Полная версия
Моя поневоле
– Когда же ты будешь этим заниматься? Ты ведь ещё и в гостинице работаешь.
– Ничего страшного, справлюсь.
Глава 6
Дни бежали один за другим в простых заботах, которые почему-то очень радовали меня, согревали душу, легче становилось на сердце. Когда ты кому-то реально полезен, когда делаешь жизнь другого человека легче, оказывается, это действует очень очищающе.
Далхан сделал из меня проститутку. Нет, я не замаливала грехи, просто доказывала самой себе противоположное.
Разрывалась между работой в гостинице и больницей, вечером падая без сил от усталости. Училась готовить, бегала с кастрюльками, чтобы побыстрее поставить на ноги Галину. Мои запасы денег быстро таяли. Пришлось заплатить врачу в больнице, медсестрам подкидывать понемногу, чтобы были к Галке внимательнее. Покупать продукты, за квартиру тоже из своих заплатила. Оказалось, что Галина задолжала за три месяца.
– Ты не должна все это делать, Рит. Я ведь теперь до самой смерти с тобой не расплачусь, – бормотала со слезами на глазах Галка.
– Прекрати, не говори так. Мне же просто делать больше нечего, так я бы скучала, – пытаюсь ответить шутливо, но не уверена, что получается.
– Ты настоящий ангел… Нет, честно, Рит. Я не думала, что такие люди существуют.
Нет, конечно ангелом я не была. Все объяснялось гораздо более прозаично. Я чувствовала себя бесконечно одинокой. То, что есть хоть кто-то, кому я дорога, пусть даже потому что я трачу силы и деньги чтобы помочь, держало меня на плаву. Галка отдаляла от меня чувство бесконечного одиночества. Для меня это было сейчас бесценно.
Прошло десять дней. Я освоилась в гостинице. Подружилась с девочкам-горничными. На работу прибегала с удовольствием, физический труд, как ни странно, мне понравился. Раньше я упахивалась так в фитнес клубе, там давала себе похожую нагрузку. Совершенно при этом никому не помогая, кроме своего тела. То, чем я занималась сейчас определенно гораздо продуктивнее.
Сегодня обычный день, похожий на предыдущие. Завтра Галину выписывают, планирую дома устроить что-то наподобие праздничного обеда. Повар ресторана, приятный мужчина по имени Олег, который вот уже несколько дней как заигрывает со мной, пообещал мне выделить немного продуктов, которые назвал излишками. И подсказать, что можно приготовить из них. Я с энтузиазмом соглашаюсь. Почему нет. Отношений конечно не получится, не в том я состоянии, да и уезжаю совсем скоро. Но Олегу об этом знать не обязательно.
Выбежав из кухни в фойе ресторана, цепляю боковым зрением знакомую фигуру и холодею.
Далхан… Возможность новой встречи, как мне казалось, была равна нулю. Я чувствовала себя в безопасности, никто меня не мог искать в совершенно другом районе города. Куда больше я боялась Волкова. Если конечно Далхан не соврал, что тот ищет меня.
Артему вряд ли придет в голову искать меня среди горничных.
Впрочем, Далхан явно сюда явился не по мою душу. Он с женщиной. Ослепительно красивая, стройная блондинка льнет к нему, виснет на руке и смотрит обожающим взглядом.
Мне становится трудно дышать. Приваливаюсь к стене, делаю несколько глубоких вдохов.
– Что с тобой, Рит? Бледная, заболела что ли? – подходит ко мне одна из горничных, Лена.
– Нет, все хорошо.
– Да какое хорошо, лица на тебе нет, пошли отведу в комнату отдыха. Прилечь тебе надо.
***
Кто бы мог подумать, что в этой элитной гостинице такой дружный и сплоченный коллектив. По ту сторону, за богато сервированными столами – мир диких зверей, по большей части гиен и падальщиков. Львов среди них куда как меньше.
Здесь, среди небогатых, вынужденных гнуть спину людей, царят отзывчивость и доброта. Лена хлопочет надо мной, сладкий чай сделала, влажное холодное полотенце на лоб. Заглянувшая Татьяна Геннадьевна, женщина постарше, принесла свой аппарат для измерения давления.
– Немного повышенное. Тебе бы к врачу сходить, рановато в твоем возрасте, – качает головой.
– Большое спасибо. Схожу обязательно.
Почему я так отреагировала на Далхана? Он отпустил меня. Дал понять, что мои долги выплачены. Теперь мы просто чужие друг другу люди.
– Мне уже лучше, спасибо вам, девочки, огромное, – принимаю сидячее положение, осторожно встаю на ноги.
– Я тогда пойду, – говорит Татьяна Геннадьевна, оставляя нас вдвоем с Леной.
– Сейчас придет Людмила Петровна, отпросим тебя.
– Нет, не нужно. Доработаю, – улыбаюсь девушке с благодарностью.
Надо быть сильнее. Чего я разнюнилась? Ну пришел сюда поужинать с бабой бывший любовник. Такое и раньше случалось, в моем прежнем кругу, но никогда так сильно не било по самолюбию.
Даже не любовник, между нами совсем другое. Принуждение. Насилие.
Тогда почему? Слишком сильно. Скрутило до боли. Словно у меня есть к этому уроду какие-то чувства. Этого быть не может. Иначе я больная на всю голову и мне уже ничто не поможет.
Он враг. Насильник. Подонок.
– Вы чего тут развалились? – в комнату влетает управляющая. – Рита, быстро в сто двадцатый номер, там прибрать надо, шампанское разлили.
– Давайте я схожу, – возражает начальнице Лена.
– С какого перепугу ты мои распоряжения обсуждаешь? У тебя сегодня прачечная, Васильева. И не надо лезть с предложениями, не по чину пока. Или на мое место метишь?
Лена смущается такой грубой отповеди, опускает голову.
– Простите, Людмила Петровна. Лена за меня переживает, у меня голова немного кружилась, – не могу не заступиться за девушку.
– Еще одна! Да что вы мне сегодня нервы-то портите! Выполняйте что сказала, или уволю, – с этими словами Людмила Петровна выскакивает из комнаты, громко хлопнув дверью.
– Что это с ней сегодня? – недоуменно качает головой Лена. – Никогда ее такой бешеной не видела. Прям сожрать готова. Что я такого сказала?
– Я тоже не поняла, – пожимаю плечами. – Ладно, не будем злить ее еще больше. Пошли выполнять указания. Чувствую себя солдатом на плацу, – хихикаю.
– Точно. Как в армии. Хотя обычно она не настолько солдафонистая. К счастью.
Посмеиваясь, расходимся с Леной. Поднимаюсь на пятый этаж, в указанный номер, качу перед собой тележку горничной. Вооружившись тряпкой, тихо стучу в номер. Тишина. Наверное, никого. На ручке табличка – требуется уборка. Захожу внутрь.
В номере кромешная тьма, включаю бра в узкой прихожей, затем выключатель в гостиной. Вспыхивает яркий свет и тут же комната начинает вращаться перед глазами. Потому что в центре помещения, в кресле, сидит Артем Волков…
На его лице омерзительная ухмылка. В одной руке он держит бутылку шампанского, раздается хлопок, напиток брызжет вверх. Волков берет бокал, наливает в него пенный напиток и салютует мне.
– Ну, со свиданием, Марго. Думала, что ускользнула от меня, дурочка?
**
– Что ты здесь делаешь? – спрашиваю сдавленным голосом.
– Как ты думаешь, малыш? Я соскучился. Если серьезно, Марго, ты была плохой, очень плохой девочкой. Я искать тебя заебался просто. Но мне нравится твоя изобретательность. Горничная… ммм… белый передник, все максимально достоверно. Умеешь завести мужика, детка. Умеешь. Этого не отнять. Я хочу тебя. Все это время сдыхал от тоски по тебе. И ты за это заплатишь, девочка.
На меня словно ступор нападает, не могу пошевелиться, трясусь от озноба. Виски мучительно ломит. Внутри растет ощущение неизбежности. Сама виновата. Заигралась. Решила, что могу быть хорошим человеком. Думать не только о себе. Помогать людям. Но добро всегда наказуемо – это обожал повторять Эрик. Сейчас я испытываю все это на своей шкуре.
– Подойди ко мне, Марго, – голос Волкова бьет, точно плетью. Вздрагиваю. Остаюсь на месте. Артем ставит бокал на столик, поднимается из кресла.
– Упрямая девочка. Плохая девочка. Хочешь, чтобы папочка был с тобой строгим? Чтобы наказал тебя?
К горлу подкатывает тошнота, мне омерзительно слышать этот нарочито-елейный голос, и в то же время колотит от страха. Потому что сюсюкающий тон не может меня обмануть. Я слишком хорошо знаю, как быстро все может поменяться, как легко Волков впадает в ярость.
– Почему ты молчишь, Марго? Что за игра? Изображаешь куклу бездушную, сука? На эту роль я насмотрелся, она мне надоела, другую давай! Слышишь, сука?
Артем явно сам себя раззадоривает. Его глаза наливаются кровью.
– Не надо, пожалуйста, – произношу с мольбой. – Отпусти меня…
– Попроси что-нибудь другое, Марго. Я все тебе дам, что только пожелаешь.
– Отпусти…
– Но только не это. Не смей больше произносить это! Иди сюда. Быстро.
Приказ словно удар хлыста. У меня стучат зубы. Прикидываю успею ли добежать до двери… Но черт, ноги ватные… Я не то что бежать, ползти вряд ли смогу.
Делаю шаг к Волкову.
В конце концов, за добрые дела всегда приходит расплата, точно так же как за грехи.
Прошла неделя с момента как я получила новый паспорт. Но не уехала. Ждала, когда выпишут Галину. Дура. Идиотка. Теперь остается лишь достойно принять последствия.
Волков протягивает мне бокал с шампанским.
Наверное, это все, что мне остается. Напиться. Тогда не будет чересчур мерзко. До беспамятства…
Выпиваю бокал залпом.
– Можно еще? – спрашиваю хрипло.
– Детка, ты мне сегодня пьяная не нужна, – насмешливо произносит Волков, разгадавший мой план.
– С двух бокалов ничего не будет, не жадничай, – выдавливаю хриплым голосом.
В этот момент у Волкова звонит телефон. Он лезет в карман за аппаратом.
– Я сама себе налью, – произношу как можно нежнее и покорнее, зная, как он обожает, когда перед ним заискивают. Артем кивает, одновременно отвечая на звонок.
Дрожащими руками обхватываю горлышко тяжелой бутылки, с трудом наливаю искрящийся напиток в бокал, разлив несколько капель. Волков стоит ко мне спиной, что-то рыча в трубку. Он явно раздражен, причем настолько, что кажется даже забыл о моем присутствии…
Это единственный шанс, крепче сжимаю горлышко бутылки, несколько тихих шагов вперед… Со всей силы бью коллекционным шампанским по голове Волкова, буквально вся сжимаюсь от звука падающего тела. Замираю над ним в ужасе, думая о том, что возможно убила…
В себя помогает прийти острая боль в руке. Бокал с шампанским я так и не выпустила, и сейчас сжала так сильно, что он треснул, а осколки впились в тыльную часть.
Отшвыриваю бокал, бросаюсь к двери, распахиваю ее резко, не надеясь особо на удачу, на то что удастся выбраться. Нахожусь в полной прострации, не могу мыслить рационально.
Это невероятное везение – возле двери никого. Должна быть охрана, Волков без нее даже поссать не ходит.
– Эй, ты куда? Стой! – успеваю сделать всего пару шагов по коридору в сторону лифта, как меня окликают. Везение закончилось.
Оборачиваюсь и вижу в другом конце коридора двоих амбалов, бегут в мою сторону матерясь и крича. Даю от них деру в противоположную сторону, в мгновение оказываюсь возле лифта, отталкиваю какую-то женщину на каблуках, забегаю первой в открывающуюся кабину. Женщина падает на ковер, визжит и матерится.
– Ты совсем охуела, сука? Что в этой гостинице за горничные.
У меня нет сил даже крикнуть извините. То, что женщина вызывала в этот момент лифт спасло меня. Иначе парни бы меня настигли.
Рано радовалась, оказавшись на первом этаже вижу выбегающих амбалов – рожи раскрасневшиеся, лоснятся от пота, зато они меня догнали. Преградили путь к выходу. Бегать от них по всей гостинице, пытаясь спрятаться в каком-нибудь из пустых номеров? Вряд ли выгорит. Волков может всю гостиницы вверх тормашками перевернуть, он же беспредельщик!
За моей спиной фойе ресторана. Этот путь, пожалуй, последний, который я бы хотела выбрать. Меня ломает от одной только мысли, но выбора нет, и я бросаюсь в фойе, пробегаю между столиков, ища взглядом знакомое лицо.
Не увидев, понимаю, что Далхан со своей дамой скорее всего сидит в одной из вип-кабинок. Они расположены чуть дальше, эту зону отделяют красивые переливающиеся кристаллами занавески. Бросаюсь туда. Одна, вторая кабинка – мимо. Другие люди. У одних я даже нарушила интим, поэтому мои щеки пылают. Что если и Далхан сейчас трахает свою мадам… а тут я. Прошу помощи. Захочет ли помочь?
Шансы невелики. Он уже имел меня, дал выбор, и я его сделала. Я почти уверена, что он меня пошлет. Тогда – привет Волков. Если конечно этот урод живой. Если я его убила, что будет? Его ребята прикончат меня? Или полиции сдадут? Или пустят по кругу?
Меньше всего мне хочется проверить эти вопросы на практике.
Глава 7
Вот и последняя кабинка, замираю на пороге, встречая холодный взгляд черных глаз. Они предупреждают, что я зашла на запретную территорию. Меня колотит от дикого напряжения, больше всего на свете хочется сделать шаг назад, захлопнуть дверь и нестись куда глаза глядят. Напоминаю себе, что путь к отступлению отрезан. Либо полиция, если Волков пострадал серьезно, либо снова в лапы к психу. С Далханом, по крайней мере, можно договориться. Он уже отпустил меня однажды, значит и на этот раз смогу от него избавиться. Если ценой спасения будет секс, то лучше с ним.
Меня пронизывает дрожь от этой мысли. Приказываю себе собраться. Нацепить на лицо маску хладнокровной стервы. Я уже играла эту роль перед Далханом, в нашу первую встречу.
Кажется, он это понял, потому что его твердые губы кривятся презрительно.
– Извините, что помешала. Не смогла пройти мимо, – непринужденной походкой подхожу к столу, сажусь напротив мужчины.
Блондинка, сидящая с ним рядом, смотрит на меня изумленно, потом переводит взгляд на Далхана.
– Кто это? Ты ее знаешь? Почему она одета как горничная отеля? Это прикол такой?
– Зачем ты здесь? – не отвечая на вопрос своей спутницы, Далхан обращается ко мне.
– Соскучилась. Такой ответ подойдет?
– Нет. Мне нужна правда.
– Не веришь, что могу по тебе скучать? – интересуюсь невинным тоном, внутренне содрогаясь от того что вытворяю. Потому что глаза мужчины вспыхивают недобрым огнем. Обещают неминуемое наказание за мою строптивость.
– Можно мне шампанского?
Не дожидаясь ответа, беру наполовину полный бокал Далхана, выпиваю залпом.
Обращаю внимание на сервировку стола. Кипенная шелковая скатерть, серебряные приборы, в центре стола белые розы в хрустальной вазе, по бокам от которой расставлены высокие белые свечи.
– Прошу прощения, только сейчас мне в голову пришло, вы отмечаете какое-то важное событие?
– Если и да, то тебя это как касается? – выпускает коготки блондинка. – Да кто это такая, почему она ведет себя так? Почему ты ей это позволяешь?
– Лиль, успокойся. Это представление сейчас закончится, – спокойно произносит мужчина.
– Да, Лилечка, сходи попудри носик. Мы быстро закончим. Можно мне еще шампанского?
– Да я тебя… – девушка вскакивает, с намерением наброситься на меня. Далхан в последний момент успевает среагировать. Сгребает ее в охапку, вытаскивает из кабинета.
Я остаюсь одна. Меня колотит все сильнее. Нужно уйти. Боже, что я вытворяю. Сама нарываюсь, идиотка. Зачем мне еще один враг? Нужно бежать отсюда, куда глаза глядят. Может люди Волкова уже ушли, пока я тут идиотничаю?
Подбегаю к двери, нажимаю ручку, но она не поддается! Дергаю все сильнее и сильнее, но бесполезно, дверь заперта! Я даже не услышала, как Далхан это сделал!
Приваливаюсь спиной, слушая как в ушах шумит, вперемешку с ударами сердца. Колотится как бешеное. Адреналин зашкаливает. Что если Далхан сейчас встретит людей Волкова? Что если отдаст меня им? Наверняка, так и сделает, в отместку за то, что испортила ему свидание.
Ну почему я такая дура? Надо было помощи сразу попросить, на колени упасть, показать, как напугана. Нет, я снова включила безумную стерву.
Хочется заорать, сорвать скатерть со стола, чтобы все приборы на пол попадали. А ближайшим тяжелым подсвечником раскроить голову первому, кто войдет в эту дверь. Например, бородатому чудовищу в изысканном костюме.
Который чертовски ему идет.
Издаю тихий стон отчаяния, прижимаю руку ко рту. О чем, черт побери, я сейчас думаю? Главная задача – выбраться отсюда! А не анализировать насколько красив мужчина, от которого могу ждать только неприятности!
Дверь распахивается так резко, что мне едва удается избежать удара. Отшатываюсь, падаю на стул. Далхан вернулся один, и выглядит крайне злым, сжимает руки в кулаки, отчего у меня пересыхает в горле.
– Извини меня, – выдавливаю из себя и осекаюсь. Игра в стерву была защитной реакцией на присутствие Лилечки. Уж не знаю почему. Не могу же я ревновать этого бородатого монстра, который испепеляет меня взглядом! Конечно же нет… нельзя.
– Рассказывай. Что на этот раз у тебя произошло? – цедит сквозь зубы Далхан.
Решив, что если мне что и может помочь, так только правда, отбрасываю маску. Нужно показать себя настоящую, до смерти перепуганную. Для меня это все равно что содрать с себя кожу.
– Волков. Он в этом отеле… нашел меня. Я ударила его бутылкой шампанского. Убегала от его горилл… увидела тебя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.