
Полная версия
Астро-Сказочный Подвох
Глава 10
Думаю, лишнее даже упоминать, что в такой компании – ночь пролетела весело, увлекательно и плодотворно, а утро пришло не только совершенно нежданно, но и принесло с собой две новости: одну хорошую и одну плохую.
Хорошая заключалась в том, что мы выполнили программу максимум, то есть, объелись тортов, опились шампанского и перемерили несколько десятков платьев.
А плохая – в том, что времени на сон не оставалось совсем, а впереди был практикум по травоведению, которой нам троим никак нельзя было пропустить, потому что для нас троих – это итак уже была пересдача, разрешенная нам в виде исключения.
Практикум же представлял из себя – шатание целый день по лесу и собирание трав, корешков и ягод, согласно выданного нам профессором длиннющего списка, разумеется, в сопровождении этого самого профессора, вернее профессорши Друиды Хербаль, не только помешанной на своей специализации, но и считающей подобные вылазки величайшим подарком судьбы. В общем, денек нам предстоял еще тот.
Вот только, денек этот оказался даже хуже еще, чем ожидался, и то, что мы втроем находились в полусомнамбулическом состоянии к этому не имело почти никакого отношения. Во-первых, накануне прошел дождь, так что в лесу было омерзительно мокро и опасно скользко, но Друида Хербаль, желавшая познакомить нас с природой как она есть, запретила нам использовать магию. Во-вторых, кроме нас троих, к пересдаче была также допущена еще и Алисия, ага, та самая, влюбленная в Андрэ, которая нашла поросят и выиграла за это ужин с принцем. В-третьих, с нами была еще и одна из подруг Луизы, Лора, ага, вы правильно догадались, одна из тех, которая по моей милости побегала по кампусу в поросячьей шкуре. А в четвертых…, нет, пожалуй, лучше я расскажу все по порядку.
– Супер, просто супер! – ворчала я, взбираясь по скользкому, покрытому грязью склону, пытаясь выбраться из оврага, в который мне пришлось нырнуть, потому что это была моя очередь согласно договоренности.
– Ты нашла ее! – захлопала в ладоши Мила, – это Адела Гортенция Особенная! Вычеркиваем предпоследний пункт из нашего списка.
– Звездный дракон! Посмотрите на меня! Это же ужасно! Я по уши в грязи!
– Прям как поросенок! – захихикала Лора, – Это карма дорогая, а от нее не уйдешь!
– Лора! – осекла ее Мила, – сейчас твоя очередь, так что не говори гоп!
– Вот именно… тем более, что нам нужна Одолень Магнетикум, которая произрастает только на зачарованных болотах! – хихикнула Элла в предчувствии развлечения.
– Я не полезу в болото! – заартачилась Лора.
– Что значит, не полезешь? – возмутилась Элла.
– Как это не полезешь? Твоя же очередь! – негодовала Мила. – Я так вообще на ель лазила за шишками, которая кололась, между прочим!
– А я в заячью нору за Стормус Википурус, а там заяц мог быть бешенный! – заявила Элька.
– А я вообще в овраг ныряла, в этот, между прочим. А зачарованное болота в сравнении с этой лужей грязи, просто курорт! – кипятилась я, изо всех сил, кстати, держа себя в руках, которые я запрятала в карманы. А Лора провоцировала, ох, как провоцировала! Потому что иначе, ну зачем ей, спрашивается, было так опрометчиво стоять на краешке этого самого оврага, из которого я только что с таким трудом выкарабкалась?
– Тоже мне, сравнила драконий дар с яичницей! Эту лужу и целое бо-ло-то! – вступилась за Лору Алисия и стала рядом с Лорой.
– Ну, знаете ли! – обиделась я и за себя и за овраг, – легко говорить, когда сравнивать не с чем! – добавила я убежденно, из последних сил борясь со все усиливающимся желанием устроить им обеим встречу с этой самой «лужей». И вот, если бы эти две так остервенело не напрашивались на упомянутое выше знакомство, упорно маяча на краю оврага, искушая и дразня мою слабеющую силу благоразумия, то у меня бы были шансы победить в этой борьбе, а так…, в общем, мои руки сами достались из карманов, и…. Но, как истинная подруга, вмешалась Элька.
– Значит, не полезешь в болота?! – грозно поинтересовалась она, также как и я, предварительно, засунув руки в карманы, справедливо, опасаясь их непроизвольной, но такой логичной реакции. – И сделала шаг вперед.
– Нет! – уверенно-нагло ответила Лора, – не полезу! – и сделала шаг назад. – О-о-о-о-ой! – прокричала она, хватаясь за Алисию, как за спасительную соломинку, но соломинка – на то она и соломинка, чтобы пользы от нее не было никакой.
– А-а-а-а-а! – вторила ей Алисия и тоже навернулась в овраг, который оказался настолько добр и отзывчив, что принял их обеих в свои мокрые и такие скользко-падучие объятия.
– Девочки! Что у вас здесь происходит? – это была Друида Хербаль, которая, наконец-то, оторвалась от столь любимых ею трав и вспомнила о своем учительском долге.
– Лора случайно оступилась и ухватилась за Алисию, но не только не удержалась, но еще и ее прихватила с собой! – сдерживая рвущийся наружу смех, объяснила Элька. И надо отдать ей должное, наблюдать за этими двумя в овраге, и не рассмеяться – это был настоящий подвиг.
– Девочки! – возмутилась профессорша, – помогите им!
– Э-э-э… каким образом? – поинтересовалась я. – К ним туда нырнуть, чтобы разнять! – обращая внимание профессора на тот факт, что пленницы оврага оставались таковыми исключительно по собственной воинственной инициативе, так как выясняли отношения.
– Так что там, кто-то говорил о карме? – не сдержалась и поинтересовалась Мила.
– Сейчас выберусь и объясню! – злобно объявила Алисия.
– Ну, так давай, выбирайся уже! – подначила Элька. – Диана вот смогла, а тебе, что слабо!
– Диана, сама выкарабкивалась, а в меня эта вцепилась как пиявка и не выпускает!
– У меня болотофобия! – зарыдала Лора.
– Что у тебя? – причем вопрос задали мы все пятером одновременно.
– Боюсь болотообразных мест… – хлюпнула носом Лора, – а этот овраг – это же и есть настоящее болото!
– Ха! Что и требовалось доказать! – не сдержала я торжествующего восклицания, потому как, не знаю как там чувствовал себя овраг, а я была не только отомщена, но и вполне довольна.
– Так что нельзя было так сразу и сказать, а не сцены закатывать! – задала резонный вопрос Элька.
– А может, я не хочу, чтобы о моих слабостях знали! – Лора гордо задрала подбородок.
– А в овраге, ночь провести хочешь? – не отступала Элька.
– Не-э-э-э-э-эт! Ы-ы-ы-ы-ы-ы! – рыдала гордая, но плаксивая Лора.
– Профессор Хербаль, можно я ее магией вытащу, только ее, а то уже и солнце вот-вот сядет, а нам еще Одолень Магнетикум нужно сорвать… – предложила добрая, по причине полного отмщения, я.
– Вытаскивай обеих… – согласилась профессор, – время и правда позднее, а до зачарованных болот еще идти и идти…
Я создала магическую лестницу, по которой обе жертвы собственной неосмотрительности смогли бы без проблем выбраться из оврага. Однако, лестницей воспользовалась только Лора, Алисия же надменно вскинув голову, заявила:
– Мне не нужны твои подачки! Я и сама, теперь, когда эта пиявка отцепилась от меня – прекрасно справлюсь! – и попыталась справиться. Вот только справлялась она очень плохо, просто хуже некуда. И дела ее шли настолько плачевно, что уже через несколько минут ее стало жалко сразу всем и по-настоящему: шуточное ли дело пять раз к ряду с головой нырнуть в грязь?! В общем, мы все вместе попытались ей помочь, но наткнулись на плотный магический щит, защищавший овраг от магического вмешательства.
– Алисия, не глупи! – не выдержала Друида. – Позволь тебе помочь?
– Сказала сама, значит сама! И этот овраг еще пожалеет, что со мной связался! – гордо сообщила овражная пленница.
– Но это же не разумно! – всплеснула руками профессор, – и потом, нам возвращаться нужно! Алисия, проявите благоразумие!
– Вы не понимаете, мэм! Диане все достается, а мне ничего! Ей и принц и Андрэ и даже из оврага она выбралась сама! А я? Я? Что? В общем, я решила: я буду не я! Если не одолею этот овраг! Даже если мне придется провести в нем месяц!
– Бедный, несчастный овраг, – посетовала Элька. – Попал в заложники к сумасшедшей ведьме!
– Вообще-то в заложники к поехавшей на всю голову ведьме попали мы, потому что пересдача нашего практикума из-за нее находится под угрозой срыва, что чревато для нас понижением среднего бала по травоведению за весь семестр… – напомнила Мила. – Так ведь, профессор Хербаль?
– Абсолютно верно, учащаяся фон Киртон, без Одолень Магнетикум – нет зелья, а без зелья, нет зачета… – почти виновато объяснила профессор.
– Девочки, – предложила я, – это как бы моя проблема, – кивнула я в сторону Алисии. – В общем, я с ней здесь останусь, а вы пока Одолень эту найдите… А там, кто знает, может Алисия с оврагом к тому времени и поладят. Профессор Хербаль, можно так? – умоляюще воззрилась я на травницу.
– Ну… – растерялась профессор.
– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста… – в три голоса запричитали, моля старую ведьму о снисхождении Мила, Элла и Лора.
– Пожа-ааалуйста, – как можно более жалобно протянула также и я.
– Пожалуйста, профессор, не наказывайте всех из-за меня, – раздался голос из оврага.
– Ну, хорошо, – кивнула профессор. – Мы постараемся быстро. Только, Диана, отсюда не ногой! Даже в том случае, если эта мученица, – она кивнула на Алисию, – победит овраг.
– Не волнуйтесь! Мы будем ждать вас здесь. Даже, если мне придется спеленать магией нашу овраго-лазку да в-грязь-нырялку, – торжественно пообещала я.
– Ди, я установила связку между нами, – сообщила Мила. – Так что, если что, просто позови! – попросила она, сопроводив это прошение умоляющим взглядом.
– Конечно, я позову, если что, – искренне пообещала я.
После чего они наконец-то ушли на поиски Одолень Магнетикум, так необходимой нам для получения зачета.
Глава 11
– Что осталась, чтобы злорадствовать и торжествовать? Надеешься, что я не выдержу и все же приму от тебя помощь? – совсем по-змеиному прошипела Алисия.
– Лиса, нам нечего делить, так что хочешь, верь, хочешь, нет, но я осталась только потому, что чисто по-человечески – не могла оставить тебя здесь одну, застрявшую в ловушке собственной гордыни.
Какое-то время Алисия молчала и я думала, что она не удостоит меня ответом.
– Много ты понимаешь, – вдруг раздался ее усталый голос, – я четыре года пытаюсь понять, чем ты лучше меня, почему Андрэ выбрал тебя? И теперь этот овраг – тоже выбрал тебя! Это… это… просто…. последняя капля!
– Лиса, овраг меня не выбирал, у него просто не было выбора. Я выросла в горной местности, так что взбираться по отвесным стенам – это привычное дело для меня. Пожалуйста, позволь тебе помочь?
– Вот и у Андрэ получается тоже выбора не было. Так, что спасибо за предложение, но я сама!
– Ну, сама так сама… – пришлось согласиться мне.
Так и прошли следующие полчаса: Алисия сама взбиралась по скользкой отвесной стене, сама срывалась, сама падала. Смотреть на это спокойно сил моих душевных больше не было, поэтому я решила пойти на шантаж:
– Лиса, умоляю, ради звездного дракона! Используй, по крайней мере, свою магию! Или я сейчас приглашу сюда Рауля и он тебя оттуда телепортирует! А ты выглядишь сейчас, даже еще более жалко, чем я! Так что давай подключай фантазию и представь себе реакцию его высочества на твою земноводную, грязью подчеркнутую красоту!
То, что она хорошо расслышала мою угрозу, я поняла сразу же по ее пристальному изучающему взгляду. Правда, я не сразу поняла, какое впечатление эта моя угроза на нее произвела, потому что изучение меня вызвало в ней сначала спонтанную хихикающую реакцию, перешедшую в последствие в хохочуще-навязчивое состояние.
– Ди… – смеялась она, – так он же и тебя увидит, а увидев это… – задыхалась она от смеха, – уже не сможет забыть… ты… ты… ты… это что-то! – и она опять зашлась в истерическом хохоте.
– Алисия, я считаю до пяти! – ледяным тоном сообщила я, продемонстрировав нулевую реакцию на ее попытку обратить против меня мой же шантаж. – И зову Рауля. Раз…, два… три… – медленно считала я, – четыре… пппя-а-а-а…
– Твоя взяла! Но ты мне за это заплатишь! – объявила она мне злющая как тысячу драконов и неудовлетворенная как лишенный любимой погремушки младенец.
«– Ну, вот и как после этого ведьмам добро делать? – посетовала моя Луна. – От чистого же сердца шантажировали! Для ее же блага!
– Да, знали мы на что идем! – успокоил ее Меркурий, – так что к последствиям готовы».
Воспользовавшись отсутствием Друиды и тем, что теперь Алисия не может обвинить меня в намеренном поливании мокрым дождем ее итак мокрых скользко-овражных обстоятельств, я образовала небольшую дождевую тучку и теперь наслаждалась теплым и освежающим душем. Алисия, владевшая только магией воздуха и земли, и поэтому не способная обеспечить себе подобную роскошь как душ в чистом поле, наблюдала за мной с завистью.
– Могу и тебя освежить, – предложила я, – мне не жалко.
– Спасибо, не надо! Я лучше в болоте выкупаюсь, чем приму подачку от тебя! – с ненавистью в голосе прошипела она, и резко дернула головой, от чего ее пропитанная грязью грива взметнулась, и в меня полетели клочья грязи. После этого, она, более или менее удовлетворенная хоть и мелкой, но пакостной диверсией, стремглав помчалась в ту же сторону, куда ранее отправились профессор, Мила, Лора и Элла.
– Э-э-э-э-э! Профессор Хербаль, просила здесь ее ждать! – напомнила я.
– Ну, и жди! – не сбавив шагу, сообщила она, – а я пойду им навстречу!
Несмотря на явную и более чем нелицеприятную враждебность намерений Алисии в отношении меня, я все же решила, что держаться вместе – будет правильней, чем разделиться. Поэтому, на всякий случай, удерживая безопасное расстояние, я накинула на нас обеих полог невидимости и поплелась следом за ведьмой, которая получала истинно садистское удовлетворение от демонстрации своей страстной нелюбви ко мне. И так как нашей с ней целью были профессор Хербаль и девушки, ушедшие с ней, то вполне логично, что я решила связаться с Милой. Вот только, мои многочисленные попытки связаться с ней ни к чему не приводили, и так как на Милу это было совсем не похоже, на душе моей с каждой минутой становилось все тревожней и тревожней.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Яд тайпана в 180 раз ядовитей, чем яд кобры.