bannerbanner
Империя Смерти
Империя Смерти

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Больничный Даниила был прерван помощником Алексея Владимировича. Даниил был в функциональном состоянии лишь относительно, однако, из предоставленных данных понял, что Алексей Владимирович уже задействовал все возможные ресурсы, касавшиеся добычи органов у людей, погибших досрочно, осуществляя забор незаконно, неофициально, но, не смотря на это, ожидал от него «урожая», эквивалентного еще примерно трем тысячам жизней в год, видимо, подразумевая, что Даниил должен организовать массовый отлов на улице бедолаг, как бродячих животных, чтобы их затем освежевали и выпотрошили – конечно, Даниил не собирался ничего подобного делать.

Однако, еще через несколько дней, когда Даниил лежал на диване, его атрибутами были полутьма, тошнота от ужаса, ушибы, синяки, опухшее и заштопанное лицо, безвкусные закуски, принесенные Рейн, и группа из двадцати человек, которая представляла консилиум по согласованию организационных требований по проведению предполагаемых Алексеем Владимировичем работ.

Даниил плыл по течению: со временем, следуя этому генеральному направлению, он посчитал целесообразным переоборудовать клуб под медицинские цели. Алексея Владимирович не возражал против того, чтобы использовать помещения Даниила, стоявшие теперь без дела. Когда основные параметры подготовки помещений были намечены, Даниил добавил к палатам, где наркоз для удаления органов должен был осуществляться индивидуально, групповую камеру, где процесс введения в кому или умерщвления можно было сделать массовым, одновременным, при минимизации усилий и числа задействованного персонала.

Даниил огородил под групповое помещение значительную часть VIP зала бывшего клуба, соорудив там панель с микросхемами во всю стену, чтобы через нее можно было транслировать образы в обе стороны, обеспечивать затенение с одной стороны и наблюдение за происходящим с другой: это могло бы создать у потенциальных клиентов приятное впечатление, воссоздать ауру надежности, власти и богатства, что могло бы помочь посетителям общей камеры испытать максимальный комфорт. Следует отметить, что действия Даниила на данном этапе были не столь практичны, сколь он рассчитывал таким способом оттянуть свою неизбежную гибель.

Впрочем, Даниил сам не заметил когда, возможно, в первые дни после избиения, когда он лежал целыми днями в темноте, в его голове под коркой кровавого наста действительно стал зарождаться замысел. Идея, которую питал Даниил, была настолько вычурной, что, если бы он огласил ее Алексею Владимировичу или его людям, они бы ее, скорее всего, просто не поняли, да и сам Даниил не считал свой план сколько-нибудь осуществимым и даже надеялся, что он провалится в самом начале, так, что он не сможет даже подступиться к его воплощению сколь-либо близко.

Обращение за помощью.


От зрелища пола своего кабинета, усыпанного черепками фарфора, Даниила, когда он пришел после больничного, чуть не вырвало. У него бегло мелькнула мысль о кинцуги, японском искусстве реставрации чашек с помощью золотого лака, но ее тут же подавили одышка, тошнота, дрожь и слабость. Даниил три недели мог пить только из бумажных стаканчиков, и, по какой-то причине, перестал употреблять зеленый чай. Он пил почти исключительно воду и уже подумывал лакать ее из крана, как делают коты, потому что его бросало в дрожь от вида практически любых керамических изделий, поэтому также было возможно, что он скоро начнет срать на пол, в частности, при любом громком звуке.

Даниил отправился к Денису домой, отойдя после очередного приема психоделических грибов, которые, по его словам, способствуют восстановлению нервной системы при травмах, после пережитого стресса, в том числе, помогая при посттравматических стрессовых расстройствах, стимулируя нервные связи, и, к тому же являются основой культурной и духовной жизни человечества, как не без основания считают многие ученые.

В квартире Дениса Даниила ждало очередное испытание: когда он вошел, огромный экран во всю стену демонстрировал анатомирование увеличенной во много раз руки покойника. Прислонившись к противоположной стене от нахлынувшей слабости, Даниил попал в объятия красного ковра, откуда по-прежнему отлично видел препарат, консервированную руку покойника отвратительного коричневато-сизого цвета, из которой инструментами, как из коробки с подарками, живая рука последовательно вытягивала артерии и вены. Даниил некоторое время стоял, безвольно пялясь на экран во всю стену, как зачарованный, но затем, закрыв руками глаза, прокричал: «Чувак! Что это?! Выключи!».

Денис, сидевший боком к большому экрану, уставившись на экран компьютера, не встававший с кресла и никак не реагировавший на прибытие друга, наконец, повернулся к Даниилу. На лице Дениса появилось выражение крайней озабоченности – Даниил выглядел не лучшим образом, и не знал, вернется ли к нему когда-нибудь его прежняя слащавая красота. Денис остановил ролик, но не свернул, на экране застыла мертвая рука, из которой тянулась наружу, как червяк, вена, поднял свое томное тело, и предложил Даниилу стул. Затем Денис пошел за водой, и Даниил закричал сдавленным голосом: «Пожалуйста, если можешь, возьми пластиковый или бумажный стаканчик, пожалуйста!».

Пока Денис ходил, внимание Даниила привлекли фотографии, пришпиленные к ковру. Одна и та же девушка, фото с обычных камер наблюдения. Денис приносит воду, Даниил по привычке пытается вопросительно приподнять бровь, однако, у него это не получается, так как он выглядит так, будто вместо утреннего умывания засунул голову в мясорубку. Отчаявшись, Даниил указывает на бумажки, развешанные на ковре и спрашивает: «Что это?». Денис отвечает: «Это Саша». Даниил надеется, что эта история сможет его развеселить. Денис не сопротивляется. Он подходит к компьютеру, нажимает пару клавиш, уступает Даниилу место, комментирует: «Ты ее знаешь». «Да, узнал», – подтверждает Даниил, – это девушка из клуба. «Смотри», – показывает Денис Даниилу экран монитора. Страничка в интернете называется «Империя Смерти». Ее сделала Саша. Денис запустил видео оттуда. На сайте много конспектов, фотографий, записей, статей. Все касаются тем самоубийства, смерти – девчонка явно сумасшедшая.

– Денис, – говорит Даниил, поворачиваясь и приближая к нему свое лицо, – как ты догадываешься, наверное, по моему внешнему виду, меня, скорее всего, очень скоро убьют.

– Да, скорее всего, – отвечает Денис и на его лице отображается страдание.

– Помнишь, ты недавно давал мне расчеты?

– Да.

– Как ты думаешь, будут ли они работать?

– Возможно.

– Денис, не мог бы ты мне помочь создать модификацию суицидальной очереди? – спрашивает Даниил.

Денис некоторое время пристально смотрит на него, а затем отвечает:

– Наверное. А зачем тебе это нужно?

Рента.


Даниил рассказывает про Алексея Владимировича и бизнес-задачу, которую тот поставил перед ним, и про то, как он в общих чертах планирует ее решить. Денис соглашается помочь ему, несмотря на то, что для него такая помощь может обернуться весьма печальными последствиями. Денис объясняет свою готовность помочь, с одной стороны, тем, что считает неразумным игнорировать законы, по которым функционирует окружающая действительность, и с другой стороны, тем, что ему не нравятся законы, по которым она функционирует, и потому он хотел бы попробовать их изменить, и он имеет ввиду не то, что произошло с Даниилом, а весь мир, насколько Даниил его понимает.

Денис задумывается, глядя прямо перед собой и чуть вниз в пространство, а затем говорит:

– Давай подумаем, что мы можем сделать.

Денис предлагает обеспечить спрос на добровольный уход из жизни просто через донесение предложения, потому что спрос, судя по его исследованию, уже должен существовать. Требуется разрешить задачи информирования, рекламы, обеспечения комфортных для потребителя условий и создания доверия к поставщику услуги. Денис предлагает размещать информацию через вирусы, связанные с поисковыми запросами, через программы профилирования и сбора личных данных, строящиеся на основе анализа больших данных слабым искусственным интеллектом, использующиеся повсеместно. Денис, среди прочих, предлагает использовать лично разработанный им алгоритм моделирования (суицидальных очередей), который создан им на основе системы анализа, называемой друзьями между собой «алгоритмом бога», чтобы повысить эффективность деятельности, оптимизировать процесс распространения информации и перенесения из виртуального мира в реальность необходимой модификации суицидальной очереди.

Даниил разрабатывает порядок и практику распределения части прибыли после смерти клиента и продажи органов между его наследниками, чтобы доказать добросовестность поставщика услуги заинтересованным лицам, а также продемонстрировать выгоду от сделки, обдумывает возможность осуществления выплат в рассрочку, что позволяло бы ему обращать средства, увеличивая их, что он мог бы представить потребителю как гарантированную ренту родственникам донора.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4