bannerbanner
Магия Бессмертия 49. Мир Воли
Магия Бессмертия 49. Мир Воли

Полная версия

Магия Бессмертия 49. Мир Воли

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Бурислав Сервест

Магия Бессмертия 49. Мир Воли

Спираль



Прошлую рассылку мы закончили рассмотрением Наблюдателя, заключающего в себе нашу Силу Творения. Придающую или укрепляющую форму видимых объектов нашего мира. Но творение мира – это ещё не финиш, мир надо привести в движение. Как часы – его надо «завести», чтобы стрелки начали вращаться. Этот «завод», переход Пространственного мира во Временной мир происходит в зоне третьего Ключа, контролируемой Свидетелем. Выбирающим, какие объекты по каким маршрутам должны двигаться. И должны ли двигаться вообще.

Вернее так – все материальные объекты видимого мира находятся в постоянном движении, то есть являются частью каких-то Узоров. Разница в том, что одни из них являются необходимой частью, а другие необязательной частью. Камень, лежащий на дороге, кружится вокруг Солнца вместе с Землей, хотя нам он и кажется неподвижным. И кажется почти правильно – если каким-то образом уничтожить этот камень, в Узоре вращения Земли вокруг Солнца ничего не изменится.

То же самое и в мире людей – в той или иной степени движутся все люди. В том числе и по повторяющимся маршрутам, то есть по Узорам. Но далеко не все из них необходимы для поддержания Узоров – без очень многих можно обойтись. И вот эти многие на самом деле никуда не движутся – они «стоят на месте», точно так же как камень неподвижно лежит на дороге. То есть они не обретают временную, волновую форму. Понятно, что какой-то формой они обладают – хотя бы потому, что рождаются, взрослеют. Стареют и умирают. Но этой формой обладает их тело, а сами они, то есть их нижнее «я» не в силах создать устойчивую временную форму. Позволяющую им хотя бы стать необходимой частью какого-то Узора, не говоря уж о создании собственного Узора. Поэтому их движение по Узорам хаотично и безрезультативно – можно сказать, что они просто проходят один отрезок вновь и вновь, фактически оставаясь на месте. Посмотрим, от чего это зависит – что определяет возможность обретения временной формы.

Мы рассматривали механизм трансформации Силы Магии в Силу Творения, когда говорили о существовании трех «колец». В зоне Третьего Ключа происходит почти то же самое. Если «сотворенной» объект обладает достаточно совершенной формой, он попадает во внутреннее кольцо и обретает способность обретать «временную форму», соединяться с какими-то Узорами почти автоматически. Это как правильно собранный хронометр – когда детали подогнаны друг к другу совершенным образом, он будет точно идти месяцы или даже годы.

Если форма недостаточно совершенна, в зоне Третьего Ключа образуется дыра. Не очень большая, она может быть заполнена нашей Силой Волшебства. Но нам приходиться постоянно расходовать её – подводить вперед или отводить назад стрелки наших часов. То есть приходиться прилагать усилия для того, чтобы удержаться в рамках какого-то Узора. Это понятней на примере не слишком любимой работы – мы можем «включиться в процесс», но для этого нам надо «достроить» свою временную форму. А такая «достройка» энергозатратна, поэтому к вечеру мы обычно устаем.

Наконец, несоответствие пространственной формы и существующими линиями Узоров может оказаться слишком большим – тогда мы попадаем во внешнее кольцо, где возникает «дыра». Для заполнения которой у нас недостаточно Силы. В этом случае с линями соответствующего Узора мы вообще не можем соединиться. Ситуация нам знакома – есть люди, с которыми мы никак не можем наладить отношения. Есть проблемы – например, проблемы с деньгами, которые нам никак не удается решить. И так далее. В подобных случаях неиспользуемая Сила Волшебства возвращается к «истокам» – становится той частью Силы Магии, которая питает наши фантазии.



Сказанное проще понять на примере создания своей фирмы. Или своей «команды». Понятно, что все начинается с «отбора участников» – с создания Пространственной Матрицы, которая может решать определенные задачи. Если мы справимся с этой задачей совершенным образом – создадим «идеальную матрицу», то в дальнейшем управлять ей почти не нужно. Достаточно сформулировать задачу и она будет решена – создание Узора или включение в уже существующий Узор произойдет автоматически. На этом принципе основан один из критериев хорошего «руководителя» – если команда может работать без его участия так же эффективно, значит он сформировал её правильно.

Можно создать команду, которая в принципе может решать задачи, но при условии постоянного управления. При условии постоянного вложения Силы Волшебства, которой обладает «руководитель». Это наиболее распространенный случай и здесь все зависит от двух факторов – от количества Силы, заключенной в «руководителе» и от его способности пробудить Силу Волшебства в других членах команды. Как бы «зажечь» их. Последний фактор даже важнее, но они связаны друг с другом – человек, не обладающий Силой Третьего Ключа, вряд ли сможет кого-то зажечь. Хотя исключения возможны – иногда «фантазеры» могут «зажечь» тех, кто сделает их фантазии реальностью.

Наконец, третий вариант, который тоже достаточно распространен. Неудачная пространственная форма созданной «команды». Дело не в личностных качествах тех, кто в неё входит – каждый может быть по-своему хорош. Но они не «соединяются», не подходят друг к другу. В результате почти любая попытка сделать что-то обречена на провал – «дыра» оказывается слишком большой для того, чтобы заполнить её Силой «руководителя». Поэтому такие команды быстро распадаются – разрушается их пространственная форма. Это важный момент, которому далеко не всегда уделяется должное значение – поэтому так много хороших и перспективных инициатив ни к чему не приводит. Конечно, от Силы «лидера» многое зависит – есть такие, которые могут перевести во «временную форму» почти любую «команду». То есть достичь поставленных целей. Соединиться с нужным Узором или создать новый Узор. Но таких немного, да и их Сила не безгранична. В какой-то момент все может кончиться.

Понятно, что данный пример это просто пример. Странники могут действовать в одиночку, поэтому проблема формирования «команды» для нас не так актуальна. Но у этой проблемы есть и внутренняя сторона – каждый из нас обладает пространственной формой, которую может творить – в простейшем случае менять. И от которой зависит наша способность переходить во временную форму – соединяться с линиями какого-то Узора или создавать собственный Узор. Сам механизм нам знаком – иногда в нас есть готовность действовать, иногда её нет. В последнем случае нам приходиться себя заставлять, но иногда и это не получается – мы действительно не можем ничего сделать. Не можем ни за что взяться. Думаю, такие моменты знакомы каждому.

С другой стороны, есть Узоры, из которых мы хотим, но не можем выйти. Узор ревности, Узор обиды и так далее. Здесь дело тоже в неумении изменить свою пространственную форму. Восполнить её так, чтобы смочь вырваться из Узора. В свое время мы говорили о «жале осы» и «жале пчелы» – схожий механизм позволяет нам соединяться с Узорами. Разница в том, что если мы «осы», мы можем втянуть в себя «жало», восстановить пространственную форму. А потом соединиться с тем же или с другим Узором. А если мы «пчелы», такой возможности у нас нет – наше «жало» остается в Узоре. Без него устойчивую пространственную форму мы принять не можем, поэтому нам приходиться оставаться во временной. Быть частью этого Узора – например, продолжать «ревновать» или «обижаться».

Главный акт Творения – научиться изменять собственную пространственную форму. Не в том плане, чтобы сделать её совершенной с человеческой точки зрения. Понятно, что нормально накаченная мускулатура или стройная фигура тоже что-то значат. Но это не главное. Есть «кокон», который окружает нас и который действительно является нашей истинной пространственной формой. Позволяющей нам соединиться с Узорами, то есть способный к трансформации во временную форму.

Разница понятна – например, есть люди, которые боятся других людей. Боятся вступать в конфликт с ними – потому, что в подобных конфликтах они всегда проигрывали. Обычно они были слабее – в самом начале. Но мышечную массу накачать не так сложно – равно как и не очень сложно овладеть навыками боевых искусств. Если сделать это, то может показаться, что мы решили проблему. На самом деле все не так – можно быть культуристом и владеть приемами карате, но при первом же столкновении с «хулиганом», вся Сила и все приемы куда-то прячутся. Потому, что мы смогли изменить форму тела, но не смогли изменить форму «кокона». А в сохранившейся форме наш «кокон» не может соединиться с Узором победителя – поэтому мы почти наверняка проиграем в любой драке. Понятно, что я немного утрирую – в хороших школах учат менять и форму «кокона». Учат быть готовым к «драке» в любой момент. Но таких школ совсем немного.

Сказанное относится не только к дракам – к любой ситуации, где нужно пойти на конфликт. А таких ситуаций очень много. С одной из них я столкнулся вчера – у моего дома есть стоянка, на которой нет распределенных мест. Каждый ставит свою машину на свободное место – или уезжает искать другую парковку. И вдруг я увидел на свободном участке знак «стоп» – кто-то вроде бы застолбил это место и отнял его у меня. Не в реале – моя машина стояла там, где стояла. И если бы место было свободным, его легко мог бы занять кто-то, приехавший раньше меня. Но сам факт меня зацепил – здесь дело не только в отношениях собственности, в чувстве, что кто-то покусился на мою территорию. Было и рациональное зерно – сегодня один поставит знак, завтра другой, потом начнется «война», будут царапать машины и так далее. Понятно, что решение очевидно – надо было взять этот знак и выбросить его за забор парковки. Но это значило пойти на «конфликт». Конфликты меня давно не пугают, но в явной форме. А когда кто-то может ночью гвоздем нацарапать на моей машине неприличное слово, проколоть колеса или попросту её сжечь, ситуация становится неуправляемой. Конечно – до тех пор, пока меня это цепляет – если я спокоен, ничего подобного не произойдет. Но спокоен я не был, поэтому простое действие «выкидывания знака» потребовало от меня определенных усилий. А это значит, что «трусость», от которой я вроде бы как избавился, в какой-то мере сохранилась во мне. То есть могут быть ситуации, в которых я не смогу принять привычную форму «победителя» и соединиться с линиями соответствующего Узора. Это было полезное Знание – оно дало мне материал для дальнейшей работы над собой.

Если брать изначальную ситуацию, то все довольно просто. Есть совершенная человеческая форма – «Вселенский Человек», позволяющая соединиться с любым Узором в социуме. Я встречал таких людей, как и многие из нас – эти люди легко входят в любой Узор – например, в Узор общения с другим человеком. И так же легко из него выходят. То же самое с работой, с местом в иерархии и со всем остальным.

Есть другие люди – их форма изначально искажена кармическим телом. Или тем, что называют «наследственностью». Что-то им дается легко, а что-то с трудом или не дается вообще. Гениальный скрипач вряд ли сможет умело забивать гвозди. А гениальный столяр вряд ли сможет играть на скрипке. Но и тот и другой в своей области действительно являются гениями – с каким-то Узором они могут соединиться совершенным образом. Таких людей тоже немного.

Форма остальных людей искажена ещё больше – в них нет фрагментов совершенной формы, которая есть у «гениев». Они могут соединиться с линиями большинства человеческих Узоров только за счет использования и расходования Силы Волшебства. А поскольку она заключена в Свидетеле, этот Страж и управляет их движением по Узорам. Происходящее только кажется нам случайным – выбор института, работы, партнера и так далее определяется Свидетелем. А Свидетель руководствуется тем, какой Узор в данный момент времени нуждается в поддержке. При движении по Узору в «искаженной форме» мы всегда расходуем свою Силу и поэтому устаем. Устаем от работы, от учебы, даже от отношений с партнером. А израсходованная Сила вкладывается в линии Узоров и укрепляет их. Это нам понятно – чем больше сил мы вложили в какой-то проект или в какие-то отношения, тем сложнее нам от них отказаться. Даже если и проект и отношения оказались неудачными. Так и во всем остальном – Узоры как шестеренки большого механизма. А мы являемся чем-то вроде «ремонтников». Когда какая-то «шестеренка» начинает плохо вращаться, нас посылают туда, чтобы мы поддерживали её вращение. Свидетель как раз и занимается «распределением работ».

Здесь стоит коснуться важного момента – форма многих людей искажена по-разному. В них есть то, что можно назвать «антигениальностью» – какие-то фрагменты, исключающие возможность соединения с какими-то Узорами. Например, есть люди, которые никак не могут выбиться из нищеты, не могут устроить свою личную жизнь и так далее. В подобных случаях обычно говорят о порче или о родовом проклятии. «Порча» и «проклятия» возможны, но главное в другом – в формировании фрагментов «антигениальности» внутри формы человека. Которые, в большинстве случаев, формируются по кармическим причинам – даже в случае наведения порчи кармические предпосылки должны существовать. Но их можно «расформировать», можно снять «порчу» или «проклятие». О том, как это сделать, мы поговорим чуть позже, а пока завершим рассмотрение основных форм человека.

Четвертый вариант нам известен – по примеру других людей, а в некоторые периоды – по нашему собственному примеру. Иногда форма искажается настолько, что мы не можем соединиться с линиями большинства Узоров – они как бы выталкивают нас из себя. Сначала человек пытается в них все-таки пробиться, но терпит неудачу – его не принимают в компанию, увольняют с работы, он ломает все, что пытается починить и так далее. И когда он это понимает, то со временем отказывается от участия почти во всех Узорах – отгораживается от Правой стороны мира. Понятно, что в состояние неподвижности он не впадает, но его активность ограничивается простейшими действиями, направленными на удовлетворение элементарных потребностей. Действиями, которые никогда не складываются в Узоры. Здесь тоже можно говорить о фрагментах «антигениальности», только в данном случае таким «фрагментом» становится вся форма человека.

Понятно, что жить в такой форме неудобно. Но она может стать не «тупиком», а этапом формирования пятого варианта. Который меняет соотношение Пространства и Времени, вернее меняет механизм их взаимодействия в точке соприкосновения, то есть в Зоне Третьего Ключа. В обычных случаях для соприкосновения с Узором мы в ещё большей степени меняем свою форму – например, на работе большинство из нас выглядят по-другому, чем дома. Понятно, что какие-то предпосылки для таких изменений в нас должны быть, но все равно – в полной мере форма меняется лишь при соединении с линиями Узора. У «гениального скрипача» есть нужная форма, но в полной мере она может проявиться лишь, когда он возьмет в руки скрипку. Так и во всех других случаях.

А может быть и по-другому – мы соприкасаемся с Узором, входим в него, но при этом сохраняем ту форму, которая у нас была. Например, отказываемся соглашаться с «начальником» даже если «соглашательство» является правилом данного Узора. Понятно, что обычно это заканчивается нашим увольнением – но только потому, что наша форма недостаточно устойчива. Она слишком «угловата» и «квадратна» – именно так обычно ощущаются «правдоискатели». И поэтому почти не может соединиться с Силой Волшебства – для этого нужна «пульсирующая форма». Максимум, чего могут добиться «правдоискатели» – разрушить какой-то Узор, а в большинстве случаев вместе с ним и свою жизнь. Четвертая форма, о которой мы говорили – это незавершённая форма правдоискателя, когда человек чувствует свое отличие от мира, но старается как-то преодолеть его. А для «правдоискателя» это отличие становится точкой опорой – но только внешней точкой опоры. Если он не будет ни с чем бороться, он утратит ощущение смысла жизни. В пятом варианте форма человека обретает внутреннюю точку опоры, она становится не только устойчивой, но и пульсирующей. В такой форме человеку не обязательно «лезть на рожон» – например, «спорить» с «начальником». Он может просто не согласиться с ним изнутри и продолжать действовать по-своему. А эта форма притягивает к себе Силу Волшебства – в большей степени, чем Свидетель. И когда мы в ней, Узор начинает «подделываться» под нас, а не мы под Узор. Мы входим в него так же легко, как и те, кто обладает совершенной человеческой формой. Но не мы отражаем мир Узоров, а он отражает нас. Более того – мы можем творить его, создавая собственные Узоры. Тогда наша временная форма становится продолжением пространственной, а их соединением и трансформацией мы можем управлять сами. В том числе можем задержаться в точке соединения Пространства и Времени, из которой открываются нижние врата, ведущие в Запретную Зону.

Если нарисовать все сказанное, получится следующая схема:



Фигуры наверху – формы, которые мы можем принимать. Дуги внизу – Узоры, с которыми мы можем соединиться. «Звездочки» в звездах и фигурах – резонансные вибрации соответствующих форм и Узоров. Если они совпадают по форме и по размеру соединиться с Узором очень легко. Так происходит, когда мы обладаем совершенной человеческой формой – на схеме она отображена пентаграммой.

Если совпадает только одна звездочка и при этом в пространственной форме она больше, мы можем соединиться только с одним Узором, но соединиться «гениальным» способом. То есть стать «гением», способным развивать соответствующий Узор. На схеме это треугольник.

Если совпадает несколько «звездочек» и при этом в пространственной форме они меньше, соединиться с Узорами мы в принципе можем. Но это требует от нас затрат Силы – Силы Волшебства, которую мы вкладываем в укрепление соответствующего Узора. А самим соединением почти всегда управляет Свидетель – потому, что именно он является «держателем» нашей Силы. В данной форме – на рисунке это «крест» – почти всегда возникает механизм полного диссонанса с каким-то Узором. Потому, что в нашей структуре нет места для размещения резонирующего элемента и он оказывается вне нас, отталкивая нас от соответствующего Узора. Это механизм «негативной кармы», «порчи», проклятия и прочее, не позволяющей нам, например, быть любимым. Выбиться из нищеты и так далее.

Если в пространственной форме вообще нет «звездочек», резонирующих с Узорами, мы физически не можем с ними соединиться. Становимся «квадратами», которые могут или отгородиться от мира Узоров или попытаться разрушить их – синдром правдоискателя. Понятно, что прямое действие вызывает противодействие, поэтому обычно в таких случаях Мир, его проекция в зону Третьего Ключа разрушает нас – тем или иным способом.

Но если в пространственной форме появляется внутренняя точка опоры, являющаяся отражением нашей Индивидуальности и заключающая в себе Изначальную Силу, мы можем не только соединиться с любым Узором, но и «подогнать» его под себя. Сделать его своим продолжением так, что никто, даже Стражи этого не заметят. Можем создать свой собственный Узор. Или задержаться в точке соприкосновения материального Пространства и Времени – до тех пор, пока не откроются врата, ведущие в Запретную Зону.

Понятно, что пятый вариант подходит нам больше всего. Но чтобы к нему приблизиться надо преодолеть предшествующие варианты. Даже вариант гениальности, хотя мало кто захочет отказаться от него добровольно. Но самое главное – избавиться от «черных звездочек» в третьем варианте. А они присущи почти всем – все мы не можем соединиться с какими-то Узорами – с одной стороны. И не можем извлечь свое «жало» из других Узоров. Пока это так, мы не можем пробудить в себе внутреннюю точку опоры, связанную с нашей Индивидуальностью. Поэтому избавиться от Кармы (порчи, проклятия) очень важно. Это одна из основных предпосылок гармонизации Свидетеля и овладения Силой Волшебства. А Свидетеля действительно можно гармонизировать – по крайней мере, сделать так, чтобы он не мешал, а помогал нам соединяться с большинством существующих Узоров.

Техника избавления от «порчи»

Суть техники проста – надо найти свою пространственную форму или форму другого человека, потом найти Узоры, с которыми она не может соединится или из которых не может вырваться. Затем найти «черную звездочку», отгораживающую нашу форму от Узоров или привязывающую её к ним. В принципе, форму находить не обязательно – можно просто поискать звездочку. Но умение определять пространственную форму важно само по себе – стоит этому научиться.

Для этого нужно знать, где она локализуется изначально и где соединяется с Узорами. Понятно, что при соединении, при приближении к точке Волшебства, наша форма меняется. В состоянии неподвижности мы можем чувствовать себя сильными, любимыми и так далее. Но соприкоснувшись с реальной ситуацией – например, при встрече с «хулиганами» ощущение Силы у многих пропадает, то есть их пространственная форма меняется. Поэтому они соединяются со «слабыми» линиями соответствующего Узора – сдаются или убегают. Процесс такой трансформации исходной формы как раз и происходит в области «черных звездочек». Находящихся на линиях, соединяющих зоны второго и третьего Ключа.

Исходная пространственная форма находится за грудиной, вернее в области грудины. Она может быть устойчивой или неустойчивой – в первом случае она образует что-то вроде частицы кристалла бессмертия. Когда во времена инквизиции сжигали ведьм, то в некоторых случаях обнаруживали совершенно неповрежденный фрагмент грудинной кости – маленькую «косточку», которая и являлась основой их Пространственной формы. Которая позволяла им существовать и действовать даже после смерти. Конечно, такая «косточка» есть не у всех, но исходная матрица пространственной формы находится именно там. Во внутреннем кольце, заполненным Силой творения. Поэтому соединение этой формы с Узорами происходит автоматически, без наших усилий. Всегда легко вести себя так, как «хочется» изнутри – если мы «трусливы», убежать нам проще, чем вступить в драку.

Над матрицей этой формы находится структура Наблюдателя, а за ней набор доступных для нас форм, связанных со здешним миром. Потом набор форм, связанных с иными мирами и даже с Абсолютом Левой стороны. Исходная матрица у большинства людей неустойчива, она заполняется формами, заключенными в наборе доступных форм, а иногда и недоступных форм. Но для нас сейчас важнее то, что «точка», находящаяся перед наблюдателем во многих случаях является точкой нашего соприкосновения с миром. Мы почти всегда стараемся выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле – поэтому наша внешняя пространственная форма может отличаться от внутренней. А она поддерживается Наблюдателем. Который иногда переводит некоторые формы во внутреннюю ячейку, а иногда блокирует такой переход.



Для нас главное то, что внешняя и внутренняя формы могут различаться. Например, в области грудины мы можем иметь форму «звезды», а в области внешнего шара – «треугольника». Иногда бывает наоборот – то есть некоторые из нас внутри больше, чем кажутся, а некоторые внутри меньше, чем мы их обычно видим. Эту разницу несложно научиться видеть или ощущать.

Сосредоточьтесь в центре грудины и начните перебирать все варианты фигур – какая-то из них окажется четче. Если проявится иная фигура, ничего страшного – возможны формы шестиугольника, семиугольника и так далее. Главное ощутить или увидеть её. Потом концентрируемся на внешней форме – на «шаре», расположенном на расстоянии около 10 см от грудины. Почти наверняка там мы увидим другую форму – в которой мы показываемся внешнему миру и нередко из которой взаимодействуем с ним. Когда мы действуем из «внутреннего кольца», то действуем без усилий. А если появляются усилия, мы действуем из внешней формы.

После того, как мы смогли разглядеть эти формы у себя, мы можем увидеть, ощутить её и у других людей. Увидеть, какие они есть на самом деле и какими хотят казаться. Более того – так можно увидеть весь набор доступных для человека форм. Заменить текущую форму иной формой. И даже провести её во внутреннюю ячейку – сделать внутренней формой. Этот прием «с песочными часами», который мы рассматривали в прошлой рассылке – нам надо просто продавить «форму» из наружной ячейки во внутреннюю. Конечно, то же самое мы можем проделать и с собой. Могли бы, если бы не «черные звездочки», определяющие невозможность нашего соединения с какими-то Узорами или зависимость от них.

Они всегда проявляются на линиях, соединяющих внешнюю ячейку с нижними чакрами. То есть их надо искать над областью живота или может быть внутри живота – если в нем проявятся какие-то ощущения. Это первая проекция – вторая находится в области бедер с передней или с внутренней стороны. Её проявления нам знакомы – при соприкосновении с некоторыми Узорами у нас «подкашиваются ноги» в буквальном смысле слова. Например, если нам надо пройти над пропастью по узкой дощечке. Эта проекция сохраняется и в «спокойном режиме» – когда нам не нужно «идти над пропастью». Они ощущаются как мышечные «сгустки», их можно почувствовать не только энергетически, но и мануально – как очаги мышечного напряжения. А потом растворить их с помощью энергетического или физического воздействия – просто промассировать найденные очаги напряжения.

На страницу:
1 из 3