![Вторник. №13 (32), октябрь 2021](/covers_330/66584256.jpg)
Полная версия
Вторник. №13 (32), октябрь 2021
Я заранее загадывал её наряд; небезынтересным казалось, как она выглядит, в чём придёт, не раздалась ли с годами. Скажу – раздалась. И это её портит.
Меня дразнили её внимательные глаза, её долгие взгляды, когда кто-то из девочек, изрядно отплясавших на танцполе, вольно обнимал меня и тащил на белый танец, объявляя его без перерыва.
Она прекрасно знала, я мало пью, и терпеть не могу захмелевших женщин, в них теряется невинность и свежесть.
Хмельная женщина пахнет перебродившей брагой, местной пьянчужкой Раймондой, сидящей в голубых с начёсом панталонах на цементном основании прожекторной вышки стадиона.
Раймонда из чистоплотности стелет под задницу газетку «Аргументы и факты», но тут же заплёвывает рыбной чешуёй и телогрейку, и панталоны, вылезающие из-под юбки.
Пьяные разъезжаются, распадаются на члены: они не могут свести колен, их улыбка сползает с лица, кособочится, а глаза смещаются в противоположную сторону: ну что-то вроде «лоскутов кубизма».
Вы думаете, я не пробовал выпивать в компании наравне со всеми, чтобы не морализаторствовать и не препарировать друзей трезвым взглядом?
Пробовал. Но не берёт.
Рядом с большим полем стадиона каждую зиму заливали «коробочку». Девочки с белыми «фигурками» на связанных шнурках через плечо, накатавшись на большом катке, шли болеть за нас на «коробочке».
С их приходом по-другому шёл хоккей: без ленцы, с отдачей яростной, до слёз, ушибов, травм и драк в переодевалке.
Я мечтал играть клюшкой легендарного нападающего Михайлова, загнутой под левую сторону, ну, прямо как моя «детмировская».
Но она только показывала мне ту всамделишную, настоящую, с автографами, давала подержать, а на поле выносить не разрешалось – подарок от капитана сборной её отцу.
Потом, когда у нас сложилась крепкая команда «старичков» – отдых от нервотрёпки бизнеса, семейных передряг, ненасытных любовниц, незакрытых гештальтов и от мыслей об уходящей мужской форме, я несколько раз звал её на стадион, прийти «болеть».
Она обещала. Но так и не пришла.
Дальше, дальше наши разошедшиеся жизни, как круги на воде.
После игры, с массивной сумкой снаряжения на плече, мне почему-то не хотелось задирать голову на её окна, не хотелось представлять, как там чаёвничают за разговорами – её окна светились слишком уютно, слишком говоряще сами за себя: здесь хорошо.
Её окна зазывали. Я отворачивался. И видел наш класс.
Заметил новенькую, когда она пришла в середине седьмого.
Заметил на антитезе, раздражающем противопоставлении.
Мы тогда отмечали очередной зимний «де рэ».
Всегда завидовал ребятам с днями рождения во время учебного года, у меня самого – в июне, во время каникул. Она говорит, по знаку зодиака я – близнецы, самый противоречивый, двойственный знак. Как могут люди верить в гороскопы?
Так вот, в тот раз разыгралась трагикомедия.
Два парня поспорили по поводу одной девочки – банальнейшая ситуация.
И даже то, что один хотел доказать другому, будто одноклассница довольно доступна, даже то – обычно: ведь парни школьную дружбу ставят выше любви.
Среди шума и перекрикиваний через мелодии «Аббы» и «Бони М» периодически кто-то из парней ходил за шкаф, разделяющий помещение надвое.
Там в тёмном углу, освещённом светом бра, можно потискаться с девочкой, о какой зашёл спор. Ходил и я, было интересно и волнующе.
Кому-то, говорят, удавалось поцеловать в губы, а кому-то даже нащупать её бюстгальтер и крепкую грудь второго размера. Уверенно называю размер потому, что тогда же шёл петушиный спор и на этот счёт: знатоки утверждали – второй, дилетанты – третий.
Дело кончилось дракой на лестничной площадке, стрельбой из стартового пистолета, криками соседей – ярых нелюбителей зарубежного диско – и вызовом милиции.
И вот тут меня странно задело насмешливое лицо новенькой, весь вечер просидевшей на стуле у буфета, внимательными глазами следившей за драмой нового времени.
Кто-то из девочек даже сказал: не надо милиции, у нас тут свой прокурор. Какие глупости, однако, хранит память.
В ней начисто отсутствовала доступность, простота, умение быть как все.
А заносчивость и выпячивание своей «чистоты» и неотмирности поначалу не раздражало, нет, просто оставляло равнодушным.
По мне, скучная женщина хуже пьющей.
Потом новенькую всё-таки как-то растормошили. Или разглядели?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.