Полная версия
Магия Бессмертия 44. Путь в Центр
Бурислав Сервест
Магия Бессмертия 44. Путь в Центр
Шесть линий
Мы говорили о двух первых этапах овладения Силой Творения. О Воплощении, позволяющем нам стать центром какого-то фрагмента мира, воспринять его целиком и управлять им, менять его так, как нам хочется. Не напрямую – форма объектов при этом не меняется у «нас на глазах». Но она может измениться, стоит нам «отвернуться».
Дело в том, что мир Левой стороны только кажется нам статичной фотографией. Мы обретаем Силу Воплощения, когда переходим на уровень третичной структуры. Этого достаточно для того, чтобы действительно ощутить себя материальным и «физически» прикоснуться к видимому миру. Но и на этом уровне мы окружены невидимыми нам пятью атомами Времени, которые и приводят мир в движение. Два верхних управляют изменениями образов нашего сознания, два нижних – изменениями объектов, а средний атом управляет изменениями мира в целом. Поэтому образами сознания нам так сложно управлять – они меняются как в калейдоскопе. Поэтому иногда исчезают вещи, которые только что были на своем месте. Поэтому и мы в мире меняемся не так, как нам хочется – люди в нем стареют и умирают, хотя к этому совсем не стремятся.
Но так происходит лишь пока третичная структура сформирована не полностью, пока средний атом Силы расходуется на превращение объектов мира в «полезные» или «бесполезные». Если получается вернуть этот атом себе, устанавливается резонанс со средним атомом времени и мир начинает меняться так, как нам нужно. А средний атом связан с четырьмя остальными – поэтому, во-первых, мы можем увидеть мир целиком, как объемный диполь. Во-вторых, образы и объекты, которые нам не очень подходят, замещаются подходящими, и мы оказываемся в окружении тех образов и объектов, которые нам действительно нравятся.
Сказанное можно отобразить на следующей схеме.
По сути, все просто – третичная форма позволяет нам настроиться в резонанс с каким-то фрагментом мира. При этом на не нужно расходовать свою Силу и искажать свою форму для того, чтобы в нем удержаться. «Сбереженная Сила» наполняется вибрациями Индивидуальности – тогда мы оказываемся в своем Пространстве и в своей пространственной форме. А Пространство связано со Временем, поэтому «средний атом Времени» тоже заполняется вибрациями нашей Индивидуальности и мир меняется так, как мы захотим.
Это нам знакомо по своему опыту. Бывают часы и дни, когда мы почти восстанавливаем третичную структуру, когда находимся в гармонии с тем миром, который нас окружает. Но потом обычно вмешивается «внешний фактор» – нам звонят, озадачивая какой-то проблемой, возвращается близкий человек в плохом настроении и так далее. Понятно, что нарушение гармонии воспринимается нами как что-то «вредное» и мы стремимся отделиться от носителя этого «вредного». Начинаем делить мир на «полезное» и «вредное», утрачивая при этом средний атом Силы и в результате оказываемся в дисгармоничном мире, видение которого сужается до видения текущих проблем. Ввязываемся в конфликты, в ссоры, сами обретаем «вредную» форму и так далее. Но если нам удается сохранить ощущение гармонии, то все меняется – в том числе люди и объекты, с которыми мы столкнулись. В каждом есть набор образов и форм, которые тоже могут проявиться – "конфликтный" человек может стать «доброжелательным», а непослушная вещь может стать послушной. Нужно только сделать паузу, «отвести глаза, и все, что нам мешало сохранить гармонию, меняется так, что само становится «гармоничным». А все конфликты и проблемы решаются сами собой. Понятно, что речь идет не только о людях, но и об изменении погоды, например. Иногда погода может испортить нам настроение, вывести из состояния гармонии. Но если мы не поддались, если сохранили третичную структуру, то буквально через пять минут снова можем увидеть небо синим даже если до этого оно было затянуто сплошными облаками. Во всем, что мы видим, есть скрытая часть – набор образов и форм, которые можно оживить. И когда мы находимся в гармонии с миром, оживают те образы и формы, которые нам нравятся.
Второй этап овладения Силой позволяет нам выйти на уровень Творения Миров. Вернее, на уровень перемещения в другой мир, который может оказаться лучше здешнего. Он связан с формированием четверичной структуры, которая оказывается неустойчивой – в ней нет центрального атома, позволяющего нам сохранить «точку опоры», обрести независимость от мира, который нас окружает. Можно обойтись и без него – я писал об этом в «Возвращении в Эдем». Один из треугольников Шри-Янтры с основанием на Альфа-уровне, упирается в центр Омега – уровня, соприкосновение с которым и дает ощущение прикосновения к Эдему. Чтобы туда попасть, достаточно просто сконцентрироваться на образах и объектах внешнего мира, рассматривать их в движении, чтобы они воспринимались как единое целое. Самосознание при этом почти полностью утрачивается и человек действительно становится гармоничной частью гармоничного мира. Очень приятное ощущение, но, тем не менее, с утратой самосознания готовы примириться далеко не все. Да и условие для этого нужны особые, в обыденном мире удержать такое ощущение, сохранить развернутую четверичную структуру очень сложно. Поэтому обычно мы меняем её – один из центральных атомов выносится вперед, в результате получается устойчивая троичная структура плюс один «лишний» атом. Этот атом и используется для перехода в иные миры.
Механизм перехода мы подробно рассматривали в предыдущей рассылке – надо научиться перемещать свою «точку сборки» во «внешний» центральный атом – в тот момент, когда мы действительно захотим куда-то переместиться. А для того, чтобы сделать это, надо разрушить «тело собственности», заключающее в себе нашу Силу Перемещения и удерживающую нас в этом мире. О том, как это сделать, мы тоже подробно говорили. Сейчас рассмотрим пару вопросов, которые мы ещё не затрагивали. И которые для некоторых могут быть очень важны.
Во-первых, четверичная форма, дающая нам способность ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ, может создаваться двумя путями. Если пронумеровать все четыре атома сверху вниз, то это будет выглядеть так
Внешний средний атом Силы может создаваться либо из третьего атома, связанного с материальным (барионным) миром. Либо из второго атома, связанного с пустотным (волновым) миром. А каждый из этих атомов сохраняет изначальные вибрации. Поэтому при формировании четверичной структуры такого типа человек оказывается сдвинут или в сторону пустотного мира – вариант 1-2-4. Или в сторону пустотного мира – вариант 1-3-4. Это деление нам знакомо – есть люди, для которых главным являются их «мысли», люди, которые больше живут в мире своих образов и которым не нравится соприкасаться с материальным миром – что-то делать своими руками. Есть другие люди, которым, наоборот, нравиться что-то «мастерить» – мир образов им почти не интересен. И перевести человека из одной формы в другую довольно сложно, обычно она сохраняется на протяжении всей его жизни.
Об этом делении мы говорили и раньше, но тогда мы связывали его со смещением в правую или левую стороны. Смысл в этом есть – на правой стороне мы больше «думаем», а на левой больше «действуем». Но не всегда – есть люди, которым нравится что-то организовывать, творить материальные Узоры – хоть они и справа, но смещены в сторону «материального мира». А есть те, кто живет в мире образов, не покидая левой стороны. Так что описанный здесь механизм точнее описывает варианты и причины смещения человека в сторону «пустотного» или «материального» миров.
Он важен не только с точки зрения способов взаимодействия с видимым миром, но и с точки возможности ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в иные миры. Дело в том, что внешний средний атом оказывается в диссонансе с основной структурой человека. Если тот смещен вверх, в сторону пустотного мира, то внешний атом сохраняет вибрации материальности – его «порядковый номер» равен трем. И наоборот – при смешении вниз, внешний атом сохраняет волновую форму, поэтому «материальному человеку» с ним сложно соединиться.
С этим противоречием мы тоже часто сталкиваемся – вспомните нежелание сделать что-то, «довести дело до конца» – нередко оно возникает как раз при прикосновении к иному миру, когда врата перехода оказываются почти полностью открыты. Чтобы в них пройти в данном случае нам нужно было принять «барионную форму». Завершенное и совершенное действие является способом принятия такой формы, а раз мы не смогли его по-настоящему завершить, мы остаемся в прежнем мире. И наоборот – «материалисты» очень часто не видят очевидного, не видят чудес, даже если они происходят у них перед глазами. То есть видят, но всегда стремятся объяснить их с точки зрения «здравого смысла». Стремятся сохранить прежний образ, что и не позволяет им перейти в «волновую форму» и соединиться с иным миром. Первым надо научиться действовать совершенным образом, а вторым избавиться от «критичности восприятия» – тогда врата перехода окажутся ближе.
Можно сказать по-другому – у нас есть «мышечный узор», соединяющий нас с тем миром, в котором мы находимся сейчас – этот «узор» материален. И есть «образ я», существующий в нашем сознании – он «пустотен». У «материалистов» устойчивей мышечный узор, поэтому они лучше чувствуют себя при прямом соприкосновении с внешним миром, в том числе с другими людьми. Такое прикосновение позволяет им сохранять привычную форму. А у «мечтателей» (идеалистов), устойчивей «образ я», своим «мышечным узором» они почти не могут управлять, и он легко меняется при соприкосновении с внешним миром и с другими людьми. Поэтому они лучше чувствуют себя, находясь в одиночестве – так они действительно становятся сильнее и гармоничней.
Если вы относитесь к последней группе, вспомните, насколько легче вам строить планы наедине с собой и какими абсурдными они начинают казаться, стоит их вынести на «публичное обсуждение». Вспомните, как меняется форма, когда оказываешься «на людях» – она действительно как бы сжимается. И так далее – дело в том, что «мышечный узор» мечтателей управляется извне, он меняется под воздействием внешнего мира. Зато на уровне «образа я», на уровне «пустотного мира» люди этой группы свободней – они могут принимать самые разные формы и изменять мир так, как им хочется. В своих фантазиях, но, тем не менее – они вольны менять то, что другим кажется неизменным. Вот этой «свободы» и старается лишить их внешний мир, соприкосновение с которым оказывается для них болезненным и энергозатратным.
Если вы относитесь к группе «материалистов», вспомните, как трудно вам провести наедине с собой хоть какое-то время. Как вам хочется занять чем-то свои руки или свой язык только для того, чтобы ощутить прикосновение к внешнему миру. А главное – как вам важно придерживаться общего мнения и общих правил и как вам не нравятся нарушители этих правил. Потому, что правила обеспечивают устойчивость мира, мир поддерживается постоянство «мышечного узора», который и является для «материалистов» главной точкой опоры. Их «образ я» неустойчив, они не могут поддерживать его при расслаблении мышечного узора – поэтому стоит им лечь и они очень быстро засыпают. Это тоже один из критериев деления – «мечтателям» уснуть намного сложнее, чем «материалистам».
Понятно, что есть промежуточные варианты – многие могут принимать одну из этих форм, а потом переходить в другую. Но любая из них в момент её принятия кажется постоянной, мы стремимся сохранить себя такими, «какие мы есть». А для завершения ПЕРЕХОДА надо принять противоположную форму – то есть стать «мечтателем», если вы были «материалистом» и наоборот. Суметь прикоснуться к тому чудесному, которое мы увидели или ощутили, или поверить в чудесность того, к чему прикоснулись. А сделать это можно только при одном условии – соединении двух центральных «атомов», соединении формы «мечтателя» и формы «материалиста». Проще говоря, надо соединить свой образ, его пустотные вибрации и мышечный Узор – барионные вибрации своего физического тела. Тогда грань между атомами исчезает и переход в иной мир становится реальным.
Об исходном приеме мы уже говорили в прошлой рассылке – это «снятие второй оболочки», отказ от деления мира на «МОЁ» и «ЧУЖОЕ». Когда мир становится ИНЫМ, ИНЫМИ становимся, и мы сами, а это почти освобождает нас от деления на «мечтателей» и «материалистов». Пустотные образы мира и заполняющие его объекты существуют вовне и уже не растягивают нас на две почти противоположные части. Тогда они могут соединиться в единое целое, открывающее врата ПЕРЕХОДА.
Деление мира на МОЁ и чужое проходит не только вовне, но и внутри нас. Для «мечтателей» ЧУЖИМ становится физическое тело, поэтому они нередко неуклюжи и негармоничны. А главное – для них ЧУЖИМ становится мышечный узор, соединяющий нас с каким-то фрагментом мира. Отсюда неестественность поз, телесная неловкость и прочее – они не знают не только, «куда деть руки», но и куда «деть все тело». То есть не могут соприкоснуться с тем фрагментом мира, в котором телесно пребывают. Поэтому окружающий их мир почти всегда кажется чужим – они не могут настроиться на частоту его колебаний. А неполная настройка отнимает много Силы – помните, как быстро мы устаем, когда чувствуем себя не в своей тарелке. И если проблемой становится «удержаться здесь», произвольно перейти в иной мир или даже в иной фрагмент мира очень сложно.
Для «материалистов» ЧУЖОЙ становится их «пустотная форма» – существующий в сознании образ «я», вернее образ тела. Когда мы начинаем о чем-то думать, «пустотная форма» отделяется от физического тела и перемещается в то место, о котором мы думаем. Например, когда я вспоминаю о Фуерте, частично я возвращаюсь туда – если воспоминания ярки, в здешнем мире меня почти нет. Физическая форма – мышечный Узор и «пустотная форма» – образ тела связаны друг с другом, поэтому воспоминания такого рода ослабляют настройку на здешний фрагмент мира – человек как бы выпадает из реальности. Для «материалистов» такое «выпадение» неприятно – оно лишает их точки опоры. Поэтому они не только стремятся «блокировать» мысли такого рода, но и стремятся сузить границы своего мира до тех пространственных структур, которые они могут непосредственно ощущать. Например, они могут думать о человеке, который находится перед ними, но стоит ему выйти за дверь, о нем сразу же забывают. Так и со всем остальным. Понятно, что при таком настрое уловить вибрации Иного мира почти невозможно.
То есть первая задача – преодоление двойственности нашего отношения к самому себе. Деления собственных структур на МОЁ и ЧУЖОЕ, восстановление внутреннего равновесия. Только в этом случае мы настраиваемся на «нейтральную волну», соединяющую все миры и позволяющую прикоснуться к какому угодно. Посмотрим, как это можно сделать.
Преодоление двойственности
Смотрите, как мы действуем в обычных случаях. Иногда мы думаем о том, что надо сделать – например, сейчас я думаю, что неплохо было бы убрать коробку, которая явно стоит не на своем месте и при этом попадет в мое поле зрения. Но в данный момент эти мысли ничем не кончаются – коробка стоит, где стояла и я сам остаюсь сидеть, где сидел. В других случаях я встаю почти без цели и иду на кухню, чтобы попить воды – хотя на самом деле пить мне и не хочется. По дороге я могу отвлечься, оказаться в другой комнате, могу «забыть» – зачем я пришел на кухню и так далее. Тело движется почти в автономном режиме, руководствуясь напряжением мышечного узора. И оно движется не просто так – подобные бесцельные движения укрепляют тот фрагмент мира, с которым мы соприкасаемся. И усиливают связи, соединяющие нас с ним. Поэтому наш мир устроен так, чтобы большую часть действий человек совершал «автоматически» – в этом случае он питает своей Силой иллюзорный мир, придавая ему видимость реальности.
Наконец, есть осознанные действия – я могу подойти к коробке и убрать её на место. Проблема в том, что подобные действия мы осуществляем за счет использования привычных ритуалов – просто включаем нужный ритуал, а потом и тело, и мысли начинают двигаться сами собой, почти без нашего участия. То есть в момент совершения таких действий мы не осознаем «образ тела», не ощущаем изменений «мышечного узора» – понятно, что при этом наша «двойственность» только усиливается. Сказанное больше относится к «мечтателям», но и у «материалистов» все почти то же самое – только у них хаотично движется не тело, а неслышимые им мысли. Укрепляющие и питающие пустотную часть мира, в котором мы живем.
Секрет в том, что мы можем выделять из себя свой «пустотный образ», проецировать его во внешний мир, а потом соединять его со своим телом, прислушиваясь к изменению мышечного Узора. Например, я могу представить себя стоящим возле «коробки», почувствовать, как я прикасаюсь к ней руками, как я её поднимаю и после этого останавливаюсь. Могу представить, как при этом меняется напряжение мышечного узора, даже не представить, а ощутить его. Если сконцентрироваться на этом, рядом с коробкой возникает мой «двойник» – воплощение моего «пустотного образа». Чем дольше концентрация, тем устойчивей он становится – иногда его можно даже увидеть, как призрачную фигуру. Но слишком долго концентрироваться не стоит – достаточно двадцати секунд. Потом надо просто войти в двойника – принять ту форму, которую мы представляли. И прислушаться к ощущениям, возникающим в теле – они похожи на ощущении вибрирующей оболочки, втягивающейся в нас. Это и есть ощущение соединения пустотного образа с мышечным Узором. Чем дольше оно длится и чем сильнее становится, тем устойчивей оказывается соединение нашей «пустотной» и «материальной» частей. А значит, чем большую целостность мы обретаем.
Эту технику лучше «формализовать» – найти несколько устойчив поз, которые обычно принимает наше тело и соединяться именно с ними. Иногда мы стоим, при этом каждый стоит по-разному, иногда сидим – тоже по-разному, иногда лежим и так далее. Для каждой из таких поз стоит создать двойника, а потом соединиться с ним несколько раз. После этого, принятие каждой устойчивой позы будет сопровождаться «автоматическим соединением» и теми ощущениями всасываемой вибрирующей пленки, о которых мы говорили раньше.
Первый результат – проявление образа своего тела и его ощущения – чувствование мышечного Узора. В обычных случаях мы не воспринимаем свое тело целиком, только его отдельные части, особенно если они у нас болят. И мы не можем увидеть образ своего тела, образы других людей пожалуйста, но свой собственный образ нет. Даже во снах – иногда мы в них видим очень знакомого человека, о котором потом ничего не можем вспомнить, кроме того, что мы его хорошего знали. Это и есть наш образ, который и во снах оказывается отделенным от нас. Выполнение техники соединения позволит нам увидеть себя и ощутить себя целиком.
Внизу это даст нам что-то вроде «голографического видения» – целостный мышечный Узор несет в себе информацию о всем фрагменте мира, который нас окружает. Эта информация позволяет нам действовать безошибочно – перемещаться в лучший фрагмент здешнего мира или в лучший вариант из доступных нам миров. Сначала инстинктивно, а потом сознательно – по мере обретения навыков управления мышечным Узором.
Вверху это позволит нам научиться видеть образ себя – не такими, какими мы себя представляем, а такими, какие мы есть на самом деле. Со всеми «болячками», проблемами и всем прочим. То есть сначала мы научимся видеть себя просто как свое отражение в зеркале. Потом сможем рассмотреть свою внутреннюю структуру и найти проблемные места. В конечном счете видимой станет структура связей, соединяющих нас с внешним, то есть наше большое пространственное тело.
А всем, что мы видим, можно научиться управлять. Вначале для этого стоит использовать уже существующий набор фотографий образов себя. Каждому приходилось ощущать себя здоровым, радостным, сильным, юным и так далее – все эти «образы» существуют в нашем сознании, и мы можем активировать любой из них. Например, увидеть себя таким, какими мы были в двадцать или тридцать лет. Сделать этот образ устойчивым, спроецировать его в то место, где мы спим, а потом соединиться с ним – тогда каждая ночь станет для нас «ночью омоложения». То же самое и в других случаях – например, для исцеления от какой-то болезни.
Затем можно попробовать изменить свой образ, избавив его от «недостатков» и дополнив «достоинствами». Убрать лишние килограммы, увеличить рост, мышцы или грудь и так далее. Потом все так же – делаем новый образ устойчивым, проецируем его в кровать и входим в него в момент засыпания. Можно использовать другое место, но процессы трансформации тела быстрее всего происходят во сне.
Если станут видимыми связи, надо избавиться от тех, которые привязывают нас к чему-то или тянуться к нам. Можно сохранить те, которые исходят из нас вовне – иногда они бывают полезны. Но лучше на уровне образа втянуть в себя все теневые линии, так, чтобы большое пространственное тело обрело форму не «восьминога», а шара. Это гораздо более эффективная форма, которая может трансформироваться во что угодно. И которую можно наложить на мышечный Узор – тогда и физическое тело становится почти бесформенным, то есть оно может быть почти любым телом.
Здесь есть прямая связь – наше тело обретает какую-то форму как раз под воздействием «линий тени», притягивающих нас к различным объектам и образам. Представьте себя, например, «обиженным» – где-то неявно высветится образ «обидчика» и связь, соединяющая вас с ним. Или встретьтесь в видимом мире – эффект будет тот же – напряжется линия, соединяющая вам с ним, меняющая мышечный узор и ваше тело примет форму «обиженного человека». Если же все «пустотные» и «барионные» линии втянуты, формы исчезают, вы становитесь «пульсирующим сгустком». То есть другие люди будут видеть вас почти по-прежнему, но человеческая форма, которую они видят, будет создаваться за счет их собственной Силы, а вы сможете выйти их неё в любой момент времени. Разумеется, это «высший пилотаж», а сама техника больше связана со следующим этапом – этапом «пятеричной структуры». Мы рассмотрим её позднее, но о том, что такая возможность есть стоит знать и сейчас. Если ваш образ утратит человеческие черты и превратится в пульсирующий сгусток, не пугайтесь – это шаг в нужном направлении.
Вернемся к процессу перехода. Восстановление целостности, соединение «пустотной» и «барионной» оболочки позволяет прикоснуться ко всему множеству миров – сначала к ближним, а потом к все более дальним. К возникновению ощущения, что мы стоим «на перекрестке». Но прикоснуться недостаточно, надо ещё перейти в какой-то из миров, если мы решили это сделать. Настроить «мышечный узор» и узор «пустотного образа» в резонанс с этим миром. А способ настройки зависит от того деления на «материалистов» и «мечтателей», о котором мы говорили.
«Материалистам» надо максимально сконцентрироваться на образе себя, ощутить его как поле, обволакивающее их тело. Может быть отделить свой образ от себя и послать его на метр вперед. «Образ» переходит первым, при этом его форма и ощущение вибраций меняется. Тело следует за ним и воплощается в него – меняется мышечный Узор, и мы действительно оказываемся в ином мире.
«Мечтателям», наоборот, надо настроиться на ощущение изменившегося мышечного узора – это похоже на изменение «звучания», заполняющего тело. При этом образ тела может сохраняться, но он должен быть отодвинут назад – как «тень», идущая за телом на расстоянии метра. Тело движется туда, где измененное «звучание» усиливается. Останавливается, когда «звучание» становится устойчивым и постоянным, а потом втягивает в себя образ – и мы видим изменившийся мир.
Техника «преодоления двойственности» важна не только при работе с Силой Творения – некоторые её аспекты имеют отношения и к Силам остальных трех Ключей. Поэтому мы рассмотрели её так подробно. Теперь коснемся еще одной техники – «овладения Временем», которую в прошлый раз мы рассмотрели не до конца.
Посмотрите на эту схему – она отображает суть происходящего:
Когда мы обретаем четверичную структуру – соединяем четыре атома пространства, эта структура обволакивается четырьмя атомами времени. Верхний атом – «шар» голубого цвета, определяет ритм пульсации пустотных образов нашего сознания. Иногда мы попадаем в поток «быстрого времени» – тогда процессы нашего мышления ускоряются в разы, а Описание Мира расширяется – мы осознаем те связи, которые не осознавали раньше. Это состояние, близкое к озарению или вдохновению. Иногда попадаем в поток «медленности» – тогда продумывание даже самой простой мысли требует много времени, сознание сужается, и мы «тупеем» в буквальном смысле этого слова. Но в обычном случае мы находимся в неком среднем состоянии, которое у каждого свое – поэтому люди мыслят в разных ритмах и с разной скоростью