bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Отмечу важную отличительную черту демонических существ – вампирство. Они хищники, пожирающие и отнимающие ресурсы, не способные к творению и созиданию. Да, весь мир и вся Вселенная – это мир хищников. Все всех жрут, чтобы выжить: бактерии едят умершие и разлагающиеся остатки, эти бактерии служат помощью и питанием растениям, растения съедаются травоядными и всеядными, травоядных сжирают хищники, крупные хищники съедают более мелких, человек ест всех. Человека едят на физическом уровне всякие бактерии и паразиты. На энергетическом уровне люди едят друг друга (вампирствуют), осознанность и энергию людей ест множество паразитов разного уровня. После смерти осознанность людей поглощается демиургом (он тоже хочет кушать). Но при этой истине есть ещё и Творчество, Милосердие, Созидание. И это не «конёк» демонов. Даже если под «должностью» демона сидит древний тёмный бог.

Отсюда не совсем понятно поклонение чёрных братьев демонам. На мой взгляд, приближение своей сущности к вампирской отсекает половину возможностей мироздания в плане творчества. А маг должен вместить в себя весь мир в его многообразии ради своего максимально возможного возвышения. И если сотрудничать (это необязательно поклонение) с неким демоном, которого считают древним богом, то здесь имеет смысл сотрудничать именно с маской и проявлением того самого древнего бога, а не с его проявлением в виде демона. Потому что демоническая маска, демоническое имя накладывают свои обязанности на функции, свойства и проявления существа. И при всём самом «добром» отношении демона к своим подопечным, эти отношения слишком вампирские, слишком ненадёжные и односторонние. Тесное сотрудничество, поклонение или уподобление богине Астарте – это одно, те же операции с Астаротом приведут к иному эффекту, хоть вы десять раз держите в голове, что это древняя богиня в другом проявлении. Если вы выбрали себе путеводной звездой Люцифера или Азазеля как древних богов, неплохо бы сначала узнать их древние имена и свойства как богов, прежде чем обращаться к ним. Вас даже относительно светлый лик демиурга своей системы постарается натянуть на контракт со своей выгодой, чего уж говорить про вампирские ипостаси.

На самом деле, конечно, поклонение демонам мною понятно в глобальном смысле, в смысле получения опыта в цепочке перерождений. Но не разделяемо. Каждая монада на своём пути к Абсолюту проходит и эту стадию поклонения вампирским существам в том числе. У каждого свой отрезок пути, свой необходимый опыт.

Говоря про контакты с древними богами, не премину отметить, что «не все йогурты одинаково полезны». Не все полезны в целом, не все полезны для каждого отдельного индивидуума. Володоров, то есть паразитов сознания, тоже можно с натяжкой назвать богами по сравнению с человечеством. И мы с ними и так постоянно контактируем против своей воли. Но призывать их в себя, выходить на осознанный контакт, пытаться сотрудничать особой пользы не принесёт. Потому что главная польза от них не благодаря, а вопреки. В борьбе с ними, в противостоянии. Так же есть древние боги, которые могут дать пользу при уподоблении в целом. Для примера возьму Ахримана. Уподобление ему даст и силу, даст бо́льшую независимость, отдельность, самодостаточность. Но не всем. Здесь нужно делать индивидуальную диагностику на предмет целесообразности контакта с этим Владыкой Тьмы. Возможно, для успешного сотрудничества, для преобладания пользы над вредом, для эффективного взаимодействия необходимы крепкие наработки прошлого, а то и посвящения данного направления в этом воплощении.

Стивен Кинг, «Спящие красавицы»

Я ещё не дочитал до конца роман Стивена Кинга «Спящие красавицы», но я уже в диком восторге. Карьеру Кинга как успешного писателя можно отсчитывать с 1974 года, когда опубликовался его первый роман «Кэрри». И все эти годы он много и плодотворно писал. И «Спящие красавицы» он написал в 2018 году, уже в наступившем новом эоне – Эоне Древних, а ещё эоне Тёмной Матери.

Это произведение Кинга – гимн Женщине, гимн Великой Матери, причём Тёмной. В романе хорошо показан символ Тёмной Матери – некое существо женского пола, которая имеет тесную связь (даже порождает их) с мотыльками. Не с бабочками, а именно мотыльками, то есть порождениями ночной тьмы.

В повествовании много прекрасных моментов, цепляющих за живое и показывающих мэтра ужасов как искусного знатока человеческой души и человеческой психологии. Особенно запомнился один эпизод: женщины засыпали в этом мире беспробудным сном. Только женщины. И проснулись они в другом мире, очень похожем на наш. И начали там жить. К их чуду и к их стыду, они стали чувствовать себя где-то даже счастливее без всех мужчин. Да, они скучали по детям мужского пола и мужьям, но нехотя признавались себе, что мужчины всю жизнь ими помыкали, принимали решение, не советуясь, мало интересовались мнением жён, не пытались узнать их как отдельную личность со своими амбициями, стремлениями и интересами. Понятно, что здесь использован приём гипертрофии для более яркого обозначения наиболее негативных сторон патриархального мышления, которое закладывали и в мужские, и в женские головы с самых пелёнок. Но в целом так оно и есть.

Поэтому радует тот факт, что наступил Эон Великой Матери, женские энергии расцветают, женское начало набирает силы и обороты. Где-то это вызывает своеобразные проявления, потому что вечно подавленное женское начало раскрывается и в мужчинах, некоторым образом влияя на сексуальную ориентацию. Но в целом, Женщина будет становится всё сильнее и важнее в жизни человечества, женщины будут становиться более самодостаточными и независимыми.

«Спасибо» за магическую помощь

Старая тема для одних, новая тема для других. Раз наткнулся, то, пожалуй, вспомню. Почему не рекомендуется говорить слово «спасибо» за выполненную магическую работу, в том числе и за расклад на рунах или таро?

Рассмотрим этимологию этого слова. «Спасибо» произошло от укорочения «Спаси Бог». И здесь уже немного понятнее, но всё же не до конца, потому что встречаются нюансы и варианты объяснений. Выбирать вам самим, какое из объяснений ближе.

Можно представить, что «Спасибо» = «Спаси тебя Бог», тем самым мы отдаём свою благодарность на откуп богу. Если говорить точнее, то Богу-Отцу, поскольку слово-то возникло в период царствования на земле именно христианства, остальные боги были незаслуженно отнесены к бесовскому племени. То есть, используя это слово, клиент не благодарит мастера в ответ, а желает ему спасения Божьего. Хотя мастер мог выполнять магический обряд или ритуал дивинации совсем через других богов или существ, не взывая к иудео-христианскому Яхве. Такая благодарность получается вообще не в тему. Это раз.

Пожелание «Спаси тебя Бог» после магической работы, которая канонически в христианстве изначально считается греховной, может снизить эффективность этой самой работы. Это два.

Существует вариант понимания «Спасибо» как «Спаси меня Бог». Тут вообще получается внесение бардака в энергетическую связь мастера и клиента. Ведь клиент пожелал спасения Божьего от действий мастера. Это три.

И, наконец, в-четвёртых, некоторые ритуалы маг может выполнять вообще на личной Силе или используя обезличенные Первопринципы, стихии или архетипы в качестве источников энергии. И боги, тем более Бог тут не причём. И словом «спасибо» мы не благодарим мага за его труд, а вновь относим все лавры на счёт Бога.

В общем, «Благодарю!» вам в помощь.

Безысходность

Моя личная вольная ассоциация со словом "безысходность".

Когда мне в очередной раз заведут шарманку про онкориски употребления сахарозаменителей, про пестициды в магазинных яблоках, про глицидол и пальмовое масло повсеместно во всех продуктах питания (как страшно жить! Мы завтра все одновременно умрём от рака!), буду отправлять им этот пост. Подозрение, что люди, шарахающиеся от подобных продуктов, поглощенные паранойей смерти от некачественного вредного питания, просыпаются с утра с улыбкой на устах, разбуженные бьющим в глаза сквозь прореху портьер ярким лучиком солнца. Встают, открывают балкон, глубоко вдыхают запах свежего морского бриза, начинают петь, как диснеевская принцесса, с округи тут же слетается множество прекрасных птиц и сбегаются разные звери. Их манит песня, их притягивает магия принцессы, или принца. Принц или принцесса питаются исключительно органическими экологичными продуктами, наслаждаются бьющей ключом жизнью. Если бы они хоть ненадолго обрели ощущение экзистенциального ужаса бытия, им стало бы насрать на возможный вред сахарозаменителей и глицидол в кефире.

"Экзистенциальный ужас бытия тихой сапой прокрался в сознание героя и покрыл его чёрным вязким сумраком. Психическое заражение: зря он, практикант колледжа психоанализа, ходил на экскурсию в больничку и общался с десятком "смертников" – выживших после попытки суицида.

Ему больше не хотелось жить, пребывать в этом отравленном мире, где всё пропитано миазмами разложения разума, деградации и лицемерия. Внутри зияющей язвой пульсировало болезненное чувство, будто его сделали картонной куклой и посадили в декорации, криво-косо сделанные умалишёнными. Это чувство поселилось, пустило свои метастазы, чтобы не уйти никогда, только исчезнуть во тьме забвения одновременно с последней угасающей искрой сознания. И бог с ними, с декорациями (может быть, бог остался в шелухе и опилках, неизбежно возникших при создании этого мира абсурда?.. ), страшнее было явственное ощущение, что теперь эти умалишённые двигают персонажами, разыгрывают сценарии, рождённые их больным мозгом, не интересуясь ни разу мнением и желанием самих кукол.

Герою не хотелось дальше влачить существование своей жалкой тушки, но и не хотелось насильно прерывать жизнедеятельность организма – будет больно и грязно, не факт, что получится сразу. А к сильнодействующим транквилизаторам, чтобы уйти во сне и с улыбкой, доступа у него не было. Так он и сидел, безвольно откинувшись на стуле. Как буриданов осёл, засунутый в другую притчу, он не мог выбрать между «быть» или «не быть», потому что ему не хотелось ни того, ни другого. А жизнь альтернативы не предлагала".

Артур Кларк, «Конец детства»

«Солнце садится даже в самые славные дни. И теперь оно должно начать медленно заходить за горизонт для вас. Великий Разум дал нам задачу присматривать за вашей эволюцией на высшем уровне сознания. Это ваша судьба. И судьба многих миров. ˂…˃ Ваши дети больше не ваши. Со временем они перестанут быть людьми. На Земле больше не родится ни одного ребёнка [вашей Пятой Коренной расы]».

Фильм «Конец детства»

В далёком 1953 году Артур Кларк, корифей научной фантастики, написал роман «Конец детства». Роман экранизировали в 2015 году. Сериал немного затянуто снят, на мой взгляд. Но идеи просто яркой резонансной вспышкой пронзают мозг при просмотре.

Прилетели на Землю пришельцы. Выглядят они, как канонический дьявол или Сатана, – большой, красный, с жёлтыми глазами и вертикальным зрачком, с крыльями, рогами, копытами и хвостом. Всё, как положено. Но это всего лишь более развитые расы по сравнению с человеческой. Они, собственно, и заявляют о наблюдении за людьми, о помощи им. И сначала они действительно подсказывают, излечивают болезни, убирают все военные конфликты, кормят голодных и создают все условия для утопического рая на Земле (тоска смертная, на мой взгляд, поскольку без борьбы за ресурсы, без преодоления и стремления человек загнётся и жёстко деградирует). А потом всех человеческих детей забирают с Земли в другие миры, а ставшее бесплодным человечество медленно загибается. Оказалось, что дети уже иные дети, нечеловеческие (проводим параллель со сменой Коренных Рас на Земле). У нового поколения детей даже сверхспособности появились, которых нет у человеческой расы.

Ещё мне нравится упоминание прямым текстом, что глобальные процессы на Земле, изменения человечества – всё идёт согласно Плану Создателя.

В общем, А. Кларк красавчик. Не зря я считаю писателей-фантастов прорицателями в своём роде. Они могли бы эзотерические книги писать, имея некоторый уровень магического образования. Очень интересные идеи, пусть и преломлённые через сознание, мировоззрение и опыт автора. Хотя не исключено, что Кларк мог быть посвящённым какого-либо оккультного ордена или ложи, и вплетать символы и знания магического мифа в сюжеты своих фантастических романов.

Вишенкой на торте в конце – сочный взрыв планеты Земля. Красиво. Но мы-то знаем, что в реальном мире никто не будет разрушать планету, она пригодится для других существ, то есть людей, которые не совсем люди. Ну, вы поняли, кому надо.

Чайлдфри в натале

– Почему у вас нет детей? – спросил очередной любопытный.

Он было собрался рассказать про идеологию "чайлдфри", про необходимость осознанного и добровольного размножения, про обязательное условие внутреннего самоощущения зрелости, готовности и возможности дать ребёнку нечто ценное и важное в плане знаний. Он хотел упомянуть про самодостаточность и цельность личности даже без продолжения рода, про отсутствие у некоторых инстинкта размножения, про низкую ценность и сложность размножения, ведь этим успешно занимаются даже бактерии и тараканы, про сложность нахождения резонансного спутника жизни, готового слиться с ним для порождения новой жизни. А потом он взглянул на спрашивающего и понял, что любой его ответ не будет услышан и понят, поскольку не впишется в узкие ярлыки восприятия. Поэтому он ответил честно, но совсем неожиданно и непонятно, отбив дальнейшее желание любопытничать:

– А у меня Лилит в натале в Пятом доме.

Литературный агент

Читая биографии знаменитых американских писателей, не раз натыкался на упоминание литературных агентов. Что же это за зверь такой диковинный? Стало интересно.

Оказывается, литагент – чуть ли не обязательное звено между писателем и издательством Америке. Агент избавляет издателей от необходимости чтения миллионов графоманских высеров. Вон на автор.тудэй некоторые умудряются по десять полновесных романов в год выдавать. Так можно и Донцову догнать. По количеству, но не по сумме продаж, тут она недосягаема. Агент предлагает издательствам те работы, в которых он увидел потенциал для заработка, для интереса многих читателей. В свою очередь он получает 10-20% от дохода автора.

Кто же такие литературные агенты в России? Первые найденные в поисковике отзывы о работе литературных агентств доверия не внушили. Встретилось одно хорошее упоминание про случай с романом Гузели Яхиной. Её роман "Зулейха открывает глаза" не впечатлил ни одного редактора. А литагент смог убедить издателей, что этот роман – стоящая вещь. И чудо свершилось! Роман стал бестселлером, куча литературных премий, экранизация. Что в очередной раз доказывает значительную слепоту и отсутствие чуйки у редакторов издательств. Но пока они на плаву, не обанкротились, им везёт в их литературной лотерее "попади пальцем в неизвестного писателя будущего бестселлера". Мне кажется, они до сих пор пользуются детской считалочкой при выборе присланных произведений для первичного прочтения. Остальные даже не открывают.

Залез на сайты литературных агентов, чтобы посмотреть их услуги и цены. Первое и последнее на сегодняшний день впечатление об этом – херня. Они берут 20-50% от дохода автора. При этом никто бесплатно ваш высер читать не будет. Да, представьте себе, за это надо платить дополнительно! Зато литагенты щедро предлагают коррекцию текста, редактуру, продвижение, помощь в создании личного бренда, написание синопсиса (!), помощь в написании романа, рассылка рукописи или электронного варианта по издательствам. То есть они предлагают за деньги то, что грамотный писатель делает сам и то, что делает издательство, в случае заинтересованности в произведении. А плата литагенту за чтение романа наводит на подозрение, что он не уверен в том, что сможет довести роман до издания. Хотя читать всякое графоманское дерьмо и выуживать оттуда редчайшие драгоценности – и должно быть частью работы литагента. Не просто же так он запрашивает 20-50% от дохода автора.

В общем, на территории нашей страны институт литературного агентства пока не сформировался и не утвердился. Желаю ему так и загнуться, до конца не разродившись. Потому что пока наблюдается рождение или выкидыш явно больного существа.

Хладнокровие танатоса

– Господин профессор! Я, право, удивлён вашему абсолютному хладнокровию. Ни мускул не дрогнул на вашем лице, ни громким словом, ни крепким ругательством вы не выдали досады или огорчения. Это годы тренировок или искусная маска?

Профессор слегка изогнул в удивлении свободную от монокля левую бровь. А брови его по густоте вполне соответствовали его смоляного цвета усам.

– Никакой маски, дорогой корнет. Я абсолютно искренен в проявлении своих эмоций, – услышали мы, наконец, слегка хрипловатый голос профессора. Голосовые связки он однажды сильно застудил в бытность судовым врачом на северном флоте. С тех пор узнаваемая хрипотца так и осталась.

– Тогда, милостивый сударь, я поражаюсь вашей выдержке. Вы хладнокровны, как удав. При той череде выпавших на вашу долю перипетий и невзгод я бы, по меньшей мере, рвал бы на себе волосы и хлестал коньяк в надежде хоть немного приглушить пожар бушующих чувств! – будто в подтверждение своих мыслей корнет вскочил, подошёл к камину, взял с полки бутылку коньяка с бокалом и сел обратно.

– Вы молоды, корнет, и горячи. Примесь горской крови только добавляет дров в проявление вашего психе. А выдержка нужна там, где есть, что сдерживать. Я же спокоен и внутри. Да, не откажусь, – ответил на молчаливое предложение собеседника плеснуть ему коньяка.

– Может быть, вы соизволите поделиться тайной вашей невозмутимости? Поделитесь, так сказать, secretum secretorum с вашим последователем из молодого поколения?

– А чего переживать и тратить свои небесконечные душевные силы? – по-простому ответил военный врач после большого глотка благородного выдержанного напитка. – Ведь мы прорвёмся. А если не прорвёмся, то я умру, и в кои-то веки, наконец, эта идиотская игра, в коей мы лишь слабовольные персонажи, завершится. Великая Игра, в которую мы вынуждены играть без своего согласия и по правилам, придуманным не нами… И знаете, корнет, скажу вам честно: с каждым прожитым днём, с каждым новым опытом я всё меньше могу сказать однозначно, какой из двух вариантов выбора для меня более привлекателен, прорваться или уже поставить жирную точку.

Найт Шьямалан, «Время»

Перечень радостных, вдохновляющих и мотивирующих фильмов продолжается. Новое чудесное творение Найта Шьямалана – «Время». Осторожно, будут спойлеры. Три семьи отдыхают в отеле на райском острове. Им предлагают отдохнуть на экзотическом пляже. Все рады, все готовы.

На пляже уже отдыхает чувак со своей девушкой. Потом оказывается, что с пляжа никак нельзя уйти. Пытающиеся теряют сознание. А на пляже время бежит вперёд неумолимо с огромной скоростью: полчаса за год.

В итоге: 1) старая бабка быстро умерла от старости.

2) Быстро от старости сдохла собака.

3) Девушка поплыла и захлебнулась. Ведь никаких сил не хватит плыть годы. Труп её быстро истлел до скелета.

4) Её парня прирезал хирург, у которого с возрастом проблемы с головой обострились.

5) Маленькая девочка и мальчик быстро повзрослели, потрахались. Она родила и ребёнок тут же умер с голоду – не успели покормить.

6) Эта взрослая девочка полезла на скалу, желая убежать с пляжа таким образом. Упала и разбилась.

7) Ещё один мужик отправился вплавь. Захлебнулся.

8) Его жена упала в припадке эпилепсии. Так и умерла.

9) Ещё одна девушка быстро постарела, остепороз дошёл до тяжелой стадии, он переломала себе все кости. Умерла.

10) Хирург в своём собственном внутреннем трэше и угаре продолжил попытки ещё кого-нибудь прирезать. В качестве самозащиты его поцарапали ржавым грязным ножом. Тот быстренько сгнил от заражения крови.

11) Ещё двое: муж и жена умерли от старости с наступлением ночи.

12) Двое выплыли и выжили. Аллилуйа! Хэппи-энд.

А в конце выведен на обозрение зрителю вопрос необходимости жертвы. Причём режиссёр так красиво всё показал, что этот вопрос можно спроецировать на нашу действительность вокруг, на сценарий, показываемый во всём мире. С одной стороны: через малую жертву спасение многих. С другой стороны: а насколько хорошо, правомерно, этично не учитывать мнения, желания и воли малых жертв? Режиссёр как бы дал один ответ. Не факт, что это было его личное мнение, может быть, просто подсластил пилюлю многим зрителям, сочувствующим умирающим на экране. Каждый имеет своё мнение и свой ответ на данный вопрос о соразмерности жертвы.

Где добровольность? Какая добровольность? Наступило время открыть глаза, прикрытые христианской идеологией и увеличивающей свою силу с завершения Средневековья догмой гуманизма.

Фильм «Не смотрите наверх»


Фильм "Не смотрите наверх". Будут спойлеры.

В двух словах: летит огроменная комета на Землю. Если упадёт – человечество умрёт. Можно ударами ракет отклонить траекторию кометы, но в ней же очень ценные металлы на триллионы долларов. Поэтому лучше её разнести на мелкие частички, чтобы они все упали на Землю для обогащения некоторых.

В общем, в финале хэппи-энд: комета падает целиком, человечество сдохло. Мне будут сниться сегодня блаженные сны.

Сексуальная энергия как стимул творчества

"Растя ли детей или проповедуя идеи, человек делает одно: постоянно распространяет себя, как семя".

Ч. Паланик

Вы начинаете творческий акт. Вы начинаете сексуальное соитие. Вы сливаетесь с вашей Музой воедино. Вы соединяетесь с вашей партнёршей в нечто цельное, насколько это вообще возможно человеку – энергетикой и телами. Вы – это Муза, Муза – это вы. Она в вас и вы в ней. Вы и ваша девушка в едином целом неделимом союзном существе, слияние и соединение. Она в вас и вы в ней.

Огонь всех чакр сияет в раскаленных горнилах, вспышки всё ярче, всполохи взлетают всё выше, температура растёт в арифметической прогрессии каждый миг. Ваш личный теромоядерный реактор – Свадхистана – разгоняет свои частицы до предела скорости, давления и возможного нагревания. Скорлупа, не способная более выдерживать напор той Силы, что породила Вселенную в творческом акте, трещит по швам, и мощный поток ярчайшего оранжевого света пытается устремиться по привычному каналу, проложенному миллиардами лет эволюции людей и вообще всех существ, имеющих Свадхистану.

Но как бы не так. Вы выполняете "силовой запор", пережимаете не нужный вам канал выплеска. И указываете намерением и визуализацией направление взрыву. Оранжевый столб взметается вверх по центральному каналу в Аджну, поджигает синий запал – ещё одна вспышка ядерного извержения, на этот раз синего цвета. И идеи-мысли вылетают в ментальное поле человечества, падая семенами и прорастая в подходящей для них почве. Так вы, писатель-эзотерик, можете более успешно размножать себя не физически, но ментально, оставляя потомков, зародышей – где-то мутантов, где-то выкидышей, а где-то вполне жизнеспособных кусочков себя.

Читатель – самый главный

Если взглянуть глобально и по сути, то писатель пишет для читателя. Не специально подстраиваясь и высчитывая маркетинговый план, что предположительно будет лучше продаваться и покупаться у публики, – в этом случае не будет внутренней честности перед самим собой и создаваемым творением. А искренне и без лукавства выдавая в свет, врезая в ткань реальности те идеи и символы, что прорываются из него наружу. Те труженики пера, кто выдаёт низкопробный шлак и пользуется бешеной популярностью у соответствующего уровня потребляющей публики, не пример для подражания. Потому что они честно выдают свои внутренние мысли и переживания. А что шлак – ну, таков их уровень. Более того, даже те авторы, чьи работы увековечены и признаны "высокой литературой", не образец для прямого подражания. Потому что главная честность – это быть самим собой во всех ситуациях, в творчестве в том числе.

Автору есть, что сказать людям, он это проводит, воплощает, облекает в форму. С надеждой, что эти идеи, поистине как семя, по меткому замечанию Ч. Паланика, фонтаном покроют и впитаются в большое количество разумов и сердец. Чем больше, тем лучше.

Писатель пишет не для критиков – их слишком много. Он творит не для себя в буквальном смысле, потому что его произведения, прочитанные только им одним, никогда не принесут ни малейшей пользы людям. Он творит для себя только через прочтение его другими людьми, массами людей. Если его плоды будут людям по вкусу, через это сам автор будет расти и развиваться дальше, как личность, как человек и так далее за пределы Человеческой Формы.

На страницу:
2 из 5