Полная версия
Лучший друг её мужа
Сергей Сержпинский
Лучший друг её мужа
Глава 1
Днём она сидела дома возле телевизора, смотрела в экран и одновременно отвечала на вопросы домработницы тёти Поли.
– Сколько, Елена, тебе лет? – спрашивала женщина.
– Недавно двадцать исполнилось, – отвечала девушка.
– Ведь ты совсем молоденькая, – вздыхала домработница, – а Константину Михайловичу уже тридцать девять. У вас разница в возрасте получается девятнадцать лет. Как твои родители отнеслись к вашему браку?
– Они рады, что я удачно вышла замуж, ведь Костя богатый человек.
– Не в богатстве счастье, – возразила тётя Поля, – он с тобой наиграется и бросит, как своих предыдущих жён. И что ты будешь делать?
– Получу при разводе часть его денег, – отвечала Елена.
Второй месяц она была замужем за Константином и не жалела об этом. Скучать первое время он ей не давал. Часто уходил среди дня с работы, и они вместе проводили время: обедали в ресторане, ходили в кино, и на различные деловые встречи. Но на второй месяц совместной жизни, он стал реже уходить с работы, и ей было скучно одной коротать время возле телевизора. У тёти Поли рабочий день заканчивался в тринадцать часов, и потом поговорить девушке было не с кем.
Компьютер муж ей смотреть не разрешал, установил в нём пароль, чтобы она не смогла искать в интернете любовника. Её личный смартфон тоже велел отдать родителям, и купил ей простой кнопочный телефон. Он поздно приходил с работы, поэтому у неё накопились к нему вопросы. Она была вынуждена задавать их ему в постели.
– Ты меня любишь? – спрашивала она одно и то же, когда он, громко дыша, откидывался на свою половину широкой кровати.
– Конечно, Леночка, люблю, – говорил он, глядя в потолок.
– А ты своим жёнам раньше тоже говорил, что их любишь?
– Ничего не говорил, – успокаивал он. – Обещай мне, что ты больше не будешь напоминать мне о них. Они обе были моими ошибками. Первый раз я женился по залёту. Молодой и не опытный был. А второй раз женился на Светлане из-за её отца. Он тогда работал мэром города. И мне нужно было его покровительство для моего бизнеса. Я об этом уже тебе рассказывал. Так что больше мне не напоминай о бывших жёнах. Хорошо?
– Ладно, не буду, – обещала молодая жена. Немного подумав, она спросила:
– Ты выделишь моему папе два миллиончика рубликов?
– Зачем ему?
– Он хочет купить себе маленький трактор для хозяйственных нужд.
– В прошлом месяце я ему уже давал денег на покупку двух гектаров земли. Он разве хочет стать фермером? – удивился муж.
– Нет, у него пока крестьянское хозяйство. У нас только две коровы, и на них надо много сена.
– Ради тебя, дам ему денег, – обещал муж, – но в последний раз, иначе он меня разорит своими запросами. Всё, давай спать. Завтра нам с тобой надо рано вставать. Ты же просила устроить тебя на работу? Вот завтра и устрою.
––
Утром она сквозь сон услышала его голос:
– Леночка, извини, что я тебя разбудил, – наклонился над лежащей в постели девушкой, мужчина. – Ты просила устроить тебя на работу, так что собирайся, у тебя в запасе полчаса.
Елена открыла глаза и вспомнила, что действительно муж вчера сказал, что она будет у него секретаршей. Она сонно потянулась и села в постели. Мысли стали к ней приходить противоречивые. Ей уже не хотелось ехать с мужем в его офис, но вспомнив, как однообразно тянулись у неё предыдущие дни, она начала одеваться.
Домработница тётя Поля уже приготовила завтрак из двух блюд и спросила:
– Леночка, ты, что будешь кушать, омлет или жареную колбасу с яйцами? Молоко подавать?
– Я не знаю, что есть. Пока ничего не хочу, – ответила она, стоя у высокого зеркала в своей спальне.
В зеркале на неё смотрело её отражение с лохматой головой. Два дня назад она была в салоне красоты, где ей сделали красивую, современную причёску с чёлкой. Она причесала свои волосы, как учил её в салоне мастер, и волосы приняли прежний, пышный вид. Подмигнув себе, она продолжала любоваться собой, пока муж её не окликнул.
– Леночка, пора выходить, водитель уже подъехал.
– Ой, Костя, я ещё не позавтракала.
– Ничего, на работе позавтракаешь, – успокоил её муж.
Квартира у Константина была обычная, трёхкомнатная. Свой коттедж он при разводе уступил первой жене с сыном. И теперь строил для себя другой коттедж.
У подъезда дома стояла чёрная иномарка, а молодой водитель уже курил возле неё, дожидаясь начальника.
В этот сентябрьский день радовала солнечная погода, а на деревьях, росших вдоль тротуара, жёлтую листву колыхал ветерок.
Константин Михайлович Самсонов являлся генеральным директором торговой фирмы. Он уже дважды был женат и дважды разведён. Выглядел он официально, с серьёзным выражением лица, на котором отражалась забота за судьбу фирмы. Ему было тридцать девять лет, но все думали, что он гораздо старше. У него выделялся из-под костюма живот, что свидетельствовало о сидячей работе, и на затылке сверкала лысина. Выйдя из подъезда своего дома с молодой женой, он сел в машину и сказал водителю: «Сильно не гони, у нас ещё много времени и остановись возле магазина».
– Слушаюсь, босс, – сказал водитель, и машина плавно двинулась с места.
– Больше не называй меня так! – строго предупредил молодого водителя начальник, – зови меня по имени и отчеству, Константин Михайлович. Терпеть не могу, эти иностранные словечки.
В магазине муж купил разных продуктов и принёс в машину полный пакет. В офисе у него была отдельная комната, где он мог при необходимости приготовить пищу.
Возле входа в его кабинет, за письменным столом сидела не молодая женщина-секретарь.
– Анна Степановна, это будет ваша помощница, – указал он на одетую по последней моде свою спутницу.
Женщина сделала испуганное лицо: «А как же я? Меня разве уволите?»
– Нет, работайте спокойно, это моя жена Елена. Ей дома скучно, вот я и предложил ей вам помочь. Но, я думаю, это ненадолго.
Обратившись к девушке, он ласковым голосом произнёс: «Леночка, можешь свою верхнюю одежду повесить в этот шкаф и, как захочешь покушать заходи ко мне». Когда он ушёл в кабинет, Анна Степановна любезно подала ей стул, и спросила, как можно к ней обращаться.
– Зовите меня просто Лена, – подсказала девушка. – А вас зовут Анна Степановна? Чем я должна здесь заниматься?
– Ну, можете отнести Константину Михайловичу чай или кофе, если он попросит – пояснила секретарша. – Можете заполнять книги регистрации прихода и ухода сотрудников, книгу регистрации приходящих и исходящих документов. Работы у меня много. Постепенно научитесь.
В этот момент мимо стали проходить сотрудники фирмы, в основном женщины в возрасте до тридцати лет, и секретарь записывала их в книгу регистрации о том, что они пришли на работу. Она уже почти всех знала по имени и фамилии, поэтому сотрудницы даже не просили их отметить. Они здоровались с Анной Степановной, проходили в длинный коридор и расходились по своим кабинетам. Но, вот подошёл мужчина лет пятидесяти, в демисезонном пальто и в модной кепи, с коротким козырьком.
– Директор у себя? – спросил он.
– Да, проходите, – сказала Анна Степановна.
– Его не надо регистрировать? – поинтересовалась Лена.
– Нет, он начальник отдела по учёту товара на складах. Его офис в другом здании.
В первые минуты Елену голод ещё не донимал, и она захотела попить простой воды. Она налила из стоящего на окне графина воду в стакан, и стала пить.
– Что вы простую воду пьёте? – спохватилась секретарша, – я могу вам принести кофе.
– А я привыкла по утрам пить воду, – успокоила её девушка. – Я же родилась в деревне. У нас в колодце был родник, поэтому вода там была целебная.
Анна Степановна смотрела на неё с удивлением и сказала: «Вы, Леночка, не похожи на деревенскую. Я тоже раньше жила в деревне и хорошо отличаю городских людей от деревенских, даже по внешности. Хотя внешность бывает обманчива. Как же вы познакомились с Константином Михайловичем?»
– Сейчас все знакомятся по интернету, – ответила она. – Я выставила свои фотографии в соцсетях. Это в одноклассниках и в контакте. Константин сам написал мне письмо, и у нас завязалась дружба.
– И что он вам в интернете написал? Сразу предложил выйти за него замуж?
– Не сразу, конечно, – пояснила девушка. – Сначала он рассказал о себе, что работает генеральным директором, а потом я написала, что пыталась поступить в институт, но не поступила. Затем он предложил мне встретиться в городе, и мы ходили в ресторан «Восход». Там очень вкусно готовят.
– А чем занимаются ваши родители? – вновь спросила Анна Степановна.
– У них крестьянское хозяйство, и небольшой, совместный с соседями из деревни, магазинчик в городе. В нём они продают свежее молоко от своих коров и овощи с огородов. У нас пока две коровы, но мы, думаем, их количество увеличить. До замужества я помогала родителям по хозяйству и даже доила коров.
Любопытства у Анны Степановны не было предела, она продолжала задавать вопросы, пока директор не позвонил по внутреннему телефону и не позвал к себе жену. Лена слышала, как в телефонной трубке он секретарше сказал: «Меня на полчаса ни для кого нет. Никого ко мне не пускайте!»
После свадьбы, два месяца назад, Елена уже один раз была в офисе мужа. Он провёл для неё экскурсию в своих владениях. Кабинет у него был просторный с длинным столом для совещаний и письменным столом, поставленным в виде буквы «Т», в конце длинного стола. В стене кабинета, слева находилась дверь в комнату отдыха для директора. В эту же комнату была вторая дверь, рядом с входом в кабинет со стороны приёмной, где сидела секретарь. В комнате отдыха имелось всё необходимое для приготовления пищи: газовая плита, посуда, а так же мебель – шкаф, диван, холодильник и многое другое.
Войдя туда, Константин включил музыку в радиоприёмнике, и предложил Елене присесть на мягкий диван с подушками. Затем он закрыл дверь со стороны приёмной изнутри, чтобы никто не вошёл.
– Что будешь пить и кушать? – спросил он ласковым тоном – У меня есть кофе, молоко, кефир, разные соки….
– Налей кефирчику, – попросила она, – и дай что-нибудь сладкого перекусить.
Сначала он подал на стол перед Еленой пирожные «эклер» и стакан кефира, а затем себе налил горячий кофе. Сделав несколько глотков из стакана с кефиром, она заметила:
– Я не знала, что у тебя есть такая секретная комната. В прошлый раз ты мне её не показывал. Наверное, раньше приводил сюда женщин?
– Почему, Леночка, ты так плохо обо мне думаешь? Никого я сюда не приводил. Я сам иногда здесь отдыхал, если уставал от чтения документов и от работы на компьютере. Анна Степановна здесь готовила мне кофе, а иногда обеды.
Константин Михайлович скинул с себя директорскую официальность, подсел к жене на диван и обнял её. Она тоже нежно взглянула на него, и они слились в долгом поцелуе.
Было едва слышно, как Анна Степановна не пускала кого-то к директору, но тот нагло вошёл в кабинет, и слышались быстрые шаги по направлению к дверям комнаты отдыха. Костя оторвался от Лены и встал с дивана, глядя на дверь. В дверях появился Вячеслав Николаевич, заместитель директора. Он же Слава, который был свидетелем жениха на их свадьбе.
– Извини, Костя, что ворвался без разрешения, но есть не отложные дела, – заявил он, подошёл к столу и без спросу взял пирожное.
– А что случилось? – с недовольным видом спросил директор.
– Я только что приехал из Москвы, – жуя пирожное, начал объяснять зам, – был на строительстве нашего супермаркета и выяснил, что стройка остановлена из-за отсутствия денег. Срочно нужно перечислить туда двадцать миллионов рублей, чтобы завершить строительство.
Они начали обсуждать денежные вопросы, и Слава, тем временем, с любопытством посматривал на Елену. Муж ей не раз рассказывал о своём друге детства – соучредителе фирмы. Елене стало не комфортно из-за того, что он смотрел на неё, и она ушла к Анне Степановне.
Глава 2
Вячеслава Петрова Елена пока ещё почти не знала. На свадьбе мало обращала на него внимания и с тех пор с ним не виделась. При этой встрече в офисе он показался ей очень симпатичным, высоким мужчиной. По внешности он был гораздо привлекательней Кости, который ростом был чуть повыше её. От Кости она слышала, что Слава был женат, и у него росли двое сыновей.
У самого Константина от первого брака тоже имелся сын, которому недавно исполнилось восемнадцать лет. От второго брака у него детей не было.
Через несколько дней, в субботу, Константин сообщил:
– Леночка, нас приглашают сегодня вечером на день рождения.
– К кому, если не секрет? – спросила Елена.
– У жены моего лучшего друга Петрова сегодня день рождения. Ей исполнилось тридцать восемь лет. Зовут её Ниной. Мне надо с тобой посоветоваться, что ей лучше подарить?
Лена стала перебирать различные варианты, и они решили подарить ей что-нибудь из золотых украшений. Это больше подходит их статусу. На юбилей надо ехать к семнадцати часам, и супруги Самсоновы успели купить подарок, золотой браслет, а затем навестили родителей Елены в деревне, находившейся не далеко от города. За рулём служебной автомашины был водитель от фирмы, хотя сам Константин мог водить машину. Но в этот раз в гостях предстояло выпивать спиртные напитки.
У родителей Елены, как и следовало ожидать, тоже пришлось выпить. Её отец, пятидесятилетний здоровяк, мог выпить бутылку водки и не опьянеть. Костя же выпил две не целых стопки коньяку, и заметно захмелел.
Отца Елены звали Александром Ивановичем, а мать Марией Петровной. Оба они были простыми людьми, работавшими ранее в совхозе, а, когда он прекратил своё существование, то стали жить за счёт своего подсобного хозяйства.
За столом шли, как водится, бурные разговоры. Отец благодарил зятя за полученный перевод на его счёт двух миллионов рублей и в благодарность потчевал зятя дорогим армянским коньяком. Елена не давала мужу много выпить:
– Папа, хватит спаивать моего мужа, – говорила она отцу, – нам сегодня надо быть ещё на дне рождения у друзей.
Мария Петровна тоже вся исхлопоталась, напекла пирогов с капустой, которые Костя любил и очень ими объелся.
Выпивал Константин не часто, являлся серьёзным и очень целеустремлённым человеком. Не смотря на то, что он был дважды женат, Елена, после его не долгих ухаживаний, согласилась выйти за него замуж по совету родителей. Отец ей говорил: «Ты, дочка, не бойся, если что пойдёт не так, то всегда сможешь развестись. А при разводе получишь хорошую компенсацию. Теперь мы живём при капитализме, где правят деньги. За счёт тебя мы с матерью, и твоим младшим братом, встанем на ноги».
Мать в разговоре спросила молодожёнов: «Когда вы планируете порадовать меня внуком?»
– Я всегда готов, – сказал Костя, – но Лена пока не спешит, говорит, что ей всего двадцать лет и ещё успеет нарожать детей.
––
За несколько минут до назначенного времени, Машина Самсоновых подкатила к пропускному пункту коттеджного посёлка, в котором находился дом Петровых. Из маленького домика вышел охранник в форменной одежде, проверил документы Константина и открыл шлагбаум.
Елена сидела на заднем сиденье машины и спросила: «Разве весь посёлок охраняется? Или только дорога?
– Я не в курсе, – ответил муж, – но Слава говорил, что есть договор между администрацией посёлка и охранной фирмой.
Коттедж Петровых выглядел очень современно. Был крупных размеров, смотрелся шикарно, не хуже, чем соседние здания. Весь посёлок утопал в садах, а вдоль тротуара росли клёны с ярко-оранжевой осенней листвой.
Выйдя из машины, Константин позвонил в звонок на металлических воротах, и тут же из застеклённых дверей коттеджа вышел Слава, в белой рубашке с галстуком. Выглядел он весёлым и радостно приветствовал гостей.
– Леночка, ты, как всегда выглядишь прекрасно, – сделал он комплимент. – Проходите гости дорогие в дом.
В большой гостиной, куда они вошли, уже толпился народ. Посреди комнаты стоял длинный стол, с закусками, с бутылками со спиртным и букетами цветов в вазах, в центре стола.
– Вот цветов то мы и не догадались купить, – тихо произнёс Константин.
Слава услышал его слова и успокоил: «Хорошо, что не купили, у нас вокруг дома своих цветов наросло столько, что в глазах рябит». Тут подошла женщина, в нарядном, сиреневого цвета костюме. И Лена поняла, что это жена Славы. Костя достал из кармана коробочку с подарком и, с застенчивым видом, вручил ей.
– Ниночка, прими от нас этот скромный подарок.
Она поцеловала обоих гостей и открыла коробочку, с возгласами: «Да не надо было так тратиться…. Ой, какая прелесть.
Это чистое золото?»
– Конечно, – подтвердил Костя.
После этого прозвучала команда: «Все садитесь за стол!»
Лена осмотрела публику, садившуюся по местам. Большинство здесь были люди старше пятидесяти лет. Видимо родственники и родители хозяев этого дома. Лена была здесь моложе всех. Но вот принесли что-то к столу два высоких парнишки, сыновья Славы и Нины. По словам Константина: «Одному было четырнадцать, а второму шестнадцать лет».
Начались поздравления хозяйки, с днём её рождения, и мужчина постарше произнёс тост за здоровье матери, которая её родила. Было шумно, гости чокались между собой и выпивали. Слава, поднявшись с места, крикнул: «Тише, господа! Я хочу речь толкнуть, посвящённую моей любимой жене…. Сидевшая рядом с Леной женщина, не одобрительно сказала: «До сих пор не могу привыкнуть к этому обращению «господа». Для меня все товарищи. Вот заметьте, – повернулась она к Лене, – даже наш президент никогда так не говорит. Он заменяет это слово на «друзья» или «граждане».
Лена контролировала мужа по его просьбе, чтобы он не выпил лишнего. Завтра он планировал со свежей головой побывать на строительстве своего коттеджа. После длительного застолья, гости решили размяться и разошлись по комнатам. Слава решил провести экскурсию Косте и Лене. Он показывал комнаты на первом этаже и на втором.
– У нас ещё есть в подвальном помещении бассейн, – объяснял хозяин этого дома, – и моя мастерская с различными станками.
После экскурсии организовали танцы в соседней комнате на первом этаже. Но Костя с Леной сели на диван, собираясь скоро ехать домой. В центре комнаты подвыпившие пары уже двигались в медленном танце, под музыку, доносившуюся из динамиков.
– Почему не танцуете? – подошёл к ним Слава. – Наверное, мало выпили?
Он ушёл, и вскоре его сын принёс на подносе бокал с шампанским.
– Это вам, – обратился он к Косте.
Бокал был почти полный, и пришлось его взять.
– Давай выпьем пополам, – предложила Елена мужу. Тот залпом выпил почти всё и подал ей бокал с мутной жидкостью на донышке. Она стала пробовать и ей показалась какая-то горечь. Она даже не допила и отнесла бокал в соседнюю комнату. После этого они пошли в центр комнаты танцевать. Музыка ещё не закончилась, как подошёл Слава.
– Можно, я с твоей женой потанцую? – спросил он Костю.
Тот с сонным видом уступил ему место возле своей жены и сел в свободное кресло. Лена в растерянности стала двигаться в медленном танце с другом своего мужа.
– Леночка, я ещё на вашей свадьбе влюбился в тебя, – говорил ей Вячеслав. – А я тебе нравлюсь?
Она пожала плечами, не зная, что ответить, и посмотрела в сторону мужа, который наклонил голову, словно заснул. «Странно – подумала она, – он же совсем был трезвый и вдруг опьянел?»
Среди гостей тоже многие были изрядно захмелевшие, особенно мужчины. На танцующих, Елену и Славу, никто не обращал внимания. Когда музыка закончилась, Лена подошла к Косте и стала его тормошить:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.