bannerbanner
Самоуничтожение человека как форма западной глобализации
Самоуничтожение человека как форма западной глобализации

Полная версия

Самоуничтожение человека как форма западной глобализации

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Одним из ярких проявлений самоуничтожения личности и всего общества является сатанизм. Как указывает Алексей Комогорцев, сатанизм – это проект по трансформации человека, как божественное творение, обратно в животное состояние, лишенное нравственности. Речь идет не об уничтожении человечества, а о изменении его смысла и цели бытия. При этом трансгуманизм – это механическое изменение личности людей. Интересно, что как бы «случайно» реализуются именно те изменения, которые вызывают деструктивные изменений души, сознания и тела человека. Сексуальная революция, мода на одежду, обнажающая части тела женщин, вседозволенность в семейно-брачных отношениях – вот краткий перечень проявлений «развития» человека Закономерно, что попытка грубого и невежественного проникновение в тайны божественного бытия ни к чему конструктивному не может привести. Известен случай с исламским алимом (ученым) в средние века. Он обладал невероятными способностями в математике и на некоторое время потерял их. Это случилось потому, что идя по улице, он увидел голую щиколотку впереди идущей женщины. Надо понимать, что строгие нормы шариата запрещали женщине появляться на улице с обнаженными частями тела. Так, что увиденное алимом так потрясло и ввергло в некое искушение, что он на время потерял сверхспособности.

Что же мы видим на улицах городов со второй половины двадцатого века? В летние дни тела молодых девчат прикрыты двумя кусками текстиля – остальные части открыты для взоров окружающих парней. Ибо заповедь Священных Писаний об обязательности скрывать тело мужчин и женщин давно забыта. Поэтому падение рождаемости, появление душевно и телесно ненормальных детей знающих людей не удивляет. Игнорирование трансцендентных, то есть исходящих от потусторонней силы – Всевышнего, не может оставаться без последствий.

Это вселенский закон, и никому не дано нарушать его. Великая трагедия личности и общества заключается в том, что люди уверены, что живут сами по себе, представленные своим природным инстинктам, толкающих к самоуничтожению. К сожалению, мало кто слушает Комогорцева, анализирующего фильм С. Кубрика «2001 год. Космическая Одиссея». В нем, снятым по сюжету известного футуролога и фантаста Артура Кларка, имеется сюжет, показывающий наличие «наблюдателей» в мире людей. Для писателя – это Разумные высшие силы, контролирующие эволюцию человека. Понятно, что для верующих – это Всевышний Творец, сотворивший бытие и контролирующий его. Напомним, что в квантовый физике, деятельность Бога выражается «принципом наблюдателя».

Истоки трансгуманизма, то есть замены божественной нравственности первобытными инстинктами, Алексей Комогорцев видит в реальных действиях демонических сил. Он указывает на работы известного европейского исследователя проблем духовного развития Рене Генона, где отражены вопросы действия «темных» сил. Именно их активизация, по мнению Комогорцева, вызвала мировой потоп, изложенный в Библии. Таким образом, Всевышний решил остановить торжество люцифера и его войска, выступивших против своего Создателя. Добавим, что «бытие» темных сил происходит по разрешению Самого Всевышнего, который дает определенную свободу сатане и человеческой личности, чтобы их испытать. Однако части темных сил удалось пережить всемирный потоп и начать свое наступление с 14-15 веков. Когда человеческое эго, забыв свои истоки, своей опорой сделало сознание. Развитие материалистической науки олицетворило активизацию темных сил и крах христианского учения о приоритете души и нравственности. Причем это произошло потому, что Папство приложило все усилия, чтобы уничтожить учение Христа. Нравственность была заменена властолюбием, сребролюбием и распутством церковников. Которые никогда не могли понять глубинный смысл учения Иисуса[18].

Необходимо отметить роль тайных оккультных, мистических организации, прямо или косвенно связанных с трансгуманизмом. Например, современное масонство активно используется ультраглобалистами для достижения своих стратегических задач. Прежде всего – это трансформация человека, который в будущем станет послушным рабом, способный обеспечить прибыль транснациональных корпорации. Шегалов отмечает, что одним из идеологов селекции человека и избавления человечества от «сорняков» путем сокращения рождаемости является династия основателя Майкрософта. Дед Чарльза Дарвина также был активным масоном и проповедовал теорию расового превосходство европейского человека. Вторая задача – сокращение численности населения из-за опасения будущих природных катаклизмов, которые сузят пространство, способное прокормить людей.

Автор статьи отмечает роль создателя компании Уолт Диснеевских фильмов в развитии теории и практики ультраглобалистов. Дед организатора кинокомпании был связан с событиями Салемских ведьм, то есть был замешан в действиях темных сил. Поэтому вполне обоснованным является то, что через фильмы на подсознание внедряется совершенно самоуничтожающие душу и тело информации, реализующиеся на практике. Через феномен «25 кадра» и иные методики в разум людей направляются противоестественные стремления. Зарождение крайнего национализма, сектантства, нетрадиционных семейно-брачных отношений, идеология «свобода от детей» и так далее, необходимо связать с использованием тайных технологий масонов и иных тайных организации, служащих тенденциям трансформации человека.

Шегалов обращает внимание на то, что секретная информации антигуманистов едйствиует на уровне подсознания, внедряя на разум людей совершенно чуждую интересам личности данные. Например, человек совершает совершенно ненужную ему покупку и потом удивляется своему поступку. Однако есть возможность противостоять агрессивным технологиям зомбирования людей. Для этого автор совет вдумчиво воспринимать рекламу и всю информацию на ТВ и радио. Критическое отношение к ним позволит защитить свое сознание от всей ненужной информации[19].

§2. Экономические и исторические предпосылки самоуничтожения человека посредством ультраглобализма

Диалектическое понимание реальности этого мира позволяет обосновать разные точки зрения на одни и те события. Например – обыкновенная простуда. Материалист будет уверен, что такое неприятное событие вызвано тем, что его продуло работе, и он будет прав. Человек, живущий приоритетом сознания подумает, что простудился потому, что подумал плохое о соседе, и он будет прав. Личность духовного уровня, принимающий волю Всевышнего, будет уверен, что заболевание вызвано ее неправильным мировоззрением и наличием постоянных негативных эмоций в адрес этого мира. И он будет также прав. Каждый человек принимает мир на основе своего багажа глубинных чувств и получает соответственно добро или зло. Внешние истоки проблем и бед всего лишь завершают те глубинные процессы, которые зародились задолго до факта простуды: насморка, высокой температуры, упадка сил и так далее.

Современный российский психотерапевт С.Н. Лазарев придерживается третьего варианта объяснения истоков насморка и иных бед человека. Причем обладая сверхспособностями, он смог обосновать зарождение тех глобальных проблем человека, очертания которых вырисовываются все более конкретно. По мнению исследователя, речь идет о вариантах фундаментальных процессов трансформации личности и общества, один из которых можно и необходимо выразить как самоуничтожение культуры людей. По религиозной версии сегодняшние события выражают собой явления конца света. С точки зрения науки, мы являемся свидетелями резкого падения энергетики человечества. Согласно второму закона термодинамики, сейчас происходит увеличение энтропии, когда прежние принципы, нормы и закономерности перестают работать. Это можно объяснить тем, что общество людей все более отдаляется от божественной нравственности, что вызывает уменьшение энергии Всевышнего. Общество людей превращается в закрытую систему, которая закономерно начинает разрушаться и умирать.

Наша обоснованность на теории и практике С.Л.Лазарева доказывается множеством верификации, то есть подтвержденностью его учения на реальности бытия. В 2002 году он так объяснял реализацию закономерности самоуничтожения человека. Происходит снижение энергии общества. «Это может приводить к общему падению иммунитета, значит, появление новых инфекции, причем в глобальном масштабе, к синдрому хронической усталости, к бесплодию, к деградации высокоэнергетических структур: мораль, нравственность, отношение в семье, развитое стратегическое мышление. Зависимость от сознания (научной сферы общества, которое все более теряет контроль) и воли может давать увеличение агрессивности в группах людей, то есть этнические, религиозные конфликты, усиление терроризма…»[20].

Эпитетом для данной работы необходимо считать цитату из работы современного российского психотерапевта С.Н. Лазарева. «Раньше в конце всех главных улиц строили храмы. Человек, идя по улице, должен постоянно получать напоминание Божественного. Это помогало ему развиваться. В конце главной улицы Нью-Йорка, которая называется Уолл-стрит и находится на Манхэттене, расположен не храм, а статуя огромного бронзового быка. Это тот самый золотой телец, на который молится Уолл-стрит»[21].

Бык – это символ, олицетворяющий с времен дикого варварства силу, мощь, власть, правление, страх, богатство. Именно ему поклонялись язычники Месопотамии более четырех тысяч лет назад, ибо смыслом их жизнедеятельности были материальное богатство, защищенность, власть над малыми народами. Ему приносили жертвы, возносили молитвы и строили храмы. Ибо первобытной душе был близок конкретный и реальный божок, вмещающийся в теле могучего быка, который «защищал» его, семью и власть. Животное олицетворяло ту часть души личности, которую великий мыслитель Платон выразил как «Лошадь черную». Она выражала бессознательное «Оно» по З. Фрейду, требующего только радость и наслаждения тела; являющего источником агрессивности, злобы и ненависти к враждебному окружающему мира. По христианским канонам бык – это одно из земных воплощений сатаны, как «противника» Всевышнего, созданного для испытания человека.

Моисею пришлось вести свой народ по пустыне сорок лет, испытывая невероятные лишения и трудности, чтобы объяснить реальность Единого Бога. Который сотворил все и контролирует свое создание. Еврей с трудом смогли отказаться от привычного быка и начать поклоняться Всевышнему. Однако, как только Моисей отлучился, они с легкостью в душе отлили золотого теленка и начали ему поклоняться. Ибо первобытному сознанию намного легче понять и принять реального могущественного быка, чем невидимого Бога. Ибо душа человека в первую очередь желает исполнения своих эгоистических требований: изобильной еды, богатого дома, власти, защищенности, сексуальных наслаждений и так далее. Трудно поверить, что все он получит после смерти, если будет поклоняться потустороннему Богу, лишая себя нынешних и конкретных радостей души и тела. Поэтому во все времена идет жесткая диалектическая борьба между божественной частью души (Лошадь белая по Платону) и разрушительной, выражающей наши природно-животные инстинкты.

Закономерно, что американские еврей без колебаний отлили быка и, по сути, поклоняются ему, ибо языческий идол намного близок и готов выполнять их желания, чем Всевышний, обитающий непонятно где то. Добавим, что тенденция «отказа» от Творца существует во всех монотеистических религиях, ибо Всевышний дал личности свободу воли. Человек волен выбирать золотого тельца или Творца, в будущем отвечая за свой выбор.

Данное вступление необходимо для того, чтобы читающему было ясно одно – во все времена идет жесткая борьба между двумя противоположными частями души. Природные инстинкты диктуют нам сиюминутные желания: власть над окружающими, вкусную еду, богатый дом, престижную марку авто, красивую жену (любовницу), послушных детей. Так как этих материальных богатств всем людям не хватит, то закономерно начинается формирование теории и практик перехода перечисленных феноменов узкому кругу лиц. Поэтому в древнейших пор создавались идеологии превосходства одних народов над другими, чтобы только им использовать доступные богатства. Ярчайшим примером является национал – социализм Гитлера, согласно которому счастья достойны только немцы. В современную эпоху все чаще звучит теория «Золотого миллиарда». Согласно которой англо-саксонской цивилизации должны подчиниться все народы мира. Так как это богопротивная идеология, то зарождаются глубинные тенденции, формирующие процесс самоуничтожения тех социальных сил, выступающих против божественного плана. Согласно которому, Бог сотворил все народы равными и достойными счастья.

Согласно выдвигаемой нами концепции, все в мире взаимосвязано и оказывает воздействие на иные сферы бытия. Реальность такова, что материально-экономическая сфера оказывала и оказывает на бытие личности и всего общества. Именно мирские богатства и радости увлекают людей, заставляя их забыть реальность Творца и формируя ошибочную мысль о своей самодостаточности. Если кратко – то все времена именно благополучная и богатая жизнь выступали в конкуренцию со Всевышним. И используя представленную свободу Творца, переходили к первобытно-природному состоянию мировоззрения. Итак, по нашему мнению, самоуничтожение современного Запада началось во второй половине двадцатого века в связи с реализацией Кейнсианской модели капитализма.

Когда мы ведем речь о классическом капитализма в США, то необходимо иметь в виду то, что он претерпел фундаментальную трансформацию. На заре своего рождения капиталист сдерживал свое стремление бесконечного обогащения нормами христианской морали. Тем более, что из Англии сюда переехали много пуритан, славящихся своими жестко спартанскими принципами, направленными на сохранение нравственности. Речи быть не могло о прелюбодеянии, воровстве и финансовых преступлениях. Теория Адама Смита формировала образ трудяги бизнесмена, для которого богатство – это подарок Всевышнего, а бизнес – форма служения Ему. Честный труд во имя Бога – это был идеал нескольких поколений американских капиталистов. Хотя идеализировать их у нас никаких оснований нет.

Однако закономерности человеческой психологий таковы, что рано или поздно эго личности начинает чувствовать свой «абсолютный» характер. Успех, деньги, благополучие, власть в корне могут изменить мировоззрение людей. Получив все это, люди уже не нуждаются в защите и помощи Творца, ибо в их сознании властвует совершенно ошибочная точка зрения, согласно которой личность сама достигла материального и духовного состояния.

Поэтому с конца 19 века начинается трансформация мировоззрения западного человека от христианства к атеизму. Которая к тому же была обоснована философией Д.Локка, Т.Гоббса и К. Маркса. Человек был объявлен потомком обезьяны, сугубо материальным существом, живущим ради выполнения двух природных инстинктов.

Один из ярых русофобов современности, чиновник Еврокомиссии сравнил Европу с остальным миром. Первый для него выражает культурный сад, а второй – дремучие джунгли. Нет сомнений, благоустроенные улицы европейских городов не идут ни в какое сравнение с кварталами лачуг из жести и картона, где живут полуодетые нищие Африки, Азии и Южной Америки. При этом господин никогда не признается, что богатство и благополучие Запада основаны на самом безнравственном ограблении народов вышеперечисленных регионов. А.Фурсов отмечает, что капиталистическое процветание Запада было невозможно без создания колониальных империй в 17-20 веках[22].

Если придерживаться идеологической философии, то зло, которое было нанесено народам колоний никуда не ушло. Обеспеченная жизнь средних классов и даже части низов закономерно вызывает атеизм и невероятное развитие внутренней гордыни. Расплатой за эти грехи стали Первая и Вторая мировые войны, когда миллионы молодых парней погибли практически ни за что. Нынешний духовный кризис Европы вполне обосновано – пришло платить по счетам. Демографический кризис и разгул безнравственности – первые признаки, предупреждающие европейцев о неправильном пути развития. Замена старого капитализма новой системой дает шанс молодым поколениям возродить свою душу и обрести будущее. Однако, если победит ультраглобализм, проводимой финансовой элитой Лондона и Нью-Йорка, то перспективы будущего будут весьма мрачны. При этом мы еще раз обращаем внимание на то, что крах традиционных принципов и ценностей, и вызванные этим боль и страдания миллионов – вполне закономерно. Любое развитие невозможно без отрицания старого. А это есть период катаклизмов, катастроф, посредством которых возможно очищение душ будущих поколения, свободных от атеизма. Поэтому начало процесса самоуничтожения западных сообществ – это явление обоснованное.

Потеря нравственных ориентиров закономерно вызвала изменение всей системы капитализма – он переходит в стадию империализма, когда весь мир стал ареной реализации целей международных корпорации, осваивающих колонии с целью получения сверхприбылей. Закономерно, что безбожные теории и практики вызвали невероятные ранее последствия. Это-Первая и Вторая мировые войны, в ходе которых без всякого смысла погибло десятки миллионов здоровых мужчин, женщин, стариков и детей.

Усматривая неминуемую гибель капиталистической системы, элита Запада вынуждена принять срочные меры по спасению системы. Первой была политика социально-экономических реформ американского президента Т.Ф. Рузвельта. Впервые в истории капитализма он посягнул на свободу бизнесменов и заставил их часть доходов отдать на интересы общества. «Низы» получили возможность достичь более высокого уровня благосостояния.

Вторая эра экономических реформ связана с окончанием Второй мировой войны, когда общество получило возможность получить еще более высокий уровень материального достатка. «Уступка» низшим классам была связана с завершением войны, во время которой общество недополучало большую часть ВВП, ибо экономика работала на военные нужды. Во-вторых, это усиление социалистической системы, которая стала представлять прямую угрозу существованию капитализма. Чтобы отвлечь внимание общества Запада от роста социальных льгот соцстран, была обоснована теория и практика резкого усиления благосостояния низших слоев США и Западной Европы.

Речь идет об учении Джона Кейнса, которая стала ведущей экономической теорией в течении 1940-1950 х годов. Надо начать с того, что экономист, как и К.Маркс видел противоречия и дисбалансы капиталистической экономики, которая привержена периодическим экономическим кризисам и усиливает социальное противоречие в обществе. Однако «в коммунизме, который, по мнению классика марксизма, может избавить общество от постоянных кризисов и хронической безработицы, он видел их еще больше.

Поэтому из двух зол предпочитал капитализм, но предлагал подвергнуть капитализм серьезной реконструкции. Путем вмешательства государства в экономику. Государство из «ночного сторожа» должно превратиться в мощного предпринимателя и покупателя товаров и услуг. Основную роль в таком вмешательстве Кейнс отводил бюджету. Во-первых, надо наращивать налоги и общий объем государственной казны. Во-вторых, направлять из казны деньги в первую очередь для компенсации недостатка платежеспособного спроса. Кстати, такими компенсирующими расходами могут стать военные затраты. Впоследствии сторонники милитаризации экономики стали ссылаться на Кейнса как научного авторитета, обосновавшего такую милитаризацию»[23].

Рост платежеспособного спроса играл двоякую роль. С одной стороны он стал эффективным средством развития капиталистического производства товаров народного потребления. С другой стороны была предотвращена опасность социального противостояния из-за ухудшения материального положения массы рабочих и служащих. Таким образом, в «50-е и 60-е гг. в странах Запада сложилось новое общество, особенностями которого стало достижение высокого уровня жизни, определяемого массовым потреблением и социальной защищенностью. Важным показателем нового жизненного уровня было изменение в структуре потребительских расходов.

Другим показателем «государства благосостояния» явилось развитие системы государственной и общественной социальной помощи, развитие образования, здравоохранения, многочисленные пособия по бедности, безработице, многодетности, пенсионное обеспечение и стипендии. Достижение такого уровня потребления стало возможным благодаря росту производительности труда и переориентации производства на предметы длительного пользования для массового покупателя.

Только после Второй мировой войны правительства стран Запада и Северной Америки сумели применить кейнсианскую теорию «эффективного спроса». Рост заработной платы, социальных расходов, государственное распределение вспомоществования и другие меры расширили совокупный спрос и создали массового потребителя важнейших товаров длительного пользования (холодильники, стиральные машины, автомобили, радиоаппаратура, жилье и пр.).

Именно благодаря таким структурным переменам в системе «производство – потребление» создалась возможность относительно длительного периода экономического подъема и высоких темпов роста, сокращения безработицы до уровня полной в странах Запада в 50-60-е гг»[24].

Главным рычагом успешной реализации кейнсианской теории и практика общества всеобщего благосостояния стала трансформация роли государства в капиталистической системе. Ранее оно играло роль «ночного сторожа» системы, вмешиваюсь в социальную сфере в крайних случаях. Со второй половины двадцатого века роль государств резко возросло. Власти активно начали вмешиваться в экономическую и социальную систему в рамках противостояния с угрозой социалистической системы. Таким образом, «Начиная с 1940-х годов правительства западных стран развивали экономику, в основном опираясь на кейнсианскую макроэкономическую модель, согласно которой государство должно активно вмешиваться в экономику, стимулируя экономическую активность населения. В течение определенного периода времени эта модель оправдывала себя, способствуя росту благосостояния европейцев и развитию экономики в целом. Этот период характеризуется начавшимся еще до войны развитием общества потребления роста производства автомобилей, бытовой техники и т.п.

Также этот период характеризуется ростом урбанизации, значительным падением доли сельского хозяйства в структуре западных экономик, ростом доли сферы услуг, а главное – научно-технической революцией (НТР). НТР связана, в частности, со значительным ростом значения науки как фактора производства, применением принципиально новых технологий, возрастающей автоматизацией производства»[25].

Произошло изменение роли пролетариата. Из низшего класса, у которого, по мнению К.Маркса нет ничего, кроме цепей, он стал представителем низшего звена среднего класса. Хорошее жилье, автомобиль, возможности турпоездок, покупка ранее недостижимых товаров сделали рабочего человека достойным членом общества. Так, что «Последующие годы вплоть до середины 1970-х гг. вошли в историю Запада как «славное тридцатилетие». Это время характеризовалось последовательным ростом экономики, отсутствием сильных системных кризисов, повышением уровня жизни населения. За 1950–1970 гг. объём ВВП стран Западной Европы вырос в 2,5 раза, США – в 2 раза. Среднегодовые темпы прироста ВВП также были необычайно высоки. Особенно стремительными эти темпы были в ФРГ, Италии, Японии, что дало основание говорить о феномене «экономического чуда» в этих странах»[26].

Далее напомним читателю современную притчу об изменении человеческого мировоззрения. Итак, в нормальном состоянии люди формируют три группы по отношению к Богу. Первая – это верующие, вторая – сомневающиеся, третья – атеисты. Когда представители этих трех групп попадают в ураган на море, происходит закономерная трансформация души людей. Все они становятся глубоко верующими во Всевышнего и усердно начинают молиться Ему о спасении от этой беды. Когда же буря благополучно миновала, все три группы возвращаются в прежнее состояние. Люди, которые попадали в похожие ситуации, могут подтвердить истинность этой современной притчи.

Однако дело еще вот в чем. Если масса людей начинает жить в безопасной и благополучной жизни, то возможен переход верующих и сомневающихся в истинность Бога в третью группу, то есть стать атеистами. Бог есть не только Творец, но и сиюминутно помогающий людям сила, когда добром, когда и злом. Но если миллионы людей поучают вольготную жизнь, то у них пропадает необходимость постоянного обращения за помощью своему Творцу. Как очень правильно заметил Ф. Ницше, «Бог умер». Вернее, люди «убили» Его в своих душах и сознании. Начинается эпоха трагического заблуждения сотен миллионов людей в том, что данная жизнь есть единственная реальность и они ее хозяева.

Эго и гордыня становятся ведущими эмоциями, определяющими мысли, слова и поступки людей. «Реальная» жизнь, смыслом которой становится достижение материального успеха становится целью жизнедеятельности общества. Мы взяли слово реальная в кавычки, ибо согласно квантовой физике мир есть иллюзия и обман, все преходяще. Отсюда и мировые войны, горы из золы и костей сожженных миллионов людей в Дахау и Освенциме, абажуры из человеческой кожи…

На страницу:
3 из 4