
Полная версия
На темной стороне любви
– Ты не имеешь право так о нём говорить,– сквозь сжатые зубы произнесла Ксения. Но тем не менее Олег, сам того не подозревая, своими откровениями снял с её души весомый груз.
– Если ты в Москву рванула только за тем, чтобы воссоединиться с отцом, то это зря,– процедил он.– Он наверняка всё знал, но ему было не до тебя – дядя Игорь упорно высиживал наследство деда. Но мы лучше дома обо всём поговорим, бессмысленная болтовня про Твердовских отвлекает меня от дороги.
– Как ты узнал?
– Мир не без добрых людей.
– Высади меня, я не хочу к тебе ехать. Я не буду с тобой жить,– выкрикнула Ксения, на что Звонарев только хмыкнул.
– А с каких пор в нашей паре ты что-то решаешь? Смотрю, совсем расслабилась.
Она искоса посмотрела на своего обидчика, на пляшущие мышцы у него на лице – всё указывало на то, что Олегом движет обида и ущемлённая гордость. У Ксюши ещё теплилась надежда, что ей удастся каким-то образом сбежать от него на парковке, но, когда они миновали шлагбаум, перед их взором предстал абсолютно безлюдный двор. Звонарев припарковал машину на своём обычном месте и приоткрыл водительскую дверь.
– Тебе нужно особое приглашение? – рявкнул он на Ксюшу, едва повернувшись к ней.
Она не двинулась с места, тогда Олег обошел капот и без усилий вытащил её на улицу.
– Я не пойду с тобой,– закричала она, уперлась каблуками в асфальт, мешая Олегу её вести.
– Ты решила меня и здесь опозорить? – тихо проговорил он и одним резким рывком прижал Ксюшу к себе.
Она отвернулась, не в силах выдержать его тяжелый взгляд.
– Если хочешь, то давай поговорим, только спокойно,– так же тихо предложила Ксюша.
– Это как получится,– отрезал Олег.
Он крепко схватил её за локоть и потянул к подъезду. В стенах этого дома Ксения снова почувствовала обреченность, потому что прекрасно знала, что никто не придет ей на помощь. А ей по-прежнему было нечего противопоставить Олегу.
В его квартире ничего не изменилось: здесь было так же шикарно и мрачно, только добавился едва уловимый запах спиртного.
– Смелей, чего как в гостях,– усмехнулся Олег, кивнув в сторону гостиной.
Ксюше ничего не оставалось делать, как сбросить ботинки и куртку и пройти в комнату.
– Что ты от меня хочешь? – угрюмо спросила она, отходя от него на пару шагов.
– Странный вопрос, конечно. Для начала ты, ничего не утаивая, расскажешь мне обо всех своих передвижениях, начиная с момента побега,– почти по слогам выдвигал требования Звонарев.– А я послушаю, может быть, почерпну что-то новое о своём окружении. Ведь кто-то же помог тебе сбежать…
Он лениво облокотился на барную стойку, испепеляя беглянку гневным взглядом.
– Кто ты такой, чтобы я тебе как на исповеди всё рассказывала? – сорвалась на крик Ксюша.– Тебе мало того, что ты сделал? Ты решил добить меня своими психологическими играми? Так знай, я тебя не боюсь, делай что хочешь, мне всё равно…
– Предпочитаешь сразу мириться? – с вызовом спросил Олег и вопросительно вскинул бровь.
Ксюша не успела даже охнуть, как он оказался рядом и потянул её за руку. Но на этот раз она не собиралась сдаваться. Что есть силы толкнув Олега в грудь, Ксюша метнулась на кухню. Он медленно вошел следом за ней, странно улыбаясь.
– Что-то новенькое в твоём репертуаре, неужто проголодалась с дороги? – ехидно сощурился Звонарев.
Ксюша попятилась и неловким движением руки смахнула в раковину пустую бутылку из-под виски, которая звонко разлетелась на части. Ксения не раздумывая подхватила один из осколков и решительно выставила перед собой:
– Не подходи.
– Я что-то не пойму, ты дешевых боевиков наконец-то вдоволь насмотрелась? – сердито фыркнул он, озираясь по сторонам.– Что это за уличные разборки наперевес с битым стеклом?
– Оставь меня в покое, я не твоя вещь и не твоя собственность,– выплевывала ему в лицо слова Ксюша.
– Ты моя невеста, и я тебя люблю. Этого мало? – неожиданно сказал Олег. Но он даже не представлял, сколько негативных эмоций у неё вызовет это неискреннее признание.
– Любишь??? – с нервным смехом переспросила Ксюша.– Ты даже ни разу нормально со мной не поговорил. Раз любишь, то скажи, какие, например, цветы я люблю?
– Розы,– уверенно ответил он.
– Нет! Это ты так решил, как и всё остальное решал за меня.
Ксюша больше не могла молчать и слова возмущения и обиды потекли рекой, однако эмоции сыграли с ней плохую службу: сделав шаг назад, она споткнулась об очередную пустую бутылку. Олег быстро отреагировал на эту заминку и завалил Ксюшу на кухонный стол, выбив из руки осколок.
– А что тебе мешало со мной говорить? – едко поинтересовался он.– Или я только в роли кошелька выступал?
Звонарев попытался её поцеловать, но Ксюша отвернула голову и в замешательстве уставилась на дверь, когда он, словно пушинку, сорвал её со стола и прижал спиной к груди.
***
В короткие минуты отдыха Артем листал дневник, отмечая всё, что могло бы ему помочь в поисках. К счастью, в одной из записей Ксюша подробно расписала место их проживания с Олегом, и Твердовский смутно чувствовал, что найдёт её именно там.
Охранник на въезде во двор без проблем пропустил его машину через шлагбаум, избавив от необходимости придумывать какую-нибудь правдоподобную историю. Артем припарковался, вышел из машины и осмотрелся. Ему предстояло решить очередную задачку: как попасть в подъезд, а потом и в квартиру брата. Артему снова повезло – к нужному подъезду направлялся мужчина,– и он зашел вместе с ним. В лифте незнакомец вежливо поинтересовался, на какой ему нужно этаж, Артем быстро прикинул количество квартир на площадке и назвал седьмой. Мужчина нажал на кнопку шестого этажа, и они молча поехали вверх. Когда Артем вышел из лифта, то сразу понял, что ошибся. Он спешно сбежал вниз по лестнице и с удивлением обнаружил, что мужчина открывает ключом нужную ему дверь.
– Гостя пустите? – тихо спросил Артем, фиксируя приоткрытую дверь, которую незнакомец собирался закрыть перед его носом.
В прихожей повисла гнетущая тишина, незваные гости молча смотрели друг на друга. Твердовский вспомнил описание друга Олега из дневника и решил, что перед ним Руслан Краснов.
Их поединок взглядов оборвал глухой стук, звон бьющегося стекла и истошный Ксюшин крик из глубины квартиры. Артем бесцеремонно сдвинул Краснова в сторону и пошёл на голос. То, что он увидел на кухне, заставило закипеть в его жилах кровь, и, если бы не Ксюша, которую Олег удерживал в руках, то Твердовский немедля начал бы отрабатывать на нём усвоенные в боксе приёмы.
– У меня вроде не день рождения, а сколько гостей сразу,– иронизировал Олег, недобро косясь на вошедших.
Ксюша растерянно посмотрела на Артема, и ему стало очевидно, что ей невыносимо больно и она в моменте от того, чтобы расплакаться.
– Олег, отпусти её, и мы всё обсудим как цивилизованные люди,– предложил Твердовский, хотя у него очень чесались кулаки набить ему рожу.
– У тебя, видимо, развился детский комплекс в желании всё «донашивать» за старшим братом? – с издевкой ухмыльнулся Звонарев.– Это моя женщина, с которой мы благополучно мирились, пока ты не заявился в чужую квартиру.
Артем смотрел на Ксюшу и не знал, как лучше поступить в данной ситуации, к тому же его смущало присутствие в квартире постороннего. Даже поверхностные знания уголовного кодекса подсказывали ему, что, в случае драки, у брата уже имеется заинтересованный в его правоте свидетель.
– За спину девчонки встал… Боишься, что не справишься? – намеренно провоцировал его Артем.
– Руслан Юрьевич, прошу вас вмешаться, как служителя закона. В мою квартиру ворвался неизвестный и угрожает мне и моей невесте расправой. Не пора ли вызвать наряд полиции? – со смешком в голосе проговорил Олег.
Краснов задумчиво обвёл всех взглядом, стал ещё больше серьезным и буркнул что-то вроде: «Разбирайтесь сами, я подожду в гостиной».
– Ксюша, а ты, кстати, почему молчишь? – раздался раздраженный голос Звонарева.– Может быть, уже скажешь ему, что любишь меня, и пусть он уходит.
– Нет,– резко ответила она и, собрав все силы, ударила его наугад локтем и следом лягнула по ноге.
От неожиданности Звонарев выпустил Ксюшу из объятий, и она тут же оказалась за широкой спиной Твердовского. Олег попытался ударить Артема, но тот умело поставил блок и, опередив обидчика, нанес ему ответный удар в челюсть. Звонарев покачнулся, нащупал языком кровоточащую дырку, где только что был зуб и недобро покосился на Ксюшу, испуганно выглядывающую из-за Артема.
Братья, казалось, целую вечность сверлили друг друга взглядом, пока наконец Артем не подхватил Ксению под руку и не вывел её из квартиры. Обычно несдержанный Олег повёл себя слишком спокойно в такой ситуации, но думать над этим у них не было времени.
Ксюша первой нарушила тягостное молчание.
– Тёма, прости меня, я должна была сначала поговорить с тобой, прежде чем уезжать. Но я думала, что ты мой брат и мы… Мне ужасно стыдно,– призналась она и сильнее к нему прижалась.– Тебе пришлось меня выручать…
– Нет, я брат этого га*дона, уж так сложились обстоятельства,– коротко пояснил он, клюнув её в макушку.– Мне было приятно тебя спасать, но впредь я буду пристально за тобой следить, чтобы ты снова не наделала глупостей.
– У него моя сумка, а там документы,– взволнованно спохватилась Ксюша.– Вернее, у него в машине.
Ксения кивнула на чёрный внедорожник на парковке. Артем подошел к нему и огляделся по сторонам в поисках подходящего орудия, чтобы разбить стекло. Неожиданно на машине сработала разблокировка дверей, а по двору разлетелся громкий голос Олега с балкона:
– На правах старшего брата спасаю тебя от лишних трат, да и себя заодно.
Артем ничего ему не ответил, он быстро забрал с заднего сиденья Ксюшину сумку и посмотрел наверх.
– Ксюша, а с тобой я не прощаюсь. Как говорят в таких случаях: до встречи,– оставив за собой последнее слово, Звонарев скрылся в квартире.
– Поехали домой,– устало вздохнул Артем.
И они с Ксюшей в обнимку пошли к его машине.
***
Несмотря на показное спокойствие, Звонареву было трудно принять своё поражение. Он подошел к бару, налил стакан виски, чтобы хоть как-то успокоиться, и повернулся к Руслану.
– Какого х… хоровода ты впустил его в квартиру? – прошипел Олег.– И сам зачем явился?
– Патрульные доложили, что видели на вокзале мужчину, который силой запихивал в машину сопротивляющуюся девушку. По описанию я догадался, кто это мог быть, вот и приехал, чтобы предотвратить нежелательные события. Нет у меня особого желания ходить к тебе с передачками. К тому же на пареньке не написано, что он твой брат, мало ли крепышей проживает в твоём доме. Олег, заканчивай… Это не любовь, это какая-то больная одержимость.– Краснов, не боясь направить на себя гнев друга, сыпал нравоучениями.
– Любовь? – нервно засмеялся Олег.– Тут меркантильная игра в одни ворота получилась, а не любовь. Артем – избалованный папенькин сынок, очень скоро он наиграется, и Ксюха явится назад, а я ещё подумаю, удостаивать её своим вниманием или нет.
– Ну тем более, слетай куда-нибудь, отдохни, проветри голову…
– Ты прав, мне действительно нужно отдохнуть, а заодно нервишки подлечить. Что-то я нервный стал в последнее время.– Отхлебнув из стакана, Олег поморщился.– А теперь ещё и беззубый.
Руслан скупо улыбнулся его шутке. Он с самого начала видел, что они с Ксенией не пара друг другу, но искренне сочувствовал другу, когда выяснилось, что она предпочла Олегу его младшего брата.
– Какие планы на вечер? – поинтересовался Краснов.
– Если боишься, что я кинусь в погоню, то ошибаешься, а если намекаешь, что решил со мной сходить в какой-нибудь клуб, то я только за,– с напускной бравадой ответил Олег.
– Заметано,– бодро отозвался Руслан и похлопал его по плечу.– Всё будет хорошо…
Эпилог
По настоянию Артема они с Ксенией решили пожениться до отъезда в Сургут. Несмотря на все испытания, которые ей довелось пережить за такое короткое время, у Ксюши не было сомнений в правильности подобного шага. Последнее столкновение с Олегом только укрепило её уверенность в себе и взаимности их с Артемом чувств. Иногда Ксюша вспоминала о Звонареве, но уже без прежнего ужаса, он стал для неё скорее родственником будущего мужа, с которым, возможно, ещё не раз предстоит встретиться.
Она отогнала эти мысли прочь и снова взглянула в зеркало. Белое платье с едва уловимым кремовым оттенком, фата, расшитая кружевами ручной работы, и нежные бутоны роз в миниатюрном букете – Ксюша перевоплотилась в очаровательную невесту. Ей хотелось легкомысленно кружиться по залу, дав волю пышной юбке. Не для этого ли была задумана комната невесты, чтобы взволнованная девушка могла в одиночестве справиться с напрасными переживаниями? На её лице появились счастливая улыбка и румянец, но они сразу же бесследно испарились, когда Ксюша заметила за окном странное движение. Она подошла к полупрозрачному тюлю и замерла от страха, встретившись взглядом с мужчиной, который висел на тросе. У неё в голове промелькнул страшный сценарий, где незнакомец выбивает окно, врывается в комнату и утягивает её за собой вниз, подобно свирепому пауку. Однако он не оправдал её прогнозов: скептически осмотрев поверхность стекла, мужчина достал из накладного кармана скребок и занялся оттиранием неряшливого пятна от краски.
Ксюша рывком задернула занавеску и повернулась к Игорю Сергеевичу, который только что к ней вошел.
– Ксюшенька,– с теплотой в голосе сказал он,– ты самая красивая невеста из всех, кого я когда-либо видел.
– Иг… Папа, я так рада, что у меня появились вы с Артемом,– шмыгнула носом Ксюша, прижавшись к его груди.
– Жаль, что с твоей мамой так вышло… – сорвалось у него с губ.
– Видимо, свадьба дочери не такое значимое для неё событие,– растерянно пожала плечами Ксения, а её глаза защипали непрошеные слезы от очередной обиды на мать.
– Что-то я болтаю о всякой ерунде, а там уже жених тебя заждался,– спас ситуацию Игорь Сергеевич.
Он подставил ей руку, и они вместе вошли в зал бракосочетания.
Артем тоже выглядел сегодня совершенно иначе: строгий костюм невероятно подчеркивал его мужскую стать и придавал солидности. С другом Денисом он с неподдельным восторгом смотрел на её приближение, и Ксюша лучезарно улыбнулась, услышав еле различимый шепоток: «Да, Тёмыч, ради такой невесты и я бы друзей вместе с Байкалом послал куда подальше».
Их церемонию бракосочетания с уверенностью можно было назвать скромной, в зале присутствовали только близкие друзья семьи Твердовских, но Ксюша другого и не хотела.
Когда они с Артемом наконец-то сказали друг другу «да» и станцевали первый танец молодоженов, приглашенный фотограф подхватил сияющую от счастья Ксюшу под руку и повел к вазам с цветами, желая сделать несколько ярких снимков. Она сразу обратила внимание на огромный букет с красными герберами, хотя не смогла вспомнить, кто из гостей пришел с подобным подарком. Ксения подошла к нему и бережно прикоснулась к нежным лепесткам. В середине букета она заметила маленькую поздравительную открытку. Ксюша взяла её в руки, чтобы прочитать одно-единственное предложение, написанное знакомым почерком: «Узнать то, что ты любишь, не так сложно… Олег».
У неё затряслись руки, а настроение упало на несколько делений вниз, но Ксения быстро взяла себя в руки, не желая огорчать мужа подобной новостью. Вместо этого она безжалостно смяла открытку и выкинула её в ближайшую урну.
– Ксения Игоревна, я вас жду,– вернул её в реальность фотограф.
– Да-да, продолжаем,– беззаботно отозвалась Ксюша, подзывая Артема для совместного снимка.
Она не знала, для чего Олег это сделал, но испортить праздник ему не удалось. Всё прошло безупречно так, как Ксюша когда-то мечтала. Через несколько дней после торжества они, несмотря на уговоры отца, улетели, но обещали вернуться через полгода, когда у Артема закончится трудовой договор.