bannerbanner
Погрязшая в Паутине
Погрязшая в Паутине

Полная версия

Погрязшая в Паутине

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Пить алкоголь мы начали с одноклассниками на наши шестнадцатилетия. То есть большинству из нас было по пятнадцать. Я была удивлена, будучи на таком дне в гостях у подруги, когда впервые на стол поставили бутылку водки, хотя её родители были в соседней комнате. Мы не напивались до безумия, не хулиганили, а пели песни хором, идя по улицам. Чувствовали эйфорию. Тогда многие из нас поцеловались впервые. И я в том числе. Ох уж этот первый поцелуй.

Песни наши были патриотические, народные, те, что мы пели и учили в хоре в музыкальной школе. Какие же это красивые песни! Вот в те годы, я и пела во весь голос альтом, неплохо пела, а теперь не пою или пою вполголоса, не могу заставить себя громче петь, раскрыть голос. Виной тому один случай: ещё во времена, когда совхозы имели овощеводческие и другие хозяйства, на лето родители брали по шесть огромных теплиц. Мы всей семьёй перекапывали землю, делали грядки, сажали рассаду, растили, поливали, удобряли, подвязывали, собирали и сдавали урожай всё лето. Мы, дети, помогали, чем могли. Я часто ходила поливать, а во время поливки пела во всё горло песни, пока кто-то в соседней с нашей теплицей не сделал мне замечание в грубой форме. С тех пор я не пою. Даже стоя одна в огромном пустом поле, не смогу. Вот и выкопала копчик динозавра из песка. Всё из детства, как говорил психолог.

В погоне за двумя зайцами

Думаю, сообщить ли ему, где я сейчас? Но мы же расстались. И, если расстались, зачем писать? Чтобы вызвать нотку горечи у него? Да он не расстроится, он ведь железный. И, конечно же, пишу:

– Знаешь, где я?

– Нет. А где ты, в Риме, Неаполе, в Gavirate?

– В Москве.

– Ах. Много снега?

– Нет, мало.

– SVO?

– Именно.

– Когда будешь дома?

– Мне ещё долго ждать. Дома буду утром.

Я выбрала его из тысячи красивых и не очень симпатичных мужских лиц. На фотографии он не выглядел красавцем, но улыбка была во весь рот. Думая, что он понравится не многим женщинам, и не желая иметь конкуренток, я выбрала его. Он излучал жизнерадостность и уверенность в себе. В анкете, узнав про высокий рост, что очень важно для меня, написала ему, Питеру, австрийцу, говорящему и на итальянском языке, что было удобно для меня. Оставила ему свой номер телефона и удалила свою анкету. На сайте я пробыла два дня. Я чувствовала себя проституткой, продающей себя. А этот сайт скачал для меня мой сын, когда я сидела и плакала по Ване после очередного недопонимания, и, казалось, окончательного расставания. Ваня, он же Ivan, итальянец, Я буду называть его Ваня. С ним меня познакомила моя сестра, работающая с ним на одном предприятии в Италии. К этому времени с Ваней мы были знакомы уже почти год, активно переписывались по интернету и встречались в реальной жизни, и всё было хорошо и стабильно – он был и оставался Ваней. Общались мы ежедневно, иногда он был не в себе и молчал по несколько дней. Изредка бывали случаи, когда я полностью блокировала его, как в этот раз. Не помню точно, но он меня чем-то сильно обидел. Я думала, что это конец, мы уже не общались около месяца, и я со спокойной душой начала знакомство с Питером. Ведь я была свободной.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2