
Полная версия
Дриада
– Любимая, – важно кивнула со смехом в голосе.
– Ты же знаешь, что я никогда тебя не отпущу? – заглянул в мои глаза и погладил лицо.
– Очень на это рассчитываю, мейстер Вуд, – согласилась со всей возможной торжественностью. – А я не отпущу тебя.
– Раз так, – усмехнулся этот самоуверенный мужчина. – То пора нам начать нашу бесконечную и счастливую жизнь, моя дриада.
На это мне было нечего сказать. Только поцеловать в ответ, вкладывая в этот поцелуй всю себя и всю свою любовь. Иногда надо рискнуть, чтобы получить всё!
Эпилог
Двадцать лет спустя
Колетта
– Не могу поверить, что они оставили мне тебя в третий раз за этот месяц, – покачала головой с недоверием.
– Да брось, тётя Колетт! – рассмеялась Тесса. – Я же знаю, что ты любишь проводить со мной время.
– Само собой! Но у меня были планы! – возмутилась.
– Какие? – с любопытством спросила мелкая дриада, ставшая моим лучиком счастья, среди бесконечного веселья.
– Мала ещё о таком знать, – хмыкнула, не собираясь тащить ребёнка на своё свидание.
Да и потом хотела поиздеваться над болотником. А то старый дед решил, что может заманивать и пытаться утопить одиноких путников. Пока безуспешно, но урок надо бы преподать. Чтобы не было повадно!
– Мне уже четырнадцать! – обиделась Тесса.
– Ну раз четырнадцать, – важно кивнула. – То тогда ладно.
– Правда?! – с восторгом воскликнула девчонка.
– Нет, – хитро подмигнула ей. – Если я ещё раз возьму тебя с собой, то твой отец меня точно убьёт.
– Ну во-о-от! – протянула Тесса. – Давай хотя бы полетаем? Я давно не объезжала Мел.
Я поёжилась. Когда связалась с грифонами, чтобы развеять печаль сестры, то совершенно не учла, что боюсь летать. Приходилось каждый раз себя перебарывать. Это было захватывающе, но страшно.
– Ладно, – тяжело вздохнула. – Давай полетаем. Не знаешь, куда смотались твои родители на этот раз? Решили устроить себе сотый по счёту медовый месяц? С удовольствием бы полетела к ним, чтобы подпортить их идиллию.
– Нет, – рассмеялась дриадочка. – Они на коронации нового короля Нэвера.
– Ого! И кого коронуют? – присвистнула от удивления. Давненько ничего не слышала про эту страну. Не то чтобы интересовалась.
– Какого-то Джеймса Вильмонта, – девчонка безразлично пожала плечами. – И мама по какой-то причине очень этому рада. И захотела познакомиться с ним лично.
– Когда-нибудь я расскажу тебе, как познакомились твои родители, – усмехнулась. – Это произошло во многом благодаря его предшественнику, принцу Эдуардо Моррису, его амбициозному папаше и девяти принцессам, отцы которых по той или иной причине подписали договор на участие в отборе невест. Кто-то просто захотел возможность сделать дочурку королевой, а кому-то угрожали войной. Интересная в итоге история вышла.
– А мама всегда говорит, что они сошлись только благодаря тебе, – задумалась Тесса. – А папа почему-то добавляет, что не благодаря, а вопреки.
Я расхохоталась. Ну а что? Очень может быть. Но чтобы там ни было, я очень рада видеть сестру счастливой. Хотя забавно иногда понимать, что одно из самых страшных существ в мире, которым по-прежнему стращают детей и преступников, и Макс, мягкий как воск в руках одной упрямой дриады, это одно и то же лицо. Даже удивительно насколько они выглядят светящимися и подходят друг другу.
Хотя есть один вопрос, в котором эта парочка никак не может сойтись. Но мейстер непреклонен. Алана очень хочет использовать способности тифлингов в Геликоне, но я рада, что Вуд никогда такого не допустит. Скорее придумает что-то другое и безопасное, чтобы подруге не было скучно. Нет большего параноика в отношении жены, чем он.
Даже немного завидно, но довериться мужчине и влюбиться? Нет уж. Это не для меня!
Это сестре повезло. Правда чтобы окончательно поверить в их «долго и счастливо» мне понадобилось целых пять лет. Но всё же пришлось признать, что Максимилиан Вуд хороший парень.
– Знаешь что? А полетели-ка в Нэвер? – вдруг загорелась я новой идеей. – Вдруг ещё какой-то паре надо помочь найти друг друга?
– Ура! – радостно закричала Тесса, подскочила с травы и громко свистнула, призывая парящих в небе грифонов.
Приключения? Приключения! Но это совсем другая история. Моя история.