bannerbanner
Тридцать четыре ёжки для Кощея. Книга вторая. В погоне за женихом
Тридцать четыре ёжки для Кощея. Книга вторая. В погоне за женихом

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Ведь чувствовала, что лучше повернуть обратно. Тут творилось что-то неладное. Драгомир никак не отреагировал на мое появление, словно меня и не существовало. Я могла поклясться, что он слышал, как каменное крошево хрустело под моими ногами. Не мог же он, в конце концов, оглохнуть за несколько часов?! Его холодная неприступность сбивала с толку, возводила между нами невидимую стену. Я видела его таким всего единожды – в день нашей встречи. Но тогда мы были случайными незнакомцами…

– Добрый день, Мирослава. Что тебя привело к загону для драконов? – равнодушно рассматривая меня, сухо поинтересовался Драгомир. Из меня будто разом выбили весь воздух. Он выглядел… таким чужим.

– И Вам хорошо позлодействовать! – выдавила я, когда дыхание выровнялось. Впрочем, обида никуда не делась.

– Не томите. Поделитесь с нами, зачем такая милая леди пожаловала к драконам? – включился в разговор Сергий.

Ого! Он снизошел до улыбки. Может, льстивый и до жути тягучий сахарный голос и мог очаровать его сверстниц в былые времена, но с тех пор много воды утекло. Этот изъеденный молью ловелас, похожий на высушенный изюм, решил взять меня измором. И не ограничился льстивыми речами. Будто у нас есть общая тайна, Сергий игриво усмехнулся мне… б-р-р-р… Это он таким способом собирался меня разговорить?! Отлично. Тогда пускай получает на орехи и не жалуется.

– Не думала, что забота о драконах считается чем-то запрещенным, – нахмурилась я. – Вы разве не за тем же здесь?

По хмурым лицам мужчин стало понятно: они сюда пришли не ромашки собирать для драконьей успокоительной настойки. Бедненькие ящеры чудом выжили, им можно простить употребление согревающего не только желудок, но и душу.

Господа собрались вести серьезные разговоры, а тут я нарисовалась со своей заботой. Не дожидаясь, когда меня вежливо попросят, я подхватила под руку Зиги и под пристальным взглядом Драгомира и въедливым прищуром Сергия потащила друга вдоль загона.

Друг мягко пытался освободить от моего захвата свои конечности, но я репеем вцепилась в него. Прежде, чем я намеревалась отпустить Зиги, он должен был рассказать, о чем они там секретничали.

Солнышко приятно пригревало. Душистый запах вереска, принесенный легким ветерком, настраивал на покой. Мой взгляд скользнул по изумрудной чешуе дракона. Гунтур, красуясь, пустил в воздух струю дыма из ноздрей и тяжелой походкой прошелся по загону.

– Рассказывай, – велела я  Зиги, демонстративно шагая с ним рука об руку, не отрывая, однако, восторженного взгляда от нежащегося на солнце серого дракона. Кажется, он принадлежал Даниилу. Лежа на земле, он жмурил глаза, подставляя морду теплым лучам.

Одна досада – Зиги не торопился говорить. Он продолжал идти вперед. Друг, похоже, и впрямь получал удовольствие от нашей прогулки. Показались широкие ворота, а Зиги все продолжал молчать. Для сохранения прикрытия нам полагалась встреча с ящерами. Значит, с ней придется повременить. Пока я не узнаю, зачем пожаловал правитель Вигирии, в загон входить я не собиралась. Потом будет поздно. Зиги приготовит для меня ничего не значащие ответы.

– Говори, – потащила его к забору.

Я самой себе напомнила навьюченную лошадь, чей хозяин отказывался ехать, куда глаза глядят. Зигуриус тянул меня назад, как тот натягивающий поводья мужичок, ни в какую не желая сворачивать с дороги. Подумаешь, низкорослую ухоженную травку примнем. Зато какой вид!

Не потревоженные нашим присутствием, вытянув лапы драконы блаженно дремали на солнце. Но мне думается, несговорчивость друга объяснялась вовсе не примятой травой.

– Нас могут услышать, – дернул меня на себя Зиги.

Откровенное напряжение в его голосе прозвучало для меня сигналом настоять на разговоре. Потом возможно настаивать будет поздно.

– Сейчас не время и не место, – попытался он увильнуть от разговора. Честное слово, прям как ребенок. Кому, как не ему знать, что чем больше он меня отговаривает, тем сильнее я хочу узнать, что от меня скрывают.

– Зачем Сергию приезжать в такую рань? – предчувствуя, что услышанное мне не понравится, уперлась я и отпустила друга.

Магия, медленно разлилась в моей груди, а после теплым потоком заструилась по венам. Я расправила ладони и ощутила покалывание на кончиках пальцев.

– Ивовые прутики, березовый черенок. Завертись, закрутись, метелочка, защити, – скороговоркой проговорила заклинание призыва помощницы каждой Ежки.

Метлу со мной связывало заклинание сущности третьей ступени. Я использовала общую связку, чтобы магический разум метелочки остался при ней.

Некоторые Ежки использовали для связки заклинание пятой ступени, но тогда метелка полностью сливалась с хозяйкой и выполняла только ее требования. Многие были против такого слияния, но и запретить полное подчинение магической диковины никто не мог. Распознать полностью подчиненную метелку можно по глянцевому блеску древка, да и по виду она обычно напоминает свою хозяйку. Не говоря уже про характер.

Воздух возле нас с Зиги подернулся сизой дымкой. Желтое светило в небе теперь не только выглядело  нарисованным, но  и ощущалось также. В магическом коконе было зябко и неуютно. Своенравная метелочка не подвела свою хозяйку.

– Рассказывай, – «прижала» я друга и присоединила к своему недовольному голосу хмурый взгляд. Я бы и руки на груди сложила для лучшего эффекта, но тогда Драгомир с гостем могли что-нибудь заподозрить. А так – стоим мы и стоим.

Тяжелый вздох. Зиги, усмехнулся и поднял руки, будто сдаваясь.

– Сергий желает перенести свадьбу Цветаны с Драго на ближайшее время, – со смешком произнес он, при этом глаза его вовсе не смеялись. Там затаились печаль с беспокойством. О ком он переживал, я и без гадалки знала.

– А Драгомир? Он согласился? – я нахмурилась еще сильнее, стараясь особо не показывать, насколько расстроило меня известие.

– Говоря по правде, – невозмутимо ответил друг, но вдруг в его глазах запрыгали чертики, – Драгомир отказался менять дату, потому что успел пообещать одной неугомонной Ежке найти мужа. Он не может нарушить данное ей слово. А свадебные хлопоты могут помешать выполнить его обязательства перед тобой.

Зиги больше не пытался выглядеть серьезным. Он, посмеиваясь, смотрел на меня.

– И Сергий на это купился?

Мне сложно было поверить, что его так легко удалось провести.

– Не то чтобы у него был выбор, – приподнял брови Зиги. – Появилась ты и спутала все планы.

Теперь понятно, чем вызван интерес Сергия ко мне. Глядя как Зиги, вместо того, чтобы беспокоиться, забавляется произошедшим, я снова нахмурилась.

– Ты уверен, что не будет повторного разговора о свадьбе?

– Будет. Но Драгомир вольно или невольно выиграл тебе время. Потрать его с пользой.

Немного обдумав его слова, я склонила голову набок.

– Говорю тебе – он меня любит, – мечтательно произнесла я.

– Я в этом не уверен, – задумчиво пожал он плечами и шагнул в сторону, открывая моему взгляду мужчин, не сводящих с нас глаз. – Может быть, он просто не хочет жениться.

Мой взгляд почему-то задержался на Сергии. Не знаю, чем он меня привлек, но я не смогла отвернуться. Лицо гостя непонятным образом потянулось ко мне (или я к нему?..) и приблизилось. Нет, я все еще оставалась внутри магического кокона, и Сергий не подошел ближе, но в это же время я почти носом касалась его. В голове раздался звон. Где-то со стороны я услышала стук невидимого меча по магическому кокону. Сергий пытался взломать через меня защиту метелочки! Боль, сковавшая виски, отступила так же внезапно, как и появилась, и я услышала жесткий голос Драгомира:

– Отпусти ее.

Я готова была поклясться Луноликой – губы Кощея не шевелились.

– Ты переживаешь за нее, сынок? – в голосе Сергия слышалась очевидная ехидца.

Звон в голове постепенно стихал, но полностью так и не пропал. Я по-прежнему продолжала ощущать власть гостя на себе. Не могла пошевелиться или отвернуться, прикованная невидимыми канатами к нему.

– Вы – гость в моем замке. Никакой магии.  Надеюсь, я понятно выразился? – послышался четкий ответ Драгомира. От этой неприкрытой угрозы у меня мурашки по коже пробежали.

Сергий ослабил магический захват, видимо решив не проверять, насколько далеко готов зайти Кощей.

Скользнув взглядом по суровому лицу Драгомира, я повернулась к другу и оказалась в его объятиях. Сжав мои плечи, он с тревогой посмотрел на меня.

– Мира?..

– Уходим, – я опасливо оглянулась на Сергия.

– Он пытался навредить тебе? – я впервые увидела во взгляде Зиги надвигающуюся грозу. Разве что дождиком не запахло.

– Драгомир остановил его и пригрозил, – успокоила я друга, пока он не совершил непоправимое, и тут же обеспокоенно поделилась: – Сергий смог проникнуть за барьер. Я раньше не сталкивалась с таким магическим воздействием.

– Он поглощает магию, – нехотя, будто делясь страшной тайной, сообщил Зиги. – Он выкачивает ее из артефактов, лишает силы магические источники.

– Уверяю, никакому вору не подчинить меня. Не забывай, у меня есть ты… – и, демонстративно приложив руку к виску, изображая задумчивость, прищурилась: – снова ты… и метелочка! У нее с такими умниками разговор короткий. Распушит прутики  – и давай гонять, пока не надоест. Или пока я не попрошу остановиться. А я не попрошу.

– Пошли, – коротко велел Зиги и подхватил меня под руку. Его совершенно бесстрастное лицо вызывало глубоко внутри смутное беспокойство. Похоже, он записался в мои личные телохранители.

А вот и второй нарисовался… Иначе как объяснить своевременное появление драконьего конюшего в воротах?.. И разумеется. он «совершенно случайно» обменялся с Драгомиром странным хмурым взглядом. Кокон по щелчку моих пальцев мыльным пузырем беззвучно лопнул.

Глава 9

– Вот и наша спасительница пришла! – приветливо встретил меня погонщик, разве что с объятиями навстречу не бросился. Впрочем, не держи меня так крепко Зиги – он точно бы полез с обнимашками. В его глазах светилась благодарность. Вендан и впрямь считал меня спасительницей драконов.

Мне стало сразу неловко. По сути, выздоровление драконов – заслуга Драгомира, а я всего лишь хотела спасти друга. Нам повезло, что для зелья хватило лепестков.

– Я – спасительница? П-ф-ф! – изобразив удивление, махнула свободной рукой. Пройдя через приоткрытые створки ворот, я призналась: – Я могу только отравить. Лечение не по мне.

Думая, что смогла убедить Вендана, двинулась прямиком к драконам.

– Не скажите, девушка, – не согласился погонщик.

С каждым шагом мое дыхание становилось тяжелее. Я снова ощущала себя вьючной лошадью. Конечно, эту странность можно было снести на вошедших в загон Драгомира с Сергием и магию последнего, но тут дело было в другом. Зиги тянул меня обратно. Чем ближе мы подходили к драконам, тем напряженнее он становился. В отличие от друга я любовалась чешуей, сверкающей на солнце, и готова была вприпрыжку мчаться к громадным ящерам. Когда до них оставалось рукой подать, Зиги остановился.

– Что? – посмотрела я на него, не понимая, почему мы остановились.

На удивление, за Зиги ответил Сергий.

– Почему драконы рычат? Они не рады нам? – с неудовольствием поинтересовался он.

Чему он удивляется? Ему никто не обрадуется. Поди, весь честной люд Вигирии гулянья устраивает, стоит ему уехать куда…

И тут я поняла, что он прав. Только сейчас я услышала утробное драконье ворчание. Вендан двинулся к драконам, но и ему они не позволили приблизиться. Чуть присев и вытянув перед собой руки, конюх медленно начал подбираться к ним.

– Вам ничего не грозит, – успокаивающе произнес мужчина.

Шаг. Остановка. Передышка. Погонщик не сводил глаз с дракона князя, застывшего серебряной статуей напротив него. Вендан сделал еще один шаг, потом, более уверенно – еще один…

Хорошо, что Зиги понимал, что мы имеем дело с хищниками, и не делал резких движений. Драконы, безусловно, разумные существа, но в данный момент они были настроены далеко не миролюбиво.

– Уходим, – шепнул мне Зиги и осторожно за локоть потянул назад.

– Мы не можем. Вендану нужна помощь, – вполголоса ответила ему. Драконы повели ушами. Единодушный громогласный рык пронесся по загону и воздушной волной отбросил приблизившегося погонщика обратно. Сделав кувырок, он приземлился рядом с нами.

– Ваши драконы одичали! – огласил окрестности возмущенный вопль Сергия.

– Сами Вы одичали! – рявкнула я, не оборачиваясь. Мне за ящеров стало обидно. Никто не может на них орать, кроме меня. Мне – можно. Я за них переживаю.

– Как ты посмела повысить на меня… – начал Сергий, не поняв с первого раза, что сейчас не до него.

– Считайте это расплатой за ваши манипуляции с магией, – перебила его.

Вытянутые зрачки драконов были нацелены на нас. Они не нападали, но и дружелюбнее выглядеть не стали.

Погонщик давно поднялся на ноги и настороженно наблюдал за драконами. Он в отличие от меня он не пытался к ним подойти. Почему Драгомир не спешил угомонить питомцев?

– Мирослава, подойди ко мне, – приказал Кощей.

«Дудки!..», – хотелось крикнуть мне, да пришлось подчиниться. Зиги вообще не противился. Отпустив меня, друг встал передо мной, заслоняя от драконов. Драгомир не выглядел обеспокоенным, он излучал уверенность. Казалось, у него все под контролем. Почему я не ощущала такой уверенности?!

Мы медленно пошли к Драгомиру. Какой пошли – ноги меня сами понесли к нему и продолжали нести, если б не Вендан.

– Милорд, – позвал его неуверенно погонщик.

Я машинально оглянулась.

Драконы шли за нами. Шли и порыкивали. А я все думала, отчего мне кажется, будто кто-то дышит прямо над ухом?..

– Оставайся на месте, Мирослава, – направился ко мне Кощей, хмуро разглядывая зверюг.

Он двигался уверенно, словно точно знал, что делает. Чтобы ничего не пропустить, я повернулась вслед за Кощеем. Зиги посторонился, и я увидела, как погонщик снова попытался приблизиться к серебристому дракону Князя. Зверюга повернула к нему морду и клацнула зубами перед его лицом.

– Не огрызайся, – призвала я чудище к порядку, наступая на ящера. – Вам должно быть стыдно. Если вымахали под десять метров безобразия, то все можно?

Остановившись перед серебристым задирой, погрозила ему пальцем. Зверюга приоткрыла пасть и дыхнула на меня снопом искры. Окрик Зиги заставил испуганно отпрыгнуть на добрый метр.

– Мира, беги!

Дальше произошло совсем странное. Зиги подбежал ко мне и, подхватив на руки, на подгибающихся ногах понес подальше от зверюг. Я, безусловно, должна была восхититься героизмом друга… Но это сложно сделать, когда ощущаешь подрагивание рук от потуг спасти меня и больно ударяешься боком о его выпирающие ребра. Двигались мы не быстрее улитки. Пожелай  драконы нас слопать, они давно бы это сделали. Похоже, друга покинул здравый смысл и устроил забастовку, отказываясь возвращаться. Зиги упорно продолжал меня спасать, а я вцепилась в его щуплые плечи, боясь кулем свалиться на землю. С отбитым мягким местом далеко на лошади не ускачешь. В этом случае прогулку в город придется отменить, а мне этого не хотелось. Зиги тяжело дышал. Воздух с шумом выходил из его легких, и я начала опасаться, что если друг не остановится, то ему станет плохо, и тогда спасать придется уже его.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5