bannerbanner
По следам слухов о музыкальном проекте «А. НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12—2 «Юбилейная коллекция песен А. НЕМЦА» – План В
По следам слухов о музыкальном проекте «А. НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12—2 «Юбилейная коллекция песен А. НЕМЦА» – План В

Полная версия

По следам слухов о музыкальном проекте «А. НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12—2 «Юбилейная коллекция песен А. НЕМЦА» – План В

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

2022

muzebra.net/song/в+наши+суетные+дни

В наши суетные дни – Александр Немец 3:21

В наши дни – Седьмая модель 4:57

В наши дни – Волохин Сергей ZuL 4:03

Наши дни – В. Андриюк 4:22

В наши дни раскрыта истина —

Лансере Егор и Наталия 2:43

Наши дни в школе – Mc Temir 3:39

Но не понимают истинных ценностей —

В наши дни слишком много людей знают всему цену 4:48

Наши дни вспоминаю В час ночной я мечтаю

Жду тот миг когда встречусь с тобой Подойду к тебе

поближе Зов души твоей услышу Посмотрю в глаза твои

и скажу – Позови 3:30

Наши дни ушли в года – Фиг Знает 5:32

Наши дни Без конца куда то мы спешим

Мы живем в броне автомашин Лихо мчимся трассой

скоростной За своей мечтой – Примус 3:55

Возрождение в наши дни – Елена Уайт 51:20

Чародейство в наши дни – Игумен N 6:55

Церковь в наши дни – Елена Уайт 24:37

Вспомним наши дни – Айгулина 4:22

Верю в наши дни – Рок группа Дороги 4:40

03 Наши дни в делах пока играет азарт – VITyAMIN 3:39

Pozovi – Edgar 4:35

Последний букет – Александр Немец 2:16

Блажен кто в наши дни вкусил свободу —

Омар Хайям 0:22

Наливники Колонна – Александр Немецъ 3:45

Красная площадь в наши дни – Аудиоэнциклопедия 1:53

Вася Теркин в наши дни —

Владимир Бунчиков и Алексей Усманов 2:31

Запомни все наши дни – Cj ft Овик Оганян 3:29

Записки Карлсона в магнитные бури Наши дни —

Трамвай 7 планет 3:50

Кто сказал что в наши дни нет чудес и нет любви —

Юрий Антонов 4:29

Проявления демонских сил в наши дни —

Архимандрит Рафаил Карелин 21:08

Антигалилей. Ну кто в наши дни поет —

Александр Городницкий 1:42

Нет не бесследны в мире наши дни —

Александр Твардовский 0:34

Как велось расследование в наши дни —

Николай Андреев 15:40

V I P2 0 Наши дни – Dufa feat Traffi 3:14

Катюха ты мой ангелочек я никогда не забуду наши дни

в дюнах как ты меня брала за руку обнимала меня и

говорила ласковые слова и всегда была права ЛЮБЛЮ

ТЕБЯ солнышко мое – Наша дружба светлая крепкая 2:40

06 Сцена (2)


«Час пробил, настало время» (2)

Текст хита «Сцена»

(т01-к04-хит10, альбом «В наши суетные дни», С-Пб, 1992)

(т01-к12-хит06, сборник «КРАЙ любимый», Россия, 2009)

(т01-к15-хит15, «Монтировщикам оперных театров», 2016)


СЦЕНА

(ЧАС ПРОБИЛ, НАСТАЛО ВРЕМЯ)


I

Не будем в сторону сворачивать

Пускай они боятся нас.

Ты зря, браток, не весел.

А ну, вперёд и с песней,

На сцену, в добрый час.

Ты зря, браток, не весел.

А ну, вперёд и с песней,

На сцену. В добрый


Припев:

Час пробил, настало время!

Это тоже мы умеем:

Думать, петь, и вина пить!

Пусть вскрывает кто-то вены,

Ну а нам пора на сцену!

Нам пока что есть, чем крыть.


II

У них в колоде карты мечены,

Но нам судьбой даётся шанс.

Сегодня мы банкуем,

Играть без грима будем

На сцене. В добрый час!

Играть вживую будем

На сцене. В добрый


Припев:

Час пробил, настало время!

Это тоже мы умеем:

Думать, петь, и вина пить!

Пусть вскрывает кто-то вены,

Ну а нам пора на сцену!

Нам пока что есть, чем крыть.


III

Молчат они. Открылся занавес.

И с нас менты не сводят глаз.

Мне крикнуть хочется: «Атас!»

Но сказал тебе я: «В добрый час!»

Но сказал себе я: «В добрый…»


Припев:

Час пробил, настало время!

Это тоже мы умеем:

Думать, петь, и вина пить!

Пусть вскрывает кто-то вены,

Ну а нам пора на сцену!

Нам пока что есть, чем крыть.


IV

Я начну, а ты допой,

Если что не так со мною.

Ну а если что с тобой

Допою я, будь спокоен.

Свет софитов голубой

Будто небо голубое,

А на сцене вечный бой.

Бой… Бой…


Припев:

Час пробил, настало время!

Это тоже мы умеем:

Думать, петь, и вина пить!

Пусть вскрывает кто-то вены,

Ну а нам пора на сцену!

Нам пока что есть, чем крыть.


08.06.1990


Автор текста – Владимир Воронежский

(© Владимир Воронежский).

Автор музыки – Александр Немец

(© Александр Немец).

Исполнение – музыкальный проект «А. НЕМЕЦЪ».

Голубым может быть только небо (2)

Песня «Сцена» была записана в 1992 году в г. Санкт-Петербурге (Дом Радио) для третьего альбома музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» «В наши суетные дни», переизданного позднее на диске «Классика русского шансона», том №2 «Последнее письмо», и на диске серии «5-ти звёздочный шансон» (BLAT Records, Москва). Известен только один авторский вариант её исполнения.

В 2009 году песня вошла в авторский диск «Юбилейная коллекция песен А. НЕМЦА» (сборник №2 «КРАЙ любимый»). В 2016 году этот же трек вновь был использован в новом Большом авторском сборнике хитов «Монтировщикам оперных театров», состоящего из 38 хитов музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» разных лет.


В 2010 году, первого октября, на сайте pereval-sa.narod.ru появилась небольшая статья о хите «Сцена»:


Статья

«ГОЛУБЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НЕБО»


«Свет софитов голубой, будто небо голубое» – попытался подпеть магнитофону, крепко подвыпивший монтировщик сцены, тут же сбился с ритма, и тут же обратился ко мне, перекрикивая динамики:

«Правда, хорошая песня? Но подозрительная».


Честно говоря, я и сам не до конца понимаю её сюжетного смысла. Знаю только (в отличие от своего нового знакомого монтировщика), что это одна из песен репертуара «А. НЕМЦА» и поэтому никаких таких сомнений и подозрений лично у меня она не вызывает.


Песня называется «Сцена», хотя, в действительности, музыкальный проект «А. НЕМЕЦЪ» никогда не был проектом сценическим и, тем более, не нормально ориентированным. Кого-то то или другое, может быть и разочарует, а моего знакомого монтировщика, наоборот – укрепило.


Закачал, а вернее, записал я ему на его раздолбанный кассетник «Юбилейную коллекцию песен А. НЕМЦА» и теперь-то он тоже знает чья это песня, и чей он непоколебимый поклонник».

(Вахтенный журнал «Мармелад», Kapitan Blat Kompani-2010)


Так же, хит «Сцена» был использован при создании самиздатской информационной площадкой «Предвыборная Агитация Интернешенел» фотоклипа в 2011 году. Этот фотоклип – своеобразная пародия на современные предвыборные политические и рекламные пиар-технологии:


Предвыборная Агитация Интернешенел ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

клиповый пересказ песни «СЦЕНА» —

ФОТОКЛИП «СЦЕНА» ИЛИ «ЧАС ПРОБИЛ, НАСТАЛО ВРЕМЯ»

(для ценителей и знатоков хитов

музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ»)

pereval-sa.narod.ru/03scena.htm


Фотоклип «„Сцена“ или „Час пробил, настало время“» пока ещё можно посмотреть по размещённой выше ссылке. Там же можно послушать и саму песенную композицию «Сцена», одну из немногих песен музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ», текст которой, как утверждается в некоторых публикациях, был написан Владимиром Воронежским на выбранную им готовую мелодию Александра Немца, автора музыки всех хитов этого, одного из самых сильных, странных и тёмных проектов Русской Неформальной Классики.


Конечно же, судьбы человечества решаются не на сценических и не на предвыборных агитационных площадках. Просто многие актёры и политики более усердно наполняют неким культовым смыслом значение своих обычных личных жизненных интересов, поскольку именно на этом поприще, так же, как на религиозном, и в некоторых других сферах культуры, такие усилия приносят наибольшие дивиденды. Но нужно сказать, теперь уже всё больше проявляются и признаки вполне обоснованного массового скептицизма по отношению к роли различных подобных чисто показушных способов самовыражения и самореализации, успешно ведущих того или иного персонажа к незаслуженному, по сути, признанию и обогащению. Ведь, судя даже по тому, как драматически, на каком-то этапе их жизни, или, в конечном счёте, складываются судьбы многих верных служителей возвышеннейших муз и убеждённых выразителей так называемых политидеологий, всё, и в самом деле, должно решаться вовсе не на сцене, и, тем более, вовсе не путём словесного и иллюзорного обмана массового избирателя. Поэтому современное управление странами должно теперь осуществляться на гораздо более объективных, рациональных основах, централизованно, прямолинейно, с максимальной созидательной эффективностью. Все прежние методы разобщённого международного управленческого структурирования (включая англосаксонское доминирование, любые системы давно уже совершенно бессмысленных демократических выборов, существование любых политических партий, теорию управляемого хаоса, и т.д.) полностью себя изжили. Человечеству нужен новый миропорядок, который уже мог бы быть создан совместными усилиями двух мировых сверхдержав – России и США. Но, к сожалению, главным образом, только лишь крайне безответственная и провокационная политика США всё ещё не позволяет осуществиться этому плану. Правда, может быть, именно эту проблему сейчас пытается решить Путин, убедившись в бесперспективности идеи по сближению с Европой, и, может быть, ещё не исключено, что ему это удастся сделать…


В Интернете песня «Сцена» встречается и под другими названиями – «Час пробил, настало время…» и «В добрый час». Но, её текст со временем не менялся, видимо, вполне устраивая его автора. Не создавалось и других её студийных записей. Поэтому на всех сайтах фигурирует трек из альбома «В наши суетные дни» (1992).


2019

mp3d.name/music/Виртуозы%20Москвы-Сцена

Виртуозы- Цыганочка гармонь

Пётр Дранга – Виртуозо

ВИРТУОЗ – Она не любит рэп

Гафт Валентин Иосифович – Виртуоз

Залесский Игорь – Виртуоз

Александр Забазный – Виртуоз

Стелиос Халкидис – Виртуоз

Святослав Шершуков – Виртуоз

Jhin – Виртуоз

Дети Лейтенанта Шмидта – Виртуоз

Ольга Веди – Виртуоз

Сцена – Из фильма «Сволочи»

Сцены – Тумба Юмба

П.И.Чайковский – Сюита из балета Лебединое озеро

Панайотов – Сцена

Шулер – Сцена

Римский Корсаков – Сцена Садко мужской хор

Игорь Тальков – Сцена

Римский Корсаков – Сцена

Хор и симфонический оркестр Мариинского театра

г Санкт Петербург дирижёр Валерий Гергиев – Сцена 17

Половецкая пляска с хором из второго действия оперы

Александра Бородина «Князь Игорь» фрагмент

Eric Vice SIFO – Сцена

Государственный Академический симфонический

оркестр СССР (дир. Евгений Светланов) – Сцена

Детский музыкальный театр Ю Новосибирск – Сцена

Олег Бaнарь – Сцена

Сцена – Француский вальс

П.И.Чайковский Лебединое озеро – Сцена

Сцены – Жемчужина востока

Аудиоцитаты Локи – Сцена 1

Сцена – Сезон Дождей

Фильм Родня 1981 – Сцена

Музыкальный проект А НЕМЕЦЪ – Сцена

Тальков Игорь – Сцена

Akute – Сцены

Mila Мила Ушакова – Сцена

Анку NINEX MORENOMORE – Сцена

Леонид Серебренников – Сцена

Невский Проспект – Сцена

Максим Праслов 12 лет – Сцена

Свиньи В Космосе – Сцена

Валерий Леонтьев – Сцена

Калиюга – Сцена

Ольга Воронцова – Сцена

Alvc – Сцены

Endless War – Сцена

Лев Лещенко – Сцена

Ксения Фефелова – Сцена

Виталий ДОБРОВОЛЬСКИЙ – СЦЕНА

Васильева Анастасия – Сцена

Mental Grey feat Freezyman – Сцена

Мария Полярж – Сцена

Forgo – Сцена

Сцена – Игра без правил

Алина Федорова – Сцена

Александр Немец – Сцена

Сцена – Архангельск

Dead Rabinz – Сцена

Сцены – Клуб Компьютерная тусовка

Эдита Пьеха – Сцена

Keysi – Сцена 1

Ж. Бизе, Р. Щедрин – Сцена

Трэк 13 – С.С.Прокофьев, балет «Ромео и Джульетта»,

сцена 10, Джульетта девочка.

Евгений Иванов и Каринэ Серова – Сцена

Dag Q – Сцены

Заслуженный коллектив ССМШ – Сцена

Артём Душевный – Сцена

52k RazDva Mr Po Dross Panat Fashi Kola Laet – Сцена

Мусоргский «Женитьба» – Сцена 2

Выстрел В Упор – Сцена

07 Колонна (4)


Легенда военного шансона (4)

Текст хита «Колонна»

(т01-к03-хит06, альбом «Зона выживания», Москва, 1990)

(т01-к05-хит02, Первый сборник песен «А. НЕМЦА», 1995)

(т01-к07-хит10, сборник «Свидетель Бог», Москва, 1997)

(т01-к12-хит07, сборник «КРАЙ любимый», Россия, 2009)

(т01-к15-хит16, «Монтировщикам оперных театров», 2016)


КОЛОННА


I

За этим пиком снова пик.

Мы на Саланге снова.

Наш с Сашкой первый наливник,

За нами вся колонна.

Я жду, к удару я готов

В любой момент минуты,

На самой мрачной из дорог,

Где там и тут наливников

Обугленные груды.


II

Молчит Санёк, хоть любит он

В дороге разговоры.

Всё выше мы. Всё круче склон.

Всё неприступней горы.

Молчит Санёк, к рулю приник,

Ведёт упрямо в кручу

Наш многотонный наливник,

Не отпуская ни на миг

АК-а на всякий случай.


III

Через ущелье новый мост,

И пост усилен вдвое.

Теперь душманы этот пост

Обходят стороною.

Здесь под защитою поста

И мост и жизни наши.

Они не сунутся сюда

И не наделают вреда,

Но мы, мы едем дальше.


IV

Никто не знает, что там ждёт.

Но светит солнце ярче.

Вовсю вершин искрится лёд.

И верится в удачу.

Но жди удара, будь готов

В любой момент минуты,

На самой важной из дорог,

Где там и тут наливников

Обугленные груды.


V

И вот – засада. Белым днём,

Но не понять откуда.

И вот мы вспыхнули огнём

И не взорвались чудом.

Я ранен, в чаде слеп от слёз,

Стреляю в тьму, не видя,

Но о себе другой вопрос,

Нам как-то надо под откос,

Иначе всем тут гибель.


VI

Санёк! Я помню этот бой!

Тебя. Как мы горели.

Меня ты вытолкнул собой,

Когда с тобой хотел я.

А сам остался у руля,

А сам горел, но ехал,

Ты ехал к пропасти, горя,

И снова солнце видел я.

И шла колонна к верху.


08.06. 1987 (в авторской редакции 2001 года)


Автор текста – Владимир Воронежский

(© Владимир Воронежский).

Автор музыки – Александр Немец

(© Александр Немец).

Исполнение – музыкальный проект «А. НЕМЕЦЪ».

«Колонна» – песня о подвиге (4)

«Колонна» – самая популярная песня музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ». В Интернете ей посвящено больше всего публикаций, откликов и видеороликов, по сравнению с другими хитами проекта. Записана она была для альбома «Зона выживания» в 1990 году в Москве, в студии Андрея Синяева, размещавшейся в культовом ДК МЭЛЗ, но аранжировка и инструментальная обработка делались в Воронеже с участием известного музыканта С. Войлочникова (студия «SerVo Records»), с применением зарубежного клавишного синтезатора «Роланд Д-20».

В 1995 году она вошла в Первый сборник песен «А. НЕМЦА», а в 1996 году в московский сборник песен «А. НЕМЦА» «Свидетель Бог», изданный известной столичной студией «Монолит» в 1997 году.

В начале двухтысячных альбом «Зона выживания», с песней «Колонна», перенесённой издателем с центральной на финальную позицию, был издан в серии дисков «Классика русского шансона» (том16 «Вот так встреча»).

При тиражировании третьего альбома музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» «В наши суетные дни» в серии дисков «5-ти звёздочный Шансон», «Колонна» была включена издателем (B.L.A.T. Records, Москва) в диск в качестве финального бонусного трека (№15) под двойным названием «Наливники» («Колонна»), и с сопроводительным посвящением – «русским солдатам посвящается».

В 2009 году «Колонна» вошла в авторский диск «Юбилейная коллекция песен А. НЕМЦА» (часть №2 «КРАЙ любимый»), а затем, в 2016 году, и в Большой сборник хитов музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» «Монтировщикам оперных театров».

И при этом везде использовалась единственная авторская версия «Колонны», записанная в 1990 году для второго альбома «Зона выживания».


А вот что рассказывается о песне «Колонна» в статье «Всё выше мы. Всё круче склон. Всё неприступней горы», опубликованной 20 апреля 2017 года:


Статья

«ВСЁ ВЫШЕ МЫ. ВСЁ КРУЧЕ СКЛОН.

ВСЁ НЕПРИСТУПНЕЙ ГОРЫ»


В 2017 году исполнилось ровно 30 лет со дня написания текста незабываемого в народе военного хита «КОЛОННА» (автор текста – В. Воронежский, автор музыки – А. Немец).

У легендарной песни военного шансона «КОЛОННА» («Наливник») очень много верных поклонников в числе уже не одного поколения слушателей. Впервые прозвучавшая в эфире Всесоюзной радиостанции «Юность» в 1990 году, она сразу же обрела народное признание и заслуженно заняла своё особое место в золотом фонде лучших песен, посвящённых теме подвига воинов Русской армии.

Вскоре она звучала уже и на радио «Маяк» и в эфире, пожалуй, всех местных российских радиостанций, но раньше остальных на это решились на Воронежском областном радио, и на Челябинском, несмотря на отрицательное отношение, со стороны отечественных функционеров от культуры, к ней и к другим, ставшим народными, хитам музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ». Остановить неудержимую «КОЛОННУ», многочисленным деятелям отечественного официоза, традиционно нетерпимым ко всему независимому и не подчинённому формальной и форматной конъюнктуре, уже так и не удалось. Но только лишь спустя, почти что 15 лет, в 2004 году, песня «КОЛОННА» прозвучала и на Главном российском телевизионном фестивале солдатской песни (в исполнении солиста группы «Голубые Молнии» ВДВ Сергея Тимофеева), в допуске на который ей было отказано ещё в начале девяностых, но не по качественным параметрам, а с формулировкой «афганская тема, после вывода войск, уже считается закрытой, в том числе, и на телевидении». Но, конечно же, ничего удивительного не было в том, что после, почти что 15 лет прославленного «неформатного» существования, прозвучала она на этом фестивале так, что заняла призовое место, и завоевала Главный приз зрительских симпатий.

В статье «Песни о войне», опубликованной 19.02.2005 года говорится:


«Какое радио не включишь в эти дни, какой ТВ-канал, всюду обыгрывается военная тематика в связи с 60-летием окончания Великой Отечественной, а скоро – и Второй мировой войны. Проигрываются известные записи и вновь исполняется много военных песен, и не только об этой войне, но и о Гражданской, «афганской», «чеченской», о событиях в других горячих точках.

Общие цели государства и народа сближают официальное и народное («подпольное») песенное искусство в годы великих испытаний.

Так было с песнями Гражданской войны («Полюшко-поле», «Там вдали за рекой», «Тачанка», «Как родная меня мать провожала…», «Дан приказ ему на запад…» и др.).

Так было с песнями Великой Отечественной («Тёмная ночь», «Землянка», «22 июня», «Волховская застольная», «Я встретил его близ Одессы родной…», «Мишка-одессит», «Я знаю, что сказать…», «Барон фон дер Пшик», «Колоколенка» и многие другие).

В меньшей степени это характерно для песен «афганской» войны, где наряду с воспеванием мужества и исполненного долга (меня, например, потрясла песня Александра Немца «Колонна») есть песни о тяжёлой доле, о желании возврата на Родину, песни с сомнениями в нужности этой войны…».


Всё это действительно так. А вот в условиях современной информационной обстановки, судя по всему, ни о каком реальном сближении официального и «подпольного» искусства не может быть и речи.

И всё же, вопреки всем корпоративным и бюрократическим противодействиям, и несмотря на то, что долгое время тема Афганской войны, особенно в либеральных СМИ постсоветской России, всячески шельмовалась и искажалась, песня о подвиге, «КОЛОННА», обретала в народных массах всё новых и новых поклонников. Сейчас многие из них дорожат ею и помнят её, в том числе, и по последующим событиям в Чечне, и как свою армейскую песню, а многие ценители относят её уже к числу песен, на которых они выросли.

Но, к сожалению, до сей поры, так и не изменилось отношение к ней со стороны различных представителей властных структур. «КОЛОННУ» не популяризируют официальные государственные и армейские источники, не издают, не тиражируют, хотя и не отрицают особую значимость этой песни, доказанную временем и всей историей её не ограниченного во времени успеха.

Говорят, что в начале 2017 года современными цензорами был закрыт частный видеоканал «Студия Шура» на сайте youtube.com/, начавший размещать, наряду с огромным числом других интернет-ресурсов, хиты музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ», на которые студией было создано несколько удачных видеороликов. И говорят, что, по странному стечению обстоятельств, произошло закрытие сразу после того, как владельцем канала было объявлено о планах создания и размещения целой серии клипов на самые популярные хиты и на новые песни легендарного не системного музыкального проекта. Между тем, число просмотров очень просто смонтированного ролика «КОЛОННА», к моменту закрытия независимого канала, уже достигло на нём около 250 000 просмотров.

До сей поры эту песню не решился спеть ни один ангажированный российский исполнитель, несмотря на её популярность на всём постсоветском пространстве, где её ценят, любят и поют как в первом варианте, так и с доработанным автором текстом. Ведь для этого самодеятельным исполнителям не нужно спрашивать разрешения ни у именитых продюсеров, ни у главных идеологов отечественного шоу-бизнеса, ни у главных номенклатурных культзаправил современной отечественной политической кухни. Ведь и любят и поют в народе эту песню не по каким-либо, абсолютно чуждым праведной человеческой сущности, исключительно меркантильным законам шулерских PR-технологий и VIP-стандартов, а всей душой и всем сердцем, в память о воине, совершившем подвиг ценой своей жизни, спасая от неминуемой гибели своих боевых товарищей.

PS: Ссылки на ещё одно новое самиздатское народное видео песни «Колонна» в исполнении Станислава Андрюкова (к сожалению, никакой другой информацией об авторе ролика и о самодеятельном исполнителе мы не располагаем)

catur.herokuapp.com/-PEw_r5hWtW8/.html

youtube.com/watch? v=PEw_r5hWtW8

(Музыкальное бюро «Легендарные Концерты» -2017)


На радио и на телевидение в Останкино «Колонна» попала ещё до того, как была закончена работа над записью всего альбома «Зона выживания» ранней весной 1990 года. О том, как это могло произойти, рассказывается во втором томе («Правда – самый лучший миф») данного издания.

После этого, чуть позднее, в еженедельнике Воронежского комитета по телевидению и радиовещанию «Эфир» №15, с программой телерадиопередач на неделю, был опубликован анонс областной музыкальной передачи «На нашей улице»:


Статья

НА НАШЕЙ УЛИЦЕ


В очередном выпуске молодёжной музыкальной программы «На нашей улице» вас, дорогие друзья, ждёт встреча с автором-исполнителем песен Мартой Хржановской. Вы услышите её песни из «Воронежского» цикла.

На страницу:
5 из 6

Другие книги автора