bannerbanner
От любви до ненависти один шаг
От любви до ненависти один шаг

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Заняв комфортные места в лайнере, Влад оказался напротив меня.

Куда мы летим? – господи, как же все-таки глупо прозвучал мой вопрос.

В Лондон, – окинув меня ледяным взглядом, словно какой-то час назад мы не были близки эмоционально и физически, произнес Влад. – Мы летим домой, красавица!

Что? Домой? Мой дом в Питере, там, где вся моя семья, где меня окружали теплом и любовью. Мой дом – не там, где я стану пленницей! Эти слова я еле удержала в себе, и не потому, что я боялась его. А потому, что была уверена, что они уже ничего не изменят. Сколько людей по статистике пропадает ежеминутно во всем мире? Вот и я оказалась в их числе. Я не дам ему возможности увидеть меня в панике, нет! Никогда!

Глава 4

Черный «Бентли» ожидал нас в аэропорту Хитроу. Во мне все кричало, билось в невидимой истерике, но я заставляла себя сдерживаться. В каждом шаге, который я проходила до машины, была борьба внутренняя, невидимая для других глаз. Я моргала, мысленно рыдая, внешне же выглядела безупречной фарфоровой куклой.

Мы приблизились к автомобилю, где нас уже ждал водитель. Его я видела вчера вечером в Питере. Как же так быстро он оказался здесь, в Англии? Будто волшебник, который использовал чудо-палочку. Он открыл для нас с Владом заднюю дверь, жестом приглашая внутрь. Мне стало неловко в тот момент, когда он как-то странно посмотрел на меня, но затем все же улыбнулся. Интересно, знает ли он о том, что я была похищена?

За всю поездку до особняка Влада мы не обмолвились ни словом. Не показывая эмоций, я равнодушно смотрела на знакомый пейзаж за окном. Здесь, в Англии, по сути, мой второй дом. Мы и раньше с родителями часто посещали эту страну. А последние мои три года, можно сказать, полностью прошли здесь. У меня даже имеется собственная квартира в Лондоне на Оксфорд-стрит, о чем никогда не узнает Влад.

Особняк Влада находился в отдаленной от центра местности, в окружении завораживающей лесной чащи. Здесь никто и никогда меня не найдет. Перед моим взором вырос роскошный замок. Словно каменная глыба, окруженная башнями в типично английском стиле. Влад прикоснулся пальцами к моей руке, отчего по всему телу пробежала дрожь.

Добро пожаловать домой, миссис Еремеева! – с издевкой произнес он.

Его слова, словно удавка, обернулись вокруг моего горла.

Это то, чего ты так давно желал, не так ли? – прошептала я.

Он крепко сжал мою руку. Его прикосновение было решительным и жестким. Машина плавно остановилась. Влад вышел первым и подал мне руку. Я окинула взором каменный замок. Он такой же величественный и холодный, как и его хозяин! Все это пугало до дикости. Я даже не хотела думать о том, что ждет меня здесь. Непонятные фразы и взгляды Влада, в которых было столько недоговоренности, столько скрытого смысла, сбивали меня с толку и вызывали чувство опасности. На ватных ногах я последовала за ним к дому.

Прошу, миссис Еремеева.

Влад отворил дверь, и мы оказались в огромном светлом холле. Солнечные лучи разлились, как золотистый ковер, приглашая меня внутрь. Интерьер был пропитан историей прошлых столетий. Шикарное убранство кричало о неподражаемом вкусе хозяина. Старинная мебель в стиле рококо и барокко, все пространство в доме несло в себе отпечаток задумчивости и одновременно темперамента. В какой-то момент я почувствовала себя в прошлом.

Я не заметила, как рядом с нами оказалась привлекательная женщина. Элегантная и статная блондинка неопределенного возраста спустилась по мраморной лестнице. На вид ей было между тридцатью и сорока. Она, несомненно, пользуется услугами лучших косметологов Англии.

Дама окинула меня, как мне показалось, жалостливым и безразличным взглядом и обратилась к хозяину дома.

Влад! – закричала она тоненьким голоском. – Как я рада, что ты наконец-то дома.

Я скучала, милый!

Мне стоило труда сдержать свой гнев. Мое лицо, вероятно, раскраснелось от этой неловкой ситуации.

Проигнорировав объятия слащавой незнакомки, Влад вежливо проговорил:

Познакомься, Карина, это Виктория, моя прекрасная спутница. Моему удивлению не было предела, когда я услышала его слова.

О! Вот как? – прошелестела Карина. – Значит, это она, твоя прекрасная спутница? И ты не шутил, когда пообещал привести ее в свой дом? Что ж, рада нашему знакомству, – она как-то без настроения протянула мне руку.

Думаю, я не готова с кем-либо знакомиться в данный момент, – раздраженно сказала я. – Извините, дорога вымотала меня.

Проигнорировав руку, которую она до сих пор держала в приветственном жесте, я отошла к окну и посмотрела сквозь него на огромных размеров сад. Я не видела выражения лица, вероятно, любовницы Влада, но могла с уверенностью почувствовать те невидимые кинжалы, которые Карина взглядом метнула мне в спину.

Ну что ж, ты дома, и это главное, – проговорила она, обращаясь к Владу, и пошла к двери. – Не вижу смысла здесь оставаться, – напоследок бросила Карина.

Я услышала, как за ней захлопнулась дверь.

Влад подошел ко мне и, резко развернув меня, спросил:

Эй, что это было? Да ты и впрямь полна сюрпризов! Могла бы быть и полюбезнее, детка.

Да, могла бы! – я посмотрела ему в глаза. Меня распирало от любопытства: кем, черт побери, она ему приходится?

Он что, решил у себя дома устроить гарем?

Мой взгляд скользнул на широкую мраморную лестницу. Чувствуя себя в полном замешательстве, я прошла мимо Влада и остановилась у входа на верхний этаж. Вздрогнула, когда почувствовала властную руку на моей шее.

Такая невинная, – его пальцы прошлись по моим волосам. – Мне почти жаль, что ты так легко сдалась.

Вместо того, чтобы высказать свое недовольство, я стояла словно загипнотизированная, наслаждаясь звуком его голоса, получая извращенное удовольствие от его слов и не боясь угрозы. Боже мой, я что, совсем больная? Меня смущала реакция моего тела. Владу не приходилось прилагать особых усилий, чтобы я снова стала словно наэлектризованная. Я понимала, что устоять перед таким мужчиной невозможно. Но у меня другой случай. Я попала в клетку, ключ от которой принадлежал монстру. Как долго я выдержу рядом с этим человеком? – Раздевайся! – приказал Влад.

Мы стояли посреди комнаты, которая, по словам моего хозяина, теперь была моей. Я все еще приходила в себя после увиденного. Спальня явно должна принадлежать королеве Англии, все в ней было выдержано в определенном и четком стиле.

Влад продолжал изучать меня взглядом, не делая попыток приблизиться.

Так ты отказываешься играть по моим правилам, – язвительно произнес он.

Первым я стянула с себя кашемировый свитер, мягкой волной он упал к моим ногам. Стойко выдерживая взгляд моего мучителя, вслед за свитером я принялась расстегивать молнию на джинсах, и они скользнули вниз. Далее я осторожно скинула балетки и замерла в ожидании следующего приказа.

Нижнее белье тоже, – низким голосом распорядился Влад.

Я сделала так, как он хотел. От волнующего ожидания мое тело покрылось мурашками. Я ненавидела волоски на коже, поэтому всегда делала восковую эпиляцию и была довольна своим телом.

Я почувствовала беспомощность в тот момент, когда он приблизился ко мне. Его дыхание стало неровным и возбуждающим. Влад развернул меня к себе спиной и положил руки мне на плечи, спускаясь по лопаткам все ниже. Свои прикосновения он остановил на бедрах, прижав мое тело к себе. Не поворачиваясь, я отчетливо почувствовала, как он начал стягивать свой свитер, а затем и джинсы. Положившись на его волю, я полностью отдавала себя, вспоминая еще недавно кипящую злость внутри. Но сейчас иные чувства и эмоции выталкивали ее из меня, овладевая моим телом и разумом.

Ты дерзкая! Но иногда бываешь послушной. Мне нравится эта смесь в тебе.

Одной ладонью он обхватил мое горло и слегка сжал. Неожиданно Влад переместился, оказавшись передо мной. Он поднял меня на руки, поддерживая за ягодицы, пронес через спальню, и мы очутились в просторной ванной комнате. Мои ноги коснулись прохладного мрамора, когда Влад поставил меня на пол душевой, присоединившись ко мне. Струи теплой воды падали на нас, и я едва не мурлыкала от удовольствия. Вода словно исцеляла меня, и я чувствовала себя снова свободной и такой живой!

Руки Влада коснулись моих спутанных от воды волос, и, наклонившись ко мне, он дотронулся кончиком своего носа до моего виска, делая глубокий вдох.

Я не думал, что ты настолько совершенна! Мне жаль, но я не смогу быть с тобой всегда чутким и нежным.

Как только до меня дошел смысл его слов, я, слегка дернувшись, попыталась выскользнуть из душа. Влад с силой притянул меня, и я ударилась затылком о заднюю стенку душевой.

Не сопротивляйся, Виктория! Все, что должно произойти, произойдет.

Его губы растянулись в ехидной усмешке, вгоняя меня в краску.

Ты вся дрожишь, – прошептал он. – Страх сочится из твоих пор, но ты сдерживаешь себя.

Ты не хочешь показаться слабой, не так ли?

Опустив взгляд на мою грудь, Влад прикоснулся горячими пальцами к соскам.

Твоя грудь словно создана для меня, для моих рук, – тихим интимным шепотом произнес он.

Я издала стон в тот момент, когда он накрыл мои груди своими мощными и требовательными ладонями. Как в одном человеке могут уживаться две разные стороны? Одна – это скрытая жестокость, которую он не раз проявлял по отношению ко мне. Другая – это чувственная нежность, которой он балует меня сейчас.

Видишь, твое тело никогда не врет, ты хочешь меня и жаждешь моих ласк, пусть даже и грубых.

Мы ничего не можем уже изменить, Виктория. Назад дороги нет! И ты уже никогда не будешь прежней.

Он решил, что разгадал меня. Но я все равно не сдамся!

Из каждой ситуации обязательно найдется выход, – возразила я.

Наклонившись к моим губам, Влад начал страстно раздвигать их своим языком, подчиняя меня себе.

Ты все еще надеешься найти этот выход, сладкая? – прошептал он в мои губы.

Отключив воду, он выдавил немного пены для душа на свою ладонь и принялся осторожно, нежными движениями растирать ее по моей коже. Его руки скользили по моему телу, задевая самые чувствительные точки, невольно вызывая во мне тихие стоны. Влад прижал меня к стене и опустился передо мной на колени. Его взгляд, голодный и дерзкий, скользнул по моей плоти, а потом, подняв голову, он посмотрел на меня. Затем закинул мою ногу к себе на плечо, раскрывая меня всю. Мне стало очень неловко, ведь этого никто и никогда не делал со мной.

Прекрати, прошу, – это были единственные слова, слетевшие с моих губ.

Я вздрогнула и прикусила до боли губу, чтобы заглушить свой стон, когда его язык коснулся маленького бугорка между разведенных бедер. Он ласкал меня безо всякого стеснения, увеличивая при этом напор, кружа языком по зоне пульсирующего сгустка. Не знаю, сколько времени длилась эта сладкая пытка, мой мозг отказывался соображать. Я схватилась за плечи Влада, пытаясь сохранить равновесие.

Я больше не могу… – простонала я.

Сильный, сбивающий с ног оргазм захлестнул меня, и мой рот открылся в немом крике. Влад резко вскочил, подхватив мое дрожащее тело. Слегка приподняв, он резко вошел в меня. По моим щекам катились слезы. Он входил в мою плоть не щадя. Я задыхалась одновременно от боли, которая настигала меня внутри, и от удовольствия, охватившего меня в момент нашей эйфории. Снова и снова он погружался в мое тело, изматывая до полного бессилия. Дрожь прошла по нему, закрыв глаза, Влад издал глубокий стон. Я почувствовала тепло, которым он наполнил меня.

Моя… ты только моя, – прошептал он мне на ушко.

Собственные чувства и ощущения пугали меня. Но я не хотела подчиняться монстру.

Я никогда не стану твоей, – приглушенно шепнула я, глядя в глаза Влада. Ошарашенный моими словами, не сказав больше ничего, он вышел из душа. Ни один мускул на его лице не дрогнул. Он просто молча стоял и смотрел на меня.

Прежде чем уйти, Влад произнес:

Посмотрим. После того как здесь закончишь, я жду тебя внизу, на кухне.

Какое-то время я наслаждалась потоками воды, мятежные мысли одолевали мою голову. Я пыталась убедить себя не впадать в панику. Мне вдруг стало до дрожи холодно. Я насухо вытерлась белоснежным мягким полотенцем, от которого исходил приятный запах роз, и завернулась в теплый махровый халат, лежавший на одной из полок.

Присаживайся, – Влад махнул в сторону огромного стеклянного стола у окна, на котором были разложены приборы и стояло блюдо с салатом.

Мне стало не очень удобно принимать приглашение к столу в подобном виде, в махровом халате.

Думаю, что я не совсем правильно одета для такого случая – для ужина.

Влад с любопытством посмотрел на меня и подошел поближе.

Да, ты права. Думаю, это лишнее.

Я полностью потеряла дар речи, когда он стащил с меня халат, обнажая мое тело.

Эй, какого черта! Что ты себе позволяешь? – я попыталась поднять халат с пола, но, опередив меня, он подцепил его своей ногой и откинул в сторону.

Присаживайся за стол, я сказал! Пока я еще терпелив с тобой, Виктория. Я хочу видеть тебя обнаженной. И ты будешь ужинать в таком виде.

Да ты просто больной идиот, если думаешь, что я вот так, – я указала рукой на себя, – сяду за стол!

Кто даст тебе выбор? В противном случае я запру тебя в твоей комнате, и ты вовсе останешься без ужина.

Подойдя к столу, я схватила одну из тарелок и с силой бросила ее на пол. Множество мелких осколков теперь украшали мраморную поверхность плиток. Влад взял со стола бокал, наполненный красным вином, и отпил глоток, со спокойствием глядя на меня.

Чем скорее ты смиришься с тем, что у тебя нет другого выхода, тем приятнее будет твое проживание здесь, в моем доме.

Он аккуратно поставил бокал обратно на стол и, подойдя ко мне, схватил меня за локоть.

Отпусти, мне больно! – закричала я. – Не знаю, что у тебя за проблемы и кто в них виноват, но я никогда не смирюсь, ты слышишь?!

Запнувшись, я упала несколько раз, когда Влад силой тащил меня наверх в мою комнату. Распахнув дверь, он швырнул меня на пол. Я сжала челюсти от злости, стараясь не проронить больше ни слова, ни звука.

Я дам тебе достаточно времени подумать, – захлопнув дверь, он запер ее на ключ.

С одной стороны, я была рада, что осталась одна. Сколько он даст мне – неделю, месяц? Или, может быть, год? Сколько я смогу протянуть вот так, полностью униженная и сломленная? Я должна взять себя в руки. Я сильная, я все выдержу.

И выберусь из этого кошмара.

С таким настроем я легла в свою кровать и свернулась, как эмбрион. Казалось, еще никогда не напрягалась так моя голова от мыслей, я устала думать за эти дни. Я скучала по дому, скучала по родителям. Страх, что я, возможно, больше их не увижу, охватил меня с головы до ног. Мое тело, будто натянутая струна, не могло никак расслабиться. Ужасно хотелось есть и пить. За окном была уже ночь. По всей вероятности, звукоизоляция в доме на высшем уровне, так как не было слышно ни одной живой души. Может, Влад куда-то уехал? Я закрыла глаза, и сон наконец-то сморил меня.

Среди ночи я проснулась от неумолкающих стонов. Они то затихали, то снова раздавались в моих ушах. Меня затошнило от того, что я представила. Что творится за дверью моей комнаты? Не выдержав, я встала с кровати и тихо подошла к двери. Прикоснулась к ручке, и, на мое удивление, дверь оказалась не заперта. Неужели он сделал это намеренно?

Действительно ли некое зрелище было специально подготовлено для моих глаз? Проходя по длинному коридору, я обнаружила чьито разбросанные вещи. Женские вещи. С каждым моим шагом звуки становились все громче. Я подошла к двери спальни Влада и замерла на пороге огромной комнаты, с отвращением и внезапной болью наблюдая за происходящим.

Расслабившись, Влад сидел в кожаном кресле, а на нем, оседлав его член, прижавшись своим обнаженным телом, грациозно двигалась Карина. Руки Влада лежали на ее ягодицах, контролируя процесс. Я почувствовала себя вуайеристкой. Не знаю, почему я тут же не убралась оттуда, чтобы не дать своей глупой ревности ни единого шанса. Почувствовав мое присутствие, Влад поднял голову, и мы встретились глазами. И если до этого я думала, что хуже уже быть не может, то в данный момент он полностью опроверг это, с полным равнодушием выдерживая мой взгляд и ни на мгновение не прерывая своего занятия. Не желая мириться с такой наглостью, я развернулась и ушла к себе в комнату.

Следующим утром я проснулась от его нежных прикосновений. Горячие руки Влада прижимали мое обнаженное тело к себе, а его губы целовали мои плечи. Спиной я ощущала его эрекцию, и сомнений в его намерениях не оставалось. Как он посмел касаться меня после того, что было совсем недавно? Господи, какая же я всетаки несчастная! Я хотела вырваться, но он грубо уложил меня обратно.

Ты жалок! Больной ублюдок! – зло прошипела я.

Влад продолжал крепко удерживать меня, не реагируя на мой гнев. Его глаза были дикими, прозрачными, словно стекло, и жаждущими. Не делая никаких прелюдий, он резко переместился между моих ног, игнорируя сопротивление. Зажав обе руки у меня над головой, быстрым толчком вошел в меня, причем довольно грубо. Я была совсем не готова, и все оказалось болезненным, но вскоре мое тело откликнулось на него, словно оно находилось отдельно от моего разума. С каждым толчком Влад будто подтверждал свои права на меня. Я попыталась отвернуться от него, но он силой повернул мое лицо обратно.

Смотреть мне в глаза! – прорычал он.

Его напряженное лицо, заостренные скулы и хмурый взгляд пугали меня. Он словно навсегда хотел соединиться со мной. Стон сорвался с моих губ, и я опустила глаза вниз, туда, где соединялись наши тела. Напряженный живот Влада с идеальным прессом соприкасался с моим плоским. Зрелище того, как он погружается в меня, при этом задевая самые чувствительные точки внутри моего тела, заставило мою спину прогнуться. Знакомое чувство потери контроля нахлынуло волной.

Спустя несколько толчков Влад закатил глаза и издал удовлетворенный вопль. Прошло несколько минут, прежде чем он вышел из меня и отпустил мои руки. Быстро вскочив с кровати, я побежала в ванную комнату. Мне требовалось время, чтобы побыть одной, чтобы переварить все то, что случилось. Я встала под душ, мое тело начало расслабляться. Кулаки Влада обрушились с громким стуком на дверь.

Виктория, открой дверь! – вопил он со злостью. – Немедленно, ты слышишь?

Иначе я выбью ее!

Стук не прекращался, но я и не думала открывать. Испуганными глазами я смотрела на дверь, в надежде на то, что он прекратит весь этот спектакль. Пугающий грохот наконец-то стих. И через пару минут я услышала, как Влад открывает дверь запасным ключом.

Он подлетел ко мне, словно ураган, притянул меня за бедра к себе. Его требовательные губы накрыли мои, язык жестоко толкнулся в мой рот, то ли в желании наказать, то ли в стремлении доставить мне удовольствие. Я схватила волосы на затылке Влада и с ощутимой силой притянула ближе, застонав. От неожиданности такого напора с моей стороны он придавил меня своим телом. Его рука опустилась вниз, скользя по моему животу, и он крепко сжал пальцами мою плоть.

Ты такая гладкая и приятная…

Хочу всегда ощущать твой вкус на своем языке…

Нет, – все, что я смогла проронить в тот момент, шепча ему на ухо.

…Холод от кожаного стула пронзил мои ягодицы. Мы сидели друг напротив друга за стеклянным столом в гостиной. Я была настолько голодна, что меня ничуть не смущал мой обнаженный вид. Я просто наслаждалась типично английским завтраком. Несколько сортов различных сыров в сочетании с фруктами были разложены на большом фарфоровом блюде. Все идеально и аккуратно. Я подняла глаза от чашки с чаем и посмотрела на Влада.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3