bannerbanner
Разговоры с учителем о магии, эзотерике и колдовстве
Разговоры с учителем о магии, эзотерике и колдовстве

Полная версия

Разговоры с учителем о магии, эзотерике и колдовстве

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

В религии, конечно, тоже бывает так, что человек выдает себя за того, кем не является. Но там истина устанавливается достаточно быстро и просто. Так вот в плане взаимоотношений религии и парапсихологии не стоит забывать о том, что немаловажную роль здесь играет борьба за умы. Притом, с моей точки зрения, эта борьба односторонняя. У парапсихологии нет и не может быть задачи доказать собственную состоятельность и большую эффективность в противовес религии. Скорее, такая задача есть у представителей религии.

Нас часто ругают за то, что мы используем в своей работе атрибуты религии: святую воду, церковные свечи, ладан… Называют это кощунством и предупреждают прихожан: «Приобретать свечи для совершения ритуала – грех». Но, во-первых, не все используют в своей работе церковную атрибутику (лично я не использую). Во-вторых, если это и делается, то вовсе не для того, чтобы попрать достоинство церкви, а для того, чтобы в случаях, когда собственных сил недостаточно, «прислониться» к силе религии. Посмотрим же на это с иной точки зрения: что плохого в том, что человек на практике подтверждает силу и действенность церковных атрибутов?

Еще один момент, который регулярно всплывает во время критики парапсихологии со стороны церкви, – это секты. Секты обвиняются в том, что они порабощают чужую волю, зомбируют людей, отнимают имущество, вынуждают своих адептов отказываться от семьи и близких. Все это, разумеется, существует. И, кстати, зачастую делается не под эзотерической, а под религиозной эгидой. То есть секты, как правило, выступают как провозвестники каких-то новых идей, претендующих на статус религиозных.

Целительство – если это именно целительство, а не нечто иное, маскирующееся под него, – вообще ничего общего с сектами не имеет. Да, существуют эзотерические школы. Но это именно школы, а не культы поклонения Учителю. Задача любой эзотерической школы заключается в сохранении (а если получится, то и в развитии) определенных знаний. Конечно, это связано с тем, что люди, обучающиеся в такой школе, изменяют свои взгляды на мир. Но никто не претендует на их свободу. Выход из эзотерической школы всегда открыт. В школе отсутствует культ Учителя, и никто не контролирует жизнедеятельность и контакты членов школы. У эзотерической школы не должно быть никаких политических целей.

По правде сказать, сама идея целительства, как я ее понимаю, противоположна духу сектантского движения в одном очень важном аспекте. Чем меньше целитель будет участвовать в жизни пациента, вмешиваться в нее, тем быстрее пациент получит нужный ему результат. Когда человек, получивший помощь, прощается, я ему советую:

– Не говорите «до свидания», лучше скажите «прощайте».

Поэтому я и считаю, что секты и целительство – вещи противоположные. Для целительства, в отличие от сект, важно не привязать, а, наоборот, отвязать человека от себя, не сделать его зависимым. Бывают, разумеется, случаи, когда необходима регулярная помощь, и человек консультируется неоднократно. Но все продолжается только до тех пор, пока человеку требуется помощь. (Опираясь на свой опыт, могу сказать, что обычно такие ситуации возникают, когда мы восстанавливаем семьи, пострадавшие от приворотов.)

Говоря о сектах, также важно отметить, что толпы поклонников и провозглашение какой-то доктрины – вещи, противоположные самой природе эзотерики. Эзотерика – это узкая дорожка, пригодная только тому, кто по ней движется. Толпа просто не поместится на эзотерическом Пути. Ни один настоящий эзотерик никогда не будет призывать к следованию за ним лично или за какой-то идеей. Чересчур амбициозные люди могут заимствовать какие-то эзотерические идеи, интерпретировать их по-своему, создавать на их основе доктрину или идеологию. Но эзотерика не может быть в ответе за это. Мало ли кто что заимствует и как потом интерпретирует заимствованное! Если обратиться к истории, то именно на основе религиозных идей возникло множество войн, принесших гибель сотням тысяч людей. Но ни один здравомыслящий человек не будет порицать за это религию. Она-то не в ответе за то, как политики переиначивают ее идеи.


Глава 2

Как не стать жертвой негативной магии

Многомудрые древнекитайские лекари придавали большое значение профилактической медицине, то есть предотвращению болезней. В отличие от своих европейских коллег, китайские врачи получали плату за свою работу тогда, когда их пациенты были здоровы. С того момента, когда человек заболевал, китайский медик, работающий с данным человеком, переставал получать деньги. Пациент вновь начинал платить врачу тогда, когда выздоравливал. Как вам такая идея?

Ценность профилактики велика и в области парапсихологии, то есть магии. Не все, разумеется, но многое зависит от поступков человека, чем более человек совершенен в своих действиях, тем меньше вероятность того, что он станет объектом негативного магического воздействия. Даже если человек окажется под магией, его правильное поведение станет залогом того, что он быстро сможет получить адекватную помощь. Наверное, каждый целитель вспомнит не один случай, когда, получив помощь, пациент начинал достаточно резко менять свои взгляды на жизнь. Это закономерно, поскольку избавление от негативных магических воздействий означает, что провидение дает человеку шанс. А шанс просто так не дается, шанс дается тому, кто на деле показывает свою готовность измениться.

Итак, что нужно делать для того, чтобы не попасть под действие негативной магии? Если вы обратитесь за ответом в Интернет, то обнаружите там массу рекомендаций, предостережений и запретов. Например, такой совет: не оставлять недоеденную еду в тарелке, так как злобный колдун может воспользоваться этим в качестве энергетической лазейки к вашей личности. Или еще: не давать никому свою расческу, в противном случае недруги могут использовать ваши волосы, застрявшие между зубьев, в ходе магического ритуала, направленного против вас. И так далее и тому подобное. Человек, решивший следовать этим правилам, будет похож на разведчика на вражеской территории, главным девизом которого является принцип «не оставлять следов и улик».

С точки зрения парапсихологии, эти и подобные им рекомендации бьют мимо цели. Их главный мотив – не оставлять без контроля того, что может быть использовано в магической операции в качестве фрагмента энергии человека, в отношении которого данная операция проводится. Но ведь в таком качестве может быть использовано все что угодно! К примеру, человеку, опасающемуся магического воздействия, советуют не оставлять свои фотографии где попало (например, в Интернете). Но достаточно позвонить по телефону, услышать голос объекта нападения – и дело сделано! Теперь маг владеет уникальной вибрацией энергий человека, остальное зависит от мастерства и опыта специалиста. Личная вещь, подпись, след ноги на земле, голос, да просто имя – все это и сотни других вещей могут быть использованы магом-профессионалом, имеющим задачу навредить человеку.

Однако суть моей позиции вовсе не в том, чтобы подвергнуть сомнению возможность воплощения в жизнь принципа «не оставлять следов и не подставляться». Действительно существуют вещи, касающиеся непростительных ошибок в области энергетической безопасности.

В первую очередь, это целый свод правил, которые не должны нарушаться в ходе двух главнейших событий, касающихся каждого человека на Земле, – рождения и смерти. Вход в этот мир и выход из него – два пограничных события, и ошибки здесь могут иметь катастрофические последствия как для самого человека (его души), так и для его близких. Сюда же можно отнести свадьбу как мистический процесс объединения двух родов.

О чем конкретно идет речь? К примеру, до года жизни лучше не стричь ноготочки младенцу – мать должна их обкусывать. А на похоронах первый ком земли на гроб должен бросить родственник покойного, но ни в коем случае не чужой человек.

С позиции просвещенного материалистического рассудка, все это антисанитарные предрассудки и суеверие. С точки зрения парапсихологии, эти и многие другие вещи, укорененные в народной традиции, служат архиважным целям – помочь или хотя бы не мешать сложнейшей энергетической перестройке, которая связана с переходом души человека из одного состояния в другое.

Мать и ребенок, которому нет еще года, – это одно энергетическое целое. Стрижка ногтей – это нарушение этой целостности. Нельзя, чтобы другой вторгался в эту целостность, нарушал ее равновесие, тем более нельзя, чтобы кто-то овладел отстриженными ноготочками. Этим «кто-то» может оказаться и злой человек. А вдруг ногти просто бросят в «грязном» месте, тогда энергия этой «грязи» затронет и малыша.

Родственник покойника (желательно самый старший) должен отдать земле тело умершего, чтобы то, что предназначено земле, ушло в землю, а то, что предназначено небесам, ушло на небо. Должна порваться нить земной связи между душой покойного и душами живущих. Если чужой человек кинет первый ком земли в могилу, эта связь может не прерваться, в семье покойного возможны ссоры и разлад.

Кстати, вот еще насчет предрассудков. Врачи, например, при любых обстоятельствах транспортируют больного головой вперед – ни в коем случае не наоборот, иначе пациент, находящийся на грани между жизнью и смертью, может умереть. Врачи, насколько мне известно, неукоснительно соблюдают это неписаное правило. С точки зрения парапсихологии, такое вот «суеверие» имеет очень понятное и простое объяснение. В общем, когда-нибудь специально поговорим по поводу рождения, свадьбы и смерти, ибо эти темы заслуживают особого и пристального внимания.

Кроме того, важно все, что связано с кровью. Кровь – это матрица судьбы человека. Неконтролируемый обмен судьбами, что фактически происходит при переливании донорской крови, не может быть совсем безвредным. Если же говорить о магии, то древняя максима «кто контролирует кровь, тот контролирует душу» не утратила смысл до сих пор. В не такие уж далекие времена колдуны использовали так называемые «перстни-кровопускатели». У этих перстней на стороне, обращенной вовнутрь, имелся небольшой острый шип. Обменявшись рукопожатием с будущей жертвой, колдун рассыпался в извинениях за свою неловкость и в ту же секунду выхватывал платок, предлагая остановить кровь от «случайного» укола. Запекшуюся на платке кровь колдун мог использовать в своих зловещих целях.

Подведем предварительный итог. Человек попадает под воздействие магии не потому, что забывает расческу в гостях. Причина проблем в том, что он нарушает принципы отношения к людям и к миру вообще. И негативная магия становится платой за ошибочное поведение, является как бы уроком. (Разумеется, негативная магия не является единственным способом отработки ошибок.) Следовательно, чтобы не попасть под воздействие магии, важно стараться не нарушать эти самые принципы.

Будет точнее назвать эти принципы законами, потому что их нарушение влечет за собой неминуемые последствия. Полное число этих законов – 333. Они были сформулированы древними буддийскими мудрецами. Затем была создана укороченная версия свода этих законов, специально адаптированная для современного человека, воспитанного вне пределов традиционной буддийской культуры. В этой адаптированной версии – 12 законов.

Внимательный читатель должен отметить, что эти законы похожи на религиозные заповеди, а еще на психологические стратегии поведения. Да, действительно, эти законы имеют отношение и к идеалу святости (не суть важно в данном случае, какую именно религиозную доктрину иметь в виду), и к эффективным психологическим мотивировкам.

Внимательный читатель также заметит, что в формулировках этих законов отсутствуют слова «добро» и «зло». Помимо религиозного и психологического смысла, у этих законов есть парапсихологическое, оккультное содержание – они важны все в совокупности. Как правило, основное внимание уделяется трем из этих законов, которые, как считает сам человек, являются для него самыми актуальными.

Кто-то, прочитав эти законы, разочаруется, ибо решит, что ему не дают никаких конкретных рецептов. И это так! Конкретными являются сами формулировки законов. А то, что вы будете читать, – это моя личная интерпретация, подходящая именно для меня. На всякий случай скажу о том, что следование данным законом не означает, что человек становится членом какой-то религиозной группы, тайного общества или клана. Смысл обсуждения этих законов вызван поисками ответа на вопрос, вынесенный в заглавие этого разговора: «Как не стать жертвой негативной магии?». Опыт показывает, что человек, следующий нижеследующим законам, либо вовсе не становится объектом негативного энергетического воздействия, либо может рассчитывать на мгновенную и квалифицированную помощь.


Закон 1

НЕ КРИТИКУЙ


Еще со школьной скамьи нами было усвоено, что, дескать, «в споре рождается истина». С моей точки зрения, в споре один убеждает другого. Истина не может родиться там, где каждый (еще до вступления в спор) уверен в том, что именно он обладает истиной. Нечто – и не думаю, что Истина, скорее консенсус – может возникнуть путем взаимных уступок в процессе переговоров, но никак не в споре. И уж самое интересное может возникнуть в ходе диалога, когда никто из участников не узурпирует свое право на владение истиной, а имеет место сложное взаимное творение и предмета диалога, и способов его ведения, и, в каком-то смысле, самих участников диалога. Впрочем, диалог – вещь редкая и даже, можно сказать, элитарная. Искусству диалога мало где учат, а уж популярные нынче ток-шоу не имеют к диалогу никакого отношения.

Критикующий берет на себя очень много. Если человек подвергает критике какое-то обстоятельство жизни, тем самым он должен быть готов утверждать, что он полностью понимает, для чего и по какой причине данное обстоятельство возникло в его жизни. Если довести позицию критикующего до своего логического завершения, этим завершением может стать лишь суицид или – что в общем-то то же самое – уничтожение мироздания.

Да, многие сферы жизни развиваются путем критики, например искусство. Но здесь (как и в случае с диалогом) речь идет о различных вещах, называемых одним и тем же словом «критика». Критика как несогласие, как резонерство и отрицание – вот на что нацелен закон «не критикуй». А в случае, к примеру, литературной критики речь идет о совершенно ином: о сопоставлении приемов, просматривании тенденций, помещении произведения в контекст художественной и вообще социальной жизни. Фактически критика в таком случае – это способ познания.

В повседневной жизни критика – верный путь к тому, чтобы получить сглаз. Часто, рассказывая об отрицательных сторонах критики, я получаю следующий вопрос: «Как поступить, если я вижу, что в результате линии поведения конкретного человека произойдет ошибка?» Действительно, что делать, если критика становится единственной возможностью остановить возникновение каких-то проблем? В таком случае лучше сделать следующее: во-первых, спросить разрешение, во-вторых, говорить от своего имени. Именно про это два следующих закона.


Закон 2

НЕ «ЗАПАДАЙ»


«Запасть» означает зациклиться, превратить некую идею или задачу в фетиш, в нечто абсолютно ценное, значимое само по себе. Без преувеличения можно сказать, что пресловутое «западение» – это основа всей современной цивилизации. Посредством рекламы и медиа нас учат «западать»: потребляйте без ограничений, будьте похожими на этого человека, участвуйте в этом и т. д. Вопрос, почему, скажем, именно эта модель автомобиля большинством считается самой желанной, находит свой ближайший само собой разумеющийся ответ: она является престижной, модной. Мода, престиж, статусность – все это верные агенты влияния идеи «западения». У моды и престижа нет такого объяснения, которое есть, к примеру, у овощей, отобранных поваром для супа. Свекла важна не сама по себе, а в качестве одного из ингредиентов блюда. Безотносительно своих питательных качеств, свежести, способности придавать супу такой интересный цвет, в конце концов, безотносительно задачи отведать борща, свекла не имеет большой ценности. А вот модные и престижные вещи якобы важны сами по себе. А на самом деле они просто питаются энергией «западения».

Даже овладение предметом «западения» обязательно принесет разочарование. Все дело в том, что, формулируя некоторое хотение (к примеру, «хочу такой-то автомобиль»), человек ставит Силы Небесные, от которых зависит реализация этого хотения, в следующую ситуацию. Свято уважается свобода того, кто сформулировал данное хотение. И если человек заявляет: «Хочу автомобиль „Ауди А8“», Всевышний на это как бы отвечает: «Воля твоя – иди и бери этот автомобиль со всем тем, что тебе причитается вместе с ним. В принципе, – мог бы продолжить Всевышний, – у Меня для тебя было припасено еще несколько вариантов, но раз ты хочешь именно это – пожалуйста! Я уважаю твою свободу».

Принцип, согласно которому «мы есть то, что мы едим», применим не только к еде физической и строительству физического тела. Этот принцип касается разборчивости в выборе энергий и поэтому связан со строительством личности. Те слова, которые мы используем, которые мы впускаем в себя, создают вибрацию, вплетающуюся в нашу душу, эти вибрации настраивают душу на вполне определенные энергии космоса, делают душу именно такой, а не иной.

Попробуйте заменить в своем словесном рационе слово «хочу» на «желаю». Разница принципиальная. «Хочу» означает «это и только это». «Желаю» означает следующее: я высказываю свое намерение, но не привязываюсь к результату воплощения этого намерения. Как говорил один мудрец: «Ах, если бы я знал, будет ли то, чего я хочу, мне во благо или во вред!»

По законам мироздания пока человек находится в состоянии «западения», он должен получать скорби по теме своего «западения». Ко мне регулярно обращаются за помощью люди (большей частью женщины), у которых в результате кармических ошибок перекрыта возможность гармоничной супружеской и любовной жизни. Они ищут, но не могут найти своего человека. Мы начинаем работать с этой проблемой, и часто я слышу: «Когда же я выйду замуж?» А ответ очень прост: «Тогда, когда вы перестанете хотеть выйти замуж».

Одна женщина обратилась ко мне за помощью: ее муж начал деградировать и недавно заявил, что уходит из семьи к другой женщине. Мы начали работать с этой проблемой, муж вернулся, остановилась его социальная деградация, он даже начал предпринимать усилия для того, чтобы зарабатывать деньги. И все же та женщина (назовем ее Анна) по-прежнему переживала: она не могла смириться с тем, что муж не полностью порвал отношения с любовницей.

– Анна, – увещевал я ее, – не спешите, необходимо время, вспомните, с чего мы начинали.

– Но как можно быть таким примитивным! Ведь эта дама столько вреда принесла и ему, и нашему сыну, и мне, – сокрушалась Анна. – Я не могу понять, почему он ее не оставит! Я не могу жить с человеком, который продолжает лицемерить, жить двойной жизнью!

Особенно сильно возмущало Анну то, что, не зарабатывая денег, ее муж позволял себе оказывать знаки внимания сопернице.

– За мой счет, на мои деньги он водит ее в ресторан, развлекает! – возмущалась она.

Это типичный случай «западения». Анна сама нарисовала себе образ «верного мужа» и оторвала этот образ от конкретной ситуации их совместной жизни. Она словно забыла о том, что, вернувшись домой, муж сделал выбор в ее пользу, что они спят в одной постели, что муж стал внимательнее к ребенку, а из нереализованного пессимиста потихоньку превращается в энергичного человека, готового претворять в жизнь свои замыслы. Образ «верного мужа» стал настолько сильным и весомым, что стал давить на Анну, она не видела выхода, а всю ситуацию воспринимала исключительно через призму этого образа. Она оставалась глуха к тому, что ей говорили на консультации: между любовницей и мужем нет интимной связи, он не способен мгновенно разорвать все отношения с той, которая, в отличие от Анны, смогла показать себя слабой и беззащитной, нуждающейся в поддержке и внимании. Это и есть «западение», и расплата за него не заставила себя ждать.

Однажды Анна обнаружила чек из магазина женского белья. Ее гневу, обиде и отчаянию не было предела. Парадоксально, но, выговорив на консультации свои претензии к мужу и выслушав мой анализ этой ситуации, Анна согласилась с версией, что этот подарок не что иное как замещение секса, то есть того, что ожидала любовница, но чего больше уже не было между ней и мужем Анны. Так скорби превращаются в переломную точку, выплеск эмоций, с которыми человек не может справиться.

Закон 3

ЖИВИ НАСТОЯЩИМ,

А НЕ ПРОШЛЫМ И НЕ БУДУЩИМ


Умом все это прекрасно понимают: будущего еще нет, а прошлого уже нет. И никто, ну практически никто, не живет настоящим. Люди предпочитают мучиться прошлыми ошибками, раз за разом проигрывая ситуации, в которых, как им представляется, они могли бы повести себя иначе, лучше, правильнее. Человек испытывает разочарование, думая о прошлом: он был моложе, сильнее, беспечнее.

Другая возможность ухода от настоящего – это мысли о будущем. Здесь лидирующее место занимают страхи. Кому я буду нужен? На что я буду жить?

А если я заболею в старости? Подобным страхам нет числа.

Великое и тайное (в том смысле, что пойди попробуй поживи так) искусство – жить настоящим. Тот, кто живет настоящим, счастлив и неуязвим для страха. К чему бояться? Все, что должно случиться, все равно произойдет. Страх, кстати, только лишь расчистит этому дорогу. Будущего нет, точнее, оно скрыто от людей и приоткрыто для немногих избранных. Есть ли у вас, уважаемый читатель, надежные гарантии того, что через сорок пять секунд после того, как вы закончите читать это предложение, ваше сердце не остановится? Тук-тук – время пошло.

Я имею в виду именно гарантии в точном смысле этого слова: полная стопроцентная уверенность в будущем. Да, есть тенденции, есть вероятности, но гарантий нет и быть не может. Все может закончиться в одно мгновение. Пусть Всевышний даст вам крепкое здоровье и долгую жизнь. Моя задача не в том, чтобы запугать, а в том, чтобы донести мысль: не бойтесь – все самое важное происходит здесь и сейчас, не откладывайте самые важные дела на потом.

Русский язык пронизан серьезными энергиями, он подсказывает верный подход к делу. «Настоящее» как подлинное, не подделка, не копия, то, что ценится и на что можно положиться, перекликается с «настоящим» как точкой на шкале времени. Можно положиться только на то, что есть сейчас. Только эта точка и есть не иллюзия, не видимость, она имеет цену и может послужить основой.

Речь не идет, разумеется, о беспечном отношении к жизни. Страховка, запасы на «черный день», планы – все это нужно и полезно. Анализ же опыта (то есть прошлого) – вообще самое главное условие развития личности. Планируйте, откладывайте, анализируйте, но не забывайте жить. А если живете, то только настоящим. Речь идет о том, что единственная возможность развязать узлы прошлого и наметить позитивное будущее находится в настоящем, здесь и сейчас.


Закон 4

НИКОМУ НЕ МЕШАЙ


Одно дело – это соревнование и конкурентная борьба. Все мы, образно говоря, бежим каждый свою дистанцию. Никто не заставлял тех, кто бежит эту же дистанцию по соседним с вашей дорожкам, бежать с вами наперегонки. У всех разные стартовые возможности и способности. Кому-то дали фору, а ктото бежит с отягощением (есть в спорте такой способ тренировки, когда к туловищу прикрепляют груз). Что такое соревнование по правилам, все прекрасно понимают. Также все отчетливо понимают, что означает «вставлять палки в колеса». Конкуренция (если говорить о карьере) или желание стать лучшим (если иметь в виду личные отношения) – это необходимое условие развития. Но как бывает иногда сложно понять, мешаешь ты своими поступками или нет! Если человек искренне обратится с вопросом: «мешаю или нет?», если этот вопрос будет отчетливо сформулирован на интуитивном уровне, ответ не заставит себя долго ждать. Ваша интуиция подскажет вам правильное решение. Единственное условие того, чтобы эти ответы приходили, заключается в том, что вы должны действовать в соответствии с ними. Раз уж вы спросили, раз уж задействовали силы, выносящие точный ответ, не пренебрегайте этой информацией. Или же вообще не спрашивайте!

Иногда достаточно просто внимательно изучить обстановку. Как вы думаете, почему во многих местах, имеющих археологическую, культурную, историческую ценность, висят знаки, запрещающие фотографировать? Зачастую это связано с монополией на распространение изображений, а иногда фотовспышка может нарушить классическую световую и цветовую атмосферу, что неполезно, например, для старинного живописного полотна. Однако есть большое количество мест, где такие запреты удовлетворяют очень важному принципу обращения с «особыми» в энергетическом смысле вещами и артефактами. Прежде чем фотографировать икону, подумайте: желает ли святой, изображенный на ней, быть запечатленным на пленку?

На страницу:
2 из 5