bannerbanner
Высотка 56, или Когда город наводнили зомби
Высотка 56, или Когда город наводнили зомби

Полная версия

Высотка 56, или Когда город наводнили зомби

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Непонятную для меня обстановку человеческих эмоций телевидение вернуло в русло апокалипсиса. Честно, мне всегда кажется, когда человек внутренне открывается, ждет от тебя того же в ответ. Нет, спасибо. Я с вашего позволения, на которое мне, если честно, плевать, останусь сам собой и допускать близко к моим внутренним переживаниям никого не хочу. Точно знаю, что люди сразу воспользуются знанием моих слабостей в своих интересах. Мне будет больно и неприятно. Я, итак, закомплексованный чудик, чтоб меня еще психологически ковырять начали. Я это терплю только от своих родителей или начальников – они мне за это зарплату платят и создают всякие перспективные возможности для моего будущего движения в науку. Еще позволяю Ксю. Она моя девушка, с которой я периодически сплю. Реже, чем хотелось бы, тем не менее. За это готов терпеть ее вредности и бесконечные придирки. Не всегда, правда. Часто мне кажется, вот-вот взорвусь и выскажу все, что думаю про ее нравоучения. Тоже мне мать-моржиха.

Я представил себе, как это может выглядеть. Она мне:

– Мог бы и поторопиться. Почему я должна ждать?

А я ей такой:

– Ты сама не идеальна.

Нет, так не пойдет.

– Помолчи, я сам знаю, когда и что мне делать.

Вот! Это то, что надо. Но этого не скажу. Во всяком случае, в ближайшее время. Зачем? Довести все до разрыва? А с экспрессией Ксю это может произойти легко. Дай только повод. Потом буду мучиться и вспоминать светлые моменты наших отношений. В общем, я просто подкаблучник. Приятно познакомиться.

Наконец-то еда была готова. Я позвал Ксю. Она вышла из комнаты какая-то молчаливая, растрепанная. На себя она точно была не похожа. Но зато я мог увидеть ее без косметики. И честно скажу, что она все равно была красивая. Когда она накрашена, то Ксю яркая, волевая. А сейчас она была домашняя. Такая миленькая. Я себе представил ее в роли жены. И знаете, она гармонично вписалась в этот образ. Вот именно такая, как сегодня. Единственное, что насторожило, это неразговорчивость.

Она молча села за стол, молча поела. Поблагодарила Лёлю и ушла опять в спальню. Я попытался последовать за ней, но Ксю сказала, что хочет побыть одна. Мне осталось только понуро вернуться к Юльке с Лёлей.

– Слушайте! – вдруг встрепенулась Юлька. – Мы ж про нашего «узника совести» забыли. Он там с голода не окочурился часом? А то давно его нытья не было слышно.

Большинством голосов было решено, что отнести еду Дэну должен я. Ну, ладно. Как только подошел с тарелкой, Дэн вскочил с раскладушки.

– Вы меня когда уже выпустите? Это какой-то геноцид!

– Мы просто не хотим стать твоими жертвами, – спокойно ответил я.

– Везде пишут, что двенадцати часов карантина достаточно. Если бы что-то было, то я уже бы помер и ходил по балкону в поисках человечины.

– То есть, ты хочешь сказать, что Вика была не зомби? – спросил я.

– Получается, что так, – нехотя подтвердил он.

– И упала она…

– Это была случайность, стечение обстоятельств, – перебил Дэн.

– Так ты есть будешь? Или голодовку в знак протеста объявишь? – я попытался скрыть свой сарказм.

– Буду, – буркнул Дэн и потянулся за тарелкой, которую я ему подал через открытую форточку.

***

Устроили совещание насчет выпускать нам Дэна или еще рано. Позвал Ксю. Она вышла на кухню с книгой в руках. Села и стала читать. Я посмотрел на Юльку. Та пожала плечами, мол, что тут поделаешь?

В общем, депрессия Ксю очевидна. Лучше бы она сказала что-нибудь про не так сидишь, зачем ты меня с постели поднял и прочее. Вот это молчаливое безразличие угнетало сильнее, чем ее придирки.

А насчет Дэна, то решили его пока не выпускать. Пусть еще посидит. Лучший способ избавиться от внутренних переживаний и страданий – это заняться какими-то важными и нужными делами.

Я созвонился с Грибом. Он радостно сказал, что таки прорвался на кухню и запасся хавчиком.

– Придумал воспользоваться шваброй.

Подготовил рюкзак. Повесил его не на спину, а на грудь. Открыл дверь. Родоки ко мне. Я их шваброй затолкал в угол и стол подтянул. Они пока его двигали и перелезали, я уже холодильник открыл и в рюкзак набросал всякого. Главное хлеб, мясо прихватил и бутыль с минералкой. Сейчас себе буду барбекю на крыше делать, – рассказывал он о своих геройствах.

– Ну, ты просто супергерой, – поддержал я друга.

– Заходите в гости, если что. Скучно тут одному. И, похоже, что во всем подъезде один живой остался. Может, прячутся. Я не проверял. Очкую чего-то.

– Слушай, Гриб, я бы с удовольствием. Но пока сам очкую.

– Да я понимаю. На всякий случай сказал.

Как там Юлька? Передавай привет. Тебе просто повезло, братан, что не один. Да еще с девчонками.

Вспомнил, что мы с Юлькой хотели проверить лифт. Надо, тогда как следует подготовиться. Об этом я рассказал Грибу. Он сказал, что идея дельная.

– Только вы это… осторожнее, – это прозвучало так искренне, что я даже растерялся. Вот опять. Люди открыты, по-настоящему рады мне, переживают, заботятся, а для меня это не совсем обычно.

Это ставит меня в тупик. Постоянная привычка ждать подвоха и защищаться от нападок. И вот вокруг меня абсолютно нормальные люди – Юлька, Лёля, Гриб, а я с ними не могу раскрыться. Скажу больше, что их переживания для меня просто тяжесть. Будто я чувствую, свою какую-то вину за все это. Вот Юлька, она же смогла как-то проявить сопереживание тогда с Лёлей на кухне. А я в ступор впал. Ладно, придется мне и с этим мириться как-то, пристраиваться что ли.

***

В общем, мы посовещались и решили не откладывать в долгий ящик проверку лифта. Скорее всего, он пустой. Так как если зомбак-носитель прямо в нем перевоплотился, или вернее сказать, умер, то, доехав в таком виде до нужного этажа, вышел бы в открывшуюся автоматически дверь. И мы во время вылазки увидели бы его в подъезде. Не исключено, что он просто не успел выйти, а двери закрылись. Гриб рассказывал, что они тупеют. Но опять же! На звуки они реагируют. Открывшаяся дверь должна была привлечь внимание ходячего мертвеца. В общем, я прикинул, что процентов шестьдесят – семьдесят, там никого нет.

Договорились Лёлю поставить караулить с открытой дверью в квартиру. Если что-то пойдет не так, то мы сразу спрячемся. И ее задача будет быстро ее закрыть.

Предложили Ксю поучаствовать, но она отказалась. Сказала, что это глупо так рисковать и нам не советует. – А, впрочем, как хотите, мне все равно, – и она отвернулась к стенке с планшетом читать какую-то книгу.

Юлька возмутилась:

– Ты хочешь сказать, что нам больше всех надо?

Ксю опять повернулась в нашу сторону, посмотрела, будто хотела сказать: «Вы, как дети, лезете куда не стоит.» Но просто кивнула и произнесла:

– Угу, – и опять отвернулась к стене.

Я заметил, что Юлька начинает закипать. Она глубоко вздохнула и уже хотела что-то едкое ответить, как я потянул ее за рукав из спальни в коридор.

– Пойдем, пойдем, мне скажешь.

И закрыл дверь.

– Не, ну что она? – возмутилась Юлька. – Крыська! – крикнула она в сторону закрытой двери. – Мы, между прочим, для всех стараемся. А ты дальше валяйся, как кусок коровьей лепехи.

– Да пошла ты, – раздался из-за двери голос Ксю.

Я на всякий случай стал между дверью и Юлькой, понимая, что она сейчас кинется в спальню с разборками.

– Пусть делает, что хочет, – спокойно проговорил я. – У нас с тобой дело есть.

Я обнял ее за талию и попытался увести от двери. Она пошла, но руку мою скинула со словами:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Фильм «Айболит 66», песня Бармалея.

2

Бэби-бумеры. Послевоенное поколение, ~1945–1963.

3

Поколение Х. Поколение эпохи «застоя», ~1965–1985.

4

Поколение Y. Миллениалы, или перестроечное поколение, ~1985–2000.

5

Поколение Z. Родившиеся после 1997 года. Далее идет поколение альфа – 2015–20ХХ.

6

Вечеринка (сленг)

7

Байтить – провоцировать. Происходит от to bite – укусить.

8

Краш – тайная или безответная любовь(сленг).

9

Котаны – парни, ищущие приключений, завсегдатаи тусовок и вписок(сленг).

10

Няши – миловидные девушки (сленг).

11

Рофлить – данное выражение является неким аналогом другого акронима: LOL. Но ROFL используется для выражения более сильных эмоций, а именно: дичайшего смеха и веселья.

12

Фитоцено́з – растительное сообщество, существующее в пределах одного биотопа.

13

Агроэкосисте́мы, или аграрные экологические системы, – сознательно спланированные человеком территории, на которых сбалансировано получение сельскохозяйственной продукции и возврат ее составляющих на поля для обеспечения круговорота минеральных и органических веществ.

14

Это субкультура чувствительных девушек, отдающих предпочтение эстетике и гедонизму. Любительницы кофе, Нью Йорка (I ♥ NY) и ванильных сигарет. В одежде придерживаются Street Style, носят очки Ray Ban, прическу укладывают «пучком» из обуви предпочитают угги.

15

Более небрежные в одежде, чем ванильки, те же очки без диоптрий, но позиционируют себя, как любительницы дешевого вина.

16

Имеется в виду – парни, приходящие на вписку.

17

Цивильного, добропорядочного гражданина.

18

Цитоло́гия – раздел биологии, изучающий живые клетки, их органеллы, их строение, функционирование, процессы клеточного размножения, старения и смерти.

19

Буллинг – травля, от английского bullying (издевательство). По смыслу похоже на русскую «дедовщину», но не только в отношении «старший – младший», а при любом отличии одного человека от другого или от группы.

20

Наркоманы (сленг).

21

WhatsUp – популярный мессенджер наряду с Viber. Телега – мессенджер Telegram.

22

Страшно, ужасно(сленг)

23

Смотреть в экран телефона.

24

Стрим – прямая онлайн трансляция.

25

Имеется в виду наркотики.

26

Кринж – нечто неприятное, жуткое, мерзкое.

27

Стендап (от англ. standup – стойка) – вербальный репортёрский приём, когда журналист работает непосредственно в кадре, часто – на месте освещаемого события.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5