bannerbanner
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Полная версия

Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
21 из 28

Во-вторых, согласно другому закону диалектики, противоположность возникает в результате отрицания исходного географического биосферного организма, обладающего качеством универсального целого, вплетенного в вечное (биосферно-космическое) Целое (суперсистему). Иными словами, историческая система (Первоначало истории, или биосферный коммунизм) возникает как свернутое универсальное целое, вплетенное в природную суперсистему, будучи с ней в первобытном синкретичном единстве. И лишь отрицая его, новый этнополитический организм приобретает собственный (исторический) источник развития, т.е. указанное противоречие, раздвоение целого на элиту и угнетенную толпу.

Здесь одна общественная сила ("вооруженная элита", т. е. кшатрии-скотоводы), покинувшая естественную среду обитания, на новом месте узурпирует средства производства у другой массовой иноэтничной силы, составляющую "толпу" и заставлет ее работать на себя, производить для нее прибавочный продукт. Производство прибавочного продукта для элиты – вот главное, сущность (самоцель) и для рабства, и для феодализма, и для капитализма. Они – просто степени и формы эксплуатации, но их сущность – прямое или косвенное (товарно-денежное) рабство – не меняется.

Как исходное первоначало, Орда как строй биосферного коммунизма содержит в себе все последующее содержание исторического развития человечества. Точно также новое предысторическое общество – толпо-элитарный Рим, содержит в себе все последующие формы принуждения/эксплуатации. В самом деле, Римская суперформация уже содержала в себе и формы аренды земли (элемент феодализма), и сдачу денег в рост или рабов в аренду и использование их как источника дохода (зародыш Капитализма). Так что нет расцвета и заката рабства, затем – расцвета и заката феодализма, и наконец – расцвета и заката капитализма, который согласно марксовскому примитивному линейному схематизму должен был завершиться коммунизмом, заменой капиталистов всесторонне развитыми пролетариями. Да это даже походит на чудо: необразованная, зомбированная буржуазной идеологией "толпа" вдруг свергает древнюю, искушенную в управлении элиту, низ общества вдруг встает с колен, и стаскивает вниз верх общества (элиту) и садится на его место. На самом деле элита ради удержания своего господства направляет развитие производительных сил в таком определенном русле, которое позволяет ей сохранить статус кво. В итоге развитие человечества пошло по извращенному пути трансгуманизма. Будучи внутри Системы нельзя выскочить из нее и снять ее объективный ход. Сам субъективный фактор оказывается продуктом ее объективного развития, предопределенного множеством стихийно действующих объективных факторов.

Нет! Есть становление рабовладельческой, т.е. толпо-элитарной суперформации, ее развитие на базисе земли (европейский феодализм) и в денежной форме капитализма, охватывающего уже всю планету, и, наконец, как пик развития рабовладельческой суперформации и окончательное разрешение ее противоречия – тотальное цифровое рабства на основе ИИ – современный "инклюзивный" посткапитализм. Мы являемся свидетелями зенита развития единой суперформации – римского рабовладения. Странно было бы, если нынешнее, развертывающееся на глазах откровенное рабство не содержалось изначально в Риме как исходной (свернутой) целостности Предыстории.

Итак, строгим законам диалектики как логики саморазвития Вселенной и исходного биосферно-исторического Целого отвечает лишь предлагаемая тут картина диалектически саморазвивающейся мировой истории. Исходное коммунистическое целое, содержащее все элементы коммунизма, от автоматизированного хозяйства до самодостаточного хозяина-скотовладельца (человека-универсала), раскололось и было снято другим – толпо-элитарным этнополитическим организмом, средиземноморским "Римом", появившимся на периферии Великой Степи. Так возникла эпоха отрицания, Предыстория как единая толпо-элитарная сущность. Теперь друг другу противостояли не просто два этнополитических организма, живущих во внутренней Евразии и средиземноморском регионе. Нет, тотально противостояли по всем параметрам два географических организма как два мира, две самодостаточные модели цивилизационно-исторического развития человечества.

Орда развивалась по кругу, живя в контексте суперсистемы, она не нарушала ее биосферного равновесия. Римский же организм (суперцивилизация) был скроен по толпо-элитарной матрице бесконечного линейно-эсхатологического развития. Рим смутно помнил историю Авеля и братоубийцы Каина, пошедшего по пути личного эгоистического произвола, вопреки божьим нравственным заповедям, и еще более древнюю историю первоначально блаженного райского состояния и отпадения от него Адама и Евы. И что теперь возвращение в Эдем для человеческого рода могло состояться лишь как результат его сознательной деятельности, как отрицание отрицания. И что как кара за тысячелетние грехи неизбежно наступит Апокалипсис, который истребит и очистит больное заблудшее человечество, потерявшее свою первоначальную божественную суть.

Отсюда и типичная для западной индивидуалистической культуры стрела линейно-технологического прогресса. Идеологи-жрецы рабовладельческого Рима добавили к ней кнут и пряник – Ад и Рай, а также компенсирующий страдания и муки рабов-христиан Страшный суд, чинимый И.Христом над эксплуататорами-богачами. Все как и положено Религии как предохранительному (иллюзорно-компенсаторскому) институту толпо-элитаризма. Источником собственно исторического (пост-природного) развития является толпо-элитаризм, т.е. изобретенный человечеством механизм социального саморазвития, где одна часть заставляют большинство общества производить сверх естественных потребностей прибавочный продукт – основу исторического, культурного, научного и т.д. развития человечества.

Это действительно самостоятельная суперформация, имеющая собственный источник развития, собственную христианскую толпо-элитарную систему взглядов и ценностей. Она по всем параметрам отрицает, противостоит Орде – такой же самодостаточной и трансисторической отцовской формации. Причем, в отличие от марксистской схемы мировой истории ("5-членки" формаций) они располагаются рядом, в географическом Пространстве, сосуществуя и борясь друг с другом синхронно, чего в марксистской, и пожалуй, современной социологии никогда не было. В этом плане марксизм стоит на одной ноге, знает только стрелу времени, лишен пространственной опоры. Это доктрина-инвалид, она отрицает за кочевниками Турана исходную, центральную роль во всей мировой ариоцентричной истории.

Только коммунистическое общество турано-арийских скотоводов (Орда) вечно и долговечно: оно образует человеческую историю до Предыстории и после нее – как социально-исторический элемент вечной биосферно-космической суперсистемы. И Орда же содержит как элемент, как временную историческую подсистему (субкультуру) всю римскую Предысторию. Мы просто выпали из доклассовой истории и не дотягиваем до нормального биосферного эгалитарного коммунизма, принимаем нынешнее извращенное маргинальное состояние за естественное. Наша задача – снова вернуться к Орде и ее вечной отцовско-материнской биосферной суперсистеме. Это и есть наш Рай!

Об этом рабовладельческом Риме как звериной сущности (истине) капитализма и феодализма К.Маркс нигде не говорит, хотя он знал, что вся европейская культура унаследовала римскую рабовладельческую матрицу в сфере общественного сознания. Христианская религия тогда была всем – и философией (картиной мира), и регулятором жизни общества, и идеологией европейских феодальных государств, и высшим институтом, легализующим власть королей. Гунны просто добили гнивший Рим. Их же наследники в рамках духовной матрицы христианского сознания создали подобную себе эгалитарную матрицу договорных отношений. Она, в конце концов, и породила мировой рынок с его эквивалентными меновыми отношениями, признанием прав и свобод суверенной личности.

Маркс как оседлый европеец мыслил в европоцентристской, линейно-технократической парадигме. Не видя этой синхронной оппозиции целиком противоположных цивилизаций, он разглядел только плоскую, линейно-эсхатологическую линию прогрессивной классовой борьбы, действительно сопровождающей рабство, феодализм и капитализм. Ошибка и беда этой схемы была в том, что история начиналась и завершалась оседлой цивилизацией, протекала в узких рамках оседлого технократического мира и тем самым целиком укладывалась в стрелу линейно-эсхатологического развития европейской цивилизации.

На самом же деле это ее развитие имело вне себя исторические (и географические!) предпосылки, т.е. вечную тэнгрианскую суперсистему, которая породила миграцию кочевников гуннов – фундаторов Европейской цивилизации. Точно также ее грядущая судьба – не просто исчезнуть в Апокалипсисе, но и быть снятой этой же планетарной суперсистемой, которая так или иначе восстановит свое биосферное равновесие.

И формальная диалектика была соблюдена учеником Гегеля Марксом: на старте истории была коммунистическая община земледельцев, и на финише – как отрицание отрицания – коммунизм всесторонне развитых пролетариев. Эти ступени развития, присущие исключительно западной оседло-технократической эго-цивилизации он представил как самостоятельные и универсальные "общественно-экономические формации", действительные для всего человечества и якобы отделенные пропастью от давно канувшей в лету рабовладельческой римской формации. А ведь это явное нарушение закона преемственности и диалектики развития, где последующая форма отрицает, но не теряет, наследует ценное содержание предыдущей формы общества. Такая аберрация зрения, утрата диалектической картины циклического развития истории неизбежна, если сосредоточиться на отдельном фрагменте и выдать его за главный фактор исторического развития… Лестница формаций К.Маркса призвана была обосновать всемирно-историческую миссию индустриального пролетариата. Но последняя быстро исчезает, если обратиться к восточному полушарию, "вечному" Азиатскому способу производства.

Еще меньше Маркс придавал значение зафиксированной даже Библией тысячелетней войне культур Каина и Авеля: Орду и кочевников он идентифицировал лишь как "пастушеские народы", выпавшие из истории. Хотя все бойницы средневековых замков были направлены на восток, откуда совершались набеги варваров, заставившие европейские племена сплотиться в единый суперэтнос – европейцев (Х.Макиндер). Как впрочем, и видная даже с Марса Великая китайская стена – явное подтверждение тысячелетней войны кочевников и оседлых людей.

Но если подняться к истинному целому – биосферно-космической суперсистеме как вечной естественной основе самой исторической жизни человечества, тогда мы увидим истинную (целостную) картину мировой истории. Она полностью вписывается в фундаментальные законы диалектики как логики развития Вселенной. На самом деле лишь культуры Авеля и Каина имеют статус завершенных противоположных этнополитических организмов, исторических цивилизационных субъектов, взаимно отрицающих (исключающих) друг друга.

Они тотально противостоят по таким параметрам, как: 1) духовное космическое (тэнгрианское) мужское ядро и материальная женская оболочка человеческой макроклетки; 2) носители животной и растительной технологий, где превосходство животноводческой "расы" выражается в господстве Кшатриев и Брахманов над растениеводами; 3) как общество, имеющее прибавочный продукт Свыше, благодаря одомашненным биороботам, и общество, имеющее прибавочный продукт благодаря системе материального и духовного принуждения (эксплуатации) большинства общества; 4) как общество, где каждый свободен и развит всесторонне, и общество, где большинство превращено к частичных людей, голое средство воспроизводства элиты; 5) общество, где каждый функционирует по законам биосферно-космического Целого, как член большой Семьи Тэнгри и Умай, и как общество, большинство которого живет в рамках этнополитического Государства как его рабочий "винтик", орудие воспроизводства элиты; 6) как твердая самодостаточная производительная Суша, функционирующая по законам биосферно-космического Целого (Разума), и окружающее ее скользкое Море, паразитирующее на Суше и господствующее на основе мирового рынка, денег, колониального насилия и обмана.

Ниже мы увидим, что таким полноценным субъектом мог быть лишь бывший народ-кочевник, выходец из семитской среды бедуинов, только кочующий от формации к формаций, от одного государства к другому и, не смешиваясь ни с кем (подобно арийским кастам), постоянно сохраняющий субъектное положение в Предыстории. С одной стороны – он как кочевник должен быть вечен, но в предысторическом смысле – как отрицание какой либо государственности и какой либо територии (земли). Это полное отрицание какой либо специфической материи, но ради утверждения универсальной (денежной) материальности, подобно тому, как золото отрицает товарную чернь, как универсальный товар товаров, в то же время оставаясь царем этих материальных товаров.

С точки зрения сметающей барьеры между разными специальными науками мета-науки, Приморский Римленд и островная Англия, а потом – океанические США всего лишь Мембрана человеческой биосферной "клетки". Благодаря вездесущим (рефлектированным в себя) деньгам, овладевшим промышленным капиталистическим "телом", эта "мембрана" окружает и покоряет консервативную Сушу, осуществляет контроль над международной торговлей и нефтегазовыми трубопроводами, опираясь на мощь авианосцев. Однако, она тщетно пытается стать целым, царем не только товаров, но и людей, подмять их под себя. Так субъект-носитель Мембраны показывает свою ограниченность, эгоизм и человеконенавистничество, замешанные на идее расового и религиозного превосходства.

Это предельно общее, глобальное макро историческое противоречие, вокруг которого разворачивается вся мировая история. Осознать его можно лишь благодаря мета-науке, на почве диалектики как внутренней логики развития Вселенной. Лишь укрупняя масштабы, можно ретранслировать естественные законы физики на законы биологической формы, а ее законы – на развитие истории, которые никто не отменял143.

Мудрая тибетская медицина подчеркивает это "единство трех структурных уровней, где каждый предыдущий участвует в формировании последующего, где каждый последующий опирается на предыдущий, причем реалии каждого предыдущего гораздо грубее реалий последующего…» (Чжуд – Ши). Законы функционирования Атома снимаются живой Клеткой, а ее законы – Обществом, но ни одна высшая ступень развития не отменяет законы функционирования низшей. Она просто надстраивается над ней, сохраняя некий единообразный дух, который снимает и включает нижележащие уровни в функционирование высшего уровня единой Вселенной.

Только благодаря универсальному мета-теоретическому подходу можно осознать целостную диалектику истории, ее вплетенное в суперсистему первоначало и макроцикл мировой истории "тезис – антитезис – синтез". Это раздвоение природного Единого (биосферного Целого) на указанные полюса скотоводческого Ядра (Суши) и морской толпо-элитарной денежной Мембраны как эры Предыстории и, как отрицание отрицания, – восстановление Единого Целого на новой, уже ноосферной основе.

Сначала, внутри исходного биосферно-космического Целого возникает свернутое биосферно-историческое коммунистическое целое, общество скотоводов Евразии, органически вплетенное в природное космическое Целое. Адаптируясь к его универсальному закону – Разуму (Тэнгри), равноудаленному от растений, зверей и людей, Авель невольно поддерживает его баланс и снимает свое эго, ведет себя как универсальное (биосферно-космическое) существо. И силой заставляет поддерживать этот баланс Каина-земледельца, ограничивая его поведение, не давая ему впасть в капиталистическое безумие, безудержную гонку за все большей прибылью (богатством).

Затем, наступает эпоха отрицания биосферно-коммунистического Целого – Предыстория. Первопричина ее возникновения опять таки лежит в сердцевине Евразии – дефиците степных пастбищ, заставляющем излишнее скотоводческое население покидать Великую Степь и покорять евразийскую периферию. Так возникает толпо-элитарное общество-государство, первые города-цивилизации Шумера, Египта, Персии, Индии и Китая. Затем, в результате очередного выброса излишнего населения из внутренней Евразии возникает античная Греция и Рим. Так возникает господство и буйство животно-эгоистического начала, концентрированно выражающемся в еврейском народе, последовательно выстраивающего под себя целую историческую экосистему в виде рабства, феодальной и капиталистической подсистем.

Все они кружатся в орбите эго, а как квинтэссенция и всеопределяющая форма – вокруг племенного, обожествленного эго еврейского суперэтноса, воспринимающего все другие народы как своих рабов ("гоев"). Лишь он, а не мистический Дух Гегеля, скрывающийся за спинами людей и народов, имеет все атрибуты исторического субъекта Предыстории, свою религию, язык, собственную, отличную от других народов картину мира, эксклюзивную систему религиозно-расовых ценностей и осознанную историческую миссию и цель, т. е. глобальный Библейский проект. Позже мы попытаемся показать единое (иудейское) лицо Предыстории, прошивающее ее насквозь как особый этноцивилизационный сетевой организм, возвышающийся над всеми другими традиционными земледельческими этнополитическими организмами, привязанными к Земле и государству.

И наконец, ИР, снимая универсализм денег, интегрирует глобальные сферы производства и общения (коммуникации) в сетевом эгалитарном планетарном формате "Р2Р" и тем самым полностью снимает саму возможность частно-собственнического (толпо-элитарного) мироотношения. Так Рим, как предысторическая суперформация, полностью снимается ставшим на свои "ноги" ИР, отражением биосферно-космического Разума суперсистемы, который в конце концов сливается с ИР в одну Ноосферу. Так, на планете Умай снова воцаряется космический Разум Тэнгри, возрождается Орда как завершенное биосферно-коммунитарное сетевое целое. Так, в ходе отрицания отрицания, исходное целое как гармония людей с природой и друг с другом восстанавливается, но уже всецело как инженерный, организационный, интеллектуальный и духовный продукт нормального, всесторонне развитого человечества.

Что же касается развития самого толпо-элитаризма как трансисторической формации (западной предысторической цивилизации), имеющей свое рождение, расцвет и закат, то последняя развивается в результате борьбы двух типов элит.

Первая представляет единый континуальный Рынок без границ и государств, это зона деятельности и интересов еврейского Вайшнава (денежно-ростовщической диаспоры, реализаторов глобального Библейского проекта). Вторая – это разрозненные, соперничающие Кшатрии, представляющие местные национальные Государства и местные элиты. Тут сразу видно преимущество Вайшнава, стоящего на порядок выше локальных государств и имеющего два великих преимущества: универсальную всепобеждающую силу больших Денег и манипулятивный механизм "Разделяй и властвуй!"

Эта война протекает внутри единой толпо-элитарной суперформации Рим, между элитой целостно-волнового трансисторического начала и элитой местного "корпускулярного" начала. Это война за власть между сетевой диаспорой торговцев и ростовщиков, богоизбранным племенем, сплоченным кровью и единой глобалистской картиной (миссией) и лидерами местных этносов (госбюрократами, силовиками и промышленниками-производителями). Они имеют политическую силу, по своей природе локально ограниченную и слабую, чем вездесущая сила мировой авраамической религии и мировых денег сетевой еврейской диаспоры. Поэтому они все время отступали, сдавали свои функции еврейским Вайшьям.

До поры до времени Кшатрии действовали заодно с Вайшьями-глобалистами, смешивались с ними через браки (начиная с королевы Англии Виктории) и сохраняли контроль за своей "тайгой", обогащаясь за счет своих и колонизированных народов. Но как любая историческая Система, контролируемая еврейскими ростовщиками Сеть скупки мира через ссудный процент становится на ноги, овладевает производственным отношением людей к природе через ссужаемый предпринимателям Капитал и оборачивает исторические предпосылки в свой результат, подминает все прежние отношения под себя. Тогда хранители рабовладельческой матрицы, в ходе реализации трансисторического ГП подчинения мира, снимают феодализм как локальный кшатрийский уклад. И создают полностью контролируемый ими капитализм как глобальный денежный способ производства и обмена.

С помощью запущенного Голема – ссужаемого ими Капитала, хозяева больших денег подчиняют себе сферы, контролируемые местными Кшатриями – мировые СМИ, ООН, ВТО и т.д. И постепенно подчинив себе весь мир, Вайшнав-Доминат переходит к завершающей фазе своего ГП – демонтирует либеральный капитализм и переходит (возвращается) к тотальному рабству (технофашизму). Так пешка проходит все исторические "клетки" (формации) и превращается в Ферзя, желая стать еще и Королем мира! Очередное средство (способ) управления миром Домината – капитализм, уже отработал свой ресурс, подчинил весь мир Доминату и как экстенсивный способ производства не может обеспечить ни дальнейший рост экономики, ни социальную и экологическую стабильность и равновесие. Ведь капитализм развивается лишь за счет вовлечения и нещадной эксплуатации отсталых докапиталистических зон. Когда же весь мир становится капиталистическим, норма прибыли падает, ставки по депозитам обнуляются, тогда трансисторический Вайшнав-Доминат достигает своего предела. Тогда он, вместе с подручными корпоратократами, хозяевами мировых СМИ и глобальных цифровых платформ пытается остановить течение истории. Тогда он начинает демонтаж капитализма и национальных государств, чтобы взять под свой контроль всю планету и восстановить экологическое и социальное равновесие через модель нового Рабства, так называемого "инклюзивного", "наблюдающего" и т.д. полицейского пост-капитализма.

Тогда то и возникает нынешняя ситуация, когда "двум медведям не ужиться в одной берлоге!" В конечном счете победит или Доминат-Вайшья (Ротшильды, Рокфеллеры, Барухи и т.д.) или же Кшатрии и стоящие за ними народы (Д.Трамп, Си Цзипинь, В.Путин, Н.Моди, Р.Эрдоган и т.д.).

Разрядка близка: по мере развития и концентрации собственности и богатства численность правящей миром элиты быстро уменьшается, экономическая же ситуация с каждым днем ухудшается. Ныне Доминат контролирует львиную долю общественного богатства. И в той же мере обостряется противоречие между ним и обнищавшим человечеством. Оно же может быть разрешено двумя способами.

Первый: С помощью своих патриотических правительств рядовое человечество вернет себе собственность на средства производства и обмена, право эмиссии денег, которые Доминат отобрал у него сначала через банк Англии, затем – ФРС США, обогащаясь на ростовщичестве и финансовых биржевых спекуляциях.

Второй: человечество будет радикально сокращено Доминатом и превратится в аморфную чипизированную биомассу под его контролем. На это и был нацелен тысячелетний Библейский Проект, сформулированный задолго до феодализма и капитализма раввинами, связанными через Моисея с египетскими жрецами и ростовщиками Вавилона.

Иудеи создали внутреннюю оппозицию в лице христианского учения еврейского пророка Иешуя и руками Римской церкви, на базе традиций универсалистской Римской империи оседлали европейский субъект – своеобразного наследника республиканской демократии рабовладельцев Рима. Тогда раввинат и могущественные еврейские ростовщики помогли разлагавшейся империи укрепиться через внутреннее духовное (религиозное) рабство. Они встали на плечи ослабевших римских кшатриев и помогли им сохранить свою власть с помощью христианской религии рабов.

Новозаветное христианство стало иллюзорной компенсацией Римского рабовладельческого строя. Линейно-технократическая цивилизация Рима давала рабам надежду: она имела чудесный эсхатологический "хэппи энд", который восстанавливал равенство и справедливость руками И.Христа. Христианство спиритуалистически уравнивало рабов и рабовладельцев как носителей вечных душ, "братьев во Христе", получающих сполна в его потустороннем царстве. Он будет судить и наказывать грешников и вознаграждать праведников вечной жизнью в раю.

На страницу:
21 из 28