раскрыть их в себе по максимуму. Но некоторый момент, некое проявление будет ведущим. Например, я родился в мужском теле с гетеросексуальной полярностью Свадхистаны (скорее даже Лингандхы). И даже если обрету в себе Аниму, сольюсь с нею внутри в некоторого андрогина, а сексуальные интересы практически исчезнут из-за постоянной преобладающей фиксации светимости точки сборки восприятия на верхних чакрах, то всё равно я останусь в мужском теле – эта форма будет ведущей.

Графомания

Влез я, значит, в писательство. Пока на уровне графоманства в беллетристике. И обнаружил колоссальную конкуренцию в пространстве бумагомарательства. Неожиданно, но неудивительно при учёте большой конкуренции практически в любой области человеческой деятельности.

И по ходу соприкосновения с данной субкультурой, волей-неволей читаю мысли таких же начинающих графоманов, как и я. Говоря о графомании, я пишу как бы в шутку (в каждой шутке есть доля шутки), имея в виду непризнанность широкими народными массами гения начинающих писателей. Пока непризнанными. Потому что всегда можно привести в пример Генри Мелвилла, чей роман "Моби Дик" ныне входит в классику англоязычной литературы, который изучают и читают в обязательном и добровольном порядке в зарубежных вузах, а также в отечественных лингвистических учебных заведениях. Это при том, что при жизни писателя данный роман был опущен критиками ниже плинтуса. Так что, сравнивая себя с Генри Мелвиллом, например, любой графоман втайне лелеет мечту быть признанным и прочитанным большим количеством людей. Можно и после смерти, но лучше, конечно, при жизни.

И встречаются забавные персонажи. Причём не в единственном экземпляре. Например, не раз встречал убежденность начинающих писателей в том, что без тесных связей/блата невозможно опубликовать книгу в издательстве. Мол, везде проезают только свои. Гм… Как сказал мой знакомый бизнесмен: зачем там нужен блат, если там миллионами и не пахнет? Это не столь лакомое и гарантированно прибыльное место. Понятно, что у всех свои амбиции, приоритеты и индивидуальные понимания о высоких доходах. Но, может быть, дело не столько в блате, сколько в огроменной конкуренции? Как сказала однажды одна из редакторов "Эксмо" в интервью, что в жанре фантастики и фэнтези публикуется одно произведение из тысячи присланных. Вот такая простая математика.

А забавность многих персонажей из числа начинающих графоманов, что некоторые из них даже не пытаются отправлять свои рукописи в издательства, заранее уверившись в необходимости мифического блата. Хотя непонятно, чего они теряют от попытки? Если сравним это с лотереей, то они даже не купили билет.

Понятно, что почти каждый Молодой Талантливый Автор = графоман видит себя гением. Но давайте скажем честно, что большинство этих графоманов гонит нечитабельный шлак. Ну не поверю я, что можно выдавать интересное шедевральное качество при написании десятка (!) романов в год. Это тоже причина, почему "гениев" не печатают.

Тут даже у признанных авторов бестселлеров, по моей личной оценке, из под пера иногда выскакивают откровенно скучные и нецепляющие романы. Например, у Пелевина, у Паланика, у Бернарда Вербера.

Если вас опубликовало издательство "в бумаге", это означает, что вы смогли, вам повезло пройти первый этап лотереи. Второй этап – чтобы вас начали покупать и читать люди. Первый этап далеко не всегда гарантирует успешное прохождение второго этапа.

В дополнение про необходимость блата для обязательной публикации через издательство я напишу, как эзотерик. Если у вас нет блата, "волосатой руки" в интересующей вас сфере в лице какого-то влиятельного человека, то что вам мешает обрести этот блат у существ повыше? Возьмите бога, духа, демона – к кому больше лежит ваша душа. Молитесь неистово, совершайте ритуалы и обряды, отдавайте жертвы и подношения высшему существу, просите, умоляйте о даровании писательской славы и заработка. Напрягитесь хоть так! И если данный путь лежит в пределах коридора ваших кармических возможностей, нечеловеческая сущность сможет вам помочь, исполнит вашу просьбу за некоторую плату. Только прежде взвесьте просимое и размер вашей жертвы, чтобы не пришлось отдать слишком много. Что? Вы атеисты и не верите в подобный эзотерический и религиозный бред? Даже попыток не будет, как и в случае с лотерейным билетиком? Так неверие тоже имеет свою цену в этом мире.

Ванахейм/Хесед

"Ступень Ванахейма (соответствие руны Вуньо на Древе) учит адепта состраданию, учит, что собственное развитие эффективнее свершается через помощь другим, да и смысл развития имеет место быть лишь относительно других существ во Вселенной. Да и само развитие адепта произошло благодаря помощи ему от других людей, от других существ, от наставников, от учителей. Служение, сострадание, помощь, благотворительность – адепт входит в круговорот взаимопомощи, в цепь преемственности, он учится исцелять, учится уменьшать страдания живых существ своим светом. Путник осознаёт, что люди нуждаются в его Свете, что он уже достиг определённого уровня, когда он ярко светится для окружающих людей, пусть те и не осознают этого полностью. Он стал светочем, огнём. Он светит одним и обжигает других. И осознаёт свою ответственность и ощущает свою необходимость и полезность окружающим людям. Сила адепта и его опыт стали остро востребованными. Холодный свет для себя превратился в тёплый свет для других".

Отрывок из книги «Путь богов в северной традиции».

veligor.ru/products/knigi-izdatelstva/runy/put-bogov-v-severnoy-traditsii.html

Однажды адепт достигает стадии Хесед, если рассматривать Древо Сефирот как карту Восхождения. Иначе говоря по названию, но обозначая близкое по смыслу: адепт поднимается в Ванахейм на личном Микрокосмическом древе развития.

Да, я допускаю и осознаю существование чистого Пути Левой Руки, когда адепт движется по своей стороне, не заглядывая «направо». И после реализации и обретения (в который раз в череде воплощений или же впервые) уровня Гебуры в себе, адепт Левого Пути пересекает Бездну Даат и поднимается в сфиру Бина. Единственно, что для себя лично я сознательно не могу понять, как можно продвигаться, не будучи в определённой степени баланса. Мой опыт жизни и мои уроки окружающего мира показывают во всей Вселенной динамический Баланс и Равновесие как обязательное существование проявленного бытия. Как именно можно двигаться в перекосе – сложно понять. Возможно, достаточно баланса, растянутого в воплощениях: например, в одной жизни монада двигалась одним путём, отыгрывала «правосторонние» роли, а в этой жизни идёт игра на другом полюсе, необязательно чтобы это происходило непременно в одном воплощении. Возможно, так и есть.

Маг, поднимающийся по Срединному Столпу или, что мне более симпатично, на Пути Змеи раскрывающий все эманации Абсолюта, без исключения и перекосов, обязательно и непременно получит свой урок и опыт Хесед. Он же дар этой сфиры. Милосердие, Любовь и Сострадание как противовес, как баланс для Жестокости, Ненависти и Строгости. Не получится отдавать и созидать в полной мере, если не научиться разрушать, забирать, уничтожать и наказывать. Ненависть как максима силы отторжения не существует вовсе без силы Любви, силы притяжения и слияния, силы единства. И невозможно постичь высшую возможную грань Любви без проживания и постижения Ненависти.

Везде, на каждом индивидуальном этапе личного Пути свой собственный урок. Жизнь ли ведёт вас, живые ли наставники и учителя, или же наставники с тонких планов – вы получите свой урок, если движетесь, если ползёте вперёд и вверх, если стремитесь, стараетесь, работаете над собой неустанно, если раскрываетесь.

Нельзя сказать однозначно, что адепт Левого Пути, пересекающий Гебуру и входящий с Бездну своим способом и путём, плохой или «однобокий», что он остановился или заблудился. Нет. Свет Левого Пути – это тоже свет. Его можно назвать сиянием Чёрного Солнца, его можно назвать излишне эгоистичным, но это свет развития, это путь Восхождения в любом случае. И даже этот холодный свет «для себя» светит другим в качестве маяка, в качестве образа для уподобления, – для тех, кому близок подобный путь раскрытия божественности в себе. Каждый адепт становится светящимся ориентиром для «своих» неофитов и адептов.

«Воин, выбравший путь одиночества, остается безупречным воином, он не перестаёт сражаться и его сила продолжает возрастать. Никто не посмеет осудить такого Воина, ибо его достижения безмерны, а битвы – неизмеримы.

Однако он остаётся в мире абстрактных законов, можно сказать, что он, выйдя на стадии Хагалаз за пределы человеческого мира, так и остаётся вне и над этим миром».

Энмеркар

Стадия же Ванахейма/Хесед даёт осознание, урок и дар Милосердия, Сострадания, Жертвы в ярчайшем и сильнейшем их проявлении. Пройдя этап Соулу, адепт входит в Тейваз, он постигает принцип жертвенности и отдачи. Отрывая себя, отдавая своё нечто ценное, (Тюр отдаёт руку на растерзание), Маг помогает себе и миру стать лучше, подняться, развиться. Через боль, кровь и частицы своей души и сердца Маг разбавляет этот мир собой. Это капля, которая на каплю, но повышает градус кипения пространства Земли и человечества. Если адепт Гебуры может не осознавать своего индуцирования окружающего мира. То адепт Хесед в большей степени чувствует и понимает значение и смысл своей жертвы. Не утверждаю как правило, поскольку осознание и восприятие своего Пути и места на нём у каждого Мага индивидуальны. Получающий урок Милосердия понимает, ради кого и ради чего он бьётся, кому и для чего он отдаёт себя, он осознаёт, ради кого эта боль и Сила в нём. И эта Сила, проводимая в мир и в людей, начинает расти, ибо Сила растёт от применения, она не дана просто так тому, кто вступил на Путь Жертвы.

Это пример и описание человеческого восхождения на стадии Ванахейма, постигающего сущность и архетип Тейваз в жизни. Но если мы берём для наглядного образца не просто человеческого мага, но аватара, то абсолютно подобную Великую Жертву он, посланник иных миров, совершил, воплотившись на Земле. Он, эйдос, Искра помнит, зачем и для чего он здесь. Он чует боль и страдание через своего человеческого проводника. Хорошо бы ещё опцию, чтобы сам проводник быстрее вспоминал, для чего он здесь, чтобы не буянил и не возмущался попусту.

Вверну свои пять копеек с любимого угла зрения на мир: лишь пройдя сквозь и впустив в себя, прожив Гебуру и Хесед, Муспелльхейм и Ванахейм, можно будет ощутить эту невообразимую двойственную единую одновременность Бытия. Баланс, Равновесие, Справедливость и Правосудие.

P. S.: говоря, что адепт "поднимается, развивается, движется", я использую удобную фигуру речи. На самом деле его никто не спрашивает, куда он планирует перемещаться, Путь тащит мага по проложенному маршруту. Собачка не станет хорьком при всём желании. Адепта просто выбрасывает на очередную стадию или состояние развития. Его задача – пахать и работать над собой без устали в том режиме, что диктует через интуицию и подсказки его собственный дух. А дальше плоды труда не заставят себя ждать, проклюнутся в нужное время.

Каждому своё

Собственностью владеют, чтобы её использовать. Как любая теория, которая не имеет практического полезного применения, является пустой информацией для конкретного индивидуума, так и физические вещи, не приносящие пользу, в большей степени балласт.

На страницу:
4 из 5