bannerbanner
Магия Бессмертия 49. Мир Воли
Магия Бессмертия 49. Мир Воли

Полная версия

Магия Бессмертия 49. Мир Воли

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Суть техники проста – находим Узор, с которым нам не удается соединиться. Или из которого мы не можем выбраться. И начинаем двигаться по нему или из него, так, как если бы мы действительно готовились к этому движению. Например, готовились бы подняться на верхний балкон – если мы боимся высоты. Готовились бы к «последнему» разговору с человеком, с которым мы хотим, но боимся расстаться. И так далее.

При таком способе мышления активируются все связи, соединяющие наши формы с линиями Узоров и все барьеры, препятствующие такому соединению. Барьеры – «черные звездочки» несложно найти –в пространстве над животом, в животе и в бедрах. Потом возможны два приема – просто растворить их так, как мы умеем это делать. Или переместить их в точку Хаоса – там они растворятся сами. То же самое можно сделать и со сгустками в области бедер – размять их на месте или подогнать к точке Хаоса. Если это проделать хотя бы с половиной «черных звездочек», наши возможности управлять своей формой и соединением с Узорами возрастут многократно. Вплоть до возможности обретения собственной пространственной формы и создания своего Узора. А это действительно очень важно – поэтому стоит овладеть данной техникой. Это проще сделать, сначала работая с другими людьми, но если таких людей нет, можно начать и с себя. Какие-то результаты мы обязательно получим, это позволит обрести уверенность, а уверенность поможет нам избавиться от всех «черных звездочек», от всех очагов кармы. Это как цепная реакция – её надо начать, а потом все будет происходить само собой.

***

Теперь переходим непосредственно к Свидетелю – к Стражу Третьего ключа. Управляющего творением Узоров и наделенного Силой Волшебства, отгораживающего нас от Хаоса и заодно соединяющего нас с ним. Главное здесь в том, что Свидетель не в полной мере зависит от нашей пространственной формы. То есть в обычных случаях он с ней соединяется, поэтому Узор нашей жизни кармически обусловлен. Но он может действовать и помимо неё, решая собственные задачи, поддерживая Узоры мира в привычном положении. Поэтому во многих случаях возможности Свидетеля воздействовать на мир Волшебным образом шире, чем наши возможности – наверное все мы знаем, что иногда ситуация вокруг нас меняется УДИВИТЕЛЬНО и неожиданно. Это проявление скрытых возможностей Свидетеля. Если нам удастся его «приручить», научиться использовать заключенную в нем Силу Волшебства, то УДИВИТЕЛЬНЫЕ изменения в нашу пользу могут стать частью или даже основой нашей жизни. Но прежде, чем говорить об этом, стоит предметней рассмотреть, что происходит в зоне Третьего Ключа.

Узоры похожи на елочные гирлянды. «Лампочки» создаются в зоне Второго Ключа, в зоне Творения. А в зоне Третьего Ключа они, во-первых, соединяются в «гирлянды» самыми различными способами, при этом одна лампочка может входить во множество гирлянд. А во вторых здесь они «загораются», превращаясь в реальные, видимые Узоры. Пока «гирлянда» не «горит», её почти не существует – есть только множество хаотично расположенных «лампочек». Но если пустить по ней ток, она становится видимой, обретает форму, причем движущуюся форму. Которая изменяет всю «елку», то есть весь мир. В зависимости от того, какая «гирлянда» горит, «елка» выглядит по-разному.

Свидетель управляет соединением лампочек, а главное – он «зажигает» их, заполняя Силой Волшебства. Можно сказать, что перед ним есть множество «переключателей», позволяющих ему зажечь или потушить ту или иную гирлянду. Когда «гирлянда» загорается, мы становимся частью соответствующего Узора, когда она потухает, Узор для нас исчезает – мы из него выходим. Иногда он исчезает не только для нас, но и для всех – на какое-то время. «Провода», способ соединения «лампочек» сохраняется и в любой момент времени их можно включить снова.

Так обычно и происходит – вспомните свойственную многим людям привычку несколько раз наступать на одни и те же грабли. Вроде бы они понимают, что в свое время совершили ошибку и клянутся больше её не повторять – например, не ругаться по пустякам с близким человеком. Им и окружающим людям кажется, что «гирлянда» исчезла. Но лампочки остались и через какое-то время она вспыхивает и вновь становится видимой – человек снова повторяет ту же ошибку. И так может длиться до конца его жизни.

Конечно, «зажигать гирлянды» мы можем и сами. По крайней мере, нам так кажется. Можем поступить в один институт или в другой, устроится на разные работы, начать встречаться с одним или с другим человеком – понятно, что при этом окружающий нас мир изменится. Изменимся и мы сами – хотя физически останемся теми же.

Это понятно – вопрос – где же здесь волшебство. То есть иногда оно проявляется – нам начинает или очень вести, или очень не везти и так далее. Но редко мы видим в жизни что-то действительно чудесное. Дело в том, что мы стараемся держать ситуацию под контролем, двигаться сознательно, то есть под управлением Цензора. А Цензор в обычных условиях «блокирует» нашу Силу Волшебства. То есть когда стараемся управлять выписываемыми нами Узорами, Волшебство исчезает.

Это существенный, но не главный момент – мы говорили о том, что Стражи аккумулируют в себе большую часть нашей Силы и используют её для поддержания привычного мира. Свидетель здесь не исключение – он заставляет нас двигаться так, чтобы поддержать устойчивость больших Узоров, управляющих всем нашим миром. Вплоть до Узора Жизни и Смерти. А делаем мы это незаметно для себя.

Помните случайные неосознанные действия, заполняющие почти весь наш день. Мы зачем-то идем в другую комнату, зачем-то начинаем что-то вертеть в руках и так далее. На самом деле все эти действия не случайны – они связаны с вращением «большой машины». Представьте корабль с гребным колесом и матросов, вроде бы беспорядочно бегающих по палубе. Но бегают они так, что каждый «случайно» прикасается к колесу и все они вращают его в одну сторону. Матросы даже не замечают, что они бегают – вроде бы каждый занимается своим делом. Но в результате корабль плывет вперед и это главное волшебство.

Вернее так – все наши обычные действия тоже наполнены Силой Волшебства – они поддерживают уже существующие Узоры. И здесь наши цели почти осознанны – например, нам не хочется, чтобы фирма, в которой мы работаем, обанкротилась. Чтобы наша семья распалась и так далее, поэтому здесь мы осознанно вращаемся для того, чтобы поддержать данный Узор. Но поддержание Порядка Волшебством нам не кажется, хотя большая часть Силы Третьего ключа расходуется именно на это. Для нас Волшебство это изменения – неожиданные изменения. И их мы тоже творим сами – в моменты движения по неосознанным Узорам.

Наверное, многие сталкивались с тем, как может изменить нашу жизнь нестертая смс-ка, неубранный вовремя документ, неверно выбранное слово и так далее. Хотя сделать все правильно – «стереть» и «убрать» было совсем не сложно. Просто в какой-то момент времени Узор стал неосознанным, аккумулированная в нем Сила Волшебства проявилась и она изменила нашу жизнь и жизнь других людей неожиданным образом.

Представьте стрелочника, иногда переводящего поезда с одного пути на другой. Или пускающего их под откос. «Стрелки» для него – это мы. В какой-то момент несколько людей совершают бессмысленные для них, но запланированные «сверху» действия. И поезда движутся по новым маршрутам. Я это знаю по своему опыту – дорога, приведшая меня к МБ, наполнена множеством «бессмысленных случайностей», некоторые из которых приводили к сложным ситуациям. Меня выгнали из медицинского института, чуть не посадили, чуть не забрали в армию и так далее. Но все случайности выстраивались так, чтобы подвести меня к главному делу моей жизни – сейчас я это отчетливо вижу. В этом истинное проявление Волшебства, позволяющее изменить любой Узор или создать новый. Иногда нам и двигаться для этого не обязательно – достаточно движения энергии по каналам нашего тела. Но в обычных случаях Волшебство проявляется при частичном отключении нашего сознания – когда мы сами совершаем бессмысленные или вредные для себя действия. Это можно использовать – ввести себя в состояние «транса». И это используют – ритуальные танцы, камлания и прочее обычно совершаются в состоянии безмыслия

Чтобы понять суть происходящего, стоит рассмотреть процесс нашего соединения со Свидетелем. Он действительно растянут во времени, в отличии, например, от соединения с Наблюдателем. Когда мы рождаемся, мы сразу же обретаем пространственное тело и способность как-то воспринимать видимый мир. Но в плане творения Узоров мы почти беспомощны – не можем управлять даже движением своих рук и ног. Нам всему приходиться учиться, а нашим учителем является Свидетель, заключающий в себя все ритуалы создания Узоров. Чтобы научиться играть на пианино мы сначала играем гаммы, потом собачий вальс, потом что-то посложнее – пока не сможем сыграть по-настоящему сложное произведение. Так и во всем остальном – в общении с людьми, в выполнении какой-то работы и так далее. Поэтому к навыкам, дарованным нам Свидетелем, мы привыкли относиться хорошо – нам совсем не хочется их утратить.

Но здесь появляются нюансы. Есть сотни хороших пианистов, которые могут сыграть самую сложную мелодию без ошибок. А есть гениальные пианисты, которые играют её по-другому – тоже без ошибок, но нарушая, вернее превышая правила Свидетеля. Здесь действуют общие принципы – от нас скрывают некоторые ключевые элементы Узора. Некоторые «лампочки», которые остаются незажжёнными. Так, чтобы мы могли создавать лишь его упрощенную схему Узора, укладывающуюся в привычный мир.

Например, нам известно 7 нот. Я не музыкант, но знаю, что когда-то их было намного больше. И гениальные пианисты могут воспроизводить эти ноты с помощью «обертонов» – поэтому их музыка воспринимается по-другому. Так и во всем остальном – есть обертона в звуках букв, в жестах, в действиях – все их можно использовать для того, чтобы подняться над привычным миром. Обрести частичку Силы Волшебства.

Второй нюанс – Свидетель соткан из правил, а у любого правила есть обратная сторона. Фраза «Не убий» подразумевает возможность убийства и так далее. Обе стороны находятся в определенном равновесии, поэтому нередко бывает так, что человек, который «мухи не обидит», внезапно убивает всех членов своей семьи. Поэтому несмотря на всеобщее стремление к миру, на больших и малых войнах люди гибнут постоянно. Поэтому, наконец, наркомания и «распутство» создают намного более устойчивые Узоры, чем трезвость и воздержание. То есть подчинение Свидетелю может подвести нас в любой момент времени. Не только в подобных экстремальных случаях, но и в более простых – иногда, чтобы избежать аварии, надо нарушить ПДД – а если их не нарушать, то авария становится неизбежной. Например, если на нас летит машина с пьяным водителем, а мы боимся выехать на красный свет, чтобы избежать столкновения.

Наконец, третий нюанс – Свидетель контролирует не весь наш мир. Есть фрагменты мира – например, азартные игры, в которых властвует Хаос. И когда мы сталкиваемся с Хаосом, правила Свидетеля становятся бессмысленными. Тем не менее, есть люди, которые чаще выигрывают, чем проигрывают – значит, есть возможность обретения частички Силы Волшебства, позволяющей подчинить себе Хаос. Да и известный нам Хаос частично упорядочен – все игры подчиняются Правилам. Даже если просто бросать монетку процент выпадения орла и решки при большом числе бросков будет одинаковым. Но вот как она выпадет именно сейчас, предсказать почти невозможно. Если не использовать Силу Хаоса в форме Силы Волшебства. В этом суть они действуют в конкретных случаях, а в целом Правила остаются устойчивыми – в нашем мире. Который поэтому находится под контролем Свидетеля.

Если нарисовать сказанное, получится следующая схема:



Здесь все почти так же, как и в случае с Наблюдателем. Мы можем оставлять большую часть Силы Свидетелю, позволяя ему творить мир. Можем притянуть её к себе и соединить со своей Силой – это позволит нам приподняться над этим миром. Можем сделать это соединение устойчивым. Тогда обретем способность сами творить Узоры. И наконец, можем проникнуть в ту часть Силы Волшебства, которая соединена с Хаосом. И использовать её для видимого нарушения правил мира.

Прием прост – установить прямую связь сначала со Свидетелем, а потом со своим двигательным центром – тем, который в действительности управляет движением нашего тела. И не только движением – этот центр создает объективно существующие Узоры. То, что мы их не видим, ничего не значит – они действительно есть и они во многом управляют нашим движением и движением всего мира. Можно сказать, что наш двигательный центр заполнен Силой Волшебства. Которая выделяется при движениях тела и заполняет линии создаваемого нами Узора, как бы материализуя его. Или заполняет линии тех Узоров, по которым мы движемся с «сопротивлением», укрепляет эти линии. Поэтому мы устаем при движении и по своим, и по чужим Узорам – «усталость» в данном случае – истощение Силы Волшебства. Здесь есть один Секрет, о котором мы уже говорили – Сила Волшебства расходуется быстрее при создании незавершенных Узоров. Если, например, мы начали какой-то проект, но не довели его до конца, вложенная в него Сила не только остается в нем, но и притягивает к себе другие частички Силы. Поэтому чем больше незавершенных Узоров, тем труднее нам двигаться по другим Узорам и уж тем более начинать новое дело. Но если завершить Узор, «замкнуть» его, то вложенная в него Сила Волшебства возвращается к нам. А сам Узор может стать резонатором, притягивающим к нам отделенные от нас частички Силы. То, что удачное решение сложной задачи делает нас сильнее, знает каждый. Поэтому одержанная «победа» становится инструментом возвращения Силы Волшебства. Поэтому же не стоит «сторониться» движения по Узорам, утешая себя мыслью, что они в большинстве своем бессмысленны. Если мы «отойдем от мира» оставив в нем незавершенные Узоры, со временем мы будем становится только слабее – по крайней мере в зоне Третьего Ключа. Это стоит иметь ввиду.

Но вернемся к двигательному центру – мы привыкли думать, что он связан с мозжечком и с нижними отделами головного мозга. В нашей жизни это почти так – потому, что все движения должны как-то согласовываться с Цензором. Но известно, что, например, курица может бегать и с отрубленной головой. Конечно, человек не курица, но и он способен проделывать такие фокусы. Есть известный пример – некий Клаус Штёртебекер— легендарный пират, один из предводителей Виталийских братьев, в свое время был захвачен вместе со своим экипажем.


Их всех приговорили к смерти – тогда Штёртебекер попросил суд казнить его первым и помиловать всех матросов его команды, мимо которых его обезглавленное тело сможет пройти. Бургомистр согласился, и после удара палача тело Штёртебекера встало и прошло несколько шагов мимо одиннадцати осуждённых пиратов с его корабля. А упал он лишь потому, что споткнулся о выставленную палачом ногу – если бы не это, он смог бы пройти мимо всего своего экипажа. И, может быть, отправиться дальше.

Таких примеров много – есть ритуалы «оживления мертвых» – когда умерший встает и проходит по кругу. Есть множество легенд о «живых мертвецах» и прочее. Конечно, не во все легенды можно верить, но стоит верить своим ощущениям. А они в данном случае выражаются в «страхе мертвых» – на каком-то уровне почти все мы чувствуем, что «мертвое тело» может двигаться. Это нас и пугает – хотя в каком-то смысле это действительно возможно.

Двигательный центр, о котором мы говорим и который наполнен Силой Волшебства, расположен в нижней части тела – ближе к Муладхаре или к точке Хаоса. Его мы и старались пробудить во время выполнения одной из первых техник – Танца Жизни. Но обычно он заблокирован Свидетелем. Наши ноги соединяются со множеством Узоров. На уровне бедер – с вариантами Узоров нашего мира, на уровне колен – с вариантами Узоров иных миров, а на уровне ступней – с Узорами, которые могут вывести нас из этого мира или которые мы можем создать сами. При этом ноги соединяются и с двигательным центром. Можно сказать, что они являются резонатором, который может передать ритмику множества Узоров в двигательный центр. Который может привести в движение наше тело так, чтобы оно вошло в резонанс с соответствующим Узором и использовать Силу Волшебства для того, чтобы соединить нас с ним. Свидетель же оказывается фильтром, пропускающим только «разрешенные» узоры, вибрации которых сначала передаются в мозжечок, а уже потом в реальный двигательный центр.



Механизм понятен, но его можно «обмануть». Посмотрим, как это сделать.

Техника «приручения» Свидетеля

С описанным механизмом мы сталкиваемся постоянно – особенно когда пытаемся двигаться по непривычным Узорам. Помните ощущения, возникающие при первом объяснении в любви, первом публичном выступлении и в прочих подобных ситуациях. Мы чувствуем себя «неловко», «не в свое тарелке» и это сразу же отражается на ритмике наших движений – они становятся «неуклюжими», «не гармоничными». То есть наше тело находится в дисгармонии с Узором, в который мы стремимся попасть. Иногда нам удается с этим справиться – или путем временного соединения с отделенной от нас Силой Волшебства – тогда «неловкость» сменяется тем, что можно назвать «вдохновением». Или «убедив» Свидетеля в том, что данный Узор является разрешенным для нас – обычно это требует много повторов, много попыток, каждая следующая из которых является чуть более удачной. Иногда не удается и соответствующий Узор оказывается для нас закрытым. Потому, что Свидетель блокирует его ритмику, без настройки на которую невозможно включить «двигательный центр». Нам приходится действовать только через «мозжечок», в котором нет Силы Волшебства. И который, поэтому, не помогает нам соединиться с Узором или создать собственный Узор.

Стоит сказать, что для большинства людей это является обычной ситуацией. Присмотритесь к ним – обычно они движутся «неуклюже». Потому, что даже в привычных Узорах они ощущают внутреннюю неуверенность в «разрешенности» своих действий. Например, в том, что человек, к которому мы обращаемся, захочет с нами разговаривать. В том, что выполненная нами работа будет хорошо оценена – подсознательно мы всегда готовы к критике. Я уже не говорю о ситуациях соприкосновения с «властью» – большинство водителей, которых остановил гаишник изначально чувствуют себя виноватыми.

Это не случайно – мы говорили о том, что Свидетель использует нас для укрепления линий привычных Узоров. Чтобы укрепить их мы должны расходовать ту частицу Силы Волшебства, которая у нас есть. А расходуем мы её при выполнении привычных действий лишь когда нам приходиться преодолевать сопротивление. Когда резонанс с Узором оказывается неполным, и мы становимся «неуклюжими». Поэтому Свидетель и держит нас на «голодном пайке», не позволяя действительно соединиться с большинством Узоров, по которым мы движемся. То есть, по которым мы движемся сознательно, используя «двигательные» структуры головного мозга. Это как в примере с сороконожкой, который я не раз приводил. Пока мы движемся без участия сознания, движение не вызывает у нас проблем. Но стоит нам задуматься «с какой ноги пойти» и мы сразу же замираем на месте.

Но так происходит, когда мы действительно начинаем двигаться сознательно. Или хотя бы думаем об этом, то есть включаем структуры головного мозга. А если мы их не включаем, Свидетель пропускает соответствующие импульсы в наш двигательный центр. И наше тело приходит в движение. Так бывает, когда мы слушаем ритмичную музыку, которая нам нравится – тело почти всегда начинает двигаться в такт с ней. И хотя эти движения почти незаметны, в них заключена Сила Волшебства, позволяющая нам менять Узоры или создавать новые Узоры. Помните, как иногда нас «распрямляет» хорошая музыка, как она меняет мир вокруг нас. Все это происходит за счет «движений» нашего тела, заключающих в себе Силу Волшебства.

Иногда этот прием используется осознанно для волшебного изменения мира. Взять хотя бы ритуальные танцы – каждый их участник знает, для чего он танцует. К какой цели он стремится приблизиться. Но он не пытается «приблизиться» к ней осознанно, совершая какие-то действия. Движениями его тела управляет общий ритм – обычно ритм барабанов. Включающий двигательный центр и соединяющий с ним свидетеля – так, чтобы заключенная в них Сила могла использоваться для изменения Узоров. И если «осознанность» удается отключить почти полностью, Узоры действительно меняются «волшебным» образом.

Этот механизм нам знаком и без опыта ритуальных танцев. Мы знаем, что в Свидетеле заключена Сила, заставляющая его «играть». А одна из «игр» – стремление станцевать, воплотить в Узор любую нашу фразу. Большинство людей приучено блокировать такие «танцевальные движения» – поэтому при попытке сказать что-то важное они замирают и становятся почти неподвижными. И их голос становится бессильным. Но если «отпустить» хотя бы свои руки, позволить им двигаться свободно, Свидетель подключается, вернее – перестает мешать. А Сила Волшебства, заключенная в двигательном центре, позволяет нам создавать «материальные Узоры». Вовлекающие в себя аудиторию или нашего собеседника. Понятно, что нередко Свидетель пытается заблокировать движения тела – особенно когда мы говорим на «запретные темы». Но если фразы не имеют прямого отношения к правилам внешнего мира, блоки становятся почти неощутимыми. Свидетель их не отфильтровывает, а пытается «станцевать». Пытается создать Узор, соответствующей этой фразе или формуле – чтобы перевести её на понятный ему язык. При этом включается наш нижний двигательный центр, заключающий в себя Силу Волшебства. В результате произнесенная фраза или формула, во-первых, становится частью нашего временного тела. Входит в алгоритмы его движения и меняет нас изнутри. Во-вторых, она меняет те Узоры, по которым мы движемся или создает новые Узоры. Которые могут увести нас очень далеко – до Порталов и даже до границ Запретной Зоны. Понятно, что для этого надо составить специальные «волшебные» формулы – это можно сделать. Но вначале надо овладеть алгоритмом создания «волшебного танца».

Алгоритм довольно прост. Во-первых, нам нужна формула или фраза, которую мы действительно хотим воплотить в себя и во внешний мир. Если при этом мы стремимся нарушить существующие правила, её надо как-то замаскировать. Вначале произносить формулу, которая как бы не имеет к нам прямого отношения – например, формулу призыва Изначальной Силы. А в конце вместо фразы «…исполни все мои сокровенные желания…», вставить фразу, обозначающую конкретное желание.

Во-вторых, нам нужна подходящая музыка. Которая нравилась бы нам, нашему телу и как-то резонировала с формулой. Музыка должна идти параллельно с произнесением формулы или с прослушиванием её – чтобы нашему телу было легче двигаться.

В-третьих, нам нужен «танец» – неконтролируемый, тело должно двигаться само. Так, чтобы его движения как-то отражали смысл произносимых нами слов. Тогда включается двигательный центр, превращающий произнесенные слова в реальные Узоры и наполняющий их Силой Волшебства. Я понимаю, что не все могут станцевать такой «танец» легко – для начала достаточно хотя бы движений рук и «хождение» по случайному маршруту. Есть ещё один вариант – наше тело повторяет движения и позы человека, на которого мы смотрим. На уровне «микродвижений», но и этого может быть достаточно. То есть можно просто смотреть на «танец» другого человека, одновременно прослушивая соответствующую ему формулу.

Начинать лучше с формулы соединения «мыслей» и «тела» – она имеет прямое отношение к пробуждению двигательного центра и соединению с ним. Тем более, что сейчас только она есть в «двухканальной форме» – которую действует эффективней. Реально эффективней – достаточно прослушать её с «визуальным рядом» несколько раз и многие «болячки» исчезают почти сразу. А сам «визуальный ряд» может помочь вам найти нужные позы и движения – или подсказать, где их можно искать. Так что завершить описание данной техники я хочу ссылкой на короткий фильм, в котором показана суть того, о чем мы говорили. Смотреть его нужно в наушниках – для раздельного восприятия информации обоими ушами. Фильм здесь.

***

Теперь рассмотрим последнего Стража – Хранителя, воплощающего в себя большую часть Силы Знания. Чтобы мы не могли разглядеть Узоры, по которым движемся, не могли соединить их с правильным сценарием. Если бы мы обладали достаточным количеством Силы Знания, то могли увидеть Узор целиком. Увидеть то, с чем нам предстоит столкнуться в Будущем, а значит или изменить его, или выбрать оптимальный маршрут. В простых случаях нам это доступно – например, мы «видим», что с нами произойдет, если мы выпрыгнем с высоты. Именно «видим», ощущаем – это не абстрактное, а чувственное Знание, которое мы воспринимаем всем своим телом. А более сложные Узоры для нас невидимы – мы их не чувствуем. Хотя и можем это делать. «Предчувствия», особенно «предчувствие неприятностей» знакомы каждому – это и есть частичное видение Узоров. Но они возникают редко – обычно мы движемся почти вслепую – не можем точно знать, куда нас приведет наше движение. И это не случайно.

На страницу:
2 из 3