Полная версия
Лабиринт
– Ребята, ну почему вы до сих пор ищете какие-то объяснения тому, как Леандро это делает? Гипноз, фокусы… Почему не можете признать, что это просто магия? – спросил Томас. – Вы сейчас пытаетесь понять кто он, чтобы понять его цель. А мне кажется, тут все просто. Он маг и его цель жертвоприношение.
– Томас, ну не верится мне, что он маг! – сказал я.
– Почему? – спросил Томас.
– На мой взгляд, Леандро не производит впечатление человека, обладающего сверхспособностями. – сказал я. – Он выглядит как обычный человек.
– А разве маг должен выглядеть как-то необычно? – спросил Томас.
– Нет, но мне кажется, всеми вокруг должно ощущаться, что перед ними необычный человек, человек с магическим даром. Я в Леандро этого не почувствовал. Не претендую на истину, всего лишь делюсь своими ощущениями.
– Да, что вы тут развели опять дебаты, кто такой Леандро и есть ли у него магические способности. Это ведь совсем неважно, есть у него магический дар или нет. Вы лучше подумайте, почему он не сказал нам сразу, зачем ему нужны игроки в лабиринте? – спросил Марк.
– Не сказал сразу, потому что не захотел. Он скрывает свою цель. Хочет, чтобы мы прошли этот лабиринт до конца. Зачем, непонятно. – сказал я.
– То есть, ты считаешь, что у него есть какая-то цель относительно нас и это не убийство? – спросила Берта.
– Думаю да.
– Тогда что? Оставить нас в плену? – спросила Берта.
– Да нет, точно нет. Зачем ему пленники? – спросил я.
– А может у него нет никакой цели? – спросил Марк. – Может, он просто псих. Ну или, как я уже говорил, ему просто нравится перед убийством играть со своими жертвами. В общем, он точно псих.
–Нет, цель точно есть. – сказал я. – Какие у нас вообще варианты?
– У меня пока только одна версия – он колдун. – сказал Томас. – И скоро он нас убьет.
– То есть ты считаешь, его цель просто убийство? – спросил я.
– Нет, не просто убийство, а жертвоприношение. Я же говорил. И я по-прежнему считаю, что моя именно моя версия верная. Он принесет нас в жертву.
– То есть, ты считаешь, что за Леандро кто-то стоит? – спросил Марк.
– Этого нельзя исключать. – сказал Томас. – Мне кажется один человек не мог построить такой лабиринт…
– Ну хорошо, если он хочет принести нас в жертву кому бы то ни было, то почему тянет? – спросила Берта.
– Этого я не знаю. – сказал Томас.
– Возможно, не ему, а тому, кому он нас хочет принести в жертву, нравится наблюдать за игрой пленников. – сказал Марк.
– Ну почему вы думаете о плохом? – спросила Берта.
– А ты до сих пор думаешь, что он поиграет с нами и потом просто отпустит домой, да еще и вручит деньги, как обещал? – спросил я.
– Нет, я в этом уже сомневаюсь. Но Леандро не производит впечатление убийцы! – сказала Берта.
– Слушайте, а может Берта права и Леандро действительно хочет сделать нас пленниками лабиринта? – спросил Марк. – Ведь он до сих пор нас не убил. Подсылает к нам тех, кто на него работает, они с нами играют, но в общем-то особого вреда не причиняют, так слегка пугают и все. Вот сейчас Леандро с нами наиграется, а потом закроет в какой-нибудь комнате. Навечно!
– Но ты ведь сам говорил, что он играет с нами, а потом убьет. – заметил Томас.
– Это просто версии. Я ни в чем не уверен. – сказал Марк.
– Да мы тут никто ни в чем не уверены. – сказала Берта. – А ты Алекс что молчишь? Ты-то что об этом думаешь?
– Я думаю над вашими версиями. И мне они все кажутся не верными. Вот Берта, ты говоришь, что он хочет сделать нас пленниками. Вопрос зачем? – спросил я. – Кто-нибудь ответьте мне, зачем ему пленники?
– Может быть, чтобы работали на него. – предположила Берта. – В лабиринте мы уже встретили несколько людей. Может быть все они обычные люди, просто играют свои роли? Леандро их заставляет.
– Ага, и лев тоже работает у Леандро актером! – захохотал я.
– Ладно, согласен. Это бред. – сказал Марк. – Но что тогда?
– Я думаю, пленники ему точно не нужны. – сказал я. – Насчет жертвоприношения тоже не уверен. Зачем тогда проводить с нами игру перед жертвоприношением? Если за Леандро кто-то стоит и ему нравится наблюдать за игрой пленников, то почему тогда он сам нас не встретил? Почему скрывается?
– Хочет открыться нам в конце. – сказал Томас.
– А Леандро тогда зачем все это? И почему он назвал себя создателем лабиринта? Мог бы вообще не говорить, кто создал лабиринт. Зачем лгать? Как-то странно. Нет, вряд ли за Леандро кто-то стоит. Думаю, он сам все это организовал. Только зачем ему это надо? Если причины это все делать у Леандро нет, то он выходит псих. Но на мой взгляд, на сумасшедшего он совсем не похож. И естественно он не встретит нас в конце лабиринта с пачкой денег и не отпустит домой. – сказал я.
– Ну вот, ты все наши версии забраковал. А сам-то ты хоть какое-то предположение имеешь? – спросил Марк.
– Я могу только предположить, что цель у него держать нас здесь, конечно, есть. Но это точно ни одна из перечисленных вами. Какая это цель я сказать не могу. И у меня, увы, нет ни одной версии. В одном я уверен, Леандро не отпустит нас, даже если мы найдем выход из лабиринта, уложившись в 48 часов! – сказал я. – Но что с нами будет, когда мы с ним встретимся, я понятия не имею. Но точно ничего хорошего.
– Да из всех наших версий, только одна, у Берты позитивная. Но даже Берта уже в нее не верит. – сказал Томас.
– Поэтому – я понизил голос. – нам необходимо как можно скорее понять, как выбраться из этого лабиринта. Мы не должны встречаться с Леандро. Нужно выбираться из этого места. Пока не поздно.
– Я только за, чтобы поскорее отсюда найти выход.. – сказал Марк. – Лично я уже просто ненавижу этот чертов лабиринт!
– Это понятно, что надо выбираться. Никто и с самого начала не хочет здесь задерживаться. Но как выйти из этого лабиринта? – спросила Берта.
Мы замолчали. Если бы у нас была хоть одна идея, хоть одна зацепка относительно того, как можно отсюда сбежать. Но ее не было.
– Нужно что-то придумать. – я нахмурил лоб. – Ребята, нам нельзя продолжать идти по этому лабиринту. Нельзя продолжать играть в эту игру. Вот мы сейчас уже сколько времени находимся в кабинете Леандро, а он здесь до сих пор не появился. И вряд ли появится. Просто нас запер в этой комнате. Зачем опять же, непонятно!
– А вы не думали о том, что он на самом деле не очень-то силен? – спросил Марк. – Может, он просто хочет нас загонять, замучить, чтобы у нас не осталось сил с ним бороться. И вот когда у нас не останется сил, он явится и убьет нас!
– Вполне возможно, что так. – кивнул я. – Но хватит болтать. Давайте думать, как выбираться!
Внезапно в комнате раздался пугающий шепот. Мы испуганно замолчали.
Когда шепот смолк, на стене слева от нас пробежала тень и вновь раздался шепот.
Только разобрать, что шепчут я не мог, да и ребята, судя по их лицам, тоже.
Впрочем, нам это было и не нужно.
Главное, на чем сейчас мы должны были сосредоточиться – на поиске выхода. Для начала хотя бы из этой комнаты.
Тем временем пугающий шепот становился все громче и вскоре он начал сводить нас с ума.
Мне хотелось заткнуть уши руками, но внезапно я обнаружил, что не могу пошевелиться.
Так мы и замерли, стоя посреди комнаты.
А потом шепот затих. Я почувствовал облегчение, но оно было недолгим.
Почти сразу раздался плач младенца. Но и это было еще не все. Воспаленная фантазия создателя этого лабиринта не знала границ. На стене слева от нас зажглись огненные буквы. Надпись на стене гласила: «Младенец плачет, младенца надо успокоить. Спойте колыбельную песню, тогда оцепенение будет снято и дверь откроется».
– Ну и что вы об этом думаете? – спросил я, прочитав надпись и тут же сам ответил на свой вопрос. – Это же форменное издевательство! Лично я не собираюсь ничего петь!
Сначала нас заперли в этой комнате, которая вовсе не оказалась кабинетом Леандро. Впрочем, кто знает, может это действительно его кабинет. Но его-то здесь нет!
А теперь еще и требуют спеть колыбельную песню для орущего нам под ухо невидимого младенца!
– Я тоже не собираюсь. Вот еще! – сказал Марк.
– Ребята, хватит возмущаться! – сказала Берта.
– Нет, я буду возмущаться! Все, хватит! Я больше идиотские задания выполнять не буду! Не хочу я петь песню! Тем более колыбельную! – заявил Марк.
– Боюсь пока у нас по-прежнему нет другого выбора. Нам нужно играть по его правилам. – сказала Берта.
– Нет! Хватит играть по его правилам! Я не намерен больше выполнять никаких указов Леандро! – сказал я.
– И что же мы будем просто сидеть? – воскликнула Берта. – Мы даже шевельнуться не можем!
Плач невидимого младенца тем временем все усиливался.
Я с раздражением вздохнул.
– Ребята, давайте петь песню! – сказал Томас.
– Нет! Я сказал же, что не буду петь! Если тебе так сильно хочется, сам пой! Или что, ты не хочешь выглядеть по-идиотски в одиночку? – ехидно спросил Марк.
Томас насупился. Марк попал в точку.
– Ладно, черт с вами со всеми! – сказала Берта. – Я одна спою!
Берта запела мелодичным голосом колыбельную:
– Баю-баюшки-баю, не ложися на краю…
Однако младенца это не успокоило. Он еще громче закричал.
Марк не выдержал криков и тоже затянул.
– Баю-баюшки, баю, не ложися на краю! Придет серенький вол-чок, и укусит за бо-чок!
Марк пел ужасно!
Своим грубым голосом он не спел, а проорал эти слова.
– Марк, тебе просто противопоказано петь! – сказал я, морщась.
Младенец был того же мнения.
От этой колыбельной он разошелся еще сильнее.
Я чувствовал, что еще немного и моя голова взорвется.
В одно ухо мне орал младенец, а в другое громко фальшивил Марк.
– Марк, замолчи! – взмолился я. – Хватит!
– Да что не так?! – спросил Марк.
– Ты не поешь, а орешь! Не видишь, что ли, от твоего ужасного пения он орет еще сильнее!
– Не нравится, сам придумай, как заткнуть этот ор. – ответил Марк и замолчал.
– Ладно, – вздохнул я. – я уже готов спеть эту чертову колыбельную, лишь бы только он заткнулся.
«Берта права, у нас нет другого выбора. Да и Томас, возможно, прав и Леандро действительно маг. А значит в любой момент он может сделать с нами все, что ему заблагорассудится. Сейчас мы не можем двигаться, а если мы откажется петь, кто знает, что он сделает в этом случае. Лучше его не злить. Так что надо делать то, что от нас требуют» – подумал я, но тут же снова засомневался в версии Томаса: «Нет, я совершенно не могу поверить в то, что Леандро маг! Вероятно, есть какая-то хитрость, которая позволяет ему это с нами проделывать, но это явно не магия! Тогда что? Фокусы? А что, это вполне возможно…»
Крик младенца стал еще громче и я, прервав размышления, затянул колыбельную:
– Спи моя гадость, усни.
В доме погасли огни.
С полочки капает гной.
Спой эту песню со мной.
Видимо, пел я и в самом деле гораздо лучше Марка.
Хотя до пения Берты я все равно тоже не дотягивал. Уж не знаю, чем не угодила младенцу песня Берты. Возможно, она была для него слишком милая. А вот на мою песенку младенец отреагировал благодушно.
Наверное, эта песенка больше отвечала нраву младенца и лабиринта, потому как после моего исполнения плач прекратился и в ту же секунду, как и было обещано, с нас было снято оцепенение. Мы вновь могли шевелиться и, не желая больше здесь задерживаться, бросились к двери, которая к нашей радости в этот момент распахнулась сама по себе.
– Ну, Алекс, ты молоток! – сказал Томас. – Так быстро заткнул младенца, а еще петь не хотел.
Я улыбнулся.
– Меня больше радует, что дверь открылась. – сказал я. – Лучше продолжать путь, пусть даже по этому лабиринту, чем сидеть на одном месте.
Однако обрадовались мы рано.
В этот момент в комнату ворвался огромный пес.
***
Черный доберман злобно на нас посмотрел и, преградив дорогу, зарычал.
– О нет! – простонал я. – Ну когда всему этому придет конец?! Что теперь будем делать?
– Ну, надо как-то его задобрить… – сказал Марк, с опаской глядя на пса.
– Интересно, как?
– Надо дать ему что-нибудь вкусненькое… – сказал Томас.
– Аа, ну да, точно! – усмехнулся я. – Мы же все набрали в карманы по килограмму сарделек специально вот для таких случаев! – саркастически сказал я.
– Алекс, блин! – Марк нахмурился.
Внезапно пес прекратил рычать. На наших глазах его поведение совершенно переменилось.
Он вильнул хвостом и высунул язык, сразу став этаким добряком.
Затем он стал прыгать на месте.
– Что это с ним? – спросил Томас.
Я пожал плечами, с удивлением глядя на пса, который совсем недавно готов был вцепится нам в глотку, а сейчас весело играется.
– Он так быстро переменился. Как-то это странно… – сказала Берта.
– Тут все странно. – сказал я мрачно.
Пес тем временем остановился и, выжидательно на нас посмотрев, тявкнул.
– Кажется он зовет нас за собой. – сказал Марк.
– Мм… По-видимому да. Что ж, идемте. – сказал я.
– Погодите, а что если… он опять взбесится? – спросил Томас.
– Нам все равно надо выйти из этой комнаты. Или ты собрался сидеть здесь вечно? – спросил я.
– Нет, конечно. – хмыкнул Томас.
– Ну вот, так что идемте. – сказал я. – Тем более, посмотрите, какой он стал добродушный. – я улыбнулся, глядя на пса.
– У собак быстро меняется настроение. – сказал Томас.
– Томас, прекрати! – сказала Берта.
– Я уверен, этот пес больше не опасен. Идемте за ним. – сказал я.
Мы вышли из комнаты вслед за псом и осторожно прикрыли за собой дверь.
Эта дверь располагалась ровно посредине коридора, в центре левой стены.
Кроме нее в коридоре больше не было других дверей.
Мы направились вперед по коридору, в правую сторону от двери.
Я заметил, что декор на стенах снова изменился. Вместо хрустальных слез там теперь были нарисованы мирно спящие в колыбельках младенцы. И где-то очень далеко и очень тихо звучала колыбельная.
Я прислушался, с удивлением обнаружив, что это же звучит сейчас песня в моем исполнении. Заметили это и другие.
– Алекс, это же ты поешь! – удивленно воскликнула Берта.
– Точно! – кивнул Томас. – Ты у нас теперь звезда, Алекс!
Марк хихикнул.
– Да уж, Леандро полон сюрпризов. – ухмыльнулся я.
Вскоре впереди показалась арка. Мы вошли в нее и оказались в новом блоке.
Глава 6. Фиолетовый. Клаустрофобия – страх Марка.
Коридор, стены, потолок в этом участке были фиолетового цвета.
На стенах были изображены трехмерные крутящиеся мельницы. Сделанные из дерева, светло-желтого цвета, мельницы имели размер примерно с автомобильное колесо.
На каждой стене было изображено по четыре мельницы.
Коридор вел прямо. И нам ничего не оставалось как пойти вперед по этому коридору. Едва мы сделали шаг, как раздался топот ног и треск огня.
Теперь мы сильно не торопились идти. Не потому что боялись очередной опасности, которая может подстерегать нас в любом месте коридора, а потому что нам нужно было подумать – как все-таки выбраться из этого проклятого места?
Мы шли молча, погруженный каждый в свои мысли. Обсуждать вслух эту животрепещущую тему мы опасались, так как подозревали, что Леандро следит за каждым нашим шагом.
Так мы дошли до четвертой мельницы и увидели впереди перекресток.
Мы оказались на перепутье. Одна дорога в этом коридоре вела направо, вторая прямо, третья налево.
– Ну, в какую сторону пойдем? – спросил Марк.
– Слушайте, давайте сделаем перерыв! Нет сил уже идти! – воскликнул Томас.
– Томас, ну какой перерыв? Некогда нам тут отдыхать! – сказала Берта.
– Ну хоть немного бы передохнуть!
– Томас, я тоже очень устала уже ходить по этому лабиринту и ребята тоже. Но нам нельзя терять ни минуты. Нужно искать выход. – сказала Берта.
– Это верно. – сказал я.
Томас тяжело вздохнул.
– Ладно, вы правы. – сказал он.
Поскольку интуиция у нас отсутствовала напрочь, мы решили пойти налево, хотя пес настойчиво звал нас идти вперед.
Когда мы повернули налево, мельницы на стенах закрутились. И тут же зазвучало новое и крайне неприятное звуковое сопровождение – скрип ногтя по классной доске.
Марк скривился и тяжело вздохнул. Терпение его явно было на пределе. Да, наши бедные уши, а скорее нервы, решили добить. Можно подумать, мало нам было воя неизвестного младенца.
Пес громко тявкнул. Он решительно не хотел идти с нами налево.
– Дружище, подожди нас здесь. – сказал я псу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.