Полная версия
Легенда двух лун
Грудь и руки были перевязаны, но боли совсем не было. Поднявшись на локтях, Вильям увидел молодую девушку, обрабатывающую рваную рану другому человеку. Коротко посмотрев на юношу, она продолжила перевязывать мужчину. Закончив с тем, она подошла к Вильяму. Черные волосы были заплетены в косу, доходящую до пояса. В свете свечи ее кожа казалась неестественно бледной, а в чёрных глазах горел странный огонек.
– Кто ты? – тихим девичьим голоском спросила она, не отводя взгляда от его лица. Вильям же смотрел на нее, и одновременно сквозь. Не получив ответа, девушка опустилась на стоящий рядом стул и положила руку на перевязанное запястье Вильяма. Встрепетнувшись, его взгляд принял осознанность и теперь он уже рассматривал красивое лицо девушки.
– где я?
– сперва ответь на мой вопрос. – еще раз осмотрев девушку, Вильям немного помолчал.
– Вильям. Сколько я спал?
– три дня. – ее слова звучали хуже приговора и он рухнул обратно на подушку. – И что ты забыл ночью в лесу, Ви-льям? – она произнесла его имя по слогам, словно смаковала его. Внимательно осматривая парня, девушка заметила, что он не настроен на диалог и вообще отчужден, – Не хочешь говорить, не говори. Я сама все узнаю, – она говорила это уверено, словно собиралась пытать его. Но на удивление, она просто приложила руки на его виски. Вильям смотрел ей в глаза и не мог отвести своих.
Голова ужасно заболела, будто ее сжали тисками, а потом появилось чувство, будто чьи то щупальца проникли в нее и что то искали, отбрасывая лишнее.
– не сопротивляйся и боль уйдет. – Вильям постарался расслабиться и боль действительно стала не такой сильной. Присмотревшись к глазам девушки, он видел в них все, что видела она. Каждое его воспоминание, его мысли образами отражались в глазах девушки.
– ты хочешь поговорить с хозяином замка. Что ж, он тоже хочет поговорить с тобой.
– что ты сделала со мной?
– ничего, просто ответила на мой же вопрос. – она встала и ушла к дверям, соблазнительно покачивая бедрами. Вильям лишь смотрел, никак не реагируя на это. Скрывшись в другом помещении, девушка оставила Вильяма одного.
В очередной раз оглядевшись, он понял, что находится в подобии лазарета. Кругом на столах лежали окровавленные тряпки и какие-то инструменты, о назначении которых можно было только догадываться. Встав с кровати, Вильям обошел зал и с интересом стал рассматривать те самые инструменты. Его внимание привлек сильно изогнутый спиралью нож. Коснувшись его лезвия запястьем, он мгновенно рассек его.
– Этот нож используется для бальзамирования. – Вильям выронил нож от неожиданного возвращения девушки. – А тот, что лежит рядом, для того, чтобы убивать ликанов. Чистое серебро.
– Как я оказался здесь?
– Тебя принесли сюда дозорные. Ты был очень плох, но тебе повезло, что Вальтер захотел с тобой поговорить. Иначе ты был бы уже мертв.
– Вальтер? Хозяин замка?
– можно сказать и так. В углу на столе лежит одежда. Переоденься. – Вильям обернулся и обнаружил лежащие на столе одеяния. Шелковая рубаха, шитая золотом, и жилет из дорогой кожи идеально смотрелись на широких плечах Вильяма. Девушка же с интересом смотрела, как он одевался, совсем не скрывая своей заинтересованности. Когда тот закончил, девушка жестом позвала его за собой. – Нас уже ждут в главном зале.
Пара лестничных пролетов и они оказались в огромном зале, в центре которого стоял большой трон, отделанный костью. По обе стороны зала стояли длинные столы для пиршеств. На колоннах висели черные гобелены, достающие практически до самого пола. Потолок был украшен фреской, изображающей битву, проходящую под красной луной, но рассмотреть ее в деталях на ходу не получалось.
На костяном троне восседал мужчина средних лет в роскошных черных одеждах, шитых золотом и такого же покроя плаще. На его бледном лице не было ни единой эмоции, словно он не видел ничего вокруг. Его взгляд, горящий алым пламенем, был устремлен вперед, словно куда то за пределы замка. Подойдя к трону, девушка приклонила колено перед хозяином замка, за ней повторил и Вильям.
– Встань, сестра моя. И ты, юноша. – хозяин говорил медленно, будто на распев, а тембр его голоса пробирал до мурашек. – зачем ты пришел в эти земли?
– у меня к вам множество вопросов, ваше превосходительство. Я узнал, что вы можете рассказать мне о легенде двух лун.
– и ты проделал такой путь ради этого? Чтоб узнать легенду?
– да
– подойди ближе. – Вильям встал с колена и сделал три шага вперед, остановившись в паре метров от трона. Хозяин тоже встал с трона и подошел вплотную к Вильяму. Поправив полы своего роскошного плаща, он холодными, как лед руками, коснулся головы Вильяма. Снова щупальца рылись в его памяти, но на этот раз быстро и безболезненно. Лицо хозяина ожило, на мгновение на нем даже промелькнуло удивление.
– Ликан назвал тебя сыном ликана, рожденного вампиром и выращенным человеком… значит дозор не ошибся… Это ты убил тех оборотней в лесу?
– Да, я… – отвечал Вильям, не понимая, что происходит, попутно вспоминая события прошлого, —и что это значит?
– Ты знаешь кто твои родители?
– Отца звали Джоном, его несколько лет назад убил медведь, а мать зовут Гвеневра. – На лице хозяина вытянулась самодовольная улыбка, от которой Вильям почувствовал, как забилось его сердце. Хозяин махнул кому то рукой, и через несколько минут в зал принесли носилки.
– Что это?! – взволнованно обратился к хозяину Вильям.
– Посмотри сам. – Вильям сорвался с места и быстро оказался у носилок, накрытых простыней. Сорвав ее, он увидел страшную картину: перед ним лежало бездыханное тело его матери. Холодное, окоченевшее и посиневшее. – нет… не может быть… – ком встал в его горле, не давая больше сказать ни единого слова. – как… как это произошло?
– Приведите ее, – люди, принесшие носилки снова ушли, и вернулись обратно, уже держа под руки Виолу.
– ты?! Это ты сделала?! – глаза Вильяма горели яростью, он был готов накинуться на сестру и задушить ее.
– Вильям… я… мне пришлось… она сама просила…
– ты убила ее! ТЫ. УБИЛА. ЕЕ! Из-за тебя она заболела! Из-за тебя она страдала все эти годы, пока растила тебя! Она отдала свое здоровье тебе! А ты убила ее!
– нет… да.. Но Вильям, она сама попросила. – захлебываясь собственными слезами пыталась оправдаться девочка. Вильям же был в ярости. Он отвернулся в сторону, чтобы не видеть сестру. От гнева вены на его шее раздулись, кулаки тряслись, не в состоянии сдерживать боль и ярость.
– Вильям… она так плакала и просила, она умирала… мне пришлось…
– уберите ее… пожалуйста… уберите эту тварь… – хозяин махнул рукой и стража увела кричащую, плачущую девчушку прочь.
– Не убивайся, мой дорогой Вильям. Она не твоя мать. – Вильям перевел взгляд полный боли с тела матери на хозяина, в недоумении от его слов.
– Твоя настоящая мать была одной из нас. Она была вампиром. Ее убил ликан. А ты, юноша, тот, кого ждали и вампиры и оборотни.
– Сын ликана, что рожден вампиром и взрощен человеком… – дрожащим голосом он произнес слова старика и ликана, словно кто-то говорил за него.
– верно. Ты сочетаешь в себе начало трех видов. Но сейчас в тебе течет лишь кровь человека. Однако, тебя укусил оборотень. Для завершения превращения ты должен убить человека и съесть его сердце.
– зачем все это? Я лишь хотел узнать об этой чертовой легенде… а теперь…
– И узнаешь. Тебя привела сюда воля Маракота. Именно его голос слышат обращенные. Что касается легенды, я расскажу то, чего не знают люди:
Делили небо две луны -
Сыны Марокота: лик'ан и вамп'ир
Но заселили землю вида три:
Ликан, человек и вампир
– Я не понимаю…
– Две луны, что каждую ночь путешествуют по небосводу, дают силу нам и оборотням. Когда же обе луны становятся кровавыми, затмевая собой солнце, наступает великая ночь и начинается битва за кровь двух лун. По легенде, появится тот, кто прекратит войну, полностью уничтожив один из видов. Сын ликана, что рожден вампиром и взращен человеком. Для этого ты и был рожден. Я понимаю, это все тяжело для понимания, особенно сейчас, в такой момент…
– нет… что именно от меня нужно?
– съесть сердце человека. И только.
– Я готов. – выпрямившись в полный рост и пошатываясь, Вильям встал перед хозяином. Его лицо теперь было безэмоциональным, холодным ко всему окружающему, будто душа покинула его тело, оставив пустую оболочку. Но в его глазах хозяин видел дикую боль, какую было невозможно скрыть.
– Не готов. Вики, помоги нашему гостю найти комнату.
– конечно, Вальтер. – девушка из лазарета подошла в Вильяму, и движением головы позвала идти за собой. Замявшись всего на секунду, в два шага он догнал девушку.
Они молча шли по коридорам и лестничным пролетам, каждый погруженный в свои мысли.
– что за история с твоей сестрой и матерью? – прервала молчание девушка. Вильям же с пренебрежением посмотрел на нее, помолчал несколько секунд но ответил.
– когда Виола родилась, мне было четырнадцать. После ее рождения, буквально через неделю умер отец, а мама заболела. С тех пор я заботился о маме, а она о Виоле… она до последнего работала на ферме, чтобы виола смогла вырасти. Она родилась больной, и все деньги мама тратила на лекарей, чтобы ее вылечить… потом ей самой стало хуже, зато виола жила и радовалась… она… это из за неё матери теперь нет… – Вильям остановился и замолчал, закрыв глаза. Девушка тоже остановилась, ожидая Вильяма. Он стоял так уже достаточно долго, и девушка подошла к нему, встала сзади и приобняла за плечи, шепча на ухо: – забудь об этом. Твоей матери уже нет, а ты есть. И Виола тоже. У тебя будет возможность сделать то, чего ты так желаешь. – игриво улыбнувшись, Вики взяла Вильяма за руку и подвела к одной из дверей. – это твоя комната. Отдыхай, завтра ночью твоя жизнь навсегда изменится.
Глава 4
Весь день Вильям ворочался, плохо спал, то и дело просыпаясь в холодном поту. Во сне его звал Маракот, или же это были последствия недавнего потрясения. Мир приоткрыл перед Вильямом другую свою сторону, в которой существуют создания из легенд, и он оказался одним из них. Он сам оказался частью легенды, более древней, чем стены этого замка и древнее многих королевств.
Все это непосильным грузом взвалилось на него, прижав к самой земле. Смерть матери тревожила его больше, чем что либо еще. Даже события грядущей ночи были не так важны. Лишь спустя несколько часов раздумий и страданий, Вильям наконец смог уснуть, но не на долго. Совсем скоро в дверь постучали, и пришлось проснуться. За дверью стояла Вики.
– Пора. Все уже готово.
– К чему готово?
– К обращению. – Вики ухмыльнулась и вышла в коридор. Вильям устало потер глаза и опустился на край кровати. Собравшись с мыслями, он оделся и вышел вслед за Вики. – Что от меня требуется? – обратился он к девушке, но та даже не обернулась на него, продолжая молча куда-то его вести. Все коридоры замка были одинаковы на первый взгляд, но стоило лишь присмотреться, как отличия находились даже в кладке стен.
На некоторых каменных кирпичах были написаны истории воинов этого замка, и чтобы прочесть их все, пришлось бы потратить несколько месяцев. Погруженные в полумрак, они шли несколько минут, пока вики не замедлила шаг. Окончательно остановившись около одной из дверей, она обернулась к Вильяму.
– Войдя туда, ты навсегда изменишь свою жизнь и выйдешь уже совсем другим. Ты выйдешь высшим существом, нежели обычным человеком. – То, с каким пренебрежением она говорила о людях, оскорбило Вильяма, и он не скрывал это. Вики же довольно улыбнулась и лишь добавила: – Не забывай, что ты от рождения не человек. – Ещё раз посмотрев на Вильяма, она распахнула дверь, за которой находился внутренний двор замка.
Луны полностью освещали круглую площадь в центре двора, обставленную жаровнями, горящими красным пламенем. В самом центре на коленях стояли три человека с мешками на головах. Перед ними стоял Вальтер и еще четверо людей. Со стен замка, прямо на центр круга, своими каменными лицами, смотрели десятки горгулий. Шпили готических башен величественно возвышались над землей, как и горгульи наблюдая за происходящим внизу.
– Подойди, юноша. – Тем же медленным и размеренным тоном подозвал к себе Вальтер, разведя руки в стороны, словно звал в свои объятия. Вильям обошел пленников и встал прямо перед лордом.
– Сегодня ночью, когда полная луна Лик'ан войдет в зенит, ты впервые обратишься в волка. Будь ты простым ликаном, мы без замедления убили бы тебя. Но в тебе есть наша кровь, кровь темных. За твоей спиной три человека, ты должен выбрать одного и убить, двое останутся жить. Так ты докажешь нам свою преданность, и тогда, мы поможем тебе раскрыть свои силы.
– Если я не хочу выбирать?
– Придётся. Вся наша жизнь – выбор. А наша жизнь вечна, и выбор будет вечным. Снять мешки. – Двое людей, стоящих рядом с Вальтером подошли к пленникам и сняли мешки. Обернувшись, Вильям сразу увидел Виолу. Ее заплаканные глаза смотрели на брата со страхом, словно зная, какой выбор он сделает. Она пыталась что-то сказать, но во рту был кляп, как и у всех пленных. Вальтер равнодушным взглядом оглядел всех присутствующих и, подозвав к себе Вики, вручил ей меч.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.