Полная версия
Игра Топа. Меж двух огней
Перед глазами появлялись какие-то уведомления, но я их тут же смаргивал, всю свою волю, всё своё стремление направляя на анализ ситуации.
Забавно, но моя цель была не просто обнаружить ловушку, но и, самое главное, её активировать. Поэтому и приходилось скакать как сайгак.
Коридор, кстати, был точной копией Южного. Те же самые отнорки, через каждые тридцать метров. Те же факелы, висящие вдоль стен. Те же скелеты…
Встреча с первой двойкой мертвяков, несущих стражу у бокового коридорчика, оказалась, на удивление, успешной.
Я даже успел махнуть рапирой, зацепив локтевой сустав правого скелета.
Секундное удивление в пылающих зелёным огнём глазницах нежити, и к постоянным взрывам, лязгу металла и шипению водяных хлыстов добавился синхронный скрип костяшек.
И снова…
Пшшшшшш!
Гзданг!
Хды-дыщ!
Вторая пара скелетов меня уже караулила. Один занёс над головой меч, второй выставил перед собой ржавую алебарду.
Я не стал изобретать велосипед и просто-напросто проехался по полу, сбив правого костяка с ног. Правда заминка мне стоила четверти хп – средней огненной ловушке очень понравилась идея подпалить уши разлёгшемуся на полу эльфу.
Пришлось пружиной вскакивать на ноги и мчаться дальше, надеясь, что Зелье Скорости покроет минусы низкой Выносливости.
Пшшшшшш!
Гзданг!
Хды-дыщ!
Хрусь-хрусь-хрусь-хрусь!
Мне было дико интересно, почему нежить до сих пор не сдохла окончательной смертью, но оглядываться назад и проверять было опасно. Только вперёд и желательно побыстрее!
В третью пару скелетов я влетел безо всяких изысков.
Алебарда скользнула по плечу, а от удара мечом прикрылся наручем. В итоге минус половина здоровья, зато не потерял скорость.
До заветной двери оставалось каких-то тридцать метров, как неожиданно все факелы погасли и я продолжил свой смертельный забег в темноте.
Ну, как в темноте – в сумерках. Инфракрасное зрение эльфа не подвело, и я свободно ориентировался в пространстве, не забывая активировать все встречные ловушки. Единственное, что меня смущало – закрытая дверь.
Пшшшшшш!
Гзданг!
По идее, Шидо сказал, что коридор оканчивается залом, и в нём стоит саркофаг.
Гзданг!
Хды-дыщ!
Вот только зачем он закрыл за собой дверь?
Хды-дыщ!
Хрусь-хрусь-хрусь-хрусь!
Мог ли он её запереть?
Несмотря на полыхающее вокруг пламя, внизу живота мгновенно похолодело. Если дверь заперта, то я труп.
Пшшшшшшш!
Хрусь-хрусь
Гзданг!
И что же делать?
Я на бегу убрал полуторник и вооружился метательным ножом. Полтинник в Ловкости, если что, попробую вскрыть замок кинжалом!
Пшшшшшш!
Гзданг!
Хды-дыщ!
Хрусь-хрусь-хрусь-хрусь!
Подлетев к двери, я боднул её плечом – закрыто! Сунул дрожащими от волнения руками нож в замочную скважину…
Крак!
Да ладно! Ещё и нож застрял!
Хды-дыщ!
Хрусь-хрусь-хрусь-хрусь!
Ощущая затылком приближающиеся неприятности, я рванул нож на себя и чуть было не полетел на пол – прямо под ноги подбегающим скелетам. Дверь, оказывается, открывалась на себя.
– Ей Богу краб!
Я выпустил из рук застрявший в замке кинжал и скользнул в приоткрывшуюся дверь.
Вжик!
Рядом с ухом мелькнуло лезвие алебарды со свистом вспоров воздух и мою нервную систему.
Только и успел, что выхватить полуторник, как в зал влетел первый скелет.
Скелет-стражник, 91 уровень
Сопротивление к колющему и стрелковому оружию
Иммунитет к критическим ударам
Уязвимость к огню и кислоте1/2000
Хэч!
Полуторник с лёгкостью снёс лысый череп с костлявых плеч.
Хрусь-хрусь-хрусь-хрусь!
Хэч!
Хрусь!
Хэч! Дзанг!
Ха!
Последний удар наносил рапирой, а полуторником в это время отбивал коварный выпад… сабли.
Наконец-то последний скелет рассыпался в труху, а я с облегчением привалился к стене. По идее, даже несмотря на мою Мгновенную реакцию и Мобильность, я должен был умереть как минимум дважды.
Один раз в коридоре. Второй – когда алебарда третьего скелета чуть было не выбила из меня дух.
Заглянув в коридор и убедившись, что больше сюрпризов не ожидается, я привалился к стене, позволил себе перевести дух.
Внимание! Получен уровень!
Выберите характеристику для повышения
Внимание! Получен уровень!
Выберите характеристику для повышения
Внимание! Вы побили рекорд по скоростному забегу среди семи участников(Эльф-Изгой и шесть скелетов, предположительно – Тёмные эльфы)+1 к Ловкости и Выносливости
Ха-ха, очень смешно.
Внимание! Вы сумели обезвредить более 50 ловушек за менее чем за минуту!
Достижение: Сапёр+1 к Ловкости
Серьёзно?
Внимание! Вы сумели обезвредить более 100 ловушек за менее чем за минуту!
Достижение: Выживший сапёр+2 к Выносливости
Даже не знаю, что сказать…
Внимание! Вы сумели обезвредить более 150 ловушек за менее чем за минуту!
Достижение: Опытный сапёр+3 к Интеллекту
Внимание! Получен уровень!
Выберите характеристику для повышения
Я говорил, что люблю эту игру? Так вот, я её обожаю!
Внимание! Вы сумели обезвредить более 200 ловушек за менее чем за минуту и остались живы!
Достижение: Потомственный сапёр+4 к Удаче
Внимание! Преодолён стартовый порог характеристики Удача
Доступна награда: Восприятие +1
Хорош! Это уже самое настоящее читерство.
Я хотел было осудить разработчиков за столь откровенные рояли для воров-минёров, но отвлёкся на следующее уведомление. Вот только, к сожалению, это был не следующий уровень сапёра… Интересно, что бы дали? Божественного? Или Гениального?
Ловушки деактивируются от одного вашего слова! +5 к Харизме?
М-да…
Внимание! Получен уровень!
Выберите характеристику для повышения
Так вот почему я не отправился на перерождение… Плюс четыре уровня за пробежку – очень даже норм.
Из навыков выбрал давно уже планируемый Начинающий небесный ниндзя – одна десятая модификатора Ловкости прибавляется к любому навыку, основанному на Ловкости.
И только после этого осмотрел помещение, в которое я попал.
По размерам оно оказалось ещё меньше, чем храм Тёмного Вихря. Тёмные стены, паутина по углам, и кислый запах затхлости.
Посередине зала находился каменный куб, в котором было прорезано зарешечённое окошко и… дверь.
Хм, такое ощущение, будто я попал в тюрьму…
Осторожно подошёл к окошку, заглянул в него, но ничего, кроме густого мрака там не увидел. Рядом с окошком на ржавом стальном штыре увидел обыкновенный такой ключ. Который, думаю, идеально подойдёт к замочной скважине.
Вопрос только – сокровищница это или всё-таки тюрьма? И если тюрьма, то нужна ли мне вообще такая игрушка Тёмного бога? Может, ну его?
Хотя… если там сидит какой-нибудь паладин или, на худой конец, вор, наши шансы на успешное прохождение данжа определённо повысятся. Если же там сидит какой-то неадекват, то оставлю его в тюрьме.
Быстренько прокачав ситуацию, я сделал единственно верный, на мой взгляд, выбор – постучал рукоятью рапиры по стене и крикнул в решётку:
– Есть кто живой?
Несколько секунд ничего не происходило, а потом мрак внезапно рассосался, превратившись в обычную тьму. Вот только я, как ни всматривался, узника не увидел.
– Чего хотел? – тем временем глухо проворчала тьма. – Поглумиться пришёл?
– Нет, – растерянно ответил я. – С какой стати-то?
– Зачем тогда пришёл? – подозрительно уточнил голос.
– Вообще-то, за Крыльями Серафима, – честно ответил я. – Что до вас, то разрушил каменный идол Вихря и… получил за это награду.
– Награду, говоришь? – голос начал сочиться ядовитой патокой. – И что за награду тебе пожаловал этот третьесортный божок? Что пообещал тебе этот вонючий пердёж обожравшегося тролля? Эта зловонная отрыжка в умат пьяного дворфа?! Этот…
– Я, пожалуй, пойду, – я недовольно пресёк разошедшегося узника. – Время – деньги.
– Стой! – тональность голоса мгновенно сменилась на… просящую, – Выпусти меня… пожалуйста?
Судя по голосу, его обладателю не доводилось кого-то о чём-то просить. Гордый? Да и плевать. Мне с ним не детей крестить. Данж зачистить и прощай, Вася!
– Могу, – выдержав небольшую паузу, ответил я. – Только пообещай, что не причинишь вреда мне или моим спутникам и поможешь зачистить подземелье.
– А потом? – жадно уточнил невидимка.
– А потом разбежимся, – я пожал плечами. – И вообще, ты кто есть-то?
– Сначала договор!
– Ну не зна-аю, – задумчиво протянул я. – Вдруг ты демон какой-нибудь?
– А тебе не всё ли равно? – резонно уточнил узник. – Я же тебе клятву дам.
– Честно говоря, до лампочки, – подумав, согласился я. – Снобизмом и расизмом не увлекаюсь. Да будь ты хоть… – я хмыкнул, представив перед собой здоровенную афроамериканку с плакатом #BLM в руках, – чернокожей феминисткой с манией величия, главное, чтобы руки из нужного места росли.
– О, – довольно протянула тьма. – Поверь, ты не пожалеешь! Я тебе даже дракона помогу убить!
– Костяной, поди? – мои догадки насчёт рейд-босса стремительно обрастали плотью.
– Конечно, – удивилась тьма, – это ж склеп, а не пещера с золотом!
– Ладно, давай клятву.
Кто бы там ни находился, мне всё сгодится. На крайний случай солью его в бою, и всё.
– Даю клятву верой и правдой служить освободившему меня…
– Алексу Айсу.
– Алексу Айсу, – послушно повторила тьма. – Клянусь, что не причиню вреда ни ему, ни его спутникам и помогу зачистить подземелье в обмен на свободу.
Где-то далеко-далеко мне послышался отголосок грома и неожиданно шелест паучьих лап.
Хм, неужели в этом данже помимо скелетов и прочей нежити ещё и гигантские пауки водятся?
С этими мыслями я снял с крючка ключ и сунул его в замочную скважину.
Тюремный замок отчаянно скрипнул, и дверь неохотно распахнулась, отчего вся темница превратилась в облако обсидиановой пыли.
Когда же она развеялась, я неверяще посмотрел на появившегося передо мной… персонажа. С трудом подобрал отвисшую челюсть и едва слышно пробормотал себе под нос:
– Твою ж налево…
Глава 5
Есть одна известная фраза – Бойтесь ваших желаний, они имеют обыкновение исполняться. Так вот, я бы её немного перефразировал: Не дай бог, чтобы мои шутки превращались в реальность!
Да лучше бы передо мной появился тролль-клирик или хоббит-паладин, всяко было бы полегче!
– Ну, админы, – пробормотал я себе под нос. – Ну и подстава…
– Тебе что-то не нравится? – глубоким грудным голосом протянула появившаяся из облака тьмы девушка, – … хозяин.
М-да. Зато теперь понятно, почему я слышал шелест паучьих лап. Передо мной стояла ни много ни мало, самая настоящая дроу.
Адамантиновый доспех, больше похожий на костюм БДСМщицы. В руках короткий ритуальный жезл. Ярко-красные глаза пристально меня изучают. Распущенные белоснежные волосы слегка развеваются, хотя никакого ветра в склепе не наблюдается.
На первый взгляд, девушке не больше двадцати пяти лет, хоть и видно, что жизнь её помотала. По крайней мере, белые полоски шрамов, виднеющиеся под доспехом, появились явно не сами собой.
Если бы не высокомерная ухмылка – вполне себе симпатичная девчонка. Про остальные достоинства и вовсе молчу. Кто вообще делает такие доспехи? Они совершенно ничего не защищают!
Ладно, с этим разберёмся чуть позже. Для начала нужно узнать, что собой представляет эта… игрушка.
– Характеристики покажешь?
И, не дожидаясь ответа, взглянул на темнеющую над головой НПС надпись:
Виконтия, 101
дроу
Игрушка давно ушедшего бога
Бывший клирик
Похитительница
Изгнанная из рода
Ненавидит
Жажда мести
Что, интересно, за Похитительница? Какой-то сабкласс Вора?
– Ещё чего, – тем временем с презрением бросила Виконтия. – Тоже мне тут нашёлся… хозяин. Дурацкое слово! Буду звать тебя просто босс. Понял, босс?
– Вежливость и дроу понятия несовместимые, да? – поморщился я.
– Пф-ф, – фыркнула девушка. – Кстати, что делать с недоумком, который собирается тебя пырнуть своей зубочисткой?
– Что?
Я настолько ушёл в мысли о дроу и определение её статуса в нашей небольшой команде, что совсем упустил из внимания чёртова Шидо!
Разворачиваться назад не стал – так делают только нубы. Вместо этого резко присел и с места кувыркнулся вперёд. По задней части нагрудника проскрежетал явно зачарованный нож, а с меня разом сняли три четверти здоровья. Ещё один удар, и всё…
Но дроу явно имела на этот счёт свои соображения.
Мимо моего уха свистнул сотканный из Тьмы хлыст, а вместо добивающего удара Шидо тонко завизжал.
Уйдя в перекат, я резко крутанулся на пятках и выставил перед собой рапиру. Как бы его поймать? Уйдёт в тень, и снова вздрагивай от каждого шороха и спи вполглаза.
Но дроу, видимо, не зря носила класс Похитительница. Вор, горло которого оплёл туманный хлыст и не делал попыток сбежать. Выронив свой кинжал, он упал на колени и сейчас тоненько визжал, царапая пальцами своё горло.
Ник Шидо покраснел, обозначая предательские действия, а в описании класса появилось сразу же несколько дополнительных строчек:
Шидо, 96
Домушник
Предатель
Убийца
Запасливый
член гильдии
Братство Тени
Хранитель общака
Крыса
– Ну и зачем, Шидо? – протянул я, удостоверившись, что дроу надёжно держит вора. – Чего тебе не хватало?
– Жалкий изгой, – прошипел вор, – связался с подземной тварью! Из-за таких, как она, наша гильдия переживает не лучшие времена!
– Конкуренты, что ли? – заинтересованно уточнил я и вопросительно посмотрел на дроу.
– Ллос его знает, – пренебрежительно дёрнула плечом Виконтия. – Хотя какие из людей конкуренты?
Внимание! Доступно задание: Тёмные делишки Братства Тени
Сеть осведомителей в Удольске
Внимание! Доступно задание: Конфликт Братства Тени и дроу
Награда: Адамантиновый доспех / Теневая бронька (лёгкая)
Забавно, чем выше уровень, тем интереснее квесты? Ох, не зря Макс советовал поскорее докачаться до сотки!
– Что будешь делать с этим ничтожеством, босс? – уточнила тем временем дроу, не спуская с Шидо хищного взгляда.
Я смерил домушника задумчивым взглядом и положил руку на рукоять рапиры.
Меня всю жизнь удивляли что фильмы, что книги, что игры, где главный герой из раза в раз жалел главного злодея и отпускал его на волю, наивно надеясь, что тот исправится. Ну серьёзно, сколько проблем, сколько смертей и сколько убытков из-за нежелания главного добряка запятнать свою карму!
К тому же, как бы цинично это ни звучало, на Шидо сейчас висит агро, а значит, у меня не будет штрафов за убийство НПС.
Да и потом. Я понимаю его желание выжить и, возможно, пограбить, но какого чёрта он решил меня убить? Только из-за того, что освободил дроу? Что-то мне не верится…
– Виконтия, выпытай из него настоящую причину атаки.
– С удовольствием, – губы тёмной эльфийки дрогнули в подобии улыбки. – Он будет умолять о смерти!
– Стойте! – домушник испуганно дёрнулся, но тут же захрипел от сжавшейся вокруг шеи теневой удавки. – Я знаю, где находится тайник с сокровищем.
– Он хранитель общака, – подсказал я Виконтии. – Делай что хочешь, но чтобы через три минуты у меня был список всех тайников и в особенности общака.
– Нет, пожалуйста, нет! Я всё скажу! Аа-а-а-а!
Его шкала здоровья поползла вниз, а его крик, казалось, звенит в ушах всё громче и громче…
Если в душе что-то и ёкнуло, когда я фактически отдал приказ на пытки, то я сделал вид, что не заметил. Можете считать меня моральным уродом, но брат и Маришка для меня ближе, чем бандит, который к тому же пытался меня убить.
Да, я, так или иначе, доберусь до сотового уровня и выполню поставленные перед собой задачи. Но с деньгами это будет сделать намного быстрее и проще. Особенно если знать, как я планирую решить вопрос с птицей Рух.
Домушник продержался целых четыре минуты, а потом информация полилась из него полновесной рекой. Тайники, нычки, пароли, кодовые слова и, самое главное – расположение общака.
Дождавшись, когда вор пошёл на второй круг, я кивнул Виконтии и мрачно спросил:
– Почему ты хотел меня убить?
На этот раз Шидо не корчил из себя героя:
– Это всё старшие братья. Попросили узнать, куда делась чёрная метка и отыскать её!
В глазах домушника плескался самый настоящий ужас, нижняя челюсть мелко тряслась, а на висках выступили крупные капли пота.
– Чёрная ме-е-етка? – протянул я, делая подобравшейся дроу знак не вмешиваться.
Тут же зайдя в Инвентарь, я нашёл Белую метку и задумчиво взглянул на описание:
Белая метка
При передаче разумному превращается в Чёрную метку.
Можно самому стать Охотником или выбрать кого-нибудь из Гильдии охотников за головами
После активации позволяет Охотнику отслеживать местоположение и передвижение Цели
При убийстве Цели Охотник получает в 2 раза больше опыта
Шанс выпадения случайного предмета из Инвентаря Цели: 50 %
Шанс выпадения привязанной вещи из Инвентаря Цели: 1 %
Вот и проверим её на деле.
– Эта, что ли? – я щёлкнул большим пальцем, отправляя в полёт вытащенную из Инвентаря Метку.
Шидо механически подставил руку, и Метка, сделав один полный оборот, в процессе которого поменяла цвет с белого на чёрный, упала ему на ладонь.
– Но… – Шидо нахмурился и поднял взгляд на меня. – Это же…
Мифриловая рапира с тихим шелестом вошла ему в левую глазницу, с одного крита обнулив всё оставшееся здоровье. Видимо, Теневой хлыст дроу не только фиксировал свою жертву, но ещё и существенно понижал естественные сопротивления.
Репутация с дроу Виконтией изменена с Симпатия на Уважение
Внимание! Получен уровень!
Выберите характеристику для повышения
…
Внимание! Получен уровень!
Бонусная характеристика (Изгой): Ловкость +1
Выберите характеристику для повышения
Выберите навык
Внимание! Получен уровень!
Выберите характеристику для повышения
Вы поступили жёстко, но мудро. Ведь только святые щадят своих врагов.
Мудрость +1
Внимание! Преодолён стартовый порог характеристики Мудрость
Доступна награда: Опытный: +1 ко всем спасброскам
Шесть уровней за убийство домушника 96 уровня?
Я по-новому взглянул на Чёрную метку, которая снова поменяла цвет на белый. Теперь понятно, почему гильдия так сильно заинтересовались Меткой! И всё-таки почему так много?
И ещё интересно, дроу перепал опыт?
Виконтия, 101
дроу
Игрушка давно ушедшего бога
Бывший клирик
Похитительница
Изгнанная из рода
Ненавидит
Жажда мести
Нет, не перепал. Видимо, убийство меченой жертвы дает опыт исключительно хозяину метки.
– Полезная вещь, – дроу взмахом руки развеяла туманный хлыст и кивнула на Метку. – А у тебя ещё одной случайно не завалялось… босс?
– Чего нет, того нет, – я покачал головой, убирая Белую метку в Инвентарь и принимаясь разбирать выпавший из Шидо лут. – Виконтия, расскажи хотя бы на словах, что умеешь.
Оказалось, что найденная мной дроу представляет из себя мультикласс жрицы, то бишь клирика и вора. Вот только в отличие от обычного тихушника, дроу специализировалась на обездвиживании и захвате цели.
Кроме этого, у неё было задранное в небеса Восприятие, сопротивление Иллюзиям и Сокрытие в тенях.
В общем, идеальный персонаж для диверсий во всяких подземельях и ночных вылазках. Эдакий невидимка, который может похитить практически хоть кого. Плюс, в запасе у Виконтии было несколько лечилок, парочка полезных аур и три-четыре штуки благословений.
Её класс предполагал высокую Выносливость, чтобы незаметно выносить на себе своих жертв. Высокую Мудрость, на которой базировались все её заклинания и спасброски, и прокаченную Ловкость – дроу, как и большинство её сородичей делала ставку на скорость, нежели на силу.
В принципе в наш отряд она пусть со скрипом, но вписывалась.
Киря агрит на себя моба, Виконтия его фиксирует, а мы с Улей его разбираем. Если сагрятся двое врагов, то одного примораживает Киря, второго фиксирует Виконтия. В качестве навыка я выбрал Оружейный маньяк: +1 к урону любым оружием. Если уж я решил делать ставку на криты, то останавливаться только на рапире не стоит.
Ведь, судя по доступной мне оружейной ветке, на 80 уровне я смогу взять навык Бывший служака (+1 к атаке), а потом и Специалиста по выживанию (+1 к вероятности нанести Критический урон любым оружием).
Боюсь представить, какой урон будет выдавать моя реликтовая Божественная молния!
Что до Виконтии, то дроу чувствовала себя в данже как рыба в воде. Ну а что с ней будет после – меня пока что мало волновало.
В качестве оружия тёмная эльфийка продемонстрировала мне короткий ритуальный жезл, обитый адамантином, но призналась, что в основном пользуется призванным оружием типа Теневого хлыста.
Следом, не дожидаясь моих вопросов, рассказала мне, куда ведут коридоры. И, судя по тому, что её слова сошлись с докладом покойного ныне Шидо, я был прав.
Про Северный коридор Виконтия была ни сном, ни духом, значит, туда или ведёт секретный проход, или есть какой-то другой ход. Не зря же у меня на карте появилась отметка?
Западный коридор привёл к Виконтии. Только Шидо или ошибся или меня дезинформировал. Склеп оказался тюрьмой, в которой сидела игруша тёмного бога.
В Южном коридоре находились костяные гончии и храм Тёмного Вихря, от которого я и получил отметку на карте и квест на Виконтию. Стоп! Если бы я не зашёл в тот разрушенный храм, я бы тоже увидел вместо тюрьмы склеп!
Ну и в Восточном у нас напичканный магией лабиринт, в центре которого находится Костяной дракон.
Класс!
– Значит, так, – решил я, стоило дроу прекратить свой рассказ. – Возвращаемся на базу, знакомимся с остальными членами нашего отряда и проверяем тайный ход. Печёнкой чую, там лежит что-то полезное, ну или на крайняк дорогое.
Ну а потом идём в лабиринт и мочим чёртова Дракона.
– Великолепный план, – скривилась дроу. – Ты просто гений, босс.
– Что не так? – уточнил я, сортируя полученный с Шидо лут.
– Да всё так, – «успокоила» меня дроу. – Придём и замочим дракона. Делов-то.
– Всё будет чётко, – отмахнулся я от девушки, не спеша посвящать её в свой план. – Как у тебя с грузоподъёмностью? Место ещё есть?
– Есть, – буркнула Виконтия. – Но учти, весь этот хлам, который собирал этот никчёмный болван я на себе не потащу!
– Ловушки, главное, возьми. – Я кивнул на штук сорок аккуратно снятых ловушек. – И айда.
Сам же я взял всё остальное, а именно:
34 золотые монеты.
Два интересных кинжала. Один с эффектом Кровопотери, второй – ядовитый.
Перчатки вора, которые я сразу же надел: плюс 15 к открытию замков, Установке и Разминированию ловушек и Карманной краже.
Сапоги тихого хода: плюс 20 к Скрытности и плюс 5 к Увороту.
Медальон Охотника за головами: плюс 20 к Установке и снятию Ловушек.
Сигналка реликтового ранга (не обнаруживаема любыми заклинаниями и навыками до божественного ранга)
Лёгкая ловушка (физический урон 1–5)
Кольцо Управленца: плюс 3 к Мудрости и плюс 1 ко всем спасброскам, плюс 15 к Торговле я оставил себе
Кольцо старшего полового – плюс 1 к Ловкости, плюс 1 к Мудрости и плюс 1 к Силе подарил Виконтии.
Ловушку и Сигналку можно было не брать, но мне не терпелось проверить кое-что важное и интересное. Помимо этого, ссыпал в Инвентарь всевозможную ерунду, типа катушки ниток, носового платка, магнита, потёртой медали и изящные очки явно гномьей работы. Видимо, домушник всё же дал волю рукам в трактире Горха. Нехорошо получилось, надо будет вернуть вещи жителям.