Полная версия
Прибыльный отбор. Женихи оптом дешевле!
Интересно, кто из них Кайлер Кордэлл? Я понятия не имела, как выглядит фаворит еще не начавшегося отбора, поэтому выискивать его в толпе оказалось совершенно бесперспективным занятием.
Как только мы вернулись в покои, девушки принялись хлопотать над моим вечерним туалетом. Мне предстоял ужин в кругу женихов, поэтому выглядеть надлежало максимально эффектно. От модистки уже доставили три первых платья. Чтобы изобразить придирчивость, понадобились все мои скудные актерские способности. Ведь эти платья вызывали только одну эмоцию – восторг. Алое с жемчужной отделкой, зеленое расшитое золотыми нитями и темно-синее с белоснежными кружевами по лифу… Проблема выбора еще никогда не стояла передо мной так остро. Снова заставила служанок курсировать из гардеробной в гостиную, подбирая подходящие туфли, веера, украшения и ленты для прически.
Как только Элиза и Нира в очередной раз скрылись за дверью, я ухватила Глен за руку и прошептала, изображая взволнованное любопытство:
– А какие магические способности у Тилена и Брейда?
В первый момент блондинка растерялась, но потом, похоже, припомнила как в столовой рассказывала мне о способностях Арнира.
– Тилену подчиняется огонь, ваше высочество. А Брейд специализируется на защитных гранях.
Я не позволила даже тени удивления отразиться на своем лице. Вместо этого с деланным безразличием спросила:
– Вы с Нирой тоже обладаете магией?
– Конечно! – обидчиво заявила девушка. – У Нирки способности к целительству, а я разбираюсь в зельях и определяю яды. Если кто-то попытается вас отравить, мигом вам антидот приготовлю… Ой!
Осознав, что сболтнула лишнего, Глен испуганно прикрыла рот рукой. Но я поспешила сделать вид, будто не обратила внимание.
– А косметические зелья ты делать умеешь? У меня прыщи бывают и волосы вот совсем тусклые стали, – тут же зачастила я. Блондинка заметно расслабилась и закивала, но продолжить разговор мы не успели. Элиза и Нира вернулись в комнату нагруженные очередной партией разномастных картонок.
Через полтора часа я удалилась в спальню, оставив девушек разбираться с устроенным общими стараниями беспорядком. Наряд и все необходимое к нему было выбрано, а мне требовалось поразмыслить над полученной от Глен информацией.
То, что Ладор приставил ко мне магически одаренных людей и радовало, и пугало одновременно.
Я не питала иллюзий относительно того, что охранники и служанки будут исполнять при мне лишь декоративно-статусную функцию. Напротив, еще вчера, когда не удалось выпроводить девушек из покоев, пришла к выводу, что Ладор окружил меня своими соглядатаями. Тогда казалось, вопрос только в том, кто и насколько подробно отчитывается председателю парламента о действиях принцессы.
И вот теперь выясняется, что весь приставленный ко мне персонал обладает магией. Нет, в такие совпадения я не верю! Особенно учитывая разную направленность магических способностей охранников и служанок. Выходило так, словно они, каждый в силу своих возможностей, призваны оберегать меня. Но от чего? Или от кого? Ведь Ладор уверил меня в лояльности лирдийцев. Или он считает меня настолько ценной из-за отбора?
Я сидела на кровати, обхватив голову руками. Вопросов становилось все больше, а вот ответов по-прежнему не наблюдалось. Внезапно по спине прокатилась волна холода, я вздрогнула и обернулась. На противоположном краю кровати сидел, положив ногу на ногу, Сирил. Нарочитая безмятежность позы призрака не смогла обмануть. Пару мгновений назад он коснулся меня.
– Что вы тут делаете? – спросила, не особо рассчитывая на честный ответ.
– Жду благодарностей. Можно в письменном виде.
– В стихотворной форме не желаете? – съязвила я.
– Не напоминай, – призрак поморщился. – Планируешь продолжить сокращать популяцию женихов?
– Планирую выяснить, зачем ко мне приставили шестерых магов, – заявила я, в тайне надеясь, что Сирил обнаружит осведомленность по этому поводу. Но призрак лишь равнодушно пожал плечами и принялся с преувеличенной тщательностью осматривать узорчатую ткань балдахина.
Ну, разумеется! Когда не надо он болтает без умолку, а сейчас… Ему точно что-то известно о свите, которую приставил ко мне Ладор, но рассказывать он не собирается. Что ж, придется навести справки у самого председателя парламента.
Я уже порядком разозлилась, когда Сирил напомнил о своем присутствии.
– Ты, кажется, говорила об испытательном сроке, принцесса. Полагаю, я смог тебя впечатлить и ты уже успела понять, что обрести союзника в моем лице – огромная удача.
– Нет, – лаконично ответила я, а секундой позже смогла убедиться в том, что у призраков, совсем как у живых людей, вытягиваются лица от удивления. – Извините, Сирил, но сейчас я слишком занята, чтобы принимать такие важные решения. Собираюсь посетить господина Ладора и задать ему несколько вопросов относительно персонала. Вы можете составить мне компанию или остаться здесь.
Призрак ожидаемо не пришел в восторг от моих планов. Не обращая внимания на то, что он взлетел с кровати и замер с открытым ртом посреди комнаты, я направилась к окну и перелезла на соседний балкон. На третьем балконе Сирил попытался преградить мне путь.
– Ты… ты что делаешь? – с округлившимися от ужаса глазами спросил призрак.
– А на что похоже? – издевательски поинтересовалась я, проходя сквозь него. Ощущение, кстати, оказалось неприятное – словно ледяной водой из ведра окатили. Бррр…
– Тебя заметят! – попытался вразумить меня Сирил.
– Если покажете кратчайший путь к кабинету Ладора и будете заранее предупреждать о постах охраны, этого не случится, – уверенно парировала я, перелезая на очередной балкон. Полностью поглощённая этим занятием, я не сразу заметила, что Сирил исчез. Через пару минут он внезапно материализовался прямо передо мной. Если бы не отменная реакция, могла бы вновь ощутить всю прелесть прохождения сквозь призрачную сущность.
– Все чисто. Можешь выйти в коридор через эти покои. Но если тебя поймают… – неодобрительно прошипел Сирил.
– Если меня поймают, у вас не будет ценного союзника, – отмахнулась я и, не тратя времени на дальнейшие препирательства, юркнула в комнату, а оттуда в коридор.
Призрак не подвел. Он хоть и не упускал случая всем своим видом показать, что не одобряет мою вылазку, помог благополучно добраться до восточного крыла дворца.
Отвечать на едкие комментарии Сирила в свой адрес я начала только оказавшись возле двери, ведущей в кабинет Нориса Ладора. Призрак уверял, что сейчас не подходящее время для визита. Я настаивала на обратном.
– Ой… Теперь тебе точно пора возвращаться в свои покои, – вдруг покосился за мое плечо Сирил. Я не успела ничего ответить, так как нахальный призрак моментально испарился.
Может, у меня не очень много достоинств, но принимать неизбежность неприятностей, которые навлекла на собственную голову, умею. Приготовившись увидеть либо самого Ладора, либо – что несравненно хуже – его секретаря, я медленно обернулась.
Глава 9
Наверное, замереть с открытым ртом, глядя на незнакомца, не самое подобающее поведение для принцессы. Но… я зависла. В шаге от меня стоял молодой человек, в лице которого мой мраморный Леонар рисковал обрести еще одного (сразу после Берти) конкурента по части мужской привлекательности. Сюртука на парне не было, а под темно-серой рубашкой легко угадывалось натренированное тело. Его густые темные волосы небрежно спадали на плечи. Брови вразлет, глаза малахитового оттенка, выразительная линия скул, четко очерченные губы, волевой подбородок – я, не стесняясь, рассмотрела незнакомца и отчетливо ощутила, что его взгляд также бесцеремонно прошелся по моему лицу, а затем и фигуре.
Не ответить на его улыбку было сложно, но остатки выдержки меня не покинули. Я лишь слегка приподняла брови и округлила глаза в знак непонимания ситуации.
– Полагаю, вам не терпелось познакомиться со мной, принцесса, – не скрывая самодовольства, произнес брюнет и представился: – Кайлер Кордэлл, ваш будущий муж.
Пару раз хлопнув ресничками, я принялась изображать восторг от встречи. Разочаровывать красавчика и объяснять, что пришла сюда вовсе не ради знакомства с ним, не хотелось. Я же не изверг наносить такие травмы хрупкой мужской самооценке.
– Очень приятно, – прощебетала я, протягивая руку жениху. Кайлер лениво потянулся к ней.
Мысленно я сразу же представила, как он поднесет мою ладонь к губам, произнесет какой-нибудь банальный комплимент и запечатлеет на коже поцелуй (повезет, если он окажется не слюнявым!). Переживать этот момент вживую почему-то категорически не хотелось. Поэтому я захватила ладонь жениха в крепкое рукопожатие и принялась трясти, стараясь посильнее сжать его пальцы. Кто-то когда-то мне говорил, что самую искреннюю доброжелательность способно продемонстрировать только очень крепкое рукопожатие.
– А я вас именно таким себе и представляла! Как символично, что мы с вами вот так неожиданно встретились. У меня столько вопросов! Ах, я даже не знаю, с чего начать… Какой у вас любимый цвет? Вы каким эликсиром волосы моете, они у вас такие красивые? А где вы учились? Сколько детей хотите завести в первые три года после свадьбы? Как мы их назовем? Нам с вами предстоит ответственное дело – создать новую династию. Вы сознаете всю важность этого процесса? От выбора имен многое зависит…
В самом начале моей тирады Кайлеру еще удавалось держать лицо. Конечно, оно постепенно становилось пунцовым, ведь я продолжала трясти и сжимать его ладонь. Но после того, как я заговорила о потомстве, самообладание жениху изменило. Он выдернул руку и поспешил отступить от меня на шаг.
С минуту мы напряженно всматривались в лица друг друга. За это время я осознала, что добраться до Ладора сегодня не получится, а значит, пора под благовидным предлогом отправляться в свои покои. Мне еще балконами пробираться.
Не знаю, о чем размышлял Кайлер Кордэлл, но на мой взгляд уверенность в собственной неотразимости к нему вернулась непозволительно быстро.
– Иногда я бываю немного болтлива, – повинилась я перед будущим мужем.
– Это ничего, – снисходительно улыбнулся Кордэлл. – Раз вы так ответственно относитесь к семейной жизни и появлению наследников, думаю, нам необязательно ждать окончания отбора. В конце концов, мы оба понимаем, что это всего лишь формальность, не так ли?
Я непонимающе моргнула, но не успела ничего ответить. Кайлер, все также улыбаясь, приблизился ко мне и впился в губы требовательным поцелуем. От такой наглости у меня перехватило дыхание. Я приглушенно охнула, но захватившая мои губы пиявка в лице жениха приняла это за поощрение и продолжила свое дело. Отстраниться от нахального красавчика не позволяла его рука, которая собственнически легла на мой затылок. То, что у Кайлера эта конечность парная, я осознала, когда ощутила недвусмысленное прикосновение к месту чуть ниже талии. Конечно, в этом можно увидеть некую справедливость – совсем недавно я точно также лапала Леонара Прекрасного и у него… не было возможности наступить мне на ногу каблуком.
– А-а-а-а, – взвыл Кордэлл, отшатнувшись от меня.
Я уже готова была разразиться пламенной речью о соблюдении приличий, личных границ и невозможности употребления блюд с чесноком перед поцелуями, но замерла с открытым ртом, увидев позади Кайлера господина Ладора и Берти.
Когда эти двое появились в коридоре?
Да, мы с Кайлером загородили проход в кабинет Ладора. Но неужели нельзя было как-то заявить о своем присутствии?! Покашлять или нарочито громко поговорить о погоде?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.