bannerbanner
ДПДГ ПРОФИ. Часть 2. Ускорение ДПДГ в 3 раза через перепись сценария
ДПДГ ПРОФИ. Часть 2. Ускорение ДПДГ в 3 раза через перепись сценария

Полная версия

ДПДГ ПРОФИ. Часть 2. Ускорение ДПДГ в 3 раза через перепись сценария

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Картинка № 3: Я с ним разговариваю об этом.

И так далее.

Делая перепись сценария в Картинке № 1, я представляю, что принимаю решение не подписывать с ним договор, не занимать в долг.

В Картинке № 2 «Должник перестаёт вносить платежи» я представляю, что он благополучно рассчитывается в срок.

Таким образом, мы видим, что логическая последовательность единого нового сценария нарушена: первый фрагмент – не дала в долг, а второй фрагмент – должник замечательно выплачивает. Противотечение.



Встал вопрос: а так можно, так сработает перепись сценария или же нет? Или, может, нужно выдумывать единую линию сюжета? Насколько это критично?

Пробую, замеряю балл, срабатывает. Также даже после переписи несвязанного сюжета все картинки сразу показывают ноль баллов после единственной билатеральной стимуляции.

Пробую на других темах – снова получается.

Пробую на своих клиентах – опять получается.

Делаю вывод, что логическая последовательность нового сюжета не имеет значения.

Неожиданный бонус: обнуление нескольких фрагментов единственной переписью

Иногда бывает так, что после одной переписи все последующие фрагменты обнулялись сами автоматически.

То есть, например, переписали, что в долг не дала, и при повторном погружении и замере балла в следующих кадрах (должник задерживает оплату) сразу эмоции на ноль баллов.

Но так бывает, к сожалению, нечасто, примерно в 10 % переписанных картинок.

Как переписывать сценарий, если триггер не на событие, а на абстрактное слово

По мере продолжения практики у меня возник следующий вопрос.

Если тягостная эмоциональная реакция возникает не на событие, а лишь на абстрактное понятие, например «МММ». Личных воспоминаний при слове «МММ» во время билатеральной стимуляции не появляется. А слово всё равно вызывает эмоции: подавленность, бессилие, страх, злость, печаль, апатию – в целом на 6 баллов.

Как в таком случае переписывать сценарий? Что переписывать, если нет сюжета?

Есть мощные слова, обладающие огромной энергией сами по себе. Даже в полном отсутствии личного травматичного опыта практически все люди ощущают какой-то дискомфорт, как минимум когда слышат эти слова-триггеры.



Война, землетрясение, долги, банкротство, тюрьма, 9 Мая, концлагерь и прочие. Конечно, что-то «зацепило» нас из фильмов, из песен и прочее.



Однако, даже если мы стираем через ДПДГ тягостные эмоции от этих фильмов, само по себе слово продолжает вызывать реакцию. То есть всеобщие массовые слова-триггеры даже в отсутствии личного травматичного опыта нас продолжают «вампирить», забирать нашу энергию через тягостные эмоции.

Как в этом случае сделать перепись сценария?

Конечно, чистить реакцию на слово-триггер имеет смысл только ПОСЛЕ того, как все остальные конкретные воспоминания-сюжеты уже переработаны через ДПДГ и доведены до нуля баллов.

Я попробовала применить приём, который используется в НЛП.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2

Другие книги автора