bannerbanner
Январский меч и апрельский цветок
Январский меч и апрельский цветок

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Обоюдоострый меч. Double-edged sword.

Вы в игре. You're in the game. Ваша задача – преодолеть противника и дойти до финала.

Локация – Новая Москва, город Щ., старые совковые запущенные дворы, водонапорные башни, однотипные дворы и безвкусные высотки от одного застройщика.

Ваш противник – маленький толстенький металлюга.

Никнейм – emerald_cool – Крутой Изумруд. Его скиллы: нытьё, нереальные рассказы про свои несчастья, умение красиво говорить, просьбы его поддержать.

Его вспомогательные фишки: аккаунт на сайте для художников с его картинами в стиле дарк-арт.

Его вспомогательные персонажи: бессмертная бабушка, рыжая солистка Fennec бывшей металл-группы, питерский наркоман.

Ваш никнейм – purple_tigress – Фиолетовая Тигрица. Ваши скиллы: уверенный пользователь интернета, соцсетей, находить чит-коды и анализировать информацию.

Ваши вспомогательные фишки – полумёртвый апрельский цветок в банке, частичный архив удалённых сообщений, неполные данные банковской карты, соломенный сосуд с кобрами.

Ваши вспомогательные персонажи: старый друг-инженер, юристка из Тюмени, жители города N., родного города вашего противника.

Игра началась. Start of the game.

Покидаем его квартиру и заходим в лифт. Отражаемся в полутёмном зеркале: он явно меньше меня ростом, маленький, весь в чёрном, напоминает жука, в зеркало старается не смотреть.

комплексы из-за маленького роста я вас вижу я чувствую можете не прятаться стрёмно посмотреть на себя в зеркало и увидеть там мелкого засранца а не крутого металлюгу как хотелось бы ха-ха я с радостью рассматриваю себя и свои блестящие серебристые пуговицы на стильном пальто момент продолжайся да да он маленький и жирный жаль что приходится выходить из лифта так рано.

– Я вот прям кайфую от метал-музыки, – говорит он, когда мы выходим на новый, давно не выпадавший в этом году, снег. – Это моё, я весь в ней… и на концертах рубиться мне в кайф.

– Понятно. Мне в плане музыки очень сложно угодить. Мне Джон Кэйдж нравится. 4.33.

– Что, всего одна композиция?

– Нет, эта – особенно. Ты когда-нибудь слушал? – задаю я провокационный вопрос.

– Вероятно. Это ж не метал… Хотя я вполне себе уважительно отношусь к другим музыкальным жанрам.

ага вероятно да нихуя ты блядь не слушал я кричу чайкой изнутри это ж джон кейдж ладно ладно надо ещё как-нибудь что-то такое залепить ну а почему бы и нет

– Моя стихия не музыка вовсе, а литература, – отвечаю я.

– Ну, тоже классно, – говорит Крутой Изумруд.

Говорить особенно ни о чём не хочется, кроме того, что мне опять темно. Но кому расскажешь про это… как передать всю ту тьму, которая медленно наступает вокруг и захлёстывает всё?

Исчезают все эти райончики, исчезает в тёмной вязкой субстанции всё: нет никаких спасителей, нет никакого спасения ― от жизни, о да, та новогодняя тусовка закончилась, прошёл уже почти месяц, все те, кто там присутствовали, уже, наверно, забыли о том, что происходило там, а я помню эти слова, и…

… а давайте на той стене вместо "Хуй или нет?" напишем этот знаменательный диалог:

" – Спаси меня…

– От чего?

– От жизни…"

Или лучше оставим всё так, но напишем рядом.

Глава шестая. Рыбий жир – лекарство от постмодернизма.

Но никогда нельзя забывать о следующей надписи на другой стене: "Рыбий жир – лекарство от постмодернизма".

Последняя надпись – эпиграф к ещё одному эпизоду игры в обоюдоострый меч.

рыбий жир лекарство от постмодернизма мне видно помогал рыбий жир я глотала эти золотистые шарики и да я люблю жир сёмги слизывать с её шершавой шкуры в итоге я поехала сначала на тот литературный фест в нн где у меня было с той девчонкой в отеле а потом на тот форум где в самолёте рокер делал мне куни с совсем даже не постмодерн книгой и она даже вышла в полуфинал тогда в симферополе ну это когда куни


Флэшбэк. Flashback. Фиолетовая Тигрица решила подарить ему свою книгу накануне того, как он решил заключать сделку по продаже своих мрачных, написанных углём, картин, фото которых выложены в галерее на сайте для художников.

Эти картины покупала очень важная шишка, которая уж точно кинуть не должна была: в общем, получив от неё очередную сумму, Крутой Изумруд отправился в Красноярск со своими картинами, о чём Фиолетовая Тигрица знала только из мессенджера и его телефонных звонков.

Но стряслось непоправимое, и Крутой Изумруд вместо того, чтобы кидать Фиолетовой Тигрице на карту обещанное бабло, полученное от сделки, написал тревожное сообщение: ему стало хуже, его увезли в больницу.

А представитель покупателя исчез куда-то, узнав, что он в больнице, и не выходил на связь, поэтому на первое время Крутой Изумруд просил Фиолетовую Тигрицу скинуть ему на лечение: на ту же карту, что и на проведение сделки.

Сосуд с кобрами: не пора ли их доставать? Складно ли, старательно играет заклинатель змей? По фоткам из больничной палаты, заливая их в поисковик, Фиолетовая Тигрица пытается определить, какая это больница. Но по ним непонятно, выдаётся множество фотографий, поэтому она пишет, уточняя, какая же это больница.


Мессенджер.

emerald_cool я потом скажу, сейчас не могу, мне на процедуры надо

purple_tigress ну потом скинешь, хорошо? Может, приехать, навестить?

emerald_cool нет, не надо, я думаю, не понадобится

purple_tigress ну адрес всё равно скинь. Выздоравливай, и я жду, когда ты вернёшься обратно с бабками. Надеюсь, сделка состоится.

emerald_cool я жду звонка от представителя. Он же обещал… И ты помнишь то, что я говорил про обоюдоострый меч?

purple_tigress помню…


Но ничего так и не случилось, всё пошло не так. Никакая сделка не состоялась: в течение двух недель – одни обещания, что всё будет хорошо, просьбы денег, а у Тигрицы одни микрокредиты и банковский кредит побольше.

Как теперь выбираться из всего этого дерьма, непонятно…

а вдруг он сейчас там сдохнет в больнице три дня уже не на связи что делать что делать бабла нет зарплаты не хватит на то чтоб раскидаться со всеми кредитами и микрозаёмами хотя впрочем

я знаю что делать если пойду просто привяжу гантельные блины к ногам так без этого я не утону и больше до меня никто не доебётся ни с чем и никогда пойду с софийской набережной пизданусь вниз и всё но перед этим я напишу предсмертную записку где никто не виноват но тем не менее каждый меня заебал по-своему и друзьям напишу чтобы каждую мою днюху вспоминали обо мне и выкладывали в соцсетях фотки бабочек мне этого будет достаточно и пусть главное никогда не плачут когда обо мне говорят надо радоваться представьте что я всего лишь отошла поссать и поблевать за угол на какой-нибудь нашей очередной тусовке но на которой никто не говорил спаси от чего от жизни вот это можно не надо сукъ

… Как одиноко. Со мной только февральский ветер, который крипово и одновременно тоскливо стучит по жестяному подоконнику ветками замёрзшего клёна перед окнами офиса да какой-то мудила из интернета, который пишет мне про ебанину о больнице и лечении вместо того, чтобы скинуть мне обещанное бабло со сделки по продаже его сраных картин. А ещё со мной, конечно же, номера микрокредитных организаций, и вот-вот, уже на днях, они начнут мне названивать…

Глава седьмая. Кусочек тортика.

Но возвращаемся в игру Обоюдоострый меч. Доигрывать-то придётся.

Обоюдоострый меч – это не очередная какая-нибудь вспомогательная фишка из игры. Это основной игровой инструмент, надо только покумекать, как и где его доставать, да ещё и отыграть бабки у своего противника. Надо пройти какой-то очередной квест, только вот какой…

в новостях ничего нет ни про эту важную шишку ни про эти картины а уж должно было быть по идее раз у молодого начинающего художника покупают с такой помпой его творчество подумай об этом на досуге


В режиме реальности. In reality mode.

Локация. Офис редакции на юге Москвы, где работает Фиолетовая Тигрица. Обед. Звонок по телефону.

emerald_cool привет, мне всё ещё нельзя выписываться. Дней через пять. Я уже гулять выхожу…

purple_tigress наконец-то. Это уже лучше….

emerald_cool слушай, у меня не очень хорошие новости. Ты должна быть готова к тому, что сделка не состоится, и у меня не получится отдать тебе эти деньги…


On the edge of the game and reality. На грани игры и реальности.

у меня не получится отдать тебе эти деньги звон в ушах пощёчина крик визг где-то пролетела стая чаек или летучих мышей во всяком случае они так орали что у меня чуть не лопнули перепонки в ушах битые стёкла край софийская набережная ждёт меня всё темным темно кругом темнеет

Твоё ж налево. Ну, да ладно. Пусть. Но что-то тут не так с этим обоюдоострым мечом, я же ещё не доиграла в этот меч и даже не воспользовалась им…

нет ты подумай над символизмом фиолетового апрельского цветка умирающего в стеклянной бутылке это же не по плану в сущности и помни что он говорил а вдруг всё это неспроста что обозначала бутылка в том апрельском обряде ты подумай и полумёртвая гвоздика а что прикинь если это так цветок это его тело а то что он умирал в бутылке это обозначает его смертельную болезнь и ты должна его закопать как закопала цветок ох уж блядь вся эта символика а может ваще стоило тогда послать на хер тот апрельский обряд и выкинуть из башки всю эту муть

Секс с ним был только онлайн: когда он писал, что ему лучше, и он лежит в палате, то просил скидывать ему свои фото и видео, где лучше видно половые губы и то, как я проникаю в себя деревянным пестиком с натянутым на него презервативом. В ответ я получала фото его елдака конских размеров и видео в неясной полутьме. Один раз из его хуя выплеснулось так много спермы, что я чуть от такого не блеванула: настолько мерзко это было.

… Пять дней спустя. Восьмое марта. Февраль закончился.

Крутой Изумруд вернулся, живой, но без денег, и теперь ждёт в отдалённом торговом центре Фиолетовую Тигрицу с тортом, который она сама испекла, и с каким-то небольшим подарком. Домой не приглашает: говорит, бабушка в честь праздника приехала.

Фиолетовая Тигрица едет в метро, и свежий тортик лежит в алюминиевой форме для выпекания. Крутой Изумруд пишет, что не может пригласить её домой, к нему приехала бабушка.

В игре у Фиолетовой Тигрицы появляется новая вспомогательная фишка – кусочек тортика.


В режиме реальности. In reality mode. Локация – небольшое кладбище в далёком районе на юге Москвы. Крутой Изумруд и Фиолетовая Тигрица стоят у глухой кладбщенской кирпичной стены. Кладбище закрыто, ворота заперты. Пакет с тортом Крутой Изумруд забрал в качестве угощения.

– А подарок вот какой: мы сейчас с тобой пойдём и торжественно накуримся, – воодушевлённо произносит он, шурша пакетом.

ну бля сколько ты ноешь и скулишь да тебя только с извращённым восьмым марта и поздравлять да да вы служите заебись каким украшением нашего коллектива и спасибо вам за это цветите благоухайте и всё такое вручить цветочки подарить тортик взять на ручки сукъ берегите их они такие милые и нежные

– Жаль, я так люблю по кладбонам ходить. Ну и хуй с ним, давай прям здесь, – говорит Крутой Изумруд, глядя на закрытые ворота.

Достаёт из рюкзака самодельный белый конвертик и начинает его разворачивать: это и есть небольшой подарок.

– Медицинская марихуана, – тоном гурмана говорит он, доставая трубку, украшенную лакированным чёрным черепом.

Фиолетовая Тигрица фыркает: ей не нравится такой подарочек.

– Где ты достал эту… прелесть? – спрашивает она.

– Где достал, там уже нету, – уклончиво и с усмешкой отвечает Крутой Изумруд, набивая трубку. – Смотри, с настоящими медицинскими печатями и рекомендациями, – указывает на конвертик. – Я же болен, мне можно. Пробовала когда-нибудь?

– Не-а. И чё, это реально забирает? – со скепсисом спрашивает Тигрица.

– Конечно. Пробуй. Если глубоко затянешься, можешь начать сильно кашлять, но это норма, – он протянул ей трубку.

Она затянулась. Ничего. Немного пощипывало горло. По-прежнему кладбищенские ворота, солнечный мартовский день, Крутой Изумруд, внимательно смотрящий на Тигрицу, и пакет с тортом около его ног.

– Ну, как? Чувствуешь что-нибудь? – он улыбается и смотрит на неё как на маленького ребёнка, которому только что открыли Америку.

– Нет, – сухо отвечает она.

да-да смотри на меня смотри внимательно смотри нет ещё внимательнее ага может чё и рассмотришь ха-ха ты кретин ты куришь этот свой зелёный чай и полагаешь что меня это затянет а торт мой забрал да чтоб ты подавился им вместе со своей бабушкой я конечно понимаю что ты скоро сдохнешь от рака и я должна проводить тебя в последний путь так сказал апрельский цветок но ты накануне своей смерти совсем охуел уже если б ты не был болен если бы не цветок я бы не дала тебе так охуевать

– Сделай ещё две затяжки, – инструктирует он, затягиваясь сам.

– Ну, а тебя-то хоть забирает? – недоверчиво спрашивает Тигрица, беря трубку.

– Меня – конечно, – отвечает он.

– И в чём это выражается?

– Ну, расслабон, всё как будто смягчается немного, – поясняет он как-то не слишком уверенно.

чувак это точно зелёный чай я отвечаю на смотри видишь я затягиваюсь и нихуя по-прежнему тут ты нихера не меняется нет никакого расслабона нет ничего о чём ты мне тут затираешь горло дерёт да это факт но больше нихуя и нет

Фиолетовая Тигрица медленно затянулась ещё четыре раза – вместо простого любопытства в глазах Крутого Изумруда отразилось охуевание. И чем больше Тигрица делала затяжек, тем больше это было заметно по его выражению.

– Ну, и как ты? – его глаза, которые полностью растворились в охуевании, находились теперь очень близко от её глаз. Он без стеснения пытался понять по её взгляду, действует ли.

Фиолетовая Тигрица прижалась спиной к кирпичной стене и начала с подстёбом хихикать, и Крутой Изумруд, было, тоже натянуто улыбнулся, надеясь, что действует.

От его растерянного вида Тигрице стало ещё того веселее.

– Ну? – задорно произнесла она. – И-и… что?

– В плане?

– Где эффект? – она отдала ему трубку.

Он в недоумении затянулся.

– Знаешь… Наверно, надо немного подождать. Прекрати быть скептиком. И пошли уже. Потом тебя обязательно заберёт.

– Дай хоть тортика-то попробовать, мм-м? – попросила она, когда они отошли от кладбища к метро.

– Ой, ну это там всё распаковывать и… а мне некогда, надо к бабушке идти, – он отстранил от неё пакет с тортом, набирая сообщение на экране телефона.

– Мне форму для торта домой отнести надо, а то мамка спросит, где она, – с раздражением произнесла она.

– Ну что всё так сложно-то, а… – ответил он привычным ноющим голосом.

– Мне по-любому нужна форма. Это раз. Во-вторых, ты обещал, что мы попьём чаю с тортом у тебя, а не вот это вот всё, – ещё злее сказала она.

– Ну, а ты мамке скажи, что парню торт отнесла, – начал уклоняться он.

– Мне нужна форма обратно. Сейчас же. И ты мне – не парень.

когда же уже ты наконец сдохнешь а вот когда заебал ты уже со своими проблемами нытьём ты неспроста любишь ходить по кладбищам ты пытаешься привыкнуть к новому месту твоего обитания чтобы стать землёй и травой давай ты должен сдохнуть и тебя засыплют и всё будет хорошо тишина и покой над твоими остатками будут по утрам скакать белки и петь птички и собирать хлеб и конфетки которые я и самарская бабушка тебе будем приносить цветок сгнил и ты сгниёшь ты должен

– Ну… Я так себе всё это и представлял, что мы с тобой будем пить чай с тортом у меня. Но бабушка приехала, а мне перед ней неудобно… Я её люблю.

ну познакомил бы меня со своей бабушкой она бы поди не подохла от такого что ты просто пришёл с девушкой всё же норм да чайку бы вместе попили а ты как всегда ломаешься это не могу то не могу и торт забрал маленький ты издыхающий сучонок твоя мамочка родная же ждёт тебя в тёмном лесу за дьявольским логом пора пора туда

– Ладно, отдавай форму уже назад.

– Слушай… я тебе эту форму на днях верну. Ок?

– Я жду.

– И слушай… а на торте нет всяких там сердечек и прочей этой всей женской херни? А то я прям терпеть не могу.

– Знал бы ты, как я всё это сама ненавижу, – ответила Тигрица.

– Гуд… Можно ещё одну просьбу?

– Ну, давай.

– Ты только ментам меня не сдавай. Я всё верну, и всё будет тип-топ. Я же не виноват, что сделка сорвалась.

– Не буду. Зачем? Ведь ты же действительно не виноват. Да и ты же болеешь…

– Я рад, что ты понимаешь это…

я понимаю одно ты поскорее должен быть уже под землёй как и собираешься раз не дал мне кусочек тортика в мой праздник в день моих прав и свобод о да апрельский цветок но где теперь я возьму столько денег чтобы вернуть все эти кредиты что делать ну когда ты уже сдохнешь и я поплачу и не слишком ли ты дорого берёшь перед своим концом как будто ты один от рака минуснёшься вон их сколько и что-то никто не борзеет так как ты а ты видимо решил что тебе теперь можно абсолютно всё ну отчасти ты прав что ж а я должна с тобой как с апрельским цветком тогда

Он отправился в сторону автобусной остановки.


…Питерский воздыхатель не оставляет меня и пишет, что я его муза, и он очень хотел бы увидеться. Ну, я бы сейчас не отказалась от питерских крыш, секса на его просторной кровати и фотосессий в локациях северного города, но денег нет на билет. Да что там на билет – на пожрать даже толком нет. Поэтому я прошу его просто подрочить мне на видос, мы обмениваемся комплиментами и обнажёнкой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2