Полная версия
Макс
Кайла Май
Макс
15 лет назад…
– Привет ;) Не сочтите за наглеца, что так бестактно влез к вам, но вы не можете себе представить, насколько меня поглотила скука, и насколько мой хрупкий организм и ранимая душа ждет общения, может вы согласитесь мне помочь обрести интересного собеседника?
Я открыла желтое мигающее окно одного из самых распространенных на данный момент компьютерных мессенджеров и прочитала пришедшее сообщение.
Ответила банальным “привет”. У меня не было настроения. Таких знакомящихся ко мне добавлялось много и довольно часто.
– У меня белая зависть – всегда хотел себе голубую кепку. Ни в одном магазине не нашел!
Я посмотрела на свою аватарку. На ней я была в кепке и смотрела куда-то в сторону. Немного удивилась. Таким образом со мной парни еще не знакомились. Обычно все начинали свое сообщение со слов “привет, как дела”, а тут выражали заинтересованность вовсе не во мне, а в голубой кепке, которая виднелась на моей аватарке.
Оставить сообщение без ответа я не могла, поэтому ответила о том, что такую кепку купить нельзя, так как она призовая, досталась от известной табачной компании, организовавшей акцию – “купи нашу продукцию и получи купоны”, которые затем можно обменять на различные призы. Объяснила собеседнику, что кепка досталась в обмен на купоны.
– О, так ты куришь? – ответил он и поставил грустный смайлик.
И вновь пришлось объяснять, что кепка не моя, а парня моей сестры, который получил эту вещь по акции. А кепку эту просто давал мне поносить некоторое время, пока мы отдыхали все вместе на море.
Я всегда считала, что нужно говорить правду, ни капли её не приукрашивая, поэтому с упорством объясняла ситуацию и доказывала, что не курю. Это и на самом деле было так.
Виртуально выдохнув от облегчения, парень представился:
– Макс!
– Алина, – ответила ему.
Он сразу заинтересовал меня своей необычностью и неординарностью. Рассказал, что живет в северной столице нашей страны, работает на телевидении сценаристом новостей. Для меня все это было настолько невероятным! Сама я из провинциального городка и в столице, пусть и северной, никогда не была. Это казалось мне чем-то необычным и недосягаемым. Доход моей семьи был небольшим, хватало только на еду и самую необходимую одежду, а тут появился такой видный парень, который показал свою заинтересованность.
Судя по фотографиям его профиля, молодой человек следил за собой – красивый накаченный торс и приятная внешность радовали глаза. Таких симпатичных парней я еще не встречала, и уж тем более с такими не общалась лично.
– А я увлекаюсь гонками, – написал он мне в очередном сообщении.
– Как это? – не поняла я.
– Гоняю по улицам ночного города, – ответил Макс. – Скорость – моя слабость, поэтому в любви мне не везет, ни одна девушка не решается тратить свои нервы. Ты умеешь водить?
– Нет, – ответила ему.
– Садись, я тебя научу.
Не поняв, о чем идет речь, я написала простое “Ок”, после чего Макс продолжил:
– Вот это педаль газа. Это ручник. Нажимай плавно на педаль, Алина.
Присоединившись к этой игре и подключив воображение, я согласно отвечала на сообщения и представляла, как еду в крутой тачке по ночным улица огромного города, как бесконечные огни домов и ярких рекламных вывесок мелькают в окне спорткара.
– Одну минутку, начальник пришел, – написал Макс. И через шесть минут добавил. – Я тут. Получил премию, юхууууу.
– Поздравляю, – написала ему и добавила улыбающийся смайлик.
– Спасибо. Ты первая после начальника, кто меня поздравил. Чем планируешь заниматься сегодня вечерком?
– Дома буду сидеть.
– Почему дома?
Пришлось объяснить парню, что гулять мне не с кем, что живу в таком городе, где девушки особо не гуляют, а сидят дома. Таковы нравы и обычаи нашего маленького городка.
– Тогда я сегодня покатаюсь для тебя и за тебя, – написал Макс, после чего мы попрощались.
На следующий день парень снова мне написал, и я спросила его о том, как прошло катание на автомобиле.
– Отменно! Великолепный Питер предстал вчера во всей красе. Я катался по набережной Невы. Незабываемые ощущения, особенно ночью! Это было потрясающе! Огни домов и Троицкого моста (самый красивый мост) были рассыпаны по глади воды – это супер! Огромная скорость, пейзаж сливается, и получается множество невообразимых даже для самого величайшего фантазера оттенков…
– А ты вчера не забыл, что ты за меня и для меня катался?
– Нет, поэтому и прокатился по самым красивым и впечатляющим местам. А сегодня у меня гонка самая страшная и опасная. Меня всего трясет.
– Почему страшная? Что за гонка?
– Во-первых – сейчас лёд, во-вторых – на крутых поворотах. И у меня разбита фара одна.
– Ты с кем будешь? – спросила его с волнением.
– С пятью самыми крутыми стритрейсерами Питера.
– Сегодня?
– Да, в час ночи.
– Теперь я спать не буду, – ответила ему. Парнишка мне понравился, и я стала переживать о нем. Гонки – это не шутки, тем более по скользкому льду.
– Мне самому страшно, я только сейчас понял, на что пошел.
– А может не поедешь?
– Не могу, я об этом мечтал. И уже согласился.
– И долго это будет длиться?
– Часа три, может меньше. Смотря как проеду. Это страшно. Я летом попробовал проехать по таким правилам, потом недели три в коме пролежал – вылетел через лобовое стекло. Но я заново сел за руль. Впрочем, это и отгоняет от меня девушек, они говорят, что нервы сдают. А я не знаю, как заставить себя полюбить жизнь и не рисковать ею.
– Дай свой номер телефона, – попросила его.
– Будешь мне звонить? – виртуально улыбнулся Макс.
– Ну, на звонить мне денег не хватит, а писать буду.
Мы обменялись номерами телефонов. Все это было настолько невероятным! Симпатичный парень, со своей машиной, да еще и участник гонок. Все это словно из какого-то фильма.
– Только в дороге я отвечать не буду. Выживу – обязательно напишу свои ощущения. А еще я расстроенный пойду за руль.... Вот не ожидал я такого вечера.
– Прям сразу пиши! – попросила его. – Хоть ночью, все равно пиши! А почему расстроенный?
– Потому что есть человек, который сегодня был мне нужен, а она забыла про меня, хотя знает, что будет гонка. Разочарован я в девушках.
– Бывает, – ответила ему одним словом, так как совершенно не умею подбирать ободряющие слова.
– Я тебе первой напишу смску, как проеду.
– Надеюсь, что не забудешь!
– Тебя – нет.
– А ты в машине один будешь?
– Конечно.
– А можно, чтобы с тобой кто-то рядом сидел?
– Хочешь сесть со мной рядом?
– Ну, можно?
– Я бы не стал брать на себя ответственность за жизнь еще и другого человека.
– А вот если бы я была твоей девушкой, я бы с тобой села! Одного не пустила бы.
– Ты очень милая, Алина. Была бы ты моей девушкой, я бы не рискнул твоей жизнью.
– А я бы рискнула, лишь бы быть с тобой.
Я ответила ему совершенно искренне. Макс очаровал меня своей необычностью и неординарностью и, сам того не зная, завоевал частичку моего сердца.
– Спасибо, даже не знаю как реагировать, – ответил он. – Но теперь я почти счастливый.
– Если ты мне смс не напишешь, то ровно в четыре часа утра я сама напишу!
– Я напишу. Постараюсь.
Весь вечер я переживала, а ночью просыпалась и смотрела на экран телефона в надежде получить сообщение. Благодаря заранее включенному будильнику, в четыре часа утра написала ему смс. В ответ пришло сообщение: “я в больнице, завтра расскажу”.
Моему волнению не было предела! Весь день я ждала в интернете, что он придет и все расскажет. Наконец, поздним вечером следующего дня он вышел на связь.
– Да все нормально :) Проехал. На финише когда выходил, меня олух один задел, откинул прямо на стекла. Себе живот распорол. Но все нормально :) Рану уже затянули, зашивать ее я отказался.
– А родители твои как относятся к этому?
– Жутко расстраиваются.
– Ты себя хорошо чувствуешь?
– Неа. После уколов всякие картинки перед глазами, но жить буду. Сейчас в полулежачем состоянии, и так дней двадцать, если не больше.
С этого дня мы стали общаться постоянно. Если не переписывались в мессенджере, то общались через смс-сообщения на телефоне. Я каждый день ходила на учебу и с нетерпением ждала окончания дня и наступления вечера, чтобы пообщаться с Максом. Он говорил, что у него есть девушка из другого города, что он ждет ее в интернете по вечерам, чтобы поговорить. Это меня немного расстраивало, но я не подавала вида. У них были какие-то проблемы, недомолвки и в один прекрасный день Макс написал мне:
– Теперь моя голова забита тобой.
Я едва не подскочила со стула от радости! Это было так приятно и невероятно.
– Ты бы меня сейчас видел! – написала ему.
– А какая ты сейчас?
– Рот до ушей, – улыбнулась ему смайликом.
– У меня такой же был, когда смски от тебя получал, – улыбнулся он в ответ. – У тебя есть особенность – ты загадочно умеешь поднимать настроение. И вообще ты прикольная! Кстати, у тебя улыбка такая красивая, задорная и детская. Смотришь, и сам улыбаешься.
После моих слов благодарности, Макс добавил:
– Я пришел к ней, а болтаю с тобой. Забавно. И понимаю, что, все же, пришел больше к тебе.
В моем сердце распустились цветы и запорхали бабочки от таких слов. Потихоньку я начинала влюбляться. Да что уж там говорить – я влюбилась! Мы общались с Максом постоянно. Иногда он пополнял баланс моего телефона, чтобы я могла писать ему сообщения в течение дня. Я была счастлива, получая от него ответы. Мое сердце билось быстрее, когда звучал музыкальный сигнал на телефоне. Макс всегда мог поднять мне настроение, рассказать какую-нибудь интересную историю, а я в ответ тоже делилась своими моментами из жизни. Я раскрылась и стала общаться с ним не настороженно, как это было раньше, а со всей душой и любовью.
В один из дней он решил пооткровенничать со мной:
– Хочешь, я кое-чем с тобой поделюсь.
– Давай.
– Только это между нами :) Я об этом обычно не говорю и поэтому прошу больше эту тему не трогать. Я папа. Точнее был. У меня была девушка, я ее не любил, и она меня тоже. Но у нас родился сын, по неаккуратности. Я стал папой в 18 лет, и это было потрясающее чувство.
– А потом?
– А потом она нас бросила. Оставила меня на руках с ребенком, которому года не было. Но я любил его безумно! Я воспитывал его и без мамы. А в полтора года я попал в аварию вместе с ним, и он не выжил. Я никогда не думал, что проживу дольше своих детей. Это не представить, это очень тяжело. Я думал, что свихнусь, но справился и удержался, хотя стоял на краю, на грани. Не раз думал, что не смогу, но ни разу не думал, чтобы умереть. Я просто решил жить для сына, а потом постепенно начал улыбаться. Сначала неуклюже, наигранно, а потом улыбка спасла. Хотя я не трогаю эту тему, я скрыл это в глубине памяти.
Макс отправил мне фотографию своего улыбающегося малыша, и я разревелась. Стало больно от его беды. Я скачала эту фотографию себе на телефон и с тех пор периодически ее разглядывала со слезами на глазах.
Макс раскрывался каждый день с новой стороны. Он был очень позитивным и жизнерадостным человеком. Но грусть иногда проскальзывала в его сообщениях. А еще боль. Правда, он списывал это на свою рану, которая тяжело и долго заживала. Несмотря на то, что мы стали духовно близки друг к другу, голосом не общались. Он не звонил, только писал. А я сама позвонить ему боялась. Одно дело, когда ты прячешься за монитором и пишешь сообщения, и другое – когда общаешься голосом. Это меня пугало.
Всю свою небольшую стипендию я тратила на интернет-карточки. Весь интернет с карточек я тратила на общение с Максом. Когда не было денег на карточки, я подключала интернет через стационарный телефон. Но это было дорого. Мама вовсе не радовалась огромным счетам за интернет.
Я поделилась с Максом своими написанными стихотворениями, а он поделился со мной своей записанной песней. Я слушала эту песню и не могла пошевелиться от восторга. Идеальный голос! Мне казалось, что все это сон, что так не бывает. Красивый парень. Талантливый. Добрый. Интересный. И проявляет ко мне симпатию. Я писала для него тексты, он обещал записать с этими словами песни.
Я дорожила нашими отношениями и боялась, что они разрушатся как хрустальная ваза от одного неловкого движения. Макс называл меня любимой сестренкой, а я его братиком. Но сама втайне плакала, когда он писал про других девушек. Плакала от того, что понимала, что нам не быть вместе. Несколько раз писала ему якобы в шутку, о том, что приеду в Питер. Он также в шутку отвечал “приезжай, устрою тебе экскурсию”. Особенно расстроилась, когда сообщила Максу, что летом уезжаю поступать учиться в другое заведение в очень далекий город. Он ничего не ответил на это и продолжил писать веселые шутки. Мне же стало грустно. Увидев мою реакцию, парень стал расспрашивать, почему я расстроена. Пришлось признаться, что мне грустно от того, что нам никогда не увидеться.
– Я возьму командировку к тебе :)
– Когда это будет?
– Да в любое время :) Как только расхожусь.
– Ладно.
– Что ладно? Я лучше у вас погуляю, чем у нас.
Мне не хотелось ничего отвечать, но Макс не успокаивался.
– Алина, что с тобой такое?
– Нервы. Экзамен скоро и всё такое, мне просто надо отдохнуть от всего, – написала ему, вытирая свои слезы, которые не прекращали литься.
Я влюбилась. И мне больно от этого. Он далеко. Я далеко. А скоро уеду еще дальше.
– Солнце, я же не дурак.
– А что мне еще сказать?
– Что сейчас с тобой? Логически – твое настроение испортилось с меня. Значит, тут замешан я.
– Я объяснила уже.
– Я тебе сказал, что приеду.
– Да. Можно я пойду спать? – наше общением за компьютером всегда проходило в вечерне-ночное время.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.