Полная версия
Навязанная жена
– Это уже мои проблемы, – дерзко отвечает нахалка.
Я просто не узнаю ее, она совсем тормоза потеряла. Впервые вижу, чтобы эта мышка осмеливалась так разговаривать.
– Ты реально думаешь, что…
– Хватит, Максуд! Мы поговорим наедине, – подает голос Васим. – Зарина, пойдем в мой кабинет.
Он решительно встает, но Вика тут же преграждает ему путь.
– Но Васим…
– Не сейчас, Вика, – твердо обрывает он жену. – Дай нам десять минут.
Она куксится, но уступает, снова садясь на диван. Зарина следует за Васимом, а я едва сдерживаю досаду, потому что мне дико любопытно, что такого он собирается обсуждать с ней наедине, учитывая, как откровенно они все уже вывалили здесь, перед всеми.
Глава 8
У меня дрожат руки от нервов, но молчание Васима во время нашей беседы по-настоящему взбесило меня. Почему он сидит, слушая как мы спорим, словно его это не касается? Не знаю даже, что думать об этом человеке. Я не питала насчет него никаких романтических иллюзий, но даже подумать не могла, что он окажется таким… покладистым? Другое слово на ум и не приходит. Он совсем не похож на пышущего энергией Максуда или властного Даду.
В нашу первую и единственную встречу, я еще не знала, что он уедет от меня в первую же ночь. Тогда я только испытала облегчение, что Васим молод и хорош собой, думая о том, как хорошо отзывались о его характере люди и считая, что возможно, во втором браке мне повезет больше. Сейчас же, смотря на этого мужчину, я испытываю только облегчение, что Бог уберег меня. Ведь ничто не мешало ему сделать наш брак настоящим, навещать меня время от времени, а жить здесь, со своей первой женой. Многие мужчины так и поступают, хоть в этом отношении он не повел себя, как сволочь, и на том спасибо. Не представляю, как пережила бы это, если бы привязалась к нему.
– Садись, – предлагает мне Васим, когда мы заходим в его шикарный кабинет.
Я такие только в фильмах видела. Все-таки, красиво они живут, и он, и Максуд. На родине их дом походил на какой-то музей или дворец восемнадцатого века, а тут все стильно и по-современному. А ведь и мой отчий дом мало чем отличался от дома Дады.
Осматриваюсь кругом, понимая, что мне дико неловко смотреть Васиму в глаза. Я его не знаю, но он мой муж и когда мы были в окружении его жены и дяди, мне было менее неуютно, чем сейчас.
– Зарина, я прошу прощения за свое бездействие, – официальным голосом говорит он и я, наконец, смотрю на него прямо, потому что такое вступление меня удивляет. – Я понимаю, что зря потратил твое время, и я правда собирался дать тебе развод, чтобы не продолжать этот фарс с браком, который даже действительным не может считаться. После рождения ребенка, я собирался привезти свою семью домой, но Дада решил все за нас, прислав тебя сюда.
– Я не нуждаюсь в объяснениях или извинениях, – не могу скрыть обиду на человека, который просто играл моей жизнью, чтобы ему было удобно. – Я просто прошу развод и то, что принадлежит мне по праву.
– Конечно, я согласен, – выдыхает Васим. – Я дам тебе развод прямо сейчас, потом мне нужно будет посоветоваться с муллой, так как наш брак был фиктивным. Чтобы знать, нужно ли тебе придерживаться срока идды.
Меня внезапно пробирает веселье, потому что идда – это срок примерно в три месяца, чтобы узнать, не беременна ли разведенная женщина от своего мужа, в течении которого она не может выйти замуж за другого. Естественно, в отношении меня это невозможно.
– Я не собираюсь замуж в ближайшие три месяца, так что нет необходимости, – отвечаю ему.
Васим выглядит смущенным и отводит взгляд, прокашливаясь.
– Я также хочу предложить тебе остаться пока здесь и не уезжать домой, – деловым тоном говорит он. – Почему бы тебе не пожить тут несколько месяцев? Я сниму для тебя квартиру и помогу с работой. Естественно, и деньги, которые я перечислял на твою карту, останутся при тебе. А что касается махра… Если ты все равно планируешь продать землю, то я хотел бы вместо нее, отдать тебе сумму, в которую она была оценена. Ты можешь спокойно жить на эти деньги. Со временем, мы сообщим нашим семьям, что не смогли вместе ужиться и развелись. Ты сможешь уехать домой, к своим родным. Все же, женщина не может жить одна, без защиты своей семьи. Я уверен, что они примут тебя, зная, что мы пытались жить вместе, но я все равно решил развестись. Что может поделать жена, если муж не хочет с ней жить? Это только моя ответственность, не твоя. Твои родные не смогут ставить тебе это в вину, и они не могут не принять тебя назад.
Все, что он предлагает, намного лучше моего первоначального варианта, потому что я действительно не хочу лишаться своей семьи. Они могли оскорбиться из-за развода и снова развязать войну, зная, что Васим все время брака не жил со мной, оставив на своих родителей, но теперь, когда я переехала в Москву и как бы живу с мужем, никто не сможет оспорить развод по причине того, что мы не ужились вместе. Конечно, будут упреки, что я не смогла найти подход к своему мужу, но если инициатором развода выступаю не я, то они не могут ничего с этим поделать. Да, мою жизнь превратят в настоящий ад на несколько первых месяцев, но я готова к этому больше, чем к одиночеству.
– Но ты ведь дашь мне развод прямо сейчас? – уточняю у Васима, прежде чем согласиться.
– Да, – отвечает он. – Просто другим об этом знать необязательно.
– Тогда я согласна. Но пока ты не найдешь мне квартиру, мне нужно где-то жить, хоть в отеле. Я не собираюсь оставаться под крышей твоего дяди, он чужой мужчина и это неприемлемо.
– Конечно, ты права, – кивает Васим. – Снимем тебе номер и я сегодня же свяжусь с риелтором. А насчет работы… Я предложил, потому что подумал, что тебе захочется чем-то заняться здесь, все-таки чужой город и нет знакомых, но если ты не хочешь, то у тебя будет достаточно денег…
– Я хочу! – обрываю его порывисто. – Я сойду с ума, если буду сидеть дома.
Я и так провела таким образом целый год и мне хватило. За последние два дня в моей жизни произошло больше событий, чем за всю совместную жизнь с его родней.
– В таком случае, я подыщу тебе что-нибудь в офисе у своих знакомых, – кивает Васим. – К себе взять не могу, сама понимаешь.
Понимаю, конечно. Его жена сойдет с ума, по ней сразу видно, какая она ревнивая. И не объяснишь ей, что мне такое сокровище, как ее муж, не нужно. Пусть и дальше охраняет, ничего достойного в нем я не вижу. Семейка моральных уродов какая-то. Хотя, он, конечно, поступил по совести, не оставив меня ни с чем, но я отказываюсь считать это добротой. Васим сам поставил меня в это положение и наверняка хочет теперь уладить ситуацию так, чтобы не было конфликта между семьями. Ему мое пребывание в Москве выгодно, ведь будет, как оправдаться и перед своим отцом. Скажет, что я была плохой женой, а его мамочка это с энтузиазмом подтвердит, ведь я бесполезная девчонка, которая только занимает место.
Мы возвращаемся обратно в гостиную, где Максуд так же невозмутимо потягивает чай, а Вика сидит, нервно теребя ткань своей юбки и глядя на дверь. Как только мы с Васимом заходим, она тут же досконально осматривает нас обоих с ног до головы, видимо, считая, что мы могли обжиматься, оставшись наедине. Интересно, она всегда такая неврастеничка, или это беременность на нее так повлияла?
– Ну, к чему пришли? – спрашивает Максуд.
– Мы разведемся сегодня, – отвечает Васим, снова садясь рядом с женой. – Однако, наша семья об этом знать не должна. Зарина пока останется в Москве, а через полгода мы сообщим о разводе из-за не сложившейся семейной жизни таким образом, чтобы у ее семьи не было нареканий и они не винили в разводе ее.
– Где она будет жить? – подозрительно щурясь, спрашивает Вика.
– Я не возражаю против того, чтобы она пожила у меня, – тут же вставляет Максуд с довольно блестящими глазами, но пусть обломится.
– Это исключено, ты же мужчина, – резко осекает его Васим, посылая предупреждающий взгляд. – Зарина поживет пару дней в гостинице, пока я ищу съемную квартиру для нее. Спасибо, что позаботился о ней, Максуд, но на этом все. Она больше не твоя невестка. И я объявляю об этом при свидетелях. Зарина, ты разведена. Я развелся с тобой.
Прикрываю глаза от облегчения. Ну, вот и все. Несколько слов и я разведенная женщина.
Хоть мы и не были женаты по-настоящему, формальности соблюдены и мне от этого легче. Открыв глаза, успеваю заметить триумф на лице Вики, но меня это не трогает. Как женщина, я могу ее понять. Никому не понравится наличие второй жены у мужа, тем более, если муж любимый. Это в первую очередь задевает гордость, чувство собственного достоинства, да и ревность – страшная штука, хоть мне и не приходилось ее испытывать ни по отношению к первому мужу, ни ко второму.
– Раз все вопросы улажены, я бы хотела уйти, – снова беру слово, потому что все резко замолчали после заявления Васима.
– Заберем твои вещи из квартиры Максуда и я отвезу тебя в отель, – решительно встает уже бывший муж.
– Все ее вещи у меня в багажнике, – встает следом Максуд. – Вместе выйдем. Вика, спасибо за чай! Еще увидимся.
– До свидания, – провожает нас Вика до двери, как принято.
Напряжение, повисшее в лифте, пока мы едем вниз втроем, можно резать ножом. Замечаю в зеркале, что Максуд беззастенчиво изучает меня взглядом, и быстро опускаю глаза. Не выразить словами то спокойствие, которое воцарилось в моей душе теперь, когда этого нечестивца не будет больше рядом. Он нехороший мужчина. Ненадежный и опасный для любой приличной женщины. Слава Богу, я избавилась от его навязчивого внимания!
На парковке, Васим без лишних слов забирает мой чемодан из багажника своего дяди и перекладывает в свой.
– Ну, что ж, Зарина, поздравляю, – насмешливо шепчет мне Максуд. – Теперь ты свободна. Если что, звони. Мой номер у тебя есть.
– Спасибо, – сквозь зубы отвечаю ему и сажусь в автомобиль Васима, не попрощавшись.
Он молча, не пытаясь втянуть в разговор, отвозит меня в довольно комфортный отель и осмотрев номер, прощается у двери, всучая визитку.
– Если не дозвонишься на мобильный, то тут есть еще рабочий номер. Я все свои обещания выполню, Зарина. Звони при любой проблеме.
– Хорошо, спасибо. До свидания, Васим.
– Пока, – неловко бурчит он, уходя.
Глава 9
Я не ожидал, что все так быстро решится, но раз Васим развелся с Зариной, то она уже, получается, свободная женщина и моя задача значительно облегчается. План рождается в моей голове сразу же, как Васим говорит, что подыщет ей работу у знакомых.
С самого приезда в Москву мы с ним работаем в компании нашего друга Тимура, однако, больше года назад я пошел дальше и начал вести дела, касающиеся инвестиций, с еще одним нашим земляком Мурадом. Месяц назад Мурад окончательно обосновался в Москве и снял огромные помещения под офис. Если раньше я работал удаленно, совмещая с работой у Тимура, то сейчас вынужден уже выбирать, где мне остаться, потому что усидеть на двух стульях и дальше уже невозможно. Я больше склоняюсь к Мураду, потому что там заработок больше, и уже обсудил свой уход с Тимуром, хотя и не поставил в известность ни Васима, ни Даду. Они не одобрят этого, но когда я кого-то слушал, если чего-то хотел?
Сейчас же мне в голову пришла идея предложить Васиму устроить Зарину к Мураду. О моем уходе ему пока знать необязательно, но зная, что Мурад наш земляк, Васим будет более лоялен к должности у него, потому что знает, что границы между женщинами и мужчинами там соблюдаются. Но сначала нужно обсудить это с Мурадом, поэтому уйдя от него, я сразу же звоню другу, который приглашает меня заехать к нему домой и вместе пообедать.
– Ну, как провел отпуск на родине? – спрашивает после приветствий Мурад, когда мы устраиваемся в гостиной.
– Уныло. Скучно. Как всегда, – усмехаюсь я.
– Я бы съездил к маме, – вздыхает друг. – Но никак не выберусь. Вот нагружу тебя по полной и устрою себе длинные выходные. Когда Тимур тебя отпускает?
– Минимум неделя, – сообщаю ему. – Мне нужно закрыть все свои дела. С понедельника выхожу.
– Проходите к столу, пожалуйста, – появляется на пороге его жена Луиза.
Всегда считал ее довольно невзрачной, но с беременностью ее лицо стало выглядеть более красивым, ну, или у меня крыша поехала. В любом случае, девушка она тихая и послушная, так что я понимаю, почему Мурад на ней женился. Вот захочу семью лет под сорок и тоже себе такую выберу. Чтобы и готовила вкусно, и мозг не выковыривала чайной ложкой, и детей правильно воспитывала.
Как только мы садимся за стол, Луиза исчезает в другой комнате, оставляя нас наедине, и это мне тоже нравится. Не представляю, чтобы Вика сама поняла, когда нужно исчезнуть и дать поговорить, если не сказать ей об этом прямо.
– Твоя жена просто золото, – говорю другу, пробуя запеченное мясо. – Сейчас только обед, а она такую поляну накрыла.
– Да, мне повезло, – скромно улыбается Мурад. – Так что ты хотел обсудить?
– Со мной в Москву приехала вторая жена Васима, – приступаю сразу к делу. – Он ее поселит отдельно от Вики, конечно, но девочка совсем света не видела, здесь знакомых нет, так что он решил устроить ее на работу.
– Ну, если она будет с ним целый день на работе, Вика его со свету сживет, – справедливо замечает Мурад. – Женская ревность – та еще головная боль. Я поэтому никогда и мысли не допускал о второй, мне стресса и на работе хватает.
– И Васим это понимает, поэтому и хочет устроить ее к знакомым, а я сразу подумал о тебе. У тебя же еще не весь персонал набран, может найдется для нее местечко? Секретаря или офис-менеджера. Образования у нее нет, так что ей нужно что-нибудь попроще.
– Ну, что-нибудь да найдем, – соглашается Мурад, в чем я и не сомневался. – А ты разве уже сказал Васиму, что увольняешься?
– Скажу при встрече. Все равно скрывать смысла нет, у Дады мы оба в опале из-за нежелания переехать, так что Васим как-нибудь переживет. Спасибо тебе, Мурад. Зарина – девочка ответственная, не пустоголовая, так что как только немного освоится и научится, уверен, работать будет хорошо.
– Да без вопросов, брат, – отмахивается он. – Ты только пришли мне ее документы, оформим хоть со следующей недели.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.