Полная версия
По следам слухов о музыкальном проекте «А. НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12—2 «Юбилейная коллекция песен А. НЕМЦА» – План В
mp3google.ru/mp3/Ветер%20майский
goldbergforcouncil.com›mp3/майский ветер
zvuk.top›tracks/александр-немец-вокзапьная
musichere.org›…Aleksandr_Nemec__/Veter_majskij…
muzpuz.com›mp3/Ветер МАЙский
assistencialclub.com›music/александр немецъ
yellowstonelivestock.com›m/александр немецъ
mp3nado.ru›mp3nado/Ветер майский
mp3prima.net›mp3poisk/Ветер майский
opamuzika.ru›mp3/АЛЕКСАНДР_НЕМЕЦЪ
music.yandex.kz›artist/5678860/tracks
peedipeedi.com›music/немецъ александр
zaycev. world›?mp3=Майский ветер
rednex.org›music-search/майский_ветер_music01.html
mp345.ru›mp3/Ветер майский
chavousformayor.com›choice… aleksandr-nemec-dva…
mp3zv.me›music/Александр НЕМЕЦЪ
mp3.uz.cx›александр-немец/
Muz-Tracker.net›details.php? id=651441
bthit.com›info/…
rutracker-in.info›viewtopic.php…
rstfond.ru›index.php? productID=125
ozon.ru›context/detail/id/2123464/
bolero.ru›catalog/product/22324086.html
bomba.ru›work/audio/letterview/page11113
boleroaudio1.h12.ru›catalog-183068-44_9.html
dvd-cd.ru›cd-show.asp? gid=8021
dtak.ua›…dtak/Audio… Nemec-V-nashi-suetnye-dni
posidelki.ucoz.ru›forum/19-11-1
free-shanson.net›load/nemec… nashi_suetnye_dni…
shanson.kulichki.com›track.phtml?…nemets&alb=0003
videoinet.ru›view? id=mDM91lzU3YBSukH
vsetutonline.com›Powered by vBulletin›showthread.php…
my-shanson.ru›SHanson-1/Nemec-Aleksandr-111/
music.tonnel.ru›index.php?l=music&alb=21076
torrentino.com›torrents/18543
vpleer.ru›?q=Наши Дни&page=9
rutracker.org›forum/viewtopic.php…
smoz.ru›mp3/?q=Александр Немецъ&page=4
covrik.com›showthread.php?t=5923
mp3dot.ru›music-search/Александр_Немецъ…
shanson.alkar.net›Альбомы›160/5267.html
muzofon.com›search/Александр Немецъ
music.km.ru›album.asp? id=…
muzda.ru›Mp3 скачать бесплатно›Александр Немецъ…
kamusic.ru›search/Немецъ_Александр/0/
allmusic.md›music/search/?string=Немецъ Александр
и т. д.
Поклонники хитов музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» (больше известного им под брендом «Александр НЕМЕЦЪ»), как правило, являются настоящими ценителями качественного песенного содержания, как в текстовом, так и в мелодико-музыкально-вокальном плане. Наглядно это отражается в одном из мнений о хитах проекта, процитированном в статье «От Нью-Йорка до Тюмени» ЛитАртели «Праздников и Скандалов», опубликованной в 2017 году:
Статья
ОТ НЬЮ-ЙОРКА ДО ТЮМЕНИ
Хиты одного из самых сильных, странных и тёмных проектов Русского Шансона, музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ», с самого начала, широко тиражировались легендарным Московским Магнитиздатом, а теперь уже и с помощью Интернета передаются в народе из поколения в поколение. Диски с записями МП «А. НЕМЕЦЪ» продаются и по всей России и за рубежом, их можно купить и в московском ГУМе, и в заокеанском магазине-клубе «Книжный лабиринт», ставшего одним из культурных центров Большого НЬЮ-ЙОРКА (bookmazecity.com).
Эти песни ценят, слушают, их поют и профессионально и не профессионально.
Вот мнение одного из простых тюменских ценителей песен Русского Шансона, довольно, уже, почтенного возраста, недавно озвученное на сайте youtube.com/watch? v=OM6_rJmW6u8:
«Одни песни я люблю за глубокое содержание, за красивые тексты. Другие песни я люблю за их мелодичность, за красивую аранжировку. Третьи песни я люблю только за то, что их исполняют мои любимые певцы и исполнители шансона. В песнях Александра Немца сочетается всё: музыка, тексты, исполнение. Музыка – мелодичная. До ужаса мелодичная. Тексты глубокие, содержательные, о чём бы они не были написаны: о воле, о неволе, о природе, о погоде, о любви, разлуке, не важно, все они глубокие, содержательные, прекрасные. Исполнение тоже безупречное, прекрасное и хорошее. Вот одну из его песен я сейчас вам спою. „Ветер майский“…»
(ЛитАртель «Праздников и Скандалов» – 2017)
Действительно, после 2000 года диски с альбомами музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» можно было приобрести уже в специализированных магазинах престижных торговых марок, размещающихся и за пределами России, в том числе и в США. И это не только торговая сеть магазинов «Книжный лабиринт», но и «Библио-Глобус», и другие:
biblio-globus.us
Песняры. Часть 3, 2006
Evro-Boom, 2005
Анатолий Днепров, 2005
Судьба воровская, 2005
(сборник альбомов: 1. «В наши суетные дни»…)
Коллекция шансона №1, 2005
Михаил Круг, 2004
Frank Sinatra, СД1, 2001
Kontrkonformizm Life (4)
В 2013 году администрацией открытой группы поклонников песни «Колонна» (vk.com/club50637107) была проведена первая празднично-патриотическая акция «Информационный марафон» под названием «Май идёт по нашим городам!», о чём сообщалось в итоговой публикации:
2013
vk.com/club50637107
«Май идёт по нашим городам!
Поздравление с майскими днями.
31.05.2013 завершился информационный марафон
«Май идёт по нашим городам!»:
«Май идёт по нашим городам!
Поздравление с майскими днями
от vk.com/club50637107 —
песня «Майский ветер»».
Акция нашла понимание и поддержку на страницах самых различных сообществ, групп и пабликов всех крупнейших городов России. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!»
А в 2015 году, уже совместно с пабликом «Неформальные Всепогодные Новости», в рамках соцсети «ВКонтакте», группой vk.com/club50637107 была проведена ещё более масштабная празднично-патриотическая акция «Информационный марафон», поддерживающая отказ жителей Крыма и других регионов Малороссии от признания власти, захваченной в Киеве антироссийскими силами, путём вооружённого переворота:
«РУССКАЯ ВЕСНА – 2015.
ХИТ «ВЕТЕР МАЙСКИЙ».
СКАЧИВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ
СЛУШАЙ И ПОЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ»
К сожалению, даже подобные инициативы, постоянно оказываются под воздействием так называемых антиспамовых «защитных» систем, используемых администрациями соцсетей, якобы, в интересах своих пользователей. Судя по всему, существуют разные современные, замаскированные или полностью скрытые способы блокировки информационной активности наиболее независимых и самостоятельных блогеров и сайтов. Но остаются в силе и более радикальные методы откровенной цензуры. Например, не так давно на сайте youtube.com/ были удалены все самые популярные по числу просмотров видеоролики с хитами музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ».
Тем не менее, Интернет по-прежнему всё ещё остаётся самым доступным, для представителей неофициозной журналистики и культуры, средством распространения неформальных сведений, а также, продвижения и популяризации неформальной творческой продукции.
Реферат «Kontrkonformizm Life» впервые был опубликован ЛитАртелью «Праздников и Скандалов» в 2015 году. Основу его составляла информация, имеющая отношение к несистемному хиту «Ветер майский» музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ». Здесь представлен отрывок второй версии этого реферата, опубликованный в 2018 году:
Реферат
«KONTRKONFORMIZM LIFE»
(отрывок)
А вот что говорится о песне «Майский ветер» и её авторах, в отрывке из публикации, тоже совсем недавно обнаружившейся на просторах Интернета:
«Татьяна Завьялова оказалась редактором «Фортуны» (популярной музыкальной передачи на радиостанции «Маяк») и ведущей многих выпусков в одном милом лице. Мы покурили у лифта и договорились, что я буду лично ей привозить эксклюзивные записи моих друзей.
А тогда надо было именно привозить. Вся профессиональная музыка в России писалась на увесистые магнитные бабины диаметром с руль малолитражки.
Вернувшись домой, я зашёл к Владу Воронежскому – продюссеру и автору подавляющего большинства песен музпроекта «Александр НЕМЕЦЪ». Первый альбом в оркестровке Немецъ записал в Воронеже. На мой вкус – это последний певец классического шансона. Влад – личность загадочная, самобытный поэт, образованный аскет. Он не любит о себе рассказывать, тем более его бесит, когда рассказывают о нём. Поэтому я даже не буду говорить о том, что живём мы с ним в одном микрорайоне, в пяти минутах ходьбы. С порога я вкратце рассказал о моём разговоре с Завьяловой. И мы поспешили на междугородний переговорный пункт, вызванивать Немца в его Челябинске. Моё предложение было стоящее и заманчивое: прокрутить на главном радио России в популярной программе настоящую песню про жизнь. Через сутки проводница скорого поезда, мчащегося с Урала через Воронеж во всемогущую Москву, передала нам с Владом бабинищу с новым альбомом Саши Немца.
Помню, как Завьялова слегка поморщилась от подавляющего неформата Немца. А я всё настаивал на том, чтобы прослушать последний трек нового альбома южно-уральского шансонье. Но профессиональное любопытство Татьяны брало верх, она хотела фрагментарно оценить весь материал… Наконец студийный стационарный монстр домотался до рекомендуемого мной «Майского ветра». И с первого припева Завьялова просто просияла в мрачном интерьере студии. Я подарил ей бабину (с Владом и Сашей мы так и договорились – подарить, чтобы не напрягать редактора перегонкой понравившегося материала). Завьялова просто, но твёрдо сказала: «Слушайте 1 мая и на 9-е постараюсь поставить».
Я окрылённый вышел из студии и не дожидаясь солидного лифта помчался вниз по лестнице, мимо левитановской сетки-рабицы тусклым квадратом окружающим могучую шахту. И я так довольно долго спускался, потом замедлил ход и понял, что первый этаж давно уже пройден. Таким экзотическим образом попасть в метро или на Аляску мне страшно не захотелось. Сквозь сетку я ещё раз заглянул в неведомую бездну и понуро поплёлся вверх. Никого не встретив, может к большому счастью, на своём пути, я вышел в вестибюль. Заглянул в привилегированный буфет. И перешагнув через Садовое Кольцо приземлился на лавочке в крошечном скверике напротив одинокого позеленевшего памятника кому-то очень знаменитому. Декоративная сотка коньяка и бабаевский батончик из буфета Дома Звукозаписи на ул. Качалова сняли стресс.
«Майский ветер» 1-го мая я не послушал. Зато вечером в поезде узнал, что впервые со времён последнего Российского Царя новыми законниками при помощи «демократизаторов» была разогнана в Москве традиционная Первомайская демонстрация. Невинно пострадали многие пожилые люди за наивную веру в светлое будущее.
Влад сказал, что песня 1-го прозвучала замечательно. А 9-го Парад Победы неожиданно открыли НЕМЕЦКИЕ барабанщики. Царило странное ощущение безвозвратно испорченного Праздника. Но в 12—00 я щёлкнул кнопкой «Маяка», и…».
К сожалению, на этом месте, текст обрывается.
И вот что после прочтения этой статьи рассказывает бывший администратор музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» Виктор Н.:
«Ну, мне-то известно от чьего имени это написано, правда, не уверен, сам ли он всё это писал, или кто-то без него постарался здесь некоторые места, в том, что касается непосредственно музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ», то ли по неведению, то ли целенаправленно, переиначить и исказить.
На самом деле, близкие к создателям проекта люди хорошо знают, что Влад Воронежский никогда не позиционирует себя, в качестве продюсера и поэта. Он – основоположник и создатель проекта, автор большей части текстов, идеологический лидер и, можно сказать, универсальный центр управления всей этой очень подвижной структуры. Вся основа там всегда держалась и держится, главным образом, на его несгибаемом бойцовском духе и на творческих одарённостях как самого Влада, так и его самого верного, по армейской службе и по этому делу, друга – Александра Немца. Поэтому мне становится немного смешно, когда люди, якобы общающиеся с Владом и Алексом, всерьёз называют официальные альбомы проекта, альбомами Саши Немца. Хотя для обычных слушателей и ценителей это, конечно же, вполне допустимо и нормально, поскольку до них, изначально доводилась и доводится, конечно же, не вся информация…
К тому же, непреклонно принципиальным, или рассерженным в некоторых случаях, Влада я видел, но что какие-нибудь обстоятельства могут его «бесить» – впервые слышу. В нормальном общении это всегда спокойный, уравновешенный и отходчивый человек, с уважением относящийся к свободе личности других людей, но, конечно же, не в ущерб своей и не в ущерб своему делу. И, кстати говоря, ни его, ни Алекса, их близкие друзья, никогда не станут называть совершенно не подходящим к их очень своеобразному стилю жизни и творческого самовыражения словечком «шансонье»…
Ну и, кроме того, тот от чьего, якобы, имени ведётся рассказ в этой статье и Влад живут вовсе не в одном микрорайоне, а вообще в двух разных больших городских районах…
Поэтому я бы советовал в таких случаях всем современным читателям не слишком-то доверяться в наше время любым информационным источникам, не имеющим никаких фактических подтверждений…
Что же касается истории с популярной передачей «Фортуна» (радиостанция «Маяк», Москва), то она, действительно, была. И назову, всё таки, даже, того, кто в ней являлся инициатором, т.е. от чьего лица, как бы, идёт всё повествование в этой статье: воронежский неформал Ури Печ (автор слов детского мега-хита «До свидания, Дания»), с которым Влад и Алекс поддерживают отношения, насколько мне известно, примерно, с 1989 года. В альбом «Черта», в 1996 году, Влад даже включил одну песню на текст Ури с небольшими изменениями (хит «На Глинозёме») и одну с припевом, написанным Ури (хит «Утро из перламутра»). Автором музыки, как обычно, был Алекс. Влад больше никаких других самодеятельных композиторов не признавал и не привлекал к проекту. А в «Фортуну», для Татьяны Завьяловой, через Ури, направили песни питерского альбома «В наши суетные дни», записанного в 1992 году с участием питерского гитариста Густава. Кстати говоря, Влад и сам, в целом, был очень не доволен стилистикой конечного образного звучания этого альбома, но подобного рода оценки и самооценки никогда не мешали ему использовать любые серьёзные возможности для продвижения готовой продукции проекта в массы, делая упор на более или менее приемлемые треки. В альбоме 1992 года такими, с многочисленными оговорками, были «Майский ветер», «День проходит», «В наши суетные дни», «Начальничек», «Последний букет». И когда поступило последующее предложение от «Фортуны» сделать отдельную передачу с участием Немца, оно тоже было принято без лишних колебаний. Сам же Влад очень редко когда светился. И с Татьяной Завьяловой тоже общался только по телефону. И особенно он был ей благодарен после того, как в 1995 году, узнав от него о смерти матери Алекса, Татьяна, незамедлительно проявляя чисто человеческую сердечную чуткость и духовную солидарность, прямо на следующий же день поставила в эфир всесоюзного радио драматическую композицию музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» «День проходит». То же самое было сделано их друзьями и на Челябинской государственной телерадиокомпании – Виктором Золотухиным (позднее создавшим популярный сайт «Классика русского шансона» blatatа.com и написавшим замечательный контрконформистский роман «Радиоточка»), Сергеем Борзуновым и Андреем Батой…
А Ури Печ потом, тем же путём, организовал появление на «Маяке» передач о группе «Рок-полиция» и о Игоре Куще (один из первых участников группы «Сектор Газа»)…»
У «Майского ветра» действительно много в народе поклонников, представителей уже не одного поколения слушателей, но, как уже не раз было замечено в других публикациях, вряд ли кто-нибудь из официозных исполнителей решится её в ближайшее время спеть. Во-первых, это, вокально, не так уж просто сделать, а во-вторых, слишком уж она, по своей основной сути, не системная. Со всех позиций внутренней властной, экономической, социальной и информационной политики нашей отечественной элиты, не настала ещё пора песен с таким содержанием. Наверное, и за это тоже, в народе, все эти годы, её настолько трогательно любят и поют.
(ЛитАртель «Праздников и Скандалов» -2015-2018)
Современному человеку, действительно, очень сложно ориентироваться в огромной массе всевозможных информационных потоков. Но, тот, кто по-настоящему хочет узнать правду, всегда найдёт способ сделать это. И это – всегда, всего лишь, вопрос времени, наличия достаточного объёма информации, и правильного её восприятия и обработки. Ну, и, конечно же, все эти решающие факторы будут иметь какое-либо значение только в том случае, если путь к интересующей вас правде, и сама интересующая вас правда, существуют в реальности…
В начале двухтысячных годов в Интернете была опубликована статья «Александр Немецъ: «Людям смотрю в лица…» (в некоторых источниках указывалось, что её автором является Дина Ильина). И сейчас эту публикацию можно увидеть на отдельных популярных сайтах, таких, как
blatata.com/main/166-aleksandr-nemec-ljudjam-smotrju…
russianshanson.info/?art=241&attr=5&id=251,
muzperekrestok.ru/index.php? topic=11908.0 и т. д.
Здесь же, ниже, представлен небольшой отрывок из неё (в котором упоминается хит «Майский ветер»), и два разнохарактерных отклика на саму статью:
Статья
АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ: «ЛЮДЯМ СМОТРЮ В ЛИЦА…»
(отрывок)
Впервые я услышала песни Александра Немца лет десять назад. По российскому радио крутили «Майский ветер». Вот уж действительно ветер. Свежий, с большим количеством кислорода. Честное слово, я разинула рот от удивления, когда на фоне заполонившего эфир молодого бездарного и тупого безголосья неожиданно, вдруг, на едином дыхании чистого вокала и неудержимо летящего инструментала, прозвучало:
«Ветер майский, растревожил, разбудил
Душу русскую твою!
Ах, как я хочу, чтоб ты на славу жил
В своем родном краю!»
Послушала, отметила, что потрясающе, и… забыла. Но оказалось-то, что тот, кто так необыкновенно красиво пел, живет в Челябинске. И вскоре мы познакомились…
МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
1. T-i: Очень хорошая статья, очень хорошо написана.
2. S-r: Почти что ничего общего с реальными героями статьи. Интересно, сколько они заплатили за это трогательное сочинение?
02 Драка (4)
«В начале жизни и в разгар весны» (4)
Текст хита «Драка»
(т01-к04-хит06, альбом «В наши суетные дни», С-Пб, 1992)
(т01-к05-хит10, Первый сборник песен «А. НЕМЦА», 1995)
(т01-к09-хит03, альбом «Натура», Урал, 1998)
(т01-к12-хит02, сборник «КРАЙ любимый», Россия, 2009)
(т01-к15-хит34, «Монтировщикам оперных театров», 2016)
ДРАКА
I
Сошлись однажды девочки
Да стеночка на стеночку.
Цвела сирень, цвела. Был месяц май.
И были обе сто́роны
Красавицы отборные —
Не глядя, хоть любую выбирай.
II
И что взбрело им в головы?
Сошлись. Примерно поровну.
В скверу́, под самым дальним фонарём.
И, обменявшись смачными
Плевками, сразу начали.
Содвинулись! Ударились грудьём!
III
Ай! Милые, хорошие.
Да как же так? Да что же вы?
Но вечер в силе был, сирень цвела.
И, пьяные от мая и
От а́лкоголя пьяные,
В скверу́ сцепились с ко́длою кодла́!
IV
Визжали, драли волосы,
Блузоны рвя на полосы,
Брыкались, в ход пуская каблуки.
А мимо них с опаскою
Жуки летали майские,
И звёзды были уж, и синяки.
V
Где роды, где свидания,
А тут вовсю баталия,
А тут дрались, как будто мужичьё,
Бесстрашные, визжащие,
Две банды настоящие,
Две банды. Бесподобные причём.
VI
Ах, жаль, как жаль, что тут они,
Что просто их запутали,
Что, видно, не дарили им цветы.
Одна упала, скорчилась,
Но этим бы не кончилось,
Когда бы не менты из темноты.
VII
И быстрые, как ласточки,
От мусоров, от лампочки,
Через сирень, румяны и босы́,
Они рванули в стороны,
Погоней окрылённые,
В начале жизни и в разгар весны.
08.04.1990
Автор текста – Владимир Воронежский
(© Владимир Воронежский).
Автор музыки – Александр Немец
(© Александр Немец).
Исполнение – музыкальный проект «А. НЕМЕЦЪ».
Viva эмансипация? (4)
«Драка», как и некоторые другие песни музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ», звучала в двух вариантах (альбом «В наши суетные дни» – 1992, и альбом «Натура» – 1998). Отдельным поклонникам эта песня известна под другими названиями – «Сошлись однажды девочки…», «Ах, девочки» и т.д..
Хит «Драка» пользуется популярностью у слушателей на протяжении уже более четверти века. Но дело ещё и в том, что мистическая сила многих песен музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ», очевидно, каким-то образом захватывает и различные публикации, связанные с песнями и историей проекта. Это видно даже и по статье «Пускай поёт о вас страна», если после её прочтения сопоставить её содержание и ныне происходящие в мире события. А ведь первая публикация статьи датируется 2010 годом (13.07.2010). Теперь же, невольно, создаётся такое впечатление, что она опередила, увы, не только наше время:
Статья
«ПУСКАЙ ПОЁТ О ВАС СТРАНА»
Да здравствуют головокружительные результаты
эмансипации!
Девушки – боксёрки, футболистки, бизнесменки,
политики, военные.
И, никуда не денешься, – девчонки отчаянно дерущиеся стенка на стенку, как в песне «Драка» (или «Девочки», или «Сошлись однажды девочки да стеночка на стеночку») музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ».
Несмотря на свою, умело лишённую всякого, как дешёвого, так и высокопарно гражданского пафоса, философскую неоднозначность, эта песня – по сути, настоящий респект всем прекрасным особам женского пола цивилизаций (российской и западной) уже шагнувших в космос.
Конечно, кого-то всё это всерьёз шокирует и «убивает»:
«Визжали, драли волосы,
Блузоны рвя на полосы,
Брыкались, в ход пуская каблуки.
А мимо них с опаскою
Жуки летали майские,
И звёзды были уж, и синяки».
Конечно, «ах, жаль, как жаль, что тут они, что просто их запутали», но – ну и ничего страшного. Всего лишь – незначительные издержки прогресса и житейские моменты переходного возраста.
Пожалуй, вполне утвердились уже все основные, глобальные принципы новой эпохи, и, самое время, немного перефразируя последнюю строчку стихотворения В. Гафта «Хулиганы», продекларировать:
«Горит на небе новая Звезда,
Её зажгли, конечно, хулиганки!».
Опасаться нам, стыдиться и не допускать нужно совсем другого: абсурдного, нелепого запутывания взаимоотношений народов старательным изображением уважительного отношения к племенным и тейповым менталитетам, при их неуважении к фантастическим достижениям и всесторонней мощи самых передовых стран человеческого сообщества.
Ни у кого (в том числе и у нас самих) нет никаких оснований сомневаться в том, что по всем параметрам, в основной своей массе, мы – прогрессивнее, мы – свободнее, мы – правильнее, мы – справедливее, мы – в конце-то концов, сильнее.
И, даже слушая песню «Драка», мы можем только сочувствовать существующему бесправию женщин «других миров» (допустим, исламского) и совсем не понимать: чем всё ещё подпитываются примитивные фантазии элитной, а тем более рядовой, какой-нибудь там, ближневосточной или африканской спеси?
(Вахтенный журнал «Мармелад», Kapitan Blat Kompani-2010)
И в самом деле, происходившие, в 2020 году, события в США и Англии, на почве расового расслоения населения этих стран, путём подчинения интересов большей законопослушной, независимо от цвета кожи, части граждан, интересам более активного и агрессивного чернокожего меньшинства (например, практически, расистского движения «Жизнь чёрных имеет значение») и его идеологических сторонников и пособников, можно сказать, достигли невероятно чудовищного апогея своей абсурдности, получающей правовую поддержку со стороны законных властей.