Полная версия
Опасная связь
Оставив размышления о том, кем буду считать себя после сегодняшней ночи, я в смятении начала думать, кого выбрать для реализации своего плана и как именно его соблазнять. Практики в любовном деле у меня не было совершенно, да и отдавать невинность первому попавшемуся мужчине не хотелось.
Я понимала, что на вечеринке Траера будут другие женщины. Опытные. А как мне справиться с этим? Меня снова ждало испытание. Рискованное, опрометчивое и очень волнительное. Наверное, даже более будоражащее, чем турнир, на который я так стремилась и которого боялась одновременно. Да еще и братья будут где-то там же. Только бы не попасться им на глаза, иначе план рухнет, и они непременно отошлют меня домой. А потом еще и отцу расскажут! Меня до самого венчания посадят под домашний арест и будут следить за каждым шагом.
Ох! Совращение вообще за пределами моих возможностей. Щеки от одних мыслей об этом мгновенно запылали. Я прикоснулась к ним тыльной стороной ладоней, пытаясь остудить. Пальцы дрожали. Несмотря на беспокойство и беспорядочность мыслей, отсутствие плана действий и неопытность, я была преисполнена решимости. Я не буду пассивным участником в товарообменной сделке с Артуром Фаервудом. Лучше расстанусь с тем единственным товаром, каким располагаю и который так алчно желают обменять на деньги на брачном рынке. И поможет мне в этом какой-нибудь красивый и очень распутный опытный мужчина.
Слово «поможет» очень нравилось. Оно немного смягчало то, что я задумала, делало менее устрашающим и возмутительным. Я доставлю ему удовольствие, а он поможет мне перехитрить противного до жути герцога.
С этой мыслью я встала с кровати, решительная и собранная. Пересекла освещенную лунным светом комнату и подошла к шкафу. Вынув темный плащ, я накинула его на плечи и вышла из комнаты.
Дом мне удалось покинуть без неожиданностей. Накинув на голову капюшон, я направилась пешком к особняку Траера. Пройдя пару кварталов, я добралась до сверкающего огнями холостяцкого дома, который всем своим видом демонстрировал величие и богатство своего владельца. Сначала в тишине ночи я услышала шум веселья: высокий женский смех, звуки музыки, вылетавшие из открытых дверей балконов.
Остановившись на секунду в тени замысловатого металлического ограждения, отделявшего меня от сада перед террасой, я продумывала лучший способ пробраться внутрь. Но прежде мне необходимо было посмотреть на многочисленных гостей через окна, найти знакомые лица и выяснить, что там вообще происходит.
Укутавшись в темный плащ, я торопливо прошмыгнула вдоль забора к открытым настежь воротам. Прокралась в тени к особняку и, спрятавшись в кустах, осторожно заглянула внутрь через окна первого этажа.
В большом зале было много женщин в дорогих нарядах, весьма откровенных. Все дамы были довольно симпатичные и вели себя раскованно. Мужчины во фраках, элегантные и ухоженные, не стеснялись бросать на девиц откровенные взгляды и распускать руки. Было видно, что все уже изрядно подпили, кто-то уединялся с дамами, самые стойкие томно танцевали, другие собирались небольшими группками, выпивали и флиртовали с гостьями.
Окинув взглядом всех и не найдя знакомых, я пробралась вдоль стены, заглядывая в каждое окно. Увидела Райана, танцевавшего с темноволосой красоткой, и Эндрю, сидевшего за столом в компании женщины. Он выпивал и о чем-то воодушевленно с ней беседовал.
Но мой взгляд прикипел к другому мужчине. Я не ожидала увидеть здесь своего жениха, однако это был он. Фаервуд собственной персоной. Он-то как здесь оказался? В то, что Артур мог быть другом Траера, верилось с трудом. Я окинула герцога брезгливым взглядом. Он играл в карты и, судя по стопке денег перед ним, выигрывал. На коленях у него сидела хорошенькая куртизанка в очень откровенном платье. Она часто отвлекала его внимание шепотом и поцелуями, и Фаервуда это не раздражало. Он только одобрительно и, как обычно, сально ухмылялся. Вдруг герцог принялся целовать ее, и длилось это довольно долго.
И это мое будущее? Ждать его с таких вот увеселительных мероприятий, после которых он будет ложиться ко мне в постель и продолжать развлекаться уже со мной? Меня перекосило от отвращения.
Поежившись и еще сильнее скривившись, я пробралась к следующему окну. Заглянула и увидела хозяина дома. Он был в компании своего лучшего друга Рика Эквуда. Парни сидели на диванчике чуть поодаль от остальных и распивали вино. Иногда Эйдан взором окидывал помещение, словно проверяя внимательность своих слуг к его гостям, пару раз дал им знак, чтобы принесли новый бокал или другую бутылку, когда что-то заканчивалось или разбивалось.
Признаться, именно хозяина дома я ожидала увидеть в компании какой-нибудь красотки, тесно прижимающейся к нему. Интересно, Траер всегда так ответственно относится к роли хозяина и целомудренно наблюдает за происходящим со стороны? Что-то подсказывало, что нет. Быть может, он просто в этот раз решил составить компанию Эквуду, который, возможно, не испытывал тяги к продажным женщинам?
Так или иначе, думать об этом не время. Оно шло, а мне нужно было определиться, кто станет жертвой моего коварного замысла. Тяжело вздохнув, я вновь прошлась под окнами, заглядывая в них и выбирая подходящего мужчину. Не приглянулся ни один: кто-то уже был слишком пьян, кто-то недостаточно симпатичен. Все они были совсем не теми, не такими, каким я представляла сообщника в моем грехопадении.
Несмотря на безрассудность запланированной выходки, хотелось, чтобы мужчина был в здравом уме, мог себя контролировать и быть со мной хоть чуточку нежным. Подумав об этом, я побрела обратно – к окну, за которым находился хозяин дома. Мысли как-то сами подкинули мне именно его образ как наиболее подходящего кандидата. Да и внешне он мне понравился еще на турнире. От него веяло мужеством, его взгляд и мягкий голос завораживали. Прежде я видела Траера лишь мельком.
На миг прикрыла глаза, представляя себя в его руках. Облизнула вмиг пересохшие от волнения губы. Да, он точно подходил мне для воплощения задуманного. Прикусила щеку изнутри, и еще раз присмотрелась к Эйдану.
Нужно было решать, что делать дальше. Если этой ночью мне не удастся сделать задуманное, другого случая может не представиться. Отец отдаст меня ненавистному Фаервуду и довольно потрет руки. «Нет, – непреклонно подумала я. – Мне наверняка удастся застать Траера одного хотя бы на несколько минут. Осталось только найти, где можно войти в дом и остаться незамеченной».
Я быстро нашла вход для прислуги. Вошла, осторожно пробралась к лестнице, поднялась на второй этаж, останавливаясь на каждом шагу, дыша отрывисто в такт бешено бившемуся от волнения и страха сердцу. Капюшон скрывал мои волосы и лицо, но если встречу кого-нибудь, выдам себя за одну из гостий. «Не так уж все и просто», – поспешно сообразила я, чувствуя себя неловко при мысли о том, что выдам себя отсутствием опыта в роли куртизанки.
Поднялась по лестнице, быстро прошла по коридору для прислуги к центральной лестнице. Тут за шторой у окна нашлась небольшая ниша, я встала в нее и затаилась, решив подождать, когда Траер отправится в свою комнату и этим покажет мне дорогу туда. А я осторожно последую за ним и буду надеяться, что смогу убедить его переспать со мной.
Наедине с ним в спальне я постараюсь преодолеть свой страх, а после попытаюсь так же незаметно исчезнуть, словно меня тут и не было. На секунду я позволила этой фантазии оживить надежду на успех. Как приятно достичь своей цели и остаться неизвестной.
Вскоре удача мне улыбнулась. На лестнице послышались шаги, и я осторожно выглянула из-за шторы. Эйдан неторопливо поднялся и пошел по коридору, а главное – совершенно один. Я обрадовалась этому, но почти сразу поникла – едва он открыл одну из дверей, как какая-то блондинка бросилась ему на шею. Вид у нее был… скудно прикрытым. Траер, на миг замешкавшись и удивившись, все же обнял ее, поцеловал долгим неторопливым поцелуем, потом что-то сказал шепотом и улыбнулся. А женщина, слегка подталкивая парня в комнату, потянулась к застежке на его поясе. Траер не сопротивлялся. Хищно ухмыльнувшись, он последовал за ней и запер комнату изнутри.
Я с ужасом уставилась на закрытую дверь, за которой скрылась парочка. От нервного напряжения даже начала покусывать ногти. И что мне теперь делать?
Не могла поверить, что мой план рухнул так внезапно еще до того, как я приступила к его воплощению в жизнь. От обиды и отчаяния защипало в глазах, я прикусила задрожавшую губу и обессиленно прислонилась к стене у окна. Было очень горько. Я ведь все так чудесно спланировала, просчитала. И как теперь поступить? Спуститься и присмотреться к другим гостям? Снова выбирать кандидата? А если и с ним ничего не выйдет? Я не могу действовать открыто, а если меня поймают – это будет провал! Домой возвращаться ни с чем я не собиралась. Мне нужно было подумать. Решила, что останусь тут, посижу в укрытии – быть может, решение придет само.
Я осела и, обхватив колени руками, уставилась в большое, почти до пола, окно. На улице совсем стемнело, лишь свет, падающий из окон особняка, освещал дорожки, кустарник и деревья. В доме еще продолжалось веселье – с первого этажа доносилась музыка, смех и голоса. Но все это было лишь назойливым фоном, мне безразличным. Мое настроение совершенно не соответствовало атмосфере веселья.
Подняв голову, я взглянула на убывающую луну и крапинки звезд, мерцавшие высоко-высоко. А мысли продолжали вертеться вокруг проблемы: как быть дальше? Я насупилась, вспоминая, что причина всех моих бед сейчас сидит внизу и беззастенчиво развлекается. Это страшно злило! Фаервуд, значит, получает все, что пожелает, а я тут должна мучиться! Если этой ночью мне не удастся провести ритуал, я сбегу!
Точно! Убегу прямо перед свадьбой! Неважно куда и что меня будет ждать. Устроюсь куда-нибудь, смогу заработать на жизнь. Стану свободной и независимой, как всегда мечтала!
Хотя меня станут искать и найдут… Рано или поздно. Всю жизнь прятаться и скитаться не получится. А может, я смогу накопить денег и вообще уехать из королевства – тогда найти меня будет сложнее…
Мои воображаемые планы прервал звук открываемой двери. Я осторожно выглянула из-за шторы, чтобы выяснить кто это и что происходит. От неожиданности и радости у меня аж дух перехватило! Блондинка, что заманила Траера в спальню, сильно шатаясь, едва не бежала по коридору, зажимая рот. Я тут же встрепенулась, решив, что медлить нельзя, надо воспользоваться случаем и проникнуть к Траеру в спальню. А там… будь что будет!
Я поднялась с пола и, еще раз опасливо выглянув в коридор, на цыпочках прокралась к распахнутой двери.
Траер стоял ко мне боком, опираясь руками на подоконник, и что-то рассматривал за окном. Рубашка и брюки на нем были расстегнуты. Похоже, тошнота перепившей блондинки помешала им еще до того, как они успели раздеться. Сделав глубокий вдох, собравшись с духом и призвав на помощь всю свою решительность, я шагнула в спальню и заперла дверь на ключ. На всякий случай. Вдруг девушка вернется, а тут я… нагло заняла ее клиента.
– Кхм-кхм, – осторожно кашлянула, чтобы привлечь внимание хозяина комнаты к моей персоне.
Эйдан неохотно, но все же повернулся ко мне. Его лицо сложно было разглядеть – в комнате горел лишь один канделябр, и парень оставался в тени. Мягкий свет придавал атмосфере интимности и таинственности.
Траер, казалось, с ленивым любопытством разглядывал меня, а я, замерев у двери, нервно теребила полы своего плотно запахнутого плаща. Отчего-то весело хмыкнув и покачав головой, Траер медленно подошел ко мне.
– Быстро же у вас работает обслуживание, – саркастично заметил, приподнимая мой подбородок и скидывая с головы капюшон. Эйдан внимательно разглядывал мое лицо. – А ты ничего. На замену сгодишься.
Мои щеки и уши вспыхнули, а сердце заколотилось так громко, что я даже испугалась, что Траер услышит. Я боялась шелохнуться, только сильнее смяла в руках плащ и стыдливо потупилась.
– Новенькая? – заметив мое смущение, спросил он. Мне ничего не оставалось, кроме как кивнуть. – Какой приятный сюрприз, – довольно протянул Траер. На его лице появилась легкая улыбка, взгляд стал мягче. – Непременно завтра утром отблагодарю мадам Тресак за такой подарок.
Я нервно сглотнула. Этого еще не хватало! Но… может, все обойдется? Главное – сразу, как только все случится, ретироваться из дома Траера. Тогда никто ничего не узнает, а захотят меня найти среди куртизанок – не смогут.
Пока я думала об этом, Эйдан потянулся к завязкам на моем плаще. Осторожно распутал их и потянул за полы, стягивая с меня плотную ткань. Откинул на стоявший рядом стул. Я с любопытством следила за его действиями. Прерывисто дышала и боролась с тревогой.
– Нервничаешь? – внимательно глядя на меня, прошептал Эйдан с улыбкой. Я снова лишь судорожно кивнула и облизнула губы. Даже не заметила, когда стала дышать через рот – воздуха не хватало. – Говорить-то умеешь? – хмыкнул Траер. А я опять кивнула и опустила глаза на его пальцы, которыми он продолжал меня раздевать, осторожно, пуговку за пуговкой, расстегивая платье. – Как тебя зовут? – мурлыкнул в самое ухо.
Я вздрогнула от неожиданности. По коже от его горячего щекочущего дыхания побежали предательские мурашки. Вскинула голову и, кажется, совсем перестала дышать. Его глаза и губы были совсем близко, от них отделяли считанные миллиметры. Я чувствовала жар мужской кожи. А еще Эйдан очень приятно пах, несмотря на пары выпитого им алкоголя.
Я опять облизнулась, и почудилось, будто ощутила на кончике языка вкус мужчины. Такой приятный, немного сладкий. Взгляд Траера потемнел. Он пристально взглянул на мои губы, и дыхание снова сбилось. Вмиг полыхать стали не только щеки и уши, а все лицо. Да что там лицо! Мне стало жарко в платье! Никогда не думала, что так бывает, когда мужчина и женщина остаются наедине. Не подозревала, что можно испытывать такую смесь эмоций и ощущений. А мы ведь даже до главного не дошли…
Темно-серые глаза ожидающе посмотрели на меня. И я начала прокручивать в голове… Траер, кажется, о чем-то спрашивал. Вспомнить бы только о чем… Ах да! Имя! Он поинтересовался, как меня зовут!
Сочинять вымышленное отчего-то не хотелось. Я желала, чтобы этой ночью Эйдан называл меня моим настоящим, пусть даже он потом и не вспомнит его как очередное и совершенно ничего не значащее.
– Илейн, – выдохнула я хрипло.
Что случилось с голосом? Горло будто стянуло спазмом. Я удивленно провела по шее дрожащими пальцами и сглотнула.
– Хочешь выпить? – поинтересовался Эйдан, посмотрев на мои трясущиеся руки. – Это поможет тебе немного расслабиться и не так сильно бояться.
Я радостно закивала. Да! Это то, что мне нужно! Очень нужно! Только…
– А что есть? – сдавленно спросила, с надеждой заглядывая в глаза Эйдана. – Я могу выбрать?
Траер сначала удивился, но почти сразу, тихо хохотнув, отступил, пропуская меня вглубь комнаты.
– Конечно, – ответил и галантно указал на столик в дальнем углу, – прошу.
Глава 5
На дрожащих негнущихся ногах я направилась вглубь спальни. Сердце колотилось от волнения так, что казалось: еще миг – и оно выпрыгнет через горло. Эйдан совершенно выбил почву у меня из-под ног. Нужно было немедленно взять себя в руки!
С усилием воли подойдя к столику, я стала разглядывать этикетки на бутылках, нервно заламывая пальцы. Судорожно вспоминала, что может подойти для ритуального напитка. Там было сказано – вино, но не какое-нибудь, а из выращенного в саду при храме винограда и приготовленное его служителями. Не было возможности полностью следовать указаниям, нужно было импровизировать!
Все предоставленные мне на выбор напитки оказались крепкими, но среди них было и вино. Что дальше?.. Зажмурившись, я вспоминала, что необходимо сделать, чтобы ритуал сработал. Прикусила губу и мысленно выругалась. Нужно, чтобы мужчина выпил напиток со мной.
Я неловко повернулась к Траеру и остолбенела. Он, пока я выбирала выпивку, снял рубашку и теперь стоял с голым торсом и смотрел на меня. Мой взгляд непроизвольно скользнул от его пронзительно серых глаз к широким расправленным плечам, пробежался по обнаженной красивой груди, к рельефному прессу и ниже. Остановился на расстегнутых брюках, в карманы которых Эйдан вальяжно сложил руки. Мое лицо заполыхало еще сильнее. От внутреннего жара дышать стало совсем невозможно. Ох… Судорожно сглотнула, собралась с силами и, вновь поднимая к его лицу глаза, сдавленно спросила:
– Не составите мне компанию?
Эйдан, следивший все это время за моим оценивающим взглядом, довольно улыбнулся.
– Почему бы и нет, – усмехнулся. – С радостью составлю.
Быстро кивнув, я отвернулась и с облегчением выдохнула. Согласился… Хорошо…
Поставив рядом два бокала, вытащила торчащую из бутылки пробочку и дрожащей рукой разлила жидкость, пару раз едва не расплескав ее на стол. На мгновение замерла и прислушалась. За спиной слышался шорох – значит, Траер не следил сейчас за тем, что я делаю. И я едва слышно, одними губами, начала произносить ритуальное заклинание, опустив в оба бокала указательные пальцы, как было сказано в книге. Через мгновение по коже с них прямо в вино потекли синие ручейки магии.
Внутри меня, в районе солнечного сплетения, отчетливо запульсировала стихия воды, отделяясь от остальных. Вино приглушенно засветилось, но когда я трижды произнесла последнюю фразу, свечение потухло. Вроде все шло по плану. Я, конечно, не священнослужитель, но очень хотела верить, что все получится. Теперь, когда мы с Траером вместе выпьем приправленный магией напиток и закрепим обряд близостью, наши стихии станут созвучны, соединятся невидимыми, невесомыми, но нерушимыми узами, которые не позволят привязать меня магически ни к одному другому мужчине. А значит не позволят и родить ему магически одаренного наследника. А такая я Фаервуду стану не нужна.
Я облегченно выдохнула, плотно сжала губы и, взяв оба бокала, повернулась.
Эйдан стоял у распахнутого окна и смотрел куда-то вдаль. Мне вдруг захотелось узнать, о чем он думает и куда так пристально смотрит. Но я сразу одернула себя. Мы не на свидании, я сделаю задуманное и уйду, и никогда ничего большего между нами не будет. А значит мне должно быть безразлично все, что касается этого мужчины.
Осторожными шажками я направилась к нему. Траер обернулся, небрежно взял бокал и посмотрел мне в глаза. Внимательно так, с подозрением. Я испугалась. А если он наблюдал за мной и теперь станет выяснять, кто я и что мне от него нужно? Дыхание снова перехватило, я сжала ножку бокала, испуганно глядя Траеру в глаза.
– Не волнуйся, – неожиданно меняясь в лице, ласково произнес он. – Это поможет. Вот увидишь, – он отсалютовал мне и отпил вина.
«Конечно поможет! Иначе меня бы здесь не было!» – подумала я, незамедлительно последовав его примеру. Выпила все залпом, чтобы наверняка сработало. Эйдан, взглянув на меня, ухмыльнулся, выпил свою порцию в два глотка и забрал у меня из рук пустой бокал. Он направился к столику, чтобы вернуть их на место.
– Много пить не стоит, поэтому еще один не предлагаю, – сказал, возвращаясь ко мне. – А для храбрости тебе хватит.
Эйдан продолжил меня раздевать. Я неожиданно даже для себя задрожала, и это не осталось незамеченным. Большие мужские руки замерли на полуобнаженной груди. Я удивленно приподняла голову…
И вдруг… моих губ коснулись его. Такие горячие, мягкие и ужасно соблазнительные. Мир вокруг поплыл. Были только он, я и приятные ощущения. Для меня новые. Неторопливо Эйдан ласкал меня поцелуем, и я, закрыв глаза, неумело отвечала ему. От его ласки закружилась голова. Или это действовало вино? Качнувшись, я, чтобы не упасть, уперлась ладонями в обнаженную грудь Траера. От прикосновения к его коже кончики пальцев закололо, по руке потекло тепло, согревая похолодевшие от волнения руки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.