bannerbannerbanner
Проникновение иного мира в земную жизнь
Проникновение иного мира в земную жизнь

Полная версия

Проникновение иного мира в земную жизнь

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Своими предсказаниями, полученными по ее словам от Высших сил, своими беседами с мертвыми, которые не вызывали сомнений даже у таких ученых, как Наталья Бехтерева, Ванга пробила глубокую брешь в ортодоксальных материалистических представлениях о жизни и смерти.

Вольф Мессинг, безусловно, один из величайших провидцев двадцатого века. Он родился в Польше, в бедной еврейской семье. Первый раз его необычные способности проявились в одиннадцать лет, когда он убежал из дома и поехал без билета в Берлин, спрятавшись под скамейку. Там его нашёл контролёр и потребовал билет. Вольф схватил валявшуюся на полу бумажку и протянул контролёру, ему страшно хотелось, чтобы тот принял её за билет. Контролёр взял её, повертел в руках и прокомпоссировал: “Зачем же ты с билетом под лавкой едешь? Вылезай. Через два часа будем в Берлине”.

Однажды изнуренный голодом и холодом мальчик впал в состояние каталепсии, т.е. оцепенения – застывания тела и конечностей, которое длилось несколько часов и напоминало смерть. Возможно, это состояние и пробудило в нем будущий дар телепата, гипнотизера и предсказателя.

Своим необычным способностям Мессинг нашел успешное практическое применение. Он стал эстрадным телепатом и гипнотизером.

Способность внушить другим людям нужные ему мысли и желания однажды спасла Мессингу жизнь. В 1937г. на своем выступлении в Варшаве он предсказал, что если Гитлер пойдет на Восток, его ждет поражение и смерть. Когда в 1939г. Польша была оккупирована немецкими войсками Мессинга арестовали и поместили в камеру полицейского участка. Вольф напряг волю и мысленно приказал всем полицейским, включая начальника и дежурного на выходе, собраться в своей камере. Они там и собрались, недоумённо озираясь и стараясь понять, зачем они сюда пришли. Мессинг вышел из камеры, закрыл её снаружи и ушёл.

С толпой евреев-беженцев, спасавшихся от преследования немцев, Мессинг вступил на Советскую землю. Концерты польского гипнотизера не могли остаться незамеченными сотрудниками КГБ. Предположительно по приказу Берии он был доставлен в Москву и представлен Сталину. Документальных свидетельств этой и последующих их встреч нет, но вообще-то их и не должно было быть. Однако успешная карьера артиста Мессинга, гастролировавшего по всей стране со своими “Психологическими опытами” говорит о несомненном высоком покровительстве кремлевских властей.

Вольф Мессинг предсказал нападение Германии на СССР за год до нападения, когда все советские газеты писали о нерушимости советско-германской дружбы, и победу СССР и союзников в мае 1945 года. Он предсказал катастрофу с самолетом, в котором должен был лететь Василий, сын Сталина вместе с хоккейной командой ВВС. Сталин велел Василию ехать на поезде, а самолет полетел по расписанию и разбился. Все его пассажиры погибли. Хрущеву Мессинг предсказал Карибский кризис и благополучное его завершение.

Мария Ленорман предсказала смерть на гильотине Людовика XVI и Марии-Антуанетты, что Марата зарежет женщина, смерть на гильотине Робеспьера и Сен-Жуста. Ее выслали из Франции, после того, как Мария предсказала гибель наполеоновской армии в России и судьбу самого Наполеона. Ленорман предсказала Муравьеву-Апостолу и Пестелю смерть на виселице.

Некоторые идеи по объяснению явления проскопии (предвидения) я изложу в главе 4, здесь только отмечу, как сама Ванга объясняла свой дар. Ванга говорила, что довольно часто видит посланцев Высших Сил в образах людей. Однажды она так описала свою “собеседницу” [2]: “Ко мне приходят, вы это не видите. Передо мной появляется женщина, словно дежурная, одетая в белое и синее различных оттенков. Пришедший ко мне вызывает в моём сознании различные картины из своей жизни, а эта женщина мне говорит, что я должна сказать, и я передаю её слова”. И ещё К. Стоянова пишет со слов Ванги: “Лента человеческой жизни проходит “перед глазами” Ванги, пока не достигнет фатального конца – смерти. Информация эта поступает сама помимо её желания. Она утверждает, что это процесс, который она не может контролировать, остановить или не видеть”. Таким образом, по словам самой Ванги она была контактёром, и всю информацию ей присылали. О том, кто такие контактёры, см. главу 8.

Глава 2. Реинкарнация.


Вера человека в загробную жизнь и перерождение души прослеживается во многих мифах народов мира и существовала гораздо раньше первых священных книг Египта, Вавилона, Индии и Тибета.

Благодаря Платону учение о переселении души дало благодатные всходы в Античном мире. Смерть древние греки воспринимали, как перемену места жительства.

Свое пребывание в загробном мире они понимали как продолжение земной жизни, которая определяла их будуший жребий при новом воплощении. Согласно Платону, душа перед своим воплощением на Земле проходит путь длительного очищения от земных страстей – 1000 лет. По любым меркам срок не малый. За это время на Земле исчезают царства и цивилизации.

Реинкарнация при буквальном переводе означает “возвращение обратно в плоть”. Главными современными источниками знаний о реинкарнации являются регрессия в прошлые жизни и спонтанные воспоминания о прошлых жизнях.

Регрессия в прошлые жизни заключается в том, что человека вводят в гипнотический транс и просят его вернуться через детство, все дальше и глубже, в период до рождения. Во многих случаях человек начинал рассказывать о своей жизни до нынешней жизни, о своей предыдущей смерти и о времени между жизнями.

Главные причины того, почему по крайней мере некоторые из этих заявлений можно считать достоверными свидетельствами, заключаются в следующем:

1. Регрессия нередко приводит к излечению от физического заболевания.

2. В некоторых случаях человек, вспоминал такие поразительно точные детали, что они нашли подтверждение при проверке учеными-историками.

3. Отмечены случаи, когда предполагаемая причина смерти в самой последней предыдущей жизни находила отражение в родимом пятне у человека в этой жизни.

Наиболее впечатляющие результаты были получены профессором психиатрии Университета Вирджини доктором Яном Стивенсоном.


Далее в этой главе изложены только те опыты, которые я наблюдал или принимал в них участие. Разумеется, наши результаты не могут идти ни в какое сравнение с результатами Я. Стивенсона, но, зато, во всяком случае для нас, они на сто процентов достоверны. Этот аспект тоже важен, учитывая мировоззренческую значимость явления реинкарнации.


В 1998 году я познакомился с Сергеем Ивановичем Солодко, который был ассистентом Е.И. Зуева и согласился участвовать в задуманных мной исследованиях.

Метод, разработанный Е.И. Зуевым, позволяет инструктору, не обладающему способностями экстрасенса, вводить испытуемых в изменённое состояние сознания (ИСС) и вызывать в этом состоянии видения прошлого и будущего.

Опыты проводились над восемью добровольцами, включая меня. Остальные были мои и Сергея Ивановича друзья и знакомые. Оказалось, что у женщин результаты намного интереснее: у меня и ещё одного испытуемого вообще не было никаких видений, у третьего испытуемого видения были, но настолько невнятные, что я их даже не стал записывать. В то же время из пяти испытуемых-женщин трое видели как бы немое кино, которое они воспринимали, как события из своих предыдущих жизней, причём воспринимали эмоционально очень остро, как будто это с ними происходило наяву (см. ниже в этой главе). Из моральных соображений мы не приглашали к участию в опытах молодых незамужних девушек: удачный опыт оказывал сильное влияние на мировоззрение испытуемых, и можно было проводить их только с теми, у кого жизнь уже “устоялась”, иначе пришлось бы брать на себя ответственность за всю дальнейшую жизнь испытуемых.

БЭСТ – биоэнергосистемная терапия, создавалась в течение 30 лет Зуевым Евгением Иосифовичем. Для первого знакомства её можно представить, как сочетание нескольких видов массажей. Хотя сам Зуев Е.И, заслуженный целитель России, лауреат премии Вернадского, говорил о ней как о системе целительства, ввиду целостного влияния на всё тело человека.

Результаты проведённых автором совместно с С.И. Солодко исследований опубликованы в журнале “Сознание и физическая реальность” [5,6]. В них инструктор вводил испытуемых в ИСС, после чего вызывал у них видения прошлого и будущего. Для этого Сергей Иванович голосом называл интересующее нас время, а испытуемые рассказывали, что они видели. При “путешествии в прошлое” вызывал интерес вопрос о возможности проверки жил ли на самом деле человек, с которым идентифицировала себя испытуемая. Для этого мы пытались узнать имя, фамилию, страну, город, адрес проживания, год рождения, год смерти. Имея эти данные, можно было бы по архивам поискать ответа на этот вопрос. К сожалению, испытуемые могли сказать только имя, приблизительно год рождения и год смерти, а по характеру местности высказывали предположение о стране.

Долгое время результаты опытов вызывали просто недоумение: было совершенно непонятно, откуда берутся структурированные информационные блоки, которые испытуемые воспринимали, как свои прошлые жизни, и почему они “привязаны” к памяти испытуемых. Опыты “путешествия в прошлое” после введения в ИСС проводились несколько раз с промежутками между опытами до года и больше, так что испытуемые уже забывали свои прошлые рассказы. Рассказы испытуемых по каждой “прошлой жизни” в основном совпадали. У одной из испытуемых из рассказов выпали видения, сразу же вызвавшие интуитивные подозрения и оказавшиеся галлюцинациями.

Таким образом, можно сделать вывод, что у каждой из испытуемых в памяти содержится несколько устойчивых блоков информации, которые они воспринимают как прошлые жизни и которые можно вытащить из памяти только в ИСС.

У нескольких испытуемых было отмечено, что во время видения в момент смерти в предыдущей жизни они видели своё умершее тело извне, со стороны, при этом они идентифицировали себя со своим сознанием (душой), вышедшим из тела.


Как это можно объяснить?


В ИСС испытуемые “вытаскивают” эту информацию из гипотетического информационного поля. Однако сложно придумать объяснение, почему и как информация, структурированная как совокупность чужих жизней, привязывается к данному человеку.

По какой-то причине информационные блоки о жизни уже умерших людей записаны у человека в генной памяти. Вытащить эту информацию обычный человек может только в ИСС. Недостаток этой гипотезы – искусственное предположение о попадании чужих информационных блоков в гены человека.

Концепция множественных воплощений души: индивидуальное сознание выходит из тела после смерти человека, входит в эмбрион другого человека при зачатии, а во время регрессии в ИСС сознание вспоминает свои прошлые воплощения. В обычном состоянии человек не может пробиться к воспоминаниям прежней жизни.


Последнюю гипотезу я поначалу всерьёз не рассматривал. Всё однако изменилось, когда мне в руки попала книга Р. Моуди “Жизнь после жизни” [7]: оказалось, что содержание видений вблизи момента смерти в “прошлой жизни’’ в наших опытах частично совпадает с видениями людей, переживших клиническую смерть. Рассказы людей, переживших клиническую смерть, собраны Р. Моуди [7], П. П. Калиновским [8], М. Сабом [9], и др. исследователями. Мне также довелось услышать такие рассказы из первых уст. Насколько можно доверять этим рассказам? Разумеется, кто-то из рассказчиков мог что-то вольно или невольно прифантазировать; мог что-то прифантазировать даже сам исследователь, собиравший рассказы. Однако если какие-то моменты отмечают исследователи из разных стран, проводившие опросы независимо друг от друга, то эти моменты видимо можно считать установленными научными фактами. Итак, что же общего во всех упомянутых источниках?

1) тёмный туннель

2) взгляд на своё физическое тело извне, со стороны, причём, придя в себя, люди иногда точно описывали действия реанимационной бригады, которые они не могли видеть и знать, лёжа в бессознательном состоянии.

3) встреча с умершими.

4) встреча и беседа со светящимся существом, сопровождаемая просмотром прожитой жизни.

В наших опытах при “путешествии в прошлое” в моменты времени после смерти в “прошлой жизни” испытуемые также видят своё умершее тело как бы со стороны и сверху. Случайными такие совпадения не бывают! Гипотеза выхода индивидуального сознания (души) из тела в момент смерти человека позволяет объяснить эти видения, другие гипотезы удовлетворительного объяснения не дают.

О том же самом говорят все великие мировые религии: в момент смерти душа выходит из тела.

Для сравнения приведу отрывки стенограмм наших опытов и отрывок из книги Р.Моуди [7]:


Опыт №1.


Испытуемой была молодая женщина, двадцати пяти лет, по имени Л. Инструктор с помощью специального массажа ввёл её в изменённое состояние сознания (ИСС), после чего называл её возраст в порядке уменьшения, а Л. отвечала, что она видит и чувствует. Так дошли до момента рождения. Затем инструктор спросил Л., какое из своих предыдущих воплощений она хочет посмотреть. Л. выбрала восьмое. Далее инструктор называл Л. её возраст в этом воплощении в порядке возрастания, а Л. отвечала, кто она, как её зовут, что она видит и чувствует


Сокращённая стенограмма опыта №1:


(“пошли” в 8 воплощение)


Вопрос: 5 лет, кто ты?

Ответ: мальчик, зовут Ганс.

Вопрос: 10 лет.

Ответ: лезу на чердак, сводчатое здание.

Вопрос: 15 лет.

Ответ: учусь в церкви.

Вопрос: 20 лет.

Ответ: сестра замужем.

Вопрос: 30 лет.

Ответ: счастливый, женился.

Вопрос: 35 лет.

Ответ: сын, город, равнина, речка. Я немец, войн нет. Люди приезжают, врут.

Вопрос: 44 года.

Ответ: плыл на лодке, простудился, внутренний жар.

Вопрос: 45 лет.

Ответ: заболел кашлем, умер.

Вопрос: 10 минут до смерти.

Ответ: не могу дышать, жена, дети, мать плачет, собака лежит в ногах.

Вопрос: 1мин. после смерти, что ты видишь?

Ответ: мешанина: люди, город.

Вопрос: 2мин. после смерти.

Ответ: вижу своё тело на кровати, собака убежала, я над ними, я как точка, у меня нет формы, всё во мне, я себя не могу увидеть, а тело вижу. Ветер дует сквозь меня.

Вопрос: 10 мин. после смерти.

Ответ: возвращаюсь, должен быть с ними, должен помочь перестать думать обо мне. У них прошёл месяц, а у меня 10 мин.


Опыт №2.


Испытуемой была сорокалетняя женщина по имени О. Точно также, как и в первом опыте, инструктор с помощью специального массажа ввёл её в ИСС, после чего называл ей её возраст в порядке уменьшения, а О. отвечала, что она видит и чувствует. После достижения момента рождения О. выбрала шестое воплощение. Затем инструктор называл О. её возраст в этом воплощении в порядке возрастания, а О. отвечала кто она, как зовут, что она видит и чувствует.


Сокр. стенограмма опыта №2:


(“пошли” в 6 воплощение)


Вопрос: 5 лет.

Ответ: девочка, зовут Василиса.

Вопрос: 10 лет.

Ответ: помещение, бревенчатый дом. Много народу, бородатые. Я думаю, что это церковь, так как много вертикального пространства.

Вопрос: 20 лет.

Ответ: семья большая и раньше вышла замуж. Рядом со мной сидит мой ребёнок первый и ещё кто-то сбоку.

Вопрос: 30 лет, сколько детей?

Ответ: Дети вокруг есть. Много детей, я думаю моих трое, но ещё есть дети. Все куда-то уезжают, уходят. Я пряду.

Вопрос: 50 лет.

Ответ: мужа нет. Семья очень большая, есть старше меня женщины, но я не их, просто вместе с ними живу. Пожилой мужчина ещё есть.

Вопрос: 60 лет.

Ответ: я всё равно не своим домом живу. Тут же вот другие находятся. И ничего, раз все мужчины ушли, надо объединяться.

Вопрос: 1 час до смерти.

Ответ: люди около меня стоят. Я их не виню ни в чём. Они на меня не обижаются, а чего обижаться? 72 года.

Вопрос: первые минуты после смерти.

Ответ: я поднимаюсь. На чём-то ровном поднимаюсь. Люди все погасли. Они так растаяли на глазах быстро и не успеваешь….

Вопрос: год после смерти.

Ответ: теперь я и все люди в вертикальном положении. Общение – все находятся рядом, но не разговаривают. Общение взглядами, другим способом…. У всех сосредоточенность есть, нет радости, есть желание объединиться. Считается, что ещё должен кто-то прийти и их надо встретить, помочm


Приведём отрывок из рассказа человека, пережившего, клиническую смерть, из книги Р. Моуди [7]:


“ В какой-то момент – хотя я знал, что лежу на кровати – я увидел кровать и врача, который был занят мной. Я не мог этого понять, но я смотрел на своё собственное тело, лежащее там, на кровати, и мне было очень тяжело глядеть на него и видеть, как ужасно оно искорежено”.

Глава

3

.

Автоматическое

письмо

.


Феномен психографии (автоматического письма), когда человек держит карандаш или ручку над листом бумаги, а тот движется сам, исписывая страницу за страницей, причём слова не просто складывались в осмысленный текст, но содержали неизвестную проверяемую информацию, за рубежом достаточно широко известен.

В книге Ф. Эдвардса “Странные люди” [10] описаны несколько таких случаев. В одном из них в тексте было указано точное местоположение и описание разрушенных около тысячи лет назад часовен Гластонберийского аббатства. Произвели раскопки – всё подтвердилось! В другом случае текст сложился в пять романов, записанных П. Керрен в 1913г.-1938г. на англосаксонском языке, употреблявшемся в 1650г. По словам П. Керрен эти романы ей продиктовала Пейшенс Уорт, умершая в 1670г. Психограф может вообще не знать языка, на котором пишет! Такие способности демонстрировали бразильцы Ф. Шавьер и Н. Мирабели.

По техническим причинам (чужие страны, другие языки) проверить всю эту информацию достаточно сложно. Однако оказалось, что и в нашей стране известны подобные случаи. Так Павлова Н.П. из Санкт- Петербурга принимает стихи “от В.С. Высоцкого”, Э.Б. Глазунова из Волгограда принимает тексты “от М.А. Булгакова”, стихи “от А.С. Пушкина”, “от Талькова”, в том смысле, что источники информации представились им этими писателями и поэтами.

Любопытен сам механизм автоматического письма. В книге Г.С. Белимова “Проявление иных миров в земных феноменах” [11] содержится рассказ об этом. Э.Б. Глазунова рассказывает, что во время сеансов её правая рука немеет, становится бесчувственной и сама по себе начинает писать связанные логические предложения. При этом ею как бы овладевает пелена неглубокой сонливости, но в целом она чувствует себя вполне нормально и чётко реагирует на окружающее. В 1994г. у неё изменился способ приёма информации. Теперь это что-то наподобие просмотра видеофильма, причём текст как бы рождается в голове и записывается обычным её почерком синхронно действию, происходящему на внутреннем экране. Этот экран она воспринимает чуть выше глаз, в лобной части головы.

Как отличить собственно психографию, как приём информации из внешнего источника, от мошенничества, подделок или психического расстройства? Это легко сделать, если психограф принимает какую-то интересную, неизвестную никому информацию, либо если он “принимает” произведение талантливого, узнаваемого, умершего писателя. В этом плане, наверное, сравниться с М.А. Булгаковым просто некому. Мы проанализировали произведения, принятые Э.Е. Глазуновой “от А.С. Пушкина”, “от М.А. Булгакова” и большой отрывок из романа “Одержимая”, принятый Э.Б. Глазуновой из непонятного источника.

Анализ этих произведений принёс очень разные результаты. В отношении отрывка из продолжения романа “Мастер и Маргарита” моё мнение читателя совпадает с мнением Г.С. Белимова и с мнением волгоградского филолога, специалиста по творчеству М.А. Булгакова, кандидата филологических наук О.А. Павловой: он очень близок к стилю М.А. Булгакова. Этот отрывок приведён в главе III второй книги сборника “Сонм мастеров слова по ту сторону бытия”.

“Тетрадь доктора Борменталя” – продолжение “Собачьего сердца” – роман, содержащий сатирическое изображение жизни России девяностых годов двадцатого века, по стилю только отчасти напоминает ”Собачье сердце”. Несколько отрывков из этого романа содержатся во второй книге сборника.

В то же время роман “Одержимая”, на мой взгляд, с художественной точки зрения достаточно средний, главная героиня гораздо больше напоминает тургеневскую барышню, чем библейскую блудницу, а по кипению страстей он напоминает мексиканские телесериалы. Однако сомнений в том, что этот роман автоматическое письмо, ни у Г.С. Белимова, знакомого с Э.Б. Глазуновой больше 10 лет, ни у меня нет. Г.С. Белимов отмечает, что в романе много бытовых деталей, названий одежды, географических мест и описания обычаев периода Древней Иудеи, о которых Э.Б. Глазунова не знала, которые известны только узкому кругу специалистов.

В проведённых автором совместно с С.И. Солодко исследованиях регрессии в прошлые жизни [5,6] было отмечено, что видения испытуемых представляют собой результат наложения ассоциативных видений и видений “собственно регрессии”, причём доля первых может быть значительно больше. При этом испытуемые также находились в состоянии неглубокой сонливости с чёткой реакцией на окружающее, т.е. в состоянии очень похожем на то, в котором находится Э.Б. Глазунова при психографическом приёме. Из этого следует, что при приёме психографической информации способом “на внутренний экран” можно ожидать наложения на психографическую информацию видений, порождаемых мозгом психографа. Это предположение подтвердилось: Э.Б. Глазунова рассказала мне, что при приёме отрывка из продолжения “Мастер и Маргарита” её рукой “водили”, а тексты “Тетрадь доктора Борменталя” и “Одержимая” она принимала “на внутренний экран”.

К вопросу о природе источника психографической информации я вернусь ниже, после анализа других феноменов, здесь только отметим, что отрывок из продолжения “Мастер и Маргарита” – это как бы “чистый Булгаков”, а “Тетрадь доктора Борменталя” – это как бы совместное творчество М.А. Булгакова и Э.Б. Глазуновой.

Для скептиков, считающих психоскопистов просто мошенниками, приведу ещё один аргумент: можно подделать стиль, манеру изложения писателя или поэта, но трудно, а точнее невозможно, подделать талант. Если Э.Б. Глазунова способна сама писать романы и стихи, сравнимые по таланту с романами и стихами М.А. Булгакова, А.С. Пушкина, И. Талькова, зачем ей выдавать всё это за чужое и вести тяжёлую безденежную жизнь? Ведь можно выдать всё это за своё и стать обеспеченным, известным писателем или поэтом. Ответ может быть только один: сделать это не позволяет порядочность, ОНА ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ЕЁ, точнее в основном не её.

Глава

4

.

Гипотезы.


Как объяснить наши результаты, полученные при исследовании регрессии в прошлые жизни, рассматривая их совместно с рассказами людей, побывавших у границы жизни? Как объяснить, что человек в состоянии клинической смерти видит своё физическое тело со стороны и это же видят наши испытуемые после смерти в “прошлой жизни” (см. гл. 2)?

Одной из гипотез, объясняющей это, является гипотеза, что после смерти человека его сознание (душа) выходит из тела и продолжает своё существование в другом мире, который называют потусторонним или Тонким миром. Ниже будет показано, что главный канал связи с этим миром – ментальный (мысленный). А поскольку человека удалось спасти, его сознание возвращается в тело и он рассказывает о том, что видел.


Разберём альтернативные гипотезы.


1) В состоянии клинической смерти кора головного мозга теряет контроль над подсознанием, в результате чего умирающий видит себя со стороны. Может быть, такие видения и возможны, но известны случаи, когда после возвращения к жизни человек подробно описывал действия врачей, которые он видел со стороны и не мог видеть из своего лежачего положения, и его рассказ подтверждали врачи. Эта гипотеза не может дать ответ, откуда берётся указанная информация. Кроме того, в наших опытах контроль сознания остаётся, тем не менее, испытуемые после смерти в “предыдущей жизни” тоже видят своё тело со стороны.

На страницу:
2 из 3