bannerbanner
Кармический анализ. Кармические болезни
Кармический анализ. Кармические болезни

Полная версия

Кармический анализ. Кармические болезни

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Чтобы понять что-либо в имеющейся информации, которая раскрывает секреты интересующего нас вопроса, необходимо более масштабно и комплексно изучить полученные в процессе исследования материалы. Вычленяя и рассматривая отдельные моменты организации структурного формирования исследуемого объекта, мы получаем детальные данные, которые оказывают существенное влияние на жизнедеятельность каждого отдельного человека и всего общества в целом. С использованием принципов Сократа, Декарта и других известных мыслителей: «Не принимать за истинное, что бы то ни было, прежде чем не признал это, несомненно, истинным, т.е. старательно избегать поспешности и предубеждения и включать в свои рассуждения только то, что представляется моему уму так ясно и отчетливо, что никоим образом не может дать повод к сомнению». «Делить каждую из рассматриваемых трудностей на столько частей, сколько этого потребуется, чтобы лучше их разрешить». «Делить, анализировать и синтезировать». К синтезу же призывают и законы диалектики. Разговоры о пассивности населения, о необходимости его вовлечения в современную жизнь давно стало общей темой. Не имея возможности влиять каким-либо образом на свое социальное положение, население стало пассивным, что часто используется властью для оправдания отстранения жителей от непосредственного участия в принятии решений. Ведь даже на уровне муниципальных образований жители могут влиять на процесс принятия жизненно важных для себя решений, чаще всего только опосредованно – через участие в выборах. Таким образом, мы можем реально проследить, как названное Аристотелем общественное животное создает ячейки своего общения на первичном уровне. Это семья, из которых состоит государство. И здесь мы видим, что через систему, выборов, применяемой государством, мы создаем органы местного самоуправления, – муниципалитеты, в которых существуют вопросы содержания не только муниципального жилого фонда, но и жилого фонда общественного самоуправления (ТОС, ТСЖ и др.).

Многоуровневые отношения в обществе в настоящее время выстроены в системе государственного управления с повышающим коэффициентом: муниципалитет, регион (область), государство.

Таким образом, общественное самоуправление, возможно наиболее полно описать и построить как многоуровневую систему отношений человек – коллектив – общество, имеющих алгоритм функционирования, основанной на теории универсальных закономерностей. Данный алгоритм позволит прогнозировать этапы наиболее эффективного развития человеческого сообщества, в котором (при использовании данной методологии) человек как индивидуальность получит наиболее полное, всестороннее, комплексное раскрытие его инициативности. Здесь мы можем выстраивать множество разноуровневых энергетических формирований, в которых может находиться человек. И по химическому, и по физическому принципам понимания природы мы видим, как один и тот же человек, находясь в разных средах (сообществах), контактируя с другими людьми, обменивается с ними своей энергией. При этом выбирается индивидуалистическая модель поведения, так как считают, что сам человек не в силах изменить внешнюю ситуацию. Отказавшись от активной организации своей жизни, граждане отдают приоритетное право в этом внешним силам, среди которых может оказаться и муниципалитет, и регион, и государство. То есть, оставшись дома, не голосуя на выборах, человек может не обмениваться с другими избирателями своей энергией, но вместо выборного участка он может пойти в магазин. А может и не пойти, ведь есть люди, которые не работают, не покупают, не лечатся и не учатся, а также избегают контактов с государственными и муниципальными органами. Значит, здесь надо применять некий коэффициент возможностей среднего человека, менять свой энергетический баланс. Создание новых технологий реального взаимодействия и искусство применения полученных знаний на практике здесь сталкивается с невозможностью делать какую-либо диагностику кармы.

Потому что, как мы уже разобрали, есть личностная карма каждого отдельно взятого человека. Есть карма семьи, которая соотносится с кармой рода. Есть карма муниципального образования, в котором живет человек и с энергетикой которого связан. Есть региональная карма, также имеющая свою самостоятельную энергетику. Есть государственная карма, которую мы можем отследить при помощи имеющихся инструментов отслеживания циклических процессов по стреле времени, которая, безусловно, также имеет влияние на карму человека. Все это противоречит разным заявлениям гуру из «духовных» школ и учений о том, что человек может освободиться от влияния окружающего мира. Как видим, это не возможно. Комплексный, широкомасштабный взгляд на природу и её объекты (горы, растительность, воду и т.д.), в целях потребления и жизнеобеспечения человечества, создал понятие о земле в комплексе её использования. Создал понятие о географической оболочке Земли – области взаимодействия всех «рабочих», четырёх сфер планеты – атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы. Обозначив географической оболочкой область жизнедеятельности человека и его интересов, мы вписываем человека в «объятия» планетарного демона, с которым связана и карма каждого отдельного человека. Человек как индивидуум, проявляясь на животном уровне, вёл кочующий образ жизни, обладая территорией, которую мог видеть или обойти за какой-то промежуток времени. Семья, состоящая из двух или нескольких человек при кочующем образе жизни имела пространство, идентичное тому, которым обладал один человек. В данном случае речь идет об уже сложившемся человеке, а не человеке первобытном, который вел коллективный (стайный) образ жизни. Группа семей, по родственным признакам или племя испытывают то же территориальное, пространственное влияние, что и семья или один человек. Община, состоящая из нескольких семейных групп или племён, имеющая определённую территорию пространства, которую защищало от посягательств соседей. Сообщество, состоящее из нескольких общин или племён, имеющее признаки государственности и определённую территорию – пространство. Сама система, в полном объеме отражает логическую цепь построения государства, имеющего признаки государственности (законы и границы), на определенной территории – пространстве. Государство – Община – Группа.

Философ В. Соловьев показывает это более конкретно, говоря, что основные формы общечеловеческой жизни должны иметь свой источник в началах, определяющих самую природу человека. Природа человека как такового представляет три основные формы бытия: чувство, мышление, деятельную волю, каждая из них имеет две стороны: исключительно личную и общественную. Из этих трех факторов первым непосредственным началом общественной жизни является воля. Как образующее начало общества, воля определяется тремя основными отношениями, или проявляется на трех степенях. Для достижения, какого бы то ни было объективного блага прежде всего необходимо обеспечить существование его элементарных субъектов, то есть отдельных людей, что зависит от их отношений к внешней природе, от той деятельности, которую человек направляет на эту природу для получения от нее средств существования. Таким путем из этих определений можно выводить чисто логически следствия о том, что каждая ступень общественного развития, на которой находится человек, имеет свою энергетическую сущность, которая оказывает влияние на карму человека. Другим значимым фактором является подлинность и видимость, которые далеко не всегда совпадают. Видимость может выставляется напоказ и преувеличиваться, а подлинность затушевывается, маскируется, скрывается и даже отрицается как реальность, но в то же время существующая. Об этом надо знать, прежде чем делать попытки диагностировать карму отдельного человека отдельно с его внутренним миром или в составе его кровного рода. Раскрывая тайны Древних Мистерий, мы видим историю образования жизни на земле, которая развивалась на протяжении многих тысячелетий. И зная эту историю, можно предположить, что Чарльз Дарвин имел все основания утверждать, что жизнь на планете возникла в Океане и поддерживается и контролируется Океаном. Из Океана вышли все живые существа, существующие на планете, в том числе и человек. Учитывая, что единого научно обоснованного ответа на вопрос становления человека пока не существует, и много научных споров происходит по поводу работы Чарльза Дарвина «Происхождение видов». Мнение учёного мира неоднозначно, и много молекулярных биологов или других специалистов, считающих, что у Дарвина не было достаточно доказательств для его эволюционной теории. Как можно диагностировать карму человека с уверенностью, что

человек не мог происходить от обезьяны, ни по каким признакам и, может быть, это обезьяна произошла от человека. А наличие признаков атавизма и жаберных щелей у развивающегося зародыша, скорее говорят об обратном, о том, что человек, по своей природе, готов к трансформации в другую, иную форму жизни, в соответствии с открытием Л. Пастера о ди-симметрии.

Из античной философии мы можем почерпнуть сведения об образовании окружающего мира, противоречивого характера, но это не значит, что все они неверны потому, что в каждой отдельной гипотезе античных авторов имеется своё рациональное направление. Религиозные источники и древние Мистерии дают практически ту же информацию, интерпретируя её каждый в своём ключе. Одним из информативных источников познания служит Библия, которая представляет нам создание Мира следующим образом: «Сначала Бог создал Небо и Землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог:" Да будет Свет!» И стал свет. Древние философы и учёные, понимая, что вся жизнь произошла из воды, сделали рыбу символом зарождения жизни. Наибольшая из всех остальных созданий плодовитость рыб и делает подобное сравнение вполне подходящим. Поэтому древние жрецы, не обладающие микроскопом, умозрительно сделали вывод, что сперматозоиды похожи на рыб. Для того чтобы говорить о карме, нужно знать эзотерику, использующую знания гностиков, религиозные и философские знания. Пселлус цитирует Зороастра: «Египтяне и халдеи учили, что имеется семь телесных миров, (то есть миров, которыми правят интеллектуальные силы): первый есть чистый огонь, второй, третий и четвёртый – эфирные, шестой и седьмой материальные. Седьмой мир свет и расположен он под луной и содержит в себе материю под названием Фундус, или основание. Эти семь плюс одна невидимая корона и составляют восемь миров». Платон пишет, что для философа необходимо знать, как, согласно египтянам, устроены семь кругов под первым кругом. Первая триада огня обозначает жизнь, вторая – воду, которой правят Ибиморфные божества, и третья – воздух, управляемый Нефтидой. Из огня были созданы небеса, из воды земля, а воздух был промежутком между ними. В «Сефир Иецира» сказано, что от этих трёх происходит семь, то есть Высота, глубина, запад, восток, север, юг, и Святой Храм в центре поддерживает их все. Не является ли Святой Храм в середине таблички великим троном многоликого Духа Природы. В тайных доктринах Израиля рождение мира представлено в виде Большого Человека Зогара, который появляется из воды и, медленно поднимаясь из вод, создаёт свет, землю, небеса, Солнечную систему и далее.

Наиболее полным изложением оккультной пневмотологии человечество обязано Филиппу Аврелиусу Теофрасту Бомбасту фон Гогенгейму, обладателю Королевского Секрета (философского камня). Парацельс верил, что каждый из первичных четырёх элементов, известным древним (огонь, вода, земля, воздух), состоит из тонкого газообразного элемента и грубой телесной субстанции.

Воздух, следовательно, двойственен по природе, это осязаемая атмосфера и неосязаемая летучая субстанция, которая может быть названа духовным воздухом. Огонь является видимым и невидимым, различаемым и неразличаемым. Это духовное эфирное пламя, проявляющее себя через материальное субстанциональное пламя. Вода понимается как состоящая из плотной жидкости потенциальной сущности жидкой природы. Земля также имеет две существительные части, низшая из которых неподвижная, земная, а высшая – прореженная, подвижная и виртуальная. Общий термин элементы приложим к низшим, или физическим фазам этих первичных элементов, а термин стихийные сущности к их невидимым духовным составляющим. Минералы, растения, животные и люди, в мире, состоящем из грубой стороны этих четырёх элементов, а из различных их комбинаций состоят живые организмы. Теорию единого поля разрабатывали многие философы, и отдавать кому – либо первому первенство несерьезно, потому что задолго до Евклида, Платона или Пифагора, какой-то «первобытный» мыслитель, глядя на звездное небо, думал о том, «Кто и чего там понастроил в звездном мире?». Теория единого поля поддерживается многими религиозными конфессиями (Бог-сотворил), совместно с которыми работали и творили древние, средневековые и современные ученые. «У философствующих историков, – говорит по этому поводу Н.И.Карев (1850 – 1931). – Мы весьма часто встречаемся с тою мыслью, что люди и народы, делая то – то и то – то, желают одного, а выходит из их деятельности нечто совсем другое, часто для них и вовсе нежелательное, и из такого наблюдения извлекаются самые разнообразные выводы, сходящиеся в одном пункте, именно в отрицании самостоятельности личного действия в истории». Вот пример того, когда хотят одного, а получается другое, как будто некий механизм направляет в данном случае народы в нужную сторону. Один из таких природных механизмов мы отметили, указав на существующую спираль истории. «Человек есть мера всех вещей», – говорили древние греки, а в жизни человека математические проявления существуют в создаваемых интерпретациях, например, точка опоры (точка преткновения и д.р.); линия направления или движения; круг общения (знакомых); сфера деятельности и, наконец, система, в которой находится человек в различные фазы развития. В своей повседневной жизни мы часто встречаемся с понятием система, не акцентируя внимания на словосочетаниях: система управления; система снабжения; система образования; система здравоохранения и множество других разных систем. И при этом системное мировоззрение человек использует не задумываясь.» При системном подходе, принятом ныне всюду, в мире все сложно, а просто – в голове дурака» -, говорил в своих работах Лев Гумилев, раскрывая энергетическую составляющуй этногенеза. Молекула – система атомов, клетка – система молекул, организм – система клеток, этнос – система людских организмов. На энергии живого вещества биосферы, которую открыл наш великий естествоиспытатель В. И. Вернадский и которая движет всеми живыми существами. И ни один живой организм в свободном состоянии на Земле не находится. Все эти организмы неразрывно и непрерывно связаны – прежде всего, питанием и дыханием – с окружающей их материально – энергетической средой. Вне ее в природных условиях они существовать не могут. Человечество как живое вещество неразрывно связано с материально – энергетическими процессами определенной геологической оболочки земли – с ее биосферой.

Построение системных взаимосвязей позволяет, используя признаки подобия, оказывать влияние на соседние системы и изучать их свойства по аналогии для того, чтобы попытаться применить полученные знания в своей работе. Теория единого поля может базироваться на том принципе, что находящиеся в электромагнитном поле системы, все подсистемы имеют энергетический потенциал этой системы, то есть действующее электромагнитное поле этой системы. И здесь можно обратить внимание на подсистемы «Добра» и «Зла», «Абсолюта и Хаоса», «Ад и Рай» и далее, где каждая подсистема создает подсистемы второго порядка для выполнения конкретных задач и далее до бесконечности, когда все подсистемы создаются системами или надсистемой для корректировки работы системы. Когда обратный поток – это ответ подсистемы на полученную команду, где главный управляющий уровень системы определяет правильность работы каждой подсистемы и корректирует их деятельность (в соответствии с законом «Кармы»). Представим такие энергетические ассоциации в религиозном мировоззрении на фоне Ангельских чинов, которую дает нам Богословие, единственный доступный источник, на основании которого можно выстраивать системные взаимосвязи:

Пока мы находимся в области явлений симметрии, и вопросы ди-ссимметрии в связи с живым веществом, открытым Л. Пастером, рассматривать не будем. Посмотрим одновременно появляющихся двух антиподов – правых и левых – в равном числе, как этого требуют законы симметрии.

Серафимы – Люцифер,

Херувим -Вельзевул,

Престолы -Астарот,

Господства- Асмодей,

Власти – Абаддон

Силы – Ариман

Начала – Демоны

Архангелы – Сверхъестественное

Ангелы – Вестник

Невинности – Бесы

Мученики – Черти

Исповедники – Колдуны

Царства

Животных – Оборотни

Растений – Сущности

Минералов – Низший мир

В 1766г. немецкий ученый, вскоре знаменитый русский академик П.С.Палас (1741 – 1811), провозгласил и доказал единство растительного и животного царств и необходимости деления тел природы на два царства: царство живых – население планеты- и царство мертвых – ее территорию. Палас все время придерживался принципа Реди… Елена Петровна Блаватская сообщала, что каббалист Элифас Леви раскрыл тайну так называемых Падших Ангелов, но не озвучивал ее публично, зная истинное значение аллегории в ее религиозном и мистическом так же, как и в физиологическом смысле. До сих пор не открыты полностью функции мозга человека, не объяснены причины наличия «ненужных или запасных» органов в организме человека, хотя эти обстоятельства говорят о готовности человека трансформироваться на более высокий уровень сознания в Системной Иерархии или о готовности выполнять усиленную нагрузку. Как «со творец Божий», человек наделен правом выбора, дающемуся человеку в момент рождения (по закону Альтернативности), и он сам выбирает в своем развитии свое направление или дорогу в будущее. Ту дорогу, по которой человек идет по жизни в соответствии со своим внутренним нравственным содержанием, натыкаясь и обходя препятствия, которые ему уготованы в соответствии с персональной кармой – судьбой и ее служителями. С. А. Токарев в статье «Погребальные обычаи, их смысл и происхождение высказывает мнение: «И не только в чисто описательном плане, но и в общеисторическом и теоретическом – факты и идеи, относящиеся к погребальному ритуалу, рассматриваются чаще всего как образцы ранних форм быта и культуры человека. Идет ли речь о ранних стадиях развития религии, мифологии, правовых понятий – необходимые иллюстрации подбираются, в числе прочих, и среди обычаев, связанных с ритуалом». Здесь С. Токарев формулирует факт: «Основа погребальных обычаев – это отношения между поколениями». Это говорит о том, что даже умершие люди участвуют в жизни общества своим «инобытием», которое контролирует религия, когда совершаются молитвы за умирающего человека. В момент смерти человек испытывает тягостное чувство страха, томления. По свидетельствам святых отцов, человеку бывает страшно при разлучении души с телом: особенно тяжело душе первые три дня вне тела. При выходе из тела душа встречает Ангела – хранителя, данного ей при Святом Крещении, и духов злобы (бесов). Видит ли что-то человек во время своей смерти, мы до определенного момента знать не можем. Но один из незыблемых законов классической физики – закон сохранения энергии. Если некоторая система тел изолирована от всех других тел и никак с ними не взаимодействует, энергия этой системы не меняется со временем, остается всегда одной и той же. Она может только переходить из одной формы в другую при разнообразных процессах внутри системы. С душой человека связаны моменты рождения человека, а также поминальные обряды и существующие традиции, когда третий день после его смерти выбран для поминовения потому, что существо усопшего человека имело тройственный состав – дух, душу и тело. Девять дней здесь можно сопоставить с ангельской иерархией, а в течение сорока дней Иисус Христос являлся апостолам после своего воскрешения. У человека сорок дней можно увязать с развитием эмбриона, когда на 6-й неделе у зародыша начинается формирование плодного пузыря, который защищает ребенка от механических воздействий. Начало формирования спинного мозга, дыхательной, нервной и кровеносной систем. Появляются 4 пары жаберных дуг. К этому времени эмбрион имеет глаза и нос. К какому органу отнести душу данного эмбриона, который 40 недель развивается в утробе матери, никто точно не скажет.

Энергия сохраняется по той причине, что время однородно, как и пространство. На этом фоне можно поверить в гипотезу о перерождении, хотя она за 2500 лет так и не была доказана. На фоне изложенного можно предположить, что и диагностику кармы в доказательном процессе представить также невозможно.

Третья Карма

Как уже было сказано, закон кармы – это сложно структурированная причинно-следственная взаимосвязь, которая иногда понимается как закон воздаяния. Этот закон можно понимать с позиции воздаяния только таким образом, что человек своими поступками формирует свою реальность. Поэтому и воздаяние будет происходить в зависимости от того, сколько благих или неправильных поступков и мыслей было сгенерировано на протяжении прошлых жизней. Здесь понимается все поступки человека как позитивные, так и негативные. Отсюда ведут начало такие понятия, как «карма склады», «тяжёлая» или «лёгкая» карма. Если у человека «тяжёлая» карма, то её, быть может, придётся изживать на протяжении нескольких воплощений, и она будет продолжать оказывать воздействие на человека в виде жизненных обстоятельств. Такие трактовки понятия закона кармы в некоторых философских школах возникли на основе учения «Вед», где закон кармы понимают исключительно как автономный, когда ответственность за происходящее всецело лежит на самом человеке. В других школах, признающих наличие Бога или верховного существа, которое управляет нашей жизнью, и закон кармы объясняется уже с учетом невидимых сил, от которых также зависит течение жизни во Вселенной. И далее, начиная с сотворения человека – Адама и Евы и последующее их изгнание из Рая, происходили какие-то исторические события.

Каждая историческая эпоха по-своему уникальна и неповторима и, задаваясь вопросом, в чем конкретно заключается уникальность исторических эпох, мы склонны разделять этот общий вопрос на два разных вопроса. Один из которых адресован в прошлое и относится к человеку, начиная от Адама и Евы, а другой – в настоящее, которое относится к территориальной принадлежности человека. Такая разделенность имеет свои основания, когда для какой-либо диагностики кармы необходимо учитывать разные особенности на планетарном уровне, оставаясь в позиции «внешних наблюдателей» по отношению ко всем особенностям биологического явления жизни. Внимательно всматриваясь в окружающий нас мир природы, думающий человек понимает, что всё бесконечное многообразие рождается по определённым природным законам, которые точные и непременные. Масштабный взгляд на природу и её объекты в целях потребления и жизнеобеспечения человечества создал понятие о земле в комплексе её использования. Создал понятие о Географической оболочке Земли – области взаимодействия всех «рабочих», четырёх сфер планеты – атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы. Рождённый природой человек, с помощью труда и разума стал не только активно приспосабливаться к своему природному окружению, но и изменять его в соответствии со своими потребностями не «ожидая милостей» от природы. И принялся создавать среду обитания, часто действуя вразрез со здравым смыслом и природными законами. Нанося своей деятельностью непоправимый ущерб природе, являясь прямым виновником необратимых процессов разрушения природных комплексов. Человек как индивидуум, проявляясь на животном уровне, вёл кочующий образ жизни, обладая территорией, которую мог видеть или обойти за какой-то промежуток времени.

Семья, состоящая из двух или нескольких человек при кочующем образе жизни имела пространство, идентичное тому, которым обладал один человек. Группа семей по родственным признакам или племя испытывают то же территориальное, пространственное влияние, что и семья или один человек. Объединение людей как социальный объект создается для совместных действий в качестве единого целого. Община, состоящая из нескольких семейных групп или племён, имеющая определённую территорию пространства, которую защищало от посягательств соседей. Сообщество, состоящее из нескольких общин или племён, имеющее признаки государственности и определённую территорию (законы и границы). Война была прямым средством для внешнего и косвенным средством для внутреннего объединения человечества от союза племен к переходу к государству и зародышу нации. Без государства невозможен был бы культурный прогресс человечества, основанный на сложном сотрудничестве многих сил. Государство в его духовной сущности есть не что иное, как родина, оформленная и объединенная публичным правом, или иначе: множество людей, связанных общностью духовной судьбы и сложившихся в единство на почве духовной культуры и правосознания. Сущность государства состоит в том, что все его граждане имеют и признают помимо своих различных и частных интересов и целей – еще единый интерес и общую цель.

На страницу:
3 из 5