bannerbanner
Экспериментальный проект духовного преображения России
Экспериментальный проект духовного преображения России

Полная версия

Экспериментальный проект духовного преображения России

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Русские цари, как, впрочем, и большинство царей Израиля, не имели духовных способностей, чтобы говорить «лицом к лицу» с Богом подобно Моисею или судьям Израиля. Но они помазывались на царство по утвердившемуся духовному ритуалу и именовались «помазанниками» Божьими, через которых воля Бога в той или иной мере воплощалась в государстве.

Не было в России и полноценного института пророков, как в древнем Израиле. Недоставало пророков, через которых Бог мог сообщать Свою волю царям, не имевшим общения с Ним. Но частично их функции выполняли православные старцы-духовидцы, к словам которых прислушивались многие цари.

Так что Октябрьский переворот был спровоцирован демоническими силами. Он был осуществлен через ставленников дьявола и его приспешников для того, чтобы помешать России выполнить миссию по освобождению людей от их порочного и разлагающего влияния, миссию по инициированию массового перехода целых народов под Божье управление и по воцарению власти Бога на планете.

Зверское убийство последнего российского императора Николая II и его семьи – это внушенное дьяволом преступное злодеяние. По сути, это было отречением русского государства и народа от Бога, имевшим такие же серьезные последствия, как и отказ от Бога израильского народа. 70 лет безбожной советской власти равносильны по сути своей 70 годам израильского пленения. Но после 70 лет безбожный режим, отрицавший Бога, рухнул, а вера в Бога стала возрождаться и набирать новую духовную силу.

Вместе с тем страдания, терпение и смирение перед Богом царя и его ближних не остались бесплодными ни для Бога, ни для самих страдальцев. После перенесенной зверской расправы все они ожили духом, как ожил духом Сам Христос, первенец из мертвых (1 Пет. 3:18), как оживают духом все святые, то есть те, кто достиг в духовном развитии хотя бы середины юношеского возраста. «Бог не есть Бог мертвых, но живых», поэтому те, которые у Него и с Ним, – все они живы (Лк. 20:38). Царь и члены его семьи среди тех, кто дополнил число «убиенных за слово Божие» (Откр. 6:9—11). Они молятся вместе со всеми святыми о спасении и России, и всего мира, усердно выполняя порученную Богом духовную работу и помогая нам, живущим на земле.

Чтобы подчеркнуть особую значимость руководителей государств в предстоящих преобразованиях, а также в память о царе Николае II, его семье и обо всех святых, убиенных за слово Божие по приказам дьявола, Бог и выбрал Екатеринбург духовной столицей России. Город на границе Европы и Азии должен стать центром, из которого духовное преображение, несущее конец власти человекоубийцы (Ин. 8:44), распространится на весь мир.

7 О собственности и оплате труда

Поскольку вселенная и все, что в ней, создано Богом и создано для Него Самого, не только власть, но и право собственности на все, что создано Творцом, принадлежит Ему. Как уже отмечалось в разделе о конституционных основах Царства Божьего, Бог передал человеку лишь право использования этой собственности, но не по своему усмотрению, а в соответствии с Его волей, то есть в соответствии с законами Его Единой науки: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт. 2:15).

Итак, в Царстве Божьем, когда оно наберет достаточный потенциал, единственным законным собственником будет Триединый Бог. Человеку же доверена функция управления этим имуществом в соответствии с волей истинного Собственника – мудрого, эффективного, рачительного, справедливого, у Которого «ни моль, ни ржа не истребляют» и «воры не подкапывают и не крадут» (Мф. 6:20).

Специалистам в области права и экономики предстоит большая работа по детализации Божьих принципов и норм в тех областях, которые политэкономическая наука определяет как производительные силы и производственные отношения, то есть принципов и норм, которыми следует руководствоваться в процессе создания материальных благ, их распределения, обмена и потребления. Но некоторые общие правила Христос и Его первые ученики уже обозначили.

(1) Для Царства Божьего вполне приемлемым является коммунистический принцип: от каждого – по способностям, каждому – по потребностям. Почему этот принцип не смог реализоваться без Бога?

Во-первых, для того, чтобы удовлетворить потребности каждого, требуется качественное повышение производительности труда и его эффективности. Однако это фундаментальное улучшение эффективности невозможно без участия Бога, Которого коммунистическая теория как раз и отвергает.

Коммунисты фактически отрицают то, что является краеугольным камнем, стержневым фактором достижения их ориентиров, как нравственных, так и экономических. Ведь именно действие Духа Святого, Которого Бог дает человеку при определенных условиях, качественно улучшает его интеллектуальные способности – до феноменального уровня «ума Христова» (1 Кор. 2:16). А качественное улучшение интеллектуальных способностей, в свою очередь, и есть та основа, тот потенциал, который обеспечивает творческий подход к любому делу и, как следствие, повышение эффективности и удовлетворение потребностей всех и каждого.

С другой стороны, потребности должны быть разумными. Сверхпотребление и борьба за удовлетворение неумеренно растущих потребностей не способствуют здоровью человека – ни психическому, ни физическому. Но эффективное воспитание потребностей и успешный исход в борьбе со «страстями и похотями плоти» (Гал. 5:24), изобилующими в человеке под действием антипода Бога – дьявола, опять-таки возможно только при содействии Духа Святого: «Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13).

Итак, коммунистический режим в мире во главе с Советским Союзом доказал бесперспективность воплощения в жизнь его в целом отличных идеалов без участия в этом процессе Бога, ибо только Бог посредством Своего Духа Святого может обеспечить достижение двух важнейших целей:

– во-первых, Дух Святой обеспечивает повышение интеллектуального уровня человека и улучшение его способностей, что стимулирует творческий подход к решению любых проблем; в результате эффективность любых решений повышается экспоненциально (на 4 порядка и больше), а объемы производимых материальных благ становятся достаточными для того, чтобы реализовать вторую часть формулы коммунистической экономики: каждому ― по потребностям;

– во-вторых, Дух Святой, совершенствуя 9 основных психических функций, к числу которых относятся ум, разум, воля, вера, чувства, совесть, сознание, привычки и память, делает человека нестяжательным, ответственным и деятельным, действительно отдающим по способностям, которые становятся сверхспособностями; таким образом, с помощью Духа Святого разрешается проблема безответственности и иждивенчества, социального паразитирования.

(2) Коммунистический принцип «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям» поддерживается Богом и Его первыми Апостолами.

С одной стороны, Бог поддерживает добросовестное и ответственное отношение к труду, полную самоотдачу во имя общего блага, вплоть до жертвенности:

«…в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите» (Рим. 12:11);

«Мы… имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно» (Евр. 13:18);

«…и скитаемся, и трудимся, работая своими руками» (1 Кор. 4:11—12);

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13);

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу» (Гал. 5:13);

«Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Пет. 4:10);

«Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения» (1 Кор. 7:35).

С другой стороны, опыт первых сообществ, организованных учениками Христа, показывает, что Бог считает важным максимально удовлетворять потребности каждого, кто стремится к духовному преображению, даже если его духовные и интеллектуальные сверхспособности еще не раскрылись в полной мере для того, чтобы работать, как Бог – творчески, эффективно и с полной самоотдачей:

«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.

Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.

Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 4:32—35).

О необходимости максимально поддерживать каждого, кто принял решение уйти от власти сатаны к Богу, свидетельствует также и одна из притч, рассказанных Иисусом Христом в главе 20 Евангелия от Матфея. Из нее мы узнаем, что хозяин виноградника нанял работников в самое разное время в течение дня: первых – рано поутру, следующих – около третьего часа, следующих – около шестого и девятого часа, а последних – около одиннадцатого часа, то есть всего на один час. И независимо от того, сколько времени отработал каждый, Бог посчитал справедливым заплатить всем одинаково – по одному динарию.

Богу известно состояние ума и сердца каждого, и поэтому Он способен принимать необычные решения, которые служат общему благу: одних они научают быть независтливыми и при этом не делают немотивированными иждивенцами других. Когда члены сообщества осознанно стремятся к своему духовному преображению с помощью Бога, они способны избежать сатанинских ловушек, от которых не смог спастись коммунистический режим в Советском Союзе.

(3) Очевидно, что переход от власти сатаны к Богу, то есть переход от жизнедеятельности по сатанинскому Методу проб и ошибок к принятию любых решений с опорой на законы Единой науки Бога, – это не одномоментный процесс. Переходный период, который подразумевает некоторые компромиссы и исключительные решения, неизбежен. Среди таких компромиссных решений могут быть следующие.

3.1 Различие в оплате труда. При этом следует стремиться к тому, чтобы разница в заработной плате самого высоко оплачиваемого специалиста и самого низко оплачиваемого регулировалась Богом. Хотя допустимы и другие способы нивелирования этой разницы: (1) через налоги и (2) через взносы в фонд Бога, формируемого за счет десятин (Быт. 28:22; Лев. 27:30, 32; Чис. 18:21), которые могут быть увеличены при желании вкладчика.

3.2 Сочетание общественной и частной форм собственности.

Как уже было показано, Богу угодно, чтобы валовой общественный продукт распределялся более равномерно между членами христианских сообществ (Деян. 4:32—35). Однако пример юноши, который не смог отказаться от «большого имения», чтобы последовать за Христом (Мф. 19:16—22), показывает, что Бог никогда и никого не неволит.

При этом следует иметь в виду, что тех, кто примет добровольное решение присоединиться к Христианской общине, но с какими-либо корыстными целями и утаит часть имущества, ожидает плачевная участь Анании и его жены Сапфиры (Деян. 5:1—10). Богу солгать невозможно, а ложь, спровоцированную сатаной, Он терпеть не станет.

3.3 Больший акцент на моральном и материальном стимулировании творческих сотрудников, вносящих значимый вклад в повышение качества и эффективности как ключевых факторов удовлетворения потребностей всех членов сообществ. Каждый должен наглядно видеть, какие качества наиболее ценны в производственном процессе и к чему следует стремиться.

3.4 Адресные программы социальной поддержки граждан, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах.

8 Духовное преображение на основе преодоления духовного невежества: Практические шаги

Итак, Бог полагает, что человечество вполне созрело для выполнения выдающейся исторической задачи – для формирования новой общественно-экономической системы в мире – Царства Божьего, в котором будет реализована власть Бога, будь то духовная, законодательная, судебная или политическая, как и сказано:

«Господь – судия наш, Господь – законодатель наш, Господь – царь наш» (Ис. 33:22).

Как сообщает Священное Писание, характерными особенностями этой системы являются:

(1) наличие новой человеческой общности – единого народа Божьего, управляемого и вдохновляемого Самим Богом:

«Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; ОНИ БУДУТ ЕГО НАРОДОМ, и Сам Бог с ними будет БОГОМ ИХ» (Откр. 21:3);

(2) отсутствие смерти, плача, болезней, печали, любых страданий:

«И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:4);

«Ни один из жителей не скажет: „я болен“; народу, живущему там, будут отпущены прегрешения» (Ис. 33:24);

«Радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» (Ис. 35:10);

(3) безопасность, изобилие и процветание за счет разработки и внедрения прорывных супертехнологий, способных пустыни превратить в цветущие сады:

«И настанут безопасные времена твои» (Ис. 33:6);

«И даст тебе Господь изобилие во всех благах» (Втор. 28:11);

«Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс;… ибо пробьются воды в пустыне, и в степи – потоки» (Ис. 35:1).

Однако сотворить все перечисленное может только сообщество людей духовных, опирающихся в своей деятельности на законы Единой науки и выдающийся интеллект Бога. В связи с этим задача духовного просвещения и воспитания людей нового поколения или «совершения святых» (Еф. 4:13), как определяет этот воспитательный и образовательный процесс Апостол Павел, выходит на передний план. Рассмотрим ряд вопросов и ближайших инициатив, которые Россия должна предпринять с целью организации процесса по «совершению святых» для грядущего Царства Божьего.

(1) Духовное просвещение: Кто ответственен?

В Преамбуле уже была обозначена особая и исторически значимая роль руководителей государств в проведении коренных преобразований, угодных Богу. Эта особая роль заключается в их личной ответственности перед Создателем за организацию процесса духовного просвещения вверенных им народов.

Такое правило было установлено Богом еще для древнего Израиля. Одно из трех главных требований Бога к царям Израиля гласило: царь должен сам лично «списать для себя список закона» Божьего, данного через Моисея и хранящегося у священников левитов, читать его во все дни жизни своей, чтобы «научиться бояться Господа Бога своего», исполнять «все слова закона сего и постановлении сии» и не уклоняться «от закона ни направо, ни налево, если он хочет «долгие годы пребывать на царстве своем» (Втор. 17:18—20).

Таким образом, руководитель государства сам должен знать и исполнять законы Единой науки Бога и народ свой научать тому же, как это делал, например, царь Иосия (2 Пар. 34) или наместник Иудеи Неемия при посредничестве книжника Ездры (Неем. 8).

Это правило является справедливым и для святого города Иерусалима, сходящего ныне с неба от Бога. Апостол Иоанн свидетельствует, что цари земные будут первыми в спасенных народах, кто принесет «славу и честь свою» в великий и святой город (Откр. 21:24). И цари же обеспечат, чтобы и народы, вверенные им, были записаны в книгу жизни у Агнца и принесли свою честь и славу в новый Иерусалим (Откр. 21:26—27).

(2) Учреждение Международного духовного центра единства веры

Для собственно исполнения проекта по духовному просвещению народов мира (по «совершению святых») необходимо учредить некоммерческую организацию (НКО) Международный духовный центр единства веры (далее – Центр) со штаб-квартирой в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Согласно Божьему приказу, непосредственным руководителем Центра назначен Сын Божий и Господь наш Иисус Христос.

Христос уточнил, что это должен быть именно духовный центр, а не Церковь и не храм, поскольку в новом Иерусалиме храм как таковой не предусмотрен изначально. Как засвидетельствовано еще Апостолом Иоанном, Господь Бог Вседержитель будет храмом в святом городе и Агнец (Откр. 21:22). Это обусловлено тем, что Богу угодно, чтобы Центр с самого начала приступил к своей приоритетной задаче – к работе по формированию «единства веры» в одного Бога и одного Господа, причем в масштабах всего мира, как и написано:

«Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4:5—6).

Богу угодно, чтобы в процесс «совершения святых» сразу включились представители разных Христианских деноминаций (православия, католицизма и протестантизма) и разных религий, в первую очередь Ислама и Иудаизма.

Сторонники Ислама, в принципе, готовы к этому преображению:

– с одной стороны, они почитают Христа и ожидают Его пришествия: «Мы верим, что Иисус Христос вернется вместе с одним из детей почитаемого посланца Ислама и поведет мир к любви, братству и справедливости. Ответственность всех последователей Христа и Абрахамовой веры состоит в том, чтобы подготовить мир для исполнения этого священного обета и наступления этого радостного, светлого и чудесного времени…»;5

– с другой стороны, они проводят аналогию между «мусульманским кризисом нашего времени» и иудейским кризисом (когда Иисус «пришел в израненный иудейский мир» с призывом «сосредоточиться на духе закона, с не на сухой букве») и видят в фигуре Христа основу для «обновления исламского закона» и «движения от законничества в сторону разума, свободной воли и духовности».6

Что касается иудеев, прямых потомков Авраама, сформировавших первую из трех авраамических религий, то они могут внести неоценимый вклад в строительство нового Иерусалима, о котором будет сказано ниже, в подразделе 3

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Пророчество о России Лестера Самралла // Церковь Новое Поколение: Официальный сайт. – 2014. – 27 апреля. URL: https://drive.google.com/file/d/1ON1GyZJopN8co6ekMgJnKqgJm5xrU34g/view?usp=sharing, http://www.ngrussia.com/informatsiya/publikatsii/prorochestvo-lestera-samralla-o-rossii-24-oktyabrya-1993-god (дата обращения: 09.08.2021).

2

Там же.

3

Эдгар Кейси. Чтение 452—6 // NewGoal.ru: Ресурсы личностного роста. 2006‒2021. URL: https://newgoal.ru/edgar-cayce-452-6/ (дата обращения: 31.07.2021).

4

Как мы должны жить. Идеальное государство Александра Бобылева. Аудио стать #2 // ВКонтакте: Cоциальная сеть. URL: https://vk.com/alexander.bobylev?z=video356058974_456239188%2F21a869e3f3242ac1d8%2Fpl_wall_356058974 (дата обращения: 31.07.2021).

5

Ahmadinejad congratulates Abrahamic faiths on birth of Jesus / The full text of a Christmas message from Iran’s president Mahmoud Ahmadinejad // The Guardian, – 2008. – 25 декабря. URL: https://www.theguardian.com/world/2008/dec/25/ahmadinejad-christmas-message (дата обращения: 06.08.2019).

6

Акийол М. Исламский Иисус. Как Царь Иудейский стал у мусульман пророком. М: Эксмо», 2017. С. 177—178.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2