bannerbanner
Самоуничтожение человека как форма западной глобализации
Самоуничтожение человека как форма западной глобализации

Полная версия

Самоуничтожение человека как форма западной глобализации

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Обо всем этом очень конкретно пишет российский исследователь проблем духовной сферы людей С.Н. Лазарев. «Ситуация в мире напрямую связана с нашим мировоззрением и подсознательным состоянием общества. Сверхглубинные эмоции каждого человека влияют на состояние всей цивилизации в настоящем и будущем.

Если человек не соблюдает законы бытия, живет инстинктами и желаниями, растет его гордыня. Чем сильнее гордыня, тем отчаяннее человек борется с Божественной волей, со своей судьбой и своим предназначением. Агрессия повышается и превращается в программу самоуничтожения. В конечном счете, человек и его потомки, унаследовавшие его характер, исчезают с лица Земли»[27].

В итоге люди превращаются в подобие насекомых, спешно ползущих по грязи, озабоченных срочным решением своих природных инстинктов. Которые видят и понимают лишь узенький участок почвы, по которому ползут. Окружающий мир с его красотами и проблемами совершенно этих насекомых и людей не интересует, ибо они неспособны его воспринимать. И

Познание мира возможно только по соизволению Всевышнего, а атеизм закрывает их души в узенькую темницу, называемую реальной жизнью. Отказ сознания от признания Творца закрывает личности и обществу законы и принципы диалектики, согласно которых любое явление двойственно и находится во взаимной связи. Человек теряет возможность понимать реальность потустороннего бытия, куда его бессмертная душа вернется. Отсутствие диалектического мировоззрения формирует уверенность в том, что кроме временной земной жизни нет ничего. Отсюда полное отсутствие понимания ответственности за свои деяние после смерти перед Творцом. За деяние добрые, и за деяние недобрые.

Уверенность в том, человек сам по себе и нет ничего, кроме его эгоистической воли создается на основе развития материалистической науки. Крах европейского католичества сопровождается зарождением и развитием естественных наук, которые представили возможности построения «рая на Земле» без помощи Всевышнего. «Когда цивилизация достигает пика технического развития, своей высшей точки достигает и гордыня. Человеческое эго начинает упиваться своей силой, своими возможностям и пытается подавить Божественную волю, что ведет к всеобщему атеизму. Сейчас наступила эпоха людей, которые не верят в Бога. Нравственность и вера утрачиваются, а научно-технический прогресс продолжает ускоряться. Современная цивилизация – седьмая по счету, и у нее есть все шансы повторить печальную судьбу шести предыдущих»[28].

Удивительное совпадение точек зрения на гибельность научно-технологической сферы жизнедеятельности людей на их бытие мы наблюдаем у Н.А. Бердяева и С.Н. Лазарева. Великий русский философ по поводу зарождения и развития культа техники пишет следующее. «Современный человек верит в могущество техники, машины, иногда кажется, что это единственное, во что еще верит. Человек потрясен и подавлен могуществом техники, перевернувшей всю его жизнь. Но овладеть результатами своего дела человеку не удалось. Техника оказалась сильнее самого человека, она подчинила его себе»[29].

Не может вызвать критику тезис о том, что одной из самых конкретных форм самоуничтожения людей являются войны. Которые сопровождают человека в течение всей истории, ибо агрессивная часть души личности, Лошадь черная по Платону, постоянный компонент бытия людей. Человек сотворен Всевышним одновременно добрым и злым, ибо Творец представил ему свободу принятия решений. Особенная губительность войн проявляется в период атеизма, когда техническая вооруженность армии сторонам нанести невероятные ранее потери. Если в эпоху Наполеоновских войн офицеры предлагали своим противникам «Господа, вы стреляйте первыми!», то германские генералы готовы были в 1916 голу отравить газами все живое во Франции и Европе.

Страшные трагедии войн, когда в первую очередь гибнут дети, старики, С.Н. Лазарев объяснил следующими словами. «Войны начинаются тогда, когда люди забывают о любви, в вере и нравственности. Если есть любовь, то мы ощущаем единство друг с другом, и тогда любую проблему – экономическую или политическую – можно решать сообща. Если единства нет, то проблемы решаются уничтожением оппонента..

Перед войной общество имеет повышенную программу самоуничтожения, которая ведет к землетрясениям, катаклизмам и войнам. Результат самоуничтожения – это результат повышенной гордыни»[30].

Еще раз обращаем внимание на то, что война есть одна из самых «эффективных» методов самоуничтожения человека. Однако невероятно разрушительные силе в виде ядерного и водородного оружия внесли коррективы в планы исполнителей процесса уничтожения культуры на Земле. Они понимают, что использование этих форм гибели человека чревато уничтожением материального компонента их власти. Предприятия, банки, нефтяные вышки и так далее «хозяев мира» погибнут вмести с сотнями миллионов живых человеческих душ. Поэтому последним вариантом реализации самоуничтожения людей на Земле стала трансгуманизм, осуществляемая в процессе ультраглобализации. Понятие УЛЬТРА выражает мысль о том, что сама по себе глобализация – это явление закономерное и необходимое, ибо есть средство развития человечества. Ультраглобализация представляет собой крайне жесткую, антигуманную форму самоуничтожения культуры людей, проводимую элитой Запада.

Марксистско-ленинская философия исходит от принципа абсолютной зависимости всех сфер общественного бытия от экономики, условий материального производства и потребления. Хотя представители идеалистической философии придерживаются совершенно противоположной точки зрения, значение материального фактора не учесть нельзя. Экономика властвует тогда, когда вера во Всевышнего становится ущербной из-за торжества эго личности и общества. По мнению С.Н. Лазарева суть современного бизнеса заключается в удовлетворении самых низменных природных инстинктов человека. Вечное счастье любви к своему Творцу трансформировалась в счастье обладания совершенно иллюзорными ценностями – деньгами, сексом, едой, путешествиями, властью. Лазарев указывает, что «Если нет нравственного (то есть религиозного) контроля и понимания, чем это грозит, то весь гигантский рыночный механизм начинает работать на уничтожение любви и веры, разлагая души людей. Индустрия наслаждения ширится, разнообразится и производит все новые и новые армии извращенцев, педофилов и гомосексуалистов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Якупов М.Т. Проблемы современного человека и духовность как вариант их решения. Екатеринбург: Издательские решения, 2023. – 368 с.

2

Белобородов Игорь. Демографические мифы // Институт демографических исследований URL:: http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=19&idArt=61

3

Бердяев Николай. Диалектика божественного и человеческого. М: ФОЛИО, 2003 620 с.

4

Бьюкенен П. Дж. Смерть Запада. С. 18.

5

Бьюкенен П. Дж. Смерть Запада. С. 253.

6

Лазарев С.Н. Облики гордыни. СПб: ООО «Типография «НП-Принт, 2018. – С. 29.

7

Бердяев Н.А. Философия свободного духа // С. Диалектика божественного и человеческого. М: ФОЛИО, 2003. – С. 15-309. С.37.

8

Аристотель. Метафизика. М: Эксмо, 2006. – С. 284.

9

Раймонд Моуди. Жизнь после жизни URL: http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=154912;

Станислав Гроф. За пределами мозга URL: https://www.nwk.su/assets/files/BOOKS-;

Лазарев С.Н. Облики гордыни. Санкт-Петербург: ООО «Типография» «НП-Принт», 2018. – 197 с.

Лазарев С.Н.Диагностика кармы. 7. Преодоление чувственного счастья. СПб: ГИПК «Лениздат», 2002. – 265 с

10

Бакаев С.Д. Мир-системный анализ Иммануила Валлерстайна

URL

:

https://cyberleninka.ru/article/n/mir-sistemnyy-analiz-immanuila-vallerstayna

11

Василик Владимир. Протодьякон. Дух суетливого приспособленчества и двоедушия URL: https://ruskline.ru/news_rl/2023/12/19

12

Четверикова Ольга. К чему все идет?

URL

:

https://www.youtube.com/watch?v=VIcmXUHaayk&t=64s

13

Осипов А. Второе пришествие или приход антихриста?

URL

:

https://www.youtube.com/watch?v=zs4NP5UejCo

14

Четверикова Ольга. К чему все идет? Указ. соч.

15

Лазарев С.Н. Гибель цивилизации – есть ли шанс на спасение

URL

:

https://www.youtube.com/watch?v=ztfqvJ2fWQI

16

Токарева Юлия. Что такое евгеника URL: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/62b2d06d9a794710f256861c

17

Лазарев С.Н. Диагностика кармы. Книга седьмая. Преодоление чувственного счастья. СПб: ГИПК «Лениздат», 2002. С.– 116.

18

Комогорцев Алексей. Кто то такие сатанисты, как они выглядят и чего хотят

URL

:

https://www.youtube.com/watch?v=n7Ul19sAuwk&t=285s

19

Шегалов Вадим. Смертельные технологии. Как с ними бороться URL: https://www.youtube.com/watch?v=oqvs_LgrnYY

20

Лазарев С.Н. Диагностика кармы. Книга седьмая. Преодоление чувственного счастья. СПб: ГИПК «Лениздат», 2002. – С. 236.

21

Лазарев С.Н. Диагностика кармы. Книга седьмая. Преодоление чувственного счастья. – С. 166.

22

Фурсов Андрей. Эксперимент над человечеством начался. Неучтённый фактор «великого обнуления» URL:

https://dzen.ru/video/watch/6586c20b865a591d8b2946fa?share_to=vk

23

Как Джон Кейнс спасал капитализм

[Электронный ресурс]: Режим доступа: URL:

https://dzen.ru/a/ZDcGsUqBynWXDPKj

24

Загладин Н.В.

Социально-экономическое развитие стран Запада во второй половине ХХ века

[Электронный ресурс]: Режим доступа: URL.:

https://interneturok.ru/lesson/istoriya/

25

Основные направления социально-экономического и политического развития ведущих капиталистических стран в 50-70 гг.

[Электронный ресурс]: Режим доступа: URL.:

https://cyberpedia.su/6x279b.html

26

Западное общество в 1945–1970-х гг. Завершение эпохи индустриального общества

[Электронный ресурс]: Режим доступа: URL.:

https://foxford.ru/wiki/istoriya/

27

Лазарев С.Н. Облики гордыни. СПб: ООО «Типография «НП-Принт, 2018. – С. 29.

28

Там же, С. 31.

29

Бердяев Н. Духовное состояние современного мира// Смысл творчества. М: Искусство, 1994. – С.659.

30

Лазарев С.Н. Облики гордыни. С.32.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4