Полная версия
Книга Демона. Видения. Книга первая
– It’s all right, miss? (Все в порядке, мисс?)
– I’m fine. (Я в порядке.)
Она не стала возвращаться к ресторану. Проводив взглядом уходящего полицейского, девушка направилась в сторону дома, крепко прижав сумку к груди. Она думала о том, что было бы, если бы он не появился. Представила ужас на лице Элизы, и какое наказание понесла бы за эту потерю. А наказание точно было бы самым страшным для нее.
Войдя в дом, Мила услышала голоса в столовой. Из-за угла появилась тетя, а следом вышел Эрик под руку с девушкой. Внезапно внутри Милы все сжалось. Она не могла двинуться с места, будто вросла в пол по колено. То ли бежать, то ли спрятаться в тени коридора и не показывать своего лица. Притвориться заблудшей овечкой, что случайно забрела не на то поле. А затем натянутая струна в груди резко ослабла, и пол под ногами начал уходить. В глазах потемнело от того, что несколько минут просто не дышала: забыла, как делать вдох и выдох. Эрик повернул голову и замер. От неожиданности он разжал руку, в которой находилась рука незнакомки, и сделал шаг в сторону. Милана не тронулась с места, пока дверь за спиной не открылась, и не вошел Натан. Он повесил плащ на вешалку, положил фотоаппарат на столик и, встав рядом с Миланой, улыбнулся. Увидев побледневшее лицо Миланы, взял девушку за руку и ощутил, как она дрожит всем телом. Какая неловкая ситуация возникла. Но Натану это нравилось. Он не особо дружит с братом.
– Ну, раз все собрались, можно и поговорить спокойно, – заявила тетя, присаживаясь на диван в гостиной. – Идите все сюда.
– Вряд ли спокойно получится, тетя. Пожалуй, налью нам всем выпить, – проводя Милану в гостиную, Натан подошел к барному столику.
Эрик, оставив свою подружку, тоже прошел к столику.
– Почему ты не сказал? – рассержено шепчет он Натану.
– О чем я не сказал? А, о ней? Судя по твоей реакции, она, правда, тебе знакома. Тогда, это ты должен был рассказать о Милане, чтобы не ставить в неудобное положение меня и тетю. А лучше, ответил бы на ее звонки и предупредил бы, что расстался с ней еще в аэропорту, и объяснил, что прилетать не имеет смысла. Она же из-за тебя, олуха, здесь.
– Но почему она еще в этом доме?
– А это ты у тети спроси, – весело ответил Натан, наливая в стакан «Гленливет». – Я не против того чтобы она осталась. Тетя с первого дня признала в ней родного человека и даже подарила ценный подарок – кулон графини. Тот, на который ты глаз положил. Вдобавок ко всему тетя решила продать все вещи графини и отдать деньги на благотворительность. А оставшуюся часть оставить нашей новой гостье. Ты точно не ошибся с решением бросить ее?
Последнее Натан придумал, чтобы позлить брата. Эрика словно в таз с ледяной водой окунули. Он обернулся и посмотрел на Милану с призрением. Этого он уж точно не ожидал. В груди неприятно закололо. Он тихо выругался.
– Эрик, иди, присядь рядом, – сказала Элиза, похлопав ладонью по дивану.
– Простите, но я ничего не понимаю, – растерялась подружка Эрика. – Что происходит? От чего такое напряжение?
– Эрик нам все сейчас объяснит, – ответил Натан, подняв на брата требовательный взгляд, но тот решил молчать. Тогда Натан подошел к Милане и заявил: – Познакомься, это Милана, невеста моего брата. Прилетела из России.
– Какая невеста? – удивленно переспросила девушка, повернувшись к Эрику. – У тебя есть невеста?
– Нет у меня никакой невесты, – отрезал Эрик. Затем выпил залпом жидкость из стакана и указал пальцем на Милану. – Я не знаю эту девушку. Впервые вижу.
Эрик поставил стакан на столик и расстегнул верхние пуговицы на рубашке. Он сопел от злости и не понимал, что сказать и как поступить, чтобы от него отстали и больше не приплетали к нему Милу. Как же сильно он сейчас злится.
– Хочешь сказать, что те шесть месяцев, что ты прожил с ней, ничего не значили? – заявила Элиза. – Ты бросил ее, как последний подлец, в аэропорту, обещав, что прилетишь за ней. А в итоге…
– И вы поверили ей? Да что с вами, тетя?! Что она вам такого сказала, что вы перешли на ее сторону? – нервно спрашивает он. Затем подошел к Милане и взял девушку за руку. – Все, достаточно погостила. Собирай вещи и лети обратно.
– Эрик, держи себя в руках! – грозно произнесла Элиза. – Она никуда не уйдет из этого дома, пока я не решу это сделать сама.
Эрик замолчал, подняв на тетю испуганный взгляд. Кашлянул. Поправил ворот рубашки. Не было смысла противостоять жесткому напору Элизы. Тем более, сам понимал, что победить в этой схватке у него не выйдет. Он может потерять наследство графини и статус.
– Хорошо. Да, я был ее лечащим врачом. Потом завязались какие-то отношения, в ходе которых она узнала, что у меня есть родственники в Лондоне. Кому бы ни хотелось жить в Лондоне за чужой счет?
– Но это не так! Я здесь из-за тебя. Ты сам предложил полететь вместе, – начала говорить Милана, дрожащим голосом, надеясь на то, что ее поймут. – Я была уверена, что ты будешь ждать меня в аэропорту тем утром. Но ты улетел раньше, ничего не сказав. Не отвечал на звонки и сообщения. А сейчас…
– Если бы я решил полететь вместе, то мы бы и улетели вместе, – злобно заявил Эрик, сделав к ней шаг. – Я не просил прилетать сюда и жить в доме моей тети. И уж, тем более, становиться ей другом и принимать от нее подарки.
– А что мне оставалось делать? Я просто…
– Боже, какая же ты глупая, Мила! – выпалил Эрик, подняв лицо к потолку, а затем кивнул в сторону двери. – Собирай вещи и улетай обратно.
– Хватит, Эрик! Вы сейчас в моем доме, и мне здесь решать, кто куда полетит, – громко произнесла тетя и, сделав шаг к Эрику, твердо заявила: – Милана останется, и это больше не обсуждается.
– Но тетя…
– А сейчас, я прошу тебя покинуть мой дом.
Эрик посмотрел на Натана, словно просил у него помощи и поддержки.
– Я здесь ничего не решаю, брат, – пожал тот плечами.
Нет, это не тот Эрик, которого она знала. Милана не выдержала, подошла к Эрику и влепила ему звонкую пощечину. Затем быстрым шагом направилась в комнату. Она не стала размышлять и начала поспешно собирать вещи в чемодан.
Когда сумка была укомплектована, Милана села на кровать и глубоко вздохнула. Она вдруг поняла, что ни капли не расстроена. Все прошло очень быстро. Даже плакать больше не хочется. « А если так, тогда зачем все эти действия с чемоданом? Успокойся и улыбнись», – думала Милана, смотря на чемодан у кровати.
Дверь тихо отворилась, и вошла Элиза.
– Ты все же решила улететь? Поверь, он этого не стоит. Если ты улетишь, то Эрик выйдет победителем в этой ситуации. Сдашься так просто?
Да, похоже, что она сдалась. Узнав так много, решила оставить все и вернуться назад. Она представила свое возвращение домой и то, что ей вновь предстоит видеть лицо Макса. Прятаться и бегать она больше не хотела. Пробежавшись по комнате взглядом, Милана снова вздохнула. Оставить это место и людей, которые тепло приняли гостью в своем доме, было тяжело. Они стали частью ее жизни.
– Я прилетела сюда из-за Эрика. Зачем же теперь оставаться?
– Прилетела по одной причине, а останешься по другой. Неужели за это время не нашлось причин?
– Вы просите меня остаться после того, что сейчас произошло?
– То, что произошло, не так важно. Важно то, что может произойти потом.
– Но из-за меня вы оборвали связь с племянником.
– Эта связь и до тебя не была крепка. Пусть для него это станет уроком. Ему полезно ощутить, что такое самостоятельность и независимость от тетиных денег. Здесь ничего не изменится, если ты улетишь. Но будет лучше, если останешься. Разбери вещи и забудь о том, что случилось сейчас. Подумай, что будет завтра.
Элиза вышла из комнаты, а когда вернулась обратно, протянула девушке те самые старые конверты, обвязанные красной лентой.
– Письма графини. Я подумала, что тебе будет интересно прочесть их и найти что-то, что заставит тебя посмотреть на мир иначе. Кто знает, может, в них ты найдешь ответы, которые ищешь. Я пойду, а ты попытайся успокоиться и отдохни.
Милана неуверенно взяла стопку конверт в руку. Когда шелковая лента оказалась на кровати, девушка вытащила письмо из первого конверта. Коснулась носом плотного, серого листа, и закрыла глаза. Перед глазами промелькнули картинки.
Пожелтевшая листва падает на землю. Лучи солнца, проникающие меж досок дома, освещают старый ковер на полу. Где-то играет классику старый граммофон. Тихое постукивание ложечки по краю чашки. Запах такой знакомый и тягучий, что невольно улыбаешься. «Ольга», – эхом прозвучало в голове Миланы.
Она тут же открывает глаза. В открытое окно ворвался ветерок. Он колыхнул занавески и проскользнул на середину комнаты. Подвески на люстре тихо звякнули. Мила ощутила, как холодок коснулся ее ступней, а затем стал медленно подниматься вверх. Вскочив на ноги, девушка вдруг замирает, а чуть позже проваливается в сон и падает на пол.
Милана видит себя, стоящей спиной к краю обрыва. Перед ней стоит ее темный незнакомец в черной маске. Но только сейчас на нем надета маска, закрывающая лишь половину лица ниже глаз, и изображающая демоническую улыбку. Верхняя часть лица открыта. Он не спеша вынимает из ножен меч так, что Милана слышит звон металла. Затем вытягивает клинок и касается острием ее шеи. Она не убегает. Ощущает этот холодный металл на своей коже и пытается вслух что-то сказать ему, но ничего не выходит. Стоящий перед ней призрак растворяется в воздухе серым дымком. Она больше не видит его, но ощущает. Он где-то близко. Дышит. Кажется, что можно рукой дотянуться и коснуться. Так она и делает. Протянула руку вперед и дотронулась до него. Сначала кончиками пальцев, а затем и всей ладонью. Тепло. Стала рисовать в голове его лицо, но все время выходили демонические рожицы. Затем темнота стала гуще. Незнакомец делает шаг к Миле и подталкивает ее назад так, что девушка соскальзывает с края обрыва и падает вниз.
Милана просыпается и несколько минут лежит на спине, смотря в потолок. Ощущения во сне казались реальными. Холод. Тепло. И эта странная, еле ощутимая вибрация под ногами… Что это? Сон – реальнее не бывает.
Она смотрит на время и понимает, что прошло всего полчаса. Прячет все письма в ящик стола, выкладывает вещи из чемодана обратно на полочки и выходит из комнаты.
Эрика и его подруги в доме нет. Натан сидит в кресле и рассматривает снимки в фотоаппарате. Элиза вновь что-то пишет за письменным столом. Милана тихо прошла к камину и пристроилась в кресле напротив. Никто ни о чем не спрашивает, словно ничего не происходило. Позже в дверь постучали, и в дом вошел полицейский. Милана выглядывает из-за спинки кресла и узнает в нем своего спасителя. Натан с ним разговаривает недолго, и потом полицейский уходит.
«Графиня Ленская. Ольга Ленская. Ольга и Стефан», – звучит в голове Миланы. Она смотрит на пламя в камине и стучит пальцами по подлокотнику: кажется, ту самую мелодию из видения, что проигрывал граммофон. Затем выглядывает из-за спинки и смотрит на тетю Элизу. А что если все каким-то образом связано? Ее видения. Призраки, приходящие к ней. Прилет сюда и встреча с семьей Аддерли. Встреча с Альбертом и Аланом Чхо. Мила хотела разобраться в этом. Неискушенная, обычная девочка уже не может думать ни о чем другом, кроме как о тайнах ордена. За всем этим что-то скрывается, и она обязательно узнает что именно.
Снова раздается стук. Натан открывает дверь, и на пороге появляется уже изрядно пьяный Эрик с букетом цветов. Он поднимает взгляд на брата и делает шаг в дом.
– Э-э, нет! – останавливает его Натан. – Тебе сказано было не появляться в доме тети.
– Я на минуту. Поговорю с ними и тут же уйду, – уверяет Эрик, заглядывая за плечо Натана.
– У тебя есть пять минут, – сообщил брат и отошел в сторону.
Эрик направился к тете.
– Тетушка, я прошу прощения у вас, – это прозвучало легко и не несло никакого смысла. Потом он переводит взгляд на Милану и, раскинув руки в стороны, идет к ней. – Прости меня, детка. Я поступил так несправедливо с тобой. Мне ужасно жаль.
Эрик заключает ее в крепкие объятия. Милана пытается освободиться.
– Чертовски верно! – заявляет Натан, помогая девушке в этом деле. Берет из его рук букет, протягивает Милане и отводит Эрика в сторону. – Тебе лучше уехать, выспаться и протрезветь. Утром, на свежую голову, скажешь все, чего хотел.
– Я не пьян, – отрицает Эрик.
– Еще как пьян! Натан, уведи его в комнату для гостей, пока мое терпение не лопнуло, – твердо заявляет тетушка.
Натан уводит Эрика из гостиной. Милана смотрит на букет с безразличием. Даже немного с пренебрежением.
– Красные розы. Прелесть! – восхищенно говорит Элиза.
– Он знает, что я не люблю розы.
– Поставлю букет в воду, иначе цветы завянут.
Тетя взяла цветы у Миланы и скрылась в кухне.
Розы? Он забыл, какие ее любимые цветы. Она несколько раз говорила, что любит лилии. Кто-то запоминает любую мелочь о своей второй половинке, а кому-то наплевать на это. Но Эрик не ее половинка. Она вдруг поняла, что никогда не считала его своим спутником по жизни. Не представляла себя в свадебном платье и с детьми. Ей просто было комфортно находиться рядом с ним. Такое бывает.
Рано утром девушка вышла из дома, чтобы не встречаться с Эриком.
Глава 6
– А Алана сегодня не будет? – поинтересовалась Милана у старика.
– Неотложное дело, – сообщил тот.
– И как долго? Я надеялась с ним обсудить кое-что…
– Он не сообщает мне, куда ходит и когда вернется, – спокойно отвечает старичок.
Милана разочарованно цокнула языком и вздохнула.
– Я могу немного побыть здесь? – она кинула взгляд в сторону зала.
– Прошу, – старичок согласно кивнул, разрешая ей пройти.
Он подошел к стенду и взял в руки длинный шест. Затем встал на середину зала и начал делать вращения. Несмотря на возраст и седину в волосах, он прекрасно двигается. Милана с замиранием сердца смотрит, как старик ведет бой с невидимым противником. Как ловко управляется с шестом и ни разу его не выронил. Она может оценить всю красоту боя и прочувствовать ту силу, что ощущает сейчас, видя все это. Закончив тренировку, старичок зовет девушку к себе и протягивает ей шест. Она неуверенно соглашается.
– Иди сюда. Давай, держи крепче. Следи внимательно за тем, что я делаю, и повторяй за мной.
Милана сняла кофту, прошла в центр, приняла шест и встала в начальную позицию, как показал старичок. Затем позиция сменилась на боевую, и это уже было больше похоже на готовность к серьезному бою. Тело было напряжено и не хотело подчиняться Миле. Старик поднял шест над головой, Мила повторила. Она старалась следовать за наставником и запоминать каждое движение, хоть и было трудно. Взмах и выпад. Удар вправо. Удар влево. Вращение шеста. Затем рубящий удар сверху вниз…
Все это казалось таким сложным и непостижимым, но все же увлекательным. После чего Мила ощутила, как каждую клеточку накрыло приятной волной. Она замерла, слушая пульсацию в своем теле. Да, она смогла!
– Ну, как?
– Это было круто, – выдохнула она.
– Знаешь, откуда взялась такая техника? – спросил старик. Милана покачала головой, и он продолжил: – В Древнем Китае монахи храма Шаолинь пересекали пешком очень длинные дистанции. И для того чтобы путь был легче, опирались на длинную трость. Шест имеет свои особые достоинства. И одно из них – держать противника на расстоянии. Из тебя выйдет достойный ученик.
– Никогда не думала об этом.
– Ты можешь подумать об этом сейчас. Сегодня был твой первый тренировочный день. Если пожелаешь продолжить, то приходи. И еще, не обращай внимания на суровость Алана. Он не всегда такой.
По возвращению домой, Милану ждало важное задание от Элизы. Элиза протянула девушке небольшую шкатулку и попросила отвезти ее к одной особе, чей дом был скрыт в лесном массиве далеко за городом.
– Ее зовут Валентина. Тебе нужно передать эту шкатулку прямо ей в руки. И прошу, не о чем ее не спрашивай. Если она захочет, то сама все расскажет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.