
Полная версия
Особняком
– Я номера его не знаю.
– Как не знаешь?
– Он позвонил, я номер в контакты занесла, его именем назвала – и всё, в голове ни одной цифры.
– Мы раньше в памяти по десять номеров держали на всякий случай, – запричитала женщина. – А тут один запомнить не могут.
– Один могу. Свой помню, твой помню – вот тебе уже два. А вот из номера телефона Эммы Львовны вообще ни одной цифры не могу вспомнить. А она трубку не берёт, как бы чего не случилось. Вчера ей плохо было вечером, как и мне. Думаю, мы с ней водой траванулись. Вдруг она в больнице?
– Может, ты телефон у дома выронила, когда из машины выходила? – предположила женщина, убирая с огня сковороду.
– Думаешь? Пойду-ка я посмотрю. Дай мне на время твой телефон, буду набирать свой номер, чтобы услышать звонок.
– Держи. Только не потеряй мой, а то без связи совсем останемся.
– Не потеряю! – крикнула девушка из прихожей, и входная дверь громко хлопнула.
– Слушай, Хилый, а если девчонка пойдёт в полицию и напишет заявление, что человек пропал?
– Да чего она пойдёт? Дура, что ли? Своих дел нет?
– Или в жилконтору, чтобы дверь вскрыли. Вдруг старушке плохо или померла? Как сейчас делают, не знаешь?
– С полицией, наверное, взламывают, если человек живёт один. Короче, пора когти рвать, Пухлый, а то нас тут тёпленькими и возьмут, старушка-то молчать точно не станет.
– А бабку куда?
Хилый нервно заходил по комнате.
– Спрятать её надо на время. Вывезти и спрятать в другом месте, а тут всё прибрать.
– А куда вывезти-то? – Костик смотрел на Хилого, не отрываясь.
– Откуда я знаю? Ко мне нельзя, я с матерью в общаге живу в одной комнате, за шкафом. Может, у твоих друзей есть хата свободная или дача?
– Да откуда? – пропел Пухлый.
– Тогда есть мыслишка: я тут в автобусе кошелёк подтянуть хотел, а выкрал косметичку по дури. В ней ключи и адресок на бумажке написанный. Недалеко от города. Может, туда свезём? В сарай какой запрячем на денёк, а там решим, что и как. Девка пропажу не скоро найдёт, а найдёт – подумает: «Может, где забыла», кошелёк-то на месте.
– А если она там живёт и вечером вернётся? – не унимался Пухлый.
– Да нет, далеко туда ехать. А прикинь – каждый день мотаться. У неё точно квартира в городе. А у тебя, я вижу, есть другой план, намного лучше моего, да? Предлагай, слушаю, – Хилый уставился на Костика, но тот лишь покачал головой. – Тогда поехали, посмотрим. Нет – старуху в машине оставим. Вывозить её из квартиры всё равно придётся.
– Так сейчас вывозить надо, вдруг придут.
– Скотч в доме есть? – спросил тощий.
– На кухне, в первом ящике шкафа.
Хилый быстрым шагом вошёл на кухню, взял скотч и тут же вернулся:
– Пошли паковать.
Костик снял куртку и, не стягивая пакет с головы, побрёл за Хилым.
– Слушай, а завяжи ей глаза шарфом, она не будет смотреть на меня, я на неё, – Костик протянул Хилому шёлковый шарф, который сдёрнул с крючка вешалки.
– Давай, ссыкун, через минуту заходи.
Хилый вошёл в спальню без пакета на голове.
– Бабуля, я сейчас завяжу вам глаза, свяжу ноги и руки, и мы переберёмся в другое место, где у вас будет время вспомнить, куда вы перепрятали ценности.
Худощавый завязал шарфом глаза Эмме Львовне и перемотал ноги скотчем поверх пижамы.
– Пальцы в замок, – скомандовал Хилый и связал липкой лентой запястья рук. После расстелил одеяло, поднял женщину за руки и усадил в центр. – Ложитесь на спину.
– Возьмите мне вещи из шкафа: кофту, халат, носки, тапочки. Мне холодно будет в одной пижаме.
– Ложитесь, кому говорят! – крикнул парень в ухо старушке, чуть согнувшись.
Женщина, вздрогнув, улеглась на спину. Худощавый без церемоний принялся заворачивать старушку в одеяло, формируя из него большой свёрток. После перемотал скотчем низ кокона в районе ног, вторую фиксацию произвёл в районе груди так, чтобы одеяло неплотно примыкало к голове женщины и давало ей возможность дышать.
– Пухлый, заходи уже, хватит мяться в коридоре. Придётся нести её по лестнице. В лифте можем столкнуться с полицией, а это не есть хорошо, так рисковать точно не будем.
Костик молча кивнул. И два человека, взявшись с двух сторон за только что смотанный тюк, потащили его к выходу.
– Открывай дверь. Быстрее двигайся, пока народ на работе.
Костик открыл дверь и выглянул наружу – в подъезде было тихо. Он вышел на площадку и посмотрел вниз на широкие лестничные пролёты, прислушиваясь к тишине. Никого. Быстро заскочив обратно в квартиру, он схватил тюк и вытащил его наружу волоком. Вес оказался небольшим, и Костик легко справился с ним в одиночку.
– Пухлый, ты чего один-то схватился тащить? Я в тумбочке ещё раз посмотрел, кольца там точно нет. В другом месте спрятала ведьма.
Костик быстро закрыл дверь ключом.
– Потащили, пока на лестнице тишина, – прошептал он и взялся за верх тюка, где находилась голова женщины. Пухлый не хотел, чтобы Хилый, случайно уронив старушку, пробил ей голову. Пока бабка была жива, он находился в некой безопасности. Она всё ещё являлась гарантом денег, потому как парень и вправду видел на её руке кольцо с изумрудом. По лестнице молодые люди спускались молча, как воры, прислушиваясь к каждому шороху, доносившемуся из-за дверей жилых квартир.
Добравшись до выхода, Костик с опаской выглянул из подъезда. Людей на улице почти не было – рабочий день. По тротуару прогуливался лишь дед с собакой. А напротив дома, рядом с детской площадкой, сидел парень в бейсболке, который пялился в телефон, по всей видимости, кого-то ожидая. Ни полиции, ни дворника, ни бегающей по двору девки видно не было. Костик быстро подошёл к машине, завёл её и, развернувшись на дороге, сдал задом, вплотную подъехав к дому. Открыв багажник, он достал бутыль с водой, подпёр ею входную дверь подъезда и скрылся в тёмном проёме. Но вскоре появился снова – теперь он держал в руках рулон, который помогал нести его хилый подельник. Тюк уложили в багажник, но тут же достали и сунули на заднее сиденье «девятки». Худой явно нервничал, всё время озираясь по сторонам. Усевшись в автомобиль на пассажирское сиденье, он продолжал дёргаться и крутить головой в разные стороны, словно боялся наткнуться на кого-то взглядом. Толстяк-водитель, подхватив подпиравшую дверь бутылку, кинул её подельнику, быстро вскочил в машину и, не включая поворотник, резко вырулил на дорогу.
Со стороны вроде ничего необычного – два человека погрузили в машину свёрнутый ковёр, но в действиях людей чувствовалась спешка, нервозность, смахивающая на воровство. Так показалось Вениамину, хотя он знал, что толстяк торгует старинной мебелью и мог просто торопиться. Не раздумывая, парень пикнул телефоном и снова сел в арендованную машину, выезжая следом за серой «девяткой». Он решил понаблюдать за толстяком, чтобы узнать, где тот паркует машину на ночь. Всё-таки хорошая вещь – аренда чужого автомобиля. Трудно догадаться, что за тобой следят. Личные делишки толстяка не особо интересовали Вениамина, ему нужно было узнать лишь место, где тот оставит автомобиль.
– Хилый, ты уверен, что стоит ехать на непроверенный адрес? Если нас поймают, то точно посадят за похищение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Футболка с длинными рукавами.
2
Тонкая жёсткая прозрачная ткань.